777G caterpillar: Характеристики карьерного самосвала внедорожного Caterpillar 777G

Содержание

Самосвал 777G: обновленная легенда от Caterpillar

Компания Caterpillar представила новую версию легендарного самосвала 777 — речь о модели Cat 777G. Эта серия карьерных самосвалов выпускается с 1977-го года и до сих пор пользуется высоким спросом у клиентов. Она унаследовала от своего предшественника производительность, надежность и долговечность.

Другая новинка этого года от Caterpillar – обновленный автогрейдер Cat 120. 

Номинальная полезная нагрузка у 777G составляет 98,4 т, а объем стандартного кузова (SAE 2:1) достигает 64,1 кубометров. Обновленная модель 777G пришла на смену 777F. Основные отличия карьерного самосвала нового поколения:

  • лучшая топливная экономичность;
  • улучшенная видимость;
  • комфорт кабины;
  • удобство и безопасность эксплуатации.

Топливная экономичность

На новый 777G устанавливается агрегат Cat C32 ACERT. Он соответствует стандарту EPA Tier 4 Final, а также стандартам выбросов Stage V ЕС.

Движок доступен в разных конфигурациях. Базовый мотор выдает 1,025 тыс. лошадиных сил (765 кВт) и имеет несколько рабочих режимов для лучшей экономии топлива.

Система Auto Neutral Idle позволяет трансмиссии 777G периодически переключаться на нейтралку, когда спецтехника работает на холостом ходу. Это предотвращает остановку гидротрансформатора и увеличение частоты вращения двигателя. Опция отключения движка на холостом ходу активируется оператором. Она останавливает мотор, когда грузовой автомобиль работает на холостом ходу в течение временного промежутка, который больше заданного интервала.

Искусственное ограничение скорости позволяет самосвалу двигаться с меньшей частотой вращения двигателя и с более эффективной передачей. Механизмы управления трансмиссией с улучшенной производительностью и электронной системой управления (APECS) повышают эффективность использования топлива, поддерживая ускорение и скорость на уклонах.

Карьерный самосвал 777G имеет два режима работы:

  1. Стандартный Эконом,
  2. Адаптивный Эконом.

В первом режиме экономия топлива осуществляется за счет снижения мощности двигателя до 15 % в зависимости от условий на конкретной площадке. Для второго режима требуется использование дисплея Advisor. Сначала грузовик совершает один рабочий цикл, после чего система автоматически оценивает мощность, необходимую для выполнения этих операций. Таким образом, система самостоятельно регулирует производительность для получения оптимального соотношения мощности и топливных затрат. Также у 777G есть режим краткосрочного увеличения крутящего момента и максимальной скорости на 7 процентов.

Операторская среда и безопасность

Самосвал 777G может похвастаться усовершенствованной кабиной, новым сиденьем оператора, более удобным креслом сопровождающего, облегченной посадкой и высадкой. Обновленная консоль со встроенным рычагом подъема повышает удобство выполнения манипуляций. Также спереди появилось дополнительное пространство для хранения личных вещей или рабочих документов.

Конструкция кабины имеет улучшенную обзорность благодаря большей площади остекления. Стало удобнее считывать показания контрольно-измерительных приборов. Самосвал оснащается системой обнаружения объектов. Также есть электропривод водительского стекла, температурный датчик, блокировка дроссельной заслонки, улучшенная звукоизоляция в салоне (на 50 % по сравнению с предыдущими моделями).

Безопасность оператора была основным приоритетом при конструировании 777G. Для этого в конструкцию кабины встроили дополнительную защиту от опрокидывания и падения предметов. Многослойное стекло используется в переднем и левом окнах, а аварийный выход обеспечивается через правое окно. Если откажет основная система рулевого управления, можно переключиться на дополнительную.

Мощные гидравлические тормоза устанавливаются на всех четырех колесах. Они обеспечивают стабильную работу стояночного тормоза и удержание машины на склоне. Для облегчения технического обслуживания установили индикатор износа тормозной системы.

Технические характеристики Cat 777G

Мотор

Cat C32 ACERT

Полезная мощность, л.с.

916

Эксплуатационная масса, кг

164650

Распределение веса при загрузке

33F/67R

Трансмиссия

7F/1R

Максимальная скорость, км/ч

67,1

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе “Новости спецтехники”!

Caterpillar 777G – новый экологичный 90-тонный карьерный самосвал отвечающий требованиям U.S. EPA Tier 4 Final – Caterpillar 777G – Cat 777G – Caterpillar – 777G – Самосвал

Американский производитель спецтехники Caterpillar анонсировал выпуск нового карьерного самосвала Caterpillar 777G, который продолжает линейку легендарных машин 777. Самосвал относится к новой серии G. Представители фирмы сообщают, что грузоподъемность самосвала близка к 91 т. Новая модель пришла на смену модели 777F.

Главное отличие новой машины – возможность установки на ней двигателя, отвечающего самым жестким последним нормам по выхлопу для спецтехники – стандарту U.S. EPA Tier 4 Final. Для стран с менее жесткими требованиями по экологии новый самосвал будет поставляться в оснащении двигателем под стандарт Tier 2 или EU Stage II.

Самосвал Caterpillar 777G агрегатируется двигателем C32, который оснащен как фирменной системой снижения выбросов окислов азота, так и блоками каталитического нейтрализатора выпускных газов – по одному блоку на каждый цилиндр двигателя. Еще два блока нейтрализатора на каждой стороне двигателя включают в свой состав сажевые фильтры.

На самосвале Caterpillar 777G внедрен новый алгоритм управления коробкой передач, т.н. Advanced Productivity Electronic Control Strategy (APECS) для повышения производительности машины и снижения расхода топлива. Эта система выдает команды на автоматическое увеличение крутящего момента при преодолении самосвалом подъемов на технологических дорогах. Кроме того, указанная система позволяет повысить плавность переключения передач.

Видеопрезентация Caterpillar 777G


30 мар 2012 11:15 | автор: newsrelay | просмотров: 4978 |

Самосвал Caterpillar 777G модернизировали в поливальную машину с баком – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Компания Caterpillar успела получить известность благодаря своим гигантским самосвалам. Сейчас производитель представил на базе транспорта одну из самых больших поливальных машин в мире. Как сообщают создатели, новая разработка предназначена для борьбы с пылью в карьерах.

В качестве основы для модели взяли шасси от самосвала Caterpillar модели 777G. Вес базовой конструкции составляет 165 тонн. Последний имеет в оснащении двигатель V12, объемом 32.1 литра, который развивает 1022 л.с. Такая техника способна перевозить до 90 тонн груза.

В ходе доработки модификацию полностью лишили кузова. Вместо него установили огромный резервуар, емкость которого достигает 76 000 литров. К нему подключается система автоматических форсунок и насосов.

Автомобиль во время движения начинает распылять воду. Система работает и в обратном порядке — как только транспорт останавливается, напор прекращается. Вода в этот момент полностью перекрывается, что позволяет избежать образования луж. Когда резервуар полностью опустеет, система автоматически отключится. Это необходимо для того, чтобы насосы не функционировали в холостую.

