Аккумуляторы по agm технологии: AGM аккумулятор – технология, преимущества и недостатки.
Про AGM аккумуляторы | АКБ-сервис
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve regulated lead acid battery)
AGM аккумулятор Varta
Описание технологии
Классический свинцово-кислотный аккумулятор — это корпус, разделённый на отсеки. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, разделённые сепараторами — микропористым пластиком, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью.
Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке, и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiralCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.
AGM аккумуляторы Optima со спиральной конструкцией банок
АКБ Delta (Китай) тяговый Мото АКБ Delta стартерный
Преимущества
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.
- Конструкция, не требующая обслуживания.
- Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
- Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
- Они обеспечивают число полных (70 %) циклов разряда до 500 — подходит для резервного питания. В зависимости от марки и модели, число циклов варьируется от 100 до 4000.
- Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
- Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
- Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.
Недостатки
- Большой вес (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Для их зарядки требуются специальные зарядные устройства
- Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение каждого из элементов батареи не должно упасть ниже 1,8 В (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.
(относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (вопреки заблуждению, распространенному в интернете). (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды. (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
- Более высокая цена по сравнению с аккумуляторами с жидким электролитом, но более низкая, чем у аккумуляторов изготовленных по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ
В магазинах “АКБ-Сервис” вы можете приобрести AGM-аккумуляторы Delta ( стартерные и тяговые), емкостью до 20 А/ч. Аккумуляторы с большей емкостью – под заказ.
Также в наличии и на заказ AGM аккумуляторы Varta, Bosch, Optima, Chilwee.
Технологии изготовления необслуживаемых АКБ
В данной статье мы расскажем о современных технологиях изготовления аккумуляторных батарей, применяемых в системах резервного электроснабжения.
Аккумуляторные батареи (АКБ), изготовленные по технологиям AGM и GEL являются традиционными свинцово-кислотными АКБ. Принцип их работы аналогичен принципу действия “обычной” аккумуляторной батареи. Однако, в отличии от “обычных”, например, автомобильных АКБ, батареи, изготовленные по технологиям AGM и GEL, содержат в себе абсорбированный (связанный) электролит, а не жидкий.
В батареях, изготовленных по технологии AGM (Absorptive Glass Mat – “поглощающее стекловолокно”), пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором из стекловолокна. Эта система действует как губка – удерживает кислоту и не дает ей растекаться даже при повреждении корпуса АКБ.
При изготовлении батарей по технологии GEL (Gel Electrode – “электрод в виде геля”) в состав электролита вводится двуокись кремния, которая придает электролиту желеобразную консистенцию.
В классических свинцово-кислотных АКБ, в процессе заряда, происходит выделение газов (в основной массе водорода и кислорода), которые в дальнейшем испаряются. Благодаря применению пористого стекловолокна (технология AGM) или желеобразной консистенции (технология GEL), выделяющиеся молекулы водорода и кислорода не испаряются.
В процессе дальнейших химических реакций они возвращаются в состав электролита (в химии этот процесс называется рекомбинацией газов). Эффективность этого процесса в современных АКБ достигает 99% – количество испаряющегося газа ничтожно мало. По этой причине электролит сохраняет свои химические свойства в течение многих лет, а данные типы батарей называют необслуживаемыми.
- не требуют никакого специального обслуживания и доливки электролита
- относительно безопасны даже в случае повреждения корпуса (кислота находится в связанном состоянии)
- отсутствие испарений газов позволяет устанавливать их в любом даже жилом помещении
- низкий саморазряд – примерно 2% в месяц (при температуре 20°С)
Свободный газ, который с течением длительного времени эксплуатации накапливается в аккумуляторе, автоматически удаляется посредством специального выпускного клапана в тот момент, когда избыточное давление в корпусе АКБ достигает заданного уровня.
Вторая функция клапана – защита батареи от разрыва в случае непредвиденных ситуаций – резкое повышение температуры, экстремальные режимы работы и прочее.
Какой аккумулятор выбрать AGM или GEL?Аккумуляторы AGM идеальны для буферного режима – режим работы, при котором аккумулятор постоянно заряжен, а разряды редкие и малой глубины. При таком режиме работы срок службы аккумулятора составляет 10-12 лет. Однако, использование его в цикличном режиме – постоянная разрядка-зарядка даже на 30-40% от номинальной емкости сокращает срок службы аккумулятора в 1,5-2 раза.
Также необходимо приступить к заряду аккумулятора AGM непосредственно после разряда (не позднее чем в течение 24 часов). В противном случае происходит необратимое снижение номинальной емкости аккумулятора.
Основные области применения
- буферные системы энергоснабжения
- источники бесперебойного питания
- сфера телекоммуникаций и связи
- станции сотовой связи
- бытовое потребление электроэнергии
- навигационное оборудование
- солнечные элементы
Аккумуляторы GEL лучше восстанавливаются после глубокого разряда, чем аккумуляторы AGM, даже если процесс заряда батарей происходит по прошествии какого-то времени после разряда. Батареи GEL нормально переносят недозаряд (этот тот случай, когда происходит повторное отключение внешнего электроснабжения, в то время как аккумулятор еще не успел полностью зарядится после первого отключения).
Электролит в густом состоянии менее подвержен расслоению на кислоту и воду, поэтому GEL аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.
Основные области применения
- системы энергоснабжения в цикличных режимах работы
- бытовое потребление электроэнергии
- сфера телекоммуникации и связи
- системы искусственного охлаждения
- запуск стационарных двигателей
- водяные насосы
- портативное медицинское оборудование
GEL аккумуляторы выдерживают большее количество циклов разряд-заряд по сравнению с AGM аккумуляторами. При прочих равных условиях количество циклов разряд-заряд GEL аккумуляторов может превышать количество циклов разряд-заряд AGM аккумуляторов в 1,5-2,0 раза.
Преимущества AGM аккумуляторов
- более низкая стоимость по сравнению с GEL аккумуляторами, примерно 10-15%
- лучше переносят разряд большими токами (на большую мощность)
- подзаряд происходит быстрее, чем у GEL аккумуляторов 6-8 часов против 8-10
Преимущества GEL аккумуляторов
- выдерживают большее количество циклов разряд-заряд
- полностью восстанавливают емкость после глубокого разряда
- лучше переносят плохие параметры тока заряда
- хорошо переносят разряд из недозаряженного состояния
AGM аккумуляторы выгоднее использовать для резервного электроснабжения при редких и непродолжительных перебоях в электроснабжении, либо в “буферных системах”, когда требуется работа на большую мощность, но на короткое время (например, для запуска генератора).
GEL аккумуляторы больше подходят для ситуаций, когда длительность отсутствия внешнего электроснабжения имеет непредсказуемый характер. Особенно выгодны при длительной работе на небольшой мощности.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с каталогом АКБ, предлагаемых нашей компанией.
Всепоглощающий мат — Авторевю
Когда мы готовили материал о системах start-stop (АР №2, 2013), то подивились троекратной цене особых аккумуляторов для этих систем. И правда, почему так дорого? За ответом я отправился на специальный завод Varta в Цвиккау, где производят батареи по технологии AGM.
Свинцовые аккумуляторы со связанным электролитом, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat, «поглощающее стекловолокно»), появились около 40 лет назад – их изобрели для работы в буферном режиме в стационарных системах бесперебойного электроснабжения. Такие батареи хороши с точки зрения безопасности, поскольку практически не выделяют в атмосферу образующиеся при зарядке газы – их пузырьки задерживаются в порах матов-сепараторов и, не улетучиваясь, постепенно возвращаются обратно в жидкий электролит (этот процесс называется рекомбинацией газов и достигает в AGM-аккумуляторах 96-99%). А в качестве бонуса – низкий саморазряд (всего на 15-20% за год простоя), полная необслуживаемость и долгий, до 12-15 лет, срок службы.
Аккумуляторы под марками Varta и Bosch изготавливают на одном конвейере и по сути отличаются лишь наклейками
В 90-х годах прошлого века технология AGM прижилась в автоспорте. Во-первых, вновь из-за безопасности – теперь уже благодаря полностью герметичному корпусу аккумулятора, исключающему вытекание электролита при аварии. А во-вторых, из-за компактности – благодаря малому сопротивлению не изолирующих, а пропитанных электролитом сепараторов большой пусковой ток они выдают при меньшей емкости, то есть с меньшим количеством пластин в пакете.
А на обычных автомобилях AGM-аккумуляторы появились больше десяти лет назад, задолго до распространения систем start-stop – из-за возможности быстро и отдавать, и принимать большое количество энергии, способности безболезненно выдерживать глубокие разряды (при периодических разрядах больше 50% AGM-батарея прослужит вчетверо дольше обычной) и не деградировать при частых циклах разрядов-зарядов. Ведь стекловолоконные маты вдобавок ко всему механически удерживают активную массу на пластинах, не давая ей осыпаться. Именно поэтому на машинах с системой start-stop подобный аккумулятор способен проработать четыре-пять лет, а не два-три года, как обычный «жидкий».
