944 liebherr: Характеристики Liebherr R 944. Обзор гусеничного экскаватора R 944
Технические характеристики гусеничного экскаватора Liebherr R 944 Litronic.
Технические характеристики гусеничного экскаватора Liebherr R 944 Litronic.Наверх
Реклама
Германия
Гусеничный экскаватор Liebherr R 944 Litronic
Все отзывыЭксплуатационная мощность164 кВт
Эксплуатационная масса37800 кг
Максимальный объем ковша2,6 м3
Объем грейфера0,45 – 2,2 м3
Максимальная глубина копания8600 мм
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Последние предложения по продаже
Вилочный погрузчик HANGCHA CPCD30-AG2
Проверено СпецАвто.ру
17.06.2023
- Тип мачты Двухсекционная
- Max.
высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 3000 кг
Москва
1 899 999 р.
Фронтальный погрузчик Lugong LG930
Проверено СпецАвто.ру
15.06.2023
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Max. высота выгрузки 3.2 м
- Масса
3.
8 тонн
Москва
2 300 000 р.
Комбинированная дорожная машина (КДМ) Камаз Коммунальная дорожная машина КАМАЗ-53605 КО-829Д1
Проверено СпецАвто.ру
15.06.2023
- Грузоподъемность бункера 3000 кг
- Бак для воды 5 м³
- Ширина посыпки 322 м
Дубна
2 967 000 р.
Мини-экскаватор Boulder Ex 10
Проверено СпецАвто.ру
15.06.2023
- Max. объем ковша 2.8 м³
- Масса 1.2 тонн
- Мощность двигателя 7.5 кВт
Выборг
900 000 р.
Фронтальный погрузчик Lugong LG938
Проверено СпецАвто.ру
15.06.2023
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max.
высота выгрузки 0.7 м
- Масса 5.2 тонн
Московский
2 650 000 р.
Фронтальный погрузчик Disd SD 300
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
15.06.2023
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4150 м
- Масса 16500 тонн
Москва
3 200 000 р.
Буровые установка STROJSTAV FYX-200
Проверено СпецАвто.ру
12.06.2023
- Max. диаметр бурения 210 мм
- Max. глубина бурения 200 м
- Масса 5 тонн
Ступино
4 200 000 р.
Шахтный самосвал Bell B33L
Проверено СпецАвто.ру
12.06.2023
Свердловская область
21 000 000 р.
Гусеничный экскаватор CASE CX350B
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто. ру
08.06.2023
- Max. объем ковша 2 м³
- Масса 34 тонн
- Мощность двигателя 202 кВт
Москва
5 000 000 р.
Гусеничный экскаватор SDLG / LINGONG Экскаватор гусеничный LGCE E6210HNLC
Проверено СпецАвто.ру
08.06.2023
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 21700 тонн
- Мощность двигателя 123 кВт
Санкт-Петербург
14 000 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Московский завод в три раза увеличил выпуск дорожных поливочных машин
06.06.2023
66
Смоленский завод КДМ выступил партнером форума «Экология» и представил самые востребованные модели КДМ и мусоровозов
06.06.2023
77
02.06.2023
69
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.руСпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуБолее 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилияНомер телефонаСообщение Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
ПринятьЭкскаватор-разрушитель Liebherr R 944 Demolition в аренду в Москве от «СпецТехАренда»
- Описание
- Технические характеристики
- Оплата и доставка
- Гарантии
Технические характеристики
Отличается данное оборудование такими характеристиками:
- Эксплуатационная масса – 53100 кг;
- Объём ковша –
2.
6 м3;
- Максимальный вылет стрелы – 26 м;
- Полез. мощность двигателя – 234 кВт;
- Максимальный радиус работы по горизонтали – 11000 мм;
- Масса навесного оборудования – 3000 кг;
- Габаритные размеры – 11400х3195х3350 мм;
- Объем топливного бака – 705 л;
Условия доставки
Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные
районы.
Как это работает?
- Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
- Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
- Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Что еще важно знать?
«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли
сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв
дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на
объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не
меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово,
поэтому работаем без скрытых комиссий.
Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.
Условия оплаты
Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.
- Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
- Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
- Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда
потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Как происходит оплата крупных заказов?