Еще одни интересный вопрос — как заливать воду в резервуар. Делать это можно через люк, который располагается в верхней части емкости. Для удобства предусматривается специальная камера. Картинка с нее передается в салон. Такая полезная опция позволяет водителю подвести гигантскую технику прямо под заправочный кран, чтобы залить воду.

Подобную разработку, если говорить об объемах, нельзя назвать уникальной и новой. Дело в том, что БелАЗ тоже имеет подобную. Поливальные машины такого формата пользуются спросом в России и Беларуси, где особенно развиты карьерные работы. Другое дело — что обычные автомобилисты почти не встречаются с такими разработками. Они чаще используются на закрытых территориях добывающих предприятий. Дело в том, что гигантские транспортные средства специального назначения передвигаются по грунтовым серпантинам. Во время движения в воздух поднимаются клубы пыли. Именно для борьбы с таким неприятным явлением и создавали поливальный транспорт.

Новости → Новинки → Truck&Bus

Cat 777G Water Solutions, созданный на базе проверенной платформы карьерного самосвала Cat 777G, предлагает инновационный и более интеллектуальный водовоз для горнодобывающих и карьерных работ, который помогает контролировать транспортировку дорожной пыли.

Интегрируя грузовик, цистерну и систему подачи воды, связанные с технологиями, модель Cat 777G Water Solutions помогает решать проблемы с избыточным водным поливом, уделяя особое внимание устойчивым операциям. Система подачи воды Cat (WDS) в сочетании с возможностью подключения Cat MineStar Edge помогает операциям управлять площадкой более безопасно и продуктивно благодаря масштабируемым уровням технологий, предлагая как базовые, так и премиальные варианты в соответствии с потребностями площадки.

Новый грузовик Cat 777G Water Solutions в стандартной комплектации поставляется с уже надстроенной автоцистерной Cat объемом 76 000 л (20 000 галлонов), системой разбрызгивания, брызговиками, загрузочным желобом и камнежекторами.

Благодаря работе в адаптивном экономичном режиме двигатель грузовика потребляет на 13% меньше топлива, чем в режиме полной мощности. Гидравлическая пушка работает на холостом ходу двигателя, что дополнительно снижает расход топлива до 50%.

Новый грузовик Cat 777G Water Solutions получил эксклюзивную систему Cat WDS, которая обеспечивает переменный расход воды в зависимости от скорости грузовика и определяет соответствующий расход для снижения риска несчастных случаев из-за плохой видимости при одновременной экономии воды. Насос с переменным рабочим объемом автоматически запускается и отключается, когда грузовик замедляет ход или останавливается, предотвращая перелив воды и последующее плохое сцепление с дорогой на перекрестках. Насос также оснащен плавным запуском и автоматически выключается, когда бак пуст, предотвращая повреждение системы из-за того, что насос работает всухую. Компоненты WDS включают водомет, масляный радиатор, насос переменного объема, гидравлический масляный бак, электронные блоки управления и гидравлический двигатель.

Автоматическая подача воды позволяет оператору сосредоточиться на вождении, повышая безопасность на объекте, а также снижает опасность для здоровья, связанную с взвешенными в воздухе частицами. Дистанционное управление наполнением бака в комплекте с автоматическим отключением для предотвращения переполнения исключает выход оператора из кабины во время заправки, чтобы сэкономить время на операцию и вероятность поскользнуться и упасть.

Для эффективного управления парком машин новый грузовик Cat 777G наделен облачным MineStar Edge, интегрированным с Cat WDS, который собирает и передает данные о машинах, что позволяет руководителям объектов контролировать парк и выполнять производственные задачи. Масштабируемая в соответствии с потребностями конкретной площадки, система может предоставлять ряд данных для повышения производительности автопарка, включая отчеты в реальном времени и исторические данные, местоположение и использование грузовика, уровни топлива и воды, объем распределенной воды, покрытую площадь, расход воды и другие операционные показатели.


Cat представил новый карьерный грузовик-водовоз 777G Water Solutions

8129 / 01. 09.2021 / Cat представил новый карьерный грузовик-водовоз 777G Water Solutions

 На шахтах и карьерах дорожная пыль может сказаться на безопасности и производительности, что ведет к постоянной борьбе за баланс между пылеподавлением и чрезмерным поливом. Чтобы эти проблемы минимизировать или исключить вовсе, компания Caterpillar создала новый грузовик Cat 777G Water Solutions для отрасли майнинга.
Cat 777G Water Solutions, созданный на базе проверенной платформы карьерного самосвала Cat 777G, предлагает инновационный и более интеллектуальный водовоз для горнодобывающих и карьерных работ, который помогает контролировать распространение дорожной пыли.

Интегрируя грузовик, цистерну и систему подачи воды, связанные с технологиями, модель Cat 777G Water Solutions помогает решать проблемы с избыточным водным поливом, уделяя особое внимание устойчивым операциям. Система подачи воды Cat (WDS) в сочетании с возможностью подключения Cat MineStar Edge помогает операциям управлять площадкой более безопасно и продуктивно благодаря масштабируемым уровням технологий, предлагая как базовые, так и премиальные варианты в соответствии с потребностями площадки.
Новый грузовик Cat 777G Water Solutions в стандартной комплектации поставляется с уже надстроенной автоцистерной Cat объемом 76 000 л (20 000 галлонов), системой разбрызгивания, брызговиками, загрузочным желобом и камнежекторами.

Благодаря работе в адаптивном экономичном режиме двигатель грузовика потребляет на 13% меньше топлива, чем в режиме полной мощности. Гидравлическая пушка работает на холостом ходу двигателя, что дополнительно снижает расход топлива до 50%.

Новый грузовик Cat 777G Water Solutions получил эксклюзивную систему Cat WDS, которая обеспечивает переменный расход воды в зависимости от скорости грузовика и определяет соответствующий расход для снижения риска несчастных случаев из-за плохой видимости при одновременной экономии воды. Насос с переменным рабочим объемом автоматически запускается и отключается, когда грузовик замедляет ход или останавливается, предотвращая перелив воды и последующее плохое сцепление с дорогой на перекрестках. Насос также оснащен плавным запуском и автоматически выключается, когда бак пуст, предотвращая повреждение системы из-за того, что насос работает всухую. Компоненты WDS включают водомет, масляный радиатор, насос переменного объема, гидравлический масляный бак, электронные блоки управления и гидравлический двигатель.
Автоматическая подача воды позволяет оператору сосредоточиться на вождении, повышая безопасность на объекте, а также снижает опасность для здоровья, связанную с взвешенными в воздухе частицами. Дистанционное управление наполнением бака в комплекте с автоматическим отключением для предотвращения переполнения исключает выход оператора из кабины во время заправки, чтобы сэкономить время на операцию и вероятность поскользнуться и упасть.