Первым из «гражданских» автомобилей AGM-батарею в 2002 году примерил рестайлинговый Mercedes S-класса W220, а сделали ее в Цвиккау.
Сейчас завод ежегодно производит четыре миллиона батарей исключительно серий Start Stop как со своим брендом Varta, так и для «упаковщика» Bosch – почти монополист, закрывший 80% конвейерных поставок батарей европейским автопроизводителям для машин с системой start-stop (для сравнения: весь рынок продаж аккумуляторов в России – около 10-11 млн штук). И хоть сейчас тут готовы делать шесть с половиной миллионов батарей, но столько понадобится только к 2015 году, когда, по прогнозам, систему start-stop будут иметь 70% европейских машин.
В цехах – немецкая стерильность, автоматизация – высочайшая: со всем управляются всего сто человек в смену. Как на любом другом аккумуляторном заводе, тут плавят чушки свинцовых сплавов, смешивают активную массу в многотонных миксерах, делают решетки электродов… Не самым, кстати, современным способом делают – льют и положительные, и отрицательные решетки для 40% аккумуляторов, а современные панчинговые (штампованные) плюсовые решетки для остальных будут привозить с завода в Ганновере до тех пор, пока литьевое оборудование в Цвиккау не выработает свой ресурс. Любопытно, что по внешнему виду и маркировке на аккумуляторе нельзя определить, какая решетка внутри, а ведь от нее в конечном итоге зависит срок службы батареи.
Первые герметичные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM, обозначались аббревиатурой VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid battery, «свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием»)
Во время первичной зарядки в отверстия для пробок устанавливаются уловители паров электролита. Интересно, почему на наших заводах такими не пользуются?. .
Первые признаки AGM-технологии я заметил, только добравшись до участка сборки пакетов: готовые, намазанные пастой и высушенные пластины автоматы не «одевают» в полиэтиленовые пакеты сепараторов, а пеленают в стекловолоконный материал, смахивающий на толстую двухмиллиметровую промокашку, английской фирмы Hollingsworth.
Дальше «ладошки» специального робота стискивают пухлые, похожие на пачки салфеток пакеты пластин и с определенным усилием вставляют их в ячейки корпуса. Недожмешь – вместо AGM выйдет обычный аккумулятор с жидкой прослойкой электролита, пережмешь – будет недостаток электролита у поверхности пластин и плохая рекомбинация газов из-за сплюснутых пор мата.
Корпуса у AGM-батарей, кстати, тоже особые, сделанные не из обычного «аккумуляторного» полипропилена, а из более прочного АБС-пластика. Но даже их раздувает до бочкообразной формы давление сжатых сепараторов, пока все не стянет крышка.
А вот и еще одно, по большому счету последнее технологическое AGM-отличие – многоступенчатая, с перерывами, чтобы дать стекловолокну пропитаться, заливка электролитом.
Не маловато ли для того, чтобы AGM-аккумулятор стоил в три раза больше обычного? При всех его сплошных преимуществах переплачивать и ставить сегодня AGM-батарею на обычный автомобиль (а она без проблем заменяет простую АКБ с жидким электролитом) пока есть резон лишь с таким же большим, как с системой start-stop, энергопотреблением при коротких поездках – например, с мощным тюнинговым звуком или с предпусковыми подогревателями. Или тем, кому лень покупать новый аккумулятор чаще, чем раз в семь-восемь лет. Вот когда снизятся цены… Вспомните, сколько поначалу просили, скажем, за жидкокристаллические телевизоры, пока они не стали массовыми. А нынче «динозавры» с кинескопами почти вымерли.
Переложенные сепараторами пухлые пакеты пластин настолько сильно распирают корпус, что для установки крышки его приходится сжимать. Пробки-клапаны (справа внизу) – одноразовые, форма ответной части не позволяет их отвернуть
Стартерные AGM аккумуляторы для автомобилей и мототехники
Одной из традиционных технологий, применяемых при производстве аккумуляторных батарей, является технология Absorbent Glass Mat.
Данная технология была создана в семидесятых двадцатого века и заключается в том, что электролит содержится внутри батареи в абсорбированном виде. Местом абсорбирования электролита внутри аккумуляторов, производимых по технологии AGM, являются поры стеклянных волокон сепаратора.
Особенности конструкции
Для стартерных аккумуляторов, производимых по технологии Absorbent Glass Mat, применяются плотные пластины и сепараторы, которые обеспечивают батарее устойчивость к глубокому и полному разряду.
Одним из неотъемлемых преимуществ аккумуляторов данного типа является способность выдерживать до 200 циклов полного разряда без ущерба для стабильной и эффективной работы как батареи, так и техники, для которой она предназначена.
Это достигается также благодаря отсутствию у электролита текучести. Именно ее отсутствие позволяет не сопровождать процесс испарением электролита и последующим окислением и разрушением пласти аккумулятора.
Данный типа батареи является зарядным. Эффективный заряда аккумуляторам, производимым по технологии Absorbent Glass Mat, обеспечивает наличие очищенного свинца в пластинах как отрицательно, так и положительно заряженных.
Дополнительной причиной для этого также служит наличие специальных сепараторов из стекловолокна между пластинами, пропитанных электролитом.
Наличие сепараторов также обеспечивается удержание электролита в батареи за счет капиллярных сил и особенностей конструкции данного элемента. Пористая система сепараторов позволяет заполнить мелкие поры мата жидкостью и оставить свободными для циркуляции газов более крупные.
Такая конструкция и наличие пористых элементов позволяет не покидать газам пределов батареи и циркулировать внутри электролита.
Стандартная модель стартерного аккумулятора содержит 6 герметичных банок с пластинами и требует дополнительного обслуживания.
Стартерный аккумуляторы Absorbent Glass Mat может представлять собой аккумулятор для автомобиля, аккумулятор для скутера и других транспортных средств.
Еще одним существенные отличие стартерных (гелевых) аккумуляторных батарей AGM является удельная мощность пускового тока. У аккумуляторов подобного типа пусковой ток существенно выше, чем у батарей с более простой конструкцией. К такому типу можно отнести, например, свинцово-кислотные аккумуляторы.
Для стартерных аккумуляторов характерны два вида конфигурации:
- Спиральная
- Плоская
Спиральная конфигурация конструкции блоков аккумуляторной батареи AGM реализуется в основном на территории США и северо-американского автомобильного рынка.
Элементы спиральной формы отличаются значительной площадью поверхностного контакта. Это условие позволяет им обеспечивать увеличенные значения тока при запуске двигателя. Преимуществом такого типа батареи является ее возможность заряда в более короткие сроки.
Батареи с плоской конфигурацией электродов характерны для европейских стран. Именно этот тип батарей является более распространенным.
Все аккумуляторные батареи успешно применяются ведущими мировыми автомобильные бренднами для оснащения как личного, так и коммерческого транспорта.
Аккумуляторы, произведенные по технологии Absorbent Glass Mat, соответствуют мировым стандартам качества и экологичности международной торговой ассоциации BCI. В качестве основных стандартов, которые данная ассоциация выделяет как ключевые, является защита природы и обеспечение безопасной утилизации свинцово-кислотных продуктов.
Основные преимущества аккумуляторов Absorbent Glass Mat:
- минимальная необходимость обслуживания;
- герметичность конструкции и наличие клапанной регулировки;
- отсутствие возможности утечки кислоты и разрушения клемм;
- безопасность эксплуатации;
- широкий диапазон рабочих температур;
- устойчивость к вибрациями;
- высокая удельная мощность пускового тока;
- высокая скорость заряда батареи;
- отсутствие чувствительности к перепадам напряжения.
В качестве недостатков аккумуляторных батарей Absorbent Glass Mat можно выделить:
- высокую стоимость аккумуляторов;
- невозможность хранения в разряженном состоянии;
- невозможность заряда повышенным напряжением.
Отдельное внимание необходимо уделять процессу заряда аккумуляторов, произведенных по технологии Absorbent Glass Mat.
Процесс заряда аккумуляторной батареи подобного типа должны выполняться при помощи специального устройства, обладающего возможностью регулировки как мощности напряжения, так и пускового тока. Именно контроль данных параметров позволяет не допустить излишнее газообразование.
Некоторые зарядные устройства для подобных батарей обладают интеллектуальной системой управления. Это позволяет восстанавливать заряд батареи в щадящем режиме.
В процессе заряда стартерных аккумуляторов Absorbent Glass Mat категорически запрещается допускать повышение температуры электролита внутри батареи. Критическим значением является показатель +45 градусов.
Также в процессе заряда категорически запрещается повышение напряжения заряда. Критическим значением является показатель в 14,8В. При продолжении повышения напряжения активируется процесс гидролиза, ведущий к образованию газовой подушки и процессу потере молекул.
