600 sl: Купить Mercedes-Benz SL-Класс с пробегом по цене от 1 000 000 рублей в Москве

Содержание

Модель PROFILE 60H S LED 600 4000K

1 Артикул 1248001060
2 Тип ИС LED
3 Световой поток 1250 лм
4 Мощность светильника 14 Вт
5 Энергоэффективность 89 лм/Вт
6 Индекс цветопередачи (CRI) >80
7 Коррелированная цветовая температура (в сфере) 4000 K
8 Коэффициент мощности (cos φ) > 0,96
9 Переменный/постоянный ток (AC/DC) Да
10 Диммирование
11 Напряжение питания 230 В
12 Класс защиты от поражения током I
13 Электромагнитная совместимость (ТР ТС 020/2011) Да
14 Климатическое исполнение УХЛ4
15 Температурный режим от 0 до +40 C
16 Цвет корпуса Металлик
17 Класс пожароопасности П-ІІІ
18 Коэффициент пульсации <5%
19 Степень защиты (IP) IP20
20 Ударопрочность IK02/0,2 Дж
21 Класс энергоэффективности A+
22 Блок аварийного питания Нет
23 Угол обзора D120
24 Гарантия 36 мес.
25 Время работы в аварийном режиме, ч.
26 Световой поток в аварийном режиме
27 Цвет свечения Белый

UNICLEAN SL L 600 | BMT Medical Technology s.r.o.

Характеристика

  • высокая производительность мойки
  • мойка и сушка в пяти уровнях
  • от двух до четырёх насосов-дозаторов
  • шкаф для четырёх 5-литровых баков для детергентов
  • возможность хранения 10-литровых баков
  • остеклённая дверь камеры
  • возможность встраивания принтера
  • конденсатор испарений по выбору
  • возможность мытья даже 100-литровых бутылей
  • мультифункциональный многоцветный ЖК-дисплей

Программы, документация партий загрузки

  • 20 стандартных программ мойки и дезинфекции и 20 других программ по спецификации заказчика
  • прямой выбор наиболее часто применяемых программ на панели управления:
    P1 – короткий цикл, применяемый для мало загрязнённых предметов
    P2 – стандартный цикл, применяемый для умеренно загрязнённых предметов
    P3 – интенсивный цикл, применяемый для сильно загрязнённых предметов
  • доступ к остальным предварительно установленным программам при помощи кнопки PRG
  • специально составленные программы для обработки разных видов изделий, с учётом рода загрязнения или способа мытья (бутыли, кровь, микробиологические, масла и бензины, термохимическая дезинфекция, ферментная)
  • две короткие предварительно установленные программы только для промывки обрабатываемых предметов холодной водой или для сушки уже вымытых предметов
  • документация партий загрузки – подключение к принтеру или ПК (порт RS 232), или к локальной вычислительной сети (ЛВС) вместе с программным приложением Ecosoft

Конструкция

  • мойка и сушка в пяти уровнях с возможностью выбора
  • два моечных насоса обеспечивают эффективное давление в двух отдельных контурах мойки
  • устойчивая, прочная конструкция аппарата и наружного корпуса из нержавеющей стали (AISI 304) обеспечивает длительный срок службы
  • камера, моечные плечи и баки фильтров из высококачественной стали (AISI 316 L)
  • откидная дверь камеры, с ручным обслуживанием изготовлена из нержавеющей стали и имеет стеклянное окно для прослеживания процесса мойки
  • дно камеры выполнено с уклоном для предупреждения задерживания воды в камере, ускорения стока воды и сушки
  • углы и кромки камеры закруглены, что облегчает мойку и предупреждает налипание загрязнений
  • встроенный подставной шкаф с замком для хранения до четырёх 5-литровых баков для детергентов

Панель управления

  • встроенная система управления осуществляет управление всеми программами и фазами аппарата и их контроль
  • эргономически оптимальная панель управления, встроенная в корпус аппарата, с чёрно-белым двухстрочным ЖК – исплеем, на котором отображаются фазы программы, текущая дата и время, контрольная температура и регулируемая температура, заданное значение температуры фазы, значение параметра Ao – контрольное и регулируемое, оставшееся время цикла, а также сообщения об ошибках
  • кнопки Start и Stop на главной панели аппарата
  • кнопка Сушка для исключения фазы сушки из выбранного цикла
  • при каждом нажатии кнопки на панели управления включается звуковой сигнал
  • для сигнализации текущего состояния аппарата служат 8 функциональных светодиодов на панели управления
  • доступ к параметрам цикла защищён паролём в соответствии с ISO 15883-1/

Опубликованная на данном сайте информация носит ознакомительный характер и не предназначена для коммерческого, некоммерческого и иного использования, в том числе использования в общественных целях без письменного согласования с компанией BMT Medical Tecnology s. r.o. или ее официальными представителями, перечисленными в разделе “Контакты”. Цены, конфигурации, маркировка продуктов, опубликованные на данном сайте, носят информационный (ознакомительный) характер, могут различаться для различных рынков и не могут быть использованы для коммерческих и иных действий. Для получения точной и актуальной информации следует обращаться к представителям компании.

