99393 технические характеристики: Полуприцеп-тяжеловоз TVERRSTROYMASH 99393 – M-Kran
Низкорамный трал Модель 99393F-P38 в Краснодаре (Прицепы и полуприцепы, общее)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания ЗАО «РосТехно» (Краснодар) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Низкорамный трал Модель 99393F-P38, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Низкорамные полуприцепы Модель 99393F-P38
Технические характеристики
Тип устанавливаемого настила деревянный или металлический Масса перевозимого груза, кг, не более 38000 Максимальная масса снаряженного полуприцепа,кг, не более 12650 Полная масса полуприцепа, кг, не более 50650 Габаритные размеры полуприцепав транспортном положении, мм, не более длина 15540 ширина (с выдвижными уширителями) 2500 (2960) высота от ССУ тягача Размеры грузовой платформы,мм, не более длина 6500 ширина (с выдвижными уширителями) 2500 (2960) высота (погрузочная высота под нагрузкой) 495 Максимально допустимая нагрузка, кг.
на седельно-сцепное устройство 17000 Дорожный просвет, мм 190 Подвеска пневматическая
«BPW», «SAF», «GIGANT» (Германия) Количество осей 3 (1 и 2 – стационарные, 3 – поворотная) Количество колёс (в том числе запасных) шт. 14 (2) Шины 235/75 R17.5 Тормозная система, производство «Wabco» (Германия)
Товары, похожие на Низкорамный трал Модель 99393F-P38
Вы можете заказать товар Низкорамный трал Модель 99393F-P38 в интернет-магазине ЗАО «РосТехно» через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе “под заказ”.
Организация ЗАО «РосТехно» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ЗАО «РосТехно» имеет ID 1554. Низкорамный трал Модель 99393F-P38 имеет код на сайте – 2983835. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ЗАО «РосТехно» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 31/08/2013, дата последнего изменения – 28/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 238 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЗАО «РосТехно» цена товара «Низкорамный трал Модель 99393F-P38» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЗАО «РосТехно» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (905) 477-32-23
+7 (861) 279-33-33
+7 (861) 235-64-00
Купить низкорамный трал Модель 99393F-P38 в Краснодаре:
ул. Старокубанская 2, Краснодар, Россия
Низкорамный трал Модель 99393F-P38«Спецприцеп» «Тверьстроймаш»
«РосСпецПрицеп» Низкорамный полуприцеп «Тверьстроймаш» 99395Е-66 с раздвижной рамой г/п 40. «Сибирь-Трейлер» «Спецприцеп» 99429А Высокорамный полуприцеп «Тверьстроймаш» 99393H-N70 г/п 70 т В производственной программе старейшего в стране производителя тяжелой прицепной техники ОАО «Уралавтоприцеп» есть целый ряд многоосных прицепов-модулей, из которых, в принципе, можно сформировать автопоезд грузоподъемностью (г/п) до 1200 т! Подобные супертяжелые сцепки формируют в основном для доставки технологического оборудования (например, турбин электростанций) к месту монтажа. Для строительной техники в подавляющем большинстве случаев применяют классические полуприцепы-тралы в паре с седельным тягачом или с балластным тягачом, если под гусаком полуприцепа для увеличения его максимальной грузоподъемности установлена подкатная тележка с седельно-сцепным устройством. Подобные тяжеловозы в арсенале ОАО «Уралавтоприцеп» тоже есть, и представлены они целым рядом моделей. Наибольшей грузоподъемностью среди них отличается ЧМЗАП-83992-000011 – он может перевозить до 80 т груза, а его полная масса составляет 104 т. Среди низкорамных полуприцепов этого производителя наибольшей грузоподъемностью, составляющей 70 т, отличается 6-осная модель ЧМЗАП-999020000012 с минимальной высотой платформы 920 мм. Нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) буксирующего полуприцеп тягача – 25 т. Другой не менее известный челябинский производитель тяжеловозной прицепной техники – ООО ПКФ «Политранс» тоже располагает внушительным семейством прицепной техники. В серийном производстве сегодня уже более 250 модификаций тяжеловозных прицепов и полуприцепов как повышенной проходимости, так и с пониженными погрузочными площадками. Семейство моделей ТСП 94166 – это полуприцепы повышенной проходимости грузоподъемностью свыше 100 т. Например, грузоподъемность полуприцепа ТСП 94166-0000010 с 12-метровой погрузочной площадкой и балансирной подвеской – 106 т, при этом снаряженная масса полуприцепа всего 29 т, нагрузка на ССУ тягача – 30 т, а