Несоблюдение данных правил в процессе восстановления заряда у гелевых аккумуляторов влечет к сокращению срока их эксплуатации.
Установка
Стартерные аккумуляторы Absorbent Glass Mat могут быть установлены практически на любые транспортные средства.
Однако, рекомендуется устанавливать подобные батареи исключительно на автомобили с системой контроля заряда аккумулятора. Это позволяет прекращать процесс заряда батареи при достижении соответствующего значения и не допустить перезаряда аккумулятора.
Интернет-магазин аккумуляторов Центр-АКБ предлагает широкий выбор аккумуляторных батарей Absorbent Glass Mat.
Для удобства Вы можете оставить заявку на нашем сайте на подбор аккумулятора, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Вы также можете приобрести аккумуляторы в одном из наших розничных магазинов.
Адреса магазинов:
- г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
- г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
- Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.
Что такое AGM и EFB аккумуляторы?. Статьи компании «АККУМУЛЯТОР.БЕЛ»
Конструктивные различия В качестве предисловия – основные проблемы свинцово-кислотных (классических) аккумуляторов: • Оплывание активной массы с положительно заряженных электродов вследствие разряда на морозе или высокой нагрузки в автономном режиме. • Коррозия решеток положительной пластины, связанная с осыпанием и трещинами обмазки. • Сульфатация отрицательных электродов вследствие хранения в разряженном состоянии. |
• Сульфатацию не победить, но замедлить осыпание активного вещества возможно. Так посчитали инженеры VARTA, выдвинувшие концепцию Enhanced Flooded Battery. В EFB между сепаратором и плюсовой пластиной установлен полиэстеровый сетчатый элемент. В итоге добились увеличения стойкости к цикличности «заряд-разряд» в два раза по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями.
• Совершенно иной подход к решению проблемы выдвинула Gates Rubber Company, запатентовав технологию Absorbent Glass Mat. Стекловолоконные маты, выполняющие функцию сепараторов в AGM, абсорбируют электролит и плотно располагаются между пластинами, препятствуя осыпанию активного вещества. Электролитическая жидкость здесь не бултыхается, как в EFB, а значит монтируйте хоть на бок. К слову, методика зарядки AGM от устройства 220V мало чем отличается от EFB.
Эксплуатационные параметры
AGM выносливее EFB: ему и морозы по плечу (электролит «не порвет» корпус), и вибрации не страшны. Внутреннее сопротивление отдаче и приему тока несколько меньше, нежели у «жидкого» соперника. Отсюда – способность выдавать изделиями AGM более высокую силу тока при сходных габаритах и нагрузке. Справедливо и обратное – абсорбированный электролит способствует восстановлению заряда в короткие сроки.
Голословность – аргумент никчемный. Главное отличие AGM от EFB – в цифрах.
При единых габаритах 242х175х190 и емкости в 60Ah выдаваемый ток у изделий одной марки разный:
• Свинцово-Кислотный АКБ – 540 А.
• EFB – 600 А.
• AGM – 680 А.
Муки выбора: какой аккумулятор лучше брать — EFB или AGM и почему?
За изделием AGM высокий пусковой ток и быстрая зарядка. С другой стороны аккумуляторы EFB заметно дешевле чем AGM и по цене часто значительно ближе к классическим батареям. Улучшенная «жидкая» технология имеет значительные преимущества в сравнении с традиционной методикой изготовления, однако всё таки проигрывает AGM. Отсюда – различные сферы предназначения прогрессивных батарей.
Рекомендации производителей
Классический совет «ставь такой же, как с завода» всегда актуален – не прогадаешь. Автопроизводители отталкиваются от нагрузки и технологии подзарядки, реализованной бортовой электросети:
• EFB – автомобили с функцией «Start-Stop» или большим количеством энергопотребителей.
• AGM – машины с функцией «Start-Stop» плюс большим количеством энергопотребителей.
Взаимозаменяемость
• Усовершенствованную жидкостную батарею можно менять на AGM. Замена в обратном порядке тоже допускается, но срок службы средний срок службы АКБ при этом снизится в среднем на 20 – 30%: жидкие питатели медленнее воспринимают заряд и методикой подзарядки аккумулятора EFB от сетевого устройства придется пользоваться значительно чаще.
• Вместо традиционной АКБ можно установить EFB. Протянет дольше как в единичном автономном режиме, так и в долгосрочной перспективе.
• AGM взамен обычной батареи ставить без повышения нагрузки неоправданно. Сэкономить на Ампер-Часах не получится, высокие пусковые токи необходимы только на крепком морозце, а интенсивное восстановление заряда – опция, безусловно, необходимая, но не такой ценой. Лучше купить простую АКБ и добротный автоматический зарядник, и проявить заботу об устройстве.
Отдельные случаи
В нанотехнологиях не без капризов: аккумулятор AGM лучше оппонента класса EFB по электротехническим параметрам, но предъявляет особые требования к обслуживанию и рабочему месту. 10 лет, а это на 3 года больше среднего срока службы EFB. Этот период изделие на основе абсорбированного электролита гарантированно отработает, но при условии:
• Монтажа вдали от двигателя.
• Исключения периодов хранения в разряженном состоянии.
Любое увеличение нагрузки на бортовую сеть сверх нормы – стресс для батареи. Штатная АКБ не стерпит мощную акустику или предпусковой обогреватель любой системы. Если установлен EFB – смело переходите на AGM, простой – тоже на AGM, AGM – на более емкий аналог. Любая «жидкая» альтернатива тоже не противостоит сульфатации, но температурный фактор не столь критичен.
Совет дельный: стабильное энергообеспечение сразу нескольких потребителей характерно только для продукта с абсорбированной жидкостью. Цифры подтверждают. При подключении 1,5 кВт усилителя акустической системы на той же громкости напряжение на клеммах AGM больше на 0,3-0,5 В, чем у EFB. Да и восстанавливается первый за 5 минут работы на «холостых», а второй – за 10-15 минут езды.
Вердикт
• Аккумулятор AGM прописан машинам, оснащенным системами «Start-Stop» и рекуперативным торможением, EFB – автомобилям с функцией отключения двигателя при остановке. Существенное отличие изделия AGM от EFB состоит в электротехнических параметрах: AGM более продвинутое, рекомендуется к использованию вместо EFB в случае повышения количества мощных потребителей на борту. Обратная замена допустима, хотя и не всегда рекомендуема.
• Взамен обычного «свинцово-кислотника» лучше предпочесть батарею EFB – проживет дольше при условии штатного потребления тока. Если количество потребителей увеличено и среди них подогреватели ОЖ или масла, усилители или инверторы – большую пользу принесет AGM.
Статьи
Аккумуляторы AGM, пристальный взгляд
Анализ профессионалов Аккумуляторный Дом в Санкт-Петербурге
Видео для Вас на канале АккумДомВокруг аккумуляторных батарей AGM ходит много слухов, догадок, а то и откровенной технической ереси.
Чтобы разобраться, давайте начнем с расшифровки этой загадочной аббревиатуры AGM, а заодно развеем часть слухов.
По-английски полностью это звучит как «absorbent glass mat». Правильный технический перевод «абсорбирующий стекловолоконный сепаратор».
Сепаратор – это изолятор, разделяющий свинцовые пластины внутри аккумулятора. Попросту – это стекловолокно, пропитанное электролитом.
Как видите, буква G обозначает стекло (glass) а вовсе не гель, и тем более не гелий! Так что вот вам опровержение одного из слухов – AGM технология не имеет
НИКАКОГО отношения к гелевой. О гелевых аккумуляторах мы обязательно поговорим в другой раз.
Плюсы технологии AGM
Пропитанный жидким электролитом и плотно прилегающий к пластине стекловолоконный сепаратор надёжно удерживает набивку пластины (так называемую активную массу) от осыпания. И это сразу повышает срок службы аккумулятора. Вот вам и первый плюс.
В откровенно жидком виде электролита внутри батареи мало, так как в основной массе он содержится в абсорбированном виде в стекловолокне. А отсюда второй плюс: аккумулятор не боится серьёзных наклонов и даже переворотов – там ведь практически нечему вытекать!
Это вовсе не значит, что его можно эксплуатировать «вверх ногами», как думают некоторые.
Из абсорбированного состояния электролита вытекает и третий плюс: нет ни долива дистиллята, ни замера плотности электролита.
А есть ещё и четвёртый, и пятый – образование солевых мостиков через стекловолокно практически невозможно, а это исключает короткое замыкание пластин и выход аккумулятора из строя. Саморазряд таких аккумуляторов намного ниже.
Раз нет долива дистиллята и мало жидкости, то и пробки не нужны. На AGM аккумуляторах оставляют только отверстия для отвода газов. А чтобы газообразование было минимальным, приходится применять для пластин более чистый свинец. Из этого вытекает следующий плюс. Чистый свинец имеет меньшее сопротивление, поэтому пусковые токи AGM аккумуляторов выше.
