Абз московской области и москвы: асфальтобетонный завод купить в Москве
АБЗ Белый РАСТ – асфальт в Москве и Москоской области!
АБЗ Белый РАСТ – асфальт в Москве и Москоской области!О компанииПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЗАВОДА СКИДКА
- Главная
- О компании
ООО «АБЗ Белый Раст» — собственное асфальтобетонное производство с проектными мощностями для реализации крупных проектов транспортной инфраструктуры. Мы располагаем современными установками, используем качественное сырье и соблюдаем требования стандартов. Высокая гибкость и продуктивность работы позволяют выпускать смеси для нужд объектов дорожного строительства разного предназначения. Отсутствие посредников при продаже — устанавливать лучшие цены на асфальт всех видов.
Мы предлагаем только качественный асфальт!
Стратегия развития компании — использование прогрессивных технологий для производства асфальтобетона с регламентированными характеристиками и ответственность за результат.
Ключи к успеху
Ассортимент
Мы предлагаем купить асфальтобетонные смеси разных типов, чтобы вы приобретали продукцию с учетом показателей физико-механических свойств и спецификаций.
Качество
Приемо-сдаточные и периодические испытания проводятся в собственной аккредитованной лаборатории и подтверждают соответствие зернового состава, характеристик и температуры.
Надежность
Профессионализм, опыт и автоматизация, сводящая к минимуму «человеческий фактор» и профилактическое вмешательство, обеспечивают нужную производительность и соблюдение технологического регламента.
Стоимость
Цена асфальтобетонных смесей определяется по результатам маркетинговых исследований, отвечает конъюнктуре рынка и интересам клиентов с разным бюджетом и объемами заказов.
Мы не просто утверждаем, что производим хороший асфальт — мы действительно его делаем и рекомендуем для автомобильных дорог с высокой и низкой интенсивностью движения, пешеходных и промышленных зон.
Как мы работаем?
Комплексный подход к работе — следствие ориентации на клиента.
Мы благодарим вас за выбор нашей компании в качестве поставщика асфальтобетонных смесей и подрядчика по дорожному строительству, и предоставляем продуманные условия сотрудничества.
Преимущества очевидны:
- Производство, продажа и отгрузка асфальта в круглосуточном режиме и требуемом количестве;
- Наличие сертификата соответствия и паспортов качества;
- Собственный автопарк и удобное расположение — как следствие быстрая доставка;
- Услуги асфальтирования и дорожных работ — под ключ!
АБЗ в Москве
АБЗ Москвы и Московской области — заводы, которые удовлетворяют нужды организаций, занятых в сфере благоустройства, строительства, реконструкции и ремонта улиц, загородных трасс и пешеходных зон. Они считаются основными предприятиями дорожного хозяйства и должны отвечать требованиям рынка.
Качественные дорожные работы без простоя
«Белый Раст» — АБЗ непрерывного действия рядом с Москвой, который не отстает от времени и доминирует в производстве горячего асфальта для различных нужд.
У нас есть все, чтобы развиваться вместе с вами и помогать развиваться вам:
Оптимизируйте рабочие процессы и расходы
АБЗ «Белый Раст» — завод, где думают о вас. Процессы взаимодействия с клиентами выстроены по принципу оказания максимального объема услуг. Работа в дополняющих друг друга сегментах рынка ведется от поставки материалов до сдачи в эксплуатацию объекта.
Наш АБЗ делает все, что бы клиент остался доволен:
- Собственная сырьевая база позволяет экономить на закупке компонентов и держать низкие цены.
- Заводские условия производства асфальтобетонных смесей служат гарантией качества.
- Доставка асфальта с завода АБЗ «Белый Раст» выполняется в любую точку Москвы и Московской области.
- Наличие техники и людских ресурсов дают возможность заниматься асфальтированием без привлечения сторонних лиц.
ПЕРЕЙТИ К ПРАЙС ЛИСТУ
Лучшие цены для оптовиков от АБЗ Белый Раст
АБЗ в Москве — десятки.
«Внук чуть не умер»: несколько заводов сознательно травят жителей Подольска
Московская область 156845
Поделиться
Спроси любого — хочет ли он здоровья своим детям, пожилым родителям, себе, наконец.
Банальный вопрос, скажете вы, кто же этого не хочет? Здоровье человека — основа основ.
