Акп 30: АКП-30(53213) модель ПМ-509 подъёмник на шасси КамАЗ-53213 — Каталог К.В.Х.
АКП-30(53213) модель ПМ-509 подъёмник на шасси КамАЗ-53213 — Каталог К.В.Х.
АКП-30(53213) модель ПМ-509 подъёмник на шасси КамАЗ-53213
Краткое описание
Short description
АКП-30(53213) модель ПМ-509 3-коленчатый подъёмник на высоту до 30 м на шасси КамАЗ-53213 6х4, грузоподъемность: люльки 350 кг, в качестве крана 2 тонн, вылет 17.4 м, боевой расчет 3, полный вес 20 тонн, максимальная скорость 80 км/час.
Двигатель: КамАЗ-740.10 210 лс
ПО «Пожтехника», г. Торжок с 1988 года.
Производитель модели: Саратовская Лаборатория Минимоделей г. Саратов, SL064, ограниченный выпуск, 25 экземпляров, ручная работа, сделано в России в 2002 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Судя по фотографиям, внешних конструктивных отличий между моделями 509 и 509А нет. Жаль, что уважаемый Александр Владимирович не высказался по этому вопросу.
Но это косвенно подтверждает, что серьезных отличий не было.
Спасибо rcforum.ru и его сообществу, что они есть.
Из книги А. В. Карпова Пожарный автомобиль в СССР: в 4 ч., Ч. 3: Пожарный спецназ Том 1: Лестница в небо, Москва, 2015. Здоровья и долгих лет автору, нужное дело делает.
… наступает момент создания самых массовых отечественных коленчатых подъёмников – модели ПМ 509 и её модификаций. Это первый советский пожарный коленчатый подъёмник на базе КамАЗа.
Для его изготовления будет использовано распространённое шасси КамАЗ-53213. Для модели АКП-30 (53213) 509 важной вехой становится 1987 год. События развиваются стремительно: техническое задание на его проектирование разрабатывается под руководством ведущего конструктора ОКБ ПТ Н. В. Брантова и утверждается 13 июня 1987 года. Разработка технической документации ведется параллельно, на свет вытаскиваются все плоды «инициативных разработок», касающиеся модели ПМ-503. В результате чего срок между утверждениями техзадания и технического проекта составляет всего .
С августа по октябрь того же года АКП-30 (53213) 509 проходит положенные испытания, которые выявили на удивление малое количество замечаний. Показанные результаты фактически полностью соответствовали требованиям технического задания, комиссией отмечались лучшие параметры модели ПМ-509 в сравнении с моделью ПМ-503. Прежде всего, больший дорожный просвет и меньшую на 4300 кг по сравнению с АКП-30 (250) 503 полную массу, увеличение транспортной скорости до 80 км/ч. Распределение нагрузки по осям шасси соответствовало нормативным значениям, что, соответственно, привело к применению более совершенной конструкции опорного устройства – как и раньше, потребовалось четыре опоры вместо шести (без двух передних аутригеров модели ПМ-503).
Интересные результаты показали испытания на безотказность опытного образца. В конце сентября 1987 года, на территории ОЗ ОКБ ПТ модель ПМ-509 за 52 часа наработала 155 циклов, включавших в себя все этапы работы подъёмника: приведение в рабочее положение, подъём люльки на полную высоту, опускание колен и приведение автомобиля в транспортное положение. Было выявлено 10 замечаний, из которых самыми серьёзными были замена манометра на пульте управления и течь масла из правой задней опоры.
На общей позитивной картине забавно выглядели несколько казусов, возникших по одной причине.
Чтобы получить доступ к двигателю, водитель КамАЗа должен был опрокинуть кабину. На коленчатом подъёмнике в транспортном положении этому мешал комплект колен. Логично предположить, что подобная процедура по опрокидыванию кабины должна проводится водителем без приведения подъёмника в рабочее положение. Например, нам нужно заняться двигателем во дворе пожарной части или на выезде, на улице с оживленным движением, где нет возможности выдвинуть опоры. Эта ситуация была предусмотрена проектировщиками и за подъём колен с передней стойки на необходимые 7° отвечал ручной насос «Родник». Однако, оказалось, что эта теоретически несложная процедура занимает 40 минут непрерывной работы водителя. Аналогично велико было время, необходимое аварийному приводу для приведения коленчатого подъёмника из рабочего положения в транспортное. Оно составляло 23 минуты. Для сравнения – самое большое время, требуемое на полное развертывание АКП-30 (53213) 509 (приведение в рабочее положение и подъём люльки на 30 м), составляло при испытаниях всего 3 минуты.