погрузочная высота при полной массе полуприцепа – 1200 мм. Отдельным направлением производства ООО ПКФ «Политранс» являются полуприцепы с пониженной погрузочной площадкой. Если не так давно основными заказчиками таких полуприцепов были дорожно-строительные компании, то сегодня при действующих ограничениях на габариты перевозимого груза и допустимые осевые нагрузки полуприцепы данного типа активно применяют и в нефтегазовой отрасли. Тем, кто перевозит тяжеловесные длинномерные грузы, следует обратить внимание на полуприцеп с раздвижной платформой телескопического типа ТСП 94186-0000060 г/п 70 т. В собранном положении длина погрузочной платформы составляет 11,8 м. При необходимости платформа раздвигается в длину с шагом в 1 м. Максимальная длина погрузочной платформы в раздвинутом положении составляет 17,8 м. Еще более тяжелые тралы планирует включить в свое семейство новых полуприцепов Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ). Самый грузоподъемный из них Hartung-94337.35 сможет доставлять к месту назначения 100…120 т груза! Это будет модель с платформой размерами 10 000х3150 мм, высота которой составит 1350…1390 мм. Подвеска перспективного полуприцепа рессорная, поставляется из Германии. Из уже освоенных в производстве на ЧКПЗ тралов наиболее тяжелый груз способна перевозить высокорамная модель Hartung-94335-0000050. Это 3-осный полуприцеп с рессорно-балансирной подвеской, г/п которого составляет 73,5 т, снаряженная масса равна 20 т, а максимальная нагрузка на ССУ тягача – 27 т. Высота его транспортной платформы колеблется в пределах 1350…1400 мм над уровнем дороги. В Челябинской области работает еще один успевший стать хорошо известным производитель прицепной техники – ООО «Сибирь Трейлер». В модельном ряду этой компании есть полуприцепы-тралы как пониженной, так и стандартной погрузочной высоты. Среди первых наибольшей грузоподъемностью отличается 5-осная модель САВ 931825-0000020 с пневмоподвеской, рассчитанная на транспортировку до 70 т груза. При этом ее снаряженная масса составляет 21 т, а нагрузка на «седло» тягача – 27 т. Высота платформы не превышает 1050 мм. Наиболее грузоподъемный трал «Сибирь-Трейлера» с обычной погрузочной высотой – САВ 961826-0000080-03. В гамме полуприцепов-тралов, предлагаемых машиностроительным заводом «Тверьстроймаш», на транспортировку наиболее тяжелого груза рассчитана 6-осная модель 993960-L77 с пониженной (920 мм) высотой платформы. Ее г/п 77 т, снаряженная масса в зависимости от материала настила колеблется в пределах 15,5…16,6 т, а нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача может достигать 25 т. Подвеска полуприцепа пневматическая, с регулируемой высотой. Лишь немногим меньше грузоподъемность еще одной разработки «Тверьстроймаша» – 6-осной модели 99396Е-76, способной согласно техническим характеристикам взять на «борт» 76,6 т груза. Это лишь на 400 кг меньше, чем у модели 993960-L77, но зато у данного полуприцепа-трала платформа сделана раздвижной, благодаря чему ее длина может увеличиваться с 10 до 17 м. Естественно, в максимально удлиненном состоянии допустимая масса груза снижается до 40 т, но и этого вполне достаточно для того, чтобы разместить на платформе самую разную технику с рабочими органами значительных размеров. Московская Компания «Спецприцеп» за последние несколько лет разработала целую гамму транспортных модулей с числом осей от двух до шести, с помощью которых можно формировать полуприцепы-тяжеловозы г/п от 30 до 200 т. Причем у некоторых модификаций модулей предусмотрен даже активный привод колес! Если говорить о тралах традиционной конструкции, то у Компании «Спецприцеп» есть перспективные разработки низкорамных моделей с семью и даже с восемью осями, рассчитанные на перевозку техники или грузов максимальной массой соответственно 85 и 93 т (нагрузка на ССУ тягача в обоих случаях – 27…29 т). По словам представителя компании «Спецприцеп», уже есть опыт воплощения в металле проектов низкорамных тралов, конструкция которых включает до шести осей. Речь, в частности, идет о модели 9942L6. В зависимости от колеблющейся у различных модификаций габаритной длины, рассчитанной на перевозку грузов массой от 56 до 79 т, этот полуприцеп оборудован пневматической подвеской, высота его транспортной платформы от уровня дороги составляет 650…1000 мм, а нагрузка на ССУ тягача в зависимости от грузоподъемности конкретной модификации колеблется в