Agm автомобильные аккумуляторы: AGM аккумулятор купить в Москве, цены на автомобильные аккумуляторы AGM в АвтоАКБ
ᐈ Как заряжать AGM аккумулятор, чтобы восстановить и оживить севший agm АКБ?
Мы находимся на пике развития технологий, но до сих пор никто не изобрёл надёжного автоаккумулятора, который бы функционировал в любых условиях. Не имеет значения, какого типа у нас батарея: AGM, GEL или кальциевого – всякий аккумулятор разряжается и требует возобновления, а именно: подзарядки, проверки, утепления.
Когда источник тока не снимать с автомашины – он садится, а зимой – это риск заморозить АКБ. Поэтому разберёмся в данной статье: как и чем заряжать agm аккумулятор?
Достаточно часто в интернете пишут, что обслуживать agm не надо. Это ошибочное утверждение. Важно иметь сведения: можно ли восстановить agm аккумулятор? Как и другие источники питания, он требуют ухода: правильной зарядки, раскачки.
Но всё начинается с этого.
Если автомашина не заводится из-за севшего аккумулятора, у нас есть несколько вариантов, чтобы всё починить.
- С наката включить передачу, позволит завести автомобиль с буксира. Однако, если у вашего «железного коня» авт. трансмиссия, этакой метод не поможет.
- С помощью «провода-прикуривателя» можно запустить силовой агрегат, но это при условии, что недалеко будет «донор электроэнергии» с напряжением 12 вольт.
- Ещё один способ оживления мотора: подзарядка штатного аккумулятора, через его подключение к второму источнику. Зарядить не получится, но оживить севший АКБ не снимая с машины – вполне.
Только нельзя прикуривать agm аккумулятор, он не восстанавливается как обычный – необходимо зарядное устройство.
Как правильно заряжать agm аккумулятор?
Собственники внедорожников предпочитают ставить силовые необслуживаемые аккумуляторы, и многие думают, что обслуживать agm аккумулятор не нужно. Но это не так.
Минимум нужно знать, можно ли восстановить agm аккумулятор, поскольку он требует ухода: правильной зарядки, раскачки. Нарушив процедуру – рискуем замкнуть батарею. Новый источник питания стоит недёшево, потому штудируем порядок зарядки
Зарядное устройство для аккумулятора
Существует два метода зарядки АКБ: непрерывным напряжением и постоянным током. Зарядное устройство для необслуживаемых аккумуляторов определяет режим автоматически, работая с непрерывным напряжением.
Выбор режима зарядки аккумулятора
Прибор обеспечивает напряжение зарядки: 13,7 — 15,5 VDC. Для аккумуляторов AGM /GEl 60 — 150Ah на шкале прибора. На табло мы выставляем необходимую позицию. Зелёный индикатор автоматически просигнализирует о заряженности.
Выбор режима Ah
Отметим, что agm батареи не выдерживают перепадов напряжения зарядного тока. Необходимо приобретать зарядное устройство, что позволяет контролировать напряжение в рамках 1/20 или 1/10 от ёмкости – иначе можно сжечь гель, а восстановить его невозможно.
Если это типовая зарядка гелевых аккумуляторов, не имеет значения, частично или целиком разряжена батарея, она заряжаться до 100%. Когда напряжение дойдёт до момента газообразования, зарядный ток должен снижаться; для optima это 15 Ст. В приборе предусмотрен ограничитель заряда.
Порядок подготовки:
- Очистить клемы от грязи.
- Проверить степень заряда.
- Измерить напряжение.
- Оценить необходимость и период заряда.
Чтобы подзарядить аккумулятор понадобиться особенный прибор, что работает от сети 220 вольт, и определяет время зарядки.
- Обязательно проверьте батарею, нет ли механических повреждений.
- Лучше снять аккумулятор с машины. Определить уровень заряда необходимо иметь при себе вилку нагрузки, а также тестер или мультиметр. Так можно снять показатель напряжения на клеммах, убедится, что АКБ целиком разряжен.
- Если собираетесь чистить клеммы, не забудьте прихватить с собой наждачную бумагу.
Сколько заряжать аккумулятор agm?