UNICLEAN SL L 600 – объёмный моечно-дезинфекционный автомат, предназначенный для больших лабораторий, где требуется высокая производительность мытья стеклянной лабораторной посуды в каждодневной практике. Эта большая модель моечно-дезинфекционного автомата удовлетворяет растущим современным требованиям, предъявляемым к качеству обработки применяемой стеклянной лабораторной посуды. Простота монтажа позволяет встраивать аппарат в стену или устанавливать как отдельно стоящий.

Стеллаж “Лофт” (600) SL по цене 6990 руб в каталоге, Самара

Основные характеристики

Габариты (ШхГхВ)

600x415x2142 мм

Производитель

Трия (г. Волгодонск)

Все характеристики

Производитель

Трия (г. Волгодонск)

Материал каркаса

Металл, ЛДСП

Нужна ли сборка

Да

Срок гарантии, месяцев

12 месяцев

Скрыть характеристики

Стеллаж “Лофт” (600) SL.

Описание: Металлические элементы как нельзя отлично подходят стеллажу “Лофт” Они создают ассоциацию с промышленным дизайном и добавляют брутальных мотивов. Кроме того, металл – материал практичный и износостойкий.

Мебель “Лофт” на металлокаркасе обладает повышенной ударопрочностью, что позволяет не беспокоиться о ее целостности при перевозках. А благодаря устойчивости к перепадам температур и влажности, изделиями из набора можно обставить не только квартиру, но и дачные и загородные дома, которые не отапливаются в зимнее время года. Для наиболее достоверного соответствия современному стилю и удачного сочетания с каркасом металлические опоры покрываются черной матовой краской.

Материал каркаса ЛДСП, ножек Металлик.

Стеллаж состоит из комплекта полок и комплекта стоек

*Обратите внимание, что цены указаны уже с учетом скидок. Товар с пометкой SL продается со скидкой. Может быть с незначительным браком, без упаковки, некомплект и с другими проблемами. Осмотр обязателен при получении товара. Наличие товара на складе ограничено. Желаем приятных и выгодных покупок!

Свернуть текст Развернуть текст

*Обратите внимание, что цены указаны уже с учетом скидок. Товар с пометкой SL продается со скидкой. Может быть с незначительным браком, без упаковки, некомплект и с другими проблемами. Осмотр обязателен при получении товара. Наличие товара на складе ограничено. Желаем приятных и выгодных покупок!

Оставить отзыв

BTB04-600SL, Симметричный триодный тиристор (триак), [TO-220AB], ST Microelectronics

Максимальное обратное напряжение Uобр.,В 600
Макс. повторяющееся импульсное напр. в закрытом состоянии Uзс.повт.макс.,В 600
Макс. среднее за период значение тока в открытом состоянии Iос.ср.макс.,А 4
Макс. кратковременный импульсный ток в открытом состоянии Iкр.макс.,А 35
Макс. напр. в открытом состоянии Uос.макс.,В 1.3
Наименьший постоянный ток управления, необходимый для включения тиристора Iу.от.мин.,А 2
Отпирающее напряжение управления,соответствующее минимальному постоянному отпирающему току Uу. от.,В 0.7
Критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии dUзс./dt,В/мкс 75
Критическая скорость нарастания тока в открытом состоянии dI/dt,А/мкс 50
Время включения tвкл.,мкс 2
Рабочая температура,С -40…150
Корпус to220ab
Конфигурация single
Тип симистора logic-sensitive gate
Максимальное напряжение в закрытом состоянии, В 600
Максимально допустимы ток в открытом состоянии, А 4
Отпирающее постоянное напряжение управления, В 1.3
Ударный ток в открытом состоянии, А 35
Отпирающий постоянный ток управления, мА 10
Ток удержания, мА 15
Корпус TO-220AB
Вес, г 2. 5

Mercedes Benz SL (R129) 600 SL Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz SL (R129) 600 SL производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.1 s

