64000А пневмогидроаккумулятор: гидравлика, гидравлические оборудование, пневматические оборудование, смазочное оборудование, фильтры
Пневмогидроаккумулятор 64000А (ПГА) с гидроклапанами
Пневмогидроаккумулятор 64000А (ПГА) с гидроклапанами для фронтального погрузчика Амкодор. В наличии.
Пневмогидроаккумулятор 64000А (ПГА) с гидроклапанами
Так же поставляем:
Барабан тормозной У2210.03-00.051
Барабан тормозной 151.38.114-2
Блок клапанов У35.615-12.140
Блок разгрузочный УГА2-01.01.000
Блок управления БУ-8-1
Блок управления 100ВНМ
Вал ТО-28.04.01.001
Вал ТО-18Б.80.01.009
Вал ТО-18Б.80.01.007
Вал ТО-28А.02.04.008
Вал выходной У35.605-00.501
Вал заднего хода У35.615-01.301 (У35.605-00.587)
Вал карданный ГМКП заднего моста 375-2202010-03
Вал карданный ТО-18Д.04.00.100
Вал карданный 509П-2218010-12
Вал карданный КИС-0104040-30
Вал карданный ТО-18.04.03.000
Вал карданный КИС-0106860-04
Вал карданный 157КД-2202011-02
Вал на опору ТО-18А.04. 02.001
Вал промежуточный У35.615-01.351(У35.605-00.547)
Вал-шестерня У35.605-00.063
Вал-шестерня У2210.20Н-2-05.022
Вал-шестерня ТО-18Д.02.05.022
Вал-шестерня ТО-18.02.04.008
Вал-шестерня У35.615-00.502
Водило в сб. с сателлитами У2210.20Н-2-05.200
Водило в сб. с сателлитами У2210.03А-00.030
Водило в сб. с сателлитами 150.39.012-4Б
Водило в сб. с сателлитами 208А-26.04.300
Водило 451.16.40.020
Втулка ТО-18.02.00.008
Втулка ТО-18.02.00.009
Втулка ТО-18.02.04.902
Втулка ТО-18.05.01.004
Втулка ТО-18.14.06.001
Втулка ТО-18А.01.00.011
Втулка ТО-18Б.14.01.001
Втулка ТО-18Б.71.00.003
Втулка ТО-28.14.05.001
Втулка ТО-28А.05.01.001
Втулка У2210.20Н-2-03.013
Втулка ТО-28.14.03.001 (95/80х70)
Втулка-шестерня У2210.20Н-2-05.025
Втулка ТО-49.01.00.004
Гидрораспределитель РГС-16.2 (2-х секц.)
Гидрораспределитель РГС-25Г (2-х секц., гидравлический)
Гидрораспределитель РГС-25 (2-х секц. , механический)
Гидрораспределитель 26.14.01.000
Гидрораспределитель РГС16.6
Гидросистема рулевого управления ТО-18Д.08.00.000
Гидроруль У245.006.00 (1000 мс3)
Гидроруль У245.009.00 (1000 мс3)
Гидротрансформатор А00.000-00.002 (КПП Польша)
Гидротрансформатор 22.17099 (Минск)
Гидротрансформатор 22.17099АЛ (алюмин.)
Гидротрансформатор 22.17099Н (нов. обр., КПП Минск)
Гидроцилиндр ковша 322.06.11.000
Гидроцилиндр ковша 352.61.03.100Б
Гидроцилиндр ковша ТО-18А.06.01.000
Гидроцилиндр ковша ТО-18А.06.18.000
Гидроцилиндр ковша ТО-18Б.06.03.100
Гидроцилиндр ковша ТО-28А.06.26.000
Гидроцилиндр ковша ТО-28А.06.01.000
Гидроцилиндр ковша 13.62.50.000
Гидроцилиндр ковша 13.63.20.000
Гидроцилиндр руля ТО-28.78.08.000
Гидроцилиндр руля ТО-18А.08.03.000
Гидроцилиндр руля ТО-18Б.08.03.000
Гидроцилиндр руля ТО-30.46.01.00
Гидроцилиндр стрелы 13.61.50
Гидроцилиндр стрелы ТО-18А. 06.03.000
Гидроцилиндр стрелы ТО-18Б.06.19.000
Гидроцилиндр стрелы ТО-28А.06.25.000
Гидроцилиндр стрелы 322.06.02.000
Гидроцилиндр ковша 322.06.11.000
ГМКП У35.615-00.000-08
ГМКП У35.615-00.000-14
ГМКП У35-605-32
Датчик 18.38.29
Датчик давления гидросистемы ДД-20
Демпфер МЭР-24.03.65.000
Демпфер ТО-18.02.04.100
Демпфер МЭР-24.02.65.000
Диск У2210.20Н-02.03.105-01
Диск У2210.20Н-02.03.101
Диск У2210.20Н-02.00.052
Диск ведомый У2210.20Н-02.02.160
Диск ведущий У2210.20Н-02.02.153
Диск ведущий У2210.20Н-02.02.153-02
Диск У35.615-01.062 (У35.605М-01.004-02)
Диск ведомый 150.37.074
Диск ведомый ТО-33.05.04.320
Диск ведущий У35.615-01.016
Диск опорный У35.615-01.068 (У35.605М-01.003-02)
Дифференциал 342.05.01.070
Дифференциал У2210.02-03.050
Дифференциал ОДМ.72.013
Камера тормозная передняя с энергоакком. 20.3519100-01
Камера тормозная передняя с энергоакком. 20.3519100-11
Клапан У35.605М-05.000
Клапан У35.605М.04.000-03
Клапан РГС25Г-12.12.100
Клапан обратный ТО-28.29.17.000 (ТО-18Д.08.04.000)
Клапан обратный ТО-28.29.20.000 (ТО-28.29.19.000)
Клапан обратный УГА1-07.01.000
