Agm технология: как устроена технология AGM в аккумуляторе?
как устроена технология AGM в аккумуляторе?
Технология АMG (Absorbent Glass Mat) — технология производства свинцово-кислотных батарей, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 70-х годов. Отличие AGM технологии от классической в том, что абсорбированный электролит герметически упакован и не требует дозаправки. Технология пользуется бешеной популярностью со времен разработки первых герметичных батарей для военно-транспортных средств, а также батарей резервного питания.
Вы спросите — «А в чём особенность этой технологии?». А обособленна она тем, что дает возможность в разы уменьшить вес батареи, сделать её более надежной и мощной.
В АКБ изготовленных по технологии agm между свинцовыми пластинами присутствуют маты из стекловолокна, которые очень плотно вставлены и способны выдерживать имеющийся электролит. Достаточно высокое давление нагнетающего газа, может уменьшать утечку акт. материала при низком внутреннем сопротивлении. В тех ситуациях, когда нагрузка увеличивается, через ускоренную реакцию проходит большое количество энергии между материалом пластин и кислотой. Также, технологию agm относят к высоким технологиям, что используются при изготовлении АКБ.
Что означает agm на аккумуляторе?
Так как устроена agm технология и что это вообще такое? AGM обладает низким внутренним сопротивлением, который может генерировать очень высокие показатели силы тока, что делает его выносливым к глубокому разряду и долговечным. Что интересно, такие блоки питания не требуют тех. обслуживания и являются значительно легче, а также надежнее обычных свинцово-кислотных АКБ. Заметьте, аккумуляторы agm устойчивы к холоду и быстро заряжаются. Относительно недостатков технологии agm, то здесь следует сказать про низкую удельную энергоемкость и большие затраты со стороны производства.
Значительная часть этих аккумуляторов разрабатывается с емкостью 30-100 ампер-часов. AGM технологией комплектуются машины премиум-класса с целью обеспечения электрического питания для подогрева руля, сидений в автомобиле и лобового стекла. Хотите понять, что означает agm на аккумуляторе — чрезвычайно устойчивы к вибрациям, стабильная отдача тока. На большинстве гоночных авто и премиум-мотоциклах есть эти аккумуляторы.
Чем отличается обычный аккумулятор от agm и почему они больше подходят для экстремальной езды? Ответ прост – из-за своей герметичности они более устойчивы к внешним повреждениям, поскольку тогда разлив кислоты становится невозможным. Не смотря на то, что agm аккумуляторы обладают малым весом, они способны функционировать с той же производительностью. Благодаря отличным показателям работоспособности при низких температурах, стало возможным его применение на водном транспорте, а также трейлерах.
Чем хороша технология agm?
Технология agm достаточно чувствительна к процедуре перезарядки. Показатель напряжения, который можно назвать нормальным должен составлять 2,40 V, если речь идет о заряде. Однако если мы будем говорить о подзарядке, то тут уже рекомендованным будет напряжение 2,25, и допустим 2,3. Если ранее на вашем автомобиле стоял обычный, как его называют «затопленный аккумулятор», который настроен на 14 V, а вы собираетесь заменить его на AGM, ждите проблем.
Собираетесь оборудовать своего «железного коня» agm аккумулятором? Тогда, вы должны знать, что они, как и все герметичные АКБ, являются чрезвычайно чувствительными к перегреву. Поэтому рекомендуется его устанавливать, как можно дальше от моторного отсека. Производителем в инструкции указывается, что желательно прервать зарядку, если вы видите, что батареей уже достигнуто 49 С. Об отличиях гелевой и кислотной технологии в аккумуляторах также можна почитать в этой статье.
AGM технология аккумулятора
Главная » Информация » Все об аккумуляторах » AGM технология |
Технология AGM или Absorbent Glass Mat появилась в 1980-х годах и первоначально использовалась для нужд военной авиации, но спустя 40 лет все изменилось. Теперь AGM аккумуляторы применяются в автомобилях с режимом «start-stop», а также для авто с высоким уровнем электропотребления.
Как устроен AGM аккумулятор?
В отличие от WET аккумуляторов, в AGM моделях полностью отсутствует жидкий электролит. Диффузия ионов происходит внутри сепараторов, которые изготовлены из очень тонкого стекловолокна и волокон бумаги, пропитанных электролитом.