Хотя АКБ и может длительное время функционировать без зарядки, однако, водителю следует определить: отчего села батарея, сколько заряжается полностью разряженный аккумулятор, чтобы самостоятельно зарядить в домашних условиях.
Вот вам ответ на первый вопрос:
- Пребывание машины на стоянке длительное время.
- Вряд ли вы сможете реанимировать старый аккумулятор, который быстро разряжается. Скорее всего, придётся задуматься над покупкой новой АКБ.
- Низкий уровень имеющегося электролита в банках.
- Поломка бортовой сети машины.
Относительно того, сколько времени заряжать аккумулятор: однозначно ответить не получится. Всё зависит от степени заряда аккумулятора. Правильным решением в этой ситуации будет сосредоточиться на индикаторе заряда на приборе.
Зарядка кислотного аккумулятора в домашних условиях
Здесь всё просто: засверкала зелёная лампочка – аккумулятор заряжен, красная – разряжен, следует повременить. Конечно, в вашей батареи могут быть и другие светодиоды, которые периодически загораются и гаснут, зависимо от того какой уровень зарядки аккумулятора.
Опытные водители считают, что более достоверным, всё же есть амперметр, если имеется таков.
Даже элементарное обслуживание аккумулятора Optima, обеспечит длительную службу устройства. В целом, эти аккумуляторы не требуют «супер» подхода, есть одно правило – своевременная проверка, правильная зарядка.
Чем заправить agm аккумулятор?
Заправить agm аккумулятор не получится, он герметичный и не обслуживаемый — только подзарядка прибором. А вот в обычная АКБ заправляеться электролитом. В этом типе батарей электролит находится в гелеобразном состоянии. Подробней о технологии AGM.
Хранение аккумулятора в буферном режиме
Не рекомендуем хранить на сто процентов разряженную батарею, поскольку случается саморазряд аккумулятора, утрата ёмкости аккумулятора до 1% в сутки. А выглядит это следующим образом: потребители электроэнергии и батарея – все находятся в одной цепи, и тянут ток из батареи.
Верное решение: периодический заряд малый током, который мог бы компенсировать саморазряд батареи.
Как оживить безнадёжно севший agm аккумулятор?
Если уж аккумулятор подвергся повреждениям, то как оживить этот аккумулятор? И вообще, реально ли это сделать? Всё зависит от состояния батареи и срока её службы на автомашине. Обстоятельства могут быть всякие. Например, прежний аккумулятор, каким-то странным образом был перевезён через границу и оказался на украинском рыноке, а вы его приобрели.
Или же даже у вас безупречного новый АКБ, но из-за плохого сервиса случилась поломка. Как произвести восстановление аккумулятора? Важным моментом здесь является заполнение середины высохшего аккумулятора по максимуму водой, совершается это с помощью шприца, вода при этом должна быть дистиллированной. После того как сепараторные пластины получили потребную дозу воды, автомобильный аккумулятор можно заряжать, режим тока – обычный.
А вот вам ещё один способ, чтобы оживить севший аккумулятор agm. Здесь уже мы будем прибегать к уловкам, попробуем обмануть зарядное. Присоединим его к двум АКБ, из которых только один функционирует.
Если заметили, что «мертвый» аккумулятор набирает ток – его можно восстановить. Через определённый интервал времени, выключив рабочий аккумулятор, продолжайте заряжать АКБ, которая «ожила».
Чего не следует делать?
Знатоки активно рекомендуют прикуривать аккумуляторы, но никогда этого не совершайте. Если не удаётся самостоятельно завести автомобиль с аккумулятором AGM, это не означает, что нужно искать машину-донора электроэнергии. Прикурить — это печальный эксперимент для AGM. Известны истории, как может повести себя аккумулятор зимой, но это не касается гелевых аккумуляторов.
Признаки замкнутого автомобильного аккумулятора
Так как раскачать agm аккумулятор в этой ситуации? Скорее всего, ваш аккумулятор требует зарядки, а то и хуже – он вышел из строя из-за короткого замыкания. Признаки свидетельствуют, что серная кислота оказалась в стекломатах. И значит, теперь есть только вода. Со временем она начнет закипать в определённых участках из-за высокого тока. А как известно, излишек тока никаким образом не задействован в заряде АКБ.
