Агм аккумулятор для авто: AGM аккумулятор купить в Москве, цены на автомобильные аккумуляторы AGM в АвтоАКБ
Виды аккумуляторов для авто | ZavGar Барнаул
Каждый автомобилист в курсе, насколько важна качественная работа автомобильного аккумулятора.
Вследствие постоянного использования АКБ, возникает повышенный спрос на них. В 2021 году – во время постоянного прогресса появляется все больше конструкций аккумуляторов для автомобилей. Сейчас на рынке авто товаров предложено огромное разнообразие аккумуляторов от различных производителей, которые отличаются друг от друга внешним дизайном. Внутри же они устроены примерно одинаково, но имеют разные характеристики.
АКБ – прибор, в котором происходят химические реакции. В нем располагается некоторое количество источников энергии, связав которые, он выдает довольно мощный ток, запускающий двигатель авто. Обычный АКБ для автомашины – это короб с шестью банками и электродами в облике соединенных в пакеты пластин, с наличием различной полярности – положительной или же отрицательной, которые омываются особой жидкостью или гелем-электролитом. В этой статье мы не будем затрагивать различия по объему и полярности, мы постараемся рассказать о различиях в составе.
Наиболее высокий спрос имеют кислотные батареи, в которых используется серная кислота. Они отличаются от аналогов тем, что обладают высокой энергоемкостью, поэтому за короткий момент могут отдавать больший ток. Стенки таких АКБ произведены из пластмассы, удерживающей серную кислоту.
На момент написания статьи имеется восемь видов аккумуляторов для автомобилей:
Сурьмянистые
Выделяются тем, что в своем составе они содержат большое количество сурьмы, используемой для увеличения прочности пластин. Данный тип АКБ подвержен высоким потерям электролита во время химических реакций, что в свою очередь приводит к открытию пластин.
Преимущества: Демократичная цена, противостояние глубоким разрядам.
Недостатки: Высока вероятность саморазряда, низкий пусковой ток. Необходим постоянный контроль и обслуживание: замер плотности, заряда электролитов. Молниеносно изживают себя, если своевременно не восполнить баланс дистиллированной воды, при очень сильном выкипании жидкости.
Малосурьмянистые
В составе пластин данного АКБ находится не более 5% сурьмы, тем он и отличается от сурьмянистого АКБ. Аккумуляторы этого типа менее подвержены к саморазряду при долгом простаивании. Малосурьмянистые АКБ отлично подходят для автомобилей со свойственными перепадами напряжения.
Преимущества: Неприхотливость к электрическим свойствам авто. Доступная стоимость, низкий уровень саморазряда при простаивании. Пониженная потеря скорого выкипания.
Недостатки: Выкипание воды. Требуется частая проверка уровня жидкости, как и в сурьмянистых АКБ.
Кальциевые
В составе его и разно заряженных решеток имеется кальций, который помогает снизить потерю жидкости. Данный состав гарантирует снижение уровня электролиза. В кальциевом аккумуляторе, в противовес вышеперечисленным видам АКБ, потери жидкости доведены фактически до нуля, а также представляет низкую расположенность к саморазряду.
Преимущества: Не требует особого ухода и обслуживания. Долгий срок эксплуатации.
Недостатки: При полной разрядки восстановление возможно только в течение суток. Не переносят резкие перепады бортовой сети напряжения автомобиля.
Гибридные
Представляет собой объединение технологий, совмещающих преимущества сурьмянистых и кальциевых батарей. Решетки данного АКБ изготовлены из различных материалов, в числе которых: среди положительных находится сурьмы, а в отрицательные входит кальций. Усредненный расход воды. Данный вид аккумуляторов довольно устойчив к скачкам напряжения и высоким разрядам.
Преимущества: Переносят скачки напряжения. Похвальное сопротивление глубоким разрядам. Срок службы достигает 5 лет.
Недостатки: Предполагают обслуживание – контроль уровня жидкости, своевременное наполнение дистиллированной воды.
