Агм аккумулятор для авто: AGM аккумулятор купить в Москве, цены на автомобильные аккумуляторы AGM в АвтоАКБ

Содержание

AGM аккумулятор, технология AGM

Развитие автомобилестроительной отрасли в целом неразрывно связано с совершенствованием всех узлов и агрегатов современных транспортных средств. Касается это в том числе и АКБ. 

Оглавление

  1. История создания AGM-аккумулятора
  2. Принцип AGM-технологии
  3. Работа AGM аккумулятора
  4. Особенности эксплуатации
  5. Как правильно заряжать AGM аккумулятор
  6. Преимущества и недостатки
  7. Видео “Как правильно заряжать AGM аккумулятор”

Сегодня машины, независимо от того, бюджетные ли это малолитражки или же мощные внедорожники, оснащаются огромным количеством бортовых электронных приборов, нуждающихся в бесперебойном энергоснабжении.

Классические жидкостные аккумуляторные батареи не способны обеспечить его полной мерой, поэтому не так давно им на смену пришли AGM-аккумуляторы. О том, что они собой представляют, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

 

История создания AGM-аккумулятора

AGM-аккумулятор для автомобиля – это новое слово в производстве элементов питания для современных транспортных средств, устройства, обладающие первоклассными эксплуатационными характеристиками и достаточной мощностью, чтобы полностью восполнить потребности авто. AGM – значит, Absorbed Glass Mat, то есть абсорбированные стеклянные пластины, инновационная технология, изобретенная в начале 80 годов прошлого века. 

Однако на самом деле идея создания стекловолоконных пластин появилась куда раньше, а ее автором стал человек, который с автомобилестроением не имеет ничего общего. Придумал новшество немецкий фотограф, – именно он догадался загустить электролит в АКБ для исключения риска его проливания.

Важно

Апробация технологии прошла в военной авиации, ведь плюс изобретения заключался в возможности эксплуатации АКБ и в вертикальном, и в горизонтальном положении. Более того: AGM-батареями до сих пор оснащают военные самолеты F16.

Первые аккумуляторы для коммерческого применения были выпущены в 90 годах, в серийное производство их запустила компания Concorde из США. Из-за высокой стоимости они вытеснили жидкостные аналоги далеко не сразу, однако определенную долю рынка батареи все же отхватили – их начали устанавливать преимущественно на машины премиум-класса, а также на мотоциклы и технику, используемую в кинематографии. 

Со временем производство автомобильных аккумуляторов AGM удалось удешевить, и сегодня они получили массовое распространение, отлично зарекомендовав себя в плане производительности, надежности и длительности эксплуатации. 

Принцип AGM-технологии

Устройства, которым посвящен наш сегодняшний разговор, входят в категорию необслуживаемых. Внутри полностью герметичного корпуса расположены свинцовые пластины (+ и -), а между ними уложены стекловолоконные вкладки.

Их функция – сепарирование, ведь материал является диэлектриком, он порист, практически полностью пропитан электролитом, который прочно удерживается внутри. Для снижения внутреннего сопротивления в стекловолокне присутствуют примеси алюминия, благодаря которому батарея быстро заряжается и может отдавать электрический ток. 

В плане устройства прибор представляет собой совокупность банок-отсеков, напряжение каждой из них составляет 2В. Банки соединены между собой с помощью контактов, выведенных на клеммы. В некоторых моделях пластины выполнены в виде рулонов, способствующих большей прочности и виброустойчивости.

Оперативность зарядки и высокая отдача тока обусловлены минимальным сопротивлением пластин. В классических жидкостных аналогах на стенках пластин скапливается газ, вследствие чего уменьшается площадь контакта с электролитом. У предмета нашей беседы,  аккумуляторов Еxide AGM такой проблемы нет, контакт стабилен и плотен, что в целом обеспечивает максимальную эффективность. 

Если говорить об устройстве АКБ со стекловолоконными пластинами, то состоят они их таких деталей:

  •  Герметичный пластиковый корпус.
  •  Свинцовые пластины с плюсовым и минусовым зарядом.
  •  Стекловолокно, пропитанное электролитом (играет роль разделения).
  •  Клапаны, посредством которых происходит газоотвод.
  •  Клеммы.