Mercedes Benz SL (R129) 600 SL Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 252 cm
Длина : 447 cm
Высота : 181 cm
Ширина : 129 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/55 R16
Задние шины : 225/55 R16
Снаряженная масса : 1980 kg
Соотношение веса и выхода : 5 kg/hp
Багажник : 260 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. coil springs. anti-roll bar

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz SL 600Вариант: sl

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz SL 600Вариант: sl

Сбросить поиск

Фильтровать

1/44

В избранноеПоделиться

138. 000 км02/1993290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,3 л/100 км (комб.)2– (г/км)

Dream Car’s Garage di Ferrarini Nicola

Nicola Ferrarini • IT-37053 Cerea – Verona – VR

1/7

В избранноеПоделиться

83.850 км11/1993289 кВт (393 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,5 л/100 км (комб.)2– (г/км)

NOBLESS

Mickael GAFSOU • FR-75008 Paris

1/20

В избранноеПоделиться

137.907 км09/2003368 кВт (500 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Diekau Trade GmbH

Christian Beer • DE-15569 Woltersdorf

1/15

В избранноеПоделиться

46.000 км01/1993290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/15

В избранноеПоделиться

117.395 км02/1993290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/7

В избранноеПоделиться

115. 000 км08/1993289 кВт (393 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,5 л/100 км (комб.)2– (г/км)

Частное лицо,FR-45240 La Ferté-Saint-Aubin

1/15

В избранноеПоделиться

169.000 км07/1998290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин15,5 л/100 км (комб.)2– (г/км)

KFZ Majewski An und Verkauf & Vermittlung

Tomek Majewski • DE-57271 Hilchenbach

1/15

В избранноеПоделиться

226.714 км06/1996290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации5 владельцевАвтоматБензин15,5 л/100 км (комб.)2370 г/км (комб.)2

Autohof San-Terra GmbH

Dennys Schreiber • DE-25436 Moorrege

1/8

В избранноеПоделиться

188.293 км05/2005- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

H.G. Auto’s

Hans Gori • NL-3762 EM SOEST

1/11

В избранноеПоделиться

88.000 км10/1999290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,5 л/100 км (комб.)2370 г/км (комб. )2

ACGT17

Olivier Agredano-Martin • BE-1910 Kampenhout

1/15

В избранноеПоделиться

86.651 км02/1994290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/13

В избранноеПоделиться

128.177 км07/1999290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин15,5 л/100 км (комб.)2370 г/км (комб.)2

Auto Zentrum

Wolfgang Breuer • DE-50827 Köln

1/15

В избранноеПоделиться

145.479 км02/1998290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Woudenberg Auto’s

NL-3864 ED NIJKERKERVEEN

1/11

В избранноеПоделиться

143.000 км06/1994289 кВт (393 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин15,5 л/100 км (комб.)2– (г/км)

Частное лицо,ES-47008 Valladolid

1/13

В избранноеПоделиться

149.980 км03/2003368 кВт (500 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,4 л/100 км (комб. )2346 г/км (комб.)2

Atik Automobile

Atilla Koman • DE-30419 Hannover

1/7

В избранноеПоделиться

111.000 км06/1994290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин11,4 л/100 км (комб.)2– (г/км)

Частное лицо,IT-00060 riano

1/10

В избранноеПоделиться

111.121 км11/1995290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,3 л/100 км (комб.)2– (г/км)

Частное лицо,IT-00060 Roma

1/15

В избранноеПоделиться

139.500 км02/1993290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden

1/15

В избранноеПоделиться

204.588 км07/1997290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин15,5 л/100 км (комб.)2370 г/км (комб.)2

KS Automarkt GmbH

siraj khodr • DE-45326 Essen

1/15

В избранноеПоделиться

140.000 км06/1994290 кВт (394 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Mediacar Group Srl

Fabio Ragagnin • IT-33080 Prata di Pordenone – Pordenone
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{“seg”:”sport”,”vat”:”0″,”rnd”:”86″,”price”:”1,2,3,4,5,6,7,8″,”fr”:”1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,”type”:”U,N,D,O,J,S”,”articleType”:”C”,”make”:”47″,”model”:”1870″,”leasing”:”false”,”buyonline”:”false”,”refactor”: “list2021”}

Mercedes Benz SL600 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ Автомобиль и водитель

Из мартовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2004 год.

Лексикографы, обновляющие работу, начатую Ноа Вебстером в 1806 году, определяют крутящий момент как «силу, которая вызывает вращение, как в автомобильном транспортном средстве».

Ага, верно. Вы почти можете слышать лейтенант-коммандер Дейта. Сухой. Рационально. Без эмоций.