Если автовладелец не прервёт процесс зарядки в необходимый момент, аккумулятор попросту начнёт разбухать и выделять через газовые клапаны пар, что образовался из электролита: это и есть признаки замкнувшего аккумулятора. В результате чего, вы вынуждены купить новый аккумуляторный блок. Так что помните, правильный сервис аккумулятора — условие его длительной жизни.
описание и основные характеристики аккумуляторной технологии Absorbent Glass Mat
В настоящее время на рынке комплектующих для транспортных средств предлагаются не только новейшие разработки в виде гелевых аккумуляторов, но и устройства с маркировкой AGM, которая знакома лишь немногим. И это не странно, так как рядовые потребители просто не успевают разобраться с принципами передовых технологий, которые развиваются невероятными темпами. Так что же представляет собой аккумулятор AGM?
Содержание
- Описание технологии
- Принцип работы аккумулятора
- Основные плюсы AGM
- Список недостатков
- Тонкости правильной зарядки
- Восстановление поврежденного устройства
Описание технологии
Аккумулятор АГМ появился в продаже на российском рынке сравнительно недавно. По сути, сокращение «AGM» переводится с английского языка как «прокладка, обработанная стекловолокном» — «Absorbent Glass Mat Battery». В зарубежных странах подобные АКБ продавались уже несколько десятилетий назад. Первые упоминания о производстве устройств по этой технологии датируются началом 80-х годов — тогда их использовали для военной авиации. С момента выхода на рынок продукция обрела большую популярность, став лидером в области автомобильных источников питания. Ее преимущества очевидны и представлены:
- Безопасностью эксплуатации:
- Способностью выдерживать большие нагрузки.
- Отличные показатели мощности.
При выпуске AGM-аккумуляторов задействуется совершенно иная технология, чем для классических батарей свинцово-кислотного типа. Особым плюсом АКБ AGM является отсутствие не совсем безопасного электролита, способного принести потребителю ряд дополнительных хлопот и проблем при эксплуатации.
Конструкция аккумулятора устроена таким образом: между пластинами с положительным и отрицательным зарядом расположены специальные прокладки (так называемые маты), которые обрабатываются электролитом. Для их изготовления применяется высококачественное стекловолокно, способное впитывать в себя электролит наподобие губки. В результате он становится якобы «запечатанным» между этими пластинами и не представляет собой никакой опасности для потребителя.
Эти особенности АГМ-аккумуляторов делают их более востребованными, чем многие другие типы. При этом далеко не каждый автомобилист может описать принцип работы таких моделей.
Принцип работы аккумулятора
Технология AGM в аккумуляторных батареях стала применяться относительно недавно. Тем не менее, за короткий промежуток времени она обрела большую популярность и вытеснила многих конкурентов. Как и в классических моделях свинцового типа, между пластинами с положительным и отрицательным пластинами расположен специальный сепаратор.
Только в этом случае он изготовлен из высококлассного стекловолокна, который предварительно обрабатывается электролитом.
- Он выполнен в виде пористой системы, которая удерживает электролит капиллярными силами.
- Нужный объем электролита дозируется таким путем, что мелкие поры мата заполняются жидкостью, а самые свободные циркулируют газ.
Посредством рециркуляции газы продолжают оставаться в корпусе и при этом поступают в жидкий электролит. Для производства пластин используется высококлассный свинец, обеспечивающий быстрый и продуктивный набор и отдачу зарядки.
Элементы независимого электроснабжения относятся к классу VRLA и применяются не только для питания различных электронных приборов, но и для транспортных средств. Для примера, автомобиль премиального класса BMW 7 G 11 оснащен батареей, изготовленной по технологии AGM.
- Плоская.
- Спиральная.
Спиральные модели производятся в США, а модели с плоским размещением электродом являются продуктом европейского производства. Первый тип характеризуется обширной площадью поверхностного контакта, что обеспечивает максимальную площадь поверхностного контакта, а соответственно — увеличенные значения тока при пуске. Интересуясь, как правильно осуществлять зарядку, важно помнить о том, что модели со спиральной конфигурацией способны восстанавливать заряд намного быстрее, чем классическая разновидность.
