65802 камаз: Самосвал КАМАЗ-65802-87 (6х6.2)
KAMAZ-65802-87(S5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Дополнительное оборудование:
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 25200 Полная масса а/м, кг 41000 нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 нагрузка на передний мост, кг . 9000 Снаряженная масса, кг 15800 нагрузка на заднюю тележку, кг 9500 нагрузка на передний мост, кг 6300 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,9 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8355 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3650 - Главная передача
Передаточное отношение 5,262 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение без спального места Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 8,5-24 Тип колес Тип шин пневматические, камерные Шины 12. 00 R24
- Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление электропневматическое - Самосвальная платформа
Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница Объем платформы, куб. м 16 Угол подъема платформы, град 50 - Система питания
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70 Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
- Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Самосвал КАМАЗ-65802-87 (6х6.2)
- Дооборудование любой техники
- Гибкая система оплаты
- Более 100 автомобилей в наличии
- Быстрый подбор автомобиля
- Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 15000 |
– нагрузка на передний мост, кг | 6000 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 9000 |
Грузоподъёмность а/м, кг | 26000 |
Технически допустимая максимальная масса а/м, кг | 41000 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
Двигатель: | |
Модель | Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд.![]() |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объём, л | 11,97 |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Сцепление: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач: | |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тормоза: | |
Привод | пневматический |
Тип | барабанные (передние и задние) |
Колёса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода передние/задние | 8,5-24 |
Размер шин передние/задние | 12.![]() |
Кабина: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная установка: | |
Объём, м3 | 15 |
Тип сечения | “ковшовый” |
Кузов | Прямоугольного сечения, с задним съемным бортом с плоским дном. Средство для укрытия грузов (Тент с механизмом наматывания на барабан, механизмом натяжения). Усиленный обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания грунта при температуре эксплуатации до –500С, обеспечить утепление кузова снизу. Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища, включая передний и боковые откосы (галтели). Задний брус (кромка) днища кузова усиленная из металла толщиной 8-10мм (швеллер 140мм).![]() |
Материал и толщина стали кузова |
– Днище из высокопрочной стали HARDOX 400 или аналог импортного производства, толщина не менее 8 мм. – Борта из высокопрочной стали DOMEX или аналог импортного производства, толщина не менее 6 мм. |
Гидравлика опрокидывания кузова |
Гидрооборудование HYVA (в северном исполнении для работы при температуре до –500С) (Температура кристаллизации гидравлической жидкости не выше -550С) Гидроцилиндр подъема кузова в усиленном исполнении. (FC149) Крепление гидроцилиндра – нижнее. Угол подъема кузова не менее 55 ° |
Характеристика а/м полной массой 41000 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %(град) | 30 (16,50) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,6 |
Дополнительное оборудование*: | |
– футеровка против примерзания груза – задний борт механический – ручной тент – отключение мочевины |
* заказывается как доп. опция
Камаз 65802 Neo 1.35.x v 1.0 Другой мод для Eurotruck Simulator 2
ETS 2: Камаз 65802 Neo 1.35.x v 1.0 Другой мод для Eurotruck Simulator 2 Standalone
Продается в автосалоне IVECO
Собственный интерьер
Его звуки
DLC Салонные аксессуары Поддержка
Тросовая опора
Тюнинг
Кредиты:
Никола (Константин-Донбасс)
Модель: Никола (Константин-Донбасс)
Текстур: Никола (Константин-Донбасс)
Сценарий: Никола (Константин-Донбасс)
Идея/Концепт: Никола (Константин-Донбасс)
Тестер: Никола (Константин-Донбасс)
Sonstige: Никола (Константин-Донбасс)
07 июл 19:41
добавить скриншот
-
по модс80
назад почти 4 года
видео добавить видео
-
по модс80мелден
назад почти 4 года
mods80
07. 07 2019
спасибо0
подписаться на мод
подписаться на пользователя173
нет рейтинга Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Eurotruck Simulator 2
КамАЗ_65802_NEO.scs
227 МБ
148
07.07 2019 148
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР МЕГАМОД – 1.