Гелевые
Жидкость в составе данного АКБ имеет повышенную вязкость, что оказывает меньший вред при выделении, на организм человека. Такая технология вдобавок затрудняет активную деформацию пластин. В гелевых аккумуляторах вязкость придается путем присоединения добавок кремниевых соединений. Такие аккумуляторы отлично переживают глубокие разряды и продолжают давать достаточное напряжение даже при полном разряде, способны работать в любом положении корпуса.
Преимущества: Гель почти не выкипает, содержимое коробки АКБ отлично защищено от перегрева. Гелевая технология гарантирует высокие значения емкости и пускового тока.
Недостатки: Фактически не переносят перепады напряжения. Кратковременное замыкание может вывести из строя данный вид АКБ. Позволить себе аккумуляторы такой технологии способны лишь автовладельцы премиальных автомобилей.
AGM
Славятся самыми технологичными, потому их основные свойства превосходят свойства перечисленных моделей. Акцентируем внимание, AGM-аккумуляторы относятся к касте устройств многократного запуска в течение короткого промежутка времени. Аккумуляторы AGM не повреждаются, что очень сильно повышает надежность и срок службы устройства.
Преимущества: Долгий срок службы, большие пусковые токи, что особенно актуально для дизельных машин в зимнее время эксплуатации. Также можно восстановить, если АКБ был сильно разряжен.
Недостатки: Высокая цена.
EFB
Ионопроницаемый сепаратор конвертного типа, между которым расположена полиэстеровая сетка, которая удерживает активную массу внутри, что обеспечивает высокий уровень заряда. Каждая пластина размещена в микроволоконном конверте, который заполнен жидким электролитом. В данном АКБ увеличена толщина пластин и емкость, в результате чего требуется меньше времени для зарядки. За счет сниженного объема электролита, улучшена стойкость к полному разряду и показатели пускового тока.
Преимущества: Долгий срок службы, неприхотлив к полной разрядке. Выносливость к большому количеству запусков и остановок за короткий период.
Недостатки: Высокая цена. Не способен рекуперировать энергию при торможении. Недостаточно мощные.
Щелочные
Особенность щелочных аккумуляторов – в качестве электролита используется щелочь. Главное различие от кислотного, данный вид АКБ обладает рядом отличий: основная особенность данного аккумулятора заключается в его способности на протяжении достаточно долгого времени отдавать накопленный им заряд, поэтому заряжать его нужно гораздо реже чем другие АКБ.
Преимущества: Высокая переносимость переразрядов. Сохраняет характеристики даже при хранении в разряженном состоянии. Работоспособность при минусовой температуре.
Недостатки: Щелочные аккумуляторы маленькое напряжение. Щелочные батареи намного дороже кислотных.
Приобрести автомобильные аккумуляторы Вы можете у нас в автосервисе ZavGar, обратившись по номеру 500-112 или оформив заказ на сайте.
Аккумуляторы AGM (Start-Stop) VARTA, BOSCH, EXIDE, DETA, INTACT
Товар добавлен в корзину
Количество:
Всего:
Товаров в корзине: 0.

