324 cat: Canal 324 en directe, segueix l’emissió online

Запчасти для Экскаваторы CAT 324

093-1434 кольцо уплотнительное

Каталожный номер:

093-1434

Аналоги

Аналоги:

0931434

Срок доставки 24 часа

095-2927 клапан

Каталожный номер:

095-2927

Аналоги

Срок доставки 24 часа

109-9349 подушка двигателя

Каталожный номер:

109-9349

Аналоги

Срок доставки 24 часа

109-9350 подушка двигателя

Каталожный номер:

109-9350

Аналоги

Срок доставки 24 часа

109-9368 подушка двигателя

Каталожный номер:

109-9368

Аналоги

Срок доставки 24 часа

109-9369 подушка двигателя

Каталожный номер:

109-9369

Аналоги

Срок доставки 24 часа

116-7408 Палец

Каталожный номер:

116-7408

Аналоги

Аналоги:

116-7408/ 843149200

Срок доставки 24 часа

116-7409 Фиксатор

Каталожный номер:

116-7409

Аналоги

Аналоги:

116-7409 /8431492000

Срок доставки 24 часа

135-9044 Сальник

Каталожный номер:

135-9044

Аналоги

Срок доставки 24 часа

163-4145 Каток опорный однобортный

Каталожный номер:

163-4145

Аналоги

Аналоги:

1634145

Срок доставки 24 часа

Запчасти для экскаваторов CAT 324

Группа компаний TDC Укрспецтехника предлагает клиентам поставку и реализацию запчастей для экскаваторов CAT 324. Низкие цены на оригинальные запчасти, ремкомплекты и узлы в сборе возможны за счет прямых поставок. Компания TDC Укрспецтехника выступает официальным дилером компании CAT на Украине.

К качеству запчастей для экскаваторов CAT 324 необходимо относится с полной серьезностью, не применять при технической замене некачественные детали. Экскаваторы CAT 324 работают под нагрузкой и показывают высокую продуктивность, благодаря качеству сборки на заводе-изготовителе. В ходе последующей эксплуатации необходимо поддерживать рабочее состояние всех узлов, во время менять истирающиеся узлы и второстепенные детали, которые могут стать причиной внезапной поломки.

Профессиональный сервис по обслуживанию экскаваторов CAT 324 в мастерской компании на Броварах

Мастерская компании TDC Укрспецтехника предлагает клиентам спецтехники современное качественное обслуживание экскаваторов CAT 324. Мастерская оборудована современной диагностической аппаратурой, инструментом и расходным материалом. Специалисты мастерской оказывают помощь в техосмотре, производят замену деталей, диагностику и восстановление двигателей, КПП, гидравлики.

В мастерской все работы начинаются с составления дефектовочной ведомости. Заносится список рекомендованных к замене запчастей, выставляется смета на ремонт. Ведомость утверждается с клиентом. Затем идет сам процесс ремонта.

Наши мастера используют для замены запчастей экскаваторов CAT 324 только оригинальные запчасти, сборку-разборку двигателя или другого узла проводят по каталогам завода-производителя техники CAT.

Для владельцев экскаваторов CAT 324 предлагается услуга «Стол заказов». Необходимая деталь будет доставлена в сжатые минимальные сроки по территории Украины. Для комфортного пользования услугами приобретения запчастей наша компания открыла филиалы по всем крупным областным центрам Украины. Найти контактный номер регионального менеджера можно на странице «Контакты».

Еще одна важная для клиентов крупногабаритной спецтехники, такой как экскаваторы CAT 324, услуга – выезд ремонтной бригады по месту расположения неисправной техники. Автомашина технической помощи оснащается тралом, аппаратурой для диагностики, необходимым инструментом и ремонтным материалом. Почти во всех случаях выезда мастера удаляли неисправность на месте.


Наверх↑

СИМУЛЯТОРЫ IUOE 324 и CAT®: РЕАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ БУДУЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

перейти к содержанию

Начиная с 1906, операционные инженеры 324 были неотъемлемой частью промышленной инфраструктуры Мичигана. Основой его успеха являются его опытные и хорошо обученные члены. Местный 324 серьезно относится к обучению, и это видно.

Ученики в OE324 управляют оборудованием на акровом участке 555.

