4Hv1 isuzu: Экологичный грузовик | Статья рубрики Вокруг ISUZU

Фильтр масляный КОРЕЯ 8971482701 на Isuzu Elf NPR82 4HV1

  • Цена 500 Р – цена без отгрузки товара
  • Цена до скидки 750 Р
  • Состояние Новый
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 8056957

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • OEM запчасти 8971482701
  • Название запчасти Фильтр масляный
  • Модель авто Isuzu Elf
  • Кузов NPR82
  • Двигатель 4HV1
  • Производитель КОРЕЯ
  • Продавец склад “T-Style Москва” Московская область, Клинский район с. Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Фильтр масляный на Isuzu Elf

Применимость

8971482701, 1520889TA1, 1520889TA3, 1520889TA4, 1520889TB2, 1520889TB6, 1K00-23-802, 1K03-23-802, 5-86750-071-2, 5-86750-140-0, 5-87310-458-0, 8-97148-270-0, 8-97148-270-1, 8-97148-270-2, 8-97371-334-0, AY100-NS030, C-1515, C-1534, C-1542, C-518, C-526
Фильтр масляный
Isuzu
Elf NJR82 4HV1, NKR66 4HF1, NKR71 4HG1, NKR72 4HJ1, NKR81 4HF1, 4HG1, 4HL1, NKR82 4HV1, NKS71E 4HG1, NKS81A 4HL1, NKS81E 4HL1, NLR82 4HV1, NMR82 4HV1, NPR66 4HF1, NPR70 4HE1-T, NPR71 4HG1, NPR72 4HF1, 4HG1, 4HJ1, NPR75 4HK1-T, NPR81 4HF1, 4HG1, 4HL1, NPR81D 4HL1-T, NPR82 4HV1, NPS72 4HJ1, NPS72G 4HJ1, NPS72LA 4HJ1, NPS72LN 4HJ1, NPS72P 4HJ1, NPS81A 4HL1, VKR66K 4HF1

Mazda
Titan LJR82 4HV1, LKR81A 4HF1, 4HG1, 4HL1, LKR82 4HV1, LKS81A 4HL1, LLR82 4HV1, LMR82 4HV1, LPR75 4HK1-T, LPR81 4HF1, LPR81A 4HL1, LPR81D 4HL1-T, LPR81N 4HL1-T, LPR81R 4HL1-T, LPR82 4HV1, LPS81A 4HL1

Nissan
Atlas AKR66 4HF1, AKR71 4HG1, AKR72 4HJ1, AKR75 4HK1-T, AKR81 4HF1, 4HG1, AKR81A 4HL1, AKR81E3N 4HL1S, AKR81EP 4HL1S, AKR81GN 4HL1S, AKR82 4HV1, AKS81A 4HL1, AKS81E 4HL1S, APR66 4HF1, APR70 4HE1-T, APR71 4HG1, APR72 4HG1, 4HJ1, APR75 4HK1-T, APR81 4HL1, APR81A 4HL1, APR81D 4HL1-T, APR81N 4HL1-T, APR81R 4HL1-T, APR82 4HV1, APS72 4HL1, APS81A 4HL1-T. (81)

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Пользователь Россия 03.04.22 16:39

Это мой фильтр. рама NPR71L7422901

Ответ менеджера Виктор Н. 13.04.22 16:43

Двигатель Isuzu 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Содержание

  • 1 Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Перечень модификаций ДВС
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Список моделей авто, в которых устанавливался
  • 6 Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
  • 7 Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • 8 Варианты тюнинга мотора

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

ДВС 4HG1

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.

с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

ГБЦ 4HG1

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

ТНВД дизеля 4HG1

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – …
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км

смешанный цикл 24,3 л/100 км

город – 26,5 л/100 км

Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 10 л при замене фильтра
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 450000 км

реальный 1000000 км

Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 18 л
Помпа встраиваемая
Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм,

маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Блок цилиндров 4HG1

Коленвал 4HG1

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Модификация 4HG1-T

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Зубчатая передача ГРМ

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092. 02 и школьный автобус А092S.

