4 х осный камаз: Самосвал Камаз 65201 4-х осный 26т купить в Набережных Челнах, цены, фото

Грузовые 4-осные шасси КАМАЗ-6540

КАМАЗ-6540-3911-23(А4)
Четырёхосное шасси КАМАЗ-6540-3911-23(А4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 298 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 7.22 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 5745 Спальных мест: ─ Шины: 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), КОМ ZF (OMFB) , ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(Ad.. далее

КАМАЗ-6540-3911-23(А4)

КАМАЗ-6540-3911-19(L4)
КАМАЗ-6540-3911-19(L4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 307 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 7.22 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 5745 Спальных мест: ─ Шины: 11.

00R20 11.00R22,5 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, КОМ ZF (.. далее

КАМАЗ-6540-3911-19(L4)

КАМАЗ-6540-3928-23(А4)
Четырёхосное шасси КАМАЗ-6540-3928-23(А4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 307 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 5.94 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4925 Спальных мест: ─ Шины: 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767, бок. з.. далее

КАМАЗ-6540-3928-23(А4)

КАМАЗ-6540-3928-19(L4)
Четырёхосное шасси КАМАЗ-6540-3928-19(L4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг.

/ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 307 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 5.94 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4925 Спальных мест: ─ Шины: 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, КОМ FH 9767, бок. з.. далее

КАМАЗ-6540-3928-19(L4)

КАМАЗ-6540-3938-19(L4)
Четырёхосное шасси КАМАЗ-6540-3938-19(L4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 307 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 5.94 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 5360 Спальных мест: ─ Шины: 295/80R22,5 Бак, л: 350 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, КОМ FH 9767, бок. защита, выхлоп .

. далее

КАМАЗ-6540-3938-19(L4)

КАМАЗ-6540-3028-23(А4)
Четырёхосное шасси КАМАЗ-6540-3028-23(А4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 298 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 5.94 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4925 Спальных мест: ─ Шины: 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF с насосом, бок. з.. далее

КАМАЗ-6540-3028-23(А4)

КАМАЗ-6540-3028-19(L4)
Четырёхосное шасси КАМАЗ-6540-3028-19(L4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 307 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 5.94 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 4925 Спальных мест: ─ Шины: 11.

00R20 11.00R22,5 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, бок. з.. далее

КАМАЗ-6540-3028-19(L4)

КАМАЗ-6540-3910-23(А4)
Четырёхосное шасси КАМАЗ-6540-3910-23(А4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг./ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 298 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 7.22 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 5745 Спальных мест: ─ Шины: 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue).. далее

КАМАЗ-6540-3910-23(А4)

КАМАЗ-6540-3910-19(L4)
Четырёхосное шасси КАМАЗ-6540-3910-19(L4) Колесная формула: 8х4 Тип ошиновки: 2 Г/п, т (наг. /ССУ): 22 Номин. мощность (брутто), л.с.: 300 Макс.полез. мощность (нетто), л.с.: 307 Модель КП: ZF9 П/о гл. пер.: 7.22 V платф, куб.м / монт. дл. рамы, мм: 5745 Спальных мест: ─ Шины: 11.00R20 11.00R22,5 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): ─ Особенности комплектации автомобиля: МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.. далее

КАМАЗ-6540-3910-19(L4)

Шасси 4х4 КАМАЗ-РИАТ – Рейс.РФ

Компания РИАТ из Набережных Челнов создает на основе традиционных камазовских агрегатов, а также деталей и узлов других производителей оригинальные грузовики. Одна из новинок – шасси 4х4 увеличенной грузоподъемности

