Agm технология: как устроена технология AGM в аккумуляторе?

как устроена технология AGM в аккумуляторе?

Технология АMG (Absorbent Glass Mat) — технология производства свинцово-кислотных батарей, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 70-х годов. Отличие AGM технологии от классической в том, что абсорбированный электролит герметически упакован и не требует дозаправки. Технология пользуется бешеной популярностью со времен разработки первых герметичных батарей для военно-транспортных средств, а также батарей резервного питания.

Вы спросите — «А в чём особенность этой технологии?». А обособленна она тем, что дает возможность в разы уменьшить вес батареи, сделать её более надежной и мощной.

В АКБ изготовленных по технологии agm между свинцовыми пластинами присутствуют маты из стекловолокна, которые очень плотно вставлены и способны выдерживать имеющийся электролит. Достаточно высокое давление нагнетающего газа, может уменьшать утечку акт. материала при низком внутреннем сопротивлении. В тех ситуациях, когда нагрузка увеличивается, через ускоренную реакцию проходит большое количество энергии между материалом пластин и кислотой. Также, технологию agm относят к высоким технологиям, что используются при изготовлении АКБ.

Что означает agm на аккумуляторе?

Так как устроена agm технология и что это вообще такое? AGM обладает низким внутренним сопротивлением, который может генерировать очень высокие показатели силы тока, что делает его выносливым к глубокому разряду и долговечным. Что интересно, такие блоки питания не требуют тех. обслуживания и являются значительно легче, а также надежнее обычных свинцово-кислотных АКБ. Заметьте, аккумуляторы agm устойчивы к холоду и быстро заряжаются. Относительно недостатков технологии agm, то здесь следует сказать про низкую удельную энергоемкость и большие затраты со стороны производства.

Значительная часть этих аккумуляторов разрабатывается с емкостью 30-100 ампер-часов. AGM технологией комплектуются машины премиум-класса с целью обеспечения электрического питания для подогрева руля, сидений в автомобиле и лобового стекла. Хотите понять, что означает agm на аккумуляторе — чрезвычайно устойчивы к вибрациям, стабильная отдача тока. На большинстве гоночных авто и премиум-мотоциклах есть эти аккумуляторы.

Чем отличается обычный аккумулятор от agm и почему они больше подходят для экстремальной езды? Ответ прост – из-за своей герметичности они более устойчивы к внешним повреждениям, поскольку тогда разлив кислоты становится невозможным. Не смотря на то, что agm аккумуляторы обладают малым весом, они способны функционировать с той же производительностью. Благодаря отличным показателям работоспособности при низких температурах, стало возможным его применение на водном транспорте, а также трейлерах.

Чем хороша технология agm?

Технология agm достаточно чувствительна к процедуре перезарядки. Показатель напряжения, который можно назвать нормальным должен составлять 2,40 V, если речь идет о заряде. Однако если мы будем говорить о подзарядке, то тут уже рекомендованным будет напряжение 2,25, и допустим 2,3. Если ранее на вашем автомобиле стоял обычный, как его называют «затопленный аккумулятор», который настроен на 14 V, а вы собираетесь заменить его на AGM, ждите проблем.

Собираетесь оборудовать своего «железного коня» agm аккумулятором? Тогда, вы должны знать, что они, как и все герметичные АКБ, являются чрезвычайно чувствительными к перегреву. Поэтому рекомендуется его устанавливать, как можно дальше от моторного отсека. Производителем в инструкции указывается, что желательно прервать зарядку, если вы видите, что батареей уже достигнуто 49 С. Об отличиях гелевой и кислотной технологии в аккумуляторах также можна почитать в этой статье.

AGM технология аккумулятора

Главная » Информация  » Все об аккумуляторах  » AGM технология

 

Технология AGM или Absorbent Glass Mat появилась в 1980-х годах и первоначально использовалась для нужд военной авиации, но спустя 40 лет все изменилось. Теперь AGM аккумуляторы применяются в автомобилях с режимом «start-stop», а также для авто с высоким уровнем электропотребления.

Как устроен AGM аккумулятор? 

В отличие от WET аккумуляторов, в AGM моделях полностью отсутствует жидкий электролит. Диффузия ионов происходит внутри сепараторов, которые изготовлены из очень тонкого стекловолокна и волокон бумаги, пропитанных электролитом.