Основные плюсы AGM
Технология, которая задействуется в АГМ-батареях, гарантирует высочайшую степень их безопасности. Конструкцию часто называют «брикетом с электролитом», так как имеющийся стекловолоконный сепаратор играет роль мощного диэлектрика. У пластин отсутствует возможность соприкосновения с собой, что предотвращает вероятность короткого замыкания.
В отличие от классических свинцовых моделей, эти АКБ не боятся переворачивания на любую сторону. Электролит никогда не взрывается и не вытекает, так как здесь нет испарений взрывоопасных и ядовитых газов, таких как водород и кислород. Тем не менее, определенные правила эксплуатации нужно соблюдать, не подвергая оборудование чрезмерно жесткой эксплуатации.
Еще одним бесспорным достоинством технологии является то, что ее пластины изготовлены из невероятно качественного сырья с высочайшей степенью очистки. В результате степень сопротивления свинца способствует повышению эффективности цикличной зарядки и разрядки. Проводить процедуру десульфатации для таких моделей просто не нужно, так как материал изготовления очень качественный.
Обе пластины способны плотно сжимать сепаратор по обеим сторонам, работая наподобие сэндвича. Таким образом получается прочнейшая конструкция, которую сложно повредить. В одной ячейке таким аккумуляторов размещается гораздо больше пластин, чем в моделях жидкого типа, что объясняет увеличенную емкость.
Процесс зарядки обычной жидкокислотной батареи занимает около 10−12 часов. Что касается АГМ-аккумуляторов, то с помощью большого тока их можно зарядить всего лишь за 2−3 часа. Сепараторные пластины предотвращают преждевременное рассыпание свинцовых, поэтому эти батареи лучше справляться с глубоким зарядом, чем все остальные типы.
Десульфатация пластин — процесс, который больше всего нужен для моделей жидкого «кислотного» типа, так как у них недостаточно качественный свинец и технология расположения пластин.
Показатели емкости АГМ-батарей гораздо выше, что объясняется возможностью поместить больше стекловолокнистых пластин с электролитом. Именно из-за этого показателя и мощных пусковых токов популярность этих моделей постоянно растет. Тем более, если речь идет о выборе аккумуляторов для холодной местности с сильными морозами.
Список недостатков
Но как и у любой другой разработки, созданной человеческими усилиями, у аккумуляторов Absorbent Glass Mat есть и свои существенные недостатки. К ним следует отнести такие пункты:
- Повышенная стоимость, если сравнивать их с традиционными моделями, работающими на жидком электролите.
- Отсутствие возможности хранить конструкцию при нулевом заряде. Нельзя допускать опускания напряжения каждого элемента ниже 1.8 Вольта. То есть минимальный вольтаж 12-вольтной АКБ должен составлять как минимум 10.5−10.8 В.
- Нельзя заряжать такие устройства зарядниками с повышенными показателями напряжения.
Учитывая эти недостатки, к обслуживанию и эксплуатации устройств АГМ-типа нужно относиться с особой ответственностью. Несоблюдение базовых правил может повлечь за собой самые неприятные последствия.
Тонкости правильной зарядки
Заряжают AGM батареи таким же образом, как и обычные устройства. Главное, чтобы прибор для зарядки обладал ручной регулировкой показателей тока или работал в таком же режиме, как и сама батарея. При этом важно соблюдать уровень напряжения в пределах 14,8 В. Несоблюдение правильных показателей может привести к повреждению конструкции.
Если говорить о силе тока, то оптимальный показатель должен составлять 10 процентов от емкости батареи, которая указывается на корпусе. Если зарядка осуществляется с помощью более высоких токов, ампераж не должен превышать 30 процентов. Только если соблюдать правила зарядки батареи, она сможет выработать свой ресурс без преждевременных потерь. В конечном итоге срок службы источника питания будет существенно продлен.
Для производства свинцовых пластин задействуется высококачественный материал, поэтому процесс десульфатации в момент зарядки осуществляется в несколько раз быстрее и эффективнее: растворение белого налета сульфата свинца происходит в кратчайшее время. Для сравнения, при десульфатации пластин у жидкокислотных ПКБ (промывание очищенной водой) присутствуют многочисленные хлопоты.