Крупным автозаводам зачастую не интересно создавать автомобили с прогнозируемым ограниченным спросом на рынке. Выгоднее выпускать заведомо массовую машину, и тиражом поболе… А иногда, по ряду причин, не удается запустить в производство уже спроектированную модель или модификацию. В таких случаях за дело берутся небольшие фирмы-партнеры, у которых и накладные расходы меньше, и производство более гибкое, и проще добиться многочисленных согласований между конструкторами и технологами. В Европе в таком содружестве с гигантами в сегменте легковых автомобилей работают особо доверенные тюнинговые фирмы. Среди производителей грузовиков наиболее показательны альянсы Volvo Trucks с голландской компанией Terberg или соотечественников голландцев DAF и Ginaf, а также IVECO с Astra. В СССР на основе специализированных производств МАЗа был создан Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) и Могилевский автозавод (МоАЗ), у ЗИЛа – Уральский автомоторный завод (позднее – «АМУР») в Новоуральске, а еще – ОАО «Вездеход ГВА», производивший аварийно-спасательные амфибии «Синяя птица». Количество предприятий-партнеров Горьковского автозавода или ОАО «КАМАЗ» и не сосчитать, но в Набережных Челнах крупнейший – ОАО «РИАТ».
Для него, как для производителя транспортных средств, выделен международный индентификационный код X8V. Помимо «КАМАЗа» предприятие является дилером крупнейших изготовителей агрегатов к грузовикам: у Cummins приобретают дизели, у Sachs – сцепления, у ZF – коробки передач и раздатки, у Madara – ведущие мосты. Автомобили делают практически под любые надстройки и любого назначения, но традиционно специализируются на выпуске грузовиков, максимально адаптированных к эксплуатации в условиях полного бездорожья и низких температур. Флагманские версии выпускают на основе тяжелых грузовиков КАМАЗ-6520 6х4, КАМАЗ-6522 6х6 и КАМАЗ-65201 8х4. К примеру, есть седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-6522 с силовой защитой и 30-тонной лебедкой, лесовоз на том же шасси КАМАЗ-РИАТ-6522, автопоезд-сортиментовоз КАМАЗ-РИАТ-65201 8х4, седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-65225 «Батыр» с односкатной ошиновкой и КМУ, самосвал КАМАЗ-РИАТ-6522 «Ванкор» с односкатной ошиновкой, предназначенный для работы в условиях Крайнего Севера. На шасси меньшей грузоподъемности – КАМАЗ-РИАТ- 65111 и КАМАЗ-РИАТ-65115 – монтируют чешский экскаватор-планировщик UDS-114 или российскую комбинированную дорожную машину «ДМК-40». Это далеко не полный перечень продукции ОАО «РИАТ». Сравнительно новое направление для компании – полноприводные двухосные шасси, и одно из них КАМАЗ-РИАТ-5387.

