Agm или гелевый аккумулятор: AGM или GEL (гелевый) аккумулятор. Основные различия. Это не одно и тоже.

Содержание

Как отличить гелевый аккумулятор от обычного: какая между ними разница?

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 11-08-2020

 

В наше время практически каждый так или иначе имеет дело со свинцово-кислотными аккумуляторными батареями. Чаще всего речь идет об автомобильном аккумуляторе, хотя сфера применения данных АКБ выходит далеко за эти рамки. Работа традиционной свинцово-кислотной АКБ происходит за счет реакции электролита на основе раствора серной кислоты со свинцовыми электродами. Данная конструкция до сих пор неплоха для автомобильной отрасли, но сильно отстает в сфере резервного питания.

За все время существования свинцово-кислотные батареи претерпели значительное развитие, в результате чего появились гелевые АКБ. Но как отличить гелевый аккумулятор от обычного и каковы его плюсы и минусы? Попробуем войти в курс дела.

Виды гелевых аккумуляторов и их устройство

Когда говорят о гелевых аккумуляторах, чаще всего подразумевают не конкретный тип батарей, а один из двух. Так исторически сложилось, что гелевыми стало принято называть не только непосредственно гелевые АКБ, но и их более распространенные аналоги класса AGM. Их основная идея похожа: избавиться от хранения электролита в жидком виде. Реализация же отличается.

В аккумуляторных батареях, созданных по технологии AGM (Absorbent glass mat) используется абсорбированный электролит. Как становится понятно исходя из названия, абсорбирован он специальными стекловолоконными прокладками, играющими роль сепараторов. Данные прокладки плотно уложены между пластинами и обладают пористой структурой. В этих порах и содержится электролит.

Аккумуляторы GEL пошли по другому пути. Здесь электролит не абсорбирован, а загущен до гелевой консистенции. Чаще всего это достигается путем добавления двуокиси кремния. Получающийся гель имеет высокую степень пористости и прекрасные характеристики.

Часто возникает вопрос, какая разница между гелевыми АКБ и традиционными. Исходя из описанных выше отличий, эту разницу можно заметить даже без вскрытия. Достаточно взять аккумулятор, потрясти его и прислушаться. Внутри традиционной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи будет едва слышно расплескивание жидкого электролита, а также руками можно почувствовать происходящее из-за этого смещение центра тяжести. Если повторить то же самое с любым из гелевых аккумуляторов, не получите никакой реакции. Гелевые аккумуляторы по свойствам схожи с сухими аккумуляторными батареями, что является весомым достоинством. Но потребителю не так важен факт отсутствия какого-либо расплескивания внутри, как непосредственные характеристики. И гелевым аккумуляторам есть чем порадовать как владельца автомобиля, так и владельца источника бесперебойного питания или даже солнечных панелей.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что гелевые аккумуляторы – это, однозначно, шаг вперед по всем параметрам по отношению к традиционным АКБ. Здорово, что современные технологии позволили добиться высоких результатов из, казалось бы, одной и той же химической реакции. Но обо всем по порядку:

  • Свойства сухих аккумуляторов. Как уже упоминалось выше, «эксперимент» с тряской батареи в попытках почувствовать расплескивание электролита в случае с гелевыми аккумуляторами не даст никакого результата. Густой гелевый или жидкий абсорбированный электролит плотно и равномерно распределен по всей внутренней поверхности, не подвергаясь воздействию трясок и вибраций. Как следствие – возможность использовать в самых разнообразных условиях и положениях.
  • Рекомбинация газов. Гелевые аккумуляторы не требуют периодического обслуживания в виде долива дистиллированной воды, что связано с отсутствием каких-либо испарений. Хотя тут более важным является не это, а возможность эксплуатировать аккумуляторы в закрытом помещении, ведь сфера применения теперь не ограничена автомобилями и распространяется на системы резервного питания. Отсутствие испарение связано с процессом рекомбинации. Во время заряда в результате химической реакции происходит выделение газов. Эти газы не выходят наружу, а перемещаются по порам геля или стекловолоконных прокладок, пока снова не вернутся в жидкое состояние.
  • Ресурс работы. Этот параметр многие справедливо считают наиболее важным. Аккумулятор – это расходник. Тем не менее, в ряде случаев, когда используется блок аккумуляторных батарей, замена будет стоить значительных средств. Это прекрасно, если можно будет установить аккумуляторы и забыть об их замене на годы. И гелевые АКБ дают такую возможность. Беспрекословным лидером в данном показателе являются аккумуляторные батареи класса GEL. В зависимости от применяемых в конкретном экземпляре технологий, ресурс обычно составляет более 500 циклов при полном цикле разряда. Том самом цикле, который традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы переносят просто ужасно. При менее интенсивном разряде АКБ GEL могут показать ресурс более чем в тысячу циклов. Впечатляющий результат. Технология AGM в данном вопросе разместилась между традиционными аккумуляторами и GEL.
  • Длительное хранение. Это норма, когда аккумуляторная батарея длительное время находится в состоянии хранения. Это может быть автомобиль, оставленный зимовать в гараже, или какой-либо автономный потребитель, необходимости в котором пока нет. Каждая аккумуляторная батарея имеет такое свойство, как саморазряд, связанный с наличием внутреннего сопротивления. Гелевые аккумуляторы могут похвастаться низким внутренним сопротивлением, благодаря чему степень саморазряда очень мала. При нормальных условиях батарея будет терять не более 3% в месяц, а в идеале – и того меньше. Также низкое сопротивление положительно сказывается на токоотдаче.

При всех достоинствах, перечислять которые можно долго, гелевые аккумуляторы имеют недостаток, который вряд ли для многих будет значительным. Речь идет о качестве заряда. Ни в коем случае нельзя перезаряжать гелевый аккумулятор или воздействовать на него чрезмерными токами. Так Вы рискуете израсходовать ресурс еще быстрее. Всегда используйте качественные зарядные устройства, избегая кустарные приборы.

AGM или GEL? Как продлить срок жизни аккумулятора в бесперебойнике

Судя по двум предыдущим постам, тема про аккумуляторы и бесперебойники оказалась весьма востребованной. А сколько г*вна было вылито на AGM аккумуляторы SECURITY FORCE в комментариях... может просто нужно было их использовать по назначению и соблюдать условия эксплуатации?

Вот давайте сегодня и поговорим о том, от чего зависит время жизни и чем отличаются AGM и гелевые (GEL) аккумуляторы.

Для начала, рассмотрим чем AGM аккумуляторы отличаются от гелевых. Многим нравится само слово «гелевый» и уже этого достаточно, чтобы считать такие аккумуляторные батареи лучшими во всех отношениях, кроме цены. Однако, более высокая стоимость ещё не гарантирует превосходства одной технологии над другой, всё зависит от того, где аккумуляторы будут использоваться.

Что такое AGM и GEL и какой тип аккумуляторов предпочтительнее?

Не утихают споры аккумуляторы какой технологии предпочтительнее — AGM или гелевые. По сути, и те и другие являются давно знакомыми свинцово-кислотными аккумуляторами, только электролит в них находится не в виде свободно перетекающей жидкости. Они не требуют обслуживания, а герметичная конструкция позволяет их эксплуатацию в любом положении.

В отличие от автомобильных аккумуляторов, их можно безопасно использовать в помещении, так как газ полностью рекомбинируется внутри АКБ (это к вопросу переделки бесперебойников на работу с автомобильными аккумуляторами).

AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat и означает «абсорбирующее стекловолокно», то есть стекловата, обильно пропитанная раствором серной кислоты. AGM батареи находят применение в системах требующих быстрого заряда и выдерживают больший зарядный ток.

Гелевая технология (GEL) конструктивно аналогична AGM, только электролит абсорбирован не стекловолокном, а загущен при помощи силикагеля.

Такие аккумуляторы более устойчивы к глубоким разрядам.

Как видите, выбор предпочтительной технологий зависит от поставленных задач. Так, гелевые аккумуляторы будут востребованы, где приходится часто иметь дело с глубоким разрядом батарей или циклическим режимом работы (солнечные панели, ветряки, электромоторы). AGM-технология предпочтительнее при работе в буферном режиме в системах резервного питания.

