Агп 22 на базе зил 131 характеристики: АГП 22м Базовый автомобиль Зил 131 в Перми, цены
Автогидроподъемник агп 22: технические характеристики
- АГП-22.02 автогидроподъемник на шасси ЗИЛ 433362 в Москве — продажа и лизинг
- Технические характеристики подъемника АГП-22.02 на шасси ЗИЛ-433362
- Двигатель автоподъемника АГП-22.02 на шасси ЗИЛ-433362
- Фотографии АГП-22.02 автогидроподъемник на шасси ЗИЛ 433362
- Автовышка АГП — универсальные варианты
- org/ListItem”> Автовышки (автогидроподъемники) на базе ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Урал
- Фото автогидроподъемники (автовышки)
-
Автовышки (автогидроподъемники) типа АГП, ВС, ПСС, АП, АПТ, ПМС, ТА локтевые (коленчатые) телескопические комбинированные – технические характеристики
- Купить напрямую автовышку (автогидроподъемник) по цене завода-производителя
- Автовышки – назначение и применение
- Автовышка АГП-22
АГП-22.02 автогидроподъемник на шасси ЗИЛ 433362 в Москве — продажа и лизинг
По вопросам покупки данной техники (АГП-22.02 автогидроподъемник на шасси ЗИЛ 433362), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка АГП-22.02 автогидроподъемник на шасси ЗИЛ 433362 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Автогидроподъемник АГП-22.02на шасси ЗИЛ-433362 —автомобильный гидравлический подъемник, предназначен для подъема людей с материалом и инструментом на высоту до 22 метров при монтаже и ремонте жилых, промышленных и общественных зданий, линий электропередачи и связи, теплоизоляции наружных трубопроводов. Автоподъемник может выполнять работы при температуре от -40°Сдо +40°С и при скорости ветра не более 10 м/с на высоте до 10 м.
Варианты исполнения автоподъёмника АГП-22.02:
- 2-х коленный,
- 2-х коленный с изоляцией.
Технические характеристики подъемника АГП-22.02 на шасси ЗИЛ-433362
Колесная формула | 4х2 | |
Базовое шасси | ЗИЛ 433362 | |
Грузоподъемность люльки, кг | 300 | |
Максимальный вылет, м | 13 | |
Высота подъема, м | 22 | |
Время подъма люльки на максимальную высоту, с | 200 | |
Угол поворота стрелы, град. | 360° | |
Место управления | в люльке и с нижнего пульта | |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 50 | |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | длина | 10280 |
ширина | 2422 | |
высота | 3560 |
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.
Двигатель автоподъемника АГП-22.02 на шасси ЗИЛ-433362
Модель двигателя | ЗиЛ-508.10 |
Тип двигателя | бензиновый карбюраторный |
Рабочий объем, л | 6,0 |
Степень сжатия | 7,1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 150 (110)при 3200 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 41 (402)при 1800-2000 мин.-1 |
Фотографии АГП-22.02 автогидроподъемник на шасси ЗИЛ 433362
Источник
Автовышка АГП — универсальные варианты
Автовышки (автогидроподъемники) на базе ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Урал
Каталоге автовышки включает автогидроподъемники локтевые (коленчатые) телескопичекие комбинированные на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, Газон next (некст), Валдай, Hyundai (Хендай) с люльками больших и малых размеров лучших производителей из России торговых марок: АГП, ВС, ПСС, АП, АПТ, ПМС, ТА.
Фото автогидроподъемники (автовышки)
Фото автогидроподъемников посвящен целый раздел каталога, в котором находятся фото телескопических автовышек на базе грузовиков ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, японских, корейских автомобилей.