Всего товаров: (вкл. НДС)
Общая стоимость доставки: (вкл. НДС) Определить
Налог: 0,00 €
Всего: (вкл. НДС)
Фильтры
Ваш выборКатегории
Сетка Таблица
Заказать по -Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
Номер | Имя | Цена | Старая цена | Шт.![]() | ||
---|---|---|---|---|---|---|
BA59201 | BANNER Running Bull AGM 59201 92Ah 850A (EN) аккумулятор | 218,39 € | ||||
BA60501 | BANNER Running Bull AGM 60501 105Ah 950A (EN) аккумулятор | 249,46 € | ||||
BA58001 | BANNER Running Bull AGM 58001 80Ah 800A (EN) аккумулятор | 189,65 € | ||||
DETA-DK950 | DETA DK950 95Ач MicroHybrid AGM аккумулятор | 165,60 € | ||||
SZNAJD-59501 | SZNAJDER AGM 59502 95Ач аккумулятор | 154,80 € | ||||
SZNAJD-57001 | SZNAJDER AGM 57002 70Ач аккумулятор | 118,80 € | ||||
BA57001 | BANNER Running Bull AGM 57001 70Ah 720A (EN) аккумулятор | 172,55 € | ||||
DETA-DK700 | DETA DK700 70Ач MicroHybrid AGM аккумулятор | 135,00 € | ||||
BA56001 | BANNER Running Bull AGM 56001 60Ah 640A (EN) аккумулятор | 149,24 € | ||||
VARTA-D52SSP | VARTA START STOP PLUS D52 (560901068) 60Ач AGM аккумулятор | 124,20 € | ||||
VARTA-E39SSP | VARTA START STOP PLUS E39 (570901076) 70Ач AGM аккумулятор | 138,60 € | ||||
VARTA-F21SSP | VARTA START STOP PLUS F21 (580901080) 80Ач AGM аккумулятор | 158,40 € | ||||
VARTA-G14SSP | VARTA START STOP PLUS G14 (595901085) 95Ач AGM аккумулятор | 183,60 € | ||||
VARTA-h25SSP | VARTA START STOP PLUS h25 (605901095) 105Ач AGM аккумулятор | 208,80 € | ||||
DETA-DK800 | DETA DK800 80Ач MicroHybrid AGMаккумулятор | 147,90 € | ||||
BOSCH-S6013 | BOSCH S5 A13 (595901085) 95Ач AGM аккумулятор | 199,80 € | ||||
EXIDE-EK950 | EXIDE EK950 95Ah MicroHybrid AGM аккумулятор | 165,60 € | ||||
EXIDE-EK700 | EXIDE EK700 70Ah MicroHybrid AGM аккумулятор | 135,00 € | ||||
EXIDE-EK800 | EXIDE EK800 80Ah MicroHybrid AGM аккумулятор | 147,90 € | ||||
OD-PC1500-M | ODYSSEY ODX-AGM31M (34M-PC1500) 68Ач аккумулятор | 435,60 € |
Что такое аккумулятор AGM?
Ландшафт аккумуляторов неполный без аккумулятора AGM. Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом или аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом (AGM) приобрели широкую популярность в последние годы. Аккумуляторы AGM также известны как «сухие», «мембранные» или аккумуляторы с «голодным электролитом».
В то время как обычная батарея могла бы конкурировать с точки зрения адаптивности и эффективности, батареи AGM сделали шаг вперед в переосмыслении конструкции и отказоустойчивости батареи.
В то время как традиционные аккумуляторы с трудом удовлетворяли высокие требования к мощности современных автомобилей или работали с электронными системами в течение более длительного времени, аккумуляторы AGM заполнили этот пробел как необслуживаемая мощная альтернатива для широкого спектра применений.
От мотоциклов и подводных лодок до повседневных легковых и грузовых автомобилей, аккумуляторы AGM делают свое присутствие невероятным.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об аккумуляторе AGM и о том, чем он отличается от других аккумуляторов.
Что такое аккумулятор AGM? Описание технологии AGM
Аккумуляторы AGM основаны на стандартной конструкции SLA (герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы). Отличие заключается в добавлении ультратонкого стекломата (или AGM-сепаратора), который «впитывает» электролит и делает аккумулятор непроливаемым. Герметичная свинцово-кислотная батарея также известна как батарея VRLA.
Хотя технология герметичных аккумуляторов AGM возникла в начале 19В 80-х годах он получил дальнейшее развитие для своего раннего использования в военных самолетах, в которых основное внимание уделялось мощности, надежности, безопасности и весу.
Как первая компания, разработавшая технологию AGM для коммерческого невоенного использования, Concorde известна своими батареями AGM, которые называются VRSLAB (герметичная свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием) или VRLA (свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием).
Уникальная конструкция аккумуляторов AGM обеспечивает более высокое входное напряжение, идеально подходящее для лодок, автомобилей, тележек для гольфа, спортивных автомобилей, внедорожников и грузовиков, среди прочего.