2 сказал спасибо
Новый Mercedes-Benz Actros MP2 v1.0 от Dotec [1.39.x]
1 сказал спасибо
Scania NextGen P,G,R,S v2.3 *FMod & Open Window* 1.39.х
1 сказал спасибо
SCANIA NextGen | П | г | Р | С | v2.0 [1.36.х]
2 сказал спасибо
Rammstein Pack 2.0 / 1.27.x
1 сказал спасибо
Mercedes Benz New Actros 2019 v1.0 от Actros 5 Crew [1.38.x]
6 сказал спасибо
Скин Scania Grand Theft Auto V
1 сказал спасибо
Krone Jumbo Trailer — ОБНОВЛЕНИЕ — 1.46
1 сказал спасибо
Скания Шуберт 2
3 сказал спасибо
Дополнение для аксессуаров от Struass — 1.

1 сказал спасибо
Пакет ITRunner MultiColor|MultiFruit
2 сказал спасибо
Skoda Octavia RS бета [1.30.x]
1 сказал спасибо
Скания Р 2009Чемпионы Баварии
3 сказал спасибо
Новые радиопотоки
13 сказал спасибо
Скинпак ТКН
1 сказал спасибо
Как создавалась марка «КАМАЗ»
16 февраля 1976 года с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗ» в Набережных Челнах сошел первый серийный грузовик. Это был бортовой «КАМАЗ-5320».
Спустя более полувека «КАМАЗ» является крупнейшим производителем большегрузных автомобилей, под его маркой выпущено около 2,5 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Автомобили из Набережных Челнов эксплуатируются более чем в 80 странах мира, и неудивительно, что каждый третий грузовик на дорогах Туркменистана и стран СНГ – «КАМАЗ».
Самый первый грузовик «КАМАЗ» долгое время работал в Башкортостане, позже был куплен заводским музеем, отреставрирован и оставлен как экспонат. Но история завода началась намного раньше.
В августе 1969 года руководством СССР было принято решение о строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах. Предполагалось, что заводы будут специализироваться только на выпуске большегрузных автомобилей.
Расположение города способствовало строительству в этом месте заводов. Наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьем, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту предполагалось выпускать 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год.
Скорость строительства была гигантской. В период с 1970 по 1981 годы на заводах комплекса было установлено более 30 тысяч единиц самого современного технологического оборудования на сумму более 2 миллиардов рублей.
Автомобили из Набережных Челнов быстро завоевали популярность и стали привычным атрибутом любой автомагистрали СССР.
«КАМАЗ» начал бить все мировые рекорды и уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел 100-тысячный грузовик.
В 1988 году «КАМАЗ» создал собственную команду для участия в раллийных соревнованиях «КАМАЗ-мастер». В настоящее время команда, управляющая специально модифицированными грузовиками, является многократным победителем Кубка мира по внедорожным ралли и признана сильнейшей в классе спортивных грузовиков.
Экипажи «КАМАЗ-мастер» 19 раз становились победителями «Дакар-ралли», а также занимали весь подиум на «Шелковом пути».
С середины 1990-х завод активно сотрудничает с зарубежными партнерами по модернизации производства.
16 февраля 2012 года – спустя 36 лет с конвейера автогиганта сошел юбилейный 2-миллионный грузовик.
В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей – седельный тягач «КАМАЗ-65206» и бортовой автомобиль «КАМАЗ-65207», а также представил электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв». Электро.
В этом же году завод «КАМАЗ» начал первые испытания беспилотного летательного аппарата, разработанного совместно с ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.
В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы нового модельного ряда «КАМАЗ-6580» и «КАМАЗ-65802».
Спустя несколько месяцев «КАМАЗ» представил эксклюзивную концепцию городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов в рамках Московского международного автосалона.
«КАМАЗ» первым среди российских производителей освоил и вывел на отечественный рынок уникальную модель пассажирского транспорта – электробус «КАМАЗ-6282», заряжаемый от станции сверхбыстрой зарядки в течение 8-12 минут.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с легковым электромобилем, а через два года получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — «Шаттл».
В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач «КАМАЗ-65659» и два самосвала – «КАМАЗ-65951» (8х4) и «КАМАЗ-65952» (6х6), предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
Добавить комментарий