6Х6 тягач: Седельный тягач Shacman 6х6 SX4256DT385
Седельный тягач Shacman 6х6 SX4256DT385
Характеристики
Колесная формула | 6х6 |
Задняя тележка | балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на 4-х пневмоэлементах |
Шины | 11.0R20, 12.00R20, 12R22.5, 14.00R20, 315/80R22.5, 295/80R22.5 |
Рулевое управление | С гидроусилителем, тип «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Передняя подвеска | зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилиза |
Другое оборудование | автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент R134A), 180 А/ч для эксплуатации в ус |
Тип двигателя | четырехтактный дизельный, с турбонаддувом |
Модель двигателя | WP12.![]() |
Производитель двигателя | WEICHAI |
Система питания/выпуска | непосредственный впрыск топлива/с одним глушителем со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки |
Рабочий объем, см3 | 11596 |
Мощность, кВт/л.с. (об./мин.) | 276/375 (1900) |
Количество цилиндров / Расположение | 6 цилиндров, рядное |
Экологический класс | Евро 4 |
Степень сжатия | 17 |
ТНВД и форсунки | BOSCH |
КПП, тип | полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12-ти ступенчатая |
КПП, модель | 12JS180TA, раздаточная коробка ZQC2000 |
КПП, Производитель | |
Сцепление | Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод управления-гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | Двойная разнесенная Shaanxi Han De Axle |
Рабочая тормозная система | Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и задюю тележку, с регулятором тормозных сил,с АБС |
Вспомогательная тормозная система | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Запасная тормозная система | стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки |
Кузов | седельно-сцепное устройсво |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм | 6825…7450×2440…2500×3024…3870 |
Максимальная масса, кг | 25000 |
Снаряженная масса, кг | 9060…10800 |
База, мм | 3175…3800+1350…1450 |
Колея передних/задних колес, мм | 1974…2081 / 1800…2106 |
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса а/м, кг | 28700 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
нагрузка на передний мост, кг | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Снаряженная масса, кг | 11380.![]() |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5630…5850 |
нагрузка на передний мост, кг | 5750…5775 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,735-400 (Евро 5) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.![]() |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
Kamaz-65221 6×6 GCW 63000 кг, грузовик с трактором (Prime Mover)
Вес и нагрузочные возможности
Weight Weight, KG
11550
Вес автомобиля, Вес переднего акса, кг
Curb Weight, Goad Axle, KG
Curb Weight, Goad Axle, KG
Curb Weight, Goad Axle, KG
. Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полезная нагрузка, кг
51150
Валовый вес автомобиля, кг
62700
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
Вес валового автомобиля, задний болотный нагрузка, кг
двигатель
Make/Model
Kamaz-740.50-360
Make/Model
Kamaz-740.50-360
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1450 (148)/2000
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Смещение, L
11,760
Диамет цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Сжатие сжатия
16 000
Объем масла двигателя
28 Ltr
Fuel System
ПРИНЯТИЕ ДЕЙСТВЕННОЕ ОБЛАСТИ DAIN. L
350
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрытая, принудительная
Система V
35 LTR
Температурный диапасон
-50S + 50S
Материал радиатора
-50S + 50S
Материал
-50S + 50S
0003Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Короба передачи
MAKE/MODEL
ZF 16S
Тип
Механический, 16-ступенчатый
Control
Mechanical Mechanical Mechanical Mechanical, 160003
. , выносной
Передний
9
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,536 / 0,890
Управление
Механическая
Трансфер. тип
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
16.00 R20
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Generator, V/WT
28/2000
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/Diaphragm, однопластик
Diameter
430 мм
Drive
Hyameter
430 мм
Drive
Hyameter
430 мм
Drive
. бустер
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической передачей и планетарными шестернями
Передаточное число
6,53
CAB
Тип
Верхний
С двигателем выше
0002 Выполнение
с одним спальным причалом
Тормоза
Drive
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных складов, MM
180
Общая площадь.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
10
Радиус поворота внешний, м
10,5 – по расходу топлива средний
3 90 скорость 60 км/ч
56,5 л/100 км
Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч
64,5 л/100 км
Макс. Пробег по топливу
650 км
при объеме топливных баков
450 л
Тягач КАМАЗ-65221 предназначен для эксплуатации с полуприцепами полной массой не более 51 тонны. Трекер идеально подходит для перевозки по дорогам некачественного товара.