При этом количество электролита для «пропитки» строго рассчитано – он заполняет маленькие структурные ячейки, в то время как крупные остаются свободными. Это строение позволяет освобожденным в процессе реакции кислороду и водороду свободно циркулировать до тех пор, пока они снова не преобразуются в воду.

Поэтому AGM аккумуляторы относятся к классу Valve-Regulated Lead-Acid Battery: их корпус герметичен, все газы остаются внутри и на коробке есть специальный клапан, который сбрасывает давление при перезаряде.

У AGM моделей есть два типа конструкции:

  • С плоскими блоками. Они похожи на классические WET аккумуляторы, отличаются только соответствующей маркировкой и большим весом.
  • Со спиральными блоками цилиндрической формы. Часто используются для питания внедорожников, имеющих лебедки.

Существенной разницы между этими видами конструкций нет, это просто вариации форм-фактора.

Преимущества технологии AGM

 

AGM аккумуляторы являются необслуживаемыми, и в этом их главный плюс. Вам не нужно контролировать уровень электролита, поэтому доливы дистиллированной воды ему не нужны.

Другие преимущества AGM аккумуляторов в основном объясняются «связанным» состоянием электролита. За счет этого АКБ можно установить в любом положении (кроме верхом вниз), он не чувствителен к экстремальным температурам и работает от -30 до +70 градусов, а также абсолютно герметичен и может использоваться внутри помещений.

Кроме того, электролит в виде пропитки позволяет AGM аккумуляторам очень долго держать минимальные параметры внутреннего сопротивления, что положительно влияет на токопроводимость устройства и скорость его зарядки.

Поскольку AGM технология предусматривает плотную компоновку пластин и сепараторов, такие аккумуляторы уверенно работают даже в условиях сильной вибрации и ударных нагрузок. И это является причиной следующего преимущества – длительного срока службы (около 10 лет).

 

И финальный пункт – устойчивость к глубоким разрядам. Если сравнивать Absorbent Glass Mat модели с WET аккумуляторами, то первые могут разрядиться до 30-40% без существенного сокращения емкости. А вот классические модели теряют 10-15% емкости при разряде ниже 50%.

Недостатки технологии AGM

Недостатков у AGM аккумуляторов не так много – это сравнительно высокая стоимость (по сравнению с классическими WET АКБ) и чувствительность к перезаряду. Также некоторые пользователи отмечают большой вес Absorbent Glass Mat аккумуляторов.

      

Аккумуляторы AGM — революционная технология аккумуляторов

 

История аккумуляторов, приведшая к изобретению доступного сегодня аккумулятора AGM, действительно интересна.

Краткая хронология – история аккумуляторных технологий                            


 

Изобретение первой современной батареи приписывается итальянскому физику Алессандро Вольта в 1800 году. 

 

Примерно в 1808 году Уильям Круикшенк изобрел лотковую батарею, усовершенствованную гальваническую батарею Алессандро Вольта. Улучшение заключалось в том, что пластины располагались горизонтально в желобе, а не вертикально в колонне.

Между 1832 и 1839 годами шотландский изобретатель Роберт Андерсон создал первый автомобиль с электродвигателем, в котором использовалась одноразовая неперезаряжаемая первичная батарея. До этого изобретения ранние моторные вагоны приводились в движение паром.

В 1859 году французский физик Гастон Планте изобрел первую перезаряжаемую свинцово-кислотную батарею. Это было замечательным нововведением в технологии. Планте использовал свинец для отрицательного «анодного» электрода и диоксид свинца для положительного «катодного» электрода и серную кислоту в качестве электролита. Это создало химическую реакцию для получения энергии и первой перезаряжаемой батареи. Это открытие позволило батарее изменить химически индуцированный поток электронов с положительного на отрицательный, что привело к способности батареи перезаряжаться при подключении к внешнему источнику энергии.

В 1881 году Камилла Альфонс Фор, французский инженер-химик, разработала более эффективную и надежную версию батареи. Усовершенствования Фора значительно увеличили емкость батарей Планта и привели к их производству в промышленных масштабах. Компания Faure Electric Accumulator Company (FEAC) была основана в том же году в Лондоне для поставки электрических аккумуляторов, подходящих для освещения и других целей.

Технология аккумуляторов оставалась неизменной до 1934 года, когда немецкая компания Elektrotechnische Fabrik Sonneberg изготовила первые свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевыми герметичными элементами.