Всё по тем же технологическим причинам AGM батареи не так критичны к морозам, заряд они набирают быстрее, допускают более глубокие разряды, чем жидкостные аккумуляторы (ещё три плюса в копилку). Именно поэтому AGM аккумуляторы используют в автомобилях с системой «старт-стоп».
И последнее: срок службы таких батарей в полтора-два раза выше, чем у обычных кислотных. Разумеется, только при грамотной эксплуатации.
Минусы AGM аккумуляторов
Первый и самый главный минус, бороться с которым пока бесполезно, это цена. А собственно, что вы хотели? Дорогая технология – дорогой товар.
Правда, это как считать. Действительно разовые вложения выше в 2 — 2,5 раза против аналогичного по ёмкости кислотного. Но ведь вы помните, с чего мы начали? Служат они тоже в 2 — 2,5 раза дольше. А если к этому добавить полное отсутствие необходимости контроля состояния электролита, то стоимость владения становится даже ниже, чем у кислотного.
Второй минус, с которым в большинстве случаев предстоит бороться – это так называемое высыхание аккумулятора. Как вы помните, электролит всё же греется и выделяет газ.
Поэтому AGM аккумуляторы не стоит эксплуатировать при температурах выше 50°С и они боятся перезаряда.
Третий минус – это заряд. Мы уже много раз повторяли, что любой аккумулятор требует дополнительного заряда зарядным устройством. А это первую очередь затраты времени и вполне определенные требования к зарядному устройству.
Заряд AGM аккумулятора
Обратите внимание, что все пределы напряжений заряда должны выдерживать очень точно, ни на сотую ниже или выше! Да-да, мы не оговорились: именно сотую!
Первая ступень
Ставим ограничение конечного напряжения на значение 13,6 – 13,8 Вольта, задаём ток 10% от ёмкости. Для ёмкости 100 Ампер-часов это 10 Ампер.
Если зарядное устройство программируемое, то оно само переключит заряд на следующую ступень. Если всё делается руками, то нужно следить за вольтметром, и когда он покажет напряжение 13,6 – 13,8 Вольта, переключить зарядное устройство на вторую ступень.
Обратите внимание, что время в данном случае вторично и зависит только от степени разряда батареи. То есть единственный параметр, по которому мы можем судить об окончании первой ступени заряда, — это достижение аккумулятором заданного конечного напряжения. Тот же принцип будет относиться и к остальным ступеням.
Вторая ступень
Устанавливаем конечное напряжение 13,8 – 14,4 Вольта, ток 5% от номинала. В нашем случае – 5 Ампер. И так же не обращаем внимание на время, ждём достижения указанного напряжения, если всё делаем сами или доверяем программе зарядного устройства.
Третья ступень
Устанавливаем конечное напряжение 14,4 — 14,8 Вольта, ток 1-1,5% от номинала. В нашем случае 1 Ампер. И опять ждём достижения указанного напряжения.
Для некоторых аккумуляторов производитель указывает конечное напряжение 15,0 Вольт, что связано с различной температурой заряда. Желательно ставить верхнее значение напряжение не более 14,8 Вольта, чтобы избежать преждевременного усыхания электролита.
Если всё сделано правильно, то в конце заряда ток падает практически до ноля.
Если следить за аккумулятором, а перед зимой и после зимы заряжать его зарядным устройством, согласно приведённого режима, то батарея прослужит никак не меньше семи лет, скорее всего десять-двенадцать.
Напомним, что для более полной информации можно посмотерть наши статьи и видео «Как продлить «жизнь» аккумулятора» и «Менять или заряжать?».
Текстовые варианты статей и сопровождающие их ролики представлены в разделе «Руководство по аккумуляторам», в материалах с теми же названиями.
Материалы этой статьи размещены в видеоролике, с которого начинается эта статья, как и другие тексты нашего Руководства.
Следите за нашими новыми публикациями, подписывайтесь на наш канал на Youtube и группу Вконтакте!
К списку статейАккумуляторы AGM и гелевые АКБ – разница технологий
Отличия в технологиях AGM, EFB и гелевых аккумуляторов?
На сегодняшний день в продаже представлен широчайший ассортимент аккумуляторных батарей, и порой простому обывателю бывает сложно разобраться в них и сделать правильный выбор.
Технологии производства аккумуляторных батарей как все в нашем мире не стоят на месте и постоянно совершенствуются, на современном рынке АКБ все более широкую популярность приобретают аккумуляторы VRLA, изготовленные по технологиям AGM и GEL (гелевый). Для большинства пользователей они входят в одну группу – гелевые аккумуляторы, но это мы считаем не совсем верно, между этими технологиями есть разница, в которой попробуем разобраться в этой статье и выяснить что лучше гелевый или AGM аккумулятор. И так, в чем разница между AGM и GEL? В чем отличия технологий AGM и GEL (гелевая)? И какой аккумулятор выбрать и купить гелевый или AGM?
Аккумулятор AGM. Характеристики, плюсы, минусы, достоинства, недостатки.
Технология AGM аккумуляторов – Absorptive Glass Mat, в названии технологии заключается её смысл – абсорбирующие стекловолоконные пластины. В отличие от технологии гелевых АКБ, конструктив данных аккумуляторов подразумевает наличие между электродами сепаратора, пропитанного кислотным электролитом. Сепаратором служит стекловолокно, его структура имеет поры, они необходимы для рекомбинации газов при химической реакции. Аккумулятор состоит из свинцовых пластин с высокой степенью очистки свинца, между которыми и находится стекловолокно. Стекловолоконные пластины обеспечивают очень плотное прилегание к свинцовым. Всё это позволяет добиться большей ёмкости батареи и низкого внутреннего сопротивления, что увеличивает скорость заряда и разряда, а также позволяет выдавать батарее высокие токи.
Преимуществами этой технологии являются:
- Аккумуляторы AGM более герметичные, прочные и устойчивые к вибрациям;
- Данные батареи более безопасные, так как менее подвержены к вытеканию электролита, даже в наклонном состоянии и с поврежденным корпусом;
- Не нуждаются в обслуживании;
- Аккумуляторы AGM имеют большую отдачу тока, даже в разряженном состоянии и в мороз;
- Стойкие к резким перепадам температуры;
- Высокая стойкость к глубокому разряду;
- Аккумуляторные батареи AGM имеют большее количество циклов перезаряда, более 200 циклов, что обеспечивает долгий срок эксплуатации до 5-8 лет;
- Более длительное по сравнению с обычными АКБ хранение в заряженном состоянии;
- AGM аккумуляторы по стоимости дешевле гелевых.
К недостаткам этих батарей можно отнести следующее:
- Аккумуляторы AGM требуют более длительной и правильной зарядки, но имеют и более длительный цикл разряда;
- Критичен перезаряд батареи, поэтому требуют правильной зарядки, и в случае установки на авто обязательна правильная работа реле генератора, стабильные характеристики бортовой электросистемы без скачков, стабилизация напряжения;
- Для них недопустимы экстремально низкие температуры и заморозка АКБ;
- AGM более дорогие, чем обычные аккумуляторы, но опять же за счет своих достоинств;
В нашем ассортименте вы найдете несколько торговых марок гелевых AGM аккумуляторов:
На все аккумуляторные гелевые AGM батареи в нашем интернет-магазине даётся гарантия! Бесплатная доставка по Новосибирску! Отправка в регионы через ТК!
Области применения AGM батарей – это автомобили, мотоциклы, скутеры, лодки, системы электроснабжения и резервного питания.
Посмотрите видео о технологии AGM VARTA
Аккумулятор GEL (гелевый). Характеристики, плюсы, минусы, достоинства, недостатки.
Технология Gelled Electrolite – гелевые аккумуляторы. Давайте посмотрим поближе на производственный конструктив этих батареек. В основе данных АКБ специальное гелеобразное вещество – силикагель (с добавлением кремния), он и выступает в качестве электролита. Аккумулятор состоит из свинцовых пластин, между которыми находится электролит в гелеобразном, желеобразном состоянии. Когда гель заливается он затвердевает и образует очень плотную пористую структуру, которая занимает всё пространство и препятствует осыпанию свинцовых пластин их закорачиванию и выходу аккумулятора из строя.
Плюсы гелевой технологии это:
- Аккумуляторы GEL по сравнению с обычными более герметичные, прочные, более устойчивые к вибрациям, так как при их изготовлении применяются более качественные и дорогие материалы;
- Не требуют обслуживания;
- Эти батареи безопасные для человека и окружающей среды, нет вытекания электролита даже при повреждении корпуса, их можно использовать даже в перевернутом состоянии;
- Гелевые аккумуляторы имеют большую отдачу тока;
- Не боятся глубокой разрядки;
- АКБ гелевые имеют еще большее количество циклов перезаряда, более 550-600 циклов, и могут прослужить вам до 7-10 лет.
