4 на 4 соболь: Соболь 4х4 полноприводный — купить автомобиль Соболь 4WD 2023 года

Содержание

ГАЗ-23107 «Соболь 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест. — UAZ-BERLIN

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм.23403090
Ширина, мм.19781978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:891011,512,814
Вместимость европаллет, шт.24
Погрузочная высота, мм900
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х4
Тип приводаПолный
Количество мест2+1
Пассажировместимость2
Полная масса, кг
3000
Масса снаряженного автомобиля, кг1920
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес, мм1700
Дорожный просвет, мм205
Минимальный радиус разворота, м6
Максимальная скорость , км/ч120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.48805540
Ширина, мм.2066
Высота (по кабине), мм.2120
Колесная база, мм.27602900
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8 A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,8
80 км/ч12,1
Емкость топливного бака, л.70
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОдно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяЗависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР«винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУРПластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колесДисковые
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, одно проводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-66LR или 6СТ-66VL

«Соболь 4х4»: отзыв потребителя | Статьи

…Восемь лет назад я твердо понял, что собственный микроавтобус, да еще и с полным приводом — это очень практично и удобно!

Озвучить текст

Выделить главное

вкл

выкл

Такая машина занимает столько же места на дороге, сколько внедорожник, но обладает значительно более просторным и универсальным салоном.

Вот только счастье было недолгим: вскоре после покупки Delica начала докучать техническими проблемами — сказался почтенный возраст: импортные запчасти пробивали бреши в бюджете. В итоге «японец» был продан, а замену ему я начал подыскивать среди новых микроавтобусов. И тут выяснилась интересная картина: выбор «полноприводников» ограничен донельзя! Все официально поставляемые к нам в страну импортные микроавтобусы по разным причинам оказались непригодными для регулярной эксплуатации на серьезном бездорожье. Оставались «УАЗ» и «Соболь 4х4». Но устаревшую донельзя ульяновскую «буханку» в качестве объекта покупки я даже не рассматривал. А «Соболь» не устроил сразу по нескольким критериям: отсутствие чисто пассажирского исполнения (в то время выпускался только 7-местный фургон), бедная комплектация, наконец — очень шумная трансмиссия…

В итоге на несколько следующих лет я пересел на обычные внедорожники, но не переставал следить за эволюцией российских малотоннажников. Постепенно «газовские» автомобили избавились от тех негативных особенностей, которые раньше вызывали неприятие: в них появился добротный интерьер кабины, на смену проблемным узлам ходовой части пришли новые импортные компоненты, а под капотом «прижился» тяговитый дизельный двигатель.

Подкупила и новая трансмиссия Part Time с отключаемым передним мостом и карданными валами со ШРУСами вместо крестовин, избавившая машины 4х4 от непомерных шумов и вибраций. Последней каплей стало начало выпуска полноприводных «Соболей» в пассажирском исполнении — с 7-местным салоном и кузовом с низкой крышей. В результате в 2014 году в моем автопарке появился новенький микроавтобус ГАЗ-22177–345.

Очень быстро он превратился в мой основной разъездной автомобиль: высокая посадка облегчает навигацию по городским пробкам, большие двухсекционные зеркала с электроприводом и обогревом снимают все вопросы с обзорностью и удобством парковки, а мощный дизель Cummins позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. За городом же весьма кстати пришелся круиз-контроль, который, между прочим, входит в базовую комплектацию! На шоссе «Соболь 4х4» немного плавает: на высоких скоростях порой приходится подруливать. Однако усилия на руле и педалях незначительны, обратная связь настроена на «пятерку».

А еще, к моему собственному удивлению, у «Соболя» оказались очень удачными эргономика — не в последнюю очередь благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке — и удобное водительское сиденье. Во время путешествий с женой и детьми тысячекилометровые марш-броски за рулем этой машины я переношу спокойно, хотя во многих «легковушках» уже через пару-тройку часов у меня начинает «ныть» поясница.