Создание истории

Центр карьеры OE555, расположенный в обширном кампусе 324 в городе Хауэлл, штат Мичиган, готовит учеников по нескольким дисциплинам. Неудивительно, почему его программа обучения так сильна, поскольку в его парке насчитывается более десятка инструкторов, занятых полный рабочий день, больше единиц техники 80 и больше классов 300.

В OE324 зарегистрировано рекордное количество учеников, проходящих обучение по программам для операторов и техников по тяжелой технике. Причины могут быть объяснены сильной экономикой (увеличение проектов означает больший спрос на торговцев), истощением (из-за выхода на пенсию) и разрывом в навыках, который преследовал профессии. Поиск новых и эффективных способов обучения поступающих учеников всегда на радаре в OE324. Внимание к инновациям всегда и везде благодаря новому партнерству с Simformotion

®, ученики и путники могут испытать Cat® Тренажеры на тренажерах.

Интеграция виртуального обучения в программу тяжелого оборудования OE324 была дальновидной. Джон Осика, координатор обучения, и Джон Хартвелл, координатор ученика, глубоко укоренились в ДНК Центра карьеры. Осика является членом местного сообщества в течение 32 лет с опытом работы в строительстве дорог и подземных земляных работ. Он был нанят в качестве инструктора 2 несколько лет назад, прежде чем стать координатором обучения.

Хартвелл был членом местного отделения в течение многих лет 27, начиная с ученика и работая в местном отделении в течение последних 17 лет в качестве инструктора и координатора учеников.

После получения гранта от Фонда Ральфа Уилсона-младшего был приобретен симулятор Advanced Construction Excavator для программы тяжелого оборудования центра. Тренажер не только обучает операторов безопасному управлению оборудованием, но и используется для набора новых учеников.

OE324 каждый год активно набирает учеников на мероприятия 60.

В OE324 рекрутинг является постоянной задачей. OE324 проводит разъяснительную работу на более чем 60 ярмарках вакансий и других мероприятиях в течение года. «Мы используем симулятор в трейлере и путешествуем по всему штату. Независимо от того, видим ли мы учеников, которые еще учатся в старших классах, или школьников 30, которые хотят сменить профессию, симуляторы дают им хорошее представление о том, что такое тяжелое оборудование. Это дает нам возможность поговорить о программе и о том, что значит быть учеником », – говорит Хартвелл.

Осика добавляет: «Ученичество – это другая степень 4-года». Когда дети заканчивают среднюю школу, они могут сразу перейти к ученичеству. Они получают официальное обучение с оплатой, регулярное повышение квалификации по мере роста навыков работы и трудоустройство. «Поскольку мы финансируем себя самостоятельно, студенту не нужно платить ничего. Это все равно что получить стипендию на полную поездку! Мы любим общаться с родителями », – заявляет Осика. Это не значит, что люди, не достигшие уровня старшей школы, не приглашаются к участию. Стажировка открыта для всех, будь то студент, средний возраст или переход от военной карьеры к гражданской.

Хотя симулятор отлично подходит для разъяснительной работы, он даже лучше для обучения операторов. Инструкторы OE324 делят новичков и подмастерьев на групповое обучение. Один человек использует симулятор вместе с остальной группой, собравшейся вокруг симулятора одновременно. Они могут обучать их всех и поощрять участие и обратную связь, чтобы ученики могли учиться друг у друга.

Это невозможно за пределами реальной машины. Осика отмечает: «На настоящей машине вы лежите на земле и кричите оператору; но с симуляторами вы находитесь рядом с сидящим в кресле и обсуждаете детали ».

«Несмотря на то, что у нас нет шести тренажеров, у нас может быть шесть учеников, изучающих Walkaround вместе», – говорит Хартвелл. Далее он говорит, что намного проще пройти контроль с учеником на симуляторе, чем свисать с борта машины, пытаясь поговорить с оператором через окно. Плюс с симуляцией, инструкторы могут тренироваться в ненастную погоду. Большое дело во время Мичиганских зим!

Хартвелл признает: «Изначально я не был фанатом симуляторов, но технология прошла долгий путь. Я впечатлен симуляторами Cat, особенно движением ». Что операторы думают о симуляторах? «Я спрашиваю их, как они себя чувствуют по сравнению с реальным оборудованием. Они согласны, что это похоже на настоящий экскаватор », – добавляет Осика.« Я бы предпочел, чтобы операторы на симуляторе в классе совершали ошибки, а не на полмиллиона долларов ».