Работа AGM аккумулятора

В основе работы аккумуляторных батарей нового типа лежит тот же принцип, на котором базируются классические приборы. Электрический ток образуется в ходе химической реакции, происходящей между электролитом и диоксидом свинца. В процессе запитывания электроприборов уменьшается плотность электролита, в результате чего образуется сульфат свинца, со временем оседающий на пластинах. 

Когда обычный, жидкостный аккумулятор разряжается в ноль, он полностью выходит из строя, запуск обратной сульфатации становится невозможным из-за критически низкой плотности электролита. 

Однако в АКБ AGM все иначе – если свинцовые пластины разряжаются полностью, они не осыпаются благодаря удержанию электролита. Подобные батареи способны выдерживать не менее 200 циклов без малейшего снижения мощности и производительности. Когда батарея заряжается, образуются водород с кислородом, удерживаемые внутри. Чем больше напряжение аккумулятора, тем больше будет газов, которые становятся продуктами разложения воды.

Аккумуляторы изготавливают в герметичном корпусе, для естественного отвода образованных газов в них проделывают специальные VRLA-клапаны, количество которых зависит от модификации устройства – по одному на отсек или же один общий на всю батарею.

Особенности эксплуатации

Для нормальной работы батареи и продолжительного срока службы необходимо придерживаться рекомендованных производителем правил эксплуатации, хранения и зарядки.

Важно отметить, что устройства, описанные в данном материале, несмотря на все их преимущества, боятся короткого замыкания, по этой причине чаще всего их устанавливают на авто премиум-уровня с системой Старт-Стоп. К хранению таких аккумуляторов особых требований не предъявляется, единственное – их время от времени следует проверять и при падении заряда подзаряжать.

Необходимо следить за клеммами, при появлении на них следов окисления чистить, протирать от пыли. АКБ AGM медленнее, чем обычные, теряют емкость, в среднем они разряжаются не более чем на 20 процентов в год, но для этого нужно держать их в помещении с температурой в пределах от 5 до 15 градусов тепла. Приборы лучше, чем жидкостные аналоги, переносят мороз, однако постоянно хранить их при очень низкой температуре не рекомендуется – это негативно сказывается на производительности.

Как правильно заряжать AGM аккумулятор

Срок службы предмета нашей беседы во многом зависит и от зарядки AGM-аккумулятора, поэтому игнорировать общепринятые правила нельзя ни в коем случае. Диапазон напряжения в процессе зарядки производители указывают на корпусе, и его нужно придерживаться, в противном случае прибор попросту выйдет из строя. Чтобы свести к нолю вероятность поломки, лучше пользоваться зарядкой с функцией регулировки напряжения, которая подает электрический ток порциями.

 

Заряжаются аккумуляторы AGM 12V при температуре окружающей среды в 35 градусов (это оптимальный показатель), обязательно – стабилизированным током на ¼ заявленной изготовителем мощности. Когда батарея зарядилась до уровня 2,45 В в каждом отсеке, происходит стабилизация тока и его плавное снижение. Крайне важно не допускать перезарядки – батареи его не выдерживают, теряют емкость и со временем приходят в негодность.

Преимущества и недостатки

Достоинств у нового поколения АКБ куда больше, нежели минусов:

  •  Исключение риска потери электролита.
  •  Возможность использования и хранения в любом положении.
  •  Продолжительность эксплуатации – до 15 лет.
  •  Отдаваемый ток в полтора раза превышает аналогичный показатель у жидкостных АКБ.
  •  Возможность продолжительного хранения (до 3 лет) без малейшей потери мощности.
  •  Абсолютно герметичный корпус.
  •  Стойкость перед глубокой разрядкой, способность выдерживать более двухсот полных разрядов и не менее тысячи разрядов до 20 процентов.

Минусов у AGM-батарей не так уж и много:

  •  Более высокая цена.
  •  Больший вес и габариты.
  •  Для подзарядки придется покупать специальное устройство.
  •  Высокая чувствительность к замыканию и перезарядке.

Заключение

AGM-аккумуляторы характеризуются отличными эксплуатационными свойствами, они мощны и производительны, полностью восполняют потребности авто, на «борту» которых находится большое количество электроприборов.