Полноприводный пазл РИАТа

Кто много ездил по бездорожью, не даст соврать: если сравнивать грузовики 6х6 и 4х4, то «трехосники», конечно, более проходимы, а тележка с балансирной подвеской лучше обкатывает неровности и машину не так трясет. Однако у вездехода 4х4 при одинаковой мощности двигателя выше скорость, меньше снаряженная масса, а, стало быть, и расход топлива. В стесненных условиях двухосники более маневренны, чем «крокодилы» 6х6. И потом, у российских перевозчиков есть определенная ностальгия по лучшему нашему грузовику-вездеходу, бескапотнику 4х4, то есть по ГАЗ-66. Из нетленных достоинств «шишиги» – развесовка по осям 50/50, а из недостатков (по нынешним временам) – малая грузоподъемность и слабый бензиновый двигатель. Другая крайность в этом сегменте формулы 4х4 – знаменитые гоночные дакаровские «КАМАЗы». Видимо, в этом «коридоре» и работали конструкторы РИАТ.
У ОАО «КАМАЗ» есть модель 4х4, армейский «Мустанг»-43502, но ее грузоподъемность составляет от 4,0 до 5,9 тонны, в зависимости от исполнения и условий эксплуатации. Полная масса – до 12,7 тонны. Еще один близкий по характеристикам челнинский двухосный вездеход – КАМАЗ-4326, у него полная масса 11,6 тонны, а грузоподъемность от 3,3 до 5,0 тонн. В ОАО «РИАТ» решили сделать машину легкую, но увеличенной грузоподъемности и полной массы. В результате КАМАЗ-РИАТ-5387 берет 8550 кг груза и имеет полную массу 15 400 килограммов.
Рама – практически обычная, «камазовская», от трехосного 14-тонного самосвала КАМАЗ-65111 6х6. Под монтаж надстроек отведено от 4100 до 6500 мм длины. Есть минимум четыре варианта колесной базы. Самая короткая и редкая – 3800 мм, наиболее предпочтительна для монтажа компактных самосвальных платформ и даже под седельные тягачи! Согласитесь, интересное сочетание: самосвал или тягач с полным приводом 4х4. Базы 4100 и 4500 мм – наиболее часто применяемые для автомобилей МЧС (противопожарной службы), различных цистерн, в том числе и топливозаправщиков, для монтажа разнообразных надстроек, нужных нефтяникам и газовикам. На этих же вариантах базы можно установить и кузов с трехсторонней разгрузкой для сельскохозяйственного самосвала, а также крановую установку грузоподъемностью от 12 до 30 тонн. Для бортовых автомобилей, а также для «бортов» с гидроманипулятором наиболее актуальны две размерности базы: 4500 и 5100 мм. Но, как всегда, есть возможность удлинить раму за счет дополнительной вставки в задний свес. Кроме того, и базу под заказ могут увеличить до 6000 мм, но пока такое исполнение не прошло сертификацию. Еще одно направление в установке надстроек на шасси КАМАЗ-РИАТ-5387 – монтаж кузовов-вахтовок для перевозки пассажиров по таким дорогам, которые и дорогами-то не назовешь. Под вахтовки можно подобрать любую базу. Кроме того, такое шасси легко ориентировать на постройку полноприводных «домов на колесах» – для зарождающегося в России туризма в труднодоступных регионах.
Сцепление используют импортное – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа марки MFZ-430, то есть производства Fichtel&Sachs (подразделение концерна ZF). Диаметр диска 430 мм – предельный размер автомобильных фрикционных сцеплений. В приводе сцепления стоит надежный ПГУ производства Wabco – усилие на педали небольшое. Основная коробка передач для «5387» 9-ступенчатая ZF 9S1310, с диапазоном чисел от 9,48 до 0,75, но может быть использована и 16-ступенчатая ZF 16S1822, причем обе коробки собирают на челнинском СП «ЦФ-КАМА». Коробки ZF в сочетании с «камазовской» раздаткой обеспечивают отличный диапазон передаточных чисел, что так необходимо вездеходу, причем его можно использовать как тягач в составе автопоезда с 12-тонным прицепом. Как альтернативу немецким коробкам можно рассматривать установку китайской Fast Gear 9JS135 TA, лицензионной Eaton Fuler, но эта КП нового поколения, уже полностью синхронизированная. Сейчас управление коробками – тягой, в дальнейшем планируют применять и тросовой привод. Если у клиентов будет интерес к «автоматам» – создадут и такую версию. Есть несколько вариантов отбора мощности для привода механизмов и гидронасосов возможных надстроек: и от двигателя, и от коробки. Ведущие мосты стандартные, «камазовские», с одинаковым передаточным числом i=4,98, но сами балки разные из-за разной нагрузки на оси. Передний мост от модели «65111» 6х6 – рассчитан на 6,2 тонны, а задний – от «43253», выдерживает 9,2 тонны. У заднего моста есть блокировка дифференциала – в перспективе собираются оснастить блокируемым дифференциалом и передний мост. Но здесь главное – вовремя выключить блокировку, иначе автомобиль будет ехать только вперед. Кстати для улучшения управляемости готовят как опцию устанавливать передний управляемый (!!) мост вместо заднего. Здесь равняются на некоторые модификации Mercedes-Benz Unimog или на специально подготовленные вездеходы для трак-триала. И тем, и другим автомобилям иной раз надо развернуться на пятачке, но 8 тонн груза они не увезут. Обычно управление таким подруливающим мостом – гидравлическое, через гидрораспределительную коробку, установленную в кабине, и исполнительный силовой цилиндр, смонтированный на мосту. И обязательно делают фиксатор колес этого моста для обеспечения «правильной» траектории движения в нормальных условиях.
Есть возможность двускатной ошиновки – в таком случае будут применяться шины 11,00R20 (300R508). Но, как говорят конструкторы РИАТ, лучше использовать одинарные нижнекамские шины размером 14,00R20 (370R508), потому что вездеходные «камазовские» Кама-1260 18-слойные 425/85R21 хороши на бездорожье, но не выдерживают нагрузку, на которую рассчитан КАМАЗ-РИАТ-5387. Как альтернативу нижнекамским шинам рекомендуют омские О-103 14,00R20 или импортные.