При этом количество электролита для «пропитки» строго рассчитано – он заполняет маленькие структурные ячейки, в то время как крупные остаются свободными. Это строение позволяет освобожденным в процессе реакции кислороду и водороду свободно циркулировать до тех пор, пока они снова не преобразуются в воду.
Поэтому AGM аккумуляторы относятся к классу Valve-Regulated Lead-Acid Battery: их корпус герметичен, все газы остаются внутри и на коробке есть специальный клапан, который сбрасывает давление при перезаряде.
У AGM моделей есть два типа конструкции:
- С плоскими блоками.
Они похожи на классические WET аккумуляторы, отличаются только соответствующей маркировкой и большим весом.
- Со спиральными блоками цилиндрической формы. Часто используются для питания внедорожников, имеющих лебедки.
Существенной разницы между этими видами конструкций нет, это просто вариации форм-фактора.
Преимущества технологии AGM
AGM аккумуляторы являются необслуживаемыми, и в этом их главный плюс. Вам не нужно контролировать уровень электролита, поэтому доливы дистиллированной воды ему не нужны.
Другие преимущества AGM аккумуляторов в основном объясняются «связанным» состоянием электролита. За счет этого АКБ можно установить в любом положении (кроме верхом вниз), он не чувствителен к экстремальным температурам и работает от -30 до +70 градусов, а также абсолютно герметичен и может использоваться внутри помещений.
Кроме того, электролит в виде пропитки позволяет AGM аккумуляторам очень долго держать минимальные параметры внутреннего сопротивления, что положительно влияет на токопроводимость устройства и скорость его зарядки.
Поскольку AGM технология предусматривает плотную компоновку пластин и сепараторов, такие аккумуляторы уверенно работают даже в условиях сильной вибрации и ударных нагрузок. И это является причиной следующего преимущества – длительного срока службы (около 10 лет).
И финальный пункт – устойчивость к глубоким разрядам. Если сравнивать Absorbent Glass Mat модели с WET аккумуляторами, то первые могут разрядиться до 30-40% без существенного сокращения емкости. А вот классические модели теряют 10-15% емкости при разряде ниже 50%.
Недостатки технологии AGM
Недостатков у AGM аккумуляторов не так много – это сравнительно высокая стоимость (по сравнению с классическими WET АКБ) и чувствительность к перезаряду. Также некоторые пользователи отмечают большой вес Absorbent Glass Mat аккумуляторов.
История аккумуляторов, приведшая к изобретению доступного сегодня аккумулятора AGM, действительно интересна. Краткая хронология – история аккумуляторных технологийИзобретение первой современной батареи приписывается итальянскому физику Алессандро Вольта в 1800 году.
Примерно в 1808 году Уильям Круикшенк изобрел лотковую батарею, усовершенствованную гальваническую батарею Алессандро Вольта. Улучшение заключалось в том, что пластины располагались горизонтально в желобе, а не вертикально в колонне. Между 1832 и 1839 годами шотландский изобретатель Роберт Андерсон создал первый автомобиль с электродвигателем, в котором использовалась одноразовая неперезаряжаемая первичная батарея. До этого изобретения ранние моторные вагоны приводились в движение паром. В 1859 году французский физик Гастон Планте изобрел первую перезаряжаемую свинцово-кислотную батарею. Это было замечательным нововведением в технологии. Планте использовал свинец для отрицательного «анодного» электрода и диоксид свинца для положительного «катодного» электрода и серную кислоту в качестве электролита. В 1881 году Камилла Альфонс Фор, французский инженер-химик, разработала более эффективную и надежную версию батареи. Усовершенствования Фора значительно увеличили емкость батарей Планта и привели к их производству в промышленных масштабах. Компания Faure Electric Accumulator Company (FEAC) была основана в том же году в Лондоне для поставки электрических аккумуляторов, подходящих для освещения и других целей. Технология аккумуляторов оставалась неизменной до 1934 года, когда немецкая компания Elektrotechnische Fabrik Sonneberg изготовила первые свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевыми герметичными элементами. В 1953 году Отто Яхе, работая в немецкой компании Sonnenschein, разработал небольшие герметичные аккумуляторы, оснащенные предохранительными клапанами, и VRLA (клапанно-регулируемый свинцово-кислотный), иначе