Клапан обратный ТО-18Д.08.04.000
Клапан обратный 9КОТ16-3ТК
Клапан предохранительный ТО-27-1-1-16.01.07.000
Клапан предохранительный ТО-18Б.08.20.000
Клапан приоритетный 141-11000
Колесо зубчатое У2210.20Н-2-3.107-01
Колесо зубчатое У2210.20Н-2-3.110-02
Колесо зубчатое 342.05.01.073
Колесо зубчатое 8047.02.01.006
Колонка рулевая У781079-0201750-01
Коромысло ковша 322.14.02.000
Коромысло ковша ТО-18Б.14.02.000
Коромысло ковша 342С4.14.02.000 (ТО-28.14.02.000)
Коромысло ковша ТО-28.14.02.100
Кран тормозной УГА2-05.01.000
Кран тормозной УГА2-05.02.000
Крышка У35.615-01.081
Крышка У35.615-01.080
Крышка У35.615-09.011 (У35.615-01. 012-01)
Крышка У35.615-09.080
Крышка У35.605-00.270
Крышка ТО-18.02.04.501
Крышка ТО-28.02.05.004
Крышка ТО-28А.02.04.003
Крышка Д-565.3110-66
Крышка У2210.20Н-2-03.003
Крышка ТО-28А.04.00.101
Крышка ТО-28А.04.00.102
Крышка ТО-18А.01.015-01
Крышка У35.615-09.010-02
Комплект дисков колесного тормоза А00.000-00.078
Комплект пальцев и втулок рабочего оборудования А00.000-00.025
Комплект пальцев и втулок рабочего оборудования ТО-18А.14.00.000РО
Комплект пальцев и втулок рабочего оборудования ТО-28.14.00.000РО
Механизм тормозной У35.615-35.510
Механизм управления ТО-18Д.09.02.000
Механизм управления ТО-18Д.09.06.000
Мост ведущий в сборе ОДМ 73001А
Мост 342Р.05.01.00
Муфта У35.615-01.517
Муфта У35.615-01.518
Муфта У35.605-00.556
Муфта привода гидронасоса ТО-25.10.01.042
Муфта эластичная МЭР-24.02.65.030
Обод ТО-28.05.02.100
Обод ТО-28. 05.02.200
Обод ТО-28А.05.04.200
Обод ТО-18Б.05.04.200
Обод 332В.05.01.100
Обод 332В.05.01.200
Обод ТО-18Б.05.09.100
Опора ТО-18.02.00.002
Опора кардана ТО-28А.04.00.103
Опора кардана ТО-18.04.02.000-01
Опора кардана ТО-18.04.02.000-02
Опора кардана ТО-18А.04.03.000
Опора кардана 322.04.01.000
Опора кардана ТО-18.04.02.000
Опора кардана ТО-28.04.01.000
Палец ТО-18А.04.00.007
Палец ТО-18А.01.00.009
Палец ТО-18А.08.00.004
Палец ТО-18А.05.00.002
Палец ТО-18А.05.00.003
Палец ТО-18Б.14.00.004
Палец ТО-18Б.14.00.006
Палец ТО-18Б.71.00.001
Палец ТО-18Б.71.00.002
Палец ТО-28.14.00.002
Палец ТО-28.14.00.015
Палец ТО-28.14.00.016
Палец ТО-28А.05.00.001
Палец ТО-28.01.40.000
Пневмогидроаккумулятор ПГА 1.0
Полумуфта У35.605-00.552
Полумуфта ТО-28.02.04.014
Полумуфта ТО-28.02.04.017
Полумуфта ТО-25.10.02.007
Полуось У2210. 20Н-2-00.003 (г/мост)
Полуось У2210.03Д-00.002 (Унимод)
Полуось ТО-33.05.14.400 (Харьков, левая)
Полуось 151.39.104-3 (Харьков, правая)
Полуось У2210.20Н-2-00.003С (21 шлиц)
Полурама задняя ТО-18Б.01.02.000
Полурама задняя ТО-28.01.20.000
Полурама передняя ТО-28А.01.01.000
Полурама передняя ТО-18Б.01.01.000
Полурама передняя ТО-18Б2.01.01.000
Радиатор 371ТА-7.200
Радиатор водяной МО4У.13.003-01
Рамка балансирная ТО-18А.05.02.100
Рамка балансирная ТО-28А.05.01.000
Рамка балансирная ТО-30.20.01.100
Регулятор давления 80-3512010
Редуктор отбора мощности ТО-28А.02.04.000-01
Редуктор отбора мощности ТО-28А.02.04.000
Редуктор отбора мощности ТО-28.02.05.000
Редуктор отбора мощности ТО-18Б.80.01.000-02
Редуктор отбора мощности ТО-18Б.80.01.000
Редуктор отбора мощности ТО-18Д.02.05.000
Редуктор отбора мощности ТО-25.10.04.000
Редуктор отбора мощности ТО-18.13. 01.000
Сателлит У2210.20Н-2-02.170
Сателлит У2210.20Н-2-05.207
Сателлит 150.39.106-3
Сателлит У2210.03-00.045
Стрела ТО-18А.14.05.000
Стрела ТО-18Б.14.01.000
Стрела ТО-28А.14.01.000 (ТО-28.14.05.000)
Ступица-картер 150.39.101-2Е
Ступица У2210.20Н-2-03.300-02
Ступица У35.615-01.090 (У35.605-00.011)
Ступица У2210.03А-00.040
Ступица У2210.03А-00.049
Ступица У2210.03-00.058
Суппорт тормоза У2210.20Н-03.002
Тормоз колесный У2210.20Н-2-03.100-03С
Тяга ковша ТО-28.14.03.000
Фильтр CCH 302 h261449
Фильтр магистральный ФСК-20-3-25М
Фильтр магистральный УГА1-08.01.000
Фильтр магистральный ТО-28А.07.04.000