Мы предлагаем более яркое описание. В частности, когда вращательная сила подается в количествах, находящихся здесь под пристальным вниманием. Как насчет “Whoooooo- eeeee!” или “O-mi- gawd!”

Переход к отделу прошедшего времени. С места Mercedes SL600 может разогнаться от 4501 фунта до 100 км / ч за 3,6 секунды. Это похоже на очень короткий интервал? Подсказка: да.

Позвольте нам проиллюстрировать. Porsche 911 GT2, который мы тестировали в марте 2002 года, – 456 лошадиных сил, 457 фунт-фут крутящего момента – требовалось 3.8 секунд для достижения скорости мили в минуту. Dodge Viper, который мы тестировали в ноябре 2002 года, – мощность 500 лошадиных сил, 525 фунт-фут – занял 3,9 секунды. Каждый из 911 GT3 и Ferrari Challenge Stradale из нашего январского выпуска показал результат 4,0 секунды.

Давайте проверим следующую отметку на шкале прошедшего времени. 911 GT2 преодолел четверть мили за 12 секунд, Viper – 12,1, GT3 и Stradale – 12,3 и 12,4 соответственно. SL600 сделал это в 11.9. Это не так быстро, как Ford GT, но это позволило бы этому элегантному Benz занять пятое место (из 15 автомобилей) в соревновании по затраченному времени на четверть мили в нашем «Supercar Challenge» в сентябре 2002 года.”

Еще один контраст: SL600 превосходит SL55 AMG, хотя версия AMG весит немного легче (4411 фунтов), имеет ту же мощность (493 лошадиных силы) и является классическим хотродом семейства SL. Но в ноябре В тестах 2002 года SL55 выдержал всего – ! – 4,5 секунды до 60 и пролетел четверть за 13,0 секунды со скоростью 110 миль в час.

Несмотря на то, что сила удара тяжеловесов – это главное в этом автомобиле, в SL600 есть нечто большее, чем просто сокращение времени между точками A и B.

Так что с этим? Крутящий момент, вот что. Дело не в том, что SL55 не хватает этой мощности. Его 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом развивает мощность 516 фунт-фут на широком плато, которое колеблется от 2750 до 4000 об / мин. Наше испытание показало, что его тяга колоссальна, и мы согласны с этим утверждением. Но если у SL55 потрясающий крутящий момент, то у SL600 – что? монументальный? героический? слоновье?

Запитываемый двумя турбинами с двумя промежуточными охладителями, 36-клапанный SOHC SL600 с 60-градусным алюминиевым V-12 развивает крутящий момент 590 фунт-фут, поддерживая этот высокий уровень от 1800 до 3500 об / мин.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает трехрежимную механическую функцию, как и в SL55, но с таким обилием мускулов, дополненным быстрым откликом дроссельной заслонки, это кажется излишним. Когда водитель хочет поспешить, ему нужно только нажать на педаль, и двигатель V-12 в мгновение ока ударит его о спинку сиденья.

Несмотря на то, что сила удара тяжеловесных машин является отличительной чертой этого автомобиля, в SL600 есть нечто большее, чем сокращение времени между точками A и B. Система активного управления кузовом Mercedes-Benz поддерживает ровное положение при прохождении поворотов, рулевое управление быстрое (хотя и не особенно тактильное). в 2.6 поворотов от упора до упора, достаточное сцепление (0,88 г) с 18-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport и приличное торможение – 178 футов на скорости 70 миль в час.

Это для парня чуть постарше, чьи финансы позволяют покупать очень дорогие игрушки.

Тем не менее, при всем его изрядном атлетизме, это уникальное сочетание мощи и шика, которое оправдывает королевскую цену SL600. Закладка начинается с 129 270 долларов, включая 2600 долларов в качестве пожирателя – примерно столько же, сколько кабриолет Porsche 911 Turbo.Это включает в себя все удовольствия, которые вы ожидаете от первоклассного Benz – оркестровую аудиосистему, великолепные сиденья, элегантную внутреннюю обстановку и, конечно же, удобство кабриолета с жесткой крышей.

В нашем тестовом автомобиле были усовершенствования на сумму 7600 долларов, которые, на наш взгляд, не улучшают: 3010 долларов за круиз-контроль с поддержанием дистанции Distronic, 1060 долларов за предупреждение о сближении Parktronic, 1840 долларов за прозрачную крышу Panorama с солнцезащитным козырьком (эй, это ). кабриолет , fer crissake) и 1040 долларов за Keyless Go (что такое балл? ).Вы могли бы привести доводы в пользу датчика давления в шинах за 650 долларов, но, как бы вы его ни сложили, ясно, что этот автомобиль не для молодых новичков, которые только что преодолели шестизначную границу заработной платы. Это для парня чуть постарше, чьи финансы позволяют свободно покупать очень дорогие игрушки, к тому же парня, который, возможно, потерял интерес к силовым скольжениям и избыточной поворачиваемости, но сохранил сильный аппетит к продольным перегрузкам.

