777G caterpillar: Характеристики карьерного самосвала внедорожного Caterpillar 777G
Самосвал 777G: обновленная легенда от Caterpillar
- Просмотров: 1137
Самосвал 777G: обновленная легенда от Caterpillar
Компания Caterpillar представила новую версию легендарного самосвала 777 — речь о модели Cat 777G. Эта серия карьерных самосвалов выпускается с 1977-го года и до сих пор пользуется высоким спросом у клиентов. Она унаследовала от своего предшественника производительность, надежность и долговечность.
Другая новинка этого года от Caterpillar – обновленный автогрейдер Cat 120.
Номинальная полезная нагрузка у 777G составляет 98,4 т, а объем стандартного кузова (SAE 2:1) достигает 64,1 кубометров. Обновленная модель 777G пришла на смену 777F.
- лучшая топливная экономичность;
- улучшенная видимость;
- комфорт кабины;
- удобство и безопасность эксплуатации.
Топливная экономичность
На новый 777G устанавливается агрегат Cat C32 ACERT. Он соответствует стандарту EPA Tier 4 Final, а также стандартам выбросов Stage V ЕС. Движок доступен в разных конфигурациях. Базовый мотор выдает 1,025 тыс. лошадиных сил (765 кВт) и имеет несколько рабочих режимов для лучшей экономии топлива.
Система Auto Neutral Idle позволяет трансмиссии 777G периодически переключаться на нейтралку, когда спецтехника работает на холостом ходу. Это предотвращает остановку гидротрансформатора и увеличение частоты вращения двигателя. Опция отключения движка на холостом ходу активируется оператором. Она останавливает мотор, когда грузовой автомобиль работает на холостом ходу в течение временного промежутка, который больше заданного интервала.
Искусственное ограничение скорости позволяет самосвалу двигаться с меньшей частотой вращения двигателя и с более эффективной передачей. Механизмы управления трансмиссией с улучшенной производительностью и электронной системой управления (APECS) повышают эффективность использования топлива, поддерживая ускорение и скорость на уклонах.
Карьерный самосвал 777G имеет два режима работы:
- Стандартный Эконом,
- Адаптивный Эконом.
В первом режиме экономия топлива осуществляется за счет снижения мощности двигателя до 15 % в зависимости от условий на конкретной площадке. Для второго режима требуется использование дисплея Advisor. Сначала грузовик совершает один рабочий цикл, после чего система автоматически оценивает мощность, необходимую для выполнения этих операций. Таким образом, система самостоятельно регулирует производительность для получения оптимального соотношения мощности и топливных затрат. Также у 777G есть режим краткосрочного увеличения крутящего момента и максимальной скорости на 7 процентов.
Операторская среда и безопасность
Самосвал 777G может похвастаться усовершенствованной кабиной, новым сиденьем оператора, более удобным креслом сопровождающего, облегченной посадкой и высадкой. Обновленная консоль со встроенным рычагом подъема повышает удобство выполнения манипуляций. Также спереди появилось дополнительное пространство для хранения личных вещей или рабочих документов.
Конструкция кабины имеет улучшенную обзорность благодаря большей площади остекления. Стало удобнее считывать показания контрольно-измерительных приборов. Самосвал оснащается системой обнаружения объектов. Также есть электропривод водительского стекла, температурный датчик, блокировка дроссельной заслонки, улучшенная звукоизоляция в салоне (на 50 % по сравнению с предыдущими моделями).
Безопасность оператора была основным приоритетом при конструировании 777G. Для этого в конструкцию кабины встроили дополнительную защиту от опрокидывания и падения предметов. Многослойное стекло используется в переднем и левом окнах, а аварийный выход обеспечивается через правое окно. Если откажет основная система рулевого управления, можно переключиться на дополнительную.
Мощные гидравлические тормоза устанавливаются на всех четырех колесах. Они обеспечивают стабильную работу стояночного тормоза и удержание машины на склоне. Для облегчения технического обслуживания установили индикатор износа тормозной системы.