известный как герметичный свинцово-кислотный ( SLA) батарея была наконец произведена в 1957 году. Наконец, в конце 1960-х годов Джон Девитт и Дэвид Макклелланд, инженеры Gates Rubber Company, представили батарею AGM (абсорбированный стекломат). Технология аккумуляторов AGM изначально разрабатывалась для военных ракет. Батарея с абсорбированным стекловолокном (AGM) содержит маты из стекловолокна, которые поглощают сернокислотный электролит. Это новаторское усовершенствование конструкции аккумуляторной батареи доказало, что имеет много существенных преимуществ по сравнению с более ранними аккумуляторными батареями VRLA. Многочисленные преимущества аккумуляторов AGM
не пользовались популярностью до 1980 года, когда они использовались вооруженными силами США для питания транспортных средств и самолетов, а в конечном итоге нашли применение в коммерческих целях с Concorde. К 1990-м годам аккумуляторы AGM стали высшим стандартом для транспортных средств и всех видов коммерческого использования аккумуляторов, где безопасность и надежность имеют первостепенное значение. Многие люди также предпочитают использовать аккумуляторы AGM, потому что они долговечны, долговечны и не требуют обслуживания, однако следует отметить, что эти типы аккумуляторов не подходят для использования в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, так как они слишком большие и тяжелый. PowerAll Systems использует аккумуляторы AGM на 2400 А для наших наземных блоков питания модели для путешествий. Наши графические процессоры — идеальное решение для удобства и надежности в экстремальных температурных условиях. Позвоните в PowerAll Systems – Телефон (321) 237-0495 или нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо |
Мотив AGM | Trojan Battery Company
Аккумуляторы глубокого цикла Motive AGM
Линейка аккумуляторов Trojan Motive из абсорбированного стекловолокна (AGM) производства США — это единственные настоящих AGM-аккумулятора глубокого цикла на рынке сегодня. Motive AGM разработан с использованием набора передовых технологий, которые обеспечивают выдающуюся устойчивую производительность и общую выходную мощность, обеспечивая исключительное качество и надежность, которыми известны батареи Trojan.
Motive AGM обеспечивает реальную производительность глубокого цикла и максимальную общую энергию | Технология C-Max обеспечивает максимальную общую выходную мощность в технологии AGM | Изготовлено в Сандерсвилле, штат Джорджия, в соответствии со строгими стандартами Троянская батарея известна как |
Являясь ведущим мировым производителем аккумуляторов глубокого разряда на протяжении почти 100 лет, компания Trojan разработала 9Линия 0110 Motive AGM с технологией C-Max™ для широкого спектра применений, которые выиграют от ее действительно глубокого цикла, включая мобильную рабочую платформу, уборку полов, гольф, инвертор, погрузочно-разгрузочные работы, нефтегазовую промышленность и отдых. . Motive AGM также предназначен для питания оборудования, используемого в местах, где нормативные требования требуют использования герметичных батарей, таких как аэропорты, медицинские учреждения, торговые центры, образовательные учреждения и т. д. Аккумуляторы Motive AGM разработаны инженерами Trojan специально для работы в режиме глубокого цикла. команда, которая может похвастаться более чем 200-летним опытом в области аккумуляторных технологий глубокого цикла. Созданный в США на нашем современном производственном предприятии в Сандерсвилле, штат Джорджия, Motive AGM включает компоненты премиум-класса и передовые технологии производства. Motive AGM также поддерживается службой технической поддержки Trojan и сетью мастер-дистрибьюторов по всему миру.
*Примечание: Reliant™ AGM перешла на Motive AGM с технологией C-Max
Необслуживаемые аккумуляторы Trojan Motive с абсорбированным стекловолокном (AGM) имеют ряд конструктивных элементов, обеспечивающих оптимальную производительность. Прочные пластины и сепараторы продлевают жизненный цикл аккумуляторов Trojan AGM с глубоким циклом, а сгенерированная компьютером конструкция решетки оптимизирована для высокой плотности мощности. Аккумуляторы Trojan AGM с глубоким циклом устойчивы к низким температурам, ударам и вибрации, а также имеют низкое внутреннее сопротивление, что обеспечивает более высокий ток разряда и более высокую эффективность зарядки.