Фото автогидроподъемника АГП-18.04 86 Механический завод ФГУП, Энгельс |
Фото автовышки АГП-22 (ЗИЛ-433362) 86 Механический завод ФГУП, Энгельс |
Фото автовышка АГП-22 (ЗИЛ-433442) 86 Механический завод ФГУП, Энгельс, Россия |
Высота подъема люльки, м- 18 Грузоподъемность люльки, кг- 200 Мах. вылет стрелы, м- 10 Масса, кг- 7200 Габариты, мм- 8000/ 2500/ 3200 |
Высота подъема люльки, м- 22 Грузоподъемность люльки, кг- 300 Мах. вылет стрелы, м- 10,5 Масса, кг- 8900 Габариты, мм- 11840/ 2500/ 3570 |
Высота подъема люльки, м- 22 Грузоподъемность люльки, кг- 300 Мах. Масса, кг- 8900 Габариты, мм- 11840/ 2500/ 3570 |
Автовышки (автогидроподъемники) типа АГП, ВС, ПСС, АП, АПТ, ПМС, ТА локтевые (коленчатые) телескопические комбинированные — технические характеристики
В таблице размещены автовышки комбинированные локтевые и коленчатые телескопические автогидроподъемники типа АГП, ВС, ПСС, АПТ, Чайка Сервис, ПМС, АП, ТА на базе шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, Hyundai с указанием технических характеристик (высота подъема люльки, вылет стрелы, грузоподъемность корзины, вид системы управления, вес, тип базового шасси), наименование производителя. В качестве шасси указаны автомобили, микроавтобусы Российского производства или их аналоги иностранных автопроизводителей. Табличная форма позволяет быстро выбрать и купить автовышку комбинированную у производителя напрямую по минимальной цене.
Купить напрямую автовышку (автогидроподъемник) по цене завода-производителя
Купить новую автовышку (автогидроподъемник) типа АГП, ВС, ПСС, АПТ, ПМС, АП, ТА на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал next, ГАЗ, УАЗ, Газон некст стало доступно с помощью онлайн каталога «СПЕЦТЕХНИКА» по отпускной цене завода-производителя, благодаря опубликованным адресам изготовителей, официальным сайтам, телефонам департамента продаж каждого продуцента.
Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки новой автовышки, возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить выбранный в каталоге автогидроподъемник в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.
Список производителей автовышек (автогидроподъемников) из России, Украины, Италии, США:
86 Механический завод-филиал ФГУП ПЭУ МО РФ (86 МЗ), Россия
Завод Мехпромстрой ОАО, Россия
Завидовский Экспериментально-Механический Завод ОАО, Россия
Зуевский энергомеханический завод ЗАО (ЗЭМЗ), Украина
Kominvest-AKMT ЗАО, Россия
Мелитопольский завод Гидромаш ГП, Украина
Пожтехника ОАО, Торжок, Россия
Рoскомтранс ООО, Россия
Barin S.p.A. Италия
Tecchio S.R.L. Италия
Time Manufacturing Company (Versalift), США
Автовышки — назначение и применение
Автогидроподъемники сделанные на различных заводах России, ближнего и дальнего зарубежъя публикуются с подробным описанием и техническими данными. Очень многие виды работ производятся на значительной высоте. Для их осуществления требуются специальные установки. Простая замена лампы уличного светильника без такой техники превратиться в сложную работу. А коммунальщики вынуждены делать это каждый день многократно.
Для выполнения подобных работ конструктора специально спроектировали, а заводы спецтехники производят автогидроподъемники. Их отличительной особенностью является автомобильное шасси ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ или любое другое, на которое установлен коленчатый, телескопический или рычажно-телескопический подъемник. На оголовке стрелы подъемника или непосредственно или через дополнительную телескопическую секцию крепится люлька. Она предназначена для подъема рабочего на высоту, для проведения ремонтных или строительных работ на объекте.
На некоторых моделях подъемников люлька может дополнительно выдвигаться и одновременно автономно поворачиваться относительно оголовка стрелы. Тем самым, рабочий находясь в люльке, может самостоятельно, не зависимо от оператора всей машины, перемещаться наверху в определенных пределах. Управление подъемника дублируется. Пульт управления находится внизу, у оператора и второй размещен непосредственно в люльке. Это решение позволило максимально обезопасить проведение любых работ на подъемнике. Кстати пъедестал может вращаться на 360 градусов или меньшую часть окружности, в зависимости от модели автогидроподъемника.