Технические характеристики Cat 777G
Мотор |
Cat C32 ACERT |
Полезная мощность, л.с. |
916 |
Эксплуатационная масса, кг |
164650 |
Распределение веса при загрузке |
33F/67R |
Трансмиссия |
7F/1R |
Максимальная скорость, км/ч |
67,1 |
Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе “Новости спецтехники”!
Caterpillar 777G – новый экологичный 90-тонный карьерный самосвал отвечающий требованиям U.

Американский производитель спецтехники Caterpillar анонсировал выпуск нового карьерного самосвала Caterpillar 777G, который продолжает линейку легендарных машин 777. Самосвал относится к новой серии G. Представители фирмы сообщают, что грузоподъемность самосвала близка к 91 т. Новая модель пришла на смену модели 777F. Главное отличие новой машины – возможность установки на ней двигателя, отвечающего самым жестким последним нормам по выхлопу для спецтехники – стандарту U.S. EPA Tier 4 Final. Для стран с менее жесткими требованиями по экологии новый самосвал будет поставляться в оснащении двигателем под стандарт Tier 2 или EU Stage II. Самосвал Caterpillar 777G агрегатируется двигателем C32, который оснащен как фирменной системой снижения выбросов окислов азота, так и блоками каталитического нейтрализатора выпускных газов – по одному блоку на каждый цилиндр двигателя. На самосвале Caterpillar 777G внедрен новый алгоритм управления коробкой передач, т.н. Advanced Productivity Electronic Control Strategy (APECS) для повышения производительности машины и снижения расхода топлива. Эта система выдает команды на автоматическое увеличение крутящего момента при преодолении самосвалом подъемов на технологических дорогах. Кроме того, указанная система позволяет повысить плавность переключения передач. Видеопрезентация Caterpillar 777G
Полный текст публикации по адресу: Caterpillar 777G, Cat 777G, Caterpillar, 777G, Самосвал, Карьерный самосвал 30 мар 2012 11:15 | автор: newsrelay | просмотров: 5206 | + добавить объявление Продажа спецтехники:
+ добавить объявление Аренда спецтехники:
|
На правах рекламы: |
777G (уровень 4) | Peterson Cat
Внедорожники
Запросить предложение 777G (уровень 4) Новый и подержанный инвентарь
Операционные спецификации
Класс номинальной полезной нагрузки (100%)
98,40 тонны (США)
89,40 T
Верхняя скорость – загруженная
41,70 мили/ч
67,10 км/ч
.
83,80 ярда3
64.10 M3
Максимальная полезная нагрузка (110%)
108,20 Тонн (США)
98,30 Тонн (США)
Номинальная полезная нагрузка (100%)
98,40 Тонн (США)
89,40 Тонн (США)
98,40 Тон to Exceed Payload (120%)*118.10 ton (US)
107.20 ton (US)
Engine
Engine Model
Cat® C32 ACERT™
Gross Power – SAE J1995
1025.00 HP
765.00 кВт
Полезная мощность — SAE J1349
916.00 HP
683.00 kW
Net Power – 80/1269/EEC
916.00 HP
683.00 kW
Net Power – ISO 9249
916.00 HP
683.00 kW
Bore
5.70 in
145.00 ММ
Инсульт
6,40 в
162,00 мм
Смещение
1959,00 В3
32,10 C
Цилиндры
Электростанция – ISO 14396
1008,009
752.007 752.007 752.007 752.007 752.007 752.007 752.007 752.007 752. 007 752.0004
Engine Speed
1800.00 RPM
1800.00 RPM
Net Torque
3899.00 ft-lb
5286.00 N·m
Peak Torque Speed
1200.00 RPM
1200.00 RPM
Weights – Approximate
Target Gross Вес машины
363000,00 фунтов
164654,00 кг
емкость – двойной наклон – 100% коэффициент заполнения
54,80 YD³
41,90 м 2
.0004
78,80 YD3
60,20 м Мед -ось 60,20 м³
. 54,00 %
54,00 %
Задняя ось – загруженная
67,00 %
67,00 %
Трансмиссия
Вперед – 1
6,80 миля/ч
10,90 км/ч
– 2
10,90 км/ч
– 2
10,90 км/ч
– 2
10,90 км/ч
– 2
100003 10,90 км/ч
– 2
10,90 км/ч
– 2,80 миля/ч
10,90 км/ч
6,80 миль/ч
100003
.0004
9,20 мили/ч
14,80 км/ч
Вперед – 3
12,50 мили/ч
20,10 км/ч
– 4
16. 90/ч
27.20.20./ч
16,90 миля/ч
27.20.20. 5
22.90 mile/h
36.90 km/h
Forward – 6
30.70 mile/h
49.40 km/h
Forward – 7
41.70 mile/h
67.10 km/h
Reverse
7,70 миль/ч
12,40 км/ч
Окончательные приводы
Дифференциальное соотношение
2,736: 1
Планетарное соотношение
Общее соотношение сокращения
19.1576: 1
Тормоза
Тормозные стандарты
ISO 3450: 1996
Brake Smarfetres.
