Агромаш тк 50: АГРОМАШ 50ТК – Официальный сайт бренда АГРОМАШ
Основные параметры и характеристики | Значение |
---|---|
Модель | Агромаш 50ТК |
Тип трактора | Универсальный колесный |
Тяговый класс трактора | 0,9 |
Колесная формула | 4х4 |
Двигатель | Д130 воздушного охлаждения, четырехтактный трехцилиндровый дизель |
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс | 33,1/45 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин | 2000 |
Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и отсутствии буксования, км/ч: | 1,52-23,86 |
Число передач: | |
– переднего хода | 8 |
– заднего хода | 6 |
Масса трактора, эксплуатационная, без балласта, кг: | |
Масса трактора, эксплуатационная, с балластом, кг: | 2750 |
Агротехнический просвет, мм | 510 |
Дорожный просвет, мм | 390 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
База трактора, мм | 2086 |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 |
Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса), кг | 1200 |
Максимальное давление жидкости в гидросистеме, МПа | 18 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)] | 241 |
Габаритные размеры , мм | |
– ширина (при минимальной колее) | 1660 |
– длина | 3740 |
– высота: | 2540 |
Трактор Агромаш 50ТК технические характеристики, особенности устройства и цена
Агромаш 50ТК – трактор отечественной разработки, изготовленный в соответствии с современными нормами и стандартами.
Навигация по статье
Назначение
Агромаш 50ТК – универсальный пропашной трактор для фермерского хозяйства с малой и средней площадью. Техника поддерживает большой ассортимент навесных орудий, с помощью которых можно осуществлять разнообразные задачи – например, выполнять предпосевную подготовку грунта, проводить пропашные и посевные работы, участвовать в действиях, связанных с боронованием, окучиванием и культивацией агротехнических культур, внесением удобрений, уборкой урожая. Кроме того, трактор Агромаш 50ТК выполняет погрузочно-разгрузочные и транспортировочные мероприятия, работает в животноводческих фермах, в теплицах, а также выполняет функции кормозадатчика. Компактные габариты и высокая маневренность дают возможность эксплуатировать аппарат в жилищно-коммунальном хозяйстве, в труднодоступной местности, в уборке территорий, заниматься облагораживанием околодомовых территорий. И все же, основным направлением деятельности машины является сельскохозяйственная сфера, в которой Агромаш 50 ТК демонстрирует свои самые сильные стороны.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный, Д-130
- Число тактов – 4
- Число цилиндров – 3
- Тип охлаждения – воздушное
- Мощность двигателя – 45 лошадиных сил
- Коробка передач – с 8 передними и 6 задними скоростями
- Потребление топлива – 177 г/л.
с. ч
- Скорость – 30 км/час (максимальная)
- Масса – 2750 кг (эксплуатационная)
- Передняя колея – 1522 мм
- Задняя колея – 1484 мм
- Грузоподъемность навесного орудия – 1200 кг
- Размеры трактора, мм: Длина – 3740, Ширина – 1660, Высота – 2540
- Муфта – с двумя дисками, сухого и замкнутого типа, с фрикционными механизмами, с отдельным диском на привод ВОМ
- Вал отбора мощности – независимый, с оборотами 540-1000 об/мин
- Клиренс – 390 мм
- Передний мост – ведущий
- Сиденье – есть
- Базовые опции для кабины: каркас, вентиляция, дополнительные наружные фары, стеклоочистители, зеркала заднего вида, отопление.
Особенности устройства и эксплуатации
- Производительность трактора 50ТК соответствует тяговому классу 0,9. Машина оснащена дизельным четырехтактным двигателем с трехцилиндровой компоновкой. Мотор Д-130 имеет турбонаддув и воздушной систему охлаждения. Силовая отдача двигателя составляет 45 лошадиных сил, а максимальное потребление топлива составляет 177 г/л. с. ч. Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Нужно отметить, что двигатель Д-130 полностью адаптирован к международным экологическим стандартам, и отличается оптимальным уровнем выбросов и вредных веществ в атмосферу. Система вентиляции эффективно охлаждает компоненты мотора, чтобы не возникало перегрева в жаркое время года.
- Силовая установка агрегатирована с механической трансмиссией реверсивного типа. Всего в активе КПП шесть передних и шесть задних скоростей. Особенностью коробки является несколько замедленных режимов работы, которые можно активировать при движении вперед. Муфта сцепления – однодискового сухого типа, постоянно замкнутая. Также в конструкцию входит дополнительный диск для обеспечения привода на коробку отбора мощности. Тип ВОМ – независимый, система рулевого управления – гидрообъемная.