Циклический и буферный режимы работы АКБ

В буферном режиме работы батарея постоянно находится на подзарядке и крайне редко подвергается глубокому разряду. В таком режиме работают источники бесперебойного питания и аккумулятор может прослужить максимально долго. Главная задача бесперебойника дать время штатно завершить работу компьютера, причём сам ИБП может давать команду на автоматическое завершение работы при достижении определённого % заряда аккумулятора.

При циклическом режиме работы, аккумуляторная батарея полностью разряжается и снова полностью разряжается. Срок службы сильно зависит от глубины разряда. Большинство аккумуляторов AGM-типа имеют циклический ресурс не более 300 циклов 100% разряда.

Как продлить срок жизни аккумулятора в бесперебойнике

Срок жизни аккумулятора весьма абстрактная вещь и многое зависит не только от производителя, но и от условий эксплуатации АКБ. И самая дешёвая батарея при определённых условиях может прослужить дольше дорогой.

Срок службы в равной степени зависит как от качества свинца аккумулятора, так и от «интеллекта» зарядного устройства и температуры. Одна и та же батарея установленная в сигнализации с посредственным зарядным устройством и в бесперебойнике, учитывающем температурную компенсацию тока заряда покажут разные результаты живучести.

Вообще, температура главный враг АКБ. В хороших источниках бесперебойного питания, для охлаждения обычно стоят вентиляторы и батареи служат гораздо дольше. Чтобы не быть голословным предлагаю взглянуть на зависимость срока службы аккумуляторной батареи от температуры.

График взят из даташит батареи CSB GP1272. Обратите внимание, что напряжение заряда рассчитывается при 2,275V на ячейку, то есть рекомендуемое напряжение заряда аккумулятора составляет 13,65V (при температуре 20-25°C). И вот тут важна температурная компенсация напряжения заряда, ведь внутри корпуса бесперебойника температура всегда выше. При превышении температуры, нужно снижать зарядное напряжение. Неплохо об этом рассказано в данном видео:

Вообще, из datasheet на батарею можно почерпнуть ещё много полезной информации, например зависимость количества циклов от глубины разряда аккумулятора:

Соблюдение температурного режима и напряжения зарядки способно сильно увеличить срок жизни батарей. Так что не прячьте свой бесперебойник в пыльном углу, заваливая всяким хламом и не оставляйте летом на подоконнике.

Я не претендую на то, что дал исчерпывающую информацию по данной теме, но надеюсь вам было интересно узнать о аккумуляторах и ИБП. Можете дополнить в комментариях, что важное упустил.

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,

не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Гелиевые аккумуляторы - разрушение мифа



Вы собираетесь 

купить гелиевый аккумулятор? 

Кто-то сказал Вам, что гелиевые батареи – это новое слово в аккумуляторных технологиях?

Приготовтесь узнать всю правду о гелиевых аккумуляторах!

Нередко потребители, и даже некоторые «горе-продавцы» в силу своей технической неосведомленности (а вторые – однозначно в силу технической неграмотности и некомпетентности) называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми». Это является заблуждением и ошибкой, поскольку газ Гелий (Не) не имеет ни малейшего отношения к аккумуляторной отрасли. "Гелиевых" аккумуляторов в природе вообще не существует!

Бывают "гелевые" аккумуляторные батареи (со сгущенным гелеобразным электролитом), которые входят в более широкий класс свинцово-кислотных герметизированных  необслуживаемых  клапанно-рекомбинационных аккумуляторов (VRLA). Этот класс аккумуляторов практически не выделяет газов (при правильной эксплуатации) и не требует принудительной вентиляции (могут эксплуатироваться даже в жилых помещениях).

"..сынок, деда Мороза не существууует!..."

Нередко пользователи ошибочно называют весь этот класс аккумуляторов гелевыми (или же «гелиевыми») – так сложилось исторически, поскольку гелевые аккумуляторы были разработаны несколько раньше, чем AGM (так называется другой, более распространенный подкласс – с жидким электролитом, абсорбированном в пористом капиллярном сепараторе).

Пластины у обоих подклассов одинаковые, однако физическая природа рекомбинации (благодаря чему достигается герметичность и необслуживаемость) разная. В силу разной физики процессов АGM аккумуляторы позволяют развивать большие, чем гелевые, токи разряда и заряда, особенно в толчковых режимах, менее критичны к условиям заряда, не боятся кратковременного короткого замыкания (гелевые при КЗ выходят из строя мгновенно), короче – "дуракоустойчивы". Это и обусловило более широкое применение АGM аккумуляторов. Гелевые же аккумуляторы целесообразно применять лишь там, где их единственное достоинство – несколько больший ресурс в циклическом режиме – востребовано (например, в системах автономного питания на солнечных батареях). В большинстве других приложений (телекоммуникации, энергетика, UPS,  и пр., где применяется режим буферного подзаряда с редкими разрядами), гелевые аккумуляторы почти не применяются, или применяются все реже. Гелевые аккумуляторы, к тому же, дороже, нежели AGM.

Так же выдумкой является термин "мультигелевый аккумулятор". Продавцы подобной продукции утверждают, что в "мультигелевых" аккумуляторах соединены обе технологии: AGM и гелевая. Тем не менее, объяснить, как это работает, и как могут быть совмещены в одном аккумуляторе две совершенно разных по своей природе конструкции, никто из них не может. "Мультигелевый" аккумулятор – это такой же абсурд, как и "безалкогольная водка". К тому же стоимость таких "мульти"-приспособлений подозрительно низкая: порой, до двух раз дешевле, нежели у хороших AGM-аккумуляторов. Поэтому ни в коем случае не ведитесь на подобные завлекухи, чтобы потом не сожалеть о выброшеных на ветер деньгах! Ведь, согласитесь, если хочется выпить – то лучше хорошей водки, а если утолить жажду – то лучше уж чистой воды.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Компания «Пульсар Лимитед» предлагает выгодную альтернативу гелевым аккумуляторам – современные высококачественные аккумуляторы AGM нового поколения EverExceed ST с вдвое увеличенным циклическим ресурсом (до 600 циклов глубокого 100% разряда!), отменными разрядными характеристиками и другими существенными достоинствами, о которых Вы можете прочитать, нажав на соответствующую ссылку.

 

 

AGM

GEL

Условия заряда/разряда

Более высокие токи разряда/заряда, умеренные требования к качеству зарядного напряжения (стабильность, пульсации).

Критичны даже кратковременные КЗ. Развиваемые токи – до 40% меньше, чем у AGM. Гелевые батареи очень чувствительны к качеству зарядки.

Срок службы Срок службы (в буферном режиме) блочных AGM батарей емкостью 33 – 250 Ач обычно равняется 10-12 годам. Срок службы (при соблюдении всех правил и эксплуатационных требований, прежде всего к зарядке) аналогичен AGM батареям.

Сфера прменения

Широкая сфера применения: от бытовых устройств до больших промышленных нужд.

Применяются в системах с регулярным и продолжительным (слаботочным) разрядом, но где обеспечено повышенное качество заряда.

Циклический ресурс

В серии аккумуляторов EverExceed Standard Range (ST) циклический ресурс увеличен до 600(!) циклов глубокого разряда, что возводит их практически на один уровень со многими гелевыми аккумуляторами.  Но большинство же обычных AGM батарей имеют ресурс всего в 250-280 циклов.

Высокий циклический ресурс: 500-600 циклов. (Для OPzV – до 1500 циклов.)

Цена

AGM аккумуляторы – разумный ценовой вариант для большинства сфер применения.

В силу дороговизны материалов и методов производства, гелевые аккумуляторы зачастую дороже своих AGM-собратьев на 25-35% .

 

В итоге, параметры батарей AGM превосходят параметры батарей типа Gel почти по всем категориям: разрядные характеристики, требования к условиям зарядки, размер, безопасность, срок службы, широта сфер применения, цена.


Ответы на частые вопросы про аккумуляторы

1. В чем разница между AGM клапаном регулирования аккумулятора и традиционным открытого типа?

Традиционный тип аккумулятора не имеет предохранительный клапан, а так же у него отсутствует функция рекомбинации в запечатанном состоянии. Он может быть использован только вертикально, в противном случае жидкий электролит в батарее может вызвать эрозию, если будет наклонен или пробит. Кроме того, этот вид аккумулятора не разрешается перевозить по воздуху, отправлять без специальной защитной упаковки. Кроме того, запрещается для использования очень близко к источнику электрического тока.