Фильтр магистральный ТО-18Б.08.04.000
Фильтр У35.615-12.100
Фильтр 260-1028010 (очистки масла)
Фильтр топливного бака ТО-18.06.01.130
Фильтр топливный ФТ020-1117010
Фильтрующий элемент Р-635-1-06
Фильтрующий элемент А00.000-00.021
Фильтрующий элемент Р-661-1
Фильтрующий элемент А00. 000-00.022
Фильтрующий элемент Р-605Г-1-06
Фильтрующий элемент 260-1109300
Фильтрующий элемент Т-150-1109560
Фильтрующий элемент масляный 840-1012040
Фильтрующий элемент масляный 260-1017060
Фильтрующий элемент топливный 240-1117030
Фланец У2210.02-03.020
Фланец 342В.03.01.140
Фланец ТО-33.05.14.201
Фланец ТО-28А.02.04.023
Фланец ТО-28А.02.04.013
Фланец Д-902.10.17.000
Фланец У35.605-00.290
Фланец У35.605-00.140
Фланец ТО-18Д.02.05.033
Фланец ТО-28А.02.04.013
Фланец-втулка ТО-25.21.02.002 (ТО-18.04.03.000)
Фрикцион У35.615-01.060
Фрикцион У35.615-01.060-01
Цапфа У2210.20Н-2-03.019
Цапфа У2210.03А-00.006
Цапфа ТО-33.05.15.101
Шестерня ТО-18.03.01.007
Шестерня ТО-18Б.80.01.006
Шестерня ТО-28А.02.04.015
Шестерня 350.02.04.001
Шестерня 350.02.04.005
Шестерня ТО-18Д.02.05.026
Шестерня ТО-18Б.80.01.019
Шестерня У35. 615-01.180-01 (У35.605-00.180)
Шестерня У35.615-01.180 (У35.605-00.190)
Шестерня У2210.20Н-2-03.025
Шестерня У35.615-01.305
Шестерня ТО-18.02.04.401
Шестерня ТО-18.02.04.908
Шестерня ТО-18.02.04.903
Шестерня ТО-18Д.02.05.061
Шестерня ТО-28А.02.04.004
Шестерня ТО-28А.02.04.005
Шестерня ТО-28А.02.04.006
Шестерня ТО-18А.02.04.251
Шестерня У35.615-01.402
Шестерня У35.615-01.200
Шестерня У35.615-01.402 (У35.605-00.508)
Шестерня У35.615-01.353.01 (У35.605-00.531)
Шестерня У35.615-01.407 (У35.605-00.551)
Шестерня У35.615-01.302 (У35.605-00.588)
Шестерня У35.615-01.354.01 (У35.605-00.537)
Шестерня У35.605-00.536 (У35.615-01.352.01)
Шестерня ведомая 695Н.38.104
Шестерня ведомая У2210.02-03.052
Шестерня ведомая ТО-49.09.00.002
Шестерня ведущая 695Н.38.103
Шестерня коронная У2210.03-00.057
Шестерня полуоси гидромоста 342.05.01.074
Шестерня солнечная У2210. 03-00.002
Шестерня солнечная 150.39.110-3
Шестерня У35.615-09.012 (У35.615-01.516)
Пневмогидроаккумулятор с гидроклапанами 64000А пга | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Пнeвмoгидpоaккумулятop c гидроклапанaми 64000 А пpеднaзначен для питaния oт гидpолинии выcoкoгo дaвлeния систем диcтанционнoго управлeния зoлoтникaми гидрoрaспpеделитeлeй (напopных линий нaсocов) в гидрocиcтемах cтpоительныx, доpoжных и коммунальных машин. Изгoтaвливaeтся пo TУ 22-5818-84. Пневмoгидpоaккумулятop с гидроклапанами 64000А состоит из пневмогидроаккумулятора 64020 или 64020М и блока клапанов 64011. Пневмогидроаккумулятор 64020 или 64020 М, блок клапанов 64011 могут поставляться как самостоятельные изделия. Редуцированное давление на выходе блока обеспечивается встроенным в блок редукционным клапаном. Предохранительный клапан обеспечивает защиту системы дистанционного управления. Пневмогидроаккумулятор (заряженный техническим азотом) обеспечивает функционирование системы управления при отключении приводного двигателя.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Ростовская область, Советский районЕще объявления
Продаю пневмогидроаккумулятор Белаз 7545-3545010 – 25 т.р. 540М-1701172 – флянец 2700р.
Автозапчасти
год назад Источник
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. -ПНЕВМОГИДРОАККАМУЛЯТОР 7545-3545010 – 2шт. И -ПНЕВМОГИДРОАККАМУЛЯТОР 7513-3545010 За один ПНЕВМОГИДРОАККАМУЛЯТОР -30 000 р.
Автозапчасти
год назад Источник
V=3,0л, Pmaх=360bаr, G 1 1/4″, NВR -20/+80С, ЕРЕ (Италия). Пневмогидpоaккумуляторы ЕРE пpимeняются в гидpaвличecкиx cистемаx мoбильныx мaшин, станoчной aппарaтуpы, гидpaвличeскиx стендаx и специальных уcтрoйствax, в гидpoсиcтeмах дoрoжно-cтpоитeльных машин и машинax cпециального нaзнaчeния (гидроcистема тормозов, гидро-система рабочего оборудования).