К минусам гелевых батарей можно отнести:
- Аккумуляторы GEL требуют более длительной и правильной зарядки;
- Критичны высокие токи и перезаряд батареи, ток не должен превышать 0,1 от номинальной ёмкости, а напряжение не более 14,2В – 14,3В, необходим выбор правильного ЗУ и контроль за работой генератора;
- Губительны экстремально низкие температуры и заморозка АКБ;
- Гелевые аккумуляторы значительно дороже обычных кислотных и AGM;
Основное применение гелевых батарей в системах автономного электроснабжения и резервного питания, а также например в солнечных электростанциях, ветрогенераторах.
Гелевые аккумуляторы и AGM аккумуляторы
Как видите, друзья, данные аккумуляторы похожи и в тоже время разные! Схожи они отсутствием жидкого электролита, и наличием пластин из чистого свинца, прочным герметичным корпусом. Но их основа касаемо части электролита всё же отличается – AGM стекловолоконные «маты» между свинцовыми пластинами, в них электролит. В гелевых – «матов нет», залит гель, пористая структура, которого и держит электролит.
Удачного вам выбора АКБ!
Что такое аккумулятор AGM?
Что такое аккумулятор AGM?В Yuasa мы много говорим об аккумуляторах AGM. Но что на самом деле означает AGM? В этом кратком руководстве мы рассмотрим некоторые основы аккумуляторов AGM, в том числе то, что отличает их от аккумуляторов обычного типа, а также некоторые преимущества выбора аккумулятора AGM для вашего автомобиля. AGM (Absorbent Glass Mat) – это современный свинцово-кислотный аккумулятор, который герметичен, не проливается и не требует обслуживания.
В чем разница между обычными и AGM батареями? Обычные батареи иногда называют «залитыми», потому что они содержат электролит, который свободно перемещается внутри корпуса батареи. Такая конструкция раньше была стандартной для свинцово-кислотных аккумуляторов, но с тех пор потеряла популярность в пользу герметичных аккумуляторов AGM. Хотя обычные батареи по-прежнему являются наиболее экономичным типом свинцово-кислотных аккумуляторов, они часто имеют более короткий срок службы и требуют регулярного обслуживания.
AGM аккумуляторы хорошо держат заряд и менее склонны к сульфатированию по сравнению с обычными аккумуляторами с жидкими элементами (традиционные типы аккумуляторов). По этой причине они являются отличным выбором для автомобилей, которые не используются ежедневно. Поскольку жидкий электролит свободно течет внутри обычных батарей, их необходимо устанавливать и хранить в вертикальном положении, чтобы предотвратить утечку. Батареи AGM, с другой стороны, могут быть установлены в любом положении, поскольку жидкость запечатана внутри батареи.Еще одно преимущество подвешенного внутри аккумулятора электролита состоит в том, что он более устойчив к вибрации, что особенно важно для квадроциклов или других транспортных средств, которые работают на неровных поверхностях.
Собираетесь ли вы заменить существующую батарею или покупаете новую батарею впервые, важно понимать разницу между AGM и обычными батареями. Если вы используете свой автомобиль каждый день и ищете экономичный вариант, вам может подойти обычный аккумулятор.Однако, если вам нужен аккумулятор для квадроцикла, снегохода или другого спортивного автомобиля, на котором вы ездите только сезонно, аккумулятор AGM, вероятно, будет лучшим вариантом.
Аккумуляторы AGM
БатареиAGM также известны как «Sealed Lead Acid» (SLA) и используют тот же метод «рекомбинации газа», что и батарея «Gel» , поэтому эти два понятия часто путают.
В батарее AGM (Absorbent Glass Mat) используется очень абсорбирующий материал из микроволокна для улавливания газа, образующегося во время разряда и перезарядки.В гелевой батарее используется желатиновая технология для аналогичного улавливания и рециркуляции этого газа внутри, поэтому оба типа «герметичные», «не требующие обслуживания» и «непроливаемые» . AGM является наиболее распространенным из-за более низких производственных затрат, а гелевые батареи имеют неотъемлемый недостаток: требуется очень точное напряжение перезарядки, иначе они будут перезаряжены и разрушены.
B.B. AGM и гелевые батареи
CSB AGM Аккумуляторы
Dynasty AGM аккумуляторы
EaglePicher AGM и гелевые батареи
DEKA AGM и гелевые батареи
EnerSys AGM Аккумуляторы
Guardian AGM Аккумуляторы
Lifeline AGM Аккумуляторы
Leoch AGM аккумуляторы
Аккумуляторы для мотокросса
Аккумуляторы Pansonic AGM
Аккумуляторы Power-Sonic AGM
Portalac AGM аккумуляторы
Гелевые батареи Sonnenschein *
TOYO AGM Аккумуляторы
Union AGM аккумуляторы
Универсальные AGM и гелевые аккумуляторы
Westco AGM и гелевые батареи
* Sonnenschein производит гелевые батареи и включены в раздел AGM, потому что они были пионерами технологии необслуживаемых аккумуляторов с рекомбинацией газа SLA (герметичная свинцово-кислотная). Они считаются одними из аккумуляторов самого высокого качества и могут применяться во многих областях, связанных с оригинальным оборудованием. У нас есть аккумуляторы марки Sonnenschein, поэтому, пожалуйста, позвоните нам по телефону 877-746-2288, чтобы узнать цену и наличие.
AGM Battery Преимущества:
Аккумуляторы из абсорбированного стекломата или аккумулятор AGM
не протекают, не замерзают и не требуют обслуживания.
Аккумулятор AGM можно хранить в течение длительного времени без зарядки.
Выберите из нашего огромного выбора аккумуляторов из абсорбирующего матового стекла (AGM). Аккумуляторы AGM легче и меньше по размеру, но при этом могут соответствовать тем же стандартам, что и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Аккумуляторы AGM – очень популярный выбор для мотоциклов и спортивных автомобилей.
Выберите из нашего ассортимента 4-, 6- или 12-вольтовые аккумуляторы AGM с глубоким циклом, чтобы обеспечить отличную мощность аккумулятора для вашего мотоцикла или высокопроизводительного автомобиля. Аккумуляторы AGM обладают высокой удельной мощностью, устойчивы к вибрации и могут быстро заряжаться и разряжаться.
Мы предлагаем огромный выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторов из абсорбирующего стекломата или аккумуляторов глубокого разряда AGM от ведущих производителей, таких как Toyo, Panasonic, Power-Sonic, Universal и Eagle-Picher для обеспечения превосходной мощности аккумуляторов. Выберите аккумулятор SLA на 2, 4, 6 или 12 В для питания всего, от портативных электронных устройств до автомобильных аккумуляторов.
Eagle-Picher, пользующееся доверием имя в индустрии аккумуляторов AGM, предлагает фантастический выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов серий CF, CFR и HE для обеспечения питания аккумуляторов AGM премиум-класса.Серия Eagle-Picher Carefree (CF) включает 2-, 4-, 6- и 12-вольтовые герметичные свинцово-кислотные батареи для использования в телекоммуникациях, системах безопасности, портативных медицинских устройствах и в качестве резервных батарей для ИБП.
Компания Panasonic имеет безупречную репутацию в области производства аккумуляторов и предлагает широкий выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов AGM глубокого разряда емкостью 6 и 12 В. Аккумуляторы Panasonic SLA не требуют воды и имеют решетку из сплава свинца-олова и кальция. Аккумуляторы Panasonic SLA AGM глубокого разряда имеют потрясающую конструкцию для защиты от тяжелых условий эксплуатации, включая перезаряд, чрезмерную разрядку, удары и вибрацию.Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Panasonic могут использоваться для различных целей, включая видеомагнитофоны, электроинструменты, стартер двигателя и резервные батареи ИБП.
Battery Web занимается розничной и оптовой продажей всех типов аккумуляторов, включая множество различных моделей аккумуляторов AGM. Мы предлагаем оптовые скидки, импорт, экспорт и специализируемся на мокрых и герметичных типах аккумуляторов AGM глубокого разряда. Наша цель – удовлетворить потребности клиентов, поэтому звоните нам. Начните экономить время и деньги с Battery Web и изучите наш удобный веб-сайт.
Battery Web имеет более чем 25-летний опыт работы с аккумуляторными батареями и поддерживается командой специалистов по аккумуляторным батареям, которые стремятся предоставить каждому клиенту высочайший уровень обслуживания и помощи в отношении аккумуляторов AGM и многого другого.
Что такое аккумулятор AGM?
T Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Определение автомобильного аккумулятора приобрело новое значение благодаря появлению электромобилей, но в традиционных автомобилях внутреннего сгорания вы все еще найдете старый добрый 12-вольтовый кирпич в моторном отсеке.Эта маленькая коробочка отвечает за питание стартера, а также за хранение энергии, которую можно использовать для всех аксессуаров вашего автомобиля. Однако не все автомобильные аккумуляторы на 12 В одинаковы.