В аккумуляторе AGM, электролит поглощается в пластинах и сепараторах, осуществляющих рекомбинации кислорода. Безопасность герметичной батареей AGM позволяет транспортировать ее как неопасный груз, без специализированной индивидуальной упаковки (может быть установлен с оборудованием).

2. В чем разница между AGM аккумулятором и гелевым аккумулятором?

Оба аккумулятора относятся к VRLA с регулирующим клапаном. Самое большое структурное различие заключается в спецификациях сепаратора и электролита.

Гелевый аккумулятор использует сепараторы, изготовленные из таких материалов, как ПВХ или фенол-формальдегидной смолы, в то время как аккумулятор AGM в основном использует абсорбирующие сепараторы. Электролит гелевого аккумулятора находится в состоянии, напоминающей желатин и выглядит как вазелин, но электролит из AGM аккумулятора представляет собой жидкость и всасывается в абсорбирующее стекловолокно.

Разница в производительности, вызванная этими различиями структуры показано ниже на рисунке.

Некоторые преимущества гелевого аккумулятора - это увеличенный срок службы, цикличность, стабильность потенциала и отсутствие риска перегрева.

Некоторые преимущества AGM - это отличная работа в выпускной способности с высокой скоростью, в течение короткого времени для ИБП и других аналогичных типов приложений, и в очень конкурентоспособном уровне цен.

3. Можно ли AGM и GEL аккумуляторы установить в полностью герметичный шкаф?

Нет, эти аккумуляторы не должны быть установлены в полностью закрытом шкафу.

Из-за конструктивных особенностей необходима возможность вентиляции. Т.к. даже в VRLA AGM или гелевом аккумуляторе некоторое количество кислорода и водорода может выйти при перезарядке. Чтобы быть в безопасности, эти потенциальные взрывоопасные газы должны выбрасываться в атмосферу, а не оказаться в ловушке в закрытом помещении.

4. Можно AGM аккумулятор использоваться в качестве пускового аккумулятора?

Аккумуляторная батарея AGM может быть использован в таком виде только тогда, когда напряжение заряда может быть установлено на фиксированном значении.

5. Возможно ли хранение в течение длительного времени без обслуживания?

Гелевый аккумулятор имеет очень хороший срок хранения после полной зарядки, он может храниться до 2 лет при 25?, сохраняя емкость более чем на 50%, и даже после этого периода хранения емкость батареи может быть восстановлена на 100% от номинальной мощности, при правильной зарядке.

Несмотря на вышесказанное, это может быть вредным для гелевых аккумуляторов. Если это возможно и условия позволяют, то рекомендуется выполнять периодическое электрическое обслуживание в соответствии с конкретными требованиями аккумулятора для обеспечения максимального срока службы.

6. Что подразумевается быть сульфатированием аккумуляторов?

Сульфатированием является формирование или депозит сульфата свинца на поверхности и в порах активного материала свинцовых пластин аккумулятора. Если сульфатирование становится чрезмерным и крупные кристаллы образуются на пластинах, аккумулятор не будет работать эффективно, может не работать вообще.

7. Как долго аккумулятор может работать?

Номинальный сервис расчетный срок службы аккумулятора 10 лет, 12 лет, 15 лет и т.д. Фактический срок службы аккумулятора значительно варьируется с тем, как он используется, как аккумулятор поддерживается, какие температурные условия на протяжении всего срока службы.

8. Подходят ли свинцово-кислотные аккумуляторы для вторичной переработки?

Свинцово-кислотные аккумуляторы на 100% подлежат вторичной переработке. Свинец является наиболее подходящим для этого металлом в мире. Пластиковые контейнеры и крышки старых аккумуляторов также могут быть нейтрализованы, измельченны и использованы в производстве новых аккумуляторов.

9. Что такое рейтинг аккумуляторов?

Наиболее частая оценка аккумуляторов - ампер-часы. Это единица измерения емкости батареи, получается путем умножения тока в амперах ко времени в часах разряда. (Пример: батарея, которая обеспечивает 5А в течение 20 часов обеспечивает 5А 20 часов, или 100 ампер-часов.)

Производители используют различные периоды разрядки с получением другой величины ампер-часов. Рейтинг не имеет серьезного значения, если он не квалифицируется на основе одних и тех же эксплуатационных параметров для разных аккумуляторов.

По этой причине рейтинги ампер-часов являются лишь общим методом оценки потенциала аккумуляторов. Качество внутренних компонентов и технического строительства внутри аккумулятора будет генерировать различные характеристики без влияния на его ампер-часы. Например, есть 150 ампер-часов аккумулятор, который если не будет подзаряжен в течение ночи, то будут сбои. С другой стороны, есть 150 ампер-час аккумулятор, которые будет работать в течение нескольких дней, прежде чем будет нуждаться в подзарядке.

10. Какая разница между рядным и параллельным подключением аккумуляторов и как они увеличивают емкость аккумуляторов и напряжение?

Последовательное соединение аккумуляторов применяется, когда нужно увеличить общее напряжение. Положительная клемма первого аккумулятора подключается к отрицательному полюсу второго аккумулятора и так далее, пока не будет достигнуто желаемое напряжение. Окончательное напряжение является суммой всех напряжений аккумуляторов, в то время как окончательные ампер-часы остаются неизменными.

В параллельном соединении аккумуляторы, достигается увеличение общего потенциала. Положительные клеммы всех батарей соединены друг с другом, или с общим проводом, и все отрицательные терминалы соединены таким же образом. Окончательное напряжение остается неизменным, пока общая емкость является суммой мощностей отдельных аккумуляторов. Ампер-часы и производительность увеличиваются, а напряжение нет.

11. Как смотреть дату производства на АКБ Sacred Sun?

Правила расшифровки QR-кода:

A1 - означает Sacred Sun

01 - завод по производству аккумуляторов

EE0100 - это код продукта

0034 - количество продукции в этот день.

AAF - это дата производства (первый A - 2020 год, второй A - январь, F - 6, получаем: 6 января 2020 г.)


Расшифровка кода вида:  O   X   XX   XXXXX   XXXXXX

"O" означает новый завод.

"X" - год выпуска, S = 2015 год, T = 2016 г, и т.д. (см. таблицу ниже)

"XX" - месяц выпуска, А - январь, B - февраль, и т.д. (см. таблицу ниже)

"XXXXX" - серийный номер.

"XXXXXX" - внутренний заводской код.

Таблица расшифровки обозначения года и месяца:

ГОДМЕСЯЦ
1997 A A 1
1998 B B 2
1999 C C 3
2000 D D 4
2001 E E 5
2002 F F 6
2003 G G 7
2004 H H 8
2005 I I 9
2006 J J 10
2007 K K 11
2008 L L 12
2009 M    
2010 N    
2011 O    
2012 P    
2013 Q    
2014 R    
2015 S    
2016 T    
2017 U    
2018 V    
2019 W    
2020 X    
2021 Y    

Гелевые, AGM и литиевые Аккумуляторы : Официальный дистрибьютор Ghibli

Всего найдено: 41

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-45 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 226х120х175
  • Тип: гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 47
  • Емкость С20, Ач: 52
  • Вес: 13,5 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-51 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 226х135х175
  • Тип: гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С2, Ач: 54
  • Емкость С20, Ач: 62
  • Вес: 15,1 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Sonnenschein GF 12 025 Y G — это тяговые необслуживаемые аккумуляторы, выполненные с применением технологии Dryfit, которая заключается в наполнении аккумулятора электролитом в виде геля. Желеобразное состояние содержимого батареи обеспечивет нормальную эксплуатацию АКБ при значительных углах наклона (тряске, качке и проч. ). Специальная форма пластин с дополнительным армированием делает батарею более устойчивой к глубоким разрядам. Тяговые гелевые аккумуляторы Sonnenschein обладают чрезвычайно малым газовыделением, что позволяет заряжать их вне специальных помещений. Идеально подходят для установки на поломоечные машины, электроштабелеры небольшой мощности, подъемные платформы и проч.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 197х132х180
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 25
  • Емкость С20, Ач: 28
  • Вес: 11,1 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

Необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы Siap 6 GEL L3 имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки. Оснащены системой контроля внутреннего давления клапанов типа VRLA.