Например, автомобильный аккумулятор AGM предлагает множество преимуществ, таких как хорошая электрическая надежность и срок службы, высокая удельная мощность, низкий саморазряд и отличная вибростойкость.
Как работают аккумуляторы AGM?
Аккумулятор AGM содержит положительные и отрицательные свинцовые и оксидно-свинцовые пластины, которые высвобождают электроны при контакте с электролитом (смесь серной кислоты и воды).
Пока пластины пропитываются аккумуляторной кислотой, между пластинами помещается мат из ультратонкого стекловолокна, сжимается, а затем приваривается на место.
Крошечные стеклянные волокна поглощают смесь электролитов и обеспечивают равномерно распределенный контакт с активными свинцовыми материалами. Кроме того, электроны в AGM-аккумуляторе проходят по последовательной цепи через шесть ячеек, что в сумме дает 12 вольт.
Батарея AGM в сравнении с другими батареями
Хотя AGM, гелевые и залитые аккумуляторы классифицируются как свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM аккумуляторы отличаются внутренней конструкцией аккумулятора. Аккумуляторы AGM просты в установке, не требуют обслуживания и газообразования.
Минимальное техническое обслуживание и влагонепроницаемая конструкция делают аккумуляторы AGM исключительно подходящими для использования в качестве солнечных батарей.
Конструкция батареи AGM подходит для систем, требующих больших токов (например, для запуска двигателя). Кроме того, полюса аккумулятора AGM можно отвинтить, чтобы аккумулятор можно было комбинировать с любой другой стандартной клеммой аккумулятора.
Тип батареи отличается по цене и сроку службы. Например, считается, что батарея AGM выдерживает около 600 циклов, а литиевая батарея может выдерживать 7000 циклов. Кроме того, аккумуляторы AGM дороже, чем залитые, и дешевле, чем гелевые.
Батарея AGM по сравнению с гелевой батареей
Как AGM, так и гелевые батареи относятся к категории батарей VRLA, которые известны простотой обслуживания. В отличие от батареи AGM, в гелевой батарее используется особый тип силикагеля, который удерживает электролиты вместе и облегчает свободное перемещение электронов с пластин.
Гелевые аккумуляторы быстрее теряют мощность при более низких температурах, но аккумуляторы AGM хорошо работают даже в экстремальных погодных условиях (подходят для энергоемких транспортных средств, таких как снегоходы).
Кроме того, у гелевых аккумуляторов глубокого цикла есть и другие недостатки, такие как более короткий срок службы и более медленное время зарядки, чем у аккумуляторов глубокого цикла AGM.
Аккумулятор AGM в сравнении со свинцово-кислотным аккумулятором
Чем аккумулятор AGM отличается от обычного свинцово-кислотного аккумулятора? В отличие от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторы AGM обеспечивают лучшую цикличность и более быструю зарядку.
Аккумуляторы AGM демонстрируют минимальное газообразование и утечку кислоты, служат дольше и устойчивы к замерзанию. Кроме того, влагонепроницаемая и герметичная конструкция облегчает установку батареи AGM в любом направлении.
Батарея AGM по сравнению с литиевой батареей
Существует несколько типов литиевых батарей или литий-ионных батарей, основанных на химическом составе батареи, таких как литий-железо-фосфат (LFP), литий-кобальт-оксид (LCO) и Оксид лития, никеля, марганца, кобальта (NMC). Литиевые батареи весят около одной трети и служат примерно в 10 раз дольше, чем батареи AGM.
Срок службы батареи AGM зависит от качества, технического обслуживания и глубины разрядки. Литиевые батареи дороже, чем батареи AGM, из-за их эффективности, более высокой плотности энергии, более длительного срока службы и способности к глубокому разряду без повреждений.
Батарея AGM по сравнению с залитой батареей
Стандартная залитая батарея или батарея с жидкостным электролитом состоит из ряда свинцовых пластин, разделенных серией сепараторов — пластины и сепараторы вместе с жидким электролитом (серным кислота) упакованы в прочный корпус.