В виду более высокой, чем у классических моделей, стоимости устанавливают их пока только на машины премиум-класса, но у нас есть все основания полагать, что со временем сфера использования таких устройств заметно расширится.

Как правильно заряжать AGM аккумулятор

Аккумуляторы AGM (Start-Stop) VARTA, BOSCH, EXIDE, DETA, INTACT

Товар добавлен в корзину

Количество:

Всего:

Товаров в корзине: 0.

Сейчас в корзине 1 товар.

Всего товаров: (вкл. НДС)

Общая стоимость доставки: (вкл. НДС) Определить

Налог: 0,00 €

Всего: (вкл. НДС)

Фильтры

Ваш выбор

Категории

    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная
  2. Аккумуляторы
  3. Аккумуляторы AGM (Start-Stop)

Отображение списка товаров:

Сетка Таблица

Заказать по -Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

НомерИмяЦенаСтарая ценаШт. 
BA59201 BANNER Running Bull AGM 59201 92Ah 850A (EN) аккумулятор 211,51 €
BA60501 BANNER Running Bull AGM 60501 105Ah 950A (EN) аккумулятор 239,87 €
BA58001 BANNER Running Bull AGM 58001 80Ah 800A (EN) аккумулятор 183,42 €
DETA-DK950 DETA DK950 95Ач MicroHybrid AGM аккумулятор 165,60 €
SZNAJD-59501 SZNAJDER AGM 59501 95Ач аккумулятор 154,80 €
SZNAJD-57001 SZNAJDER AGM 57001 70Ач аккумулятор 118,80 €
BA57001 BANNER Running Bull AGM 57001 70Ah 720A (EN) аккумулятор 165,91 €
DETA-DK700 DETA DK700 70Ач MicroHybrid AGM аккумулятор 135,00 €
BA56001 BANNER Running Bull AGM 56001 60Ah 640A (EN) аккумулятор 143,51 €
VARTA-D52SSP VARTA START STOP PLUS D52 (560901068) 60Ач AGM аккумулятор 124,20 €
VARTA-E39SSP VARTA START STOP PLUS E39 (570901076) 70Ач AGM аккумулятор 138,60 €
VARTA-F21SSP VARTA START STOP PLUS F21 (580901080) 80Ач AGM аккумулятор 158,40 €
VARTA-G14SSP VARTA START STOP PLUS G14 (595901085) 95Ач AGM аккумулятор 183,60 €
VARTA-h25SSP VARTA START STOP PLUS h25 (605901095) 105Ач AGM аккумулятор 208,80 €
DETA-DK800 DETA DK800 80Ач MicroHybrid AGMаккумулятор 156,60 €
BOSCH-S6013 BOSCH S5 A13 (595901085) 95Ач AGM аккумулятор 199,80 €
EXIDE-EK950 EXIDE EK950 95Ah MicroHybrid AGM аккумулятор 165,60 €
EXIDE-EK700 EXIDE EK700 70Ah MicroHybrid AGM аккумулятор 135,00 €
EXIDE-EK800 EXIDE EK800 80Ah MicroHybrid AGM аккумулятор 156,60 €
OD-PC1500-M ODYSSEY ODX-AGM31M (34M-PC1500) 68Ач аккумулятор 435,60 €

Что такое аккумулятор AGM и в чем его особенность

Свинцово-кислотный аккумулятор не сильно изменился за 160 лет.

С тех пор, как она была изобретена в 1859 году, одна и та же 160-летняя технология по-прежнему запускает ваш автомобиль и почти все автомобили по всему миру, с небольшими изменениями здесь и там. Это по-прежнему тонкие свинцовые пластины, серная кислота и вода (плюс прочный полипропиленовый корпус). Небольшие настройки и корректировки разыгрывались годами. Некоторые даже запечатаны, поэтому вам не нужно добавлять воду.

Несмотря на эти крошечные разработки за полтора века, французский физик Гастон Планте смог выйти из машины времени и по-прежнему признавать свое изобретение на 92,4% автомобильного рынка США. Он может быть удивлен, как мало изменился свинцово-кислотный аккумулятор за 160 лет.

Потому что все остальное есть.

Что привело к появлению нового поколения автомобильных аккумуляторов?

Вождение в 2019 году уже не то, что было в 1969 году.