40846,00 см2
Площадь поверхности тормоза – Задний
15828,00 IN2
102116,00 см2
Служба Пополнения.0004
1136,00 C
Система охлаждения
63,40 Гал (США)
240,00 C
Система рулевого управления – включая бак
14,10 Гал (США)
53.60 C
Система выживания
45,00 Гал (США)444444.00 (США)44444.00 (США)4444.
322,00 C
Система тормозов (включает в себя бак)
117,00 GAL
444,00 L
Crankcase
28,70 GAL (США)
109,00 C
Difference
59,90 Гал (США)
0003 227.00 C
Final Drives (each)
20.00 gal
76.00 L
Fuel Tank
350.00 gal
1325.00 L
Torque Converter – Transmission System
36.50 gal (US)
138.50 C
Body Boyists
Поток насоса – Высокий IDLE
120,90 Гал/мин
458,00 л/мин
Установка рельефного клапана – Повышение
2750,00 PSI
18950,00 KPA
.0004
500,00 фунтов на квадратный дюйм
3450,00 кПа
Время повышения тела – высокий уровень холостого хода
15,00 с
15,00 с
Нижнее время тела – Float
13,00 S
13,00 S
Нижний кузов – High Idle
13. 003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 13.003 S
13,00 S
Подвеска
Задняя ось – колебание
5,40 °
5,40 °
Пустое нагрузка с передней штринкой спереди
2,90 в
74,70 мм
Пустое нагрузка.0004
2,50 в
66,00 мм
Пропускная способность – угольные тела – 100% коэффициент заполнения
SAE 2: 1 – для использования с материальными плотностью менее 950 кг/м3 (1 600 фунтов/YD3)
165,00 YD3
126,00. м³
SAE 2:1 – Для использования с материалами плотностью 1040-1160 кг/м3 (1,750-1,950 фунтов/ярд3)
139,00 ярдов³
106,00 м³
106,00 м³
– Для использования с материалом 6 плотностью 100
SAE кг/м3 (1950 фунтов/ярд3)
116,00 ярдов³
89,00 м³
SAE 2:1 – Для использования с материалами плотностью 950-1040 кг/м3 (1600-1750 фунтов/ярд3) :1 (SAE)
83. 80 yd³
64.10 m³
Struck
56.30 yd³
43.10 m³
Steering
Turning Diameter – Front
83.00 ft
25.30 m
Steering Standards
SAE J1511 FEB94 ИСО 5010:1992
Steer Angle
30.50 °
30.50 °
Turning Circle – Clearance Diameter
93.00 ft
28.40 m
Tires
Standard Tire
27.00R49 (E4)
ROPS
ROPS/FOPS Стандарты
Стандарты
Уровень шума
Стандарты уровня звука
Стандарты
Двигатель
Модель двигателя
Cat® C32 ACERT™
Мощность 3 – 9 цилиндров ISO 4
36
1008,00 л.с.