Перед серийным выпуском будет произведен ряд изменений во внешности опытного образца. Из соображений технической эстетики ручной насос аварийного привода закроют кожухом и скроют панелями промежуток между платформой и кабиной водителя.
По своему устройству модель ПМ-509 мало отличалась от АКП-30 (250) 503, за исключением незначительных изменений в комплекте колен, конструкций люльки и самой платформы (расположения отсеков), применительно к новому шасси КамАЗ-53123.
АКП-30 (53213) 509 был рекомендован к серийному производству с 1988 года. Согласно ТУ 22-150-122-87, допускалось два варианта исполнения пожарного коленчатого подъёмника – для умеренного и тропического климата, что свидетельствует о возможных его поставках в социалистические страны. За оставшиеся три года нашей истории будет выпущено ещё две модификации АКП-30 (53213): ПМ 509А и ПМ 509Б.
Обе эти модификации выпускались серийно. Последняя модификация была разработана ОКБ ПТ в «инициативном порядке» и рекомендована решением межведомственной комиссии к серийному производству по результатам испытаний в январе-феврале 1991 года. Главной её особенностью было применение в гидравлической системе элетрогидравлических блоков пропорционального управления, позволяющих получить плавное изменение скоростей движений со всех пультов управления. А их на модели ПМ-509Б насчитывалось уже три: нижний на платформе, верхний – в люльке и переносной, позволявший управлять работой коленчатого подъёмника с безопасного расстояния, например, из-за обвалования при подаче воздушно-механической пены или воды при тушении пожаров в резервуарах. Этой цели служил и лафетный ствол люльки, также оборудованный дистанционным управлением с электроприводом.
АКП-30 (53213) 509Б легко отличим внешне от предыдущих моделей. Всё дело в конструкции его платформы. На этой модели отказались от задних лесенок, сохранившихся в конструкции с времен ПМ 503.
Конструкция платформы стала более эстетичной, лесенка для подъёма на неё располагалась прямо за кабиной водителя.
К сожалению, сегодня мы не знаем точного количества выпущенных Торжокским ПО «Пожтехника» пожарных автомобилей этой марки. Но то, что они были широко распространены в советской пожарной охране, свидетельствует об их выпуске в достаточно большом количестве. Отдельные их экземпляры всё ещё можно встретить в пожарных частях, но, как правило, в большинстве своём они выведены из боевого расчёта и требуют ремонта.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики пожарных коленчатых автоподъемников
Параметры
| Модель автоподъемника | ||
АКП-30 (53213) ПМ-509 | АКП-50 (53213) ПМ-509 | “Бронто Скайлифт” 30-3 | |
Завод-изготовитель | ОАО “Пожтехника”, г. | Финляндия | |
Шасси | КамАЗ-53213 | ||
Колесная формула | 6´4 | ||
Число мест для боевого расчета (вкл. место водителя) | 3 | ||
Полная масса, кг | 20500 | 20000 | 20160 |
Распределение полной массы, кг: |
|
|
|
на переднюю ось | 4500 | 4500 | 5520 |
на заднюю тележку | 16000 | 15500 | 14640 |
Мощность двигателя, л. с. | 210 | 210 | 210 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 80 | 80 |
Максимальная высота, м: |
|
|
|
подъема люльки | 30 | 30 | 30 |
рабочая | 31,5 | 31,5 | 31,5 |
Макс. оси вращения, м | 17,3 | 17,4 | 18,3 |
Угол поворота стрелы вокруг вертикальной оси, град. | 360 | 360 | 360 |
Люлька: |
|
|
|
грузоподъемность, кг | 350 | 350 | 350 |
площадь пола, м2 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
количество дверей, шт. | 2 | 2 | 2 |