  • Размеры ДxШxВ: 276х175х190 мм
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость C5: 52 Ач
  • Емкость C20: 70 Ач
  • Вес: 22,8 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Cтрана производства: Польша

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-70 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 259х168х211 
  • Тип: гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С2, Ач: 78
  • Емкость С20, Ач: 90
  • Вес: 42 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Chilwee 6-EVF-60 - гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-60 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 262х165х169
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 66
  • Емкость С20, Ач: 85
  • Вес: 20 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-80 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 259х168х211 
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 90
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 100
  • Вес, кг: 27
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай
  • Тип: кислотный
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость C5, Ач: 70
  • Емкость C20, Ач:  85
  • Габариты, мм:  260х169х211
  • Терминалы:  М6
  • Вес изделия, кг: 26,5

Sonnenschein GF 12 050 V — это тяговые необслуживаемые аккумуляторы, выполненные с применением технологии Dryfit, которая заключается в наполнении аккумулятора электролитом в виде геля. Желеобразное состояние содержимого батареи обеспечивет нормальную эксплуатацию АКБ при значительных углах наклона (тряске, качке и проч.). Специальная форма пластин с дополнительным армированием делает батарею более устойчивой к глубоким разрядам. Тяговые гелевые аккумуляторы Sonnenschein обладают чрезвычайно малым газовыделением, что позволяет заряжать их вне специальных помещений. Идеально подходят для установки на поломоечные машины, электроштабелеры небольшой мощности, подъемные платформы и проч.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 278х175х190
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 50
  • Емкость С20, Ач: 55
  • Вес: 19 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия
  • Бренд:  Zenith
  • Тип: AGM
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость C5, Ач: 85
  • Емкость C20, Ач: 105
  • Габариты, мм: 307х169х211 
  • Терминалы:  М8
  • Вес изделия, кг: 30,5 
  • Бренд:  Zenith
  • Тип: AGM
  • Напряжение, В: 6
  • Емкость C5, Ач: 190
  • Емкость C20, Ач: 225
  • Габариты, мм: 244х190х275
  • Терминалы: М8
  • Вес изделия, кг: 31,5 

SIAP 3 GEL 175 - тяговые необслуживаемые герметич аккумуляторы с электролитом в виде геля. Благодаря конструкции пластин и составу электролита, а также клапану внутреннего давления (VRLA), батарие практически не выделяют газов при эксплуатации и зарядке, что позволяет заряжать данные АКБ в том месте, где это удобно. Батареи являются полностью необслуживаемыми и требуют никаких эскплуатационных расходов. Обладают прочным корпусом и большим ресурсом.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 242х190х275
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 6
  • Емкость С5, Ач: 175
  • Емкость С20, Ач: 195
  • Вес: 34 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 3-EVF-180А разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 260х180х270
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 6
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 200
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 230
  • Масса, кг: 35
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производителя: Китай

Необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы Siap 6 GEL 85 имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки. Оснащены системой контроля внутреннего давления клапанов типа VRLA.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 345х175х225
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость C5: 85 Ач
  • Емкость C20: 107 Ач
  • Масса: 34кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша
  • Бренд:  Zenith
  • Тип: AGM
  • Напряжение, В:  6
  • Емкость C5, Ач: 180
  • Емкость C20, Ач: 224
  • Габариты, мм: 260х180х245
  • Терминалы: М8
  • Вес изделия, кг: 29,8 

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-100А разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 332х176х217
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 113
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 125
  • Вес, кг: 36
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 3-EVF-200А разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.
 

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 260х180х270
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:6
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 226
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 260
  • Масса, кг: 36
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Тип: AGM
  • Напряжение: 12 Вольт
  • Емкость С5: 110 Ач
  • Емкость С20: 130 Ач
  • Габариты: 345х172х280 мм
  • Вес: 39,4

Trojan Battery поставляет надежные, мощные и долговечные батареи для поломоечных машин, как с жидким электролитом, так и необслуживаемые «гелевые».

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 324x171x234
  • Тип : Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 Вольт
  • Емкость С5: 76 Ач
  • Емкость С20: 91 Ач
  • Вес: 29 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производтсва: США

Siap 6 GEL 105  Имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки. Оснащены системой контроля внутреннего давления клапанов типа VRLA.
Они используются в качестве тяговых аккумуляторов в поломоечных и подметальных машинах, гольфкарах, электрических транспортных средствах и электроприводном оборудовании.

  • Габариты (ДxШxВ), мм:  345x170x285
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 105
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 140
  • Масса, кг: 42
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 4-EVF-150А разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 260х180х280 
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 8
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 160
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 200
  • Масса, кг: 37
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Trojan Battery поставляет надежные, мощные и долговечные батареи для поломоечных машин, как с жидким электролитом, так и необслуживаемые «гелевые».

  • Габариты: (ДхШхВ), мм: 329x171x245
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 Вольт
  • Емкость С5: 85 Ач
  • Емкость С20: 102 Ач
  • Вес: 32 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производтсва: США

Необслуживаемый тяговый свинцово-кислотный гелевый аккумулятор глубокого разряда Trojan TE35-GEL

  • Габариты (ДхШчВ): 244x190x276 мм
  • Тип : Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 Вольт
  • Емкость С5: 180 Ач
  • Емкость С20: 210 Ач
  • Вес: 31 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: США

Аккумуляторы Sonnenschein GF 12 76 V - полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 330х171х236
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость C5: 76 Ач
  • Емкость C20: 96 Ач
  • Вес: 28,8 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производтсва: Германия

Аккумуляторы Chilwee серии EVF и DZM отлично подходят для поломоечных машин, гольф-каров  и другой техники на электрической тяге, где необхом автономный источник питания постоянного тока. сть, безопасность и экологичность. Аккумуляторы, выполненные по технологиии GEL (с гелеобразным кислотным электролитом) отличаются от аккумуляторов AGM более длительным сроком службы и предназначены для интенсивного использования. Данные аккумулятры отличатся высокой надежностью идлительным сроком службы

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 407x170x216
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C3, Ач: 120
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 160
  • Масса, кг: 43
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Китай

Необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы Siap 3 GEL 265 имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки.

  • Габариты (ДxШxВ),мм: 311х180х365
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 В
  • Емкость С5: 250 Ач
  • Емкость С20: 333 Ач
  • Масса: 52 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Батареи Trojan Deep-Cycle Gel™ — необслуживаемые и не требуют долива воды.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 345x171x283
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5: 110 Ач
  • Емкость С20: 125 Ач
  • Вес: 39 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: США

Необслуживаемые герметичные гелевые аккумуляторы Siap 3 GEL 265 имеют плоские пластины, погруженные в гель. Резервуары закрыты полипропиленовой крышкой методом горячей сварки.

  • Размеры (ДxШxВ), мм: 311х180х365
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 В
  • Емкость С5: 265 Ач
  • Емкость С20: 352 Ач
  • Масса: 52 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Польша

Sonnenschein GF 06 180 V — это тяговые необслуживаемые аккумуляторы, выполненные с применением технологии Dryfit, которая заключается в наполнении аккумулятора электролитом в виде геля. Желеобразное состояние содержимого батареи обеспечивет нормальную эксплуатацию АКБ при значительных углах наклона (тряске, качке и проч.). Специальная форма пластин делает батарею более устойчивой к глубоким разрядам. Обладают чрезвычайно малым газовыделением, что позволяет заряжать их вне специальных помещений. Идеально подходят для установки на поломоечные машины, электроштабелеры небольшой мощности, подъемные платформы и проч.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 246х192х275
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 6
  • Емкость С5, Ач: 180
  • Емкость С20, Ач: 200
  • Вес: 31 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

Аккумуляторы Sonnenschein GF 06 160 V - полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д.

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 244х190х275
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 В
  • Емкость C5: 160 Ач
  • Емкость C20: 196 Ач
  • Вес: 29 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-150A разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т. д., а также других устройств, работающих от источника электропитания постоянного тока.
 

  • Габариты (ДxШxВ), мм: 484х170х241
  • Тип аккумуляторов: GEL, необслуживаемый
  • Напряжение, В:12
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 160
  • Емкость аккумулятора при C20, Ач: 200
  • Масса, кг: 53
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производителя: Китай

Sonnenschein GF 12 105 V — это тяговые необслуживаемые аккумуляторы, выполненные с применением технологии Dryfit, которая заключается в наполнении аккумулятора электролитом в виде геля. Желеобразное состояние содержимого батареи обеспечивет нормальную эксплуатацию АКБ при значительных углах наклона (тряске, качке и проч.). Специальная форма пластин с дополнительным армированием делает батарею более устойчивой к глубоким разрядам. Тяговые гелевые аккумуляторы Sonnenschein обладают чрезвычайно малым газовыделением, что позволяет заряжать их вне специальных помещений. Данные АКБ полностью необслуживаемые и не требуют никаких эксплуатационных расходов. Идеально подходят для установки на поломоечные машины, электроштабелеры небольшой мощности, подъемные платформы и проч.