Однако в аккумуляторе AGM сепаратор из стекломата позволяет увеличить срок службы аккумулятора примерно в 2 раза по сравнению с традиционным залитым аккумулятором.
В отличие от залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторы AGM хорошо работают даже при хранении при очень высоких или низких температурах, поскольку аккумуляторы AGM не содержат свободной жидкости, которая может замерзнуть или испариться в экстремальных климатических условиях.
Как правило, герметичные аккумуляторы AGM поглощают жидкий электролит и хранят его в сухом состоянии, а не в свободной жидкой форме.
Аккумуляторы EFB (усовершенствованные залитые аккумуляторы) были введены в качестве более низкого уровня для аккумуляторов AGM с точки зрения долговечности и производительности.
Однако уникальные конструктивные особенности (стеклянный сепаратор, более высокое давление в упаковке и технология рекомбинантной крышки) батареи AGM делают ее более подходящей, чем батарея EFB, для удовлетворения строгих требований более высоких спецификаций. транспортные средства.
Несмотря на то, что аккумуляторы AGM не требуют регулярного обслуживания, они все же требуют «вентиляции» или вентиляции аккумулятора, чтобы избежать накопления токсичных газов. Аккумуляторные ящики можно использовать для защиты различных аккумуляторов, в том числе аккумуляторов AGM, от внешних факторов, таких как воздействие воды и ультрафиолетового излучения, а также накопление потенциально взрывоопасного газа.
Преимущества аккумуляторов AGM
Основные преимущества аккумуляторов AGM:
Большая гибкость при монтаже
Поскольку стеклянные микроволокна в аккумуляторе AGM поглощают кислоту, не оставляя места для свободной кислоты утечка, аккумулятор AGM обеспечивает большую гибкость монтажа.
Более высокое выходное напряжение
Аккумулятор AGM может обеспечить более высокую выходную мощность даже в самых сложных условиях.
Увеличенный срок службы
Конструкция батареи AGM (более толстые пластины) обеспечивает минимальное выделение активного материала и увеличивает срок службы батареи.
Системы «старт-стоп»
Аккумуляторы AGM имеют впечатляющую функцию стартера и являются предпочтительными из-за большей надежности и более длительного срока службы автомобильных аккумуляторов, особенно в приложениях «старт-стоп» с самым высоким потреблением энергии.
Кроме того, AGM является предпочтительной технологией для автомобилей с системой «старт-стоп», поскольку батареи AGM обладают превосходным приемом заряда и сроком службы, не говоря уже о способности работать при низком уровне заряда.
Влагозащищенная конструкция
Риск утечки или утечки отсутствует, так как эти батареи полностью герметичны для использования.
Вибростойкость
Аккумуляторы AGM обладают высокой виброустойчивостью, поскольку маты и пластины из тканого стекловолокна плотно упакованы, что делает аккумуляторы невосприимчивыми к вибрации. Кроме того, технология изготовления аккумуляторов AGM из стекловолокна обеспечивает низкое внутреннее сопротивление.
Другие потенциальные преимущества
Утверждается, что аккумуляторы AGM имеют более высокую пусковую мощность и лучшую эффективность разрядки и перезарядки. Эти необслуживаемые батареи также считаются устойчивыми к коррозии и деградации с более низкой скоростью разряда.
В то время как аккумуляторы AGM начального уровня имеют ограниченную резервную емкость, более дорогие модели на рынке имеют лучшую номинальную емкость.
Недостатки аккумуляторов AGM
К основным недостаткам аккумуляторов AGM относятся:
Более высокая стоимость производства
Более высокие затраты на производство и производство делают аккумуляторы AGM относительно дорогими в использовании по сравнению с другими типами аккумуляторов.
Чувствительность (перезарядка и недозарядка)
Перезарядка и недозарядка влияют на срок службы и производительность аккумуляторов AGM из-за их низкой устойчивости к таким условиям.