угол бокового поворота относительно стрелы, град. | 45 | 45 | 45 |
Вылет опорных аутригеров от продольной оси автомобиля, м | 2,7 | 2,7 | 3,0 |
Привод основных движений | Гидравлический | ||
Механизм поворота подъемника: |
|
|
|
тип | Шестеренный | – | |
привод ведущей шестерни | Гидромотором | – | |
Механизм подъема колен: |
|
|
|
тип | Гидравлический с помощью цилиндров | ||
количество цилиндров на колено, шт. |
|
|
|
1-е | 2 | 2 | 2 |
2-е | 2 | 2 | 2 |
3-е | 1 | 1 | 1 |
Габаритные размеры, мм: |
|
|
|
длина | 14700 | 14700 | 14190 |
ширина | 2500 | 2500 | 2500 |
высота | 3800 | 3800 | 3700 |
Передний свес стрелы относительно переднего бампера в транспортном положении, мм | 1920 |
| 2290 |
|
ПОЖАРНЫЕ АВТОПОДЪЕМНИКИ ОАО “Пожтехника” (Торжок) |
|
|
Автоподъемники: |
|
|
Коленчатый
подъемник АКП-30 (53213) ПМ509Б. |
|
|
|
|
|
Телескопический
подъемник АКП-32 (43118). Краткая характеристика:
боевой расчет – 3 чел., кол-во секций
стрелы – 4 шт., максимальная высота
подъема – 32,0 м., минимальный вылет – 3,0 м. |
|
|
|
|
|
Телескопический
подъемник АКП-35 (43118) ПМ520А. Краткая характеристика:
боевой расчет – 7 чел., кол-во секций
стрелы – 5 шт., максимальная высота
подъема – 35,0 м., минимальный вылет – 4,0 м.,
максимальный вылет – 19,0 м.,
грузоподъемность люльки – 300 кг., угол
наклона стрелы – 85°/180°., время подъема
люльки на макс. |
|
|
|
|
|
Телескопический
подъемник АКП-50 (6923) ПМ514. Краткая характеристика:
боевой расчет – 2 чел., кол-во секций
стрелы – 6 шт., максимальная высота
подъема – 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м.,
максимальный вылет – 19,0 м.,
грузоподъемность люльки – 400 кг., угол
наклона стрелы – 85°/180°., угол поворота
люльки – ±30°, кол-во подаваемых ГПС-2000
– 4 шт. при вылете 22 м., время подъема
люльки на макс. высоту – 220 сек., габаритные
размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 36.000 т.,
максимальная скорость – 80 км/ч. |
|
|
|
|
|
Телескопический подъемник АКП-50 (6540) ПМ514А. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., кол-во секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема – 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 400 кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., угол поворота люльки – ±30°, кол-во подаваемых ГПС-2000 – 4 шт. при вылете 22 м., время подъема люльки на макс. высоту – 220 сек., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 29.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / чертеж / рабочее поле |
|
|
|
|
|
Телескопический
подъемник АКП-50 (Т-815) ПМ514А. |
|
|
|
|
|
Телескопический
подъемник с лестницей АКПЛ-54. |
|
|
Автопеноподъемники: |
|
|
Автопеноподъемник
ПП-30 (53215) ПМ509Д. Краткая характеристика:
боевой расчет – 3 чел., количество
подаваемых стволов – 7хГПС-2000,
максимальная высота подъема – 30,8 м.,
максимальный вылет – 17,3 м. |
|
|
|
|
|
Автопеноподъемник ППК-35 (Т-815) ПМ565. Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., пенообразователь - 4000 л., насос – ПН-1200 с приводом от _______, количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 35 м., максимальный вылет – 20 м., габаритные размеры: 10500х2500х3800 мм, полная масса – 27.000 т., максимальная скорость – 85 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
|
|
Автопеноподъемник
ППК-35 (532365). |
|
|
|
|
|
Автопеноподъемник
ПП-37 (43118). Краткая характеристика:
боевой расчет – 3 чел., количество
подаваемых стволов – 4хГПС-2000,
максимальная высота подъема – 37 м.,