Сенсорные экраны. Вождение с помощью искусственного интеллекта. Подогрев сидений. Транспортные средства, способные экономить топливо, экономят топливо от 20 до 30 секунд. Автономное вождение. Ремни безопасности с автоматическим натяжением. Старт-стоп двигателей. Дистанционный запуск, даже запуск с помощью телефона. Резервные камеры с рассчитанными маршрутами наведения. Спутниковое радио и беспроводное подключение к Интернету. Звуковые системы с поддержкой Bluetooth для воспроизведения музыки со смартфона (который вы уже почти не используете для звонков. Бедняга Александр Грэм Белл.)

Вот в чем проблема: свинцово-кислотная батарея Планте не может долго обеспечивать все эти потребности в энергии.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые для автомобилей, потому что они могут подавать много электроэнергии в стартер за короткое время. Они также недороги в изготовлении. Однако стандартная залитая батарея не может работать на лампочке более пары часов за один раз. Тем более ваш кондиционер.

Аккумуляторы нового поколения могут. Введите абсорбированную стекломатовую (AGM) батарею.

Что такое аккумулятор AGM?

Аккумулятор AGM — это автомобильный аккумулятор, предназначенный для двух задач: обеспечение мощного пускового тока и длительная работа электроники.

И вот что важно: они работают дольше, чем обычные залитые батареи.

Аббревиатура расшифровывается как «впитывающий стеклянный мат», и это одно из многих улучшений, внесенных в оригинальную батарею освещения поезда Планте. Стеклянные маты, амортизирующие ультратонкие свинцовые пластины, будут хлюпать, как губка. В свою очередь производители могут втиснуть в одну батарею больше стекломатов и свинца. Больше свинца — больше мощность. Кроме того, этот фактор сжатия означает, что внутренности батареи упакованы плотно.

Аккумуляторы AGM также имеют клапаны, регулирующие количество газообразного водорода и кислорода, выпускаемого во время зарядки. Они относятся к более широкой категории свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA), которые обычно используются для хранения большого количества энергии в течение длительного времени или для длительного использования энергии.

Разработанные в конце 1970-х аккумуляторы AGM в основном служили резервным источником питания для телефонных будок и первых компьютерных залов. Их использование расширилось за десятилетия и теперь включает мотоциклы, военные, самолеты, подводные лодки и блоки питания для офисов.

Теперь они появляются в повседневных легковых и грузовых автомобилях. Почему? В чем большая разница между AGM и стандартной залитой батареей?

В чем разница между AGM и обычным автомобильным аккумулятором?

Автомобильные аккумуляторы AGM обладают непревзойденными преимуществами по сравнению со стандартными заливными аккумуляторами:

  • Больше пусков на аккумулятор
  • Быстрая перезарядка
  • Более прочная конструкция
  • Безопаснее в обращении
  • Специальные клапаны, продлевающие срок службы батареи

В течение срока службы аккумуляторы AGM могут запустить двигатель более 60 000 раз. Это более чем в три раза больше, чем у обычной батареи.

А аккумуляторы AGM заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторы. Запуск двигателя разряжает аккумулятор лишь на небольшую величину, прежде чем генератор вступает во владение. Когда это происходит, генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу всех электрических компонентов автомобиля.

Благодаря поглощающему мату аккумуляторы AGM выдерживают тряску и вибрацию лучше, чем обычные аккумуляторы. Они также указаны как защищенные от проливания, что означает, что правила более мягкие в отношении их транспортировки по воздуху или по дороге.

Это может звучать как маркетинговая реклама. Напротив, это просто наука.

Вот как работают AGM.

Как работают аккумуляторы AGM.

Сверхвозможности аккумуляторов AGM обусловлены двумя новыми дополнениями к изобретению Планте и множеством небольших конструктивных изменений, которые коренным образом расширяют возможности автомобильных аккумуляторов.

Во-первых, клапан предотвращает выход испарившейся воды из корпуса аккумулятора. Может показаться, что это не более чем обратная сторона односторонних клапанов на мешках для кофейных зерен.

Но эта маленькая хитрость — секрет долгой жизни AGM. Вот как.