При выполнении зарядки оборудования важно помнить об основных этапах процесса и учитывать рекомендации специалистов:
- Первый, основной этап, заключается в восстановлении заряда до уровня 80% от общей емкости АКБ.
- Второй, плавающий этап, подразумевает восстановление емкости до стопроцентных показателей.
- Третий этап заключается в хранении. На этом цикле батарея потребляет минимум электроэнергии от зарядника.
- Четвертый, последний, этап — накопление. В течение этого процесса АГМ-аккумулятор с потенциалом 12 вольт восстанавливает стабильные рабочие характеристики.
Для осуществления зарядки важно задействовать устройство со световой индикацией, причем как по напряжению, так и по току. Если контролировать значения, то это позволит предотвратить интенсивное газообразование. Отличной популярностью пользуются ЗУ, поддерживающие интеллектуальную систему управления и способные восстанавливать заряд в щадящем режиме. Для примера, положительные отзывы можно услышать о зарядках от Hyundai.
Восстановление поврежденного устройства
Понять, можно ли восстановить батарею АГМ, несложно. Для этого нужно обратить внимание на ее состояние и срок эксплуатации. Нередко в руки автомобилистов попадают старые модели, которые были выпущены много лет назад и теперь оказались на отечественном рынке. Их рабочий ресурс может отличаться от желаемого, а срок службы существенно сокращен.
Однако при неправильной эксплуатации из строя могут выйти и совершенно новые модели. К счастью, процесс восстановления не считается слишком сложной задачей, так как в составе электролита присутствует та же кислота, что и в классических жидких АКБ, только в этом случае она расположена другим образом.
В большинстве случаев на различных форумах предлагаются видеоролики, где мотоциклист самостоятельно восстанавливает батарею для своего транспортного средства. Его задача заключается в заполнении внутренней подсохшей конструкции дистиллированной водой с помощью шприца. И как только пластина пропитается жидкостью, батарею ставят на полноценную зарядку в обычном режиме тока, который составляет 10 процентов от номинальной емкости.
Что касается восстановления автомобильных аккумуляторов, то здесь применяется аналогичный способ. И как гласит опыт многих специалистов, методика действительно работает.
Также можно применить одну хитрость, пытаясь якобы «обмануть» зарядное устройство и подсоединить его к обоим аккумуляторам. При этом один из них должен быть «живым», а второй — вышедшим из строя. Если АКБ, нуждающаяся в восстановлении, по истечении нескольких минут начнет потреблять ток, значит она подлежит восстановлению. Уже через небольшой промежуток времени можно отключить второй аккумулятор от зарядки и продолжить восстановление «ожившей» батареи, используя режим обычного тока и напряжения не больше 14.8 В.
При покупке АГМ-аккумулятора важно помнить о соблюдении правил его эксплуатации. В таком случае потребителю не придется задаваться вопросом, как восстановить источник питания при снижении рабочих показателей. Ведь даже если провести полноценную реанимацию, ее хватит ненадолго, и через какое-то время батарея снова начнет сбоить и перестанет справляться со своими задачами.
Объяснение автомобильных аккумуляторов AGM и EFB
- Объяснение AGM
- Объяснение EFB
Объяснение AGM
- Улучшенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
- Увеличенный срок службы благодаря минимальному выделению активного материала благодаря конструкции батареи
- Более высокие значения холодного пуска
- Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
- Защита от разлива/протечки
- Разработано с учетом последних требований OEM-производителей автомобилей
- Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
- Технология AGM теперь устанавливается на заводе во многих роскошных автомобилях и автомобилях с функцией «стоп-старт», где требуются повышенные характеристики аккумуляторов AGM
Ведущая в мире мотоциклетная и промышленная технология AGM (поглощающий стекломат) компании Yuasa выходит на автомобильный рынок. Автомобильный аккумулятор Yuasa AGM был разработан для удовлетворения растущих экстремальных требований к мощности недавно представленных автомобилей, которые сейчас начинают поступать на европейский рынок послепродажного обслуживания. Опыт компании Yuasa в области автомобильных AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и в настоящее время применяется для аккумуляторов европейских автомобилей.