Автозапчасти
2 года назад Источник
Зарядное устройство ПГА PC400S8 (для превмогидроаккумуляторов EPE) под клапан 5/8. Устройство предназначено для заправки азотом, проверки и регулировки давления предзаряда Po газовой полости пневмогидроаккумуляторов EPE
Автозапчасти
2 года назад Источник
ПНЕВМОГИДРОАККУМУЛЯТОР (КОЛБА) 640.20М (640.20) на ЕК-12, 14, 18
Автозапчасти
2 года назад Источник
ПГА клапана,640. Италия, Россия
Автозапчасти
2 года назад Источник
ООО Poммaкc реализует сo склaда ПГА на грeйдep, пнeвмобaлoн гpeйдeра Нoмеp детали: АPX-1/320УXЛ4 Товap в нaличии!!! Выезд, Достaвкa!!! Применяeтcя на всеx типах Автогрeйдepoв гc 10.07, гс 14.02, гс 14.03, гс 18.05, гc 25.09, ДЗ-98, ТG 140, TG 180, TG 200, ТG 250, дз 122, дз 143 , дз 180 Oт cамого нaдeжнoгo пocтaвщика Татapcтана с опытом работы более 8 лет, со складом более 10 000 наименований и обученным штатом сотрудников. Если вам понадобится редкая деталь, которой нет в наличии, мы постараемся найти ее или предложить замену.
Автозапчасти
2 года назад Источник
ПГА Saip LALS.1.3.8.O.G5.A (V=3л, Pmax=250bar, Po=100bar, 3/4″) баллонный, ECO -30/+120C
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пнeвмогидроаккумулятop 64020 M Артикул: 640.20М (Кoлба) Oбъем 0,7 л Давлeниe нoминaльнoe 3 Mпa Пpeднaзнaчен для питания от гидpoлинии выcoкого дaвлени я cистем диcтaнциoнного упрaвлeния золотникaми гидpоpaспpeдeлителeйв гидроcиcтeмaх cтрoительныx, дoрoжныx и коммунaльныx мaшин. Пнeвмогидрoаккумулятoр (заpяженный техническим азотом) обеспечивает: — накопление энергии; — накопление запасов жидкости; — аварийное управление; — демпфирование гидравлических ударов; — демпфирование пульсаций. Пневмогидроаккумулятор без блока клапанов может устанавливаться в гидросистемах в качестве дополнительного, а так же для замены пришедших в негодность изделий. Отправка транспортными компаниями по РФ ежедневно! Наличие и цены уточняйте Другие предложения смотрите в нашем магазине.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пнeвмoгидpoаккумулятор Scаniа 1371322 Обрaщаяcь с Avitо – вы получaeтe cкидку 5%. Кoнтpaктныe зaпчасти для Евpoпейcких грузовикoв Dеlfin12 (OOO Дельфин ИНН:1216018179). Доставка з/ч пpоизводится, ежeдневнo кp. выхoдных, транспopтными кoмпaниями. Оплaта пpинимаeтcя исключитeльнo нa расчетный счет opганизации, c выделeниeм HДС., либо наличными деньгами (Самовывоз). На все детали предоставляется гарантия, на исправность технического состояния. Вся информация актуальная, а запчасти отгружаются с собственного локального склада. Есть все запчасти для Европейских грузовиков, модельный ряд которых, начинается с 2005г. Кузовной ремонт тягачей и самосвалов, под ключ. Цена указанна без учета НДС.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пневмогидроаккумулятор АРХ-1,0/320.000 автогрейдера ГС-14.02. (устанавливается в тормозной системе)
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пнeвмогидроаккумулятоp c г/клапанами 640-00 – в наличии cо cклада в Hижнем Новгoрoдe! ____________________________________________ Bceгдa в наличии запаcныe чacти к сельcкоxозяйствeннoй и cпецтехникe. Oтпpaвка в региoны трaнcпоpтной кoмпанией – eжедневно! Спoсoб оплaты: диcконтнaя cистeмa cкидок, прeдoплатa, нaличными, oплатa каpтой, банковским переводом.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пневмогидроаккумулятор с клапанами 640. 021 (ЕК-12, 14, 18) (Тверь) Каталожный №: 640.021 Применяемость: ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18 Отправляем транспортной компанией – ежедневно!!! Наличие и цены уточняйте по телефону. Другие объявления магазина смотрите ниже.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пневмогидроаккумулятор (ПГА) ЕК 640.00 в сборе (ОАО «ПСМ») для экскаваторов ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕТ, ВП-05 (ТВЭКС) Компания “СНАБ 16” предлагает запасные части на спецтехнику с Гарантией! Возможна бесплатная доставка!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Пневмогидpoаккумулятoр (кoлба) 640-20м – в наличии со cкладa в Нижнeм Нoвгоpодe! ____________________________________________ Вceгдa в нaличии зaпасные чacти к ceльскоxозяйcтвенной и cпeцтeхнике. Отпpaвкa в pегионы трaнспopтной кoмпаниeй – ежедневнo! Спосoб оплaты: дискoнтнaя сиcтeмa cкидoк, пpедoплaта, наличными, оплата каpтой, бaнковским переводом.
Автозапчасти
2 года назад Источник
В наличии на складе в Ростове
Автозапчасти
2 года назад Источник
ПГА Saip LALS. 1.3.8.O.G5.A (V=3л, Pmax=250bar, Po=100bar, 3/4″) баллонный, ECO -30/+120C
Автозапчасти
Санкт-Петербург, улица Седова, 12 года назад Источник
Пневмогидроаккумулятор АРХ-1,0/320.000 автогрейдера ГС-14.02. (устанавливается в тормозной системе)
Автозапчасти
Санкт-Петербург, улица Седова, 12 года назад Источник
Пнeвмoгидpoаккумулятор с г/клапанами 640-00 – в наличии cо cклада в Hижнем Hовгородe! ____________________________________________ Bceгдa в наличии запасныe чaсти к сeльскoxозяйствeннoй и cпецтеxникe. Отпрaвка в рeгиoны тpанcпopтнoй кoмпанией – ежеднeвно! Спосoб оплaты: диcконтнaя cиcтема cкидок, прeдoплaтa, нaличными, оплата каpтой, банковским переводом.
Автозапчасти
Нижегородская область, Нижний Новгород, Нефтегазовская ул.
2 года назад Источник
Пневмогидроаккумулятор (ПГА) ЕК 640.00 в сборе (ОАО «ПСМ») для экскаваторов ЭО-3323А, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕТ, ВП-05 (ТВЭКС) Компания “СНАБ 16” предлагает запасные части на спецтехнику с Гарантией! Возможна бесплатная доставка!
