4Hv1 isuzu: Экологичный грузовик | Статья рубрики Вокруг ISUZU

Характеристики и фото малотоннажных автомобилей ISUZU Elf

Коммерческие грузовые автомобили японского производителя ISUZU — уже 80 лет наиболее продаваемый транспорт этой категории в Японии и один из самых популярных видов ТС на мировом рынке. Грузовики модельного ряда Elf (N-серия в международной номенклатуре) 12 лет подряд становились лидером рейтинга продаж, сдав позиции конкурентам Hyundai только в 1970 году, а затем снова вернув верхние строчки в списке предпочтений современных автовладельцев. В чем секрет популярности «Исузу Эльф», какие инновации использует производитель, чтобы поддержать отличное качество и эксплуатационные характеристики грузового транспорта, и чем машины нравятся водителям, разберемся в этой статье.


Эволюция грузовиков ISUZU Elf: 1959-2006 г.г.

Японские «эльфы»: особенности механизмов ISUZU n-серии

Название модели японцы дали не случайно. Уже в 1959 году грузовик создавался как один из самых легковесных и малогабаритных, при этом заложенная мощность соответствовала более «крупным» конкурентам. технологическое оснащение постоянно модернизировалось, в основу изменений разработчики вложили большую экологичность, эффективность, износостойкость и функциональность рабочих систем. Сегодня на рынке представлено шестое поколение легких грузовых автомобилей «Исузу Эльф» полной массой от 3,5 до 9,5 тонн с грузоподъемностью по шасси от  990 до 6500 кг.

Особенности двигателей ISUZU Elf

Конструкция двигателя Исузу Эльф

В грузовиках «Исузу Эльф» шестого поколения установлены силовые агрегаты с показателем экологичности ЕВРО-5, что соответствует требованиям международного стандарта. Виды двигателей вариативны:

  • 4JJ1 (4JJ1E5LD): дизельные четырехтактные, жидкостного охлаждения. Особенность: дополнительный нейтрализатор РОС в выхлопной системе и турбонаддув с изменяемой геометрией.
    Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин.
  • 4HK1 (4HK1E5NC), и 4HK1 (4HK1E5CC): четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, дизельные, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором в выхлопной системе.  Рабочий объем двигателя  — 5193 см3, мощность —  155  л.с. при  2600 об/мин.Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество  выбросов NOx и твердых частиц (PM).
  • ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) — газовый:  четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе. В настоящее время газовый двигатель доступен только для модели ELF 7.5.

Приводная система

Система полного привода грузовиков ISUZU Elf

Грузовики с полным приводом в настоящее время доступны на базе шасси ELF 3. 5, ELF 5.5, ELF 7.5.

Маневренность и проходимость грузовика во многом обусловлена приводной системой. Полноприводный «Исузу Эльф» без труда преодолевает как ровные асфальтированные покрытия, так и грунтовку, поскольку у водителя есть выбор: в одно касание можно перейти на 2WD и 4WD.

Угол подхода 30,4° и угол пандуса 27,6 ° фиксированы, поэтому упрощено вождение  на неровной и холмистой местности. При условии, что владелец не экономит на качестве шин, конечно.

Система безопасности

Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.

  • Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
  • Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
  • Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).

Немного о кабине


Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу

От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна.  Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы.  Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.

Еще один плюс Исузу – богатый выбор моделей грузовиков

Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.

Газовый Isuzu CNG ELF на выставке Comtrans 2017

Новости » Газ в России

2 673 admin Газ в России,Заводские автомобили на метане,Новости

Российское отделение японской компании Isuzu в начале сентября представило на московской выставке Comtrans 2017 свои коммерческие автомобили, в т.ч. газовый грузовик

Isuzu NPR82/CNG ELF. Автомобиль официально будет продаваться в России впервые, недавно получил сертификацию, работает на компримированном природном газе, метане.

7,5-тонный Эльф комплектуется 4,5-литровым рядным газовым двигателем Isuzu 4HV1 Евро 4 мощностью 130 л.с. с максимальным моментом 353 Н/м при 1400 об/мин. На автомобиле установлены 2 метановых баллона производства Faber Cylinders (Италия) по 150 л каждый, в которые заправляется до 71,4 м3 метана. Грузовик оснащен механической 6-ступенчатой КПП. Грузоподъемность шасси составляет 3,5 т.