752,00 кВт
Скорость двигателя
1800,00 об/мин
1800,00 обновления/мин
. R/MIN
1200,00 обновления/мин
Рабочие характеристики
Вместимость тела – SAE 2: 1
83,80 YD³
64.10 M³
Тормоза
Площадь тормозной поверхности – спереди
6331,00 в
0003 40846,00 см²
Площадь поверхности тормоза – Задний
15828,00 в²
102116,00 см²
Сервисные емкости пополнения
Система подъема тормоза – Включает в себя бак
117,00 Гал (США)
9944444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
76,00 C
Топливный бак (2)
350,00 Гал (США)
1325,00 C
ROPS
ROPS/FOPS Стандарты
Sound
0008
Стандарты звука
Стандарты
Features
Safety
Operator Work Environment
Environmental Responsibility
Cutting Your Fuel Costs
Performance
Long Term Value and Durability
Body Options
XQ Package
Mud Protection Package
Service Convenience
Sales Характеристики
Безопасность
Безопасное соединение людей и оборудования
Рабочая среда оператора
Производительность благодаря комфорту, уверенности и контролю
Ответственность за окружающую среду
Преимущества далеко идущие и экономичные
Снижение затрат на топливо
Стратегия снижения затрат на тонну 9051 Эффективность
Применение мощности и технологии
Долгосрочная ценность и долговечность
Проверенные компоненты для надежной работы
Варианты кузова
Независимо от типа материала
Пакет XQ
Для помещений с повышенным уровнем шума
Пакет защиты от грязи
Для липких и грязных помещений
Удобство обслуживания
Простые и экономичные решения
Брошюра 777G
Брошюра 777G
Брошюра 777G
Стандартное оборудование
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Autostall
- Отключение двигателя на холостом ходу
- Доохладитель воздух-воздух (ATAAC)
- Воздухоочиститель с предочистителем (2)
- Автоматический контроль холостого хода в холодном режиме четыре батареи)
- Эфирное вспомогательное средство для запуска двигателя
- Выхлоп, глушитель
- Топливный фильтр/водоотделитель
- Турбокомпрессор (2)
- Тормозная система: – Индикатор износа тормозов – Автоматическое управление тормозом-замедлителем (ARC) (использует многодисковый тормоза) – Электродвигатель растормаживания (буксировка) – Ручной ретардер (использует многодисковые тормоза с масляным охлаждением) – Многодисковые тормоза с масляным охлаждением (передние/задние) – Стояночный – Вспомогательный – Обслуживание
- Коробка передач: – Автоматическая нейтральная передача на холостом ходу – Программное обеспечение APECS – ECPC
- Часть Переключение дроссельной заслонки: – 7-ступенчатая автоматическая коробка передач под нагрузкой с электронным контролем давления сцепления Torque Shift Management – Блокировка переключения вверх кузова – Управление переключением направления – Блокировка пониженной передачи – Переключатель запуска в нейтральном положении – Нейтраль блокировка выбега – блокировка включения заднего хода – нейтрализатор заднего хода при разгрузке – программируемый выбор высшей передачи
- СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ
- Задняя подвеска
- Electrical
- Аварийный сигнал, резервное копирование
- генератор генератора 115 Ampere
- Вспомогательный привод для прыжков.
преобразователь
- Система освещения: – Фонарь заднего хода (галогенный) – Сигналы направления/предупреждение об опасности (светодиодные спереди и сзади) – Фары (галогенные) с диммером – Полезная нагрузка, сигнальные лампы – Освещение доступа оператора – Боковые профильные фонари – Стоп/ задние фонари (светодиодные) – Сервисные огни
- МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Кондиционер
- Пепельница и прикуриватель
- Крючок для одежды
- Подстаканники (4) жгут проводов
- Датчики/индикаторы: – Указатель температуры тормозной жидкости – Указатель температуры охлаждающей жидкости – Счетчик моточасов – Тахометр – Индикатор превышения скорости двигателя – Уровень топлива – Спидометр с одометром – Индикатор передачи
- Нагреватель/дефростер (11 070 ккал/43,930 БТУ)
- Автоматическое управление температурой
- Мониторинг уровня жидкости
- Autom
- Horn, Electric
- – Autom Autom
- Horn – Electric
- .