Новые аккумуляторные батареи Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск двигателя, удовлетворяя экстремальные потребности современного автомобиля в мощности. Лабораторная оценка показала, что циклическая стойкость в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта с заливкой, и обычно на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реактивной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной эффективности использования топлива.
В батареях AGM используется та же технология абсорбирующего стекловолокна, что и в батареях для мотоциклов и промышленных батареях Yuasa, которые существуют на рынке более 44 лет (19 лет).65). Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах для электролита, как это необходимо для обычных залитых батарей. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотного аккумулятора:
- В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и предотвращает попадание воды. теряется, что устраняет необходимость в резервуарах для электролита и освобождает пользователя от обслуживания.
- Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивает 100% герметичность и безопасное обращение.
- Поглощение кислотой стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоком давлении, чем обычные залитые аккумуляторы, что дает преимущества, включая значительное увеличение срока службы аккумулятора за счет минимизации выделения пасты.
- Повышенное давление в аккумуляторе AGM повышает устойчивость аккумулятора к вибрации.
- Увеличенная площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных аккумуляторов с жидким электролитом.
Часто задаваемые вопросы
В. Каковы различия между залитыми и свинцово-кислотными аккумуляторами AGM?
A. См. выше. Аккумуляторы AGM изготовлены с использованием сепаратора из стекломата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для аккумулятора, внутри стекломата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что аккумуляторы полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют аккумуляторной батарее работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к ступенчатому изменению долговечности, предлагаемой батареями AGM по сравнению с залитыми. Качество стеклянного мата является критическим элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с ее применением. Этот опыт был накоплен компанией Yuasa благодаря более чем 44-летнему опыту работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобильных приложений сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы для повышенных эксплуатационных/технологических требований современных конструкций транспортных средств.
В. Каковы различия между гелевыми и AGM-аккумуляторами?
A. Оба являются рекомбинантными батареями (т. е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют газы, выделяемые при зарядке, с образованием воды), и оба классифицируются как регулируемые с герметичным клапаном.
Основное отличие заключается в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стекловолоконным сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с силикагелем, образуя гель, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что с использованием абсорбированного стекломата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что повышает циклическую долговечность. С гелем невозможно использовать аналогичное давление набивки, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, что хорошо для срока службы, но не так хорошо для характеристик пуска с высокой скоростью, как требуется для автомобильных приложений.
В. Почему зарядное напряжение так важно для аккумуляторов GEL и AGM?
A. Напряжение заряда имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку обе батареи являются рекомбинантными. Это означает, что кислород, который обычно вырабатывается на положительной пластине во всех свинцово-кислотных батареях, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной. В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует технического обслуживания и дозаправки.
Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.
Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора), в противном случае ячейка будет необратимо повреждена. Избыточное давление, которое сбрасывает клапан, представляет собой как водород, так и кислород, которые не могут рекомбинироваться внутри батареи, что нарушает цикл, в результате чего батарея в конечном итоге высыхает.
Следует отметить, что батарею AGM запрещается вскрывать после того, как она покидает завод, так как на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимому снижению производительности.
Гелевые аккумуляторы более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.
В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM в гараже зимой, иначе он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи хранятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.
В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM на полу гаража?
A. У многих людей сложилось впечатление, что когда аккумуляторы находятся на бетоне, энергия «вытекает», правда в том, что вы можете оставить любой современный аккумулятор на бетоне, не опасаясь вреда или ускоренного саморазряда.
Этот миф восходит к временам старых батарей со стеклянными и деревянными корпусами, когда влажные полы приводили к тому, что вода впитывалась во внешние деревянные корпуса, вызывая вздутие древесины. Фактически, с современными батареями в жестких пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые могут повредить корпус батареи; электрохимических причин нет.
В. Есть ли у аккумуляторов AGM память?
A. Нет, это функция системы никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.
Объяснение EFB
Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat).