максимальный вылет – 27±1 м., время
подъема ГПС на макс. высоту – 240 сек., габаритные
размеры: 10700х2500х4100 мм, полная масса – 17. |
|
|
|
|
|
Автопеноподъемник ПП-37 (43118). Краткая характеристика: боевой расчет – 3 чел., количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000, максимальная высота подъема – 37 м., максимальный вылет – 27±1 м., время подъема ГПС на макс. высоту – 240 сек., габаритные размеры: 10700х2500х3900 мм, полная масса – 16.200 т., максимальная скорость – 85 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
|
|
Автопеноподъемник
ПП-37 (МГТ-Т). |
|
|
|
|
|
Автопеноподъемник
ППК-47 (53229). Краткая характеристика:
боевой расчет – 3 чел., пенообразователь -
____ л., насос – _____ с приводом от _______,
количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000,
максимальная высота подъема – 47 м. |
|
|
|
|
|
Автопеноподъемник ПП-50 (6923) ПМ514Д. Краткая характеристика: боевой расчет – 2 чел., количество секций стрелы – 6 шт., максимальная высота подъема ГПС-2000- 50,0 м., минимальный вылет – 3,0 м., максимальный вылет – 24,0 м., угол наклона стрелы – 85°/180°., количество подаваемых ГПС-2000 – 4 шт., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса – 36.000 т., максимальная скорость – 80 км/ч. Показать: чертеж / рабочее поле |
|
|
|
|
| Вернуться на предыдущую страницу | |
|
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Если на странице использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом! |
|
Высоковольтный источник питания | Серия АКП
МОЩНЫЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
Серия AKP представляет собой высокопроизводительные источники питания высокого напряжения с выходной мощностью 120 кВ/13 кВт в 23-дюймовой стойке.
- Максимальное напряжение: +120 кВ/-120 кВ
- Максимальный ток: 13 А
- Максимальная мощность: 13 кВт
- Полные защитные цепи
- Запрос
- Запросить цену
- Запрос
- Цитата
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Проверка и оценка инвертора и силового устройства
- Ионный луч
- Электронный луч
- Рентгеновская трубка
- Зарядка конденсатора
- Ионная имплантация
- Испытание на пробой изоляции
- Автоматическое испытательное оборудование (ATE)
- Все виды высоковольтных испытаний
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Один блок может выдавать мощность до 13 кВт.

- Функция «ведущий/ведомый» дополнительно позволяет увеличить мощность до 52 кВт.
- Совместим с цифровым управлением с помощью различных интерфейсов, включая LAN, USB, RS-232C, GPIB и т. д. (опционально).
- Широкий модельный ряд от 1 кВ до 120 кВ позволяет выбрать наиболее подходящую модель в зависимости от предполагаемого использования.
- Полные защитные схемы, такие как защита от короткого замыкания на выходе и защита от дугового разряда, входят в стандартную комплектацию.
Положительная полярность Отрицательная полярность
| Модель | Максимальная мощность | ||
|---|---|---|---|
| Напряжение [кВ] | Ток [А] | Мощность [кВт] | |
| АКП-1П13000 | 1 кВ | 13 А | 13 кВт |
| АКП-1.5П8600 | 1,5 кВ | 8,6 А | |
| АКП-2П6500 | 2 кВ | 6,5 А | |
| АКП-3П4300 | 3 кВ | 4,3 А | |
| АКП-4П3200 | 4 кВ | 3,2 А | |
| АКП-5П2600 | 5 кВ | 2,6 А | |
| АКП-6П2100 | 6 кВ | 2,1 А | |
| АКП-10П1300 | 10 кВ | 1,3 А | |
| АКП-12П1080 | 12 кВ | 1,08 А | |
| АКП-15П860 | 15 кВ | 0,86 А | |
| АКП-20П650 | 20 кВ | 0,65 А | |
| АКП-30П430 | 30 кВ | 0,43 А | |
| АКП-40П320 | 40 кВ | 0,32 А | |
| АКП-50П260 | 50 кВ | 0,26 А | |