Для эффективного управления парком машин новый грузовик Cat 777G наделен облачным MineStar Edge, интегрированным с Cat WDS, который собирает и передает данные о машинах, что позволяет руководителям объектов контролировать парк и выполнять производственные задачи. Масштабируемая в соответствии с потребностями конкретной площадки, система может предоставлять ряд данных для повышения производительности автопарка, включая отчеты в реальном времени и исторические данные, местоположение и использование грузовика, уровни топлива и воды, объем распределенной воды, покрытую площадь, расход воды и другие операционные показатели.

Тенденции в развитии современных карьерных самосвалов на жесткой раме

Карьерные тяжеловесы: новые пути к совершенству (Часть 6)

П. Луняшин,
фото автора и компаний-производителей

Многолетний лидер «желтой таблицы» Caterpillar приступил к выпуску карьерных самосвалов в 1962 г. На протяжении более 50 лет своей деятельности по производству карьерных самосвалов Caterpillar поглотил множество компаний, что позволяло ему постоянно совершенствовать свою технику и расширять модельные ряды производимого оборудования.

Caterpillar нуждается в особом представлении

Глобализация компании в 2011 г. достигла нового уровня – за $8,8 млрд. Cat взял под свой контроль компанию Bucyrus International, в составе которой находилось мощное производство карьерных самосвалов с электроприводом Unit Rig. Благодаря использованию самых современных систем электропривода переменного тока и технологии IGBT самосвалы Unit Rig отличались мощностью и долговечностью при выполнении работ. Под крылом Caterpillar эти машины утратили былое величие, оставив след в истории в виде двух моделей, которые решено было полностью модернизировать и оставить в линейке карьерных самосвалов – MT4400D AC и MT5300D AC.

В настоящее время типоразмерный ряд включает 13 основных моделей в диапазонах: по грузоподъемности – 36–363 т, мощности двигателя – 483–4056 л.с. Применяются, как и все комплектующие, дизельные двигатели только собственного производства с рабочим объемом от 15 до 106 л.

Первая модель карьерного внедорожного самосвала Cat 769 увидела свет в 1962 г. Технические решения, принятые при проектировании, заложили основу для последующих поколений самосвалов Caterpillar – механическая силовая передача с автоматической коробкой, пневмогидравлические амортизаторы подвески, маслоохлаждаемые тормоза, прочная рама. Эта модель оказалась долгожителем: она выпускалась под различными модификациями почти 45 лет. Первое поколение – 769 без буквенной индексации выпускали до 1967 г., в 1967–1978 гг. на конвейере стояла 769В, затем в 1978–1995 гг. 769С, ее сменила 769D, производство которой прекратили в 2006 г.

Самосвалы Cat 770-й серии успешно заменили автомобили 769-й серии. Они комплектуются двигателем С15 ACERT мощностью 476–511 л.с., механической 7-ступенчатой трансмиссией и имеют вместимость двускатной грузовой платформы 25 м3. Общая масса автомобиля с грузом составляет 71 т.

В 2010 г. Caterpillar запустил в производство новые карьерные самосвалы моделей 770 и 772, отличительной особенностью которых является центральное расположение водительской кабины. Идея о центральном расположении кабины взамен традиционно бокового для самосвалов этого класса имеет ряд преимуществ. Помимо лучшей обзорности упрощается работа водителей. Кабина на 8% больше по объему, шире на 36 см, площадь стекол больше на 52%. В ней также имеются двойные широкообзорные и плоские зеркала с подогревом, а также удобное кресло с восемью степенями регулировки производства Caterpillar, расположенное в центре рабочего места водителя. Новое сиденье является более удобным, а его расположение оставляет достаточно свободного места для водителя, одновременно обеспечивая легкий доступ в кабину. Кроме того, машины имеют боковые лестницы, а также видеокамеру заднего вида WAVS с возможностью установки 18-сантиметрового ЖК-монитора. 772-я модель заменила 771-ю, производимую с 1992 г.

Самосвалы 773-й серии интересны тем, что именно эту модель было решено собирать в России на заводе в Тосно в Ленинградской области. Доля локализации производства самосвалов свыше 50%, что подтверждено сертификатом происхождения. Но дальнейшая локализация весьма проблематична. Завод в Тосно сотрудничает с небольшим количеством российских компаний, основными из которых являются поставщики металла. Caterpillar находится в постоянном поиске потенциальных поставщиков, но стоимость компонентов российского производства оказалась выше зарубежных аналогов. Специалистами предприятия были оценены более 120 российских компаний. Российская модель 773Е отличается от аналога 773G, производимого на заводе Decatur (Декейтер) в США, меньшей мощностью двигателя 3412Е (681 л.с. против 733 л.с. у дизеля С27) и меньшей грузоподъемностью (г/п) (55,5 т против 57,2 т у американского аналога). Основные комплектующие для сборки самосвалов в Тосно поступают с индийского завода Caterpillar около г. Ченнай, который выпускает карьерные самосвалы 773Е и 777Е.

Самосвалы 777-й серии по­шли в производство в 1974 г. (первыми были серии 777, 777В, 777С, их сменили 777D и F.) 90-тонные карьерные самосвалы Caterpillar 777-й серии используются в России с 1997 г. на крупнейшем золоторудном Олимпиадненском месторождении (компания «Полюс») в Красноярском крае. Всего было поставлено около 50 машин – 33 модели 777D с двигателем 3508В мощностью 1000 л.с. и 15 – 777F с двигателем С32 ACERT мощностью 1025 л.с. Машины зарекомендовали себя великолепно, многие из них перешагнули рубеж пробега 1 млн км. В процессе эксплуатации выяснилось, что двигатель 3508В, установленный на 777D, не требователен к российскому топливу, а что касается Cat 777F и установленного на нем двигателя C32, опыт показал, что эти двигатели более прихотливы к качеству топлива и смазочных материалов. В остальном машина Cat 777F, которая пришла на смену Cat 777D, неплохая. Узлы и агрегаты, такие как коробка передач, редуктор заднего моста, бортовые редукторы, практически идентичны с самосвалом Cat 777D.

Самосвалы серии G стали новым поколением машин Caterpillar г/п 90 т. Компания Caterpillar учла все отзывы клиентов и создала самосвал, который обладает надежностью, экономичностью, точностью управления и обеспечивает комфорт и уверенность операторов. Выпускается новый 777G в США на заводе Декейтер.

В Индии и России производятся самосвалы Caterpillar г/п 90 т серии Е. Характеристики моделей G и E в целом идентичны. На заводе в Тосно первый самосвал 777Е был собран еще в 2014 г., но в серию пошел только в 2017 г. Специалисты завода поясняют, что самосвал имеет лучшие в сравнении с предшествующим поколением эксплуатационные показатели. Инвестиционный вклад в запуск новой модели составил около $300 тыс.

Остановлюсь несколько по­дробнее на описании самосвала, собираемого в России.

Силовая передача – модернизированный двигатель Cat® C32 ACERT™ и мощный гидротрансформатор с трансмиссией с ECPC (электронная система управления давлением в муфтах коробки передач) обладают превосходными эксплуатационными характеристиками. Коробка передач с ECPC с управляемым перемещением дроссельной заслонки регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, работу муфты блокировки гидротрансформатора и фрикционных муфт коробки передач, что обеспечивает более плавное переключение и увеличение срока службы деталей.