Для этого парня SL600 почти идеален.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2004 Mercedes-Benz SL600

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 136 870 (базовая цена: $ 129 270)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, V-12, 36-клапанный, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 336 дюймов 3 , 5513 см 3
Мощность: 493 л. 8 дюймов
Длина: 178,5 дюймов
Ширина: 72,0 дюйма
Высота: 51,0 дюймов
Снаряженная масса: 4501 фунт

C / D ХАРАКТЕРИСТИКИ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,6 с
От нуля до 120 миль в час: 11,9 секунды Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 4,5 сек.
-Миля стоя: 11,9 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 13 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 14 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz SL (R129) 600 SL Технические характеристики, размеры

Двигатель 9015 л .футов при 3800 об / мин 9015 9015 Mercedes Benz 9015 SL (R129) 600 SL Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mercedes Benz SL (R129) 600 SL Технические характеристики двигателя

Тип двигателя – Количество цилиндров: V 12
Код двигателя: 120.981
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch LH Jetronic 4.1
Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя: 5987 см3 или 365,3 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 89. 0 x 80,2 мм
3,5 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 48 клапанов
Аспирация: N / A
Компрессия : 10,0
Максимальная мощность – Выходная мощность – Мощность в лошадиных силах: 394 л.с. или 389 л.с., или 290 кВт при 5200 об / мин
163 Максимальный крутящий момент
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач – Количество скоростей:
Расход топлива – экономия – в смешанном цикле: 14. 9 л / 100 км
19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога: 11,3 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США
Расход топлива – Экономия – Шоссе: 13,2 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США
Расход топлива – Экономия – Город: 20,2 л / 100 км
14 миль на галлон Великобритания / 12 миль на галлон США
Диапазон: 536 км или 333 мили
Емкость топливного бака: 80 л
17.6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 356 г / км (оценка)

Style 600 SL | Безрукавные уплотнения

Эта революционная конструкция уплотнения является результатом самого интенсивного инженерного проектирования, которое только можно представить. Первая реальная инновация на рынке уплотнений за много лет.

До сих пор все механические картриджные уплотнения были разработаны с цельной втулкой вала.

Эта революционная конструкция без рукавов позволяет устанавливать на насосах, где ранее считалось невозможным установить уплотнение с картриджем.

Конструкция без рукавов также позволяет на большее радиальное биение вала .

600SL – это первое механическое уплотнение с картриджем , которое включает конструкцию конической сальниковой набивки , что позволяет значительно увеличить срок службы уплотнения в суспензиях и загрязненных жидкостях.

При отсутствии частей уплотнения внутри сальника загрязнение суспензией не может засорить уплотнение, что значительно увеличивает срок службы уплотнения.

Это новое уплотнение также включает в себя пластину сальника с промывочным соединением и большие твердые поверхности уплотнения, изготовленные из спеченных материалов, установленных на гибких эластомерах, которые также действуют как амортизаторы.

Это уплотнение обеспечивает высокую надежность в самых суровых условиях эксплуатации .

600SL предлагает пользователю реальные преимущества с точки зрения экономии затрат на новые уплотнения, комплекты запасных частей и , что наиболее важно, на время безотказной работы на отказе!

ПАТЕНТ EU 1370506

Металлические детали Aisi 316 L DIN 1.4571 *

Давление Вакуум 700 мм рт. Ст. ÷ 3,5 МПа (13,5 ÷ 510 фунт / кв. Дюйм) **

Эластомеры FKM – EPDM – FFKM – FEPM – TTV

Температура До предела эластомера. FKM: + 205 ° C (+ 400 ° F) E.P.R .: + 150 ° C (+ 300 ° F) FFKM: + 315 ° C (+ 600 ° F)

Рабочие поверхности A – B – Q1 – Q2 – U2

Скорость 25 м / сек (4920 футов в минуту) В зависимости от материалов поверхностей скольжения

SL-600-428 Комплект виброизоляторов

Комплект виброизоляторов, SL-600 LabLegs, 28 дюймов, Нагрузка 2400 фунтов, шт. 4

Модель: SL-600-428

Комплект виброизоляторов SL-600-428 LabLegs ™ обеспечивает виброизоляцию по очень доступной цене.В комплект входят (4) 28-дюймовых изолятора с общей грузоподъемностью 2400 фунтов. Изоляторы устраняют вибрации пола в диапазоне от 10 Гц до 50 Гц и поддерживают широкий спектр менее строгих исследовательских и производственных приложений.