| АКП-60П210 | 60 кВ | 0,21 А | |
| АКП-70П180 | 70 кВ | 0,18 А | |
| АКП-80Н150 | 80 кВ | 0,15 А | 12 кВт |
| АКП-100П120 | 100 кВ | 0,12 А | |
| АКП-120П100 | 120 кВ | 0,1 А | |
| Модель | Максимальная мощность | ||
|---|---|---|---|
| Напряжение [кВ] | Ток [А] | Мощность [кВт] | |
| АКП-1Н13000 | -1 кВ | 13 А | 13 кВт |
АКП-1. 5N8600 | -1,5 кВ | 8,6 А | |
| АКП-2Н6500 | -2 кВ | 6,5 А | |
| АКП-3Н4300 | -3 кВ | 4,3 А | |
| АКП-4Н3200 | -4 кВ | 3,2 А | |
| АКП-5Н2600 | -5 кВ | 2,6 А | |
| АКП-6Н2100 | -6 кВ | 2,1 А | |
| АКП-10Н1300 | -10 кВ | 1,3 А | |
| АКП-12Н1080 | -12 кВ | 1,08 А | |
| АКП-15Н860 | -15 кВ | 0,86 А | |
| АКП-20Н650 | -20 кВ | 0,65 А | |
| АКП-30Н430 | -30 кВ | 0,43 А | |
| АКП-40Н320 | -40 кВ | 0,32 А | |
| АКП-50Н260 | -50 кВ | 0,26 А | |
| АКП-60Н210 | -60 кВ | 0,21 А | |
| АКП-70Н180 | -70 кВ | 0,18 А | |
| АКП-80П150 | -80 кВ | 0,15 А | 12 кВт |
| АКП-100Н120 | -100 кВ | 0,12 А | |
| АКП-120Н100 | -120 кВ | 0,1 А | |
- Помимо вышеперечисленных также доступны следующие линейки.

- Серия AK: от 1 до 120 кВ/от 3 до 6,4 кВт
- Серия AU: от 1 кВ до 120 кВ/от 30 Вт до 2,2 кВт
- Серия REH: от 750 В до 1,2 кВ/от 1 кВт до 15 кВт
Для получения подробной информации загрузите спецификацию ниже.
Для получения подробной информации загрузите таблицу данных ниже.
- -ЛФ
Плавающее заземление (выдерживает напряжение 50 В пост. тока) *1
Используется для измерения тока под нагрузкой. Все оборудование, подключаемое к разъему дистанционного управления (TB1), должно находиться на плавающем заземлении, если планируется использовать эту функцию. (Нельзя использовать для плавающего питания высоковольтного источника питания.)
- -ЛМс
Управление ведущим/ведомым *1 *2
Главное устройство может контролировать до трех подчиненных устройств. (Сумма максимальной номинальной мощности должна быть не более 52 кВт.
)
- -LOc
Выход отключения при перегрузке по току *2
- – ДВ
Медленный старт *1
Требуется около 10 секунд с момента включения ВЫХОДНОГО переключателя, дистанционного переключателя и дистанционного сброса до достижения максимального номинального напряжения (около 5 секунд при половинном максимальном номинальном напряжении в качестве выходного напряжения).
- -Л(200В)
200 В перем. тока, ±10 %, 3 фазы
(входной ток составляет около 105 % от 3-фазного напряжения 208 В)
- -Л(220В)
220 В перем. тока, ±10 %, 3 фазы
(входной ток составляет около 95 % от 3-фазного напряжения 208 В)
- -Л(400В)
400 В перем. тока, ±10 %, 3 фазы
(входной ток 23 А, тип.)
- -Д(3м)
Длина экранированного кабеля высоковольтного выхода изменена на 3 метра.
- -Д(5м)
Длина экранированного кабеля высоковольтного выхода изменена на 5 метров.
(доступно только для моделей с выходным напряжением 40 кВ и менее)
- -Д(7м)
Длина экранированного кабеля высоковольтного выхода изменена на 7 метров.
(доступно только для моделей с выходным напряжением 15 кВ и менее)
- В случае выбора опции -LF или -LW вместе с опцией -LMs, выберите опцию -LF или -LW для всех серий AKP для соединения ведущий/ведомый.
- В случае отключения выхода перегрузки по току во время соединения ведущего/ведомого выберите опцию -LOc только для ведущего устройства, а не для ведомых устройств. Любая другая комбинация не может отключить выход перегрузки по току при соединении ведущий/ведомый. Ведомое устройство, используемое само по себе, требует стандартной операции CC/CV для вывода, поскольку оно не может монтировать опцию -LOc. Параметр -LOc можно использовать вместе с другими параметрами.