Его фундаментальная химия по-прежнему основана на свинце, серной кислоте и воде. Когда вы потребляете энергию, молекулы кислоты перемещаются к свинцовым пластинам, оставляя воду и сульфат свинца. Вы удаляете серную кислоту из раствора, чтобы обеспечить химическую реакцию между пастой на пластинах. Этот процесс происходит в обратном порядке, когда вы заряжаете аккумулятор.

Однако всегда есть вероятность потери воды, когда электричество расщепляет H3O на водород и кислород. Потеря этих молекул воды означает, что электролит остается более кислым, чем обычно, что снижает потенциальную силу химической реакции на пластинах и, в конечном итоге, сокращает срок службы.

Клапан AGM препятствует выходу этих газов.

За исключением случаев перезарядки аккумулятора. Когда вы используете неправильное зарядное устройство для AGM, ток должен проходить через все, что может. Это означает разрушение большего количества молекул воды и накопление внутри слишком большого количества газа. В этот момент срабатывает предохранительный механизм, выпуская немного газа, чтобы уменьшить давление внутри батареи.

Второй: коврики из стекловолокна. Они являются GM в батареях AGM (абсорбированный стекломат).

Ультратонкие стеклянные волокна впитывают весь электролит (воду и серную кислоту) в тонкие подушки, амортизирующие свинцовые пластины. Вместо свободно текущей жидкости внутри обычного автомобильного аккумулятора AGM несет заряд в пропитанных губках, покрывающих свинцовые пластины. Полное покрытие стеклянными матами облегчает получение большей мощности от аккумулятора AGM и упрощает его перезарядку.

По мощности, скорости, долговечности и долговечности батарея AGM превосходит стандартные батареи.

Так почему же AGM установлены менее чем в 9% автомобилей на американских дорогах?

Вождение эволюционировало. Таковы и наши ожидания.

Сегодня 91% автомобилей на дорогах не нуждаются в аккумуляторе AGM.

Однако аккумуляторы AGM недолго останутся на периферии. Счастливые обладатели этих передовых аккумуляторов находятся на американских трассах.

Они просто не знают об этом, пока не заедут в магазин. (Знаете ли вы, какой аккумулятор устанавливается в вашу машину?)

Гибридным электромобилям и автомобилям с системой старт-стоп требуется усовершенствованная батарея, чтобы кондиционер работал, даже если двигатель выключается. Как и автомобили с технологиями футуристического уровня: помощь в удержании полосы движения, предупреждения перед столкновением, дистанционный запуск двигателя, вход и зажигание без ключа.

В 2014 году вы могли по пальцам пересчитать количество моделей автомобилей, которым требовалась батарея AGM.

Сегодня не менее 15 миллионов автомобилей от их производителя оснащены аккумулятором AGM. Многие модели 2015 и 2016 годов по-прежнему используют стандартную батарею, но все больше и больше моделей автомобилей используют технологию постоянного включения. Имеется в виду заряд батареи. И это общее собрание.

Однако ожидания потребителей редко остаются на месте. Чем больше мы ожидаем от наших телефонов, тем больше мы ожидаем от наших автомобилей.

Безопасность, надежность, комфорт всегда были важны для водителей. Технологии и новые изобретения просто расширяют то, как инженеры и автомобильные компании выражают эти ценности.

Как технологии завтрашнего дня могут выглядеть в этих автомобилях? Ремни безопасности с автоматическим застегиванием. ДНК-кодированные замки. Сенсорные окна. В деталях двигателя используются суперматериалы, чтобы избежать поломки или необходимости замены. Может быть, и режим полета.

Возможности безграничны. При условии, что у вас есть правильный аккумулятор.

Подходит ли аккумулятор AGM к вашему автомобилю?

Найдите свой автомобиль или грузовик прямо здесь

Обслуживание аккумуляторов AGM — Clore Automotive

Для многих из вас аккумулятор AGM знаком. Возможно, у вас есть басовая лодка с аккумулятором Odyssey, питающим ваш троллинговый мотор, или винтажный автомобиль, оснащенный аккумулятором Optima. Если это так, вы, вероятно, знаете, что эти батареи требуют различного оборудования для их обслуживания (иногда). Но у большинства владельцев транспортных средств и оборудования аккумулятор AGM вызывает больше вопросов, чем ответов. Итак, мы подумали, что воспользуемся этой возможностью, чтобы рассмотреть некоторые аспекты обслуживания аккумуляторов AGM, которые становятся все более и более распространенными в современных автомобилях.