С учетом постоянно растущих цен на заправках весьма актуальным вопросом становится экономичность. Средний городской расход топлива у меня составил 10 л/100 км летом и до 13 зимой. (При этом благодаря наличию штатного предпускового подогревателя я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском — в зимний период просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который заводится с пол-оборота.) Ну а на трассе, если не превышать скоростной режим, удается уложиться в 9 л/100 км, что для довольно тяжелого полноприводного микроавтобуса можно считать очень достойным результатом.


Вообще, в качестве повседневного автомобиля «Соболь» оказался очень привлекательным с экономической точки зрения: могу сказать, что за первый год каждый километр его пробега обошелся примерно на 1 рубль дешевле, чем у второго автомобиля в моей семье — довольно бюджетного кроссовера Suzuki Grand Vitara. При том что в сравнении с «Соболем» у Vitara просто-таки тепличные условия эксплуатации.

По части надежности «Соболь» также не разочаровал. Эксплуатируется он у меня в очень жестких условиях: длинные трассовые перегоны на максимальной скорости (крайне нелюбимый дизелями режим), еженедельные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, где «Соболь» отнюдь не выглядит статистом. При всем этом за первые 40 тыс. км я столкнулся лишь с отказом аккумуляторной батареи и поломкой обгонной муфты стартера. Оба узла были заменены по гарантии.

Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Впрочем, все эти моменты я подправил в процессе тюнинга: усилил шумоизоляцию, установил дополнительные диодные светильники и поручни в проемах пассажирских дверей. Пассажиры остались довольны!

Но главное — хочу отметить выдающуюся проходимость этого автомобиля: даже на шинах Michelin Latitude Cross с дорожным рисунком протектора мне удается довольно уверенно себя чувствовать и на глинистом проселке средней полосы, и в глубоких астраханских песках, и на каменистых тропинках в горах Кавказа. Заслуга этого — не только в большом дорожном просвете и огромных ходах подвески, но и в наличии в заднем межколесном дифференциале штатной электрической блокировки Eaton. Еще бы добавить буксирную проушину под задний бампер, чтобы было удобнее вытаскивать из ловушек другие автомобили! Пока же трос приходится цеплять за стремянки задних рессор, что не очень удобно.

Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. По «начинке» его люксовая комплектация почти достигла уровня импортных аналогов, а проведенные в последние годы «газовцами» работы по модернизации привели к тому, что на этой машине стало приятно ездить!

Реклама

Somerset Classic Solid Sable 3-1/4″ – Цена со скидкой

6,49 $ кв. футов – Возможна согласованная цена. Звоните сейчас!

Напишите нам об этом продукте прямо сейчас! Звоните:

(844) 744-7558

Требуемая площадь (кв. м)
Фактическая площадь (кв. футов) 25
Общая цена 162,25 $

Количество Somerset Classic Solid Sable 3-1/4″

Артикул: CL3108 Категории: Полы из массива твердой древесины и массива дуба, Somerset Classic Solid

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Конструкция: сплошная, толщиной 3/4 дюйма
Ширина: 2-1/4 дюйма или 3-1/4 дюйма
Длина: Случайная
Кромки: 2-сторонняя микрофаска
Гарантия: 50 лет на изнашивание/пожизненный срок службы конструкции
Отделка: Ultimate™ Полиуретановая глянцевая отделка
Установка: только на грунт или выше (уровень земли)
Размер коробки: 25 квадратных футов

 

Somerset Trim & Accessories

Все Somerset Trim имеют длину 78 дюймов и не подлежат возврату!0005

Для плавающих полов.

Floor Muffler Underlayment Ultra Seal

100 квадратных футов в рулоне
FloorMuffler® UltraSeal предназначен для укладки на все типы черновых полов для наплавки и приклеивания ламината, паркетных полов и паркетных полов. требованиям и обеспечивает быструю и простую установку, сокращая трудозатраты и затраты.

Лучший уретановый клей Bostik 5 галлонов

Каждое ведро объемом 5 галлонов покрывает примерно 200 квадратных футов.