пределах 14…27 т. По заказу предприятий промышленного сектора Компанией «Спецприцеп» выпускается целая гамма полуприцепов-тяжеловозов, предназначенных для эксплуатации в тяжелых, а подчас экстремальных условиях. Они успешно работают там, где нет дорог; преодолевая препятствия, выдерживают динамические удары и перегрузки; не страшатся крайне низкой температуры (до – 60 °С), характерной для районов Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока. Конструктивной особенностью высокорамных прицепов этого класса является рама, выполненная из высоколегированных сталей специального назначения с большим запасом прочности. Гамма полуприцепов-тралов ООО «РОССПЕЦПРИЦЕП» из Санкт-Петербурга включает более полутора десятков моделей г/п от 25 до 63 т. Из них наиболее грузоподъемным тралом, переданным заказчику, был 4-осный низкорамный тяжеловоз 94624RZ с пневморессорной подвеской, рассчитанный на перевозку техники и грузов массой до 49,7 т. В середине 2009 г. специалисты ООО «РОССПЕЦПРИЦЕП» разработали линейку моделей с использованием зарубежных сталей высокой прочности, благодаря чему они отличаются увеличенной грузоподъемностью. Так в производственной программе компании появился 5-осный трал 94625L с пониженной высотой платформы (высота над дорогой – 900 мм), рассчитанный на перевозку груза массой до 63 т. Его снаряженная масса – 11 т, нагрузка на ССУ тягача – 25 т. Говоря о тралах большой грузоподъемности, нельзя не упомянуть и ОАО «Великолукский опытный машиностроительный завод» (ВОМЗ) – его прицепная техника известна под торговой маркой Steelbear. В завершение надо отметить, что практически со всеми из вышеупомянутых полуприцепов скорее всего придется использовать седельные тягачи повышенной грузоподъемности. Ведь согласно техническим характеристикам мало у какого из тралов-тяжеловозов нагрузка на ССУ оказалась ниже 20 т! А среднее значение этого параметра – 25…27 т. При этом у стандартного трехосного «седельника» седельно-сцепное устройство обычно рассчитано на 17…19 т. Поэтому, столкнувшись с необходимостью приобретения сверхгрузоподъемного трала, совсем нелишне задуматься и о покупке соответствующего седельного тягача, способного его буксировать.
|
yWXD6452 [I176A11] – 99393 | АТСС
Делиться
99393 ™
Работает на Биоз Подробнее о Биозе
Этот продукт в настоящее время недоступен для покупки в вашем регионе.
Документация
Лист продуктаСертификат анализа Скачать
Чтобы загрузить сертификат анализа для yWXD6452 [I176A11] ( 99393 ), введите номер партии точно так, как он указан на этикетке продукта или в упаковочном листе.
Номер лота
Запрос сертификата анализа
Сертификат анализа для этой партии yWXD6452 [I176A11] ( 99393 ) в настоящее время недоступен в Интернете. Заполните эту форму, чтобы запросить этот сертификат анализа.
Номер счета
Артикул АТСС
Номер лота
Адрес электронной почты
Ничего, мне не нужен этот сертификат анализа Мы получили ваш запрос на этот сертификат анализа. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Вы можете найти номер своего счета в подтверждении заказа на продажу или в счете-фактуре заказа.
Сертификат происхождения Скачать
Чтобы загрузить сертификат происхождения для yWXD6452 [I176A11] ( 99393 ), введите номер партии точно так, как он указан на этикетке продукта или в упаковочном листе.
Номер лота
Запрос сертификата происхождения
Сертификат происхождения для этой партии yWXD6452 [I176A11] ( 99393 ) в настоящее время недоступен в Интернете. Заполните эту форму, чтобы запросить этот сертификат происхождения.
Номер счета
Артикул АТСС
Номер лота
Адрес электронной почты
Ничего, мне не нужен этот сертификат происхожденияМы получили ваш запрос на этот сертификат происхождения. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Вы можете найти номер своего счета в подтверждении заказа на продажу или в счете-фактуре заказа.
Этот лист продукта недоступен в Интернете. Мы предоставляем этот лист продукта только клиентам, которые приобрели этот продукт уровня биобезопасности 3. Если вы приобрели этот продукт, обратитесь в службу технической поддержки LGC для получения данного описания продукта.
Загрузить паспорт безопасности
Откройте паспорт безопасности для этого продукта, чтобы загрузить его.
Выберите язык ЯзыкАнглийский
ошибкаОтмена
Этот паспорт безопасности в настоящее время недоступен в Интернете. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить дополнительную информацию о паспорте безопасности.