Автозапчасти
Республика Татарстан, Казань, ул. Клары Цеткин, 192 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Гидроаккумуляторы | ХИДАК
Глобальный
НАДЕЖНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ: гидроаккумуляторы HYDAC могут помочь везде, где необходимо выполнить гидравлические задачи. Они универсальны, делают вашу машину более удобной в использовании, защищают вашу гидравлическую систему и используются для повышения энергоэффективности гидравлических систем и для многих других задач.
ГИДРАВЛИКА — ВАШ ДОМ: Ноу-хау наших специалистов по гидравлике распространяется на все типы аккумуляторов, например, баллонные аккумуляторы, поршневые аккумуляторы или мембранные аккумуляторы, а также аккумуляторы с металлическими сильфонами. Мы с радостью поможем вам выбрать правильный дизайн и определить подходящую модель аккумулятора. Широкий ассортимент принадлежностей облегчает правильную установку, защиту на стороне газа и жидкости, а также техническое обслуживание.
КОМПЛЕКСНЫЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА НА МЕСТЕ:
• Выбор правильной конструкции гидроаккумулятора, будь то простой гидроаккумулятор или гидравлический демпфер
• Определение типа гидроаккумулятора, подходящего для вашего применения
• Инструменты и моделирование программы для вычислительной поддержки
• Оригинальные аксессуары, а также соответствующие устройства безопасности и контроля из одних рук
• Техническое обслуживание и ремонт через международную сервисную службу HYDAC и местных специалистов
• Глобальная сеть HYDAC и наш опыт на месте
Онлайн-инструменты для этой категории Загрузки для этой категории
Загрузки для этой категории
Данные САПР можно найти не на уровне категории продуктов, а непосредственно на отдельных продуктах.
Категория Betriebs-/Wartungsanleitung Информация о продукте Продуктпроспект
Язык DE RU Франция ЕС ПТ НЕТ СВ Д.А. ФИ
ST-Инструкция по эксплуатации
Betriebs-/Wartungsanleitung ЕН
ST-Инструкция по эксплуатации
Betriebs-/Wartungsanleitung EN
Онлайн-форма Аккумулятор
Продуктинформация ЕН
Онлайн-форма Демпфирование пульсаций
Информация о продукции EN
Онлайн-форма Глушитель
Информация о продуктах ЕН
Онлайн-форма Амортизатор
Продуктинформация ЕН
Форма запроса безопасности
Информация о продуктах ЕН
Электронная форма Аккумулятор металлический сильфонный
Информация о продукции EN
Онлайн-форма Объемная компенсация
Информация о продуктах ЕН
Станции поршневые аккумуляторные в гидроэнергетике
Продуктпроспект EN
Аккумуляторы металлические сильфонные для тяжелых дизелей
Продуктпроспект ЕН
Гидроаккумуляторы в гибридной технике.
Продуктпроспект EN
Аккумуляторная техника. Каталог продукции.
Продуктпроспект ЕН
Аккумуляторная техника.
Продуктпроспект EN
Системы контроля гидроаккумуляторов
Продуктпроспект ЕН
Двухпоршневой аккумулятор – Инновационный гидроаккумулятор для гидравлических гибридных приводов
Продуктпроспект EN
Гидроаккумуляторы облегченные
Продуктпроспект EN
Аккумуляторы | Power & Motion
Скачать эту статью в формате . PDF
Аккумуляторы обычно устанавливаются в гидравлических системах для накопления энергии и сглаживания пульсаций. Как правило, в гидравлической системе с аккумулятором можно использовать насос меньшего размера, поскольку аккумулятор накапливает энергию насоса в периоды низкой нагрузки. Эта энергия доступна для мгновенного использования и высвобождается по запросу со скоростью, во много раз превышающей ту, которую может обеспечить только насос.
Рис. 1. Виды в поперечном сечении типовых аккумуляторов баллонного и поршневого типа. Нажмите на картинку для увеличения.
Аккумуляторы также могут действовать как поглотители перенапряжения или пульсации, подобно тому, как воздушный купол используется в пульсирующих поршневых или роторных насосах. Аккумуляторы амортизируют гидравлический удар, уменьшая удары, вызванные быстрой работой или внезапным запуском и остановкой силовых цилиндров в гидравлическом контуре.
Существует четыре основных типа аккумуляторов: грузоподъемный поршневой, диафрагменный (или баллонный), пружинный и гидропневматический поршневой. Тип с грузом был использован первым, но он намного больше и тяжелее по своей вместимости, чем современные поршневые и баллонные типы. Как утяжеленные, так и пружинные сегодня встречаются нечасто. Гидропневматические аккумуляторы, рис. 1, наиболее часто используются в промышленности.
Функции
Аккумулятор энергии — Гидропневматические аккумуляторы содержат газ в сочетании с гидравлической жидкостью. Жидкость обладает небольшими динамическими свойствами накопления мощности; типичные гидравлические жидкости могут быть уменьшены в объеме только примерно на 1,7% при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм. (Однако эта относительная несжимаемость делает их идеальными для передачи мощности, обеспечивая быструю реакцию на потребность в мощности.) Поэтому, когда высвобождается только 2% от общего содержащегося объема, давление оставшегося масла в системе падает до нуля.
С другой стороны, газ, являющийся партнером гидравлической жидкости в аккумуляторе, может быть сжат до небольших объемов при высоком давлении. Потенциальная энергия хранится в сжатом газе и высвобождается по требованию. Такую энергию можно сравнить с энергией поднятого копра, готового передать свою огромную энергию свае. В аккумуляторе поршневого типа энергия сжатого газа оказывает давление на поршень, разделяющий газ и гидравлическую жидкость. Поршень, в свою очередь, выталкивает жидкость из цилиндра в систему и туда, где будет выполняться полезная работа.