В подавляющем большинстве автомобилей по-прежнему используются свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом, внутри которых плещется раствор жидкого электролита, но есть и относительно новый игрок: аккумуляторы AGM. Не следует путать с производительным брендом AMG от Mercedes-Benz, аккумуляторы AGM предназначены для устранения движения электролита, удерживая его на месте, сокращения затрат на обслуживание аккумулятора и, как утверждается, среди других преимуществ они обладают большей мощностью зарядки.
Drive составил руководство, объясняющее, как они работают, чем они отличаются от традиционных батарей и почему они могут вам понадобиться. Мы ответим на вопрос, что такое батарея AGM?
Что такое аккумулятор AGM и для чего он используется?
Аккумулятор AGM – это автомобильный аккумулятор на 12 В, который можно использовать в качестве альтернативы традиционным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям с заливным двигателем.
Что означает AGM?
AGM означает «Абсорбирующий (или абсорбируемый) стеклянный мат (или материал)».
Как работает аккумулятор AGM?
Внутри батареи находятся положительные и отрицательные свинец и пластины оксида свинца, которые притягивают или высвобождают электроны, когда они реагируют с электролитом, обычно состоящим из серной кислоты и воды. Аккумуляторы AGM удерживают и суспендируют смесь электролита, как губка с крошечными стеклянными волокнами, сохраняя при этом равномерно распределенный контакт с активными свинцовыми материалами на пластинах. Электроны проходят по последовательной цепи через шесть ячеек, каждая из которых работает примерно от 2 вольт, что в сумме составляет 12 вольт.
Плюсы и минусы аккумуляторов AGM
АккумуляторыAGM улучшают серьезный недостаток, заключающийся в затоплении аккумуляторов, утечке, но у них есть свои недостатки.
Плюсы
- Герметичный и не требующий обслуживания
- Отсутствие утечки
- Утверждено, что не ухудшает качество
- Утверждается, что не сульфатируется и не корродирует
- Заявленное сопротивление удару
- Заявленное более высокое КПД разрядки и перезарядки Заявленная более высокая мощность при запуске Минусы
- Чувствительность к перезарядке и недозаряду
- Уменьшение емкости зарядки с течением времени
- Обычно более высокая цена
- Носите одежду, не содержащую красок, то есть одежду без каких-либо твердых предметов, таких как пуговицы, молнии или застежки. Когда вы наклоняетесь, чтобы поднять тяжелую батарею, вы можете поцарапать краску.
- Никогда не позволяйте металлическим предметам, например инструментам, касаться обеих клемм аккумулятора одновременно. Это замыкает цепь батареи и приведет к искрению.
- Если все это слишком ошеломляет, сетевые магазины автозапчастей, такие как AutoZone и Advanced Auto Parts, предлагают бесплатные услуги по тестированию аккумуляторов и зарядке.
- Превосходная производительность при высокой скорости разряда
- По конкурентоспособной цене
- Обычно используется в резервных приложениях
- Работа без обслуживания
- Низкий саморазряд (длительный срок хранения)
- Герметичная конструкция
- Широкая рабочая температура
- 100% без памяти
- Воздушный транспорт без ограничений
- Внесено в список UL – номер файла UL.
Mh29767
- Расчетный срок службы 5-10 лет при поплавковой эксплуатации
- S-12220: Аккумуляторы AGM VRLA
18 Ач (8 ч.
Скорость) до 19 Ач (20 часов) Аккумулятор 12 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-1250: Аккумуляторы AGM VRLA
5.
От 5 Ач (8 часов) до 5,8 Ач (20 часов) Аккумулятор 12 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-6V150: Аккумуляторы AGM VRLA
143 Ач (8 ч.Скорость) до 156 Ач (20 часов) Батарея 6 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-6120: Аккумуляторы AGM VRLA
11 Ач (8 ч.Скорость) до 12 Ач (20 часов) Батарея 6 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-670: Аккумуляторы AGM VRLA
7 Ач (8 ч.Скорость) до 7,5 Ач (20 часов) Батарея 6 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-650A: Аккумуляторы AGM VRLA
4.От 1 Ач (8 часов) до 4,5 Ач (20 часов) Батарея 6 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-12150: Аккумуляторы AGM VRLA
13 Ач (8 ч.Скорость) до 14 Ач (20 часов) Аккумулятор 12 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-12V120: Аккумуляторы AGM VRLA
100 Ач (8 ч.Скорость) до 107 Ач (20 часов) Аккумулятор 12 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-12900: Аккумуляторы AGM VRLA
88 Ач (8 ч.Скорость) до 96 Ач (20 часов) Аккумулятор 12 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше - S-12750: Аккумуляторы AGM VRLA
74 Ач (8 ч.Скорость) до 80 Ач (20 часов) Аккумулятор 12 В
Герметичная конструкция батареи серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении. Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Узнать больше
Часто задаваемые вопросы о батареях AGM
У вас есть вопросы, Driv e имеет ответы!
Каков срок службы батарей AGM?
Такие производители, как Optima и Interstate, предполагают, что аккумуляторы AGM могут прослужить в два-три раза дольше, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы с заливной жидкостью. Традиционные батареи, как правило, следует заменять каждые три-пять лет, в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения, условия вождения и привычки вождения.
В чем разница между обычной батареей и батареей AGM?
Основное различие между ними – состояние электролита. В традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях электролит свободно течет и может пролиться. В аккумуляторах AGM электролит находится во взвешенном состоянии и удерживается внутри стеклянного материала.
В чем разница между батареей AGM и гелевой батареей?
В гелевых батареях используется другой метод удержания электролита на месте. В гелевых батареях обычно используется химический агент, такой как диоксид кремния, для создания гелеобразного вещества, которое позволяет меньше двигаться. И гелевые, и AGM-батареи считаются свинцово-кислотными батареями с регулируемым клапаном (VRLA).
Можно ли использовать обычное зарядное устройство с аккумулятором AGM?
Поскольку аккумуляторы AGM чувствительны к зарядке, мы рекомендуем покупать зарядное устройство и средство для обслуживания, специально разработанные для аккумуляторов AGM.
Нужно ли заряжать новую батарею AGM?
Нет, новые батареи готовы к работе!
Советы профессионалов по замене батареи AGM
Наши специалисты из Drive сменили больше батареек, чем подгузники, за весь их совокупный срок службы. Вот что мы узнали:
Рекомендуемые товары
BMK Smart Battery Charger and Maintainer
Noco Genius 1 Automatic Smart Charger and Maintainer
Battery Tender Junior Charger and Maintainer
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive. com
Motive AGM | Компания Trojan Battery
Аккумуляторы Motive Deep-Cycle AGM
Trojan’s Motive Line из американских аккумуляторов с абсорбированным стеклянным матом (AGM) – единственные аккумуляторы AGM с глубоким разрядом true , представленные сегодня на рынке. Motive AGM спроектирован с использованием передового набора функций, который обеспечивает выдающуюся стабильную производительность и общий выход энергии, обеспечивая исключительное качество и надежность, которыми славятся троянские батареи.
Motive AGM обеспечивает Истинную производительность при глубоком цикле и максимальную общую энергию | Технология C-Max обеспечивает максимальный общий выход энергии в технологии AGM | Произведено в Сандерсвилле, штат Джорджия, в соответствии со строгими стандартами Батарея троянца известна как |
Будучи ведущим мировым производителем аккумуляторов глубокого разряда в течение почти 100 лет, Trojan разработал линейку Motive AGM с C-Max Technology ™ для широкого спектра применений, которые извлекут выгоду из ее истинной конструкции глубокого цикла. , включая передвижную рабочую платформу, уборку пола, гольф, инвертор, погрузочно-разгрузочные работы, нефть и газ и отдых.Motive AGM также предназначен для питания оборудования, используемого в местах, где нормативные требования требуют использования непроливающихся аккумуляторов, например, в аэропортах, медицинских учреждениях, торговых центрах, учебных заведениях и т. Д. Аккумуляторы Motive AGM разработаны специально для работы с глубоким циклом работы троянской инженерии команда, которая может похвастаться более чем 200-летним опытом в области аккумуляторных технологий глубокого разряда. Motive AGM, построенный в США на нашем современном производственном предприятии в Сандерсвилле, штат Джорджия, включает компоненты премиум-класса и передовые технологии производства.Motive AGM также поддерживается службой технической поддержки троянца и сетью главных дистрибьюторов по всему миру.
* Примечание. Reliant ™ AGM перешла на Motive AGM с технологией C-Max
Необслуживаемые аккумуляторы Motive с абсорбированным стеклянным матом (AGM) для троянцаотличаются рядом конструктивных элементов, обеспечивающих оптимальную производительность.