Технические характеристики

  • Высота изолятора

    28 дюйм. (711,2 мм)

  • Допустимая нагрузка на изолятор

    600 фунтов (272 кг)

  • Количество изоляторов

    4

  • Фланец стяжки

  • Горизонтальная изоляция, резонанс

    1. 5 Гц

  • Горизонтальное усиление при резонансе

    13 дБ

  • Горизонтальная изоляция, 10 Гц

    98%

  • Вертикальная изоляция, резонанс

    3. 5 Гц

  • Вертикальное усиление при резонансе

    9 дБ

  • Вертикальная изоляция, 10 Гц

    94%

  • Максимальное давление воздуха

    80 фунтов на кв. Дюйм (551 кПа)

  • Масса в ящике

    244 фунтов

  • Высота изолятора

    28 дюйм.(711,2 мм)

  • Допустимая нагрузка на изолятор

    600 фунтов (272 кг)

  • Количество изоляторов

    4

  • Фланец стяжки

  • Горизонтальная изоляция, резонанс

    1. 5 Гц

  • Горизонтальное усиление при резонансе

    13 дБ

  • Горизонтальная изоляция, 10 Гц

    98%

  • Вертикальная изоляция, резонанс

    3.5 Гц

  • Вертикальное усиление при резонансе

    9 дБ

  • Вертикальная изоляция, 10 Гц

    94%

  • Максимальное давление воздуха

    80 фунтов на кв. Дюйм (551 кПа)

  • Масса в ящике

    244 фунтов

Мерседес SL600

Дом Поиск Галерея практических рекомендаций Ссылки Мастерские О нас Контакт

Мерседес SL600
© 2006 г. Кен Роквелл.com


Сан-Диего, Калифорния, ноябрь 2005 г.

1999 SL600 V12 Силовая установка (аналог 1993 – 2002 гг.). нажмите, чтобы увеличить.

Указатель других обзоров

ВВЕДЕНИЕ

Вау, Я мог бы иметь V-12! Каждый владелец SL500 с пульсом жаждет V12 SL600 производился с 1993 года по сегодняшний день.

I вернул свой SL500 1997 года, когда я действительно ездил он и считал V8 более практичным, чем V12.Сегодня Я так мало вожу свой музейный экспонат, что подумал, что лучше V12, если бы я мог вернуться в прошлое, хотя они на самом деле чувствовать себя иначе, управляя автомобилем.

Следовательно Я не мог сопротивляться газетной рекламе SL600 1999 года в такие же цвета как мой SL500! Проверил как возможную замену для моего SL500.


Сан-Диего, Калифорния, ноябрь 2005 г.

1999 SL600

Оконная наклейка SL600 1995 года выпуска. больший или оригинальный © файл.

Сравнение Таблица: SL500 против SL600

1997 SL500 V8

1999 SL600 V12

разница

Рабочий объем

5,0 л

6.0L

+ 20%

Крутящий момент

347 фут-фунт

420 фут-фунтов

+ 21%

Мощность

315 л.с.

389 л.с.

+ 24%

0-60 миль / ч

6. 4 секунды

5,9 сек.

0,5 секунды

Масса

4165 фунтов.

4,445 фунтов.

+ 7%

Удельная масса

13.2 фунта / л.с.

11,4 фунта / л.с.

-16%

Длина

176,0 “

178,0 дюймов

На 2 дюйма длиннее

Диаметр поворота

35,3 ‘

35,5 ‘

2 дюймы шире

Рекомендуемая производителем розничная цена, базовый

$ 91 795

$ 130 095

+ 42%

По сравнению к SL500

SL600 включает в себя, вероятно, все, что могло быть необязательным для SL500, например, регулируемые амортизаторы на приборной панели и контроль дорожного просвета, CD-чейнджер и ксеноновые фары.

Двери и приборная панель SL600 обтянуты кожей, а не MB-Tex. Более новые SL600 пахнет кожей!

Мой Противотуманные фары 1997 года имеют обычную конструкцию с отражателем и линзами. 1999 год SL600, который я видел, имел комбинированные рефракторно-рефракционные противотуманные фары в те же позиции.

я Не знаю, где в SL600 находятся два лишних дюйма длины.

кожа сиденья SL600 1999 года кажется мягче и нежнее, чем мой 1997 SL500.Кожа SL600, кажется, лучше держит меня в сиденье; Я накинул на свой SL500 овчину, чтобы не поскользнуться.