При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.
Что входит в цену смены?
Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!
Минимизируем простои
Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.
Нет в наличии нужной модели, а задача срочная?
Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и
области. Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.
Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!
- Наши преимущества:
- Соблюдаем сроки
- Доставка от 1 часа
- Выгодные предложения
- При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
- Успешно решаем сложные задачи
- Выполняем срочные, нестандартные заказы
- Грамотное сопровождение
- Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
- Персональный менеджер
С этой техникой арендуют:
Не нашли что искали?
Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!
Туннельные гусеничные экскаваторы Liebherr R 944 C обеспечивают проходку туннелей на железнодорожном проекте «Штутгарт-Ульм»
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Защитные устройства тоннельных экскаваторов для защиты от механических и термических повреждений
- Специальная кабина с эргономичным дизайном и высоким уровнем комфорта в управлении
- Парк Liebherr с несколькими туннельными экскаваторами в эксплуатации
В инфраструктурном проекте «Штутгарт-Ульм» для буровых работ используются в общей сложности девять туннельных экскаваторов Liebherr. Например, на ARGE «Tunnel Cannstatt» в настоящее время работают два Liebherr R 9.44 модели C Tunnel, а также модель R 924 Compact Tunnel для строительства магистральной железной дороги в Бад-Каннштатте. Позже к ним присоединится третья модель R 944 C Tunnel.
В рамках строительного проекта Stuttgart 21 в общей сложности восемь гусеничных экскаваторов Liebherr R 944 C Tunnel прокладывают туннели методом набрызг-бетона.
Одиночное изображение, Интернет (239 КБ)Туннельный гусеничный экскаватор Liebherr R 944 C с маятником длиной 3,07 м развивает максимальное усилие отрыва 164 кН и максимальное усилие отрыва 191 кН.
Одиночное изображение, Интернет (223 КБ)При проходке туннеля в ARGE «Tunnel Cannstatt» туннельные экскаваторы R 944 C поддерживаются тремя туннельными колесными погрузчиками Liebherr L 556.
Одиночное изображение, Интернет (261 КБ) Базовый гусеничный экскаватор Liebherr R 944 C Tunnel специально разработан на заводе-изготовителе для тяжелых условий эксплуатации при проходке тоннелей. Оборудование, состоящее из поворотной стрелы с двойным поворотным подшипником на 45° и телескопической стрелы длиной 4,5 м, имеет прочную конструкцию. Это означает, например, что шланги и трубопроводы на оборудовании проложены сбоку, а гидравлические цилиндры специально расположены так, чтобы защитить их от падающих камней.
Компания Liebherr предлагает тоннельный гусеничный экскаватор R 944 C эксплуатационной массой около 44 тонн с двумя поворотными стрелами разной длины: 3,07 м или 3,70 м. Из-за условий эксплуатации на месте компания ARGE «Tunnel Cannstatt» выбрала вариант с короткой поворотной стрелой. Короткая версия рассчитана на высоту туннеля до 7,0 м и поэтому очень точно адаптирована к местным условиям. При такой максимально возможной высоте туннеля экскаватор достигает проходки 1,6 м. Максимальная длина туннеля 2,1 м в этой версии оборудования означает, что высота туннеля может достигать 5,4 м. Либхер Р 944 C Тоннельный гусеничный экскаватор с короткой поворотной стрелой обеспечивает максимальное усилие отрыва 164 кН и максимальное усилие отрыва 191 кН.
Туннельные экскаваторы Liebherr используются в Штутгарте для прямой проходки тоннелей экскаватором. Благодаря высокому усилию проходки R 944 C Tunnel они в большинстве случаев работают с ковшом экскаватора. Если порода более твердая, используется молоток или фреза. Для прямой проходки туннеля туннельному экскаватору требуется высокая гидравлическая мощность. Поэтому модель R 944 C Tunnel от Liebherr в стандартной комплектации оснащена гидравликой высокого давления.
Модель R 944 C Tunnel оснащена 6-цилиндровым рядным двигателем от Liebherr, который соответствует стандарту выбросов Stage III / Tier 3. Дизельный двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем выдает 190 кВт/258 л.с. при 1800 оборотах в минуту. ARGE «Tunnel Cannstatt» также решила установить дополнительный дизельный сажевый фильтр.