Между тем уже второй год многотысячное население северной части подмосковного Подольска и прилегающей к нему Новой Москвы в буквальном смысле травят с молчаливого согласия чиновников. Люди задыхаются от выбросов сразу четырех (!) построенных в опасной близости к жилым домам асфальтобетонных заводов и завода по переработке металлолома. Успешные предприниматели Хачатур Авакян и Вагинак Аветисян рады результатам. Еще бы: они снабжают асфальтобетоном почти весь столичный регион и Калужскую область, выпуская его почти по тысяче тонн в час. А то, что дети, живущие в 200 метрах от предприятий, сутками не могут вдохнуть чистого воздуха из-за выхлопов АБЗ и металлической пыли от «Вторчермета», никого, похоже, не волнует. Кроме их родителей, которые уже готовы на самосуд, потому что многочисленные обращения во все инстанции не дают желаемого результата — вывода заводов II класса опасности из их жилой зоны.
Кто украл детский смех?
Люди приперты к стенке, по-другому не скажешь. Корреспондента «Московского комсомольца», приехавшего на место происшествия (сначала я заехала в район Силикатная-1, который оказался на первой линии от заводов), встречает многочисленная группа подольчан, которые наперебой рассказывают о своих страданиях последних двух лет.
Евгения, 34 года, жительница улицы Плещеевская, живет здесь 12 лет, растит двух дочерей. Старшей — 10, младшей — годик. Уже больше года старшая числится на учете у пульмонолога из-за страшного лающего кашля. «Это не прекращается почти никогда, — чуть не плачет мама, — ни мокроты, ни температуры не наблюдается, легкие вроде бы чистые, но стоит ей засмеяться, как начинается страшная одышка, ребенок пытается вдохнуть, но у него не получается.
Врач говорит: это свидетельство гиперактивности легких, которая напрямую связана с воздухом, который мы тут вдыхаем. Особенно ухудшается состояние детей после подвижных игр на улице, ведь при беге легкие работают активнее и впитывают все, что летит из заводских труб».
Александра Федоровна, 56 лет, жительница улицы Плещеевская: «Вонь от разогретого битума, жженой резины, какой-то непонятной химии порой стоит такая, что не помогают плотно закрытые окна. Особенное «наслаждение» испытываем в теплое время года, когда на АБЗ перевыполняют план. Сейчас тоже дымят, но чуть поменьше, потому что сезон их к концу подходит, зима наступает, асфальт в России в это время все равно кладут, но меньше».
— Врачи какие-то советы дают? — спрашиваю я доведенных до отчаяния жителей.
— Они советуют, если хотим здоровья своим детям, уезжать отсюда как можно скорее, — отвечает Евгения. — А куда уезжать? Жилье после появления здесь заводов подешевело, никто особенно не стремится в эту «газовую камеру», а потому, чтобы здесь продать и где-то в Подмосковье купить равноценную квартиру, надо половину суммы добавить.
У нас с мужем таких денег нет. А дочери уже ингаляции с сильнейшим гормональным средством пульмикортом прописали….
Женщина отворачивается, у нее вздрагивают плечи… Все собравшиеся с пониманием затихают, у многих такие проблемы.
АБЗ промзоны «Северная». Фото: Наталья ВеденееваЭкологи на службе заводов?
И ладно бы эти люди сами поселились вблизи заводов. Так нет, — это предприятия вторглись на их жилую территорию, существовавшую здесь еще 60 с лишним лет назад. Старожилы говорят, что экология здесь и раньше была не на высоте. Еще в начале 90-х здесь возвели асфальтный завод. «Он был маленький, маломощный, мы его так болезненно не ощущали. Повеет неприятным запахом в течение 15–20 минут, и дальше мы живем спокойно, — говорят горожане. — Летом с детьми ходили купаться на пруды, расположенные неподалеку, в лес за грибами: маслятами и рядовками».
Кто бы мог подумать, что наступят времена, когда глоток чистого воздуха и привычное пение птиц в округе (пропали даже самые устойчивые к загрязнению воробьи) станет для них мечтой.![]()
Их заборы перекрыли дорогу к живописному водному каскаду из четырех прудов. А лес… Он обуглился, словно здесь был пожар.
Активисты много раз обращались в администрацию и прокуратуру с вопросом: кто дал разрешение на размещение опасного производства возле их домов? А из городской администрации, из минстроя Московской области им отвечали, что таких разрешений не давали.
— Так, значит, частные заводы здесь незаконны? — вопрошали люди.
— Уберите же их от нас как можно скорее, пока мы не заработали кучу хронических заболеваний!
Что бы администрации взять да выполнить просьбу жителей, ведь асфальтобетонные заводы II класса опасности грубо нарушают градостроительный регламент, позволяющий размещать возле жилых домов только предприятия IV–V классов опасности, к примеру такие, как пошивочные цеха, обувные фабрики, но никак не асфальтовые заводы.
Но и тут Авакян с Аветисяном выкрутились: стали называть свои заводы «не капитальными», для которых правоустанавливающих документов уже не требуется.