«У автомобилей с газовыми двигателями огромный коммерческий потенциал, реализовать который в полной мере мешает отсутствие газозаправочных станций. Однако уже сегодня проекты по их созданию обретают реальность: с семью субъектами РФ подписаны соглашения о развитии заправочной инфраструктуры на срок до 2018-2020. Мы понимаем, что распространение нашей новой модели газового авто на федеральном уровне будет привязано к наличию заправок. В связи с этим целевые регионы для нас в среднесрочной перспективе — это Урал, Южный, Северо-Кавказский и Приволжский федеральные округа, а также Москва и Санкт-Петербург, где газозаправочная инфраструктура развита лучше всего»

– отметил Игорь Давыдов, операционный директор АО «Исузу Рус».

В стандартной комплектации газового Isuzu NPR82/CNG подогрев зеркал заднего вида, моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз), стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, противотуманные фары, дневные ходовые огни, складные рычаги стояночного тормоза и КП, двери кабины с углом открывания 90°, полная обшивка интерьера кабины, тканевые сидения.

В качестве дополнительных опций можно заказать кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие.

Серийное производство малотоннажного грузовика с газовым двигателем намечено на 2018 год. Модель будет выпускаться на заводе «Исузу Рус» в г. Ульяновск по японской технологии. Автомобиль будет сопровождать гарантия Isuzu 200,000 км или 3 года. Запланированный объем выпуска Isuzu ELF 7.5 CNG составляет 300 машин в год.

Источник:
https://t-magazine.ru
https://os1.ru

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3а

Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88

Search for:

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

Марка и год вашей машины

Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя

Дружат с Элитгаз

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Call Now Button

Isuzu Motors представляет сверхмощный газовый двигатель для внедорожников

Эта статья также появляется в

Подписаться »

Газовый двигатель 4,6 л 4HV1, впервые представленный на выставке ConExpo в марте, подходит для различных промышленных и мобильных приложений, включая водяные насосы, генераторы и вилочные погрузчики. (Фото Райана Гема)

09.03.2017Райан Гем

Посмотреть галерею »

Компания Isuzu Motors America использовала площадку ConExpo-Con/Agg 2017, чтобы объявить о своем намерении к середине 2018 года произвести двухтопливный (природный газ и пропан) внедорожный двигатель, используя уже выпускаемый автомобильный двигатель. Газовый двигатель грузовика.

Двигатель 4,6 л 4HV1, впервые представленный на мероприятии в Лас-Вегасе, будет иметь ожидаемую максимальную номинальную мощность 81 л.с. (60,5 кВт) при 1800 об/мин и номинальный крутящий момент 247 фунт-футов (335 Н·м). м) при 1400 об/мин при работе на природном газе.

«Мы изучаем рынок уже около двух с половиной лет и считаем, что нам было бы неплохо выйти на рынок бензина [для внедорожников]», — Кен Мартин, директор по продажам и службы для подразделения силовых агрегатов Isuzu Motors America, сообщил Truck & Off-Highway Engineering . «Мы чувствуем, что этот двигатель собирается заполнить дыру, которая там. И у нас уже есть большой опыт и опыт использования газового двигателя в полевых условиях, потому что базовая модель двигателя, которую мы используем, работает с 2012 года на нашем рынке грузовиков, работающих на природном газе».

Версия для грузовиков используется в США и некоторых странах Азии. «Это одна из причин, по которой мы сможем выйти на рынок по конкурентоспособным ценам, многие исследования и разработки уже завершены», — сказал он.

Поскольку речь идет о «газифицированном» дизельном двигателе, компания уверена в долговечности и надежности двигателя по сравнению с некоторыми из ее конкурентов, которые основывают свои газовые варианты на бензиновых двигателях, сказал Мартин.

Были необходимы некоторые изменения по сравнению с базовым дизельным двигателем. «При работе на газу в топливе нет никакой смазки, поэтому вам нужно обратить внимание на закаленные седла, закаленные клапаны. Вы должны снизить степень сжатия и заменить поршневые кольца, чтобы назвать несколько вещей. Но опять же, мы уже испытали это в реальной жизни на стороне грузовика».

4HV1 использует топливную систему от IMPCO, которая также поставляет систему для дорожной модели. В настоящее время проводятся испытания топливной системы нового двигателя на долговечность.

«Мы программируем блок управления двигателем для работы на природном газе и сжиженном нефтяном газе, поэтому одним щелчком переключателя вы можете переключаться туда и обратно», — сказал он.

Isuzu Motors считает, что новый газовый двигатель найдет применение в различных промышленных и мобильных приложениях, включая рынки насосов, генераторов и вилочных погрузчиков.