Поглощение пульсаций – Насосы, конечно же, генерируют необходимую мощность для использования или накопления в гидравлической системе. Многие насосы обеспечивают эту мощность пульсирующим потоком. Поршневой насос, обычно используемый из-за его способности работать с высоким давлением, может создавать пульсации, вредные для системы высокого давления. Аккумулятор, правильно расположенный в системе, существенно смягчит эти колебания давления.
Амортизация ударов — Во многих гидравлических системах ведомый элемент гидравлической системы внезапно останавливается, создавая волну давления, которая проходит обратно через систему. Эта ударная волна может развивать пиковое давление, в несколько раз превышающее нормальное рабочее давление. Это может вызвать неприятный шум или даже отказ системы. Газовая подушка аккумулятора, правильно расположенная в системе, минимизирует этот удар.
Примером такого применения является поглощение ударов, вызванных внезапной остановкой погрузочного ковша гидравлического фронтального погрузчика. Без гидроаккумулятора ковш весом более 2 тонн может полностью оторвать от земли задние колеса погрузчика. Сильный удар по раме и мосту трактора, а также износ оператора можно преодолеть путем добавления в гидравлическую систему соответствующего гидроаккумулятора.
Дополнительный насос – Аккумулятор, способный накапливать энергию, может дополнять гидравлический насос при подаче энергии в систему. Насос запасает потенциальную энергию в аккумуляторе в периоды простоя рабочего цикла. Аккумулятор передает эту резервную мощность обратно в систему, когда цикл требует аварийной или пиковой мощности. Это позволяет системе использовать насос гораздо меньшего размера, что приводит к экономии затрат и энергии.
Поддержание давления – Изменения давления происходят в гидравлической системе, когда жидкость подвергается повышению или понижению температуры. Также может быть падение давления из-за утечки гидравлической жидкости. Аккумулятор компенсирует такие изменения давления, подавая или получая небольшое количество гидравлической жидкости. Если основной источник питания выйдет из строя или будет остановлен, аккумулятор будет действовать как вспомогательный источник питания, поддерживая давление в системе.
Дозирование жидкости – Аккумулятор может использоваться для дозирования небольших объемов жидкостей, таких как консистентные смазки и масла, по команде.
Эксплуатация
При правильном размере и предварительной зарядке аккумуляторы обычно циклически переключаются между стадиями (d) и (f), рис. 2. Поршень не соприкасается с какой-либо крышкой в поршневом аккумуляторе, а камера не соприкасается с тарелкой и не сжимается. так что он становится деструктивно сложенным в верхней части своего тела.
Производители указывают рекомендуемое давление предварительной зарядки для своих аккумуляторов. В приложениях для накопления энергии баллонный аккумулятор обычно предварительно заряжен до 80% минимального давления в гидравлической системе, а поршневой аккумулятор – до 100 фунтов на квадратный дюйм ниже минимального давления в системе. Предварительное давление определяет, сколько жидкости останется в аккумуляторе при минимальном давлении в системе.
Рис. 2. Шесть стадий работы аккумуляторов: этап (а), аккумулятор пуст – нет заряда газа; стадия (б) – аккумулятор предварительно заправлен сухим азотом; стадия (c), давление в системе превышает давление предварительного наддува, и гидравлическая жидкость поступает в аккумулятор; этап (d), пики давления в системе, максимальное количество жидкости попало в аккумулятор, и открывается система сброса давления; этап (e), давление в системе падает, давление предварительной заправки вытесняет жидкость из аккумулятора в систему; и стадия (f), давление в системе достигает минимума, необходимого для совершения работы.
Правильная предварительная зарядка подразумевает точное заполнение газовой стороны аккумулятора сухим инертным газом, например азотом, при отсутствии гидравлической жидкости на жидкостной стороне. Затем зарядка аккумулятора начинается, когда гидравлическая жидкость поступает на сторону жидкости, и происходит только при давлении, превышающем давление предварительной зарядки. Во время зарядки газ сжимается для накопления энергии.
Правильное давление предварительной зарядки является наиболее важным фактором продления срока службы аккумулятора. Тщательность, с которой должна выполняться и поддерживаться предварительная зарядка, является важным фактором при выборе типа аккумулятора для приложения, при прочих равных условиях. Если пользователь небрежно относится к настройкам давления газа и предохранительного клапана или регулирует давление в системе без соответствующей регулировки давления предварительной зарядки, срок службы может сократиться, даже если был выбран правильный тип аккумулятора. Если был выбран неправильный аккумулятор, преждевременный выход из строя почти неизбежен.
Монтажное положение
Оптимальное монтажное положение для любого гидроаккумулятора — вертикальное, гидравлическим портом вниз. Поршневые модели могут быть горизонтальными, если жидкость содержится в чистоте. Когда твердые загрязнения присутствуют или ожидаются в значительном количестве, горизонтальная установка может привести к неравномерному или ускоренному износу уплотнения. Максимальный срок службы может быть достигнут в горизонтальном положении с несколькими поршневыми уплотнениями для балансировки параллельной поверхности поршня.
Рис. 3. Аккумулятор, установленный горизонтально, может привести к неравномерному износу камеры и удержанию жидкости вдали от гидравлического клапана.
Баллонный аккумулятор также может быть установлен горизонтально, рис. 3, но неравномерный износ баллона, поскольку он трется о корпус во время плавания в жидкости, может сократить срок службы. Степень повреждения зависит от чистоты жидкости, частоты циклов и степени сжатия (определяемой как максимальное давление в системе/минимальное давление в системе). В экстремальных случаях жидкость может задерживаться в стороне от гидравлического конца, что снижает производительность или может удлинить камеру, что приведет к преждевременному закрытию тарелки.
Размеры и мощность
Доступные размеры и емкости также влияют на выбор типа аккумулятора. Поршневые аккумуляторы определенной емкости часто поставляются с различными диаметрами и длинами, таблица 1. Кроме того, конструкции поршней могут быть изготовлены с нестандартной длиной за небольшую надбавку к цене или без нее. Аккумуляторы для баллонов предлагаются только одного размера на емкость, при этом доступно меньшее количество емкостей.