— Это вранье, колес мы у их заводов не видели, к заводам подведен газ, что может быть только у стационарных предприятий, — поясняет местная активистка Елена Кошелева. — Да и имеет ли это значение, если заводы никуда отсюда не выезжают уже четыре года, обосновались здесь очень прочно и исторгают дым и копоть, соответствующие II классу опасности?
Чиновники вместе с владельцами заводов отбивались от людей при помощи бюрократических методов.
Вот на основании чего, как вы думаете, минэкологии Московской области год за годом выдавало разрешения владельцам опасных заводов на производство асфальта? Удивительно, но оно не находило превышения предельно допустимой концентрации отравляющих веществ в воздухе! Сколько люди ни обращались к экологам за помощью, все время ответ был один: «На место выезжали, замеры делали — все в норме». И ведь не обманывают — просто перед своим приездом проверяющие всегда предупреждают руководство заводов о визите… И получается, что к назначенному времени установки не дымят, не шумят. А когда лаборанты уезжают, для людей вновь наступает ад: «Вонь стоит невыносимая. От гари, которая лезет в нос, начинается нестерпимый насморк, кашель, слезятся глаза. Работы активизируются в ночное время, грохот у нас стоит такой, что ощущение: мы вот-вот взлетим», — жалуются они.
Как ни странно, предупреждать владельцев предприятий о проверках требует закон.
Посмотреть бы в лицо автору этого правила. И для чего вообще нужна области экологическая служба, Роспотребнадзор, инспекторы, если их методы беззубы? Чьи интересы на самом деле они поставлены защищать?
Помнится, еще в сентябре, когда в «МК» получили сообщение от подольчан, наш корреспондент отправился с представителем минэкологии в рейд. Только подъехали к домам, расположенным возле одного из дымящих заводов на улице Шамотной, сразу почувствовали едкий запах в воздухе: то ли жженой резины, то ли битума. Выездная лаборатория взяла пробы воздуха возле этих домов, возле самого завода. Обещали через две недели прислать в редакцию выводы специалистов, но так и не прислали. Мне удалось дозвониться только инспектору, который сопровождал нас тогда, Илье Константинову, и на словах тот заверил, что превышение было зафиксировано только возле самого дымящего завода, а у домов якобы все было чисто.
«Если бы мой внук умер, нашел бы автомат и перестрелял бы всех»
Интересна история появления новых заводов на территории Северной промзоны.
В 2009 году городская администрация, проведя публичные слушания, установила, что территория, где сейчас находится «АБЗ-Подольск», расположенная вблизи жилых поселков и многоквартирных домов, будет отдана под складские базы, и вдруг в 2013-м ставит новый асфальтобетонный завод II класса опасности. От него по закону расстояние до ближайших домов должно быть не менее полукилометра. Завод же «подполз» к домам на расстояние до 190 (!) метров. Ну а за ним повырастали, словно грибы, трубы еще трех предприятий, а также шредер, кстати, единственный в России, который размещен рядом с проживанием людей.
Люди стали жаловаться во все инстанции, ведь получается, что голосовали они за одно, но их обманули. На вопрос к администрации, почему разместили такие агрессивные заводы рядом с жилыми домами, городские депутаты отвечали, что в 2013 году территория промзоны относилась к городу, а территория СНТ — к Подольскому району. А это разные муниципальные образования.
фото: соцсети— Спустя год после появления «АБЗ-Подольск» и «Вторчермета» со шредерной установкой, в 2014-м, у нас тут чуть не умер 3-летний мальчик, — рассказывает Елена Кошелева, чей дом, расположенный в СНТ «Москвич», находится в 230 метрах от заводов.
— Приехали мы в свой дачный поселок, начали работать на участке. Соседка с сынишкой — рядом. И вдруг он перестает дышать, задыхается, катается по траве, царапает себе грудь. Мать не знает, что делать, как помочь, а ребенок умирает на глазах. Я, наверное, за те несколько минут поседела на полголовы. Побежали к дому, где женщина-астматик живет: может, даст какое-нибудь лекарство. Пока бежали (в направлении от заводов), ребенку и полегчало. Женщины той дома не оказалось, и мы пошли обратно. Приближаемся, а у него опять все начинается заново… Потом-то мы поняли, да и другие люди, живущие поблизости, подтвердили, что это были последствия от металлической пыли, которая летает в воздухе и забивает дыхательную систему. Прадедушка того мальчика тогда сказал: «Если бы мой правнук задохнулся и умер, нашел бы автомат и перестрелял бы всех причастных к шредерной установке». А ведь она еще и грохочет так, что все нутро выворачивает.
— Жалуетесь?
— Жалуемся. Сейчас, под нажимом общественности, работу двух из четырех заводов приостановили на несколько месяцев.