Дэн Маккернан, директор по коммуникациям, говорит: «Инвестиции, которые 324 вкладывает в обучение 7th в 12th Оценка учеников выше нормы. Мы ищем студентов для программ предварительного обучения по всему штату во время выездных мероприятий ». Представление учеников и подрядчиков, на которых они могли бы потенциально работать, является еще одной целью во время карьерных вечеров. Важно, чтобы ученики понимали конечную игру и общение с потенциальными работодателями связывало все точки между обучением и трудоустройством. Представители OE324 также работают над законодательством, чтобы упростить процесс перевода детей из школы в профессиональную карьеру.

Люди могут быть удивлены, узнав, сколько технологий задействовано в квалифицированных профессиях. «Мы работаем в отрасли, которая намного более современна, чем думают люди», – говорит Маккернан. Центр карьеры проводит автономные занятия по дрону, обучает GPS и многое другое.

Будущая рабочая сила Мичигана

Потенциальные кандидаты на стажировку могут подать заявку онлайн на веб-сайте OE324. Они подают заявление, действующие водительские права штата Мичиган, копию результатов тестов WorkKeys и копию своего диплома или GED. OE324 ищет людей, заботящихся о безопасности, с твердой трудовой этикой. Они также ищут тех, кто обладает лидерскими качествами, потому что люди, управляющие машинами, отвечают за полмиллиона долларов – или больше – единиц оборудования.

Ученики изучают операции в безопасности виртуальной среды с инструкторами на их стороне.

По словам Осики, среднее число претендентов варьируется. Когда у них всплеск заявителей, они добавляют больше обучения. У них также есть специальная программа только для военных ветеранов.

Многие приезжают через «Шлемы в каски», национальную программу, которая помогает ветеранам перейти на гражданскую карьеру в строительстве. «Любой выходец из армии, имеющий опыт работы, близкий к одной из профессий, может подать заявку, и IUOE может сделать прямой вход в программу обучения», – делится он.

Обучение OE324 является зарегистрированной программой ученичества Департамента труда.

Все ученики проходят минимум 200 часов обучения в год, и многие проходят 200 часов. Кандидаты считаются учениками для 3 лет и 6,000 часов. Если ученик не получает необходимые часы в течение трех лет, обучение может продолжаться еще один год. Осика заявляет: «Мы хотим убедиться, что наши ученики подготовлены к работе. У нас есть настоящие партнерские отношения с нашими подрядчиками ». Они могут выбирать, какого уровня ученика они хотят получить на работе: первый, второй или третий год. «Наши ученики знают, что они идут на рабочую площадку за честные дни за честные дни. Если у нас нет контакторов, делающих деньги, у нас нет работы на будущее », – рассказывает Хартвелл.

Возможности обучения продолжаются в OE324. Путешественники могут усовершенствовать обучение, чтобы быть в курсе новых технологий на протяжении всей своей карьеры.

Обучение, предлагаемое через OE324, предназначено не только для учеников. Инструкторы также видят много улучшений для путешественников. «Иногда мы видим, как одни и те же люди приходят на протяжении всей своей карьеры, потому что они изучают новые навыки.

Они приходят на объект и проходят обучение по новым технологиям », – делится Осика. «Это делает их более ценными для подрядчиков».

Обновление является последовательной темой. Осика и Хартвелл постоянно ищут способы улучшить обучение в OE324. Они планируют добавить больше симуляторов Cat и других новых технологий в этом году. «Мы хотим убедиться, что наши члены 14,000 находятся на переднем крае», – подчеркивает Осика.

То, как OE324 охватывает обучение и технологии, несомненно, приведет к созданию знающих и квалифицированных сотрудников штата Мичиган.

Ссылка для загрузки страницы

Экскаваторы Cat 324 в аренду в Мичигане

Двигатель

Модель двигателя
Cat® C7.1 ACERT™

Модель двигателя
Cat® C7. 1 ACERT™

Полезная мощность на маховике
190,0 л.с.

Полезная мощность на маховике
190 мм вод. ст.