Солнечная панель также может заряжать батарею AGM с помощью контроллера солнечной зарядки, который регулирует ток и напряжение батареи (от солнечной панели), чтобы избежать повреждения батареи.
Низкая удельная энергия и сниженная зарядная емкость
Аккумуляторы AGM имеют низкую удельную энергию и со временем демонстрируют более низкую зарядную емкость — эти ограничения делают их непригодными для некоторых устройств.
AGM-совместимое зарядное устройство
В отличие от традиционных зарядных устройств, для аккумуляторов AGM требуются интеллектуальные зарядные устройства, использующие специальные зарядные устройства AGM для контроля силы тока, напряжения и температуры окружающей среды.
Использование аккумуляторов AGM
Как и широко используемые аккумуляторы SLA, аккумуляторы AGM являются популярным выбором для экономичных автомобилей высокого класса с большим энергопотреблением. Поэтому неудивительно, что AGM является предпочтительной аккумуляторной батареей для высококлассных мотоциклов.
Более того, более высокий рейтинг CCA (усилитель холодного пуска) аккумуляторов AGM отвечает за их надежную работу при низких температурах и повышает удобство использования для морских (морских аккумуляторов), домов на колесах и роботизированных приложений.
Производители аккумуляторов во всем мире продолжают использовать потенциал технологии AGM для производства высокоэффективных аккумуляторов AGM.
Например, аккумуляторы Yuasa AGM признаны во всем мире на рынке спортивных аккумуляторов. В 19В 83 году компания Yuasa выпустила первые необслуживаемые аккумуляторы AGM для мотоциклов серии YT.
Линейка аккумуляторов Crown включает в себя широкий ассортимент промышленных аккумуляторов глубокого цикла и аккумуляторов SLI (старт, освещение и зажигание) для различных применений, таких как автомобили и легкие грузовики, электрические вилочные погрузчики, тележки с поддонами, сельскохозяйственное оборудование, средства для ухода за полом оборудование, морские и прогулочные транспортные средства и т. д.
Blackridge Research & Consulting – Глобальный отчет о рынке свинцово-кислотных аккумуляторов
В отчете Blackridge Research & Consulting о мировом рынке свинцово-кислотных аккумуляторов представлен всесторонний анализ рынка свинцово-кислотных аккумуляторов, включая подробное изложение текущего сценария, перспективы рынка и последние события для каждого сегмента рынка.
Кроме того, Анализ регионального рынка охватывает следующие страны:
Северная Америка – США, Канада, Мексика и остальная часть Северной Америки
Европа – Германия, Франция, Соединенное Королевство (Великобритания) и остальные страны Европы
Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) – Китай, Индия, Япония, Южная Корея и остальные страны APAC
Остальные страны APAC мира – Ближний Восток, Южная Америка, Южная Африка и другие африканские страны
В отчете подробно оценивается состояние конкуренции и прибыльность отрасли свинцово-кислотных аккумуляторов, а также содержится глубокий анализ ключевых игроков отрасли, рынка водители и ограничения, государственная политика и правила и многое другое.
Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше о вводном предложении и моментальной экономии при первой или нескольких покупках. Вы можете купить отчет напрямую или отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы приобрести определенные разделы отчета.
Вы также можете обратиться к нам, чтобы получить специальные исследовательские услуги и бесплатную настройку отчетов.
Кроме того, при покупке всех отчетов предоставляется до 60 минут эксклюзивного доступа к аналитикам и поддержка аналитиков после покупки в течение года.
Заключение
Несмотря на более высокие первоначальные инвестиции, аккумуляторы AGM обеспечивают широкий спектр преимуществ, включая более длительный срок службы, более быструю перезарядку и адаптацию к сложным условиям. Герметичные и необслуживаемые аккумуляторы AGM выдерживают высокие электрические нагрузки и идеально подходят для систем «старт-стоп».
Аккумуляторы AGM разработаны в соответствии с требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей. Растущая потребность в аккумуляторной батарее ускоряет использование AGM в современных автомобилях. Кроме того, аккумуляторы AGM легко перерабатываются, что делает их экологически безопасными.