Стратегии экономии топлива 777E позволяют выявлять способы сокращения расхода топлива и расходов на топливо.

  1. Экономичный режим двигателя изменяет характер работы двигателя для полного использования преимуществ ровной и наклонной поверхностей в целях поддержания показателей мощности и снижения расхода топлива.
  2. Ограничитель скорости автоматически выбирает наиболее экономичную передачу и скорость для текущей местности.
  3. Функция остановки двигателя на холостом ходу определяет, когда самосвал остановлен и работает на холостом ходу дольше установленного периода времени, в этом случае будет использована процедура выключения двигателя для экономии топлива.

Электронная система управления коробкой передач определяет рабочие параметры двигателя и производит автоматическое переключение на более высокую передачу во избежание превышения частоты вращения. Если превышение частоты вращения происходит на максимальной передаче, выполняется отключение муфты блокировки и включаются тормоза. Рабочее место оператора всех новых машин имеет эргономичную планировку и представляет собой комфортную, удобную и безопасную среду. Удобное расположение органов управления, рычагов, переключателей и приборов повышает производительность труда и снижает утомляемость. Кабина обеспечивает прекрасный обзор дороги и участков вокруг машины.

Большая площадь остекления кабины гарантирует превосходную обзорность. Удобно расположенные поручни обеспечивают три точки контакта для безопасного и удобного доступа и аварийного выхода оператора. Данные важных элементов силовой передачи, включая переключение передач, частоту вращения двигателя и расход топлива, расширяют возможности диагностики и позволяют сократить время простоя и снизить эксплуатационные расходы. Программа Electronic Technician (ET) – диагностический прибор Cat ET обеспечивает техническим специалистам легкий доступ к архиву диагностических данных через канал передачи данных Cat Data Link. Тормозная система Cat с передними тормозами сухого типа и задними маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами обладает высокой надежностью и обеспечивает управляемость машиной даже на самых плохих дорогах.

Задние тормоза мокрого типа и ограничитель передачи при поднятом кузове входят в стандартную комплектацию. Если машина оснащена передними маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами, то замедление распределяется по всем четырем углам машины: 60% – на задние колеса и 40% на передние колеса. Это обеспечивает превосходную управляемость машиной при движении по скользким дорогам и снижает риск блокировки колес. Система автоматического управления замедлителем (ARC) (дополнительно) обеспечивает электронное управление торможением на уклонах, гарантируя сохранение оптимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, постоянное масляное охлаждение и улучшенную управляемость.

Система регулирования тяги (TCS) (дополнительно) выполняет электронный контроль и управление пробуксовкой задних колес для обеспечения максимального сцепления и повышения производительности самосвала на рыхлых грунтах. Если скорость вращения при проскальзывании превышает установленный лимит, задние колеса начинают подтормаживаться. При этом крутящий момент автоматически передается на колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью и оптимальную управляемость. Цельнометаллические оси задних колес обеспечивают увеличенный срок службы, а цилиндры задней подвески имеют обратную конструкцию для снижения риска загрязнения. Эти прочные и надежные амортизаторы имеют большой диаметр и заполнены азотом при низком давлении и маслом, что обеспечивает их долговечность и позволяет свести к минимуму потребность в техобслуживании.

В линейке 136-тонных самосвалов лидером стал новый карьерный самосвал Cat 785D, разработанный для обеспечения максимальной производительности и низких удельных издержек в строительстве и карьерных разработках. Грузоподъемность самосвала варьируется от 129 до 141 т в зависимости от конфигурации.

Машина оснащена двигателем Cat 3512C HD мощностью 1450 л.с., который сертифицирован в соответствии с EPA Tier II. Для 785D компания Caterpillar представила Х-образную конструкцию кузова, благодаря чему объем кузова теперь составляет 85 м3 вместо 78 м3 при двухскатной конструкции. Новая система привода насоса обеспечивает непрерывную фильтрацию заднего моста, таким образом, среди основных преимуществ можно выделить более чистое масло, снижение времени вынужденного простоя и увеличение сроков службы деталей. Увеличен ресурс и для дисковых тормозов, которые устойчивы к «засаливанию».

Новая прокладка воздухозаборника и фильтров обеспечивает легкое обслуживание и ведет к снижению эксплуатационных расходов. Самосвал 785D оснащен механической трансмиссией Caterpillar, которая позволяет всем моделям серии 785 достигать высокой производительности и надежности при работе в сложных условиях, свойственных для горнодобывающей отрасли.

В странах СНГ широкое распространение получили самосвалы предыдущей серии 785С.

Так, на Украине работает 120 машин этой модели, в том числе 45 – в ЗАО «Полтавский ГОК». Самосвалы, эксплуатируемые в карьере данного предприятия менее 10 лет, уже переходят миллионный рубеж пробега. Это очень важный показатель эффективности и экономической целесообразности использования техники. Надо отметить, что для горнодобывающих предприятий мира в отличие от стран СНГ такой пробег карьерного самосвала не исключение, а норма.

На смену 177-тонному самосвалу Cat 789С в 2011 г. пришел 181-тонный Cat 789D.

Новый карьерный самосвал отличается от предшественника повышенной производительностью, безопасностью и ремонтопригодностью. 789D сохранил множество технологий, проверенных временем на модели 789C. В движение самосвал приводится дизельным двигателем Cat 3516В мощностью 1900 л.с. или Cat 3516C HD с четырьмя турбонагнетателями мощностью 2000 л.с. Он способен работать на высоте до 3660 м без потери мощности.

Caterpillar также представил специальный кузов Combination для модели 789D. Он базируется на обычном самосвальном кузове, но предназначен для перевозки материалов с низкой плотностью. Стандартные самосвальные кузова доступны в версиях X, MSD II и Dual Slope для максимально полного удовлетворения задач покупателя. 789D разрабатывался для использования с большими по размеру колесами 40.00-R57 и 42/90 R57, а в стандарте оснащается шинами размерностью 37.00-R57. Новый самосвал сохранил удачную систему тормозов с масляным охлаждением, которая объединяет рабочий, вспомогательный, парковочный тормоз и ретардер. 789D доступен в конфигурации XQ с пониженным уровнем шума. Он использует специальные шумопоглощающие материалы и приспособления, позволяющие значительно снизить уровень издаваемого шума. Был проведен также ряд изменений в конструкции с целью повышения надежности грузовика. Новый привод насоса обеспечивает непрерывную фильтрацию масла в заднем мосту. Тормозные диски увеличенного срока службы стали стандартным оснащением 789D. Они прослужат практически в два раза дольше, чем тормозные диски 789C. А новый воздушный фильтр проще и быстрее заменять.