GC2 | Т105 − AGM | 440 | – | 115 | – | – | 171 | 187 | 217 | 230 | 1. | 10.30 (262) | 7,06 (179) | 10,73 (273) | 68 (31) |
902 | J305 − AGM | 670 | – | 185 | – | – | 250 | 273 | 310 | 329 | 1.97 | 11,66 (296) | 6,94 (176) | 14,09 (358) | 95 (43) |
903 | L16 − AGM | 817 | – | 215 | – | – | 290 | 323 | 370 | 392 | 2.35 | 11,66 (296) | 6,94 (176) | 16,41 (417) | 114 (52) |
GC8 | T875 − AGM | 320 | 118 | – | – | – | 130 | 142 | 160 | 170 | 1. | 10.30 (262) | 7,06 (179) | 10,73 (273) | 70 (32) |
31 | 31-АГМ | 177 | – | – | 600 | 720 | 82 | 92 | 100 | 111 | 1.33 | 12,80 (325) | 6,81 (173) | 9,37 (238) | 67 (30) |
31 | OverDrive AGM 31 ™ | 180 | – | – | 730 | 875 | 84 | 93 | 102 | 112 | 1.34 | 12,80 (325) | 6,81 (173) | 9,43 (240) | 67 (30) |
GC12 | T1275-AGM | 254 | – | 70 | – | – | 114 | 126 | 132 | 135 | 1. | 12,96 (329) | 7,06 (179) | 10,96 (278) | 83 (38) |
921 | J185-AGM | 389 | – | 110 | – | – | 157 | 171 | 200 | 212 | 2.54 | 14,97 (380) | 6,94 (176) | 14,45 (367) | 122 (55) |
GC2 | 6В-АГМ | 385 | – | – | 1100 | 1400 | 154 | 184 | 200 | 221 | 1.33 | 10,28 (261) | 7,08 (180) | 10,74 (273) | 65 (29) |
8D | 8Д-АГМ | 460 | – | – | 1450 | 1850 | 179 | 210 | 230 | 254 | 3. | 20,47 (520) | 10,64 (270) | 9,08 (231) | 161 (73) |
GC12 | 12-АГМ | 280 | – | – | 825 | 900 | 112 | 127 | 140 | 144 | 1.72 | 13,54 (344) | 6,76 (172) | 10,88 (276) | 100 (45) |
24 | 24-AGM | 137 | – | – | 500 | 600 | 67 | 70 | 76 | 84 | 1.01 | 10,77 (274) | 6,84 (174) | 8,62 (219) | 54 (24) |
27 | 27-АГМ | 158 | – | – | 550 | 660 | 77 | 82 | 89 | 99 | 1. | 12,05 (306) | 6,84 (174) | 9,32 (237) | 64 (29) |
A. | Время в минутах, которое батарея может проработать при постоянной разряде при 80 ° F (27 ° C) и поддержании напряжения выше 1,75 В / элемент. Емкости основаны на максимальной производительности. |
Б. | Количество ампер-часов (Ач), которое может обеспечить аккумулятор при постоянной разрядке при 80 ° F (27 ° C) для 20-часового режима и 86 ° F (30 ° C) для 5-часового режима. и поддерживать напряжение выше 1.75 В / элемент. Емкости основаны на максимальной производительности. |
С. | Размеры основаны на номинальном размере. Размеры могут отличаться в зависимости от типа ручки или терминала. Батареи следует устанавливать с минимальным расстоянием 0,5 дюйма (12,7 мм). |
Д. | C.C.A. (Ток холодного пуска) – разрядная нагрузка в амперах, которую новый полностью заряженный аккумулятор может поддерживать в течение 30 секунд при 0 ° F и напряжении выше 1,2 В / элемент.![]() |
E. | С.A. (Ток пуска) – разрядная нагрузка в амперах, которую новый полностью заряженный аккумулятор может поддерживать в течение 30 секунд при 32 ° F и напряжении выше 1,2 В на элемент. Иногда это называют судовыми усилителями запуска при 32 ° F или M.C.A. @ 32 ° F. |
Ф. | Размеры сняты от нижней части батареи до самой высокой точки батареи. Высота может варьироваться в зависимости от типа терминала. |
Таблицы данных | Руководство по техническим характеристикам | |
Аккумуляторы Motive Deep-Cycle AGM
Пожалуйста, выберите напряжение батареи.Преимущества и недостатки A.G.M. Аккумуляторы
В 1980-х годах в авиастроении разработали A.G.M. аккумулятор. Это была альтернатива очень дорогим тогда никель-кадмиевым батареям, которые использовались в военно-морских вертолетах и истребителях.

A.G.M. это аббревиатура от абсорбционного стекломата. Он получил такое название, потому что эти батареи состоят из матов, в которые вплетены стекловолокно для увеличения площади поверхности.Это позволяет A.G.M. аккумулятор должен работать как свинцово-кислотный аккумулятор, хотя электролит в A.G.M. батарея не будет свободно заливать пластины, так как стеклянные коврики предотвратят это.
Эти стекловолоконные маты не впитывают электролит, а просто удерживают электролит, предотвращая его проливание при опрокидывании аккумулятора. Хотя A.G.M. Аккумулятор рассматривается как корпус прямоугольной формы, сами пластины могут быть изменены в любую форму, в том числе плоскую или даже чашевидную.
Поскольку производственные процессы стали дешевле, эти аккумуляторы глубокого цикла (аккумуляторы для отдыха) теперь используются в автодомах.
Преимущества A.

1. Нераспространенный. Это означает, что если вы перевернете аккумулятор, электролит не вытечет из A.G.M. аккумулятор.
2. A.G.M. Аккумулятор никогда не требует воды и считается необслуживаемым.
3. А.Г.М. Аккумуляторы не выделяют газ (водород) при зарядке, поэтому при их зарядке меньше заботится о вентиляции.Это позволяет безопасно использовать их в автодоме.
4. A.G.M. батареи могут выдерживать очень низкие температуры без замерзания.
5. Эти батареи также очень устойчивы к вибрации благодаря своей многослойной конструкции.
Недостатки A.G.M. Аккумулятор
1. Компания A.G.M. аккумулятор значительно дороже.
2. Глубокий цикл A.G.M. батареи могут быть разряжены только на 50%, тогда как свинцово-кислотные батареи могут быть разряжены до 80%. Это означает, что свинцово-кислотная батарея может работать дольше с каждым зарядом.
3. Аккумулятор A.G.M не следует перезаряжать, так как это сократит срок его службы или может сразу же разрядить аккумулятор.
Прежде чем вы все пойдете, замените батарейки для досуга на A.G.M. есть еще несколько вещей, которые вам следует знать.
Заряд A.G.M. аккумулятор отличается от свинцово-кислотного аккумулятора. Напряжение, необходимое для их зарядки, больше, поэтому вам нужно будет заменить оригинальное зарядное устройство для дома на колесах, если оно не является программируемым. Даже в этом случае вам нужно будет установить устройство, которое повысит напряжение заряда от генератора переменного тока вашего двигателя.Это позволит вам заряжать аккумуляторные батареи для досуга, путешествуя при требуемом более высоком напряжении.
Состояние зарядки | Аккумулятор 12 В | Вольт на элемент |
100% | 12,7 | 2,12 |
90% | 12,5 | 2,08 |
80% | 12,42 | 2,07 |
70% | 12.![]() | 2,05 |
60% | 12,20 | 2,03 |
50% | 12,06 | 2,01 |
40% | 11,9 | 1,98 |
30% | 11,75 | 1,96 |
20% | 11,58 | 1,93 |
10% | 11,31 | 1,89 |
0% | 10.5 | 1,75 |
Это аккумулятор или зарядное устройство?
Часто, когда LAS обслуживает автодом, владелец просит нас проверить батареи. Затем следует фраза: «Батарейки для досуга быстро разряжаются, мы смотрим телевизор только несколько часов с одним включенным светом!» Чаще всего проблема заключается в зарядном устройстве.
Многие американские автодома в Америке остаются подключенными к внешнему источнику питания постоянно, поэтому производители устанавливают зарядное устройство, которое не позволяет кислоте в батарее испаряться, и это также означает, что дозаправка не требуется.
Если вы отключите американский Р.В. отвезите его к месту отдыха, а затем снова подключите к другому внешнему источнику питания, вы никогда не узнаете, страдают ли ваши батареи. Только когда или если вы отправляетесь в дикий кемпинг (это без внешнего источника питания), вы начнете замечать короткое время, необходимое для разряда батарей.
Мы собираемся объяснить некоторые из зарядов и напряжений, относящихся к 12-вольтовой батарее. Аккумулятор на 12 В считается полностью разряженным при 10.5 вольт при температуре 77 градусов по Фаренгейту. Ниже приведена таблица состояния заряда в зависимости от напряжения.