Как заказать
При заказе добавьте номер опции в следующем порядке по алфавиту, входному напряжению и длине выходного кабеля к модели № 9.0457 Пример:
AKP-15P860-LFOcW (200 В) (7 м)
AKP-120N100-LFMsW (220 В) (3 м)
Аксессуары
Цифровой адаптер дистанционного управления
LAN / USB / RS-232C / RS-485 / GPIB Control
Для удаленного управления этим высоковольтным источником питания через локальную сеть или USB приобретите цифровой преобразователь (CO-HV) и адаптер оптической изоляции. Цифровой преобразователь (ЦП-ВН) преобразует аналоговый сигнал управления высоковольтного источника питания в цифровой оптический сигнал. Адаптер оптической изоляции преобразует интерфейсные сигналы, такие как LAN и USB, в оптические сигналы.
Для получения дополнительной информации см. серию CO/USB для цифрового преобразователя (CO-HV) и адаптера с оптической развязкой.
- Оптическая изоляция
- 16-битный (1/65535) АЦП с высоким разрешением.

- Компьютер и ПЛК.
- Защита от разряда и перенапряжения.
- Идеально подходит для автоматизации и систем экономии труда.
См. серию CO/USB
Серия AKP Технический паспорт
Дата: 21 марта 2023 г., ред. 08
PDF (3644 КБ)Скачать
Безопасность и использование источников питания высокого напряжения
Дата: 2020-10-09 rev. 02
PDF (1366 КБ)Скачать
Серия АКП Руководство
Последнее обновление: 1 апреля 2020 г.
, ред. 0.2
PDF (494 КБ)Скачать
Для скачивания необходима регистрация аккаунта
- 9Серия 0583 AKP Технический паспорт
Дата: 21 марта 2023 г., ред. 08
PDF (3644 КБ)
Безопасность и использование источников питания высокого напряжения
Дата: 09.10.2020, ред. 02
PDF (1366 КБ)
Серия AKP Руководство
Последнее обновление: 1 апреля 2020 г.
, ред. 0.2
PDF (494 КБ)
На этом веб-сайте мы предоставляем только самую последнюю версию информации, включая инструкции по эксплуатации наших продуктов. Таким образом, самые новые версии руководств на веб-сайте могут отличаться от версий продуктов, которые вы приобрели в прошлом.
Нажмите здесь, если вы уже зарегистрированы на нашем сайте.
Войти
Аналогичные продукты
Продукты, используемые в комбинации
Breaking Free Tour в прямом эфире | АКП (Карфаген / Санчайлд)
по ПСР (Карфаген / Сунчайлд)
поддерживается
Фрозенлайт
Фрозенлайт
этот альбом представляет собой очень хороший микс между старой прог-группой Camel и Kate Bush.
.. но имеет достаточно собственной мощи, чтобы не быть копией.
must have любителей настоящего прогрока Любимый трек: Насколько может видеть глаз.
каналрокон
мабиноги61
прог-рок
Андре
Джеффри М Граймс
Фабио Лоли
Доктор «Базз» Френзи (Мэттью Дж. Гессе)
мклеин13
Прогинатор
gmc86bnc
Космин Сырбу
cloudburst_flight
кзра
сплавы
Стюартморрисон
лайказу
Гэри Нортон
Проггер
нилесса
Ральфч
Хольгер Фауст
мезонк
кемпе
Заарон
Стивен Эндрю Маццоне
Альваро Диас Ортега
jfmusical
Музыка101
RC Кьюсак
Бобнитефан
Нестандартный ботаник
Риккистон
фокстрот72
5гзаппа
алмаджу
LongDistanceVoyager
бандкамппрог
корейлмкиннон
осязаемый разум
бигден
Каркки
петердеджонге
спелеолог
Ричард Нил
ХОСЕ М НУНЕС МАРТИН
Цукаса Абэ
Чеу83
Хуанбаттальино
Ивмассарт
Дэйв Зигерс
Пьер Нори
Ян Яап Лангерайс
Стивен Кларк
Дитер Просс
Юрген К
Стеллвия
Роберт Кэмерон
последнее свечение
Скотт Уикс
питон
далее.