При разработке туннельных экскаваторов компания Liebherr уделяла особое внимание безопасности водителя. Специальная усиленная кабина отличается эргономичным дизайном и высоким уровнем комфорта в эксплуатации. Стандартно поставляется с защитными устройствами в соответствии с FOPS, FGPS и ROPS. Либхер Р 9Туннельные экскаваторы 44 C, используемые в проекте «Штутгарт 21», также оснащены видеонаблюдением за тыловой зоной.
Специальное оборудование для проходки тоннелей Liebherr на участке от Ульма до Штутгарта
В настоящее время три туннельных гусеничных экскаватора Liebherr R 944 C используются в штутгартско-бад-каннштатском «промежуточном северном направлении». Это центральная точка, от которой роется туннель от и до Бад-Каннштатта, как в направлении главного железнодорожного вокзала, так и до Эманнштрассе. Туннели ведут в туннель Фейербах – Бад-Каннштатт и вместе с ним в участок 1.5 утверждения планирования, который является частью инфраструктурного проекта «Штутгарт 21».
Тоннель «Бад-Каннштатт» состоит из двух однопутных тоннелей, построенных почти полностью традиционными методами и имеющих длину 3507 м. В отличие от «промежуточного северного направления» (тоннель Фейербаха), рельсы здесь не проходят горизонтально через гору, а вместо этого проходят по вертикальной шахте глубиной 26 м. Он лежит в той же плоскости, что и туннель. Прокладка туннеля для него началась в середине февраля 2014 года. Этот промежуточный участок предназначен для того, чтобы свести к минимуму любые негативные побочные эффекты для населения: железная дорога без использования дорог общего пользования.
Парк техники Liebherr, развернутой ARGE «Tunnel Cannstatt», включает не только три тоннельных экскаватора типа R 944 C и компактный тоннельный экскаватор R 924, но также три тоннельных колесных погрузчика типа L 556 и тоннельный колесный погрузчик L 566.
В общем проекте «Штутгарт-Ульм» в настоящее время используется множество других единиц специальной проходческой техники от Liebherr. На «промежуточном участке тоннеля» ARGE работают еще четыре модели R 944 Tunnel, поддерживаемые четырьмя колесными погрузчиками L 580 Tunnel. У ARGE “Atcost” также есть R 9.44 Туннель в эксплуатации. Кроме того, в туннеле ARGE «Фейербах» используются различные другие туннельные экскаваторы и колесные погрузчики Liebherr.
По завершении проекта туннельные экскаваторы проложат около двух третей из общей протяженности 64 км вновь сформированных туннелей и проездов в торкрет-конструкции.
Железнодорожный проект «Штутгарт-Ульм»
Железнодорожный проект «Штутгарт-Ульм» состоит из двух подпроектов: «Штутгарт 21» и нового маршрута «Вендлинген-Ульм». К ним относятся реконструкция железнодорожного узла Штутгарта, строительство скоростного маршрута Вендлинген-Ульм, комплексный проект городского строительства, а также расширение и новое строительство различных железнодорожных станций. Оба проекта разделены на семь разделов утверждения планирования. Ввод в эксплуатацию запланирован на декабрь 2021 года.
Загрузки
Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.
Presseinformation Deutsch PDF (34 КБ)
Информация для прессы Английский PDF (32 КБ)
Информация Presse Français PDF (35 КБ)
Información de Prensa Español PDF (33 КБ)
Информация для прессы Русский PDF (96 КБ)
Informazione Stampa Italiano PDF (34 КБ)
Изображения ZIP (23,5 МБ)
Контакт
Катрин Пьерра
Коммуникация по сервисному маркетингу
Liebherr-Франция SAS
2, проспект Джозеф Рей
68005 Кольмар/Цедекс
Франция
- Телефон +33 38 921-3030
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
D944 Дизельный двигатель | Либхерр
Дизельный двигатель Liebherr D944 с 4 цилиндрами в рядном расположении и рабочим объемом 8 литров имеет максимальную мощность 230 кВт при 1,900 оборотов.
Добавить комментарий