Внизу таблицы вы можете увидеть состояние заряда 0 и напряжение 10,5, как указано выше. Если вы обнаружите, что уровень заряда аккумулятора ниже 10,5, возможно, потребуется зарядка для восстановления или замена.
Многие американские зарядные устройства для автодомов заряжаются только при напряжении 12,5 В, что подходит для работы от ламп 12 В, но, как вы можете видеть из диаграммы, это даст вам только 80% заряда с учетом разницы потенциалов. Это показывает, что американскому автодому требуется хорошее зарядное устройство для ухода за батареями.
Зарядное устройство должно иметь возможность выполнять объемную зарядку, абсорбционную зарядку, а также плавающую зарядку. Эти три метода зарядки требуют использования правильного напряжения, иначе процесс будет сочтен бесполезным.
Массовая загрузка
Это первый этап зарядки, который показывает, через что проходит полностью разряженный аккумулятор. Зарядное устройство, установленное на вашем R.V., должно иметь максимальный уровень заряда 10% от общей емкости аккумулятора.Для 4 батарей по 100 ампер-часов потребуется зарядное устройство на 40 ампер.
Если мы используем приведенное выше в качестве нашего примера, зарядное устройство будет заряжать батареи током 40 ампер, пока напряжение в батарее не поднимется до 80-90% полностью заряженного. Как видно из таблицы, напряжение будет между 12,42 и 12,5. Чтобы позволить батарее достичь этого напряжения, напряжение заряда будет около 15 вольт. Не существует правильного напряжения для объемной зарядки, поэтому важны 10% от общей емкости аккумулятора. Важно не подавать на аккумулятор слишком большой ток и не повредить его.
Заряд поглощения
Это второй этап зарядки аккумулятора. На этом этапе напряжение остается постоянным, а ток постепенно спадает, поскольку внутреннее сопротивление увеличивается во время процесса зарядки. Именно на этом этапе зарядное устройство выдает максимальное напряжение. Напряжение на этом этапе обычно составляет от 14,2 до 15,5 вольт.
Плавающий заряд
Это заключительный этап зарядки. После того, как аккумуляторы полностью зарядятся, уровень заряда снижается до более низкого уровня (обычно 12.От 8 до 13,2 вольт). Это снижает выделение газов и продлевает срок службы батареи. Этот этап зарядки часто называют поддерживающим или непрерывным зарядом, поскольку его основная цель – предотвратить разрядку уже заряженной батареи.
Если в вашем американском автодоме установлено хорошее зарядное устройство, срок службы батареи должен составлять от 4 до 6 лет, но часто вы обнаружите, что плохие зарядные устройства требуют, чтобы вы меняли батареи примерно раз в год.
По мере старения батарей меняются и требования к их обслуживанию.Это означает более длительное время зарядки и / или более высокую скорость завершения (более высокий ток в конце зарядки). Обычно старые батареи нужно поливать чаще, и их емкость уменьшается.
Если у вас есть какие-либо вопросы по аккумуляторам или зарядным устройствам,
, не стесняйтесь обращаться в LAS Motorhomes по телефону 01604 861999 .Различия между AGM и залитыми батареями глубокого цикла
Основное конструктивное различие между батареями FLA и AGM заключается в том, как регулируется электролит.В батареях FLA пластины батареи погружены в жидкий электролит. Во время использования вода в электролите разлагается на газообразный кислород и водород, и вода теряется.
Различия между AGM и залитыми батареями глубокого циклаДэн Санчес | Производитель аккумуляторов в США
Когда дело доходит до питания электромобилей, таких как тележки для гольфа, свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла являются отраслевым стандартом. Причина в том, что они разработаны для обеспечения наиболее экономичного хранения и доставки энергии в течение всего срока службы батареи.
На протяжении многих лет существовало два основных типа свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла, которые использовали многие владельцы гольф-автомобилей и автопарки: затопленные свинцово-кислотные аккумуляторы (FLA) и аккумуляторы с абсорбированным стеклянным ковриком (AGM). В то время как оба обеспечивают оптимальную производительность в широком спектре приложений, их конструктивное различие может дать различные преимущества в зависимости от приложения.
Машиностроение
Основное конструктивное различие между батареями FLA и AGM заключается в способе управления электролитом. В батареях FLA пластины батареи погружены в жидкий электролит. Во время использования вода в электролите разлагается на газообразный кислород и водород, и вода теряется. Для этого необходимо регулярно добавлять воду, чтобы пластины батареи оставались полностью погруженными в электролит.
В аккумуляторах AGM электролит поглощается специальными сепараторами из стекломата, которые удерживают весь электролит, необходимый для срока службы аккумулятора.Поскольку свободного электролита нет, кислород, образующийся при заряде, рекомбинируется на отрицательной пластине. При нормальной работе водород не образуется, и вода не теряется. Это устраняет необходимость добавления воды, а также позволяет герметизировать батарею с помощью одностороннего клапана, который предотвращает утечку электролита.
Различия в производительности
Батареи FLA уже более 150 лет используются в самых разных областях. Их популярность объясняется их безопасностью, надежностью и экономичностью по сравнению с другими типами аккумуляторных батарей.По словам Фреда Вемейера, старшего вице-президента по разработке батарей в США, батареи FLA обеспечивают самую низкую стоимость ватт-часа как по стоимости приобретения, так и по общей стоимости цикла зарядки / разрядки. «Вот почему они являются лучшим выбором для парков автомобилей или оборудования, которые интенсивно используются ежедневно», – говорит Вемайер. «Кроме того, как батареи FLA, так и AGM имеют экологические преимущества по сравнению с другими типами батарей, поскольку они, по сути, на 100 процентов пригодны для вторичной переработки и имеют самый высокий уровень переработки среди всех коммерческих продуктов.”
AGM в том, что они не требуют обслуживания. Это может иметь значение в приложениях, где регулярное техническое обслуживание сложно или дорого, например, когда батареи расположены в удаленных или труднодоступных местах. Несмотря на то, что батареи AGM стоят дороже за ватт-час, устранение затрат на техническое обслуживание снижает общие эксплуатационные расходы на батареи. Кроме того, поскольку аккумулятор герметичен и не выделяет газы при нормальном использовании, его можно использовать в чувствительных областях, таких как хранилища пищевых продуктов или фармацевтических препаратов.
Выбор между батареями глубокого разряда FLA или AGM в конечном итоге зависит от типа использования и способности обеспечивать регулярное обслуживание в приложении.
AGM = отсутствие обслуживания + более высокая стоимость + подверженность злоупотреблениям, например, завышению цены
FLA = требует полива + более низкая стоимость + подверженность злоупотреблениям из-за плохого обслуживания
Независимо от того, какой тип батареи вы используете, всегда лучше установить глубину разряда до 50 процентов или меньше для обоих типов батарей FLA или AGM.Это позволит оптимизировать стоимость жизненного цикла батареи по сравнению со стоимостью приобретения в течение срока службы аккумуляторной системы.
Содержание и мнения в этой статье принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения AltEnergyMag
Комментарии (0)
У этой записи нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий ниже.
Опубликовать комментарий
Вы должны войти в систему, прежде чем сможете оставлять комментарии. Авторизуйтесь сейчас.
Рекомендуемый продукт
Электричество PowerPod 2
Electriq PowerPod 2 – это полностью интегрированная домашняя система хранения, управления и мониторинга энергии, работающая от батарей LFP.Этот высокопроизводительный продукт, не содержащий кобальта, включает гибридный инвертор солнечно-аккумуляторной батареи, управляемый интеллектуальным программным обеспечением. PowerPod 2 обеспечивает резервное питание и может самостоятельно потреблять или экспортировать избыточную мощность обратно в сеть.
VRLA AGM – моноблочные батареи 6В и 12В серии S от SBS
AGM VRLA Батареи 30 – 225 Ач (блоки 6 и 12 В)
Герметичная конструкция аккумулятора серии S обеспечивает бесперебойную и безопасную работу в любом положении.Нет необходимости добавлять электролит, поскольку газы, образующиеся во время зарядки, рекомбинируются в уникальном «кислородном цикле».
Серия S – это первоклассная герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея общего назначения, в которой используется технология абсорбирующего стекломата (AGM) для суспендирования электролита в герметичной и не требующей обслуживания конструкции.
Преимущества AGM
Характеристики
Доступны дополнительные изолированные кабели.
Строительство | |
Пластины | Сплав свинец-олово-кальций |
Разделитель | Стекловолокно микропористое (AGM) |
Материал корпуса | АБС |
Напряжение холостого хода | 2.25 В / элемент |
Напряжение выравнивания | 2,35 В / элемент |
Темп. Диапазон | от 5 до 130 ° F (рекомендуется от 68 до 77 ° F) |
* Доступны дополнительные модели. Пожалуйста, свяжитесь с SBS для получения дополнительной информации.
Добавить комментарий