В сложенном положении автогидроподъемники достаточно компактны и могут передвигаться в стесненных городских условиях с относительно большой скоростью, успевая обслуживать большое количество объектов. Наличие выносных гидравлических опор обеспечивает подъемникам в рабочем положении хорошую устойчивость.
Опорный контур для модели Barin AP 60-30 позволяет поднимать люльку на высоту до шестидесяти метров, при этом вылет стрелы составит тридцать метров. Пъедестал полноповоротный. Правда для этой модели потребуется автомобильное шасси с колесной формулой 8х6. Данная модель является уникальной для своего вида техники.
Представленные модели сделаны российскими и зарубежными производителями автогидроподъемников.
Автовышки благодаря своей мобильности находят применение во многих отраслях народного хозяйства для выполнения разовых ремонтных, строительных, монтажных работ на высоте до 100 метров в течении нескольких часов. Это может быть техническое обслуживание различных электрических устройств (лампы освещения, линии ЛЭП, кондиционеры и т.п.), реставрация отдельных фрагментов фасадов зданий, замена части вентилируемого фасада дома, восстановление поврежденной кровли и водостоков крыш и т.п.
Телескопические автогидроподъемники могут применяться службами МЧС для спасения людей при пожарах, стихийных бедствиях и восстановления поврежденного оборудования жизнеобеспечения находящегося на значительной высоте от уровня земли. Каталог предлагает автовышки с локтевыми, коленчатыми, телескопическими, комбинированными стрелами оборудованными стандартными и изолированными люльками для работы под напряжением на шасси отечественных и иностранных производителей из Кореи, Японии.
Источник
Автовышка АГП-22
Стрела, на которой закреплена люлька, имеет телескопическую выдвижную конструкцию, секции ее – коробчатой формы. Сама люлька, изготовленная из алюминия, имеет габариты 1400 х 700 х 1100 мм и может поворачиваться в любую сторону на угол до 60 градусов. Грузоподъемность ее составляет 250 кг – обычно этого достаточно для подъема на высоту двоих человек с инструментами. Колонна, на которой установлена стрела, может поворачиваться от нейтрального положения на 180 градусов в каждую сторону (в сумме – на 360 градусов).
Управление автовышкой АГП-22Т
Для выполнения всех рабочих движений автовышки используется пропорциональное управление электро-гидравлического типа. Перед началом работы базовый грузовой автомобиль устанавливается на выдвижные дополнительные аутригеры, опоры, позволяющие увеличить площадь опоры установки и обеспечить устойчивое ее расположение на грунте в горизонтальном положении платформы.
Управление всеми движениями подъемника АГП-22Т может быть выполнено двумя различными способами – с пульта дистанционного управления с земли, из любой точки, обеспечивающей удобный обзор положения корзины монтажной (люльки), а также с пульта, расположенного в самой люльке, что позволяет выставить люльку с высокой точностью в необходимое для работы положение. На каждом из пультов имеется кнопка аварийного отключения, при нажатии которой гидравлическая система плавно приводит все элементы устройства в нерабочее положение.
С пульта, расположенного в корзине монтажной (люльке), можно запускать или останавливать двигатель базового автомобиля.
Выдвижение телескопических секций синхронизировано и производится поочередно. Имеется насос, обеспечивающий аварийное опускание стрелы. Внутри стрелы проложены изолированные кабели электропитания, что обеспечивает их надежное предохранения от любых механических повреждений. В люльке присутствует электророзетка с напряжением 230 вольт, что дает рабочим возможность пользоваться переносным электроинструментом.