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 345х174х283
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение, В: 12
  • Емкость С5, Ач: 105
  • Емкость С20, Ач: 120
  • Вес: 38,7 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

Аккумуляторы Sonnenschein GF 12 105 V - полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д.

  • Артикул: 4506409
  • Производитель: SONNENSCHEIN
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость C5: 105 Ач
  • Емкость C20: 120 Ач
  • Размеры ДхШхВ: 345х172х283мм
  • Вес: 37,5 кг

Аккумуляторы Sonnenschein GF 06 240 V - полностью необслуживаемые герметизированные блочные тяговые аккумуляторы идеально подходят для использования на небольших устройствах на электротяге, таких как уборочные машины, электроштабелеры малой мощности, подъемные платформы и т.д.

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 312х182х359
  • Тип: Гелевый, необслуживаемый
  • Напряжение: 6 В
  • Емкость C5: 240 Ач
  • Емкость C20: 270 Ач
  • Вес: 47 кг
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Страна производства: Германия

CHILWEE NMC — это литиевая аккумуляторная батарея нового (по сравнению с LiFePo4) поколения. Литий-никель-марганец-кобальтовые элементы собрали в себе достоинства всех типов литиевых батарей: высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, большой ресурс и большая токоотдача.

  • Тип аккумуляторов: Li (литиевый), необслуживаемый
  • Напряжение, В: 24
  • Габариты (ДxШxВ), мм:  320х230х130
  • Масса, кг: 9
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 55
  • Гарантия: 12 месяцев

Комплект поставки: Аккумулятор, зарядное устройстройство, переходник-удлинитель для подключения к различным типам конектеров, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон

Аккумулятор LiFePO4 в кейсе для поломоечной машины Ghibli ROLLY. Подходит для моделей Ghibli ROLLY 7 1/2, Ghibli ROLLY 11.

  • Ёмкость: 10 Ач
  • Тип аккумулятора: Li Fe PO4 (литий-железо-фосфатный).
  • Бренд: Ghibli
  • Страна: Италия

CHILWEE NMC — это литиевая аккумуляторная батарея нового (по сравнению с LiFePo4) поколения. Литий-никель-марганец-кобальтовые элементы собрали в себе достоинства всех типов литиевых батарей: высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, большой ресурс и большая токоотдача.

  • Тип аккумуляторов: Li (литиевый), необслуживаемый
  • Напряжение, В: 24
  • Габариты (ДxШxВ), мм:  320х230х180
  • Масса, кг: 16
  • Емкость аккумулятора при C5, Ач: 110
  • Гарантия: 12 месяцев

Комплект поставки: Аккумулятор, зарядное устройстройство, переходник-удлинитель для подключения к различным типам конектеров, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон

Аккумулятор LiFePO4 увеличенной емкости в кейсе для поломоечной машины Ghibli ROLLY. Подходит для моделей Ghibli ROLLY 7 1/2, Ghibli ROLLY 11.

  • Ёмкость: 20 Ач
  • Тип аккумулятора: Li Fe PO4 (литий-железо-фосфатный).
  • Бренд: Ghibli
  • Страна: Италия

ГЕЛЕВЫЕ (GEL), ЛИТИЕВЫЕ (LiFePO4), АГМ (AGM), ТЯГОВЫЕ (ПАНЦИРНЫЕ) АККУМУЛЯТОРЫ

Аккумулятор (АКБ) -  химический накопитель-источник тока многоразового действия.

Аккумуляторы используют для накопления электроэнергии, автономного электропитания различных электротехнических приборов, общего электроснабжения, для лодочных моторов, автопогрузчиков, поломоек, солнечной электростанции, ИБП итд.

В НАЛИЧИИ, НА СКЛАДЕ вы можете преобрести НЕПОСРЕДСТВЕННО КАЧЕСТВЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы ГЕЛЕВЫЕ (GEL) - используется загущенная серная кислота, тем самым достигается повышеный контакт с пластинами, что препятствует окислению пластин, полностью герметичны и устойчивы к глубоким разрядам, широкий диапазон рабочих температур, работают в буферном и циклическом режимах

  • Свинцово-кислотные герметичные аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat)- используется Абсорбированный электролит, а не жидкий, кислота плотно прилегает к пластинам с увеличеной активной массой, обеспечивая отличную токопроводимость, полностью герметичны, устойчивы к глубоким разрядам и имеют широкий диапазон рабочих температур, работают в буферном и циклическом режимах 

  • Панцирные тяговые аккумуляторы изготовлены по технологии PzS. Технология с панцирными положительными пластинами отлично зарекомендовала себя в использовании и обеспечивает устойчивость к вибрации, ударам, имеет более 1500 циклов разряда/заряда при глубине разряда 80%, является очень надежным источником аккумулирования электроэнергии

  • Литий-железо-фосфатные (LiFePO4), при производстве которых применяют наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Данный материал обеспечивает идеальное соотношение цена/качество. Акб на данной основе имеют высокую плотность энергии, являются безопасными и простыми при производстве, что делает их сравнительно недорогими и доступными. Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 100%, составляет 3500 циклов! 

Цены на аккумуляторы указаны в описании товара. 

ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА ЮГ- торгово-монтажная организация, специализирующаяся на прямых поставках высококачественного профессионального оборудования для Солнечной энергетики и Геотермального отопления без посредников!

При копировании любой части нашего первоисточника активная ссылка на сайт energysun-yug.ru обязательна!

Гелевые аккумуляторы - технология AGM

Отличие батарей AGM от обычных в том, что в них не содержится жидкий электролит, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология производства аккумуляторов, созданная в начале 1970-х годов.

Обычный кислотный аккумулятор состоит из корпуса, разделённого на отсеки микропористым пластиком, в отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены свинцовые пластины. Между положительно и отрицательно заряженными пластинами протекает ток.

Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый наполнитель между свинцовых пластин. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для выделяющихся газов.

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет ряд преимуществ перед классическими свинцово-кислотными аккумуляторами , полученных за счёт технологии изготовления: устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и отсутствии в необходимости обслуживать. Многие производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

+ Аккумулятор AGM не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
+ Аккумулятор герметичен, что предотвращает утечку кислоты и коррозию.
+ Более безопасная работа аккумулятора - при правильной зарядке исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
+ Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
+ Уверенная работа аккумулятора при низких температурах (ниже −30*С).
+ Повышенная виброустойчивость Аккумулятор увеличивает срок службы.

Все эти полезные качества являются неотъемлемыми при использовании аккумулятора в мотоцикле и не оставляют никаких шансов классическим кислотным аккумуляторам.

 

Как правильно подготовить новый аккумулятор AGM к использованию:

  1. Извлечь аккумулятор из упаковки.
  2. Сорвать защитную пленку с верхней части аккумулятора.
  3. Взять в руки резервуар с электролитом, идущий в комплекте с аккумулятором, снять с него планку с заглушками и отложить ее в сторону (она нам понадобится позже).
  4. С легким усилием насадить емкость с электролитом на штырьки, находящиеся под защитной пленкой в верхней части аккумулятора.
  5. Кислота заливается внутрь. Оставьте аккумулятор в таком положении хотя-бы на пол часа, а лучше на час. Аккумулятор начнет нагреваться - это нормально.
  6. Снимите и утилизируйте пустую емкость из-под электролита.
  7. Установите планку с заглушками туда, где стояла емкость с электролитом. Возможно, придется применить киянку или небольшой молоток.
  8. Вставьте болты с гайками в клеммы вашего нового аккумулятора.
  9. Аккумулятор готов к работе.

При проведении вышеописанных работ, желательно пользоваться резиновыми перчатками, будьте крайне осторожны с электролитом - в его состав входит серная кислота.

Чаще всего в мотоциклах используются следующие аккумуляторы:
YTX9-BS
YTX12-BS
YTX14-BS
YTX20L-BS

Гелевые AGM аккумуляторы для мотоцикла Вы можете купить в нашем магазине.