Операционные расходы

Все согласен с тем, что он стоит примерно в два раза дороже SL500 в обслуживании. Частей меньше, и, конечно, огромный двигатель использует около 10,5. кварты дорогого масла по сравнению с двигателями меньшего размера.

I был обеспокоен, когда ездил на других машинах по 30 000 миль в год, но теперь, когда я проезжаю на SL всего 3000 миль в год, я бы не стал беспокоиться об этом.Вы получаете SL600 для удовольствия, а не для беспокойства расходы.

хорошие новости: я никогда не слышал о проблемах с надежностью V12, не то что бы я с такой редкой машиной. Все Я слышал, что это пуленепробиваемые двигатели, и я очень счастлив ездят каждый день. V12 – это ровно вдвое больше, чем у большинства семейных седанов при том же весе, так что V12 никогда не работает очень тяжело даже на 120 миль в час.

Экономия топлива

I в среднем около 17 миль на галлон в моем SL500. Бен говорит, что получает около 14-15 баллов. MPG в его V12. На V12 достигается фантастическая экономия топлива за счет высокая повышающая передача трансмиссии и общая эффективная конструкция.

Вождение Опыт

Как ни странно SL500 и SL600 очень похожи.

Оба молчаливые бегуны.У моделей 1999+ выхлоп немного громче, таким образом, я думаю, что V12 произвел немного больше шума, чем мой V8 1997 года выпуска. на год выпуска, а не на двигатель.

Оба большие, тяжелые, продаваемые, мощные автомобили, которые кажутся очень похожими. я неуверенный в передаточных числах: передаточное число осей на обоих оценивается 2,65: 1, но высшая передача казалась выше, когда SL600 разгонялся до 75 миль в час на скорости 2000 Скорость вращения против 65 миль в час моего SL500 при 2000 оборотах в минуту. Нижние передачи казались такими же с 2/3 сменой на скорости 75 миль в час на обоих.

Они оба имеют примерно столько же результатов, что и в аналогичных рейтингах от 0 до 60. В самая большая разница – на средних оборотах с неполной дроссельной заслонкой, на которых двигатель V12 тянет сильнее. Если вы полите кого-то из них, вы получите аналогичный результат, И оба они переключаются на пониженную передачу и вращаются в сторону красной черты. черт возьми, быстро.

Так почему я не купил этот SL600?

две машины настолько похожи, что для меня не имело смысла перебирать усилия по покупке и продаже.Если у вас еще нет SL Я бы посмотрел на это. Также Бен честно, что его не музейный экспонат (на который я надеялся) и имеет вдвое больше миль, чем мой. Он также просит меньше, чем я было бы. Вот почему я упоминаю, что он продается, если кто-то ищет. Это лучше, чем большинство использованных SL, которые я видел в продаже, когда делал покупки и Бен сказал мне, что это даже покрыто расширенным знаком Mercedes Starmark гарантия!

I предпочитаю кожу коричневого цвета Java и цвета салона светло-каштанового дерева. этого SL600 поверх аналогичных цветов коричнево-коричневой кожи пергамента с более темным деревом моего SL500.

Это был продан в ноябре 2005 года Беном по адресу (760) 613-5360 в северном Сан-Диего, Калифорния. Было 52000 миль, и он просил 34000 долларов.

SL600 Варианты модельного года

Хорошая новость заключается в том, что этот великолепный двигатель V12 был никогда не понижался, как двигатели V8 в 1999 году. V12 всегда был четырехцилиндровым двигателем. кулачковый, 4-клапанный на цилиндр 48-клапанный двигатель. Только в 2003 году он пошел вниз до 3-х клапанов, но так как были добавлены два турбокомпрессора, никто не жалуется.

остальная часть корпуса и другие функции такие же, как у других SL, хотя конечно SL600 включает в себя почти все стандартное это могло быть необязательным для SL500 или SL320.

пропустить сразу в сравнения

года выпуска

Уход и Сервис

сравнить на другие забавные автомобили

По сравнению с BMW 540i Sport

ИСТОРИЯ и СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ 1990-2005

сравнить на другие забавные автомобили

Mercedes продал 2001 SL 600, который никогда не был назван, за 135 000 долларов

Конечно, есть более дешевые способы сесть за руль подержанного автомобиля V12, но в этом вся прелесть этого SL 600, он мало использовался. Этот SL 600 из эпохи R129, доступный прямо от Mercedes в классическом центре в Ирвине, Калифорния, находится в отличном состоянии и показывает всего 427 миль (687 километров) на одометре. Он продается вместе с документацией MSO (Заявление производителя о происхождении), представляющей собой документы, которые Mercedes передает дилеру для передачи права собственности на новый автомобиль его первому владельцу.