Источник
Автомобильная вышка ПСС-121.22 на базе ЗИЛ-433362
Санкт-Петербург
Компании: | 87 477 (+4) |
Товары и услуги: | 110 483 |
Статьи и публикации: | 6 427 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 736 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
Например: Ткани
8 024 р.
Купить
Новая техника застрахована и зарегистрирована в Росгостехнадзоре, имеет всю разрешительную документацию.
посмотреть все (14)
Другие товары и услуги компании:
Автомобильная вышка ПСС-121.22 на базе ЗИЛ-131 (вездеход)
Новая техника застрахована и зарегистрирована в Росгостехнадзоре, имеет всю разрешительную документацию.
9 440 р.
Автовышка телескопическая АГП 18.04 на базе ЗИЛ-433362
Новая техника застрахована и зарегистрирована в Росгостехнадзоре, имеет всю разрешительную документацию.
7 080 р.
Автовышка локтевая ППС-121.28 на базе КАМАЗ-65115 (6х4)
Новая техника застрахована и зарегистрирована в Росгостехнадзоре, имеет всю разрешительную документацию.
11 092 р.
Автомобильный кран 16 т, КС-4572 стрела 21,7 м
Новая техника застрахована и зарегистрирована в Росгостехнадзоре
9 440 р.
Автокран 25 т, МКТ-25.1 УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси КамАЗ 65115
Новая техника застрахована и зарегистрирована в Росгостехнадзоре
10 384 р.
Автокран 14 т, КС-3577-3
Новая техника застрахована и зарегистрирована в Росгостехнадзоре
8 024 р.
Товары и услуги других компаний:
Автовышка ПСС-121.22 на ЗИЛ-433362 (4х2)
Автовышка ПСС-121.22 на ЗИЛ-433362 (4х2). Высота подъема 22м, горизонтальный вылет 10,5м, грузоподъемность люльки 300кг, угол поворота 360град, электроизоляция люльки до 1000В. Новый, в наличии.
Автовышка ПСС-131.18Э на ЗИЛ-433362 (4х2)
Автовышка ПСС-131.18Э на ЗИЛ-433362 (4х2). Высота подъема 18м, горизонтальный вылет 8,5м, грузоподъемность люльки 250кг, угол поворота 360град, электроизоляция люльки до 1000В. Новый, в наличии.
Автовышка ВС-22.04 на ЗИЛ-433362 (4х2)
Автовышка ВС-22.04 на шасси ЗИЛ-433362 (бензин). Высота подъема 22 м, вылет стрелы 9,9 м, грузоподъемность люльки 250 кг, угол поворота колонны 360 град, электроизоляция люльки до 1000 В.
Малая 12 метровая вышка в аренду
Небольшую компактную проезжающую в арки домов в старом центре города автомобильную вышку с высотой подъема 12 метров можно быстро заказать в нашей компании.
16 000 р.
Автовышка ПСС-121.22 на КамАЗ-4326 (4х4)
Автовышка ПСС-121.22 на КамАЗ-4326 (4х4). Высота подъема 22м, горизонтальный вылет 13м, грузоподъемность люльки 300кг, угол поворота неограничен. Новый, доставка во все регионы.
Нужна выше до 60 метров в аренду?
Аренда автомобильной вышки с подъемом до 60 метров. Корзина грузоподъемностью 450 кг или 5 человек. Нужна вышка со стрелой 60 метров?
18 000 р.
- Транспорт и перевозки
Аренда техники Автовышки Строительная техника Аренда автовышки Аренда спецтехники
Информация о продавце
ООО “МарТа Спецтехника”
- +7 (952) 285-15-70
- 197227, Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д.20
- арендатехникиспб.рф
Аренда строительной техники, автовышки, автокраны, экскаваторы-погрузчики
ЗиЛ-131 | Weaponsystems.net
Обзор
ЗиЛ-131
Российский тактический грузовик ЗиЛ-131 в полевых условиях в 2011 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин –
© GNU Attribution – Share Alike лицензия
Происхождение
Советский Союз
Тип
Тактический грузовик
Введен в эксплуатацию
1966
В эксплуатацииСтатус
016Разработка
Начало 1960-х
Разработчик
Советский Союз
Производство
1966 – 2012
Производитель
Советский Союз
–
ЗиЛ
Россия
–
ЗиЛ
Количество произведено
Произведено в очень больших количествах
Известные пользователи
Советский Союз
Варианты
ЗиЛ-131
Вариант грузовика Zactical-1. Также используется в качестве шасси для различных специализированных автомобилей с кузовом-фургоном КУНГ, автоцистерн и автомобилей-генераторов.