Удачный выбор

При всем многообразии продукции Cummins специалисты РИАТа давно выбрали один двигатель, но в нескольких модификациях. Сначала это были рядные 8,9-литровые «шестерки» Cummins серии «L», размерности 114х144,5 миллиметров. Однако эти моторы с механическими ТНВД, обычно с такой топливной аппаратурой предел в достижении норм токсичности – Евро-2. Если ТНВД с электронным регулятором и у него повышенное давление распыла, то дизель одолеет и Евро-3. Более экологически чистые двигатели Cummins ISLe того же объема и размерности оснащены электронноуправляемой топливной системой Common Rail (как ее обозначают в Cummins, CCR HPCR) и потому укладываются в нормы ­Евро-3 и ­Евро-4. Эти моторы китайские, изготовленные на совместном предприятии DongFeng Cummins Engine Co (DCEC), хотя раньше РИАТ использовал моторы английского и американского производства. Однако Cummins он и в Китае Cummins, только сделан в Пекине и более доступен по цене. Во всяком случае, специалисты РИАТа особой разницы в моторах китайского и европейского производства не видят. У моторов Cummins ISL есть восемь настроек мощности: 290; 310; 315; 325; 340; 350; 375 и 400 л. с. Компания РИАТ в своей практике применяет двигатели Cummins трех настроек. Самую «слабую», 310 л. с. и моментом 1200 Н.м, обеспечивают моторы ISLe310 – их ставят на 15-тонные самосвалы КАМАЗ-65115 взамен двигателей КАМАЗ-740. На эти же автомобили и, соответственно, на их модификации «65116», «65117», «43118» устанавливают и более мощный ISLe340 – 340 л. с. и 1380 Н.м. Самый мощный из применяемых РИАТ – Cummins ISLe375, 375 л. с. и 1530 Н.м – используют на тяжелых полноприводных самосвалах или лесовозах, изготовленных на шасси КАМАЗ-6522 и его модификациях, к примеру, на 65225, а также КАМАЗ-6520. На КАМАЗ-РИАТ-5387 устанавливают 340-сильный мотор, причем в версии Евро-4, но без систем нейтрализации EGR и SCR, то есть без AdBlue, как положено в России для полноприводников.

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Technical characteristics

KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG

WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES

Curb vehicle weight, kg

8150

Curb vehicle weight, front axle load, kg

4540

Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг

3250

Полезная нагрузка, кг

4150

Валовый вес автомобиля, кг

12300

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

7000

.

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740.31-240 (Евро-2)/ КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л. с.)