- Машина поставлена на четырехколесное шасси, для изготовления которого использована толстая широкопрофильная резина с глубоким протектором.
Большие колеса с особым профилем необходимы для бесперебойного движения по бездорожью и преодоления самых разных препятствий – колей, бродов, 30-процентных подъемов, высоких снежных сугробов и т. д. К тому же, чтобы обеспечить высокую проходимость, машина наделена высоким дорожным просветом, минимальными кузовными свесами и высокими углами въезда и выезда. Также отметим мощную защиту моторного отсека, блокировку межосевого дифференциала и полный привод. Кстати, последнюю опцию рекомендуется задействовать только при серьезных нагрузках, при движении по бездорожью. Во время езды по ровной поверхности (например, в городских условиях) достаточно и заднеприводного режима 2WD, при котором трактор будет экономично расходовать топливо.
- Трактор Агромаш 50ТК имеет усиленную гидравлическую систему с дополнительными опциями – прицепными и навесными устройствами, которые агрегатируются совместно с вилкой поперечного бруса. Задняя навеска обладает грузоподъемностью в 1200 кг. Это позволяет погружать тяжелые строительные предметы, включая бетонные конструкции, либо сыпучие материалы – песок, грунт, мелкие камни, снег и т. д.
- Оператор чувствует себя комфортно в кабине трактора Агромаш 50ТК. Так, кабина аппарата представляет собой двухдверную цельнометаллическую конструкцию, которая звукоизолирована со всех сторон. В базовую комплектацию входит жесткий каркас безопасности, обеспечивающий защиту водителя в случае опрокидывания машины. Широкое панорамное остекление, а также тонкие передние кузовные стойки и большие зеркала заднего вида – все это необходимо для улучшения видимости дороги, а также хорошей обзорности по всем направлениям. Среди других эргономических особенностей отметим выверенные органы управления, расположенные близко к водителю. Это касается рычагов, переключателей, кнопок и контрольно-измерительных приборов. Водительское рабочее место можно «подогнать» по своему усмотрению. Например, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, и водительское сиденье – по высоте.
Также комфорт и уют в салоне можно улучшить с помощью климат-контроля и системы отопления, которые работают эффективно в любое время года.
- Трактор можно оснастить балластными грузами общей массой 200 кг. Всего предусмотрено десять штук балластов, которые позволяют повысить курсовую устойчивость и проводить тяжелые работы, требующие повышенных тяговых усилий. Что касается ремонтопригодности, по этому показателю российский трактор Агромаш 50ТК традиционно превосходит многие зарубежные аналоги. Отечественные инженеры использовали конструкцию, проверенную временем, и внедрили в нее современные компоненты. Как оказалось, это нисколько не ухудшило ремонтопригодность. Все компоненты находятся в легкодоступных местах, для выполнения ремонтных работ в полевых условиях будет достаточно базового набора инструментов.
Фото
Видео
Цена
Средняя стоимость универсально-пропашного трактора Агромаш 50 ТК на российском рынке составляет 17 тысяч долларов. Цена указана на новую машину. Версия в поддержанном состоянии обойдется примерно в 9000 долларов. Конечная цена зависит от комплектации, технического состояния и года выпуска.
Отзывы
- Дмитрий, Ростов. Модель 50ТК – отличная сельскохозяйственная машина для проведения вспашки, культивации, боронования и окучивания. Также можно выполнять и междурядную обработку грунта. В целом, трактор справляется со всеми задачами, не смотря на скромные габариты, небольшую массу и низкие показатели мощности. Однако крутящий момент на удивление порадовал – при движении по раскисшему грунту, или в горку – тяга отличная. Только под нагрузкой мотор слишком тарахтит, а вибрации отчетливо передаются на рулевую колонку, переднюю панель приборов, сиденье и другие элементы кузова.
Но со всем этим как-то можно жить, чего нельзя сказать о надежности. Поломки возникают часто. Наиболее проблемная – ходовая часть, а именно колесное шасси. Шины быстро стираются, и со временем это приводит к пробуксовкам и проскальзываниям. Но не смотря на это, трактор оставил в целом приятное впечатление.
- Станислав, Красноярск. Хороший трактор для эксплуатации в лютых сибирских условиях. При сильном морозе (например, минус 30) двигатель запускается практически сразу, ну если конечно долго не простоит на улице. Безусловно, машина хранится в гараже, и это вполне оправданно. Порадовал эффективный предпусковой подогреватель, который работает безотказно. Не смотря на компактную колесную базу, салон обогревается очень долго. Печка не греет, а дует сквозняками, горячий и холодный воздух смешиваются плохо. Со временем температура повышается, но за это время можно успеть замерзнуть. Техника работает экономично, хорошо управляется и почти не кренится при резких маневрах.
|
Поиск по сайтуКонтакты
|
Колесной трактор Агромаш 50ТК
Универсальный энергонасыщенный трактор агромаш-50 тк класса 0,9, с колесной формулой 4х4.