Торжок
вылет стрелы относительно
:
Краткая характеристика:
боевой расчет – 3 чел., кол-во секций
стрелы – 3 шт., максимальная высота
подъема – 30,8 м., минимальный вылет – 5,0 м.,
максимальный вылет – 17,4 м.,
грузоподъемность люльки – 350 кг., угол
наклона стрелы – 85°/170°/158°., время подъема
люльки на макс. высоту – 80 сек., габаритные
размеры: 14700х2500х3800 мм, полная масса – 19.500 т.,
максимальная скорость – 80 км/ч. Показать:
чертеж
/ рабочее
поле
,
максимальный вылет – 17,0 м.,
грузоподъемность люльки – 300 кг., угол
наклона стрелы – 85°/180°., время подъема
люльки на макс. высоту – 120 сек., габаритные
размеры: 11000х2500х3800 мм, полная масса – 19.800 т.,
максимальная скорость – 90 км/ч. Показать:
чертеж
/ рабочее
поле
высоту – 127 сек., габаритные
размеры: 11000х2500х3800 мм, полная масса – 20.300 т.,
максимальная скорость – 90 км/ч. Показать
рабочее поле
Показать:
фото
2 / фото
3 / фото
4 / чертеж
/ рабочее
поле
Краткая
характеристика: боевой расчет – 3 чел.,
количество секций стрелы – 6 шт.,
максимальная высота подъема – 50,0 м.,
минимальный вылет – 3,0 м., максимальный
вылет – 19,0 м., грузоподъемность люльки – 400
кг., угол наклона стрелы – 85°/180°., угол
поворота люльки – ±30°, количество
подаваемых ГПС-2000 – 4 шт. при вылете 22 м.,
время подъема люльки на макс. высоту – 220
сек., габаритные размеры: 12000х2500х4000 мм,
полная масса – 35.000 т., максимальная
скорость – 80 км/ч. Показать:
фото
2 / фото
3 / фото
4 / фото
5 / чертеж
/ рабочее
поле
Краткая характеристика:
боевой расчет – 3 чел., количество секций
стрелы – 6 шт., максимальная высота
подъема – 54,0 м., минимальный вылет – ___ м.,
максимальный вылет – 20,0 м.,
грузоподъемность люльки – 400 кг., угол
наклона стрелы – __°/___°., угол поворота
люльки – ±__°, время подъема люльки на
макс. высоту – ___ сек., габаритные
размеры: _______ мм, полная масса – _____ т.,
максимальная скорость – __ км/ч.
, габаритные
размеры: 14700х2500х3800 мм, полная масса – 19.000 т.,
максимальная скорость – 90 км/ч. Показать:
чертеж
/ рабочее
поле
Краткая характеристика:
боевой расчет – 3 чел., пенообразователь -
____ л., насос – _____ с приводом от _______,
количество подаваемых стволов – 4хГПС-2000,
максимальная высота подъема – 35 м.,
максимальный вылет – 20 м., габаритные
размеры: 10900х2500х3700 мм, полная масса – 27.000 т.,
максимальная скорость – 85 км/ч. Показать:
чертеж
/ рабочее
поле
800 т.,
максимальная скорость – 90 км/ч. Показать:
чертеж
/ рабочее
поле
Краткая характеристика:
боевой расчет – 3 чел., количество
подаваемых стволов – 4хГПС-2000,
максимальная высота подъема – 37,0 м.,
максимальный вылет – 24±1 м., угол
поворота стрелы – ±45°,. время подъема ГПС
на макс. высоту – 240 сек., габаритные
размеры: 10800х3200х3800 мм, полная масса – 26.500 т.,
максимальная скорость – 30 км/ч.
Показать: фото
2 / чертеж
/ рабочее
поле
,
максимальный вылет – 37 м., габаритные
размеры: 14700х2500х3500 мм, полная масса – 25.000 т.,
максимальная скорость – 90 км/ч.

5N8600
)


, ред. 0.2
, ред. 0.2
Добавить комментарий