Таблица 1. Относительная производительность, аккумулятор на 10 галлонов | ||||||
Сжатие Коэффициент 1/2 | Давление в системе, psi | Рекомендуемая предварительная заправка, фунт/кв.![]() | Выход, галлон | |||
максимум 1 | минимум 2 | камера 3 | поршень 4 | камера 5 | поршень 6 | |
1,5 2,0 | 3000 3000 | 2 000 1 500 | 1 600 1 200 | 1 900 1 400 | 2,53 3,80 | 3,00 4,41 |
3,0 6,0 | 3000 3000 | 1000 500 | 800 – | 900 400 | 5,06 – | 5,70 6,33 |
Высокая производительность поршневого аккумулятора может сделать его лучшей альтернативой в ограниченном пространстве. В таблице 1 приведены выходные параметры поршневых и баллонных аккумуляторов емкостью 10 галлонов, работающих в изотермическом режиме в качестве вспомогательных источников энергии в диапазоне минимальных давлений в системе. Различия в предварительном давлении в столбцах 3 и 4 (определяемом 80% минимального давления в системе для моделей с баллоном, на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже минимального для поршневых моделей) приводят к существенной разнице в выходных данных в столбцах 5 и 6.
Чтобы предотвратить чрезмерную деформацию баллона и высокую температуру баллона, также обратите внимание на Таблицу 1, что гидроаккумуляторы баллона должны иметь коэффициент сжатия более 3:1.
Несколько компонентов
Рис. 4. Поршневые аккумуляторы, используемые вместе с газовыми баллонами.
Несмотря на то, что конструкции с баллоном не доступны вместимостью более 40 галлонов, поршневые конструкции в настоящее время поставляются вместимостью до 200 галлонов в одном сосуде. Экономичность и доступное место для установки побудили инженеров рассмотреть возможность установки нескольких компонентов. Два из них могут охватывать большинство высокопроизводительных приложений.
Установка на рис. 4 состоит из нескольких газовых баллонов, обслуживающих один поршневой аккумулятор через газовый коллектор. Аккумуляторная часть должна быть такого размера, чтобы поршень не ударял по крышкам во время цикла. Одним из недостатков этой конструкции является то, что выход из строя одного уплотнения может привести к осушению газовой системы. Поскольку газовые баллоны часто дешевле, чем аккумуляторы, одним из преимуществ такой установки может быть более низкая стоимость.
Рис. 5. Несколько аккумуляторов могут быть объединены в коллекторы для обеспечения больших потоков в системе.
Несколько гидроаккумуляторов, как поршневых, так и баллонных, могут быть установлены на гидравлическом коллекторе, рис. 5. При использовании поршневых аккумуляторов поршень с наименьшим трением будет двигаться первым и иногда может упираться в гидравлическую крышку. В медленных или редко используемых системах это несущественно.
Установки для газовых баллонов
Рис. 6. Небольшой аккумулятор может выполнять эту работу, если он удаленно подключен к вспомогательному газовому баллону.
Удаленное хранилище газа обеспечивает гибкость в больших и малых системах, рис. 6. Концепция газового баллона обычно описывается простой формулой: размер аккумулятора минус требуемый выход жидкости равняется размеру газового баллона. Например, приложение, требующее аккумулятора на 30 галлонов, может потребовать только от 8 до 10 галлонов выходной жидкости. Таким образом, это приложение может быть удовлетворено аккумулятором на 10 галлонов и газовым баллоном на 20 галлонов.
Аккумулятор, используемый с удаленным хранилищем газа, обычно имеет порт того же размера на газовом конце, что и на гидравлическом конце, чтобы обеспечить беспрепятственный поток газа в газовый баллон и из него. Газовый баллон имеет аналогичный порт на одном конце и клапан для заправки газа на другом. Эти аккумуляторы, состоящие из двух частей, могут быть сконфигурированы или изогнуты под любым углом, чтобы соответствовать доступному пространству.
Концепция газового баллона подходит как для баллонных, так и для поршневых аккумуляторов. Обратите внимание, что для баллонных аккумуляторов требуется специальное устройство, называемое 9.0278 переходный барьер на газовом конце для предотвращения выдавливания баллона в трубопровод газового баллона.
Опять же, размер поршневого аккумулятора должен быть таким, чтобы поршень не опустился на дно в конце цикла. Конструкции баллонов должны иметь такие размеры, чтобы предотвратить наполнение более чем на 85% или опорожнение более чем на 85%. Скорость потока между барьером переноса мочевого пузыря и его газовым баллоном будет ограничена горловиной трубки барьера переноса. Из-за этих недостатков бутылочные/баллонные аккумуляторы следует зарезервировать для специальных применений.
Скорость потока и время отклика
В таблице 2 приведены максимальные скорости потока для репрезентативных размеров и типов аккумуляторов. Более крупные стандартные конструкции мочевого пузыря ограничены 220 галлонами в минуту, хотя скорость может быть увеличена до 600 галлонов в минуту с использованием дорогостоящего порта с высокой пропускной способностью. Тарелка контролирует скорость потока; чрезмерный поток приводит к преждевременному закрытию тарелки. Несколько аккумуляторов, установленных на общем коллекторе, необходимы для достижения расхода более 600 галлонов в минуту.
Таблица 2. Максимальные рекомендуемые скорости потока аккумулятора | ||||
Piston bore, in. | Bladder capacity | Gpm at 3,000 psi | ||
---|---|---|---|---|
Piston | Bladder | |||
Standard | High-flow | |||
2 4 6 | 1 кварта 1 галлон 2½ галлона | 100 400 800 | 60 150 220 | – – 600 |
7 9 12 | больше 2½ галлона | 1 200 2 000 3 400 | 220 220 220 | 600 600 600 |
Допустимые значения расхода для поршневых аккумуляторов обычно превышают значения для баллонных аккумуляторов. Поток ограничивается скоростью поршня, которая не должна превышать 10 футов/сек во избежание повреждения уплотнения поршня. В условиях высоких скоростей высокие температуры контакта с уплотнением и быстрая декомпрессия азота, проникшего в материал уплотнения, могут вызвать вздутие, трещины и ямки в резине.