Колесный трактор Агромаш 50ТК предназначен для работ в фермерских и коллективных, а также в коммунальных хозяйствах. Трактор располагает кабиной повышенной комфортности:
защитный каркас кабины по основным несущим стойкам выполнен из сложных гнутых профилей российского произвдства;
стеклопластиковые детали кабины и облицовки трактора выполнены с учетом современных требований дизайна;
кабина шумовиброизолированная, герметизированная, с автономной вентиляционно-отопительной системой;
одноместное подрессоренное сиденье, регулироемое по массе и росту оператора;
большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность с места оператора;
выпуклая форма стекол дополнительно к шумозащитным облицовкам снижает шум и вибрации в кабине;
требования безопасности, эргономики и эстетики соответствуют отечественным и международным стандартам.
Трактор оборудован гидронавесной системой повышенной грузоподъемности.
Двигатель трактора – дизель Д-130Т воздушного охлаждения с турбонаддувом, установленный на тракторе Т-50 Агромаш 50ТК, соответствует требованиям миждународного стандарта-Правилам №96-01 ЕЭК ООН по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тяговый класс | 0,9 |
Тип двигателя | ВМТЗ Д-130, 3хцилиндровый, 50 л. |
Система охлаждения | воздушная / жидкостная |
Эксплуатац. мощность | 50 л.с. |
Удаленный расход топлива | 177 г/л.с*ч |
Длина (с навесной системой)/ширина/высота | 3740/1660/2540 мм |
Эксплуатационная масса | 2760 кг |
Диапазон скоростей | 1,52…30 км/ч |
Грузоподъем. навесной системы (на оси подвеса) | 1500 кг |
Назначение:
Универсальный энергонасыщенный трактор с колесной формулой 4х4. В комплекте с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в фермерских и коллективных хозяйствах, погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности или тентом. Улучшенная обзорность рабочей зоны. Современный дизайн. Кабина повышенной комфортности. Гидро-навесная система повышенной грузоподъемности. Дизель Д130 воздушного охлаждения, по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.
Купить трактор б/у в Москве и московской области с малой наработкой , в отличном состоянии |
Трактор Агромаш 50ТК 122 | Укравтозапчасть
Универсальный энергонасыщенный трактор с колесной формулой 4х4. В комплекте с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в фермерских и коллективных хозяйствах, погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности или тентом. Улучшенная обзорность рабочей зоны. Современный дизайн. Кабина повышенной комфортности. Гидро-навесная система повышенной грузоподъемности. Дизель Д130 воздушного охлаждения соответствует требованиям международного стандарта – Правилам №96-01 ЕЭК ООН по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.
За время существования на рынке сельхозтехники «Агромаш-50ТК» зарекомендовал себя как надежный, экономичный в эксплуатации, удобный и простой в управлении трактор. Данная модель тягового класса 0,9 имеет передние и задние ведущие колеса. «Агромаш-50ТК» (в комплекте с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами) предназначен для предпосевной обработки почвы, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.
Технические характеристики трактора Агромаш 50ТК | |
---|---|
Тип двигателя | Д130, 3-х цилиндровый |
Система охлаждения | воздушная |
Частота вращ. колен. вала двигателя, об/мин | 2000 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 33 ,1 (45) |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 241 (177) |
Габаритные размеры Д(с навесной системой)×Ш×В, мм | 3740×1660×2540 |
Эксплуатационная масса, кг | 2600 |
Кабина | одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида |
Тяговый класс | 0,9 |
Продольная база, мм | 2086 |
Диапазон скоростей, км/час | 1,52…23,86 |
Передний мост | ведущий |
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг | 1500 |
технические характеристики, цена, отзывы владельцев
В частных и малых фермерских хозяйствах особым спросом пользуются малолитражные универсально-пропашные тракторы, занимающие промежуточное положение между машинами класса «мини» и моделями среднего мощностного ассортимента.
Разработкой и массовым производством такой техники реализуют свою деятельность многие известные отечественные и зарубежные производители. В процессе работы над проектами, конструкторами задействован опыт многолетней эксплуатации предыдущих моделей, а также собственные технические решения.
Колесный универсал широкого назначения Агромаш 50ТК может агрегатироваться с навесным и прицепным оборудованием, разработанным для тракторов тяговой категории 0,9-1,4.