Традиционная батарея развивалась по-разному. Когда дело доходит до аккумуляторов AGM, потенциал и возможности слишком велики, чтобы их игнорировать.
В чем разница между аккумулятором глубокого разряда и обычным аккумулятором?
Вы, вероятно, сталкивались с традиционными свинцово-кислотными батареями в своей жизни, но вы можете быть менее знакомы с батареями глубокого цикла, если только у вас нет опыта эксплуатации транспортных средств для отдыха, лодок или гольф-мобилей. Но в чем разница, и действительно ли имеет значение, какой тип батареи подходит для ваших автомобилей?
Традиционные свинцово-кислотные батареи и батареи глубокого разряда на самом деле предназначены для разных целей и выходной мощности, поэтому крайне важно знать разницу между обычными свинцово-кислотными батареями и батареями глубокого разряда. Выбор неправильного аккумулятора для вашего автомобиля может привести к разрядке аккумулятора или недостатку мощности, чтобы добраться из одной точки в другую, или это может привести к долгосрочному повреждению других частей автомобиля, таких как генератор переменного тока.
Прежде чем вы начнете покупать автомобильные аккумуляторы, важно знать различия между традиционными аккумуляторами и аккумуляторами глубокого цикла, как они работают и когда их использовать.
Что такое традиционный свинцово-кислотный аккумулятор?
Традиционная свинцово-кислотная батарея — это, вероятно, то, о чем вы думаете, когда представляете автомобильный аккумулятор. Батарея этого типа обычно имеет внутри шесть соединенных ячеек. Внутри каждой ячейки есть свинцовые пластины и пластины из диоксида свинца. Свинцово-кислотный аккумулятор имеет положительно заряженный катод, отрицательно заряженный анод и серную кислоту, также называемую электролитом.
Как работает свинцово-кислотный аккумулятор?
Чтобы обеспечить питание автомобиля, электролит вступает в реакцию со свинцовыми пластинами с образованием ионов, которые также реагируют со свинцовыми пластинами и создают сульфат свинца и водород. Когда эти ионы движутся к катоду и аноду, они производят электричество, необходимое для питания двигателя. Реакции обратные, чтобы перезарядить батарею.
Эта установка позволяет традиционной свинцово-кислотной батарее обеспечивать кратковременный импульс мощности для запуска двигателя. Непрерывная подача энергии для движения автомобиля фактически обеспечивается генератором переменного тока после того, как аккумулятор приводит двигатель в действие посредством химических реакций.
Что такое аккумулятор глубокого разряда?
Аккумуляторы глубокого разряда предназначены для работы в состоянии глубокого разряда или глубокого разряда (DoD), то есть того, какая часть емкости аккумулятора используется при одном полном разряде аккумулятора. Существуют различные типы аккумуляторов глубокого цикла.
Залитые батареи глубокого разряда потребуют от пользователя пополнения уровня электролита для поддержания батареи, в то время как герметичные свинцово-кислотные батареи относятся к типу батарей глубокого разряда, которые требуют минимального обслуживания и защищены от проливания. Это качество делает батареи глубокого цикла хорошим выбором для транспортных средств для отдыха, которые могут испытывать много ударов и вибраций.
Как работает батарея глубокого разряда?
Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые свинцовые пластины по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами, что позволяет аккумулятору обеспечивать более продолжительное устойчивое количество электроэнергии, но при меньшей мощности по сравнению с традиционными аккумуляторами. Эти батареи могут выдерживать 80% или более DoD, хотя срок службы батареи выиграет от удержания DoD выше 50%.
Аккумулятор глубокого разряда и свинцово-кислотный аккумулятор
Теперь, когда вы знаете, как работают эти типы аккумуляторов, пришло время изучить преимущества и недостатки каждого из них. Кроме того, мы подробно рассмотрим, когда следует полагаться на аккумуляторы глубокого цикла, а когда устанавливать в автомобили свинцово-кислотные аккумуляторы.