В 2008 г. Caterpillar продемонстрировал карьерные самосвалы 793-й серии F г/п 218–227 т, причем машина была доступна в обоих вариантах: механические (793F) и электрические (793F AC) версии. В настоящее время дилеры в России предлагают только механическую 793F. К серийному выпуску машин завод в Декейтере приступил с 2010 г. Этот самосвал считается самым быстрым среди аналогичных машин, легко обгоняя соперников на крутых подъемах. Так же, как и предыдущие серии, эти модели самосвалов оснащены 6-ступенчатой планетарной коробкой передач, бортовыми редукторами двойного понижения и имеют электронное управление. В 2018 г. компания Caterpillar объявила, что она завершила сборку пятитысячного карьерного самосвала 793-й серии, который представляет уже пятое поколение CAT793, выпускаемой с 1991 г.

Примечательно, что даже самый первый CAT793, введенный в эксплуатацию 27 лет назад, все еще находится в эксплуатации, обеспечивая лучшие в своем классе затраты на тонну. А один из «долгожителей» в семье CAT793 был построен в 1992 г. и наработал 173 000 моточасов – почти 20 лет в карьере в США. Пятитысячный CAT793 доставлен в один из карьеров в Австралии. Самые большие популяции CAT793 работают на железорудных и медных рудниках, на угольных и золоторудных карьерах в Австралии, а также в Северной и Южной Америке.

Новые в линейке Caterpillar карьерные самосвалы г/п 313 т компания в соответствии с требованиями рынка оснастила электрическим приводом и приступила к производству опытных моделей в 2009 г. На 795F AC установлен двигатель С175-16 мощностью 3400 л.с. На Cat 795F AC реализованы такие усовершенствования, как внедрение 4-точечной совмещенной системы рабочих тормозов и тормоза-замедлителя на основе фирменных маслопогруженных маслоохлаждаемых тормозов и электрического тормоза-замедлителя, что обеспечивает высокий уровень надежности тормозной системы и доверие водителя к машине. Внешний генератор – источник электропитания электродвигателей может быть подключен без съема каких-либо компонентов машины. Тяговые электродвигатели колес установлены непосредственно в мостах, что обеспечивает их быстрый демонтаж и отделение от бортовых редукторов при техническом обслуживании. Защитные решетки спрофилированы радиально, что создает однородный воздушный поток, вследствие чего повышается надежность работы системы охлаждения.

В 1999 г. Caterpillar впервые представил самосвал серии 797 г/п 326 т и полной массой 558 т с габаритной высотой 9 м, который стал крупнейшим в мире 2-осным автомобилем с механической трансмиссией. БелАЗ-75710, имеющий в настоящее время среди карьерных самосвалов самую большую г/п в мире (450 т), механической передачи не имеет, а входит в класс дизель-электрических машин.

Вторым поколением серии 797 стал 797B, введенный в эксплуатацию в 2002 г., как и предшественник, он был оснащен двигателем Cat 3524B мощностью 3370 л.с., но обладал более высокой г/п – 345 т. 797B оставался в производстве до декабря 2009 г., пока Caterpillar не начал полномасштабное производство преемника модели – 797F.

Этот гигант массой 624 т обладает г/п 363 т, на нем установлен самый современный двигатель Cat C175-20 ACERT мощностью 3793–4000 л.с. Махина высотой 7,44 м, шириной 9,53 м и длиной 15,09 м развивает скорость 68 км/час! 797F является одним из наиболее массовых карьерных самосвалов на планете и первым по популярности в США и странах западного полушария.

В числе последних новинок от Caterpillar и самосвал 794АС с электроприводом, представленный на выставке в Лас-Вегасе в 2016 г. 291-тонный самосвал оснащен двигателем Cat С175-16 мощностью 3548 л.с. Самосвал предназначен для эксплуатации в условиях, требующих использования машины с электроприводом. Как заявляют представители компании, система привода Cat AC «обладает лучшими в отрасли показателями замедления, торможения и управляемости. Модель 794, разработанная и изготовленная компанией Caterpillar, является усовершенствованным самосвалом с электрическим приводом переменного тока, обеспечивающим надежность, безотказную работу, удобство обслуживания и низкие эксплуатационные расходы».

Карьерные самосвалы Caterpillar
МодельМощность, л.с.Модель двигателяГ/п, тГод начала выпуска
сериимодели
770G483C15 ACERT36,320062013
772G557C18 ACERT4520102013
773G733C27 ACERT57,2  
773E6813412E55,520042011
775G768C27 ACERT65,7  
777D10003508B9119741996
777G1025C32 ACERT911974 
777E1025C32 ACERT9119742017
785C14503512B1361984 
785D14503512C-HD13619842014
789D19003515B18120112011
789D20003516C HD18120112011
793D24153516B2181991201
MT4000D FC25003516C HD22120122012
793F2650C175-1622719912009
794AC3548C175-1629120162016
MT5300D AC2800C175-1629020142014
795F AC3400C175-1631320102010
797F4000C175-2036319992009

Особого внимания заслуживает объединение самосвалов семейства MT Unit Rig и семейства продуктов Cat

В рамках приобретения Bucyrus International в 2011 г. ассортимент продукции компании Caterpillar пополнился линейкой самосвалов с электрическим приводом. С 2011 г. Cat вложила значительные средства в продукты Unit Rig. Результатом усилий стали две полностью интегрированные модели. Самосвалы новой серии D, входящей в семейство MT, имеют исключительно высокий уровень содержания компонентов Cat. Эта серия, которую планируется выпускать на заводе Decatur, обеспечена практически всеми традиционными для Cat средствами поддержки продукта и материалами непосредственно на месте производства.

В декабре 2012 г. Корпоративный совет компании Caterpillar по маркировке техники одобрил размещение наименования Cat и корпоративной гаммы цветовой окраски на самосвалах MT4400D AC и MT5300D AC. Модель MT4400D AC представляет собой интеграцию двигателя Cat 3516C HD и электронной системы привода Cat 240T AC в самосвал Unit Rig MT4400. В машине задействована высокоэффективная система Electro-Motive Diesel’s (EMD) от Caterpillar. Другой особенностью MT4400D AC является мощный ретардер и задние дисковые тормоза с масляным охлаждением, которые дают оператору уверенность и контроль над процессом работы. Выпуск был начат в 2013 г.

В 2014 г., надеясь стать лидером в производстве эклектических карьерных самосвалов, Caterpillar выпустил 290-тонную модель MT5300D AC серии Unit Rig MT с двигателем C175-16 и системой электрического привода Cat 360T AC. Новый самосвал занимает свое место в линейке между 227-тонным 793F и 313-тонным 795F AC. Все системы и компоненты MT5300D AC, включая шасси, гидравлику, электрическую систему, подвеску, двигатель и электропривод, прошли миллионы часов испытаний и тестов, чем подтвердили свою надежность, выносливость и эффективность. Самосвал MT5300D AC спроектирован как высокопроизводительная, безопасная и надежная машина, простая в управлении и обслуживании. Кабина оператора с системой защиты при опрокидывании ROPS имеет улучшенную обзорность рабочей площадки.