В 1953 году Отто Яхе, работая в немецкой компании Sonnenschein, разработал небольшие герметичные аккумуляторы, оснащенные предохранительными клапанами, и VRLA (клапанно-регулируемый свинцово-кислотный), иначе известный как герметичный свинцово-кислотный ( SLA) батарея была наконец произведена в 1957 году.    

Наконец, в конце 1960-х годов Джон Девитт и Дэвид Макклелланд, инженеры Gates Rubber Company, представили батарею AGM (абсорбированный стекломат). Технология аккумуляторов AGM изначально разрабатывалась для военных ракет. Батарея с абсорбированным стекловолокном (AGM) содержит маты из стекловолокна, которые поглощают сернокислотный электролит.

Это новаторское усовершенствование конструкции аккумуляторной батареи доказало, что имеет много существенных преимуществ по сравнению с более ранними аккумуляторными батареями VRLA.


Многочисленные преимущества аккумуляторов AGM
  1. Уменьшенное количество жидкости означает, что аккумуляторы AGM остаются холоднее, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы 
  2. Аккумуляторы
  3. AGM не требуют вентиляции и могут быть полностью герметизированы
  4. Аккумуляторы
  5. AGM более устойчивы к вибрации и с меньшей вероятностью прольются
  6. Их также можно разместить в любом положении
  7. Зарядка быстрее
  8. Более мощный
  9. Они имеют более длительный срок службы
  10. Аккумуляторы AGM намного лучше работают при экстремальных температурах, они более надежны и служат дольше в холодном климате
  11. Больше пусков на батарею
  12. Более прочная конструкция
  13. Безопаснее в обращении
  14. Специальные клапаны, продлевающие срок службы батареи
  15. Аккумуляторы AGM

не пользовались популярностью до 1980 года, когда они использовались вооруженными силами США для питания транспортных средств и самолетов, а в конечном итоге нашли применение в коммерческих целях с Concorde.

К 1990-м годам аккумуляторы AGM стали высшим стандартом для транспортных средств и всех видов коммерческого использования аккумуляторов, где безопасность и надежность имеют первостепенное значение. Многие люди также предпочитают использовать аккумуляторы AGM, потому что они долговечны, долговечны и не требуют обслуживания, однако следует отметить, что эти типы аккумуляторов не подходят для использования в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, так как они слишком большие и тяжелый.

PowerAll Systems использует аккумуляторы AGM на 2400 А для наших наземных блоков питания модели для путешествий. Наши графические процессоры — идеальное решение для удобства и надежности в экстремальных температурных условиях. Позвоните в PowerAll Systems – Телефон (321) 237-0495 или нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо


Мотив AGM | Trojan Battery Company

Аккумуляторы глубокого цикла Motive AGM

Линейка аккумуляторов Trojan Motive из абсорбированного стекловолокна (AGM) производства США — это единственные настоящих AGM-аккумулятора глубокого цикла на рынке сегодня. Motive AGM разработан с использованием набора передовых технологий, которые обеспечивают выдающуюся устойчивую производительность и общую выходную мощность, обеспечивая исключительное качество и надежность, которыми известны батареи Trojan.

 
Motive AGM обеспечивает реальную производительность глубокого цикла и максимальную общую энергию Технология C-Max обеспечивает максимальную общую выходную мощность в технологии AGM Изготовлено в Сандерсвилле, штат Джорджия, в соответствии со строгими стандартами Троянская батарея известна как

Являясь ведущим мировым производителем аккумуляторов глубокого разряда на протяжении почти 100 лет, компания Trojan разработала 9Линия 0110 Motive AGM с технологией C-Max™  для широкого спектра применений, которые выиграют от ее действительно глубокого цикла, включая мобильную рабочую платформу, уборку полов, гольф, инвертор, погрузочно-разгрузочные работы, нефтегазовую промышленность и отдых. . Motive AGM также предназначен для питания оборудования, используемого в местах, где нормативные требования требуют использования герметичных батарей, таких как аэропорты, медицинские учреждения, торговые центры, образовательные учреждения и т. д. Аккумуляторы Motive AGM разработаны инженерами Trojan специально для работы в режиме глубокого цикла. команда, которая может похвастаться более чем 200-летним опытом в области аккумуляторных технологий глубокого цикла. Созданный в США на нашем современном производственном предприятии в Сандерсвилле, штат Джорджия, Motive AGM включает компоненты премиум-класса и передовые технологии производства. Motive AGM также поддерживается службой технической поддержки Trojan и сетью мастер-дистрибьюторов по всему миру.