Однокомпонентный, наносимый шпателем, отверждаемый влагой полиуретановый клей для прилипания; Этот передовой научно разработанный клей НЕ содержит воды. После отверждения Bostik’s Best становится водонепроницаемым и не подвергается неблагоприятному воздействию влаги или воды; его превосходные свойства обеспечивают жесткое, гибкое и прочное соединение с различными поверхностями. Лучшие эластомерные характеристики Bostik позволяют клею перемещаться вместе с древесиной, поскольку она расширяется и сжимается в течение всего срока службы пола.

Уретановый клей Bostik ProCure

Каждое ведро объемом 4 галлона покрывает примерно 200 квадратных футов.

ProCure от Bostik — это уретановый клей, отверждаемый влагой, и более экономичная версия Best от Bostik.

DWF 4000 Уретановый клей для твердых поверхностей
  • Покрывает около 200 футов на 4-галлонное ведро
  • Уретан премиум-класса, отверждаемый влагой, для всех полов из дерева, тика и бамбука.
  • Исключительная адгезия с постоянной, стойкой связью.
  • Обладает высокой гибкостью, чтобы противостоять расширению/сжатию пола.
DWF/ROBERTS 1540 Уретановый клей для напольных покрытий ALL-IN-ONE

Superior?

  • ВСЕ В ОДНОМ Шумоподавитель, влагозащита, 1/8 средство для подавления трещин и система склеивания.
  • Остается гибким для расширения и контакта с деревянным полом.
  • Идеально подходит для использования поверх теплых полов и для укладки резиновых полов.

Roberts 1540 представляет собой одношаговый полиуретановый клей со 100% содержанием твердых веществ, отверждаемый влагой, разработанный для склеивания инженерной и массивной древесины. бамбуковые и тиковые полы с бетоном, фанерой и другими утвержденными основаниями образуют прочную связь и остаются гибкими, чтобы выдерживать расширение и сжатие пола без нагрузки на клей. Контроль на бетоне до 20 фунтов. МВЭР 9При относительной влажности 0% после отверждения клей образует водостойкую мембрану. Он также не перекрывает структурные трещины в бетоне до 1/8″. Этот клей подходит для использования с системами лучистого тепла.?

?

Покрытие этого продукта составляет около 135 кв. футов на 4 галлона.

Лестничный выступ для скрытого монтажа

Лестничный выступ для скрытого монтажа, иногда известный как «бычий нос», используется, когда пол крепится с помощью гвоздей или клея. Это придаст паркетному полу округлый край.

Детский порог

Детский порог используется в дверных проемах в качестве перехода между полом и дверным проемом. Это может быть использовано для твердой древесины, ковра или ламината.

Т-образный молдинг

Т-образный молдинг, или переходный молдинг, представляет собой Т-образную планку из твердой древесины, закрывающую зазор между дверным проемом и двумя соседними этажами. Это позволяет этажам стыковаться.

Четверть-круглая

Четверть-круглая чаще всего используется для покрытия любых зазоров между плинтусами и полом, особенно в каминах, стенах и шкафах.

Переходник для скрытого монтажа

Переходник для скрытого монтажа используется, когда соединяются два этажа различной высоты.

Подложка Omni-Choice с паром
  • 100 кв. футов в рулоне
  • 100% пена с эффектом памяти высокой плотности
  • Пожизненная гарантия
  • Гарантия NEVERCRUSH
  • Дышащий влагозащитный барьер
  • НЕ содержит вредных химических веществ (например, формальдегида, латекса, ПБДЭ и т. д.)
  • 100% перерабатываемый
  • Идеально подходит для полов с подогревом
  • Отличные акустические характеристики

Соболь Аскот 3 1/4 дюйма Массив твердой древесины дуба 5288S

Соболь Аскот 3 1/4 дюйма Массив твердой древесины дуба 5288S
  • Заводской магазин
  • Другие марки