Фото: трактор Агромаш 50ТК
Трактор этой модели удачно сочетает в себе:
- умеренную стоимость;
- экономную эксплуатацию;
- высокую ремонтопригодность и продолжительный межремонтный ресурс.
Машина в полной мере соответствует требованиям действующих агротехнических и экологических стандартов.
Технические характеристики
В концепцию трактора тяговой категории 0,9 заложена классическая схема с передним расположением силового агрегата, задними колесами большого диаметра, многоступенчатой трансмиссией, возможностью активации навесного оборудования от механизма отбора мощности.
Благодаря удачной компоновке, трактор с продольной базой 2086 мм с полным основанием можно назвать малогабаритным. Длина машины, ширина и высота находятся в пределах 3,74/1,66 и 2,54 метра.
Технические возможности машины расширены применением гидрофицированного трехточечного механизма навески сменного оборудования разного назначения, весом до 1200 кг.
Модель | 50ТК | 50ТК МЕТАН |
---|---|---|
Двигатель | Д130 воздушного охлаждения, четырехтактный трехцилиндровый дизель | Четырехтактный трехцилиндровый газовый воздушного охлаждения с естественным впуском воздуха внешним смесеобразованием и искровым воспламенением |
Мощность, кВт/л.с. | 33,1/45 | 33,1/45 |
Удельный расход топлива, г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)] | 241 [177] | – |
Тяговый класс трактора | 0,9 | 0,9 |
Скорость движения, км/ч | 1,51 – 28,69 | 1,51 – 28,69 |
Число передач, вперед/назад | 8/6 | 8/6 |
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кг | 1200 | 1200 |
Дорожный просвет, мм | 390 | 390 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 3740 х 1660 х 2540 | 3740 х 1660 х 2540 |
Масса трактора, кг | 2600 | 2600 |
Двигатель
В качестве силового агрегата используются гибкие тяговые характеристики надежного в эксплуатации и экономичного по расходу дизельного двигателя марки ГСМ Д1 ЗОТ-10, мощностью 45 л. с.
Эта модель отличается от аналогов наличием эффективного воздушного охлаждения, турбонаддува, небольшим в пределах 177 г/л.с в час расходом топлива. Несложная конструкция позволяет водителю выполнять простые ремонтные работы на удалении от места постоянного базирования.
Трансмиссия
Возможности силового агрегата эффективно реализуются трансмиссией, в состав которой входит дисковая муфта сцепления с приводом на ВОМ и многоступенчатая коробка передач. Восемь скоростей переднего хода определяют водителю возможность скоростного рабочего или транспортного режима в диапазоне 1,51-29 км/ч.
Отсутствие реверсного режима компенсируется шестью передачами заднего хода. Задействованный на транспортных работах трактор Агромаш 50ТК опционально оборудуется маятниковой прицепной скобой, гидрокрюком и системой управления тормозными устройствами буксируемого прицепа.
Ходовая часть
Устойчивость трактора при работе на крутосклонном рельефе повышена за счет регулировки колеи переднего и заднего моста, соответственно 1322-1522 и 1210-1484 мм.
Проходимость на проблемных участках грунтовых дорог обеспечивается полноприводной схемой ходовой части, блокировкой дифференциала, а также глубоким протектором широкопрофильных пневматиков колес.
Одноместная кабина по уровню теплозвукоизоляции и виброзащиты, комфортности рабочего места водителя, соответствует действующим санитарно-гигиеническим нормам. В перечне неоспоримых достоинств кабины — панорамное остекление, удобное размещение приборного щитка и элементов управления, возможность регулировки кресла по росту и весу водителя.
Фото: модифицированный 50ТК МЕТАН на газу
Преимущества и недостатки трактора Агромаш 50ТК
В первой категории следует отметить:
- существенное увеличение межремонтного ресурса основных узлов и агрегатов;
- повышение надежности бортовой гидравлики, производительность которой увеличена на 50%;
- машина на практике подтвердила соответствие заявленным характеристикам, в частности по тяговым параметрам и расходу ГСМ, маневренности и проходимости;
- агротехнические возможности машины расширены за счет увеличения агротехнического клиренса на 25%.
В перечне недостатков — невозможность активации высокооборотного навесного оборудования, поскольку независимый механизм отбора мощности имеет одну стандартную скорость вращения — 540 об/мин.
Из-за отсутствия предпускового подогревателя остаются актуальными проблемы холодного запуска в зимний период, оставляет желать лучшего эффективность отопления внутреннего объема кабины.