Основание — у одного («АБЗ-Подольск») закончилось разрешение на выбросы, у другого («Дорлидер») нашли все-таки превышение норм по выбросам и негерметичность газоочистной установки. Деятельность «Дорлидера» приостановлена на 60 суток.
Но народ, наученный горьким опытом, уже не верит власти: «Закрывают временно, на зимнее время, как это всегда бывает, а как наступит тепло, наверное, снова откроют». И потом, завод «Стройинвест-3» дымит сейчас за всех троих.
Фото: facebook@silikatnayaСклад превратили в завод росчерком пера
Куда только люди не обращались с просьбой убрать заводы! Но над ними словно насмехались — вместо того чтобы удовлетворить их требования, лишь утроили количество вредных предприятий. «Как же это возможно?» — спросите вы. Ведь территорию отводили под склады. Но уж, видно, кому-то сильно приспичило создать на Силикатной пункт выпуска асфальта для всей Московской области и Москвы, что в конце концов они исправили свою прежнюю «ошибку» — в 2015 году поменяли вид разрешенного использования территории со «складской» на «территорию для строительной промышленности».
Получается, узаконили заводы спустя два года, а мнения жителей уже не спросили, что опять же противоречит закону.
Максим, житель поселка «ПЭСЗ №2», что в 190 метрах от асфальтобетонных заводов: «У меня в этом поселке жили еще бабушка с дедушкой, на том месте, где сейчас стоят асфальтовые заводы и «Вторчермет», они 50 лет назад картошку сажали».
К словам соседа присоединяется Аслан Апресьян: «17 лет назад я купил здесь участок, ничего не было, никаких заводов. Теперь тут все в черной пыли! Если бы знали, ничего не построили бы!»
Люди, живущие в этом СНТ, находятся на первой линии от заводов. То, что они рассказывают, кажется фантастическим, невозможным в наш просвещенный век высоких технологий и трепетной борьбы правительства за экологию (по крайней мере на словах). Когда работают заводы (в теплое время года это происходит каждый день), местные жители и дачники сидят в наглухо закупоренных домах со вставленными в уши берушами. Дети после таких каникул лечатся в стационарах, а те, чьи родители имели неосторожность купить в свое время постоянное жилье, вообще не вылезают из поликлиник с приступами ларингитов, астмы, бронхитами.![]()
Александр, житель СНТ «ПЭСЗ-2», выбрал здесь участок и построил дом лет пять назад. Говорит, специально выбирал, выгадывал, изучал карту, чтобы поблизости не было никакого вредного производства. «И вот четыре года назад началось!» — в досаде восклицает он. В ста с лишним метрах завод отгрохали, вонь пошла, «КамАЗы» каждые пять минут громыхают под самым забором. Ни мы, ни наши дети здесь отдохнуть уже не можем, на улице пыль стоит столбом, от которой мы спасаемся искусственным фонтаном, — не разрешаем детям выходить из дома, пока не польем всю территорию из шлангов.
Один из жителей, который не захотел называть себя, возил раньше сюда из Москвы своих четверых детей, теперь, говорит, в столице воздух гораздо чище. Интересно, как люди за несколько лет научились разбираться в тонкостях асфальтного производства: «Вечером машину помоем, утром на ней — толстый слой жирной пыли красноватого оттенка. Значит, они используют красный компонент для изготовления смеси. В другие дни осадок на наших автомобилях серый — значит, компоненты сменили».
То, что некоторые жители поселка не называют своих имен, понятно. Люди бояться расправы со стороны владельцев заводов или тех, кто их покрывает. «Хотите, мы покажем вам дом, который подожгли через три дня после того, как его хозяин пригласил сюда телевидение?» — спрашивают меня. Мы идем на бывшее пепелище, на котором новые хозяева уже возводят новую постройку. «Хорошо, что семьи его в момент поджога в доме не было. Сам хозяин долго в больнице лежал с сердечным приступом, а потом продал участок и уехал».
Руки у людей опускаются. А сдвинуть проблему с мертвой точки не получается.
Какой ад переживают во время работы заводов жители Силикатной-1, можно себе представить, послушав отклики жителей Силикатной-2 с улиц Подольская, Профсоюзная, Тепличная, Московская, Рязановское шоссе и столичного микрорайона Родники, расположенных аж в 2 километрах от заводской зоны. Если уж ветер приносит смог на такое расстояние, мешая людям спать по ночам, то что говорить о живущих в 190 метрах от заводов? Нам рассказали, что, оказывается, две здешние школы во время наиболее сильных выбросов отменяли уроки физкультуры на свежем воздухе.
Да уж какой тут свежий воздух! По той же причине лишались в теплые месяцы прогулок и воспитанники детского сада.