Поскольку R230 дебютировал в том же году, когда был произведен этот автомобиль, мы смотрим на один из последних SL, который будет построен Mercedes в течение длительного производственного цикла R129, который длился около 12 лет.Основанный на обновленной модели, выпущенной в 1995 году, это означает, что автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с муфтой блокировки гидротрансформатора, которая заменила ранее доступную гидравлическую коробку передач.

20 фотографий

Этот конкретный черный экземпляр снабжен множеством различных плюшек, от ксеноновых фар до пакета стайлинга AMG, включающего передний спойлер и боковые юбки. Независимо от того, сколько у него дополнительных функций, лучшая особенность автомобиля, без сомнения, – 6.0-литровый двигатель V12 мощностью 389 лошадиных сил, разгон от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час (250 км / ч). Будучи модернизированным автомобилем, силовой агрегат представлен в обновленном варианте с доработанной электронной системой управления двигателем и другой конфигурацией катушек зажигания, позволяющей снизить расход топлива на 10 процентов.

Конечно, Sport Leicht стоит денег нового S-Class Coupe и обойдется вам на 20 000 долларов больше, чем новый SL 550 Roadster, но мы думаем, что это лишь вопрос времени, когда кто-то заплатит 135 000 долларов за этот первозданный R129.Напоминаем, что в разработке находится новый SL, который, как полагают, превзойдет модель 73e, мощность которой примерно вдвое больше, чем у этой классической модели.

1998 Mercedes-Benz SL 600 | Essen 2019

Оснащенный 6,0-литровым двигателем V-12 и стоящий значительно больше, чем SL 500, SL 600 был для тех немногих покупателей, которые просто хотели получить идеальный Mercedes-Benz с откидным верхом, какой бы ни была цена. В то время как большинство проданных SL 600 были ранними автомобилями примерно 1993–1994 годов, к окончательному обновлению в 1998 году было произведено очень мало.В 1998 году, когда был выпущен этот автомобиль, Mercedes произвел всего 821 SL 600 по всему миру. Достаточно сказать, что автомобиль с таким низким пробегом, как этот пример, – редкая находка.

Поставляемая впервые в Японию, эта модель R129 была заказана в черном цвете с эксклюзивной черной кожей и подходящим мягким верхом и жестким верхом – комбинация, которую она все еще сохраняет. Хотя мало что известно о его японской истории, ясно, что SL 600 редко ездили, автомобиль остается в хорошо сохранившемся состоянии.

В 2017 году SL600 был приобретен нынешним владельцем и добавлен к его удивительной коллекции Mercedes-Benz, где он был бережно сохранен.Редко можно встретить R129, которые видели такой уровень заботы и внимания; для энтузиастов этой марки этот автомобиль – легкая задача.

• Коллекция Aus der Youngtimer

• Einer von nur 821 im Modelljahr 1998 gebauten SL 600

• Attraktive Farbkombi schwarz mit schwarz

• Originalauslieferung mit den gesuchten Xenon-Scheinwer2hüren 9000 Цена за сутки der SL 600 mit seinem 6-литровый Zwölfzylindermotor für viele Käufer auf der Suche nach dem ultimativen Roadster ganz oben auf der Liste. Die meisten SL 600 entstanden zu Anfang der Baureihe 1993–1994, während beim letzten Facelift 1998 nur noch wenige SL als Zwölfender ausgeführt wurden. Im Jahr 1998, als dieses Fahrzeug gebaut wurde, fanden weltweit nur noch 821 SL 600 einen Käufer. Bei einer so geringen Produktion ein Fahrzeug mit so niedrigerer Laufleistung wie dieses zu finden, это также noch seltener.

Dieser neu в Японии ausgelieferte R129 wurde in schwarz mit schwarz geordert, zusammen mit einem schwarzen Verdeck und einem gesonderten schwarzen Hardtop – eine Kombination, die er noch heute trägt.Obwohl über die Historie в Японии wenig bekannt ist, ist klar, dass dieser SL 600 nur sehr wenig gefahren wurde. So präsentiert sich der Wagen besonders gut erhalten.

2017 wurde der SL 600 vom derzeitigen Besitzer gekauft und seiner beeindrucken Mercedes-Benz Sammlung hinzugefügt, wo er sehr pfleglich erhalten wurde. Selten findet man einen R129, dem ein solches Maß an Aufmerksamkeit zuteil wurde – für einen Liebhaber der Marke eine einfache Frage.