В компании Caterpillar была разработана долгосрочная программа развития производства увеличения выпуска карьерных самосвалов с инвестициями в размере $700 млн, которая была успешно завершена в 2014 г. Все производство самосвалов Caterpillar в США сосредоточено теперь на заводе Декейтер площадью 2,1 км2 в штате Иллинойс, мощности которого загружены на годы вперед. В этом же штате на других заводах выпускаются двигатели и узлы трансмиссии.

Caterpillar 777G: новая эра внедорожных грузовиков

Основываясь на более чем четырехдесятилетнем наследии внедорожников грузовиков, компания Caterpillar анонсировала новый 777G.

Новый Cat 777G имеет номинальную грузоподъемность 89,4 тонны и стандартный объем кузова 64,1 кубических метра.

конструкция 777G, пришедшего на смену 777F, ориентирована на топливную экономичность, улучшенный обзор, а также комфорт, удобство и безопасность оператора.

Двигатель Cat C32 ACERT нового 777G соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage V ЕС.Двигатель развивает мощность 1025 л. с. и включает в себя ряд функций экономии топлива.

Авто Нейтральный холостой ход позволяет трансмиссии 777G периодически переключаться в нейтральное положение. когда грузовик работает на холостом ходу на передней передаче, чтобы избежать остановки крутящего момента преобразователь и увеличение оборотов двигателя.

Двигатель Выключение на холостом ходу, функция, выбираемая оператором, останавливает двигатель, когда грузовик простаивает в парковке дольше заданного интервала. Кроме того, ограничение скорости обеспечивает альтернатива ограничению передачи, позволяющая грузовику двигаться с большей экономичная скорость двигателя и более эффективная коробка передач.

Расширенный Стратегия электронного управления производительностью (APECS) повышает эффективность управления коробкой передач топливной экономичности за счет сохранения импульса и скорости на подъемах во время сдвиги.

Два режима работы

777G имеет два режима работы: стандартный экономичный и адаптивный экономичный. Стандарт Экономия позволяет экономить топливо за счет снижения мощности двигателя до 15 % в зависимости от флот и экономические условия на конкретном участке.

Адаптивный Для экономики требуется производственная базовая линия для сайта с использованием дисплея Advisor, а затем, когда грузовик проходит цикл перевозки, система автоматически оценивает номинальную мощность, необходимую для удовлетворения базовых требований.Полная мощность применяется, когда это необходимо, и при необходимости применяется пониженная мощность. То эффективность производительности 777G дополнительно повышается на 7 процентов больше крутящий момент двигателя и увеличение максимальной скорости.

Модернизированная кабина модели 777G

777G отличается измененной кабиной, в которую легче входить и выходить, а также оборудован новым сиденьем оператора и более удобным сиденьем инструктора справа. Новая консоль со встроенным рычагом подъема и переключения повышает удобство, т. к. делает больше внутреннего пространства для хранения.

Конструкция грузовика также подчеркивает улучшенный обзор как рабочей зоны, так и приборов, а общая видимость улучшается с помощью опционального система обнаружения объектов.

Удобство элементы включают электропривод левого окна, автоматический контроль температуры, дроссельную заслонку блокировки для длинных подъемов и снижения внутреннего шума на 50 процентов по сравнению с с предыдущими моделями.

Безопасность оператора является основным конструктивным фактором для 777G, поскольку в конструкцию кабины встроены конструкции защиты от опрокидывания и падающих предметов.В переднем и левом окнах используется многослойное стекло, а аварийный выход осуществляется через правое боковое откидное окно.

Наземный переключатель остановки двигателя легко доступен, а вспомогательная система рулевого управления предусмотрена на случай отказа основной системы рулевого управления.

Вам также может понравиться:

Мокрый диск тормоза используются на всех четырех углах и обеспечивают стояночный тормоз и удержание на склоне способность. Срок службы тормозов может быть продлен с помощью доступного моторного тормоза и индикатор износа тормозов помогает при обслуживании.Кроме того, автоматическое замедление повышает контроль на спусках, а новый чувствительный к рулевому управлению система контроля тяги помогает при ухудшении состояния грунта.

Конструкции 777G

Основные конструкции 777G рассчитаны на долгий срок службы в суровых условиях эксплуатации и рассчитаны на более чем один жизненный цикл силовой передачи.

Отливки коробчатого сечения

стратегически используются в зонах повышенных нагрузок, новая конструкция передней рамы увеличивает угол въезда на пандусах и уклонах, а усиленный картер заднего моста обеспечивает повышенную смазку и фильтрацию критически важных компонентов.

Двухскатный кузов, предназначенный для удержания материала на подъездных дорогах с крутыми склонами. склоны, транспортирует материал низко и по центру для устойчивости. Вместимость с шапкой 60,2 кубометров в стандартной комплектации. Кроме того, два размера боковой панели увеличение емкости для более легких материалов.

Корпус X имеет ровный пол и облегчает дозирование материала в дробилку, в то время как Стандартная шапочная вместимость 64,1 куб.м. Светоматериальные тела обеспечивают емкостью до 126 куб.

Удобство обслуживания

Срок службы шин модели 777G можно увеличить с помощью функции TKPH/TMPH, которая рассчитывает нагрузку на шину, а также доступен пакет защиты от грязи, помогающий поддерживать чистоту компонентов трансмиссии.

Срок службы фильтра гидравлического масла составляет 1000 часов при нормальных условиях. Точки заливки и забора жидкости сгруппированы для удобства, а все контрольно-пропускные пункты расположены на уровне земли и освещены для доступа в темное время суток. Главный выключатель, выключатель блокировки двигателя и выключатель гидравлической блокировки обеспечивают удобный способ обслуживания модели 777G.

777Г | Торомонт Кэт

ПРИМЕЧАНИЕ

Стандартное и дополнительное оборудование может различаться. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat.

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

автостоп

ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ

Подвеска, задняя

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Сигнализация, резервное копирование

СРЕДА ОПЕРАТОРА

Кондиционер

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Готовая ссылка на продукт (уровень 1)

ОХРАННИКИ

Картер двигателя

ЖИДКОСТИ

Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы до –35° C (–30° F)

ДРУГОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Группа крепления кузова

Cat представляет новый модернизированный большой внедорожный грузовик 777G


Последняя версия крупнотоннажного самосвала Cat 777G отличается большей мощностью, удобством для оператора и большей топливной экономичностью. (Фото любезно предоставлено Caterpillar.)

Обновленный 777G компании Caterpillar является последней моделью в давно выпускаемой серии больших карьерных и землеройных самосвалов 777, которой уже исполнилось 42 года. По словам Cat, текущая модель серии G заменяет модель 777F и имеет грузоподъемность 98,4 тонны (89,3 метрических тонны).

Компания Cat украсила новый 777G многочисленными улучшениями в области экономии топлива, комфорта, контроля, безопасности и удобства обслуживания. Мы упомянем некоторые из основных моментов.

Впечатляющие обновления

Ряд новых функций снижает расход топлива 777G, в том числе особенно при подъеме в гору и на холостом ходу, а два режима работы (стандартный экономичный и адаптивный экономичный) автоматически повышают эффективность там, где это возможно.Грузовик соответствует стандартам выбросов EPA Tier 4 Final и Stage V ЕС.