*Примечание: Reliant™ AGM перешла на Motive AGM с технологией C-Max


Необслуживаемые аккумуляторы Trojan Motive с абсорбированным стекловолокном (AGM) имеют ряд конструктивных элементов, обеспечивающих оптимальную производительность. Прочные пластины и сепараторы продлевают жизненный цикл аккумуляторов Trojan AGM с глубоким циклом, а сгенерированная компьютером конструкция решетки оптимизирована для высокой плотности мощности. Аккумуляторы Trojan AGM с глубоким циклом устойчивы к низким температурам, ударам и вибрации, а также имеют низкое внутреннее сопротивление, что обеспечивает более высокий ток разряда и более высокую эффективность зарядки.

.

ГК2

Т105-АГМ

440

115

171

187

217

230

1,38

10,30 (262)

7,06 (179)

10,73 (273)

68 (31)

902

J305-АГМ

670

185

250

273

310

329

1,97

11,66 (296)

6,94 (176)

14. 09 (358)

95 (43)

903

L16-АГМ

817

215

290

323

370

392

2,35

11,66 (296)

6,94 (176)

16,41 (417)

114 (52)

GC8

Т875-АГМ

320

118

130

142

160

170

1,36

10,30 (262)

7,06 (179)

10,73 (273)

70 (32)

31

31-ГОСА

177

600

720

82

92

100

111

1,33

12,80 (325)

6,81 (173)

9,37 (238)

67 (30)

31

Овердрайв AGM 31™

180

730

875

84

93

102

112

1,34

12,80 (325)

6,81 (173)

9,43 (240)

67 (30)

ГК12

Т1275-АГМ

254

70

114

126

132

135

1,62

12,96 (329)

7,06 (179)

10,96 (278)

83 (38)

921

Дж185-АГМ

389

100

157

171

200

212

2,54

14,97 (380)

6,94 (176)

14,45 (367)

122 (55)

ГК2

6В-АГМ

385

1100

1400

154

184

200

221

1,33

10,28 (261)

7,08 (180)

10,74 (273)

65 (29)

8D-АГМ

460

1450

1850

179

210

230

254

3,05

20,47 (520)

10,64 (270)

9,08 (231)

161(73)

ГК12

12-АГМ

280

825

900

112

127

140

144

1,72

13,54 (344)

6,76 (172)

10,88 (276)

100 (45)

24

24-ГО

137

500

600

67

70

76

84

1. 01

10,77 (274)

6,84 (174)

8,62 (219)

54 (24)

27

27-ГО

158

550

660

77

82

89

99

1,19

12,05 (306)

6,84 (174)

9,32 (237)

64 (29)

А. Количество минут, в течение которых аккумулятор может работать при постоянной разрядке при температуре 80°F (27°C) и поддержании напряжения выше 1,75 В на элемент. Емкость основана на пиковой производительности.
Б. Количество ампер-часов (Ач), которое батарея может отдать при разряде с постоянной скоростью при температуре 80°F (27°C) для 20-часового режима и 86°F (30°C) для 5-часового режима и поддерживать напряжение выше 1,75 В/элемент. Емкость основана на пиковой производительности.
С. Размеры основаны на номинальном размере. Размеры могут варьироваться в зависимости от типа рукоятки или терминала. Батареи должны быть установлены с минимальным расстоянием 0,5 дюйма (12,7 мм).
Д. О.С.А. (Ампер холодного пуска) — разрядная нагрузка в амперах, которую новая, полностью заряженная батарея может поддерживать в течение 30 секунд при 0°F при напряжении выше 1,2 В/ячейка.
Э. К.А. (Ампер пуска) — разрядная нагрузка в амперах, которую новая, полностью заряженная батарея может поддерживать в течение 30 секунд при 32°F при напряжении выше 1,2 В/ячейка. Их иногда называют морскими пусковыми усилителями при 32°F или M.C.A. @ 32°F.
Ф. Размеры взяты от нижней части батареи до самой высокой точки батареи. Высота может варьироваться в зависимости от типа терминала.

Спецификации Спецификация продукта


Аккумуляторы глубокого разряда Motive AGM

Пожалуйста, выберите напряжение батареи.