Производство асфальта и жилые кварталы несовместимы
По состоянию на декабрь 2017 года совокупная производительность вредных предприятий на территории промзоны «Северная» увеличилась по сравнению с 90-ми годами в 6 раз и составляет 960 тонн готовой продукции (асфальта) в час. Добавлю, что если раньше асфальтобетон производили без примесей, то сейчас это может быть и перетертый термоэластопласт, и ПВА, и резаная резина, с которыми асфальт становится более долговечным, чего не скажешь о здоровье населения, проживающего возле таких заводов.
После многочисленных жалоб все заводы перешли исключительно на ночной режим работы да преимущественно по выходным дням. А контролирующие службы отвечали жителям: «Мы по выходным не работаем, по ночам выезжать на место не обязаны. Надо — вызывайте полицию». Что люди и делали последние месяцы. А полиции что — она ведь замеры не делает, поэтому правоохранители только фиксировали, что завод, которому на днях запретили работать, продолжает дымить и выпускать из своих ворот «КамАЗ» за «КамАЗом».
Жители двух районов Подольска и москвичи из Новой Москвы, объединившись, создали настоящий экологический народный фронт, стали собираться каждые выходные на митинги, чтобы докричаться до тех, кто принимает решения. В итоге мэр Подольска опубликовал на сайте администрации обращение к минэкологии с просьбой запретить деятельность асфальтобетонных заводов на территории промзоны «Северная», а губернатор Московской области взял дело под личный контроль. По его же поручению на Силикатной-2 вскоре провела выездную сессию Мособлдума во главе с депутатом Аллой Поляковой, которая обещала всячески содействовать возвращению в городской план развития зон комплексного и устойчивого развития территории (КУРТов). В свое время жители Силикатной возлагали на них большие надежды, ведь КУРТы предполагают перевод части территории из промышленной зоны в общественно-деловую, а это повлекло бы за собой долгожданное расставание с вредными заводами.
— В июне 2017 года у нас прошли публичные слушания по Правилам землепользования и застройки, — комментирует ситуацию Кошелева.
— Жителям на слушания представили проект правил, в котором часть территории, а именно та, на которой расположены все асфальтовые заводы и «Вторчермет», переводится из промышленной зоны в общественно-деловую, и назвали ее КУРТом. Это был очень разумный план, ведь территория промзоны используется очень нерационально. На площади 250 га работают 2500 человек. Это по 1 человеку на 1000 (!) квадратных метров. Перевод территории в общественно-деловую зону позволил бы создать для подольчан гораздо больше высококвалифицированных рабочих мест. Поэтому 754 человека летом отдали свои голоса за зоны, благоприятные для жителей наших районов. Однако нас снова обманули. Наши 754 голоса заглушил всего один встречный — от владельца завода «АБЗ-Подольск» Авакаяна, который предложил оставить здесь предприятия по выпуску асфальтобетона с проектом сокращения (!) санитарно-защитной зоны. Что же касается предложения жителей, тогда его даже не занесли в протокол. Я обратилась и в прокуратуру, и к президенту, и в главное управление архитектуры, чтобы все-таки внесли в протокол предложение жильцов о КУРТах.
Если Алла Полякова нам поможет вернуть КУРТы и остановить работу заводов по выпуску асфальта и работу «Вторчермета», мы будем ей очень благодарны.
19 декабря в администрации рассматривалось предложение по внесению изменений в генплан городского округа Подольск. На этом заседании было вынесено решение все-таки принять предложение жителей перевести часть северной промзоны, где находятся асфальтобетонные заводы и шредер, в общественно-деловую. Теперь слово за градостроительным советом Московской области.
Хочется надеяться, что интересы 35 тысяч подольчан и жителей столицы, а также еще нескольких сотен новоселов выстроенного в 300 метрах от заводов многоэтажного дома по улице Плещеевской будут все-таки учтены. Никакие сверхприбыли от продажи асфальта не стоят их жизней и здоровья. Все-таки заводы легче передвинуть на безлюдные территории, чем найти альтернативное место жительства такому количеству людей, а вместе им никак не ужиться.
«Мама, как вообще государство могло разрешить частнику открывать в городе экологически опасное производство? — задал мне вопрос мой 13-летний сын, с которым я поделилась темой своей статьи.
— Это же все равно что отдать в частные руки атомную станцию или производство ядерного оружия!». Увы, я не нашлась, что ответить ребенку на его правильно поставленный вопрос.