Батарея

AGM по сравнению с гелевой батареей: что лучше?

Обе батареи, относящиеся к герметичным свинцово-кислотным батареям, батареям AGM (Absorbent Glass Matt) и гелевым батареям, часто ошибочно принимают за одно и то же. Обе батареи обладают схожими характеристиками, такими как возможность глубокого разряда, герметичность, и обе могут использоваться в разных ориентациях. Эти два типа аккумуляторов также известны своим низким уровнем саморазряда, неприхотливостью в обслуживании и устойчивостью к вибрации.Однако AGM и Gel - это два совершенно разных типа батарей.

В этом посте мы сравниваем два типа батарей, чтобы помочь вам определить, какой из них соответствует вашим потребностям.

Эти две батареи классифицируются как свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA). Кислород, образующийся на положительных пластинах свинцово-кислотных аккумуляторов, поглощается отрицательными пластинами. В свою очередь, отрицательные пластины производят воду. Это помогает отвести тепло от химической реакции, производимой электролитами.Благодаря этому пользователю не нужно поливать эти батареи, что делает их необслуживаемыми.

Отличия

В батареях

AGM используется специальный стекломат, состоящий из тонких стекловолокон. Он предназначен для поглощения электролитов между пластинами аккумулятора.

С другой стороны, в гелевых батареях

используется силикагель особого типа, который удерживает электролиты вместе. Густая консистенция материала позволяет электронам свободно вытекать из пластин.

Сравнение двух типов батарей

Гелевые аккумуляторы

теряют мощность быстрее, чем аккумуляторы AGM, особенно при более низких температурах.Это связано с гелеобразным тиксотропным составом батареи. Аккумуляторы AGM работают в экстремальных погодных условиях, что делает их подходящими для энергоемких зимних коммунальных служб, таких как снегоходы.

Что касается глубины разряда (DoD), гелевые батареи используют кислоту лучше, чем батареи AGM. Кислота защищает пластины гелевых аккумуляторов, улучшая возможности их глубокого разряда. Однако гелевый аккумулятор необходимо правильно заряжать, иначе он выйдет из строя. Рубец внутри желеобразного материала может образовывать пакеты, которые разъедают пластины.

Аккумуляторы

AGM сравнительно дешевле, чем гелевые аккумуляторы, но они имеют более длительный срок службы и при необходимости предлагают большие импульсы тока. Эти батареи лучше всего подходят для использования с высокой мощностью, например, в спортивных автомобилях.

Заключение

Батареи

AGM превосходят гелевые аккумуляторы по прочности, долговечности и зарядке. Они также дешевле и работают в разных погодных условиях.

Гелевые батареи

из-за их гелеобразного состава имеют меньший процент утечки по сравнению с батареями AGM.

Похожие сообщения:

Что такое AGM?

Что такое гелевый аккумулятор?

Что такое герметичный свинцово-кислотный аккумулятор?

Что происходит в цикле разрядки аккумулятора?

Источник изображения: Аккумулятор

Agm Gel Better | Блог Northeast Battery

В мире аккумуляторных технологий споры между AGM и гелями всегда интересны. Во-первых, давайте вернемся к началу и поймем, с чем имеем дело.

VRLA Свинцово-кислотные батареи

с клапанной регулировкой, также известные как герметичные свинцово-кислотные батареи, имеют два подтипа: AGM и гелевые.

AGM или батареи из абсорбирующего стекломата используют технологию, в которой стеклянный мат удерживает электролит между пластинами. Второй тип - гелевый аккумулятор. В этой батарее используется силикагель, который удерживает электролит между пластинами. Между этими двумя типами батарей есть много общего, но они не совпадают.

Они одинаково ходят, одинаково говорят…

И AGM, и гелевые батареи используют технологии, предназначенные для удержания электролита между пластинами батареи. Это означает, что в случае разрушения корпуса батареи утечки не произойдет.

Оба могут быть установлены в любом положении без снижения эффективности батареи.

Обе батареи глубокого разряда с низкой скоростью саморазряда, и безопасны для транспортировки и использования в невентилируемых помещениях.

Они оба звучат неплохо, так в чем же проблема? Что ж, вот тут-то и становится интересно.

Почему споры?

Несмотря на то, что все их сходства - отличные особенности батареи, именно их различия действительно делают их звездами в их собственной галактике. Как и в большинстве споров о том, какой виджет лучше, обычно все сводится к тому, какой виджет лучше всего соответствует вашим потребностям. Неизменно ваш личный набор потребностей будет определять, на какую сторону дебатов вы встанете.Так в чем же разница между этими двумя батареями, которые вызвали такой шум? Давай выясним!

AGM Аккумуляторы

Батарея из абсорбированного стекломата, безусловно, является лучшим продавцом из двух рассматриваемых батарей. Возможно, это связано с тем, что это более дешевый вариант в категории VRLA.

Это также может иметь какое-то отношение к тому факту, что аккумуляторы AGM отлично подходят, когда вам нужен импульсный ток. Они заряжаются с помощью обычного зарядного устройства или генератора переменного тока, а не с помощью специального оборудования.

AGM аккумуляторы имеют большой ожидаемый срок службы , пока они находятся в заряженном состоянии и обслуживаются. Аккумуляторы AGM отлично подходят для приложений, которым требуется питание стартера и которые могут выдерживать вибрацию, таких как квадроциклы и мотоциклы.

Гелевые батареи

В интересах полного раскрытия информации гелевые батареи, как правило, стоят дороже и не предлагают такой же уровень мощности в зависимости от размера батареи, как батарея AGM. У них тоже есть проблемы с зарядкой.

Например, заряжают очень специфическим образом и только с помощью специального зарядного устройства.Несоблюдение этого правила приведет к преждевременной разрядке аккумулятора. Вы можете использовать генератор для зарядки аккумулятора, но вам нужно будет установить регулятор. Будьте уверены, производители гелевых аккумуляторов работают над этой технологией, и это лишь вопрос времени, когда эти проблемы уйдут в прошлое.

При этом гелевые батареи отлично подходят для приложений с медленным разрядом. Гелевые батареи идеально подходят для таких вещей, как инвалидные коляски с батарейным питанием, тележки для гольфа и других приложений, где требуется постоянная мощность, а не всплеск мощности.

Какая батарея выигрывает?

Истинный победитель в споре о батареях зависит от ваших личных потребностей и области применения батареи. Пока вы правильно обслуживаете батарею и принимаете решение исключительно о том, для чего вам нужна батарея, истинным победителем в споре останетесь вы.

Что такое AGM и гелевые батареи?

AGM (абсорбированный стеклянный мат) и гелевые батареи являются примерами VRLA (свинцово-кислотных батарей с клапанным регулированием).Они также известны как батареи SLA (герметичные свинцово-кислотные). Эти сокращения относятся к предохранительным клапанам в крышке аккумуляторной батареи. В просторечии термин гелевый аккумулятор используется для обозначения как AGM, так и гелевых аккумуляторов. Аккумуляторы AGM также могут называться «мембранными», «с недостатком электролита» или «сухими» аккумуляторами.

AGM (абсорбированный стеклянный мат) и гелевые батареи являются примерами VRLA (свинцово-кислотных батарей с клапанным регулированием). Они также известны как батареи SLA (герметичные свинцово-кислотные). Эти сокращения относятся к предохранительным клапанам в крышке аккумуляторной батареи.В просторечии термин гелевый аккумулятор используется для обозначения как AGM, так и гелевых аккумуляторов. Аккумуляторы AGM также могут называться «мембранными», «с недостатком электролита» или «сухими» аккумуляторами.

В чем разница между AGM и гелевыми батареями?

Батареи

VRLA бывают двух разных версий: батареи AGM и гелевые батареи. В гелевой батарее определенные элементы - часто определенные смеси кремния - добавляются в кислоту батареи, превращая электролит в гелеобразное вещество, которое не может вытекать.Путем «просверливания» каналов в геле газообразный кислород перемещается от положительной пластины к отрицательной. Здесь он встречает газообразный водород и рекомбинирует в воду, высвобождая энергию. Гелевые аккумуляторы обладают отличной емкостью, но их немного повышенная кислотостойкость делает их менее пригодными для использования в качестве стартерных аккумуляторов. Они обладают высокой устойчивостью к чрезмерно глубокому разряду, сохраняя функцию даже тогда, когда аккумулятор разряжен до 20% от номинальной емкости.