Isuzu NQR71

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Регулировка клапанов

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины

2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

1) замена пробки

2) замена прокладки клапанной крышки

Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

1) протягивание болтов

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла

2) деформация штанг

3) низкий уровень смазки

1) замена валика и коромысла

2) замена штанг

3) доливка моторного масла

Ремонт 4HG1

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Турбина для 4HG1

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Isuzu Motors представляет сверхмощный газовый двигатель для внедорожников

Эта статья также появляется в

Подписаться »

Газовый двигатель 4,6 л 4HV1, впервые представленный на выставке ConExpo в марте, подходит для различных промышленных и мобильных приложений, включая водяные насосы, генераторы и вилочные погрузчики. (Фото Райана Гема)

09.03.2017Райан Гем

Посмотреть галерею »

Компания Isuzu Motors America использовала площадку ConExpo-Con/Agg 2017, чтобы объявить о своем намерении к середине 2018 года произвести двухтопливный (природный газ и пропан) внедорожный двигатель, используя уже выпускаемый автомобильный двигатель. Газовый двигатель грузовика.

Двигатель 4,6 л 4HV1, впервые представленный на мероприятии в Лас-Вегасе, будет иметь ожидаемую максимальную номинальную мощность 81 л.с. (60,5 кВт) при 1800 об/мин и номинальный крутящий момент 247 фунт-футов (335 Н·м). м) при 1400 об/мин при работе на природном газе.

«Мы изучаем рынок уже около двух с половиной лет и считаем, что нам было бы неплохо выйти на рынок бензина [для внедорожников]», — Кен Мартин, директор по продажам и службы для подразделения силовых агрегатов Isuzu Motors America, сообщил Truck & Off-Highway Engineering . «Мы чувствуем, что этот двигатель собирается заполнить дыру, которая там. И у нас уже есть большой опыт и опыт использования газового двигателя в полевых условиях, потому что базовая модель двигателя, которую мы используем, работает с 2012 года на нашем рынке грузовиков, работающих на природном газе».

Версия для грузовиков используется в США и некоторых странах Азии. «Это одна из причин, по которой мы сможем выйти на рынок по конкурентоспособным ценам, многие исследования и разработки уже завершены», — сказал он.

Поскольку речь идет о «газифицированном» дизельном двигателе, компания уверена в долговечности и надежности двигателя по сравнению с некоторыми из ее конкурентов, которые основывают свои газовые варианты на бензиновых двигателях, сказал Мартин.

Были необходимы некоторые изменения по сравнению с базовым дизельным двигателем. «При работе на газу в топливе нет никакой смазки, поэтому вам нужно обратить внимание на закаленные седла, закаленные клапаны. Вы должны снизить степень сжатия и заменить поршневые кольца, чтобы назвать несколько вещей. Но опять же, мы уже испытали это в реальной жизни на стороне грузовика».

4HV1 использует топливную систему от IMPCO, которая также поставляет систему для дорожной модели. В настоящее время проводятся испытания топливной системы нового двигателя на долговечность.

«Мы программируем блок управления двигателем для работы на природном газе и сжиженном нефтяном газе, поэтому одним щелчком переключателя вы можете переключаться туда и обратно», — сказал он.

Isuzu Motors считает, что новый газовый двигатель найдет применение в различных промышленных и мобильных приложениях, включая рынки насосов, генераторов и вилочных погрузчиков.

Дополнительные характеристики 4-цилиндрового вертикального рядного двигателя включают:

• Диаметр цилиндра x ход поршня = 115 x 110 мм

• Длина = 35,4 дюйма (900 мм)

• Ширина = 22,9 дюйма (580 мм)

• Высота = 38,2 дюйма (970 мм)

• Сухой вес = прибл. 815 фунтов (370 кг).