Дополнительные характеристики 4-цилиндрового вертикального рядного двигателя включают:

• Диаметр цилиндра x ход поршня = 115 x 110 мм

• Длина = 35,4 дюйма (900 мм)

• Ширина = 22,9 дюйма (580 мм)

• Высота = 38,2 дюйма (970 мм)

• Сухой вес = прибл. 815 фунтов (370 кг).

«После того, как мы запустим 4HV1, мы посмотрим, что из этого выйдет», — сказал Мартин, имея в виду возможные следующие шаги для линейки продукции, работающей на природном газе. «Мы также рассматриваем возможность запуска 6-цилиндровой версии с более высокой мощностью в кВт».

Двигатель был хорошо принят на выставке ConExpo, сказал Мартин. Полевые испытания с участием заинтересованных клиентов начнутся в апреле этого года.

Продолжить чтение ”

Isuzu продемонстрирует новые силовые агрегаты и двигатели на выставке ConExpo 2020

Isuzu представила свои первые двухтопливные двигатели 4HV1 и силовые агрегаты на рынке альтернативных видов топлива, что позволяет легко переходить на другие виды топлива на рабочей площадке. Isuzu сосредоточена на устранении простоев и переделок в приложениях для владельцев оборудования с этими новыми силовыми агрегатами и двигателями. Это делается просто путем отправки сигнала двигателю, чтобы дать ему команду на использование природного газа или жидкого пропана, через подачу питания на контактный разъем в интерфейсе машины.

Новые двухтопливные конфигурации были разработаны для двигателя с искровым зажиганием 4HV1, используемого в неаварийных и аварийных резервных генераторах, а также в многоскоростных устройствах. Двухтопливные конфигурации доступны для двигателей обоих силовых агрегатов. Функция работы на двух видах топлива позволяет заказчику работать на природном газе или жидком пропане в зависимости от доступного источника топлива без необходимости изменения конфигурации базового двигателя. Клиент должен подать 12-вольтовый сигнал или сигнал заземления на двигатель, чтобы указать, какой тип топлива будет использоваться до запуска двигателя. Как только двигатель получает сигнал о типе топлива, электронный блок управления (ECM) управляет соответствующим клапаном блокировки подачи топлива и устанавливает угол опережения зажигания и соотношение воздух/топливо для указанного типа топлива.

«После запуска двигателей 4HV1 на альтернативном топливе в 2018 году и силовых агрегатов в начале 2019 года мы обнаружили многочисленные преимущества возможности изменить доступный выбор топлива на уровне распределения или в рамках локального приложения. Эта двухтопливная система может устранить избыточные запасы, переделки и простои с помощью простого сигнала на ECM/двигатель перед его перезапуском», — сказал Коди Гарселон, директор по приложениям и инженерам по продажам, Isuzu Motors America LLC.

В своей конструкции Isuzu смогла достичь более высокой степени сжатия, что привело к меньшему расходу топлива по сравнению с двигателями с более низкой степенью сжатия, доступными в промышленной промышленности для бездорожья. Двухтопливные двигатели и силовые агрегаты 4HV1 построены на испытанной и проверенной базе дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации, как и у других дизельных топливных продуктов Isuzu. Усиленный блок, коленчатый вал, головка блока цилиндров и шатуны обеспечивают надежность и длительный срок службы. Isuzu является одним из немногих на рынке альтернативного топлива со сменными сухими гильзами цилиндров. Двигатели и силовые агрегаты также оснащены датчиками давления масла, температуры охлаждающей жидкости, давления и температуры всасываемого воздуха, а также датчиками частоты вращения двигателя и отключениями, поскольку в конструкции Isuzu основное внимание уделяется безопасности и надежности. В своей общей конструкции эти двигатели ориентированы на простоту обслуживания и гибкость благодаря установленному на двигателе необслуживаемому блоку управления двигателем и интервалу замены масла 500 часов.

Новые двухтопливные двигатели и силовые агрегаты дополняют линейку надежных дизельных двигателей Isuzu, а также тех, которые уже предназначены для трубопроводного природного газа или жидкого пропана. Все двухтопливные и альтернативные виды топлива проверяются высококвалифицированными сотрудниками, обладающими дисциплиной в области проектирования, производства и управления, чтобы гарантировать, что правильные продукты подходят для конкретной области применения клиента.

Isuzu будет на ConExpo-Con/AGG 10-14 марта в Южном зале.

HCEA завершает выставку 2022 года

Поиск новых источников дохода для дилеров: возможности F&I

Бригады укладывают последний грунтовый участок автодороги Маунт-Вашингтон

«Эпирок» приобретает американского производителя навесного оборудования для экскаваторов.