В батареях AGM (Absorbed Glass Mat) электролит удерживается на месте разделительной мембраной.Вот почему эти батареи также известны как мембранные батареи. Мембрана состоит из мата из стекловолокна и действует как губка. Эта функция основана на капиллярных свойствах мембраны. Батареи AGM могут производиться с использованием очень тонких разделительных мембран, что приводит к низкому внутреннему сопротивлению. Это означает, что высокая выходная мощность может быть достигнута с батареями относительно небольшого размера, что делает этот тип батареи идеальным для самых разных применений.

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

АККУМУЛЯТОРЫ ГЛУБОКОГО ЦИКЛА AGM VS ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Часто батареи AGM ошибочно идентифицируются как гелевые батареи . Хотя и AGM-батареи, и гелевые батареи могут иметь схожие характеристики; оба являются батареями глубокого разряда и могут быть установлены в любом положении, имеют низкий саморазряд, безопасны для использования в ограниченных вентилируемых помещениях и могут безопасно транспортироваться по воздуху или по земле без специального обращения.

  • Между типами аккумуляторов AGM и GEL есть очень четкие различия, которые мы рассмотрим в этой статье. Давайте сравним различия и сходства, чтобы решить, какая батарея лучше всего подходит для вашего источника питания.

Итак, каковы основные различия между гелевыми и AGM аккумуляторами глубокого цикла?

  1. 1.) В аккумуляторах AGM используется абсорбирующий стекломат для удержания электролита. Они являются наиболее популярным выбором для герметичных аккумуляторов глубокого разряда в жилых автофургонах, кемпингах и морских судах по всей Австралии.
  2. 2.) Тот факт, что ведущие бренды, такие как Giant Power и Eclipse, используют технологию аккумуляторов AGM, свидетельствует о преимуществах использования аккумуляторов AGM в качестве источника питания.

AGM Аккумуляторы глубокого цикла обеспечат пользователям гораздо лучшую производительность, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумуляторы AGM имеют более низкое внутреннее сопротивление, что позволяет намного быстрее заряжать и улучшать работу в условиях большой нагрузки.

  • AGM Аккумуляторы, скорее всего, также будут работать лучше, чем GEL, в более холодных условиях эксплуатации, а AGM часто дешевле как вариант для получения надежного питания.
  • Аккумуляторы
  • AGM зарекомендовали себя лучше в условиях обледенения, чем аккумуляторы других типов Deep Cycle.

Основное различие между AGM и гелевыми батареями состоит в том, что гелевые батареи глубокого разряда сконструированы с использованием гелевой пасты, в которой электролит находится в подвешенном состоянии внутри корпуса батареи. В аккумуляторе AGM электролит превращается в матовое стекло изнутри, поэтому он никогда не может пролиться, что является огромным преимуществом в плане безопасности.

  • Причина, по которой люди предпочитают аккумуляторы AGM вместо аккумуляторов GEL Deep Cycle, заключается в том, что аккумуляторы AGM часто имеют лучшие цены.
  • Аккумуляторы
  • AGM и свинцово-кислотные батареи также отлично работают на более высоких уровнях напряжения, вырабатываемых генераторами, в отличие от гелевых аккумуляторов, которые могут быть гораздо более чувствительными.
  • Эта стабильность делает аккумуляторы AGM гораздо более безопасным выбором для многих пользователей, однако многие аккумуляторы AGM также не следует устанавливать под капотом из-за материала корпуса аккумулятора и тепловых ограничений (вы всегда должны использовать тепловой экран) или разговаривать с аккумулятором. эксперт.

** Свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла в сравнении с гелевыми и AGM аккумуляторами
  • Заливные свинцово-кислотные аккумуляторы ограничены по скорости заряда.Это означает, что они имеют более высокое внутреннее сопротивление. Это означает, что они не могут принимать такую ​​скорость заряда (и, следовательно, заряжаться) так же быстро, как батареи типа GEL или AGM.
  • Потому что и в гелевых, и в AGM-батареях используются электролиты, взвешенные в среде (GEL - гелевая паста или AGM - абсорбированный стеклянный мат) вместо свободно текущей жидкости, которая используется в свинцово-кислотных батареях.
  • Вот почему аккумуляторы AGM часто называют «кислотно-голодными» аккумуляторами, потому что без свободного замедления свинцово-кислотно-жидкой кислоты они более безопасны в аварийной ситуации и, конечно же, не выпускают опасные газы во время зарядки.
  • Гелевые и AGM аккумуляторы хорошего качества также имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, а это означает, что они лучше подходят для быстрой зарядки и их способности обеспечивать более высокие всплески мощности, например, для лебедок.

Хотите узнать больше о GEL VS AGM Batteries? Проверьте эту замечательную статью от Battery Stuff или Нужен совет эксперта по батареям? БЕСПЛАТНО ПОЗВОНИТЕ нашим специалистам по аккумуляторным батареям глубокого цикла сегодня по телефону 1800 853 315, они дадут вам совет по питанию глубокого цикла и расскажут о настройке аккумулятора глубокого цикла или могут предоставить бесплатное ценовое предложение - вы также можете КУПИТЬ НАШИ АККУМУЛЯТОРЫ ОНЛАЙН

14 февраля 2020 г. | By Aussie Batteries | Комментарии Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев.Аккумуляторы

AGM против гелевых | Автомобильные аккумуляторы VARTA®

← Основные сведения об аккумуляторах

AGM и гелевые батареи часто считаются одним и тем же. Это потому, что они имеют схожее ядро ​​атрибутов. И то, и другое нельзя проливать. Оба предлагают глубокие циклы, и оба могут быть установлены где угодно, поэтому они гибкие. Но различия между ними делают их. Аккумуляторы AGM обладают множеством уникальных свойств, которые делают их незаменимыми и неизменно любимыми.

Тот факт, что AGM предлагает больше, чем гелевые батареи, не нов. Модели AGM продаются лучше гелевых батарей примерно на 100 к 1. Основная причина этого - разница в стоимости. AGM дешевле, чем гелевые батареи.

Аккумуляторы AGM также обладают множеством полезных качеств, которые делают их лучшим выбором. Аккумуляторы AGM отличаются высоким качеством и работают с оптимальной емкостью в большом диапазоне температур. Они отлично подходят для всех потребностей в мощных усилителях и имеют очень низкую скорость саморазряда (это означает, что вы можете оставить один подключенным, и вы не будете тратить много энергии).

Толстый сепаратор AGM поглощает и удерживает кислоту, предотвращая ее проливание. А прецизионная сборка создает единый блок пластин, которые плотно сжаты в каждой ячейке и удерживаются под давлением в жестком корпусе батареи. Результат? Батарея, которая противостоит вибрации, заряжается быстрее, больше циклически работает и служит дольше в ресурсоемких приложениях.

Кроме того, AGM аккумуляторы очень легко заряжаются и очень хорошо держат заряд. Гелевые батарейки - штука очень хрупкая; одна ошибка при их зарядке полностью испортит аккумулятор, даже если он новый.Поскольку гелевые батареи хрупкие и стоят дороже, они не подходят для большинства приложений.

Гелевые батареи называются гелевыми, потому что в них используется диоксид кремния (или песок) для превращения кислоты внутри батареи в густую жидкость. Эта жидкость делает его водонепроницаемым, как и наши батареи AGM, но гель хрупкий, и его можно легко сжечь при использовании в условиях высокой силы тока. Такие вещи, как быстрая зарядка, высокая разрядка или другие интенсивные ситуации, могут серьезно повредить гелевый аккумулятор, что приведет к его выходу из строя, даже если он почти не используется.

Аккумуляторы AGM используют концепцию гелевых аккумуляторов и делают шаг вперед. Это делает продукт с таким же сопротивлением и таким же герметичным и водонепроницаемым корпусом, что и гель, но теперь предлагает гибкость и высокую производительность, которые обеспечивает только батарея AGM. Совместите это с оптимизированным способом производства батарей, и вы получите более доступный и мощный инструмент, который необходим всем, кто ищет качественный продукт, которому можно доверять.

Нажмите здесь, чтобы проверить аккумуляторы VARTA Powersports!

В чем разница между AGM и гелевыми батареями?