Что такое аккумулятор AGM?

Сначала давайте начнем с определения того, что такое аккумулятор AGM и почему он становится все более популярным в современных автомобилях. Аккумулятор AGM представляет собой модифицированную версию традиционного свинцово-кислотного аккумулятора с несколькими конструктивными изменениями, позволяющими повысить производительность в нескольких областях. Эти конструктивные изменения включают использование более тонких свинцовых пластин, что позволяет упаковать больше пластин в батарею того же размера, что приводит к большей мощности. Можно использовать более тонкие свинцовые пластины, поскольку каждая пластина обернута абсорбирующим матовым материалом из стекловолокна, который обеспечивает структуру этой тонкой пластины, предотвращает соприкосновение пластин и создает среду, в которой электролит батареи находится во взвешенном состоянии. Именно этот мат и дал название этим батареям (Absorbent Glass Mat — AGM). Наконец, поскольку в этих батареях нет жидкого электролита или они не «залиты», они полностью герметичны, в отличие от традиционных залитых кислотных батарей с заливными крышками.

Благодаря этим изменениям в конструкции батарея стала более мощной, долговечной, долговечной и способной лучше выдерживать более глубокий разряд, чем традиционная свинцово-кислотная батарея. Эта последняя особенность является причиной того, что они стали более популярными: их способность более глубоко разряжаться без вреда для здоровья сделала аккумулятор AGM предпочтительным аккумулятором для автомобилей, оснащенных технологией Stop-Start. Эта технология, как мы все убедились, выключает двигатель при каждой остановке, чтобы снизить расход топлива. Это создает большую нагрузку на аккумулятор автомобиля, поскольку системы автомобиля должны оставаться под напряжением во время остановки, что приводит к более сильному разряду аккумулятора чаще, чем это происходит с традиционными конструкциями систем. В связи с такой эволюцией конструкции автомобильных систем количество новых автомобилей, изготовленных с использованием аккумуляторов AGM, значительно увеличилось за последние десять лет.


Что это означает для обслуживания?

Поскольку конструкция AGM-аккумулятора отличается от конструкции традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, это связано с необходимостью обслуживания. Один из самых больших вопросов, который мы получаем от профессионалов и потребителей, звучит так: «Как мне узнать, какой у меня тип батареи?» Это большой вопрос. Хорошей новостью является то, что примерно с 2010 года производители аккумуляторов и OEM-производители автомобилей стали лучше маркировать эти аккумуляторы AGM. Итак, в первую очередь мы предлагаем вам проверить саму этикетку аккумулятора. Поскольку эти аккумуляторы значительно дороже стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов, обычно выделяется их конструкция AGM. Во-вторых, проверьте номер модели батареи. Часто он может иметь суффикс, такой как -AGM. Наконец, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля — если в автомобиле указан аккумулятор AGM, его часто называют там. Кроме того, для магазинов проверьте информационную систему вашего магазина. Обычно они хорошо справляются с определением типа батареи, указанного для каждого автомобиля.

Итак, теперь вы определили, что рассматриваемое транспортное средство действительно содержит аккумулятор AGM. Что это значит для его обслуживания? Конечно, этот ответ: «Это зависит!» Мы не пытаемся сделать это сложнее, чем должно быть, но на самом деле все сводится к тому, о каком типе услуги мы говорим, как вы увидите ниже.

Запуск от внешнего источника — Когда дело доходит до запуска автомобиля с аккумулятором AGM, независимо от того, имеет ли этот автомобиль более традиционную конструкцию или оснащен технологией «стоп-старт», вы должны действовать как обычно. Процесс запуска от внешнего источника, по сути, дополняет пусковой аккумулятор автомобиля (который по какой-то причине не подходит для запуска автомобиля) за счет дополнительной емкости аккумулятора. Это соединение постоянного тока, и пусковое устройство имеет примерно такое же напряжение, как и пусковая батарея вашего автомобиля. Итак, подключитесь, как обычно, соблюдая правильную процедуру подключения, и попытайтесь выполнить запуск от внешнего источника. Когда дело доходит до запуска аккумуляторов AGM от внешнего источника, это очень просто (в отличие от других сервисных приложений).