Подписаться
Авторы:
- Наталья Веденеева
Полиция Роспотребнадзор Калуга Подмосковье – Московская область Газ Экология Губернатор Дороги
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27578 от 22 декабря 2017
Заголовок в газете: Плач Подольска, смех сатаны
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации
Фото 57610
Санкт-ПетербургЛаврентий Белый
Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе
38618
КрымФото: Pixabay.
comЕщё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста
34762
КрымФото пресс-службы Главы Республики Крым
В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления
11757
ЯрославльСказка про белого бычка: Какова судьба Северного обхода Пскова
Фото 10847
ПсковЕкатерина Мазепина
Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов
10675
Крымфото: crimea.
mk.ru
В регионах:Ещё материалы
Аэропорт Абердин (ABZ) в Московский аэропорт Шереметьево (SVO)
Найти транспорт до аэропорта Шереметьево (SVO)
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в гостинице в Химках?
Забронировать
8 способов добраться из аэропорта Абердин (ABZ) в аэропорт Шереметьево (SVO): самолет, поезд или автобус
Выберите вариант ниже, чтобы посмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты.
и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Лететь из Абердина в Череповец поездом • 24 часа 49 минут
- Лететь из Абердина (ABZ) в Череповец (CEE). АБЗ – ЦВЕ
- На поезде Череповец 1 – Вологда 1.
- Из Вологды 1 садитесь на электричку до Москвы Ярославской.
Поезд, автобус • 3 дня 13 ч.
- Сядьте на поезд из Абердина в Шеффилд.
- Садитесь на автобус из Шеффилда в Прагу Florenc.
- Автобусом из Праги в Брест.

- Сядьте на поезд из Бреста С до Москвы Белорусской.
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Безопасное путешествие во время COVID-19
Международный въезд в Россию из Великобритании
- Въезд является условным для граждан и постоянных жителей Великобритании
Подробнее
Разрешено: Всем посетителям
Запрещено для: Действующих ограничений нет
Показать меньше
Условия въезда в Россию из Великобритании
- Отрицательный тест на COVID-19 выдан не позднее, чем за 2 дня до прибытия
Подробнее
- Отрицательный тест на COVID-19 выдан не позднее, чем за 2 дня до прибытия
Не распространяется на граждан: Беларуси и России
Показать меньше
Правила, которым необходимо следовать в России
ОбязательноОбязательно
Особенности выезда из Соединенного Королевства
Официальная рекомендация: избегать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я выехать из Соединенного Королевства в Россию?
Какие ограничения на поездки в московском аэропорту Шереметьево (SVO)?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Что такое национальный COVID-19номер горячей линии в московском аэропорту Шереметьево (SVO)?
Телефон горячей линии по COVID-19 в московском аэропорту Шереметьево (SVO): 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте в московском аэропорту Шереметьево (SVO)?
Ношение маски в общественном транспорте Московского аэропорта Шереметьево (SVO) обязательно.
Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы по прибытии в московский аэропорт Шереметьево (SVO)?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Есть ли ограничения на возвращение в Великобританию из России?
Последнее обновление: 29 октября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников.
Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться из аэропорта Абердина (ABZ) в аэропорт Шереметьево (SVO)?
Самый дешевый способ добраться из аэропорта Абердина (ABZ) в московский аэропорт Шереметьево (SVO) — это поезд и самолет, который стоит 130–650 евро и занимает 15 часов 3 минуты.
Подробнее
Как быстрее всего добраться из аэропорта Абердина (ABZ) в московский аэропорт Шереметьево (SVO)?
Самый быстрый способ добраться из аэропорта Абердина (ABZ) в московский аэропорт Шереметьево (SVO) — это самолет, который стоит 19 евро.0 – 600 евро и занимает 8 часов.
Подробнее
На каком расстоянии аэропорт Абердина (ABZ) от аэропорта Шереметьево (SVO)?
Расстояние между аэропортом Абердин (ABZ) и аэропортом Шереметьево (SVO) составляет 2396 км.
Как добраться из аэропорта Абердина (ABZ) в московский аэропорт Шереметьево (SVO) без машины?
Лучший способ добраться из аэропорта Абердина (ABZ) в московский аэропорт Шереметьево (SVO) без автомобиля — это поезд и автобус, который занимает 3 дня 13 часов и стоит 350–750 евро.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Аэропорт Абердин (ABZ) в Московский Аэропорт Шереметьево (SVO)?
Время перелета из Абердина (ABZ) в Москву Шереметьево (SVO) составляет примерно 8 часов, включая пересадку и время в аэропорту.
Подробнее
Сколько лететь из аэропорта Абердина (ABZ) в аэропорт Шереметьево (SVO)?
Прямого рейса из аэропорта Абердина в московский аэропорт Шереметьево нет.
Самый быстрый рейс занимает 8 часов и имеет одну пересадку.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между аэропортом Абердин (ABZ) и аэропортом Шереметьево (SVO) в Москве?