Цена трактора нового и подержанного
Стоимость нового трактора этой модели находится в доступном ценовом диапазоне, который варьируется в пределах 450 -455 тысяч гривен (17 000$). Желание сэкономить на покупке реализуется приобретением бэушной машины, способной отработать несколько сезонов с оптимальными затратами на ремонт.
Цена подержанной техники формируется наличием заводской комплектации, остатком межремонтного ресурса, техническим состоянием узлов и механизмов. Машину в хорошем состоянии можно купить за 200-250 тысяч гривен (7500 – 9500$).
Аналоги
Эта категория представлена идентичными по назначению тракторами отечественного и зарубежного производства, мощностью от 40 до 50 л.с. В большинстве своем — это продукция Брендов ХТЗ и МТЗ, а также несколько машин китайского производства. На отечественном рынке в основном представлены модели ХТЗ-3512, минские Беларус 622 и китайские аналоги бренда Фотон.
Отзывы владельцев
Агромаш 50-й модели эксплуатируется на протяжении полутора лет. Двигатель безупречный, но требует постоянного контроля температуры масла. Модели с водяным охлаждением в этом отношении более совершенные. Качество сборки на твердую четверку. Порадовала высокая производительность гидросистемы, существенно улучшилось качество сальниковых уплотнителей.
Василий Николаевич
Агромаш 50ТК с набором коммунальных навесок работает в нашем хозяйстве около трех лет. На этапе обкатки были небольшие проблемы с гидравликой и зарядкой аккумулятора, пришлось заменить генератор. Рабочее место удобное, к концу смены усталость минимальная, но в морозную погоду при включенном на максимальную мощность отопителе, температура в кабине не поднимается выше + 10-12 градусов.
Сергей
Четра Агромаш 50ТК Трактор 2000 об / мин, Агромаш 50 ТК,
О компании
Год основания 2008
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 501 до 1000 человек
Годовой оборот до рупий.50 лакх
IndiaMART Участник с октября 2010 г.
GST07AADCC5542P1ZB
Chetra Machinery India Pvt. Ltd., созданная в 2008 году для продвижения промышленной продукции бренда CHETRA в Индии и являющаяся 100% дочерней структурой компании «Machinery & Industrial Group N.V» [M&IG] – крупнейшего российского международного производителя промышленного и землеройного оборудования.Группа компаний «M&IG» включает 17 производственных предприятий в России и Европе и 4 научно-исследовательских института тракторов.В компаниях Группы работает более 30 000 сотрудников.
M&IG »производит и реализует более 40 видов тяжелой гусеничной техники под торговой маркой« ЧЕТРА ».
Поддерживая важную политику управления «Обеспечение качества и надежности по доступной цене», «M&IG» стремится предоставлять безопасные, инновационные продукты, отвечающие потребностям и ожиданиям своих клиентов по всему миру.
Компания «M&IG» начала свое деловое сотрудничество с Индией с 2004 года. На данный момент более 250 шт. Трубоукладчиков и бульдозеров CHETRA работают на различных площадках по всей Индии.Миссия
«M&IG» – предоставлять клиентам надежные машины по доступной цене, даже превосходящей их ожидания.

Тракторы Chetra – Chetra Agromash 30 Tk 2000 Rpm Производитель тракторов из Нью-Дели
Модель | Agromash 50 TK |
Марка | Chetra |
Состояние | Новый |
Двигатель | 4 -тактный, 3-цилиндровый, с водяным охлаждением, дизельный двигатель D130 |
Дорожный просвет | 390 мм |
Тип трактора | Многоцелевой колесный |
Тракторы Эксплуатационная масса с противовесами | 2750 кг |
Агро-технический зазор | 510 мм |
Высота брода | 0,8 м |
База трактора | 2086 мм |
ВОМ | 540 об / мин |
Грузоподъемность задней навески | 1200 (по оси), кг |
Максимальное давление жидкости в гидросистеме 9 0032 | 18 МПа |
Ширина | 1660 (при минимальной колее) |
Длина | 3740 |
Высота | 2540 |
Категория тяги трактора | 0,9 |
Колесо Компоновка | 4×4 |
Рабочий объем двигателя | 33,1 / 45, кВт / ч.п. |
Коленчатый вал двигателя | 2000 об / мин |
Скорость движения | 1,52-23,86 при номинальных оборотах коленчатого вала и без пробуксовки, км / ч |
Число оборотов вперед | 8 |
Число скоростей заднего хода | 6 |
Тракторы Эксплуатационная масса без балласта | 2600 кг |
Предназначена для вторичной обработки почвы, посева, посева, выращивания сельскохозяйственных культур и уборки овощей, уборки урожая, а также а также для работы в садах, ягодных полях, фермах, теплицах, для погрузочно-разгрузочных, коммунальных и других операций с навесными, полунавесными и прицепными машинами и инструментами, погрузочно-разгрузочными механизмами, а также для использования компаниями, которые занимаются содержание автомобильных дорог, инженерных сооружений и прилегающих территорий.