«После того, как мы запустим 4HV1, мы посмотрим, что из этого выйдет», — сказал Мартин, имея в виду возможные следующие шаги для линейки продукции, работающей на природном газе. «Мы также рассматриваем возможность запуска 6-цилиндровой версии с более высокой мощностью в кВт».

Двигатель был хорошо принят на выставке ConExpo, сказал Мартин. Полевые испытания с участием заинтересованных клиентов начнутся в апреле этого года.

Продолжить чтение ”

Isuzu продемонстрирует новые силовые агрегаты и двигатели на выставке ConExpo 2020

Isuzu представила свои первые двухтопливные двигатели 4HV1 и силовые агрегаты на рынке альтернативных видов топлива, что позволяет легко переходить на другие виды топлива на рабочей площадке. Isuzu сосредоточена на устранении простоев и переделок в приложениях для владельцев оборудования с этими новыми силовыми агрегатами и двигателями. Это делается просто путем отправки сигнала двигателю, чтобы дать ему команду на использование природного газа или жидкого пропана, через подачу питания на контактный разъем в интерфейсе машины.

Новые двухтопливные конфигурации были разработаны для двигателя с искровым зажиганием 4HV1, используемого в неаварийных и аварийных резервных генераторах, а также в многоскоростных устройствах. Двухтопливные конфигурации доступны для двигателей обоих силовых агрегатов. Функция работы на двух видах топлива позволяет заказчику работать на природном газе или жидком пропане в зависимости от доступного источника топлива без необходимости изменения конфигурации базового двигателя. Клиент должен подать 12-вольтовый сигнал или сигнал заземления на двигатель, чтобы указать, какой тип топлива будет использоваться до запуска двигателя. Как только двигатель получает сигнал о типе топлива, электронный блок управления (ECM) управляет соответствующим клапаном блокировки подачи топлива и устанавливает угол опережения зажигания и соотношение воздух/топливо для указанного типа топлива.

«После запуска двигателей 4HV1 на альтернативном топливе в 2018 году и силовых агрегатов в начале 2019 года мы обнаружили многочисленные преимущества возможности изменить доступный выбор топлива на уровне распределения или в рамках локального приложения. Эта двухтопливная система может устранить избыточные запасы, переделки и простои с помощью простого сигнала на ECM/двигатель перед его перезапуском», — сказал Коди Гарселон, директор по приложениям и инженерам по продажам, Isuzu Motors America LLC.

В своей конструкции Isuzu смогла достичь более высокой степени сжатия, что привело к меньшему расходу топлива по сравнению с двигателями с более низкой степенью сжатия, доступными в промышленной промышленности для бездорожья. Двухтопливные двигатели и силовые агрегаты 4HV1 построены на испытанной и проверенной базе дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации, как и у других дизельных топливных продуктов Isuzu. Усиленный блок, коленчатый вал, головка блока цилиндров и шатуны обеспечивают надежность и длительный срок службы. Isuzu является одним из немногих на рынке альтернативного топлива со сменными сухими гильзами цилиндров. Двигатели и силовые агрегаты также оснащены датчиками давления масла, температуры охлаждающей жидкости, давления и температуры всасываемого воздуха, а также датчиками частоты вращения двигателя и отключениями, поскольку в конструкции Isuzu основное внимание уделяется безопасности и надежности. В своей общей конструкции эти двигатели ориентированы на простоту обслуживания и гибкость благодаря установленному на двигателе необслуживаемому блоку управления двигателем и интервалу замены масла 500 часов.

Новые двухтопливные двигатели и силовые агрегаты дополняют линейку надежных дизельных двигателей Isuzu, а также тех, которые уже предназначены для трубопроводного природного газа или жидкого пропана. Все двухтопливные и альтернативные виды топлива проверяются высококвалифицированными сотрудниками, обладающими дисциплиной в области проектирования, производства и управления, чтобы гарантировать, что правильные продукты подходят для конкретной области применения клиента.