. | |||||||||||||||
ГК2 | Т105-АГМ | 440 | – | 115 | – | – | 171 | 187 | 217 | 230 | 1,38 | 10,30 (262) | 7,06 (179) | 10,73 (273) | 68 (31) |
902 | J305-АГМ | 670 | – | 185 | – | – | 250 | 273 | 310 | 329 | 1,97 | 11,66 (296) | 6,94 (176) | 14. | 95 (43) |
903 | L16-АГМ | – | 215 | – | – | 290 | 323 | 370 | 392 | 2,35 | 11,66 (296) | 6,94 (176) | 16,41 (417) | 114 (52) | |
GC8 | Т875-АГМ | 320 | 118 | – | – | – | 130 | 142 | 160 | 170 | 1,36 | 10,30 (262) | 7,06 (179) | 10,73 (273) | 70 (32) |
31 | 31-ГОСА | 177 | – | – | 600 | 720 | 82 | 92 | 100 | 111 | 1,33 | 12,80 (325) | 6,81 (173) | 9,37 (238) | 67 (30) |
31 | Овердрайв AGM 31™ | 180 | – | – | 730 | 875 | 84 | 93 | 102 | 112 | 1,34 | 12,80 (325) | 6,81 (173) | 9,43 (240) | 67 (30) |
ГК12 | Т1275-АГМ | 254 | – | 70 | – | – | 114 | 126 | 132 | 135 | 1,62 | 12,96 (329) | 7,06 (179) | 10,96 (278) | 83 (38) |
921 | Дж185-АГМ | 389 | – | 100 | – | – | 157 | 171 | 200 | 212 | 2,54 | 14,97 (380) | 6,94 (176) | 14,45 (367) | 122 (55) |
ГК2 | 6В-АГМ | 385 | – | – | 1100 | 1400 | 154 | 184 | 200 | 221 | 1,33 | 10,28 (261) | 7,08 (180) | 10,74 (273) | 65 (29) |
8Д | 8D-АГМ | 460 | – | – | 1450 | 1850 | 179 | 210 | 230 | 254 | 3,05 | 20,47 (520) | 10,64 (270) | 9,08 (231) | 161(73) |
ГК12 | 12-АГМ | 280 | – | – | 825 | 900 | 112 | 127 | 140 | 144 | 1,72 | 13,54 (344) | 6,76 (172) | 10,88 (276) | 100 (45) |
24 | 24-ГО | 137 | – | – | 500 | 600 | 67 | 70 | 76 | 84 | 1. | 10,77 (274) | 6,84 (174) | 8,62 (219) | 54 (24) |
27 | 27-ГО | 158 | – | – | 550 | 660 | 77 | 82 | 89 | 99 | 1,19 | 12,05 (306) | 6,84 (174) | 9,32 (237) | 64 (29) |
А. | Количество минут, в течение которых аккумулятор может работать при постоянной разрядке при температуре 80°F (27°C) и поддержании напряжения выше 1,75 В на элемент. Емкость основана на пиковой производительности. |
Б. | Количество ампер-часов (Ач), которое батарея может отдать при разряде с постоянной скоростью при температуре 80°F (27°C) для 20-часового режима и 86°F (30°C) для 5-часового режима и поддерживать напряжение выше 1,75 В/элемент.![]() |
С. | Размеры основаны на номинальном размере. Размеры могут варьироваться в зависимости от типа рукоятки или терминала. Батареи должны быть установлены с минимальным расстоянием 0,5 дюйма (12,7 мм). |
Д. | О.С.А. (Ампер холодного пуска) — разрядная нагрузка в амперах, которую новая, полностью заряженная батарея может поддерживать в течение 30 секунд при 0°F при напряжении выше 1,2 В/ячейка. |
Э. | К.А. (Ампер пуска) — разрядная нагрузка в амперах, которую новая, полностью заряженная батарея может поддерживать в течение 30 секунд при 32°F при напряжении выше 1,2 В/ячейка. Их иногда называют морскими пусковыми усилителями при 32°F или M.C.A. @ 32°F. |
Ф. | Размеры взяты от нижней части батареи до самой высокой точки батареи. Высота может варьироваться в зависимости от типа терминала. |
Спецификации | Спецификация продукта | |
Аккумуляторы глубокого разряда Motive AGM
Пожалуйста, выберите напряжение батареи.
Добавить комментарий