Вопрос о том, являются ли AGM и гелевые батареи одним и тем же предметом, не приходил через почтовый ящик Ask OPTIMA, но мы получили его от одного из наших клиентов по H.Правление A.M.B., поэтому мы подумали, что ответим на него здесь для всеобщего блага (и чтобы мы могли просто ответить ссылкой в ​​следующий раз, когда кто-то спросит, потому что мы получаем этот вопрос часто). Конструкция гелевой батареи обычно представляет собой модификацию стандартной свинцово-кислотной автомобильной или морской батареи. В электролит добавлен гелеобразующий агент, чтобы уменьшить движение внутри корпуса батареи. Во многих гелевых батареях вместо открытых вентиляционных отверстий также используются односторонние клапаны, которые помогают нормальным внутренним газам рекомбинировать обратно в воду в батарее, уменьшая выделение газов.В аккумуляторах AGM, как следует из названия, используется стеклянный коврик для поглощения электролита. Так получилось название - A bsorbed G lass M at.

Все эти технические разговоры действительно не имеют значения для подавляющего большинства людей, использующих свинцово-кислотные батареи, потому что они, вероятно, никогда не увидят и не используют гелевые батареи в своей машине или лодке. Как правило, гелевые батареи менее терпимы к высоким температурам и заряжаются при меньшей мощности, чем традиционные или AGM-батареи. Настоящая проблема, с которой сталкивается большинство людей, связана с зарядным устройством, которое они используют для зарядки своих аккумуляторов.

Некоторые зарядные устройства имеют «гелевые» или запутанные настройки «гель / AGM», которые люди считают подходящими или даже предназначенными для аккумуляторов AGM. Вы даже заметили «самый» квалификатор на этой картинке с настройками зарядного устройства? Гелевые аккумуляторы, как правило, имеют очень узкие профили зарядки и могут быть легко повреждены при неправильной зарядке, поэтому настройка, подходящая для гелевых аккумуляторов, может не подходить для любых негелевых аккумуляторов.

В результате использование настроек «гель» или даже «AGM / gel» может не полностью зарядить негелевые аккумуляторы, включая аккумуляторы OPTIMA SPIRALCELL AGM, и может привести к их повреждению.По этой причине мы всегда рекомендуем избегать любых настроек зарядного устройства, в которых упоминается «гель». Практически любые другие настройки зарядного устройства - обычный, глубокий цикл, AGM и т.д ... в основном все, что не упоминает гель, обычно отлично работает с аккумуляторами OPTIMA. Просто убедитесь, что скорость зарядки не превышает 10 ампер, и периодически проверяйте аккумулятор во время зарядки, чтобы убедиться, что все идет гладко.

Вам не нужно специальное зарядное устройство для зарядки аккумуляторов OPTIMA, но мы производим зарядные устройства и средства обслуживания, которые отлично справляются с зарядкой аккумуляторов OPTIMA или любых других свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким топливом.Однако у них нет настроек для «гелевых» батарей, потому что мы знаем, что почти все люди, использующие их, не имеют гелевых батарей, у них есть батареи AGM.

Затопленные и герметичные (AGM и гелевые) аккумуляторы

Затопленные и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы Плюсы и минусы

  • Затопленные свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее экономичным вариантом, но требуют регулярного ухода, если герметичные свинцово-кислотные батареи батареи (AGM и гелевые) стоят дороже, но не требуют регулярного обслуживания.
  • AGM-аккумуляторы устойчивы к вибрации и могут выдерживать более высокие скорости зарядки / разрядки, а гелевые аккумуляторы выдерживают высокие температуры и лучше всего работают при медленной и глубокой разрядке.

Батареи бывают разных форм и размеров. В солнечной энергетике для наших целей подходят два типа аккумуляторов: свинцово-кислотные и литиевые.

Ранее в этом блоге мы подробно сравнивали свинцово-кислотные и литиевые батареи, но вот примечания Клиффа: литий - это вариант премиум-класса с более длительным сроком службы и меньшими требованиями к техническому обслуживанию. Свинцово-кислотный аккумулятор стоит намного меньше, но для правильной работы аккумуляторного блока требуются регулярные проверки.

В этой статье основное внимание уделяется различиям между основными типами свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в солнечной промышленности. У вас есть свинцово-кислотные батареи и герметичные свинцово-кислотные батареи , и последняя группа может быть разбита на батареи AGM (абсорбирующий стекломат) и гелевые батареи .

У каждого типа батареи свое назначение и случай использования, поэтому давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Что такое свинцово-кислотная аккумуляторная батарея?

В течение многих лет свинцово-кислотные аккумуляторы с заливной жидкостью были стандартом в солнечной промышленности.Аккумуляторы этого типа также используются в тележках для гольфа и вилочных погрузчиках. Они являются наиболее экономичными и долговечными из свинцово-кислотных аккумуляторов.

Залитые свинцово-кислотные батареи содержат электролит, который может свободно перемещаться в корпусе батареи. При зарядке кислотные и свинцовые пластины аккумулятора реагируют, накапливая электричество.

Эти батареи предназначены для установки в вертикальном положении, чтобы электролит не вытекал из крышек сверху. (Поскольку герметичные батареи ... ну, герметичные, вы можете установить их в любом положении, не опасаясь протекания.Не то же самое для залитых батарей.)

FREE Solar Battery Guide

Хотя это самая экономичная батарея на рынке, она достигнет своего потенциального срока службы только при правильном обслуживании. Уровни необходимо проверять ежемесячно и доливать дистиллированной водой, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы.

Примечание. Залитые свинцово-кислотные батареи выделяют токсичный водород при зарядке. Они должны быть закрыты и вентилироваться наружу, чтобы предотвратить улавливание этого газа и создание опасной среды.

Сопутствующий продукт: Свинцово-кислотная батарея Crown CR430, 6 В

Что такое герметичные свинцово-кислотные батареи (AGM или гелевые)?

Герметичные свинцово-кислотные батареи очень похожи на затопленную версию, но нет доступа к внутреннему отсеку. Это означает, что вам не нужно добавлять дистиллированную воду. Электролит запечатан внутри, и его достаточно, чтобы позволить батарее прожить рассчитанное количество циклов.

Иногда их называют VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном), потому что они имеют небольшой клапан для выхода газов, возникающих во время зарядки.

Что такое батарея AGM (Absorbent Glass Mat)?

Батареи с абсорбирующим стеклянным матом - самые популярные батареи VRLA, поскольку они могут работать в самых разных условиях. Электролит подвешен в тонком стекловолоконном мате, который расположен между свинцовыми пластинами. Это позволяет батареям быть устойчивыми к вибрации, что делает их отличным выбором для жилых автофургонов и других мобильных приложений.

Их также можно установить в любом положении. Обычно их можно увидеть установленными на боках для удобного размещения и подключения.

AGM-аккумуляторы дороже свинцово-кислотных аккумуляторов, и их срок службы не такой долгий. Но за эту дополнительную цену вы получаете роскошь, заключающуюся в том, что вам не нужно обслуживать батареи или иметь дело с таким количеством газа, которое выделяется на этапе зарядки.

Они идеально подходят для мобильных приложений, мест, где утечка кислоты может вызвать проблемы, удаленных мест, где регулярное техническое обслуживание невозможно, а также мест, где батареи могут подвергаться воздействию очень низких температур.

Сопутствующий продукт: Fullriver 6V 415Ah AGM аккумулятор

Что такое гелевый аккумулятор?

Гелевые батареи - это еще одна батарея VRLA, очень похожая на AGM, но в них используется густая паста, которая позволяет волшебству, а не мат из стекловолокна.

Основное отличие гелевых аккумуляторов от AGM - это скорость заряда. Аккумуляторы AGM могут выдерживать более высокие скорости заряда и разряда, чем гелевые аккумуляторы.

Гелевые батареи - самые дорогие из батарей VRLA, но они отлично подходят для проектов, требующих очень медленной глубокой разрядки.Они также служат немного дольше при более высоких температурах, поэтому вы можете выбрать их, если вас беспокоят высокие температуры окружающей среды в помещении, где находятся батареи.

Гелевые батареи дороже, чем свинцово-кислотные батареи других типов, поэтому они не идеальны за пределами нескольких конкретных солнечных применений (в основном, в очень жарком климате). Эту технологию затмили другие типы батарей, разработанные совсем недавно.

Очень часто люди принимают гель за AGM, и это может повлиять на срок службы батареи.