Мощный двигатель, полный привод и большой дорожный просвет делают КАМАЗ-65221 настоящим помощником при перевозке разного рода грузов по грунтовым дорогам в труднопроходимой и труднодоступной местности.
Тягач КамАЗ 65221-6020-53 предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 тонны.
Одной из основных особенностей седельного тягача КамАЗ 65221 является односкатная шина, с колесной формулой 6 х 6, что обеспечивает автомобилю 100% проходимость по бездорожью и возможность движения по дорогам любого типа.
Основан на прочной рамной конструкции. Передняя и задняя подвеска имеют классическую схему конструкции на основе рессор. Для этого тягача 65221
Машина управляется 16-ступенчатой механической системой ZF. Как правило, на новые модели автомобилей устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старые версии – коробка передач
16S151. Управление трансмиссией осуществляется – дистанционным механическим методом. Крутящий момент передается однодисковой диафрагменной муфтой ZF SACHS MFZ 430, оснащенной гидроприводом с пневматическим усилителем.
Данная модель тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную механическую раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневмоприводом, она 2-х ступенчатая. Стандартная тормозная система на базе усовершенствованных барабанных механизмов с пневматическим приводом
Оснащен генератором мощностью 2000 Вт и 2 аккумуляторными батареями емкостью 190 Ач, что позволяет электрооборудованию работать длительное время. Автомобиль оборудован двумя типами кабин, в зависимости от потребностей клиентов – это кабины старого образца и обновленная версия. Исходя из этого, пользователям доступны разные варианты кабин – с разными габаритами, наличием
или отсутствием спального места, что определяется тем, как будет использоваться машина, вы можете доработать кабину под свои требования в нашем сервисном центре. То есть технику без места для отдыха обычно используют на коротких маршрутах — с расстоянием до 500 км. Такие кабины имеют меньшие габариты. Спальное место другой модификации довольно просторное, удобное и позволяет свободно разместиться человеку с любой комплекцией тела. На приборной панели КамАЗ 65221 находятся все необходимые датчики, которые нужны для контроля за работой автомобиля.
Свяжитесь с нами
1998 Stewart & Stevenson M1088 6×6 FMTV Пятиколесный трактор
EASTERN SURPLUS & EQUIPMENT CO.
Бесплатный номер: 1-855-332-0500 | По всему миру: (215) 332-0500
Войти|Корзина |Свяжитесь с нами
ВОСТОЧНЫЙ ИЗБЫТОК И ОБОРУДОВАНИЕ
Бесплатный номер: 1-855-332-0500 | По всему миру: (215) 332-0500
Войти|Корзина |Свяжитесь с нами
Дом > Транспортные средства > 1998 Stewart & Stevenson M1088 6×6 FMTV 5-колесный трактор
29 700,00 $
НСН №:
2320-01-355-4332
1998 Stewart & Stevenson M1088 6×6 FMTV 5-колесный трактор
3-местная кабина, кабина над двигателем
Пневморессора кабины со встроенными амортизаторами
- Caterpillar 3116 Турбодизельный двигатель — 290 л.
с.
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison MD3070PT с электронным управлением
- Постоянная 6 х 6 с блокируемым межосевым дифференциалом
- Одноступенчатые мосты с внешними планетарными передачами
- Передаточное число 2:1 со стороны колеса
- 7,8:1 Общее передаточное число оси
- Пневматические тормоза
- Усилитель рулевого управления
- Центральная система подкачки шин (CTIS)
- 281″ Д x 96″ Ш x 112″ В
- Колесная база 161 дюйм
- Угол въезда – 40 градусов
- Угол съезда 44 градуса
- Вертикальная нагрузка на 5-е колесо — 25 000 фунтов.
- Буксируемая нагрузка — 60 710 фунтов.
- 58 миль в час при полной массе
Мы тщательно проверяем каждый грузовик, чтобы убедиться, что все фары, сигналы, стеклоочистители и звуковой сигнал находятся в рабочем состоянии.
Добавить комментарий