Отверстие
4,13 дюйма

Отверстие
4,13 фунта/дюйм

Ход
5,31 в

Ход
5,31 фунта/дюйм

Рабочий объем
01L”> 428,0 дюйма3

Рабочий объем
428 дюймов³

Полная мощность — SAE J1995
204,0 л.с.

Полезная мощность — SAE J1349/ISO 9249
190,0 л.с.

Полная мощность — SAE J1995
204 мм вод. ст.

Полезная мощность — SAE J1349/ISO 9249
190 мм вод. ст.

Вес

Рабочий вес
0kg”> 64990,0 фунтов

Рабочий вес
64990 фунтов

Максимальная эксплуатационная масса
64990,0 фунтов

Максимальная эксплуатационная масса**
64990,0 фунтов

Минимальная эксплуатационная масса
55395,0 фунтов

Минимальная эксплуатационная масса*
55395,0 фунтов

Максимальный эксплуатационный вес
64990 фунтов

Максимальная эксплуатационная масса**
64990 фунтов

Минимальная эксплуатационная масса
55395 фунтов

Минимальная эксплуатационная масса*
55395 фунтов

Привод

Максимальное тяговое усилие
0lb” data-metric=”227.0kN”> 51302,0 фунта

Максимальное тяговое усилие
51302 фунта

Максимальная скорость перемещения
3,3 мили в час

Максимальная скорость перемещения
3,3 мили/ч

Гидравлическая система

Пилотная система — максимальный расход
6,1 гал/мин

Пилотная система — максимальный расход
6,1 гал/мин

Пилотная система — максимальное давление
0psi” data-metric=”3920.0kPa”> 569,0 фунтов на кв. дюйм

Пилотная система — максимальное давление
569 фунтов на кв. дюйм

Цилиндр стрелы — отверстие
5,0 в

Цилиндр стрелы — отверстие
5 фунтов/дюйм

Цилиндр стрелы — ход
51,0 дюйма

Цилиндр стрелы — ход
51 фунт/дюйм

Цилиндр рукояти — отверстие
0mm”> 6,0 дюйма

Цилиндр рукояти — отверстие
6 фунтов/дюйм

Цилиндр рукояти — ход
65,0 дюйма

Цилиндр рукояти — ход
65 фунтов/дюйм

Цилиндр ковша CB1 — отверстие
5,0 дюйма

Цилиндр ковша CB1 — ход
46,0 дюйма

Цилиндр ковша DB — отверстие
6,0 дюйма

Цилиндр ковша DB – Ход
0in” data-metric=”1151.0mm”> 45,0 дюйма

Главная система — максимальный расход (общий)
122,0 гал/мин

Максимальное давление — оборудование — подъем тяжелых грузов
5511,0 фунт/кв. дюйм

Максимальное давление — Оборудование — Нормальное
5076,0 фунтов на кв. дюйм

Максимальное давление — поворот
3553,0 фунтов на кв. дюйм

Максимальное давление — ход
5076,0 фунтов на кв. дюйм

Цилиндр ковша CB1 — отверстие
5 фунтов/дюйм

Цилиндр ковша CB1 — ход
46 фунтов/дюйм

Цилиндр ковша DB — отверстие
6 фунтов/дюйм

Цилиндр ковша DB — ход
45 фунтов/дюйм

Главная система — максимальный расход — всего
122 гал/мин

Максимальное давление — оборудование — подъем тяжелых грузов
5511 фунтов на кв. дюйм

Максимальное давление — оборудование — нормальное
5076 фунтов на квадратный дюйм

Максимальное давление — поворот
3553 фунтов на кв. дюйм

Максимальное давление — ход
5076 фунтов на кв. дюйм

Заправочные емкости

Емкость топливного бака
137,37 галлона

Емкость топливного бака
137,37 галлона (США)

Система охлаждения
62gal” data-metric=”44.0L”> 11,62 галлона

Система охлаждения
11,62 галлона (США)

Главная передача (каждая)
1,59 галлона

Главная передача — каждая
1,59 галлона (США)

Гидравлическая система (включая бак)
75,29 галлона

Гидравлическая система, включая бак
75,29 галлона (США)

Гидравлический бак
0L”> 40,95 галлона

Гидравлический бак
40,95 галлона (США)