Московский аэропорт Шереметьево (SVO) на 3 часа опережает аэропорт Абердин (ABZ). Сейчас 14:41 в аэропорту Абердина (ABZ) и 17:41 в московском аэропорту Шереметьево (SVO).
Какие авиакомпании летают по маршруту Абердин Аэропорт — Москва Шереметьево?
KLM предлагает рейсы из аэропорта Абердина в московский аэропорт Шереметьево.
Поиск рейсов
Какие компании осуществляют перевозки между аэропортом Абердина (ABZ), Шотландия, и московским аэропортом Шереметьево (SVO), Россия?
KLM выполняет рейсы из аэропорта Абердина (ABZ) в московский аэропорт Шереметьево (SVO) один раз в неделю.
КЛМ
- Веб-сайт
- klm.com
- Продолжительность
- 8ч
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 190 – 600 евро
- Продолжительность
- 7ч 37м
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 160 – 490 евро
- Продолжительность
- 20ч 5м
- Когда
- Среда
- Ориентировочная цена
- 210 – 650 евро
Авиакомпания Северсталь
- Веб-сайт
- severstal-avia.
ru
- Продолжительность
- 12ч 17м
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 200 – 600 евро
- Продолжительность
- 13ч 50м
- Когда
- Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 200 – 600 евро
швейцарский
- Веб-сайт
- swiss.com
- Продолжительность
- 8ч 45м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 250 – 900 евро
- Продолжительность
- 17ч 35м
- Когда
- Воскресенье
- Ориентировочная цена
- 260 – 9 евро00
- Продолжительность
- 7ч 5м
- Когда
- Понедельник и суббота
- Ориентировочная цена
- 210 – 750 евро
Люфтганза
- Веб-сайт
- lufthansa.
com
- Продолжительность
- 16ч 25м
- Когда
- четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 260 – 1100 евро
- Продолжительность
- 16ч 50м
- Когда
- Воскресенье
- Ориентировочная цена
- 260 – 1100 евро
- Продолжительность
- 17ч
- Когда
- Понедельник, вторник и суббота
- Ориентировочная цена
- 250 – 1000 евро
Эйр Сербия
- Веб-сайт
- airserbia.
com
- Продолжительность
- 16ч 10м
- Когда
- четверг и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 110 – 600 евро
- Продолжительность
- 9ч 50 м
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 110 – 600 евро
- Продолжительность
- 20ч 20м
- Когда
- четверг и суббота
- Ориентировочная цена
- 110 – 550 евро
Уральские авиалинии
- Веб-сайт
- uralairlines.
ru
- Продолжительность
- 8ч 30м
- Когда
- С понедельника по пятницу
- Ориентировочная цена
- 200 – 600 евро
- Продолжительность
- 8ч 15м
- Когда
- Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 160 – 490 евро
Брюссельские авиалинии
- Веб-сайт
- russelsairlines.com
- Продолжительность
- 7ч 40м
- Когда
- Понедельник, среда, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 180 – 800 евро
- Продолжительность
- 19ч 35м
- Когда
- вторник, четверг и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 240 – 1000 евро
Австрийские авиалинии
- Веб-сайт
- www.
austrian.com
- Продолжительность
- 17ч 40м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 200 – 850 евро
Аэрофлот Российские авиалинии
- Веб-сайт
- aeroflot.ru
- Продолжительность
- 8ч 35м
- Когда
- С понедельника по пятницу
- Ориентировочная цена
- 200 – 600 евро
Французские авиалинии
- Веб-сайт
- airfrance.com
- Продолжительность
- 18ч 25м
- Когда
- Четверг
- Ориентировочная цена
- 250 – 800 евро
Первая служба ScotRail
- Телефон
- +44 344 811 0141
- Электронная почта
- customer.
[email protected] - Веб-сайт
- scotrail.co.uk
- Продолжительность
- 2ч 13м
- Частота
- Каждые 3 часа
- Ориентировочная цена
- 30 – 95 евро
- Веб-сайт
- Первая служба ScotRail
- В любое время дня, один раз
- 30 – 45 евро
- Одноместный номер в любое время дня 1-го класса
- 70 – 95 евро
- Продолжительность
- 2ч 6м
- Частота
- Каждые 3 часа
- Ориентировочная цена
- 25 – 75 евро
- Веб-сайт
- Первая служба ScotRail
- В любое время День Одноместный
- 25 – 40 евро
- Одноместный номер в любое время дня 1-го класса
- 55 – 75 евро
LNER
- Веб-сайт
- lner.
co.uk
- Продолжительность
- 2ч 26м
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- 19 – 180 евро
- Веб-сайт
- lner.co.uk
- Предварительный одиночный
- €19 – 27 €
- Один день в любое время
- 75 – 110 евро
- Одноместный номер в любое время дня 1-го класса
- 120 – 180 евро
Напрямик
- Телефон
- 0344 736 9123
- Электронная почта
- customer.