Зарядка — Аккумуляторы AGM гораздо более чувствительны к зарядке, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Это относится к двум конкретным областям: требования к общему подходу/программе зарядки и чувствительность к напряжению. Традиционные свинцово-кислотные батареи очень неприхотливы и могут использовать множество подходов к зарядке и продолжать работать. Не так обстоит дело с батареями AGM, которые требуют очень специфического подхода и последовательности, когда дело доходит до зарядки. Им нужна фаза объемной зарядки постоянным током, за которой следует фаза поглощения постоянного напряжения, точно так же, как мы предлагаем с нашим подходом к зарядке PRO-LOGIX. Кроме того, поскольку они герметичны, они очень чувствительны к напряжению. Для батарей напряжение равно давлению. Поскольку герметичная батарея AGM не имеет средств для рассеивания давления, необходимо точно регулировать напряжения, чтобы избежать чрезмерного давления на батарею, что может привести к разрушению пластин, что в конечном итоге приведет к тому, что они больше не смогут удерживать заряд. Таким образом, при зарядке AGM-аккумулятора очень важно использовать зарядное устройство, специально предназначенное для использования с AGM-аккумуляторами. Это может означать, что он обозначен как «безопасный» для аккумуляторов AGM или, что еще лучше, имеет специальные настройки зарядки для аккумуляторов AGM, как это делают наши зарядные устройства PRO-LOGIX. Хорошей новостью является то, что эти зарядные устройства также лучше заряжают ваши традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы.

Тестирование . Когда дело доходит до тестирования, важно различать цифровое тестирование и инвазивное тестирование. Сначала мы проведем инвазивное тестирование (испытание с помощью традиционного тестера угольных свай с фиксированной или переменной нагрузкой). Для инвазивного тестирования, такого как запуск от внешнего источника, проверьте аккумулятор AGM так же, как вы бы проверили традиционную залитую батарею. Мы рекомендуем использовать стандарт BCI или специальный стандарт, рекомендованный оборудованием, в котором установлена ​​батарея. Для цифрового тестирования, такого как зарядка, крайне важно использовать тестер батареи, который имеет специальную процедуру тестирования для батарей AGM. Желательно, чтобы у него были процедуры тестирования для различных аккумуляторов AGM, с которыми вы столкнетесь. Например, наша Цифровые тестеры серии SOLAR BA имеют специальные процедуры тестирования плоских AGM-батарей (по форме напоминающих традиционную батарею) и AGM-аккумуляторов со спиральной обмоткой. Это связано с тем, что разные конструкции AGM ведут себя по-разному при тестировании, поэтому для точного анализа требуется, чтобы у нас были разные процедуры тестирования для каждой конструкции батареи AGM.


Универсальное решение для обслуживания AGM

 

Когда дело доходит до обслуживания аккумуляторов AGM, мы обеспечим вас. Как упоминалось выше, запуск аккумуляторов AGM от внешнего источника очень прост. Тем не менее, наш Booster PAC и Jump-N-Carry Традиционные пусковые устройства для прыжков используют аккумуляторы AGM, которые славятся своей мощностью и долговечностью. Будь то аккумуляторы с заливкой или AGM, они отвечают на вызов день за днем, год за годом.

Наша линейка интеллектуальных зарядных устройств PRO-LOGIX была создана специально для решения задач обслуживания, связанных с надлежащей зарядкой аккумуляторов AGM, каждый раз обеспечивающих полезный заряд и увеличивающих емкость аккумулятора при каждой выполненной процедуре зарядки. Независимо от того, требуется ли вам зарядное устройство для периодического устранения состояния низкого заряда батареи или требуется зарядное устройство/устройство обслуживания для поддержания оптимальной работоспособности батареи или нескольких батарей в течение длительного периода времени, у нас есть решение PRO-LOGIX для вас.

Наш цифровой тестер серии SOLAR BA, как и наши зарядные устройства PRO-LOGIX, был создан специально для решения задач оценки состояния различных типов аккумуляторов, используемых в современных пусковых установках, особенно аккумуляторов AGM. Одна из больших проблем сегодняшних батарей заключается в том, что они не выходят из строя так, как это делали батареи 20-30 лет назад.