Новые, более удобные сиденья и новая консоль находятся в модернизированной кабине 777G, которая снижает шум машины на 50% по сравнению с его предшественником серии F. Кабина обеспечивает лучший обзор, и в нее легче садиться и выходить. Cat встроила в консоль рычаг подъема и переключения передач, добавила дополнительное место для хранения и дополнительную систему обнаружения объектов.

Новая система контроля тяги, а также функции, ориентированные на движение по склонам, такие как автоматическое замедление двигателя на спуске, мощный стояночный тормоз и опциональный моторный тормоз, помогут вам оставаться в центре внимания.Имеется вспомогательная схема рулевого управления на случай отказа, и при необходимости вы можете выключить двигатель с уровня земли.


Новейший 777G может перевозить до 98,4 тонны или 83,8 кубических ярда земли с отвалом. (Фото предоставлено компанией Caterpillar.)

Big Brawn

Огромный двигатель Cat C32 ACERT модели 777G развивает полезную мощность 916 л.с. (683 кВт) и на 7 % больше крутящего момента двигателя, чем у его предшественника, сообщает Cat. Максимальная скорость движения увеличилась до 41,7 миль в час (67,1 км/ч).

В зависимости от выбранного вами размера кузова и борта, максимальная грузоподъемность грузовика составляет от 78.8 кубических ярдов (60,2 кубических метра) для кузова, оптимизированного для движения по крутым склонам, до 83,8 кубических ярдов (64,1 кубических метра) для стандартного кузова. Есть также кузова для перевозки до 165 кубических ярдов (126 кубических метров) легких материалов.

Источник: Caterpillar

Есть вопросы? Комментарии? Посетите RentalYard Forums , чтобы задать вопросы, получить ответы и поделиться своими мыслями.

Caterpillar представляет внедорожный самосвал 777G

Помимо топливной экономичности, модель 777G работает тише и производит меньше выбросов.Caterpillar представляет свое решение Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США для модели 777G за два года до даты вступления в силу регламента, что дает клиентам возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Решение простое и надежное, оно включает в себя технологию двигателя в сочетании с дизельными катализаторами окисления. Он требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и моторного масла с низким содержанием золы, но не требует дополнительного обслуживания или участия оператора. Для операций за пределами зон, регулируемых U.S. EPA, 777G снижает выбросы за счет технологии, эквивалентной Tier 2 или Stage II ЕС, и топливной экономичности.

Компания Caterpillar улучшила систему торможения и контроля тяги для серии G. Гидравлические дисковые тормоза в масляной ванне теперь входят в стандартную комплектацию всех четырех углов грузовика. Конструкция системы повышает устойчивость на склонах и обеспечивает устойчивое к выцветанию и быстрое торможение. Обновления конструкции продлевают срок службы тормозных компонентов за счет увеличения усилия, используемого для отключения тормозов. Дополнительный моторный тормоз Cat продлевает срок службы рабочего тормоза и интегрируется с системой автоматического управления тормозом-замедлителем, обеспечивая быстрое движение вниз по склону и сокращая время рабочего цикла. Новая система стояночного тормоза приводит в действие как передние, так и задние тормоза, надежно удерживая грузовик на склоне. В дополнение к обновлениям эффективности тормозов, система контроля тяги на 777G теперь может различать пробуксовку шин и высокоскоростные повороты, поэтому теперь она может активироваться на более низких скоростях. Теперь система использует рабочие тормоза с гидравлическим приводом для улучшения времени отклика и модуляции от одной колесной группы к другой.

Модель 777G также отличается новой конструкцией для повышения безопасности и комфорта операторов и обслуживающего персонала.Система доступа шире, требует меньше усилий и удобна благодаря новым поручням, обеспечивающим три точки контакта. В кабине оператор слышит на 50 % меньше шума по сравнению с предыдущей моделью. Сиденья Cat Comfort относятся к серии III с технологией снижения вибрации и трехточечной системой безопасности. Он легко регулируется и обеспечивает комфорт в течение всего дня, как и новая подставка для ног и автоматический контроль температуры. Левое боковое стекло электрическое и, как и лобовое стекло, имеет многослойное стекло для обеспечения безопасности.Аварийный выход возможен через откидное окно с правой стороны.

Обнаружение объектов

входит в стандартную комплектацию модели 777G. Используя комбинацию радаров, дисплея в кабине и нескольких камер, функция обнаружения объектов предоставляет операторам оборудования расширенную информацию для повышения безопасности на рабочем месте. Модель 777G также предлагает мониторинг шин с использованием значений полезной нагрузки из системы мониторинга производства грузовиков и таких данных, как температура воздуха и скорость грузовика, для расчета нагрузки на шины.По мере того, как шины приближаются к своей номинальной грузоподъемности, выдается предупреждение, и клиенты могут выбрать курс действий, в том числе снизить скорость или уменьшить полезную нагрузку.

Техническое обслуживание выполняется быстро и удобно благодаря центрам обслуживания с уровня земли, где можно выполнить электрические соединения (расположены на переднем бампере) и заполнить жидкостью. Дополнительный центр заполнения жидкостью обеспечивает централизованный доступ ко всем жидкостям. Он включает подсвечиваемую клавиатуру с индикаторами уровня, предоставляя операторам мгновенную информацию о том, что необходимо заполнить.Оператору в кабине доступен дополнительный контроль уровня жидкости. Компания Caterpillar увеличивает интервалы обслуживания фильтров гидравлического масла до 1000 часов, что снижает затраты клиентов на жизненный цикл.

Элементы управления коробкой передач Cat следующего поколения

Самосвал 777G представляет новое поколение стратегий управления трансмиссией от Caterpillar. Стратегия электронного управления повышенной производительности или APECS обеспечивает более высокую производительность при меньшем расходе топлива с управлением переключением крутящего момента, что позволяет грузовику развивать больший импульс на подъемах.Надежность трансмиссии достигается за счет электронного управления давлением сцепления нового поколения, а система APECS дополнительно обеспечивает выдающееся качество переключения передач для плавной езды.

Уровень 4 Окончательный контроль выбросов, прозрачный для оператора

Новые стратегии контроля выбросов позволяют двигателю Cat C32 соответствовать нормам выбросов Tier 4 Final в США и Канаде. Стратегия включает в себя систему снижения NOx Cat и две канистры катализатора окисления дизельного топлива, по одной на каждый ряд цилиндров в C32 с V-образной конфигурацией.Работая в сочетании с ACERT™, система Cat NOx-Reduction System отводит небольшой объем охлажденных выхлопных газов двигателя обратно в камеру сгорания. В результате снижается температура цилиндров и снижается образование NOx. Эта система снижения выбросов NOx в полной мере использует более чистые и менее коррозионные свойства дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и моторных масел с низким содержанием золы для поддержания интервалов обслуживания и срока службы компонентов. Два канистры дизельного окислительного катализатора улавливают остаточные углеводороды в выхлопных газах. Эта стратегия 777G Tier 4 Final прозрачна для оператора и не требует дополнительного обслуживания машины.