ЗиЛ-131В
Тягач вариант грузовика ЗиЛ-131. Он имеет седельно-сцепное устройство для прицепов.
Подробнее
Факты ЗиЛ-131
Общий
Происхождение
Советский Союз
Тип
Тактический грузовик
Экипаж
1 + 2 в кабине
5 Размеры0077
Вес
6.7 T Пусто
10,4 T с 3,5 T Cargo
11,9 T Полная нагрузка
Длина
7,04 M
Шид
2,501 2
Высота
2,501116
. over tarpaulin cover
Chassis
Chassis type
Wheeled chassis, 6×6
Steering
Front axle
Tread
1. 82 m
Wheelbase
3.35 + 1.25 m
Automotive
Engine model
ZiL-131
Engine type
V8 petrol engine
Power output
150 hp at 3.200 rpm
Torque
402 Nm at 2.000 rpm
Transmission
ZiL-130, manual
5 forward, 1 reverse
2-speed transfer case
Fuel
2x 170 L
Mobility
Speed
80 km/h on road
Диапазон
850 км
Радиус поворота
20,2 м
Соотношение мощности к весу
22,4 л.с./т пустое
14,4 T HP/T с 3,5 T CARGO
12,6 HP/T с 5,0 T CARGO
12,6 HP/T с 5,0 T CARGO
12,6 HP/T с 5,0 T CARGO
12,6 HP/T с 5,0 T CARGO
12,6 HP/T с 5,0 T CARGO
12,6 HP/T с 5,0 T CARGO
.
Obstacle crossing
Ground clearance
0. 33 m
Wall
0.6 m
Trench
1.0 m
Gradient
58 %
Slope
40 %
Fording
1.4 m
Protection
Armor type
None, softskin vehicle
NBC system
No
Smoke system
No
Cargo capacity
Payload
3.5 t in the field
5,0 т на дороге
Буксируемый груз
4,5 т на дороге
6,0 т на дороге
Медиа
АТЗ-4,4-131
Российская автоцистерна АТЗ-4,4-131 на базе шасси автомобиля ЗиЛ-131 на всеобщем обозрении в 2015 г.

Источник: Кузьмин Виталий В.
ЗиЛ-13В
Восточногерманский тягач ЗиЛ-131В, перевозящий ракету “земля-воздух”.
Источник: Министерство обороны США
Авторское право: общественное достояние
< Предыдущий > Следующий
ICM в масштабе 1/35 Советский ЗИЛ-131
ЗИЛ-131 был одним из основных советских/российских грузовиков на протяжении большей части второй половины 20-го века. Производство началось в 1967 на Уральском автомобильном заводе (АМУР) и продолжалась до 2012 года, когда предприятие обанкротилось и прекратило свою деятельность. На одном и том же шасси было построено несколько вариантов, в том числе тягач с прицепом и гражданская версия ЗИЛ-130.
ICM ЗИЛ-131 — это первый отлитый под давлением набор грузовика в масштабе 1/35. Отлитый из коричневого пластика, он состоит из более чем 200 деталей. Прозрачные детали, в том числе световые линзы, хорошо отлиты. Восемь шин (используются только семь) отлиты из мягкого винила и демонстрируют превосходный рисунок протектора, который омрачен тонким, но трудноудаляемым швом плесени.