Варианты использования
Из-за различий в конструкции аккумуляторы глубокого цикла и традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы подходят для совершенно разных сценариев.
- Аккумуляторы глубокого цикла не часто можно найти в повседневных транспортных средствах, таких как легковые и грузовые автомобили. Вместо этого они работают, чтобы обеспечить стабильную подачу меньшего количества энергии по сравнению с традиционными батареями, что делает их идеальными для транспортных средств для отдыха, лодок, тележек для гольфа и электромобилей, таких как медицинские тележки или электрические велосипеды.
- Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы , вероятно, знакомы большинству водителей, так как они используются во многих повседневных транспортных средствах, таких как легковые автомобили, внедорожники, грузовики и другие малотоннажные транспортные средства, которым требуются кратковременные импульсы мощности для запуска двигателя транспортного средства.
CCA против RC
Когда вы изучаете аккумуляторы глубокого цикла и традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, вы столкнетесь с терминами ток холодного пуска (CCA) и резервная емкость (RC).
- CCA указывает количество ампер, которое батарея вырабатывает за 30 секунд при 0°C (32°F) при поддержании минимального напряжения 7,2.
- RC — это количество минут, в течение которых батарея может производить 25 ампер при минимальном напряжении 10,5.
Свинцово-кислотная батарея обеспечивает примерно в два раза больше CCA по сравнению с батареей глубокого цикла, в то время как батарея глубокого цикла обеспечивает в два или три раза больше RC, чем традиционная свинцово-кислотная батарея.
Плюсы аккумуляторов глубокого цикла
Аккумуляторы глубокого цикла имеют несколько преимуществ в зависимости от ситуации. Многие из их преимуществ, таких как устойчивая энергия и длительный срок службы, делают их идеальными для использования в транспортных средствах для отдыха.
- Циклы. Аккумуляторы глубокого разряда рассчитаны примерно на 2000 циклов, каждый из которых представляет собой полную разрядку и перезарядку, в то время как традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы рассчитаны примерно на 200 циклов и не предназначены для глубокого разряда.
- RC. Батарея глубокого разряда имеет гораздо более высокий RC по сравнению с обычными батареями и обеспечивает более устойчивую энергию.
- Размер. Аккумуляторы глубокого цикла меньше и легче по весу, чем обычные аккумуляторы, поэтому они так хорошо работают в транспортных средствах для отдыха.
Недостатки аккумуляторов глубокого цикла
Не каждый автомобиль выиграет от аккумуляторов глубокого цикла, поскольку у них есть некоторые недостатки, которые не позволяют им работать в любых условиях.
- ССА. Аккумуляторы глубокого цикла обеспечивают наполовину или на три четверти меньше CCA, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы.
- Мощность. При более низком CCA батареи глубокого цикла не обеспечивают больших всплесков мощности, которые традиционная свинцово-кислотная батарея может обеспечить для автомобиля.
- Подзарядка.
Пользователям потребуется перезарядить батареи глубокого разряда вручную.
Плюсы свинцово-кислотных аккумуляторов
Свинцово-кислотные аккумуляторы повсеместно используются во многих транспортных средствах, с которыми мы сталкиваемся каждый день, потому что они имеют много преимуществ для современных легковых и грузовых автомобилей.
- Мощность. Свинцово-кислотные аккумуляторы обеспечивают большие импульсы мощности для запуска двигателя транспортного средства, и они редко достигают более 20% DoD.
- Подзарядка. Автомобильный генератор помогает заряжать аккумулятор, поэтому пользователям не нужно перезаряжать традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы вручную.
- Стоимость. Свинцово-кислотные аккумуляторы есть везде, и, поскольку они являются наиболее распространенными автомобильными аккумуляторами, их легко найти и они доступны по цене.
Недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов
Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют некоторые недостатки, которые делают их менее подходящими для определенных применений, и, в отличие от необслуживаемых разновидностей аккумуляторов глубокого цикла, они требуют регулярных осмотров и технического обслуживания.
Добавить комментарий