Преимущества трактора Агромаш 50ТК:
- Гидравлический насос повышенной производительности КПД увеличивает КПД коммунальной и промышленной техники до 50% по сравнению с конкурентным аналогом. более чем на 25% выше, чем у конкурентного аналога
- Комфортность передвижения и высокая эффективность работы с мототракторными агрегатами Коробка передач отличается большим количеством передач по сравнению с конкурентными аналогами.
- Соответствие требованиям по очистке:
- Компактные размеры
- Маневренность
- Экономия топлива
- Ремонтопригодность:
- Простая конструкция
- Широкая география сервисной сети с доступными и быстро поставляемыми запчастями
B2B e- Торговая площадка для купли-продажи сельского хозяйства, автомобилей, химии, электроники, продуктов питания, подарков, техники, нефтегазовых продуктов из России и других стран.
Описание продукта:
Агромаш 50 TK 122 D | Value |
Двигатель 0 | D130 двигатель с воздушным охлаждением |
Мощность, л.с.п. | 45 +5 |
Удельный расход топлива при рабочей мощности двигателя, г / л.с. * ч | 177 |
Рабочий вес трактора, кг | 2750/2600 |
Габаритные размеры, мм Длина Ширина Высота | 3740 1660 2540 | 8/6 |
Диапазон скоростей, км / ч | 1. |
Колесная формула | 4 х 4 |
Агротехнический зазор (регулируемый), мм | 510 |
Грузоподъемность задней навески | , кг1200 |
Пожалуйста, войдите, чтобы написать отзыв
Агромаш 30 ТК – 85 ТК – Конедата
Владимирецин traktoritehdas sulautui Agromash-konserniin monen muun
venäläisen maatalouskonetehtaan ohella.Niinpä VTZ-traktorimallisto sai
Agromashin sinisen värin ja uudet mallimerkinnät. Pienin malli oli nyt
VTZ-2032: ta Wastaava 30TK ja se sai vanhan luiskanokkansa tilalle korkeamman
konepeiton ja isompien mallien tyylisen kaarevalasisen ohjaamon. Uusi malli
oli 60TK, jossa yhdistyi 3-sylinterinen moottori ja 85TK: n
Carraro-voimansiirto. Vuonna 2011 tuli 85TK: hon saataville vesijäähdytteinen
D-145TV-moottori. 60TK: hon ja 85TK: hon sai myös SisuDieselin.
Agromashin traktorien vientialueita olivat IVY-maat, Pohjois-Afrikka ja
Etelä-Amerikka.
30ТК 122 | 50ТК | 60ТК | 60ТК (Сису) | 85ТК | 85ТК 100 | 85ТК (Сису) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(ei FIN) | (ei FIN) | (ei FIN) | (ei FIN) | (ei FIN) | (ei FIN) | (ei FIN) | ||
Vuodet | Годы | 2009- | 2009- | 2011- | 2009- | 2011- | ||
Moottorin Tyyppi | Модель двигателя | Д-120 | Д-130 | Д-130Т | Sisu 33DTA | Д-145Т | Д-145ТВ | Сису 44 |
Sylinteriluku / Turbo / välijäähd.![]() | Цил / Турбо / Интеркулер | 2 | 3 | 3 т | 3TI | 4 т | 4 т | 4TI |
Iskutilavuus cm3 | Рабочий объем | 2077 | 3117 | 3117 | 3300 | 4150 | 4150 | 4400 |
Сил. халк. x iskun pituus мм | Диаметр цилиндра x ход мм | 105 × 120 | 105 × 120 | 105 × 120 | 108 × 120 | 105 × 120 | 105 × 120 | 108 × 120 |
Nimellisteho hv / kierr.DIN | Макс. мощность, л.с. DIN / об / мин | 30/2000 | 45/2000 | 60/2000 | 60/2200 | 85/2100 | 100/2100 | 95/2200 |
Vääntö Nm / kierr. DIN | Крутящий момент Нм DIN / об / мин | |||||||
Вайхтейта | Шестерни | 8 + 6 | 8 + 6 | 8 + 6 | 8 + 6 | 24 + 24 | 24 + 24 | 24 + 24 |
Synkronoituja | Шестерни синхронизированные | – | – | – | – | 24 + 24 | 24 + 24 | 24 + 24 |
Pikavaihde | Быстросменная передача | – | – | – | – | – | – | – |
Suunnanvaihtaja | Реверс | х | х | х | х | х | х | х |
Нопудет нимеллиск. | Скорость в км / ч | 1,5-23,9 | 1,5-23,9 | 1,4-37,7 | 1,4-37,7 | 1,5-37,7 | 1,5-37,7 | 1,5-37,7 |
Максиминопеус км / ч | Макс. скорость км / ч | |||||||
Hydrauliikan tuotto л / мин | Hydr.![]() | |||||||