[email protected] - Веб-сайт
- crosscountrytrains.co.uk
- Продолжительность
- 2ч 29м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 70 – 210 евро
- Веб-сайт
- crosscountrytrains.co.uk
- В любое время дня
- 70 – 90 евро
- В любое время дня 1-й класс
- 150 – 210 евро
- Продолжительность
- 6ч 34м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 190 – 460 евро
- Веб-сайт
- crosscountrytrains.
co.uk
- В любое время дня
- 190 – 230 евро
- В любое время дня 1-й класс
- 330 – 460 евро
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- пр. Продолжительность
- 2ч 18м
- Частота
- 5 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- €14 – 23 €
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- €16 – 23 €
- 2-й класс (Купе)
- €14 – 20 €
- Продолжительность
- 8ч 28м
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- 23 – 40 евро
- Веб-сайт
- https://rus.
rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 23 – 35 евро
- 2-й класс (Купе)
- 26 – 40 евро
- Продолжительность
- 13ч 17м
- Частота
- 5 раз в неделю
- Ориентировочная цена
- 95 – 140 евро
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
Евробус СК
- Телефон
- +421 55 680 73 06
- Электронная почта
- onlinepredaj@eurobus.
sk - Веб-сайт
- eurobus.sk
- Продолжительность
- 40ч 47м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 40 – 50 евро
- Расписания на
- eurobus.sk
- Забронировать по номеру
- eurobus.sk
Посетите тур
- Веб-сайт
- вт.по
- Продолжительность
- 19ч 25м
- Частота
- 3 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 30 – 80 евро
- Расписания на
- вт.
по
Хотите узнать больше о путешествиях по России
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ – чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Похожие путеводители
Путешествие в Великобританию: что мне нужно знать?
Путеводители Rome2rio по Великобритании, от навигации на метро до прогулок на пароме, расскажут вам все подробности об этом туристическом месте.
Читать путеводительABZ to MOW 2022: дешевые авиабилеты из Абердина в Москву
Всплывающее окно LP-SEM
Клиент OneTravel
ОтзывыПрочтите отзывы ниже, чтобы узнать, что говорят наши клиенты о наших услугах и процессе бронирования авиабилетов!
Удивительный сайт
Удивительный раннер, полный независимый режим выбора тарифов, авиакомпаний и дат, с авиакомпаниями и аэропортами worldwild, все в ваших руках.
Служба самостоятельного выбора. Я ценю это приложение.
– Хуррам 20 сентября 2022 г.
Соотношение цены и качества
Соотношение цены и качества, всем доволен
– Крейг 05 сентября 2022 г. отличные предложения!
Забронируйте билеты из Абердина в Москву на OneTravel.com и наслаждайтесь путешествием без проблем. OneTravel — это универсальный веб-сайт для всех ваших потребностей в поездках. От бронирования авиабилетов, гостиничных пакетов и бронирования отпуска до аренды автомобилей — мы поможем вам забронировать все в несколько кликов. OneTravel предлагает дешевые авиабилеты, которые помогут вам сэкономить на авиабилетах. Забронируйте билеты на рейсы из Абердина в Москву с OneTravel и сэкономьте как никогда раньше.
Независимо от того, совершаете ли вы личную поездку или собираетесь на официальную конференцию, какова бы ни была цель поездки, мы являемся универсальным веб-сайтом для всех видов путешествий.
Выбирайте из разных авиакомпаний и бронируйте билеты в Москву. У нас есть все: от рейсов без пересадок до рейсов с прибытием рано утром. Выберите рейс, который больше всего соответствует вашим предпочтениям. Чтобы узнать больше, а также для запросов и помощи, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая позаботится обо всех ваших потребностях в путешествии.
Аэропорты Рядом с Москвой
- Полеты в международный аэропорт Шеремеево
- Полеты в Международный аэропорт Внуково
- Полеты в аэропорт . Аэропорт Инвернесс
Популярные рейсы из Абердин
- Рейсы из Абердин в Набережные Челны
- Полеты из Абердина в Минеральни Vody
- Полеты из Абердина до Murmansk
- Полеты от Aberdeen до Nadym
- от Aberdeen до Mirnyj
Популярные полеты до Moscow
Популярные полеты до Moscow
. Москва
» Больше маршрутов из Москвы 9
Загрузите наше приложение
Находите выгодные предложения и управляйте своими поездками.

com
mk.ru
Добавить комментарий