Дисплей Advisor
- VIMS
- TPMS
- Подножка
- Зеркала с обогревом
- Порт питания, 24 В и 12 В (2)
- Кабина ROPS, изолированная/шумоподавляющая, полная — комфортная — пневматическая серия Cat III:
- 3-точечный ремень безопасности с плечевым ремнем
- Рулевое колесо с мягкой подкладкой, регулируемое по высоте и телескопическое
- Вещевой отсек
- Солнцезащитный козырек
- Замок дроссельной заслонки
- Окно, правое, открывающееся на петлях для входа/выхода
- Электрическое управление левым боковым окном
- Стеклоочиститель ветрового стекла 10611
- Тонированное многослойное стекло
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
- Product Link Ready (Level 1)
- TKPH/TMPH (тонн-километров в час/тонн миль в час)
- Обнаружение объектов (4 камеры, 4 радара)0611
- Режим адаптивной экономики
- Страж
- КАНКЕР ДВИГАТЕЛЯ
- ДВИДА
- ВАНКА И A/C
- FLUID
- EXTED LIRACE -ОСТАВИТЬ
- Fludids
- .
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Группа крепления кузова
- Предохранительный штифт кузова (фиксирует кузов в поднятом положении)
- Индикатор опускания кузова
- Книга запчастей на компакт-диске
- Диски с центральным креплением
- Топливный бак (1136 л/300 галлонов)
- Отключение аккумуляторной батареи с уровня земли
- Выключение двигателя с уровня земли
- Масленки с уровня земли
- Резервуары (отдельно): – Тормоз/подъемник – Рулевое управление – Трансмиссия/гидротрансформатор
- (автоматическая)
- Тяговые проушины
- Буксирные крюки (передние)/буксирные шкворни (задние)
- Замки для защиты от вандализма
- Wiggins Fast Fuel
- Система контроля тяги (новая версия)
- Attachment Zone
Optional Equipment
- Body heat
- Body liners
- Body side boards
- Cab precleaner
- Cat Engine Brake
- Clustered grease fittings
- Cold weather packages
- Extended Life Brakes
- Центр обслуживания заправки жидкостью
- Ксеноновые фары
- Зеркала, выпуклые
- Зеркала, с подогревом
- Запасной обод
- Пакет обеспечения видимости (соответствует требованиям ISO 5006)
- Противооткатные колодки
- Система обзора рабочей зоны (WAVS)
Внедорожник (777G) – Caterpillar Global Mining – Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Двигатель для внедорожных грузовиков (Tier 4 Final) Модель двигателя Полная мощность – SAE J1995 Полезная мощность – SAE J1349 Двигатель (эквивалентно Tier 2) Модель двигателя Полная мощность – SAE J1995 Полезная мощность — SAE J1349 Масса — приблизительная (Tier 4 Final) Целевая полная масса машины Масса — приблизительная (эквивалент Tier 2) Целевая полная масса машины Эксплуатационные характеристики (Tier 4 Final) Номинальная полезная нагрузка (100 %) Максимальная полезная нагрузка (110 %) Нет до превышения полезной нагрузки (120 %)* Вместимость кузова — SAE 2:1 Эксплуатационные характеристики (эквивалент уровня 2) Номинальная полезная нагрузка (100 %) Максимальная полезная нагрузка (110 %) Не превышение полезной нагрузки (120 %) Вместимость кузова — SAE 2:1 • Емкость с плоским полом X Кузов с вкладышем.
* См. Политику полезной нагрузки Caterpillar 10/10/20 для получения информации об ограничениях максимальной полной массы транспортного средства.
Особенности Требования клиентов серии G — соответствие требованиям безопасности и нормативным требованиям — доступность машины в соответствии с графиком работы — производительность, обеспечивающая низкие затраты на владение и эксплуатацию — обеспечение рабочей среды, повышающей производительность Качество серии G Качество серии G подтверждено всесторонней виртуальной проверкой, прототипом тестирование и более 25 000 часов работы в руках клиентов до начала производства. Производительность серии G Модель 777G имеет увеличенный на 7% крутящий момент и новые органы управления коробкой передач, обеспечивающие короткие циклы перевозки с переключением передач автомобильного качества и комфортом. Серия G Экономика Серия G…
Опыт оператора Лучшее в отрасли Уверенность оператора • Эргономика, делающая органы управления доступными Новые характеристики торможения и дизайн Опция торможения двигателем для автоматического управления замедлением Улучшенная эргономика и активация рычага-замедлителя Варианты зеркал, включая обогреваемые и вогнутые Сиденья с подвеской регулируются в соответствии с индивидуальными потребностями и трехточечные ремни Сиденье для инструктора или складывающееся для получения дополнительного рабочего места Мониторинг уровня жидкости в кабине Предупреждения и сообщения о событиях машины VIMS™ Комфорт оператора • Ведущая в отрасли система доступа с легким подъемом и тремя точками.