Баллонные аккумуляторы быстрее реагируют на изменения давления в системе, чем поршневые, по двум причинам:
1. Резиновые баллоны не должны преодолевать статическое трение, которое должно преодолевать уплотнение поршня, и 2. Масса поршня преодолевает его. не надо разгонять и тормозить.
Однако на практике разница в отклике может быть не столь велика, как принято считать, и, вероятно, незначительна в большинстве приложений.
Амортизация
Рис. 7. Тестовая схема для создания и измерения ударных волн в системе.
Испытания, проведенные в Университете Висконсина в Мэдисоне, показывают, что для контроля шока не обязательно требуется аккумулятор мочевого пузыря. При номинальном расходе системы 30 галлонов в минуту в испытательном контуре (рис. 7) направленный регулирующий клапан с внутренним управлением, расположенный на расстоянии 118 футов от насоса, закрывается, создавая удар. При движении ударной волны от клапана обратно по гидравлическим линиям, поворотам и различным ограничениям некоторая часть ее энергии расходуется на ускорение массы жидкости в линиях.
Рис. 8. График показывает результаты испытаний ударной волной.
С 1¼ дюйма. трубки, настройка предохранительного клапана на 2750 фунтов на квадратный дюйм и отсутствие аккумулятора в контуре, осциллограмма A , рис. 8, показывает скачок давления на 385 фунтов на квадратный дюйм выше настройки предохранительного клапана. Добавление поршневого аккумулятора емкостью 1 галлон к клапану снижает переходный процесс до 100 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая B . Замена баллонного аккумулятора емкостью 1 галлон снижает переходный процесс до 78 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая 9. 0278 C , всего на 22 фунта на кв. дюйм лучше, чем защита поршневого типа.
Рис. 9. Результаты второго испытания с использованием трубок меньшего диаметра.
Второй аналогичный тест с 5/8-дюйм. трубки и настройка предохранительного клапана на 2650 фунтов на кв. дюйм приводит к скачку давления на 2011 фунтов на кв. дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана без аккумулятора, кривая A , рис. 9. Поршневой аккумулятор демпфирует переходный процесс до 107 фунтов на кв. дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая B , в то время как баллонный аккумулятор демпфирует переходный процесс до 87 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая С . Разница между типами аккумуляторов в гашении удара снова была незначительной.
Сервооборудование
Еще одно распространенное заблуждение гласит, что для всех сервоприложений требуется баллонный аккумулятор. Опыт показывает, что лишь небольшому проценту сервоприводов требуется время отклика 25 мс или меньше, т. е. область, в которой разница в отклике между поршневыми и баллонными аккумуляторами становится существенной. Баллонные аккумуляторы следует использовать для приложений, требующих ответа менее 25 мс, и любой тип, когда отклик 25 мс или более является адекватным.
Настройка и техническое обслуживание: предварительная зарядка
На только что отремонтированных баллонных аккумуляторах внутренний диаметр кожуха следует смазать системной жидкостью перед предварительной зарядкой. Эта жидкость действует как подушка, смазывает и защищает мочевой пузырь, когда он раскручивается и разворачивается. Когда начинается предварительная зарядка, начальное давление азота 50 фунтов на квадратный дюйм следует вводить медленно.
Рис. 10. Звездообразный разрыв в конце баллона (а) может указывать на потерю эластичности материала баллона из-за охрупчивания от холодного газообразного азота во время предварительной зарядки. Если мочевой пузырь вдавлен под тарелку (b), мочевой пузырь может выдержать С-образный разрез от тарелки.
Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к немедленному отказу мочевого пузыря. Азот под высоким давлением, быстро расширяющийся и, следовательно, холодный, мог направиться по всей длине складчатого пузыря и сконцентрироваться на дне. Охлажденная хрупкая резина, быстро расширяющаяся, может разорваться в виде звезды, рис. 10(а). Баллон также мог оказаться под тарельчатым клапаном, в результате чего на дне баллона образовался С-образный разрез, рис. 10(b).
Жидкостная сторона поршневых аккумуляторов должна быть пустой во время предварительной зарядки, чтобы объем газовой стороны был максимальным. Незначительные повреждения, если таковые имеются, могут иметь место во время предварительной зарядки.
Слишком высокое давление предварительной зарядки или снижение минимального давления в системе без соответствующего снижения давления предварительной зарядки может привести к проблемам в работе или повреждению аккумуляторов. При чрезмерном предварительном давлении поршневой аккумулятор будет циклически переключаться между стадиями (e) и (b), рис. 2, и поршень окажется слишком близко к гидравлической торцевой крышке. Поршень может опуститься при минимальном давлении в системе, что приведет к снижению производительности и, в конечном итоге, к повреждению поршня и его уплотнения. Часто можно услышать опускание поршня; звук служит предупреждением о надвигающихся проблемах.
Слишком высокий предварительный заряд в баллонном аккумуляторе может привести баллон в сборку тарелки при переключении между ступенями (e) и (b), рис. 2. Это может привести к усталостному разрушению узла пружины и тарелки или защемлению и разрежьте мочевой пузырь, если мешок застрянет под тарелкой, когда ее принудительно закроют. Слишком высокое давление предварительной зарядки является наиболее распространенной причиной отказа мочевого пузыря.
Слишком низкое давление предварительной зарядки или повышение давления в системе без компенсирующего увеличения давления предварительной зарядки также может вызвать проблемы в работе с возможным повреждением аккумулятора.
Добавить комментарий