Гидравлическая штанга | Hydr. давление бар | 180 | ||||||
Nostolaitehydrauliikka | Органы управления лифтом | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. | мэк. |
Ностовойма кг | Грузоподъемность кг | 1000 | 1200 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Voiman ulosotto | Скорость ВОМ | 540 | 540 | 540 | 540 | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Джаррут | Тормоза (сбор = диск) | rumpuj. | rumpuj. | öljyk. сбор | öljyk. сбор | öljyk. сбор | öljyk. сбор | öljyk. сбор |
Охжаус | Рулевое управление | гидростойка. | гидростойка. | гидростойка. | гидростойка. | гидростойка. | гидростойка. | гидростойка. |
Kääntöymp. халк. м такавето | Диаметр поворота м 2WD | |||||||
Kääntöymp.халк. м Neliveto | Диаметр поворота м 4WD | |||||||
30ТК 122 | 50ТК | 60ТК | 60ТК (Sisu) | 85ТК | 85ТК 100 | 85ТК (Sisu) | ||
Vuodet | Годы | 1996- | 2007- | 2011- | 2007- | 2008- | 2011- | 2008- |
Eturenkaat takaveto | Шины передние 2WD | |||||||
Eturenkaat neliveto | Шины передние 4WD | 12.![]() | 12.4R24 | 12R4-24 | 12R4-24 | 12R4-24 | ||
Takarenkaat takaveto | Задние шины 2WD | |||||||
Takarenkaat neliveto | Задние шины 4WD | 12.4R28 | 12.4R28 | 13.6R38 | 13.6R38 | 13.6R38 | 13.6R38 | 13.6R38 |
Paino кг такавето | Вес, кг 2WD | |||||||
Paino кг неливето | Вес, кг 4WD | 2500 | 2600 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Коркеус см | Высота с кабиной, см | 257 | 254 | 260 | 260 | 271 | 271 | 271 |
Pituus cm | Длина см | 332 | 374 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 |
Акселивяли в см | Колесная база, см | 190 | 209 | 245 | 245 | 245 | ||
Polttoainesäiliö l | Топливный бак л | |||||||
Melutaso дБ | Уровень шума кабины дБ | |||||||
Umpinainen ohjaamo | Сплошная кабина | х | х | х | х | х | х | х |
Этуакселин Лукко | Diff.замок | |||||||
Тасаусп. lukkoautomatiikka | Автомат. блокировка дифференциала | |||||||
Ilmajousitettu istuin | Сиденье с пневмоподвеской | |||||||
Ilmastointi | Кондиционер | |||||||
Ajotietokone | Бортовой компьютер | |||||||
Ryömintävaihteisto | Ходовая часть |
Новый трактор мощностью 181 л.

Новейший трактор от российского производителя Агромаш теперь можно увидеть на сельскохозяйственных ярмарках и выставках.
Новый 180TK (на фото выше), очевидно, был разработан и испытан при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Партнером проекта выступила специализированная инжиниринговая компания ООО «Миконт».
Трактор оснащен трансмиссией с переключением под нагрузкой, а также системой точного земледелия «Агропилот-1» (очевидно, с точностью до 2 см).
Предполагается, что 180TK оснащен четырехцилиндровым (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением) двигателем SISU (AGCO Power) мощностью 181 л.с., л.с.В настоящее время трактор считается самой мощной колесной моделью компании.
Интересно, что после недавней (связанной) статьи производитель связался с AgriLand на этой неделе – чтобы объяснить, кто и что такое Агромаш.
Также читайте: Видео: Оцените этот газовый трактор размером с фермераПресс-секретарь сказал: «Агромаш – российский национальный бренд, [основанный на] сельскохозяйственной технике, производимой ООО« Волжский комбайновый завод ».
«ООО« Волжский комбайновый завод »- хранитель традиций Красноярского комбайнового завода, выпускавшего один из самых популярных комбайнов под торговой маркой« Енисей ».
ООО «Волжский комбайновый завод» – одна из производственных площадок Концерна «Тракторные заводы». Волжский завод производит комбайны и гусеничные тракторы.