Новый внедорожный самосвал Cat 777G

Новый внедорожный самосвал Cat® 777G основан на производительности, надежности и долговечности моделей . и крупных землеройных работ приложений.

Номинальная грузоподъемность для нового 777G составляет 98,4 тонны (89,4 тонны) с объемом стандартного кузова (SAE 2:1) 83,8 кубических ярдов (64.1 м³) . Конструкция модели 777G, пришедшей на смену модели 777F, ориентирована на топливную экономичность, улучшенную видимость, комфорт, удобство и безопасность оператора.

Экономия топлива

Новый двигатель 777G Cat C32 ACERT™ соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage V ЕС и доступен в конфигурациях, соответствующих стандартам на выбросы менее регулируемых стран (LRC). Двигатель развивает полную мощность 1025 лошадиных сил (765 кВт) и включает в себя ряд функций экономии топлива.

Auto Neutral Idle позволяет трансмиссии 777G периодически переключаться в нейтральное положение, когда грузовик работает на холостом ходу на передней передаче, чтобы избежать остановки гидротрансформатора и повышения частоты вращения двигателя. Выключение двигателя на холостом ходу — функция, выбираемая оператором, — останавливает двигатель, когда погрузчик простаивает на холостом ходу дольше заданного интервала. Ограничение скорости представляет собой альтернативу ограничению передачи 777G, позволяя грузовику двигаться с более экономичной частотой вращения двигателя и более эффективной передачей трансмиссии.Система управления трансмиссией Advanced Productivity Electronic Control Strategy (APECS) повышает эффективность использования топлива за счет поддержания импульса и скорости на подъемах во время переключения передач.

Кроме того, 777G имеет два режима работы , Standard Economy и Adaptive Economy . Standard Economy экономит топливо за счет снижения мощности двигателя на 0,5–15 % в зависимости от парка машин и экономических условий на конкретном объекте. Для адаптивной экономики требуется базовый уровень производства для объекта с помощью дисплея Advisor, а затем, когда грузовик проходит цикл перевозки, система автоматически оценивает номинальную мощность, необходимую для соответствия базовым требованиям.При необходимости применяется полная мощность, а при необходимости применяется уменьшенная мощность. Эффективность работы 777G дополнительно повышается за счет увеличения крутящего момента двигателя на 7 процентов и увеличения максимальной скорости.

Окружающая среда оператора и безопасность

Модель 777G оснащена модернизированной кабиной , с более легким входом и выходом, с новым сиденьем оператора слева и более удобным сиденьем инструктора справа. Новая консоль со встроенным рычагом подъема и переключения передач повышает удобство, а также увеличивает внутреннее пространство для хранения вещей. В конструкции грузовика также подчеркивается улучшенная видимость как рабочей зоны, так и приборов, а общая видимость дополнительно улучшается за счет дополнительной системы обнаружения объектов. Элементы комфорта включают электропривод левого окна, автоматический контроль температуры, блокировку дроссельной заслонки для длинных подъемов и снижение внутреннего шума (на 50 процентов по сравнению с предыдущими моделями)

Безопасность оператора является основным конструктивным фактором для моделей 777G, с конструкциями защиты от опрокидывания и падающих предметов, встроенными в конструкцию кабины.В переднем и левом окнах используется многослойное стекло, а аварийный выход осуществляется через правое боковое распашное окно. Выключатель двигателя с уровня земли легко доступен, а вспомогательная система рулевого управления предусмотрена на случай отказа основной системы рулевого управления.

Мощные дисковые тормоза мокрого типа используются на всех четырех углах и обеспечивают стояночный тормоз и устойчивость на склонах. Срок службы тормозов можно увеличить с помощью моторного тормоза, а индикатор износа тормозов облегчает своевременное техническое обслуживание.Автоматическое замедление улучшает управляемость на спусках, а новая система контроля тяги, чувствительная к рулевому управлению, помогает при ухудшении состояния грунта

Конструкции и кузова

Основные конструкции 777G рассчитаны на долгий срок службы в суровых условиях эксплуатации и рассчитаны на более чем один жизненный цикл силовой передачи. Отливки коробчатого сечения стратегически используются в зонах повышенных нагрузок, новая конструкция передней рамы увеличивает угол въезда на пандусах и уклонах, а прочный корпус заднего моста обеспечивает повышенную смазку и фильтрацию критических компонентов.

Двухскатный кузов , , разработанный для оптимального удержания материала на подъездных дорогах с крутыми склонами, перевозит материал низко и по центру для обеспечения устойчивости. Вместимость с шапкой составляет 78,8 кубических ярда (60,2 м3) в стандартной конфигурации. Два размера боковых досок увеличивают производительность при работе с более легкими материалами. Кузов X имеет плоский пол и облегчает дозирование материала в дробилку; стандартная вместимость с шапкой составляет 83,8 кубических ярда (64,1 м3). Резиновые или стальные вкладыши доступны для обоих корпусов.Кузова из легких материалов обеспечивают вместимость до 165 кубических ярдов (126 м3).

Удобство обслуживания

Срок службы шин модели 777G можно увеличить с помощью функции TKPH/TMPH , которая рассчитывает нагрузку на шину, а также доступен пакет защиты от грязи, помогающий поддерживать чистоту компонентов силовой передачи. Срок службы фильтра гидравлического масла составляет 1000 часов при нормальных условиях. Точки заливки и забора жидкости сгруппированы для удобства, а все контрольно-пропускные пункты расположены на уровне земли и освещены для доступа в темное время суток. Главный выключатель, выключатель блокировки двигателя и выключатель гидравлической блокировки обеспечивают удобный способ обслуживания модели 777G.

Импорт Баффало Роуд. Caterpillar 777G самосвал

Извините – этот продукт больше не доступен

Caterpillar 777G самосвал

Наличие: нет в наличии

SKU: TSI39514

Производитель Номер детали: 39514

Корабль до

Выбрать countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (Malvin а) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Kit тс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСент. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *

Другое

Способ доставки

Имя

Предполагаемая доставка

Цена

Добавить в список желаний

Добавить в список сравнения

Отправить другу

777G – Оборудование Caterpillar | Кот Уильяма Адамса

Полезная мощность — 80/1269/ЕЕС

683 кВт

Полезная мощность — ISO 9249

704 кВт

Полная мощность — SAE J1995

765 кВт

Полезная мощность — SAE J1349

704 кВт

Примечание (1)

Номинальная мощность применяется при 1800 об/мин при испытании в указанных условиях для указанного стандарта.

Пиковый крутящий момент — скорость

1200 об/мин

Примечание (4)

Соответствует китайским стандартам на выбросы загрязняющих веществ для внедорожной техники Stage III, эквивалентным Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США или Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США.

Примечание (3)

Доступны стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA, ИЛИ стандарты выбросов, эквивалентные Tier 2/Stage II.

Примечание (2)

Рейтинги основаны на стандартных условиях воздуха SAE J1995: 25° C (77° F) и 100 кПа (29,61 рт. ст.) по барометру.