Моторное масло (с фильтром)
5,94 галлона

Поворотный привод (каждый)
2,64 галлона

Моторное масло с фильтром
5,94 галлона (США)

Поворотный привод — каждый
2,64 галлона (США)

Стандарты

Тормоза
ИСО 10265 2008

Тормоза
ИСО 10265 2008

Кабина/туманы
ИСО 10262 1998

Кабина/туманы
ИСО 10262 1998

Механизм поворота

Скорость поворота
2RPM” data-metric=”9.2RPM”> 9.2 об/мин

Скорость поворота
9,2 об/мин

Момент поворота
54137,0 фунт-фут

Момент поворота
54137 фут-фунт

Гусеница

Количество башмаков (с каждой стороны) — удлиненная ходовая часть
51

Количество башмаков — с каждой стороны — удлиненная ходовая часть
51

Количество опорных катков (с каждой стороны) — удлиненная ходовая часть
8

Количество опорных катков — с каждой стороны — удлиненная ходовая часть
8

Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) — удлиненная ходовая часть
2

Количество опорных катков — с каждой стороны — удлиненная ходовая часть
2

Звуковые характеристики

ISO 6395 — Шум зрителя
0dB(A)” data-metric=”104.0dB(A)”> 104,0 дБ(А)

ISO 6396 — Шум оператора (закрыто)
71,0 дБ(А)

ISO 6396 — Шум оператора (открытый)
76 дБ(А)

ISO 6395 – Шум зрителей
104 дБ(А)

ISO 6396 — Шум оператора (закрыто)
71 дБ(А)

Caterpillar CAT 324 EL CW 40 / Ковш / Верхнее состояние | Гусеничный экскаватор

Caterpillar CAT 324 EL CW 40 / Ковш / Верхнее состояние

2013 • Дизель • 12 390 часов

69 950 €

VSB Trucks работает на TrucksNL уже 17 лет

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

€69,950

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Мощность:

    151 кВт

Показать больше технических характеристик

Предыдущий Следующий

Показать все фотографии

1 / 19

Предыдущий Следующий

69 950 евро

12 390 Часов

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Мощность:

    151 кВт

Описание

  • Английский RU
  • Нидерланды Нидерланды
  • немецкий DE

Торговая марка: CAT
Цвет: Заводской желтый
Мощность: 205,36
л. с. ширина рамной полки: 60 см
Маркировка CE
Машина поставляется с ковшом и быстроразъемным соединением CW 40.

Год 2013
Время работы: 12390
Ходовая часть + шестерни 70 %
Все гидравлические функции
Кондиционер
камера заднего вида
Дополнительные рабочие фары LED
Центральная система смазки
быстрая смена
Вес: 29670 кг
Радио
Хаммерлайн
монодерево
Дизельный насос электрический
Предохранительные клапаны на цилиндре стрелы и рукояти

Home

Прочитать полное описание

Код: CAT
Клеур: Fabrieks Geel
Вермоген : 205,36
л.с. доски rijwerk : 60 см
Маркировка CE
Машинное слово geleverd met bak en snelwissel CW 40.

Jaar: 2013
Урен: 12390
Rijwerk + звездочки 70 %
Все гидравлические функции
Кондиционер
камера ахтер
Дополнительная рабочая лампа LED
Центральная смерная система
Снель виссел
Вес: 29670 кг
Радио
Хаммерлайн
Моно гик
Дизельный насос elektrisch
Veiligheidskleppen op giek en stickcilinder

http://www. vsb-trucks.nl/

Марка: CAT
Фарб: Fabrikgelb
Лейстунг: 205,36 л.с.
Breite Rahmenregal: 60 см
CE Kennzeichnung
Die Maschine wird mit Schaufel und Schnellwechsler CW 40 geliefert.

Январь 2013
Станден: 12390
Фарверк + Гетрибе 70 %
Все гидравлические функции
Климаанлаге
Рюкфаркамера
Zusätzliche Arbeitsscheinwerfer LED
Центральшмиранлаге
Шнеллер Вексель
Вес: 29670 кг
Радио
Хаммерлини
Монобаум
Электрический дизельный насос
Sicherheitsventile am Ausleger- und Stielzylinder

Home

€69,950

12 390 часов

VSB Trucks

Друтен, Нидерланды

17 лет на TrucksNL

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

ватсап

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.