..
Интеллектуальное применение мощности и технологий Мощность Дизельный двигатель Cat C32 ACERT™ передает на трансмиссию на 7 % больше крутящего момента. В результате был разработан более прочный картер заднего моста с опциональной фильтрацией и принудительной смазкой, чтобы выдерживать более высокие уровни производительности. Технология Серия G представляет новую стратегию управления планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, которая называется APECS. APECS использует преимущества ECPC (электронного контроля давления сцепления) и добавляет управление переключением крутящего момента и частичным переключением дроссельной заслонки. В результате достигается исключительно плавное переключение передач и плавность хода…
Стратегии экономии топлива Решения, обеспечивающие самые низкие затраты на тонну Стратегии экономии топлива • Стандартный экономичный режим — серия G может регулировать мощность двигателя в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.
С помощью этой функции достигается экономия топлива за счет снижения мощности от 0,15 до 15 процентов. Адаптивный экономичный режим — новинка для серии G — требует от вас базового уровня производства. По мере того, как грузовик проходит цикл перевозки, он постоянно оценивает ваш базовый уровень с учетом возможностей снижения мощности и экономии топлива. Он полностью автоматический, никаких специальных операций не требуется. Ограничение скорости – пока вы можете продолжать…
Целостность конструкции Разработано для многолетней эксплуатации на бездорожье Эффективность торможения Компания Caterpillar сделала гидравлические «мокрые» дисковые тормоза стандартными для всех четырех колес 777G. Кроме того, приведение в действие стояночного тормоза теперь предусмотрено как для передних, так и для задних колес. Эти новые стандартные функции повышают эффективность торможения и устойчивость грузовика на склонах. В серии G увеличено количество пружин в конструкции тормозов. Это увеличивает усилие, доступное для отключения тормозов, обеспечивая сохранение зазоров и уменьшая износ.
Новый индикатор износа тормозов можно найти на…
Силовая передача Конструкции, разработанные специально для применения, чтобы обеспечить лучшую в отрасли производительность Двигатель Модель 777G оснащена обновленным дизельным двигателем Cat C32 ACERT. • В модели 777G двигатель и преобразователь крутящего момента обеспечивают на 7 % больше полезного крутящего момента, что обеспечивает новый уровень производительности и сокращает циклы перевозки. Форсунки Cat MEUI™ обеспечивают точное распыление под высоким давлением, что позволяет эффективно реагировать на нагрузки. Топливопроводы низкого давления от бака к двигателю упрощают обслуживание. C32 тщательно сбалансирован с помощью средств контроля вибрации, которые снижают шум и защищают от ненужных гармоник. Охлаждение обеспечивается…
Средства контроля выбросов Сокращение выбросов с помощью простых в использовании надежных решений Tier 4 Final для контроля выбросов Компания Caterpillar предлагает простое и надежное пассивное решение, соответствующее стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final.
Помимо обычного технического обслуживания, эта система не требует дополнительных действий или вмешательства со стороны оператора. Сокращение выбросов NOx Благодаря более чистому сгоранию, дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы и малозольным маслам компания Caterpillar использует установленную на двигателе систему снижения выбросов NOx (NRS) для снижения температуры в камере сгорания и контроля образования NOx. Сокращение содержания твердых частиц В верхней части двигателя расположены две дизельные системы окисления…
Кузова серии G Стратегия Кузова, отвечающие вашим задачам и потребностям в материалах Поскольку нет одинаковых рабочих площадок или материалов, компания Caterpillar предлагает своим клиентам несколько вариантов кузовов. Независимо от того, работаете ли вы на крутых склонах, разгружаете груз в дробилку или перевозите легкий материал, Caterpillar может приспособиться к двухскатному, плоскому днищу и угольным кузовам, разработанным для легких материалов.
- .
Добавить комментарий