«Сегодня в концерн« Тракторные заводы »[машинно-промышленная группа] также входят: Алтайский моторный завод, Промтрактор и Чебоксарский агрегатный завод, производящие комплектующие для техники Агромаш.
«Колесные тракторы Агромаш [модели 85ТК, 60ТК, 50ТК и 30ТК] производятся Саранским экскаваторным заводом, который также входит в группу Концерна« Тракторные заводы ». ”
Пресс-секретарь добавил: «Национальный бренд Агромаш – это образец и стандарт диалога с властями – в рамках государственно-частного партнерства. Одним из успешных примеров этого является программа импортозамещения с использованием зерноуборочных комбайнов и лесозаготовительной техники.
«Один из наших ключевых слоганов – ориентация на результат».
Тракторы КПГ в Роси | cng-lng.pl
фот. gazeo.pl AgroMash 85 TK MetanCNG nadaje się także do maszyn rolniczych, jak przekonują przedstawiciele koncernu Traktornye Zavody, który oferuje kilka ciągnik wjjinicówers.W trakcie targów GasSuf w Moskwie pokazano dwa modele zasilane paliwem gazowym: AgroMash 85 TK или AgroMash 30 TK. Obie maszyny są w pełni produkcji rosyjskiej, a więc są dobrze znane rosyjskim użytkownikom, którzy mogą je bez problemów serwisować.
Pierwsza z nich, AgroMash 85 TK z napędem 4×4, wyposażona jest w czterosuwowy, czterocylindrowy silnik gazowy z turbodoładowaniem, o mocy 85 KM. Pojazd zaopatrzono w sześć stalowych zbiorników CNG o łcznej pojemności geometrycznej 365 l.Pojemność ta pozwala na zatankowanie 70 m 3 metanu, co przekłada się na 8,5 godziny nieprzerwanej pracy ciągnika przy 75-procentowym obciążeniu silnika.
Najmniejszym ciągnikiem rolniczym CNG w ofercie firmy jest AgroMash 30 TK, wyposażony w czterosuwowy, dwucylindrowy silnik or zapłonie iskrowym z turbodoładowaniem, o mocy 30 KM. Łączna geometryczna pojemność stalowych zbiorników CNG wynosi 150 l (3 razy po 50 l). Позвала на затанкование ок. 30 м 3 газ земного.Nieprzerwany czas pracy tego modelu przy 75-procentowym obciążeniu wynosi 14,5 h. Jak przyznaje sam producent, ciągniki sprawdzą się szczególnie w miastach, w których jest infrastruktura do tankowania sprężonego gazu ziemnego (jako pojazdy komunalne zasilane CNG).
Ладование видео …
Według szacunkowych danych, na terenie Rosji działają 252 stacje CNG. Na olbrzymich terenach wiejskich Rosji traktory zasilane metanem bez stosownej infrastruktury pozostają technologiczną ciekawostką.Metan jest najtańszym paliwem w Federacji Rosyjskiej, a dodatkowo, jak oceniają producnci, koszt naprawy silników działających na CNG w porównaniu z silnikami Diesla jest dwukrotnie niższy.
Закупки по проектам МФСР применяются к закупке товаров и услуг, необходимых для проектов, финансируемых за счет ресурсов Фонда (ссуды и гранты МФСР). Это осуществляется непосредственно заемщиками / получателями займов и грантов МФСР.
В пересмотренных Общих условиях финансирования сельскохозяйственного развития МФСР (апрель 2009 г.) говорится, что: «Закупки товаров, работ и услуг, финансируемые [МФСР], должны осуществляться в соответствии с положениями положений о закупках Заемщика / Получателя; в той степени, в которой это соответствует Руководству МФСР по закупкам.В каждом Плане закупок должны быть определены процедуры, которые должны быть выполнены Заемщиком / Получателем, чтобы обеспечить соответствие Руководству по закупкам для проектов МФСР ». Принимая этот подход, МФСР следует принципам, изложенным в Парижской декларации об эффективности помощи и Аккрской программе действий в отношении использования существующих национальных систем закупок.
Надзор за закупками
Надзор за деятельностью по закупкам проекта, осуществляемой Заемщиком / Получателем, является ключевой фидуциарной ответственностью МФСР.Такой надзор гарантирует, что деятельность по закупкам по проектам осуществляется надежным и эффективным образом, и дает гарантии того, что финансирование, предоставляемое МФСР Заемщикам / Получателям, используется по назначению. Эффективный надзор за закупками тесно связан с успешной и своевременной реализацией проектов и достижением их целей.
Возможности МФСР по надзору за закупками были усилены, и создана группа для поддержки закупочной деятельности по проектам в каждой стране, где действует МФСР.
Добавить комментарий