176 (2910) / 1 (260)*

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

1060 (108) /2000/912 (93) /2200*

Расположение и количество цилиндров

V-образа, 8

, L

10,857

Диаметр цилиндров и Piston Hrolc / 120

Коэффициент сжатия

16,5

Объем моторного масла. Жидкостная система, закрытая, принудительная

System V

35 ltr

Temperature diapason

-50С + 50С

Radiator material

Cooper-brass

Radiator surface

0,44 m2, Cooling surface 33,6 sm2

GEARBOX

Make / Модель

Kamaz-142 / ZF 9S 109*

Тип

Mechanical, 9-ступенчатая / 18-скоростная*

Управление

Mechanical, удаленная

спереди

9/18*

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

Трансфер

Низкие передачи / высокие передачи

1,692 / 0,917

Контроль

Механический

Трубус

2 гидравлических амортизатора

Задние

Рессоры, 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Tyre size

425/85. R21

CARGO TRUCK PLATFORM

Platform dimensions, mm

4800 x 2328 x 500

Execution

With canopy

ELECTRICS

Voltage, V

24

Storage Батареи, V/AH

2×12/190

Генератор, V/WT

28/20009

Сцепление

Make/Type

ZF Sach/Diaphragm, однопластная

Диаметр

430 мм

430 мм

Drive

Гидравлический с пневматическим бустером

Окончательный привод

Тип

Двойной с центральной конией и планетарными колесами

Gear Cutio

6,33

CAB

Обзор двигателя с высоким верхним верхней верхней часть

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

мм

Ширина тормозных накладок,

180

Общая площадь тормозов, кв. CM

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не меньше, км/ч

90999

Максимальный градиент, не меньше, %

. радиус, м

11,3

Средний расход топлива – по дороге при скорости 60 км/ч

26 л/100 км

Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1100 км

при объеме топливных баков

350 л

Силовой агрегат Для привода двухосного грузовика повышенной проходимости было принято решение об установке турбодизельного V-образного 4-тактного 8-цилиндрового силового агрегата КАМАЗ 740.11240, полностью отвечающего всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет промежуточную функцию охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности. Он не так требователен к качеству дизельного топлива, за счет того, что нет электронного управления топливным насосом. Возможна также с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять только дополнительные 3,5 тонны груза. Например, иностранные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2-мя топливными баками. Бортовой вариант оснащен двумя баками по 210 л, шасси – двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика 25 л/100 км, запас хода 1180 км. Трансмиссия Также благодаря своей трансмиссии КАМАЗ является универсальным автомобилем. Он имеет 2-ступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое гидравлическое фрикционное сцепление. Тормозная система имеет пневматический привод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси имеет колесную формулу 4х4, при которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как автомобиль многоцелевого назначения. На грузовике установлена ​​2-ступенчатая механическая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидравлическим приводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний борт, боковые шарниры, тент и каркас. Складные скамейки устанавливаются специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня на задней стороне облегчает приземление. КамАЗ 4326 оснащен традиционной 3-местной кабиной бескапотного типа с гидравлическим подъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу салона. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из пережитков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардер говорили давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды. Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на эксплуатацию автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления. Все версии КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина-отсек Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию автомобиля, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но вот пневмоподвески на нем не найти, чего ой как не хватает. Создатели, вероятно, не подумали об обеспечении комфорта пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий забраться внутрь салона, несмотря на то, что он расположен достаточно высоко. Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет речь о замене его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера. Но модель до сих пор выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды. Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в кабине. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открывании двери появляется возможность осмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу видна вспомогательная клавиша ножного выключателя моторного тормоза. Вверху есть люк, а сзади передних сидений есть спальное место.

Достоинства автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий дорожный просвет; Система полного привода; Возможность удаленно изменить давление в шинах; Машина не так тяжела в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые детали и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть спальное место; Не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

Свяжитесь с нами

Полуприцеп двухосный КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия

Двухосные полуприцепы КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия – 7-11 сентября 2021 г. – Стоковое редакционное фото © hodim #504938466

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений

Полуприцеп двухосный КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия – 7-11 сентября 2021 г.

— Фото автора hodim

Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас стенд КАМАЗ на выставке строительной индустрии Bauma CTT Russia. Грузовики КАМАЗ в выставочном павильоне. Москва, Россия – 25-28 мая 2021 г. Гибридный грузовик КАМАЗ-54907 с полуприцепом. Новейший магистральный грузовик КАМАЗ на выставке коммерческих автомобилей Comtrans. КАМАЗ седельный тягач. Москва, Россия – 7-11 сентября 2021 г. Рефрижератор Isuzu Forward. Стенд Isuzu на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2021. Москва, Россия – 7-11 сентября 2021 г. Рефрижератор Isuzu Forward на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2021. Москва, Россия – 7-11 сентября 2021 г. Сжиженный природный газ газовый полуприцеп КАМАЗ-54901. Стенд компании КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия – 7-11 сентября 2021 г. Полуприцепной тягач MAN TGX GX 18.640 на строительной выставке Bauma CCT Russia. Кабина крупным планом, вид спереди. Москва, Россия – 25-28 мая 2021 г. Мощный большегрузный эвакуатор КАМАЗ К 5042 на выставке Bauma CTT Russia. Желтый 4-осный полуэвакуационный тягач. Ярмарка строительной индустрии в Крокус Экспо. Москва, Россия – 25-28 мая 2021 г. Колесный кран КС-55727-С на базе шасси автомобиля МАЗ. Стенд Минского автомобильного завода МАЗ на выставке стройиндустрии Bauma CCT Russia. Москва, Россия – 25-28 мая 2021 г. Новые грузовики и самосвалы Урал в выставочном павильоне. Стенд Урал на Международном салоне коммерческого транспорта Comtrans 2021. Москва, Россия – 7-11 сентября 2021 г. Кабина спортивного грузовика КАМАЗ-435091, крупный план. Гоночный раллийный грузовик команды КАМАЗ-Мастер на Международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2021. Москва, Россия – 7-11 сентября 2021 г.

Usage Information

КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021.