Усовершенствованная технология залитых аккумуляторов, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня с функцией Start-Stop. Целевые показатели выбросов ЕС для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторов с мокрым заливом.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB со спецификацией OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB, выпустив серию YBX7000 Start Stop. Этот диапазон включает 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) типоразмеров аккумуляторов, что позволяет максимально охватить автомобили в парке Великобритании.
В дополнение к Start-Stop аккумуляторы Yuasa EFB хорошо подходят для использования в требовательных приложениях. В повторяющихся сценариях глубокого разряда, таких как те, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с батареями премиум-класса с жидким электролитом.
Часто задаваемые вопросы
В. Каковы различия между стандартными литыми батареями и батареями EFB?
A. Аккумуляторы EFB представляют собой усовершенствованную версию стандартной технологии с мокрым заливом. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенная приемистость заряда и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам при работе в условиях пониженного заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечивают 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков стандартного залитого продукта.
В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как более низкий уровень по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления за счет добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в батареях с мокрым заливом. К ним относятся сепараторы из стекломата, рекомбинантная технология крышки и более высокое давление в упаковке для увеличения срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.
В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой, иначе он замерзнет?
А. При условии, что аккумулятор хранится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.
В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB на полу гаража?
A. Любую современную батарею можно оставить на бетоне, не опасаясь повреждения или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые «могут повредить корпус аккумулятора; электрохимических причин нет.
В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это функция только систем никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.
Что такое аккумулятор AGM?
Опубликовано Николь Уэйклин1 Комментарий о том, что такое аккумулятор AGM? Ноу-хау
Вы, наверное, слышали о новом типе аккумуляторов, используемых в последних моделях автомобилей и транспортных средствах с высокими эксплуатационными характеристиками, который называется аккумулятором AGM. Но что такое аккумулятор AGM? Батарея с абсорбирующим стекловолокном (AGM) — это новейшая технология аккумуляторов, которая все чаще используется в современных автомобилях. Это альтернатива хорошо известной батарее с жидким электролитом или залитой батареей, которая используется уже много лет. Читайте дальше, чтобы узнать разницу между этими типами аккумуляторов и почему вы можете захотеть использовать аккумулятор AGM для своего автомобиля.
Что такое залитая батарея?
Залитый аккумулятор — это традиционный тип, используемый в большинстве автомобилей. Внутри этих батарей находятся тонкие свинцовые пластины и раствор серной кислоты и воды. Раньше владельцам автомобилей приходилось регулярно доливать эту воду, но многие из сегодняшних залитых аккумуляторов герметичны и не нуждаются в таком обслуживании. Залитый аккумулятор отлично справляется со своей задачей и является наиболее распространенным типом автомобильного аккумулятора. Но у него есть ограничения, такие как варианты установки только в вертикальном положении и возможность замерзания, если температура упадет слишком сильно (возможно, треснет корпус батареи).
Чем отличаются аккумуляторы AGM?
Аккумулятор AGM все еще имеет свинцовые пластины и раствор серной кислоты и воды. Разница заключается в добавлении губчатого стеклянного мата, разделяющего каждую пластину. Стеклянные маты прижимаются к тарелкам, прочно удерживая их на месте и позволяя упаковать больше тарелок в одну коробку. Вот откуда берется значение батареи AGM в батарее с абсорбирующим стекломатом.
Поскольку жидкий раствор удерживается в губках, эти аккумуляторы AGM никогда не нужно заправлять. Такая конструкция также снижает риск проливания в случае поломки корпуса или его опрокидывания на бок. Аккумуляторы AGM популярны среди энтузиастов бездорожья, которые часто находят свои автомобили под неудобными углами (в том числе перевернутыми), поэтому идеально подходит герметичный корпус. Устойчивость к повреждениям от вибрации также делает аккумулятор AGM привлекательным для гонок. Они также популярны среди автопроизводителей, которым приходится творчески подходить к монтажу аккумулятора.
AGM по сравнению со стандартной батареей
Аккумуляторы AGM представляют собой более новую технологию, но это не делает их лучше в любой ситуации. Каждый тип батареи имеет свои плюсы и минусы, которые следует учитывать.