    • Капелла
    • ХомерВуд
    • Брюс
    • Напольное покрытие LM
  • Где купить
  • 1-866-243-2726
  • Дом
  • Продукты
  • Паркетный пол
  • Аскот
  • Твердая древесина
  • 5288S 5288S
Аскот

Массив твердой древесины дуба

# 5288S

Ширина 3 1/4 дюйма, толщина 3/4 дюйма, средний блеск

  • Сделано в США

Где купитьОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАКАЗА

  • png”>
  • Технические характеристики
  • Гарантия
  • Установка
  • Уход за полом
  • Отделка и молдинги
  • Спецификации и руководства

Технические характеристики

Дизайн и производство продукции
Коллекция Аскот
Текстура поверхности Описывает внешний вид и ощущение поверхности пола. Текстуры могут варьироваться от гладких до состаренных вручную. Традиционная отделка
Строительство Массив твердой древесины
Цвет Соболь (рыжевато-коричневый)
Виды Дуб
Глянец Описывает покрытие, придающее полированный вид поверхности пола. Вы можете выбрать продукты с высоким, средним или низким уровнем блеска. Средний глянец
Отделка Форевер II Сатин
Детали кромки Описывает способ обрезки кромок и концов досок из твердой древесины. Края и концы обычно описываются как квадратные, микро-, микро-скошенные (ослабленные), зачищенные и подушкообразные. Micro Edge / Micro Ends
Оценка Лучше
Твердость древесины Плотность/твердость пород древесины и ее способность выдерживать пешеходное движение, детей и домашних животных влияют на износостойкость и варьируются от породы к породе. Крепкий, упругий дуб используется в качестве эталона в отрасли. Шкала твердости показывает относительную твердость данной породы дерева.
Вариация «доска к доске»Древесина — это натуральный материал, меняющий цвет и оттенок. Цветовая вариация от доски к доске более выражена у одних видов, меньше у других. Если вам нравится внешний вид контрастных светлых и темных тонов, выберите вид, который предлагает наибольшее цветовое разнообразие. Если вы предпочитаете одинаковый цвет от доски к доске, выберите наименьшее изменение цвета.

Размеры продукта
Ширина доски 3 1/4 дюйма
Длина доски Различная длина: 8 1/4 – 84 дюйма
Толщина доски 3/4 дюйма
КВ. ФТ. В коробке 22

Гарантия

  • Жилой

    25 лет

Руководство по гарантии на паркетные полы

Установка

Где я могу установить этот пол?

На/над уровнем земли

Способы укладки

Гвоздь

Паркетный пол механически крепится к деревянному основанию с помощью скоб, планок или гвоздей. Это самый популярный и экономичный способ монтажа.

Инструкции по установке Hartco Solid 3/4″

Могу ли я сделать это сам?

Сделай сам Уровень: Опытный

Уход за полом

Для надлежащего ухода за новым полом из массива дуба рекомендуется использовать следующие продукты.

Уход за полом

Очиститель
Брюс Спрей для очистки твердой древесины и ламината

# WS109

Уход за полом

Очиститель
Сменный очиститель для твердой древесины и ламината Bruce

# WS109R

Уход за полом

польский
Брюс Свежая отделка

# W165

Отделка и молдинги

Дополните свой пол согласованными декоративными планками и молдингами, которые станут важным завершающим штрихом вашего проекта напольного покрытия.

Примечание: Цвета, используемые на изображениях ниже, могут не соответствовать реальному цвету продукта

Красный дуб

Порог
Красный Дуб – Норка

# 11017829

Красный дуб

Четверть раунда
Красный Дуб – Норка

# 11047829

Красный дуб

Т-молдинг
Красный Дуб – Норка

№ 11147829

Красный дуб

Переходная лента
Красный Дуб – Соболь

# 11077892

Красный дуб

Нос лестницы
Красный Дуб – Соболь

# 11127892

Спецификации и руководства

Инструкции по установке Hartco Solid 3/4″

Руководство по гарантии на паркетные полы

Есть вопросы?
См.