Пять наборов маркировки включают белую миротворческую схему ООН и семь национальных знаков различия на дверях кабины. Разноцветные декали немного не соответствуют регистру. В 20-страничном буклете с инструкциями описано почти 100 шагов сборки, но каждый шаг небольшой и хорошо иллюстрирован.
Рама состоит из нескольких частей, но ее плоская верхняя часть позволила мне использовать квадратный зажим для обеспечения выравнивания. Примерно в середине сборки шасси инструкции переключаются на двигатель.
Литье двигателя является основным, грубым приближением основных компонентов. Шаг 19 показывает, что часть шкива A48 прикреплена к неправильному месту на двигателе; если вы посмотрите на диаграмму 24, вы увидите, к чему она относится. Хотя отсутствие деталей двигателя может разочаровать некоторых моделистов, вы не можете показать капот открытым, не соорудив набор ножничных петель. Отсутствует третий воздушный цилиндр, который выходит за пределы рамы прямо под ступенькой со стороны пассажира. Это удивительное упущение; Он есть у ЗИЛ-131 от ICM в масштабе 1/72.
На коробке этого нет, но в комплекте идет передняя лебедка. Однако кабель не предоставляется; вам придется найти свой собственный.
Разработка подвески является плюсом: прочные, положительные точки крепления означают, что если вы построили раму плоской и квадратной, подвеска должна плотно стоять на земле всеми шестью колесами, как у меня. Я оставил все колеса, пока покраска и везеринг не были завершены.
Шаг 58 показывает, что стойка для запасного колеса прикреплена не к тому месту; на самом деле он должен идти дальше вперед, над топливными баками. Оставил до окончательной сборки.
В салоне кабины есть все основные детали; на наклейках изображена комбинация приборов. Мои декали были не в регистре, что портило эффект, но это трудно увидеть при закрытых дверях. Говоря о дверях, они отлиты отдельно, но их нужно приклеивать, если вы не изобретаете для них петли; в комплекте их нет. В то время как водительская дверь подошла хорошо, пассажирская дверь сидела слишком низко. Я, возможно, немного сместил рамку ветрового стекла, часть B2, но трудно понять, как это произошло, поскольку это было удачное расположение. Мне пришлось разрезать некоторые швы и приклеить дверцы к задней части Детали B16, выравнивая их сверху по одной стороне за раз. После того, как водительская дверь была надежно приклеена, я использовал резиновые ленты и зажимы, чтобы удерживать пассажирскую дверь и заднюю часть на месте, пока клей не схватился, устранив зазор.
Мой грузовой кузов слегка покоробился. Приклеив нижние опоры, я поставил кровать на кусок стекла и добавил грузы, чтобы она оставалась ровной, пока она высыхала. Каким-то образом мне удалось поменять местами две части крыла (детали C9 и C19) и я не обнаружил свою ошибку, пока кровать не была покрашена. К счастью, я смог снять крылья тонкой бритвенной пилой и снова прикрепить их в правильном положении. Вы можете построить свою кровать с поднятыми или опущенными сиденьями; мои встали.
Просматривая десятки фотографий ЗИЛ-131, я не увидел ни одной со сложенными дугами фонаря, как в комплекте. Я оставил свой, заполнив отверстия для их расположения.
Я покрасил раму, колеса и полку для запасного колеса полуглянцевой черной краской Tamiya. Для кровати и кабины я использовал темно-зеленый 2 Тамии (XF-81) в качестве основы. Деревянная грузовая платформа на многих фотографиях выглядит сильно изношенной (особенно внутри). Чтобы добиться такого эффекта, я распылил на кровать несколько серых и коричневых тонов и использовал технику лака для волос, чтобы снять зеленый верхний слой.
Наклейки очень тонкие и хрупкие, но хорошо реагируют на растворы Microscale Micro Set и Micro Sol. Пигменты и масляные смывки завершили постель.
В целом на сборку моего грузовика ушло около 22 часов.
Добавить комментарий