Преимущество залитой батареи состоит в том, что она может разряжаться до 80 %, не причиняя ей никакого вреда. Аккумулятор AGM можно разряжать только до 50% без риска сокращения срока службы. Перезарядка AGM-аккумулятора также может сократить срок его службы.
Автомобильный аккумулятор AGM более безопасен в обращении, поскольку он не пропускает едкие жидкости, как залитый аккумулятор, и может иметь более длительный срок службы. Аккумуляторы AGM также обладают превосходной виброустойчивостью и превосходной производительностью при экстремальных температурах. Аккумулятор AGM лучше справляется с дополнительными электрическими нагрузками и другими жесткими требованиями, предъявляемыми к электрической системе современного автомобиля. С другой стороны, батареи AGM могут быть дороже, чем традиционные залитые батареи, что может сделать батарею AGM недоступной для людей с ограниченным бюджетом.
Несмотря на то, что оба аккумулятора могут обеспечить достаточную мощность вашего автомобиля, убедитесь, что вы нашли аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля и надежно закрепленный в моторном отсеке. Не каждый аккумулятор подходит для каждого автомобиля, поэтому проведите исследование, прежде чем решить, подходит ли вам аккумулятор AGM. Установка батареи AGM в ваш ежедневный водитель, у которого ее не было на заводе, требует небольшого исследования. В то время как 12-вольтовые аккумуляторы AGM в основном работают так же, как обычные залитые аккумуляторы, современные автомобили могут быть привередливыми. Аккумулятор некоторых новых автомобилей должен быть зарегистрирован в бортовой компьютерной системе для точной зарядки и контроля. Старые автомобили без компьютеров или бортовых систем мониторинга аккумуляторов, как правило, более снисходительны к замене аккумуляторов AGM. С другой стороны, если автомобиль был оборудован с завода аккумулятором AGM, его необходимо заменить другим аккумулятором AGM. Залитую батарею нельзя использовать вместо заводской батареи AGM.
Отличается ли зарядка аккумулятора AGM?
Хотя базовый химический состав батареи AGM может быть одинаковым, ее зарядка и разрядка отличаются друг от друга. Более низкое внутреннее сопротивление аккумуляторов AGM может дать плохие показания тестеров и зарядных устройств старых аккумуляторов. Для зарядки аккумуляторов типа AGM важно использовать правильный тип зарядного устройства, в идеале — современное интеллектуальное зарядное устройство. Медленная зарядка и подзарядка — лучший способ продлить срок службы аккумуляторов AGM. Держите его ниже 10 ампер, чтобы предотвратить перегрев батареи. Перезаряд батареи AGM может привести к ее преждевременному выходу из строя. Интеллектуальное зарядное устройство с настройкой AGM может контролировать заряд батареи без риска ее повреждения.
Как насчет использования AGM-аккумулятора глубокого цикла?
Аккумулятор глубокого цикла AGM отлично подходит для использования на судах и в жилых домах. Морские аккумуляторы AGM могут использоваться не только для запуска двигателя, но и для троллинговых моторов, а также для других применений с длительным разрядом, возникающих при управлении лодкой во время рыбалки. Виброустойчивая конструкция AGM и влагонепроницаемая конструкция выдерживают неровные сиденья и длительное время в самолете. Такая же прочность помогает аккумулятору AGM RV с глубоким циклом выдерживать тысячи миль, будучи готовым разбить лагерь в пункте назначения. Если вы хотите обновить свою игровую батарею глубокого цикла, аккумулятор глубокого цикла AGM — отличный выбор.
Наконец, приятно знать, что утилизация аккумуляторов AGM работает так же, как и их залитые собратья. Если пришло время заменить стареющую залитую батарею, спросите себя, подходит ли вам модернизация батареи AGM.
Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами и аксессуарами для аккумуляторов, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об автомобильных аккумуляторах AGM и выборе лучшего автомобильного аккумулятора AGM для вашего автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.
Категории
Ноу-хау
Теги
AGM, батареи, батарея, срок службы батареи, система зарядки, усилители холодного пуска, техническое обслуживание, резервная емкость
Николь Уэйклин освещает автомобильную промышленность в качестве внештатного журналиста для различных изданий.
Добавить комментарий