Проверьте информацию паспорта безопасности
БСЛ 1
Узнайте больше о безопасности информации об этом продукте
ATCC определяет уровень биобезопасности материала на основе нашей оценки риска в соответствии с текущим изданием Биобезопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях (BMBL) , Министерство здравоохранения и социальных служб США. Вы несете ответственность за понимание опасностей, связанных с материалом, в соответствии с политиками и процедурами вашей организации, а также с любыми другими применимыми нормативными актами, которые применяются вашими местными или национальными органами.
Характеристики
Векторная информация
Вставить информацию
Обработка информации
История
Правовая оговорка
Разрешения и ограничения
Экспортный сертификат происхождения
Покупатели из Аргентины, Колумбии, Египта, Эфиопии, Германии, Греции, Индии, Иордании, Ливана, Перу, Катара, Саудовской Аравии, Испании и Объединенных Арабских Эмиратов
Для этого материала может потребоваться экспортный сертификат происхождения, полученный либо ATCC, либо экспедитором; вам не нужно предпринимать никаких действий для этого экспортного сертификата происхождения. Дополнительные сборы могут взиматься в результате получения этого экспортного сертификата происхождения; эти сборы будут применяться после того, как ваш заказ будет подтвержден, и наша служба поддержки клиентов свяжется с вами по этому товару. Мы не можем отправить этот товар, пока не получим этот экспортный сертификат происхождения. Экспортный сертификат происхождения будет включен в отгрузку для выполнения экспортных требований. Если вам нужна помощь с вашим заказом, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов или к соответствующему дистрибьютору.
Хрупкий предмет
Этот предмет недоступен для международной доставки из-за его жизнеспособности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРЕШЕНИЯХ И ОГРАНИЧЕНИЯХ
Каталожные номера
Работает на Биоз
Нужна помощь с этим продуктом? Обратитесь в службу технической поддержки LGC.

Адген: pMH-SFB-USP7
Изображение: Иллюстрированная плазмидная карта в формате PNG
Файл GenBank: Последовательность плазмиды и аннотации. Используйте текстовый редактор или программное обеспечение для картирования плазмид для просмотра последовательности.
Файл SnapGene: Последовательность плазмиды и расширенные аннотации SnapGene. Используйте с программным обеспечением SnapGene или бесплатным средством просмотра для визуализации дополнительных данных и выравнивания других последовательностей.
- Увеличить
- Просмотреть все последовательности
Назначение
Экспрессионная конструкция млекопитающих для S-белка-Flag-стрептавидин-связывающего пептида (SFB), меченного USP7
Депонирующая лаборатория
Майкл Хуэн
Публикация
Ан и др.
Proc Natl Acad Sci U S A. 4 апреля 2017 г .; 114 (14): E2872-E2881. doi: 10.1073/pnas.1616602114. Epub 2017 21 марта. ( Как цитировать )
Информация о последовательности
Последовательности (1)
Заказ
Товар | № по каталогу | Описание | Количество | Цена (долл.![]() | |
---|---|---|---|---|---|
Плазмида | 99393 | Стандартный формат: плазмида отправлена в бактерии в виде агарового мазка. | 1 | 75 долларов | Добавить в корзину |
Этот материал доступен только для ученых и некоммерческих организаций.
Магистраль
Рост бактерий
Ген/Вставка
Имя гена/вставки
USP7Вид
Х.сапиенс (человек)
Идентификатор GenBank
NP_003461.2Энтрез Джин
USP7 ( он же HAFOUS, HAUSP, TEF1)- Тег
/ Слитый белок
- SFB (белок S-FLAG-стрептавидин-связывающий пептид) (N-конец на остове)
Информация о клонировании
- Метод клонирования Клонирование шлюза
Условия и лицензии
Товарные знаки:
- Zeocin® является товарным знаком InvivoGen.
Как цитировать эту плазмиду (Вернуться к началу)
Эти плазмиды были созданы вашими коллегами. Пожалуйста, подтвердите Главный исследователь, процитируйте статью, в которой были описаны плазмиды, и включите Addgene в материалы и методы ваших будущих публикаций.
Для раздела «Материалы и методы» :
pMH-SFB-USP7 был подарком от Майкл Хуэн (Плазмида Addgene # 99393; http://n2t.net/addgene:99393; RRID:Addgene_99393)
Для вашего Ссылки раздел:
NLS двойного назначения стимулирует реакции на повреждение ДНК, зависящие от RNF169 .
Добавить комментарий