3 стейдж: Этапы тюнинга: стейдж за стейджем

Чип тюнинг прошивка Stage 1, Stage 2, Stage 3 по выгодной цене в Мск

Одна из наиболее сбивающих с толку терминологий, которую вы можете услышать, когда впервые заинтересуетесь тюнингом автомобилей, — это понятие «Stage». Хотя основная идея Стэйдж проста, то, как эти термины используются, путает многих людей.

Содержание

  1. Что такое Stage тюнинг?
  2. Stage 1
  3. Stage 2
  4. Stage 3

Что такое Stage тюнинг?

Stage представляет собой набор улучшений, установленных в виде набора. Как и следовало ожидать, этап — это то, насколько далеко вы продвинулись в настройке вашего автомобиля. Этап 2 представляет собой более настроенный автомобиль, чем этап 1. Что может немного запутать, так это то, что значение каждого «этапа» может варьироваться от автомобиля к автомобилю и даже от тюнера к тюнеру.

То, что один тюнер считает ступенью 3 на Golf с турбонаддувом, может сильно отличаться от ступени 3, например, на BMW без наддува. Что еще хуже, то, что один тюнер считает этапом 3, может полностью отличаться от другого тюнера, работающего с той же машиной. Однако есть некоторые общие практические правила.


Stage 1

Этап 1, как правило, представляет собой серию модификаций, которые можно самостоятельно установить на стандартный автомобиль. Это будет включать изменения, которые не требуют какого-либо дополнительного оборудования, обновления впуска и выпуска, которые оставляют оригинальные каталитические нейтрализаторы на месте. Вы можете сделать все эти модификации самостоятельно, и это даст неплохой прирост мощности.

Большинство считает, что часть настройки этапа 1 относится к быстрому дорожному моду, подходящему для повседневного использования. Stage 1 будет включать в себя быстрый дорожный распределительный вал, высокопроизводительный выхлоп с высоким потоком, модернизацию воздушного фильтра и индукционные комплекты, и даже переназначения малой мощности часто классифицируются как первая ступень. Ключ в том, что они подходят для стандартной машины и не нуждаются в других модах. Сложение одной или нескольких из этих модификаций обычно дает совокупный прирост мощности больше, чем сумма приростов мощности всех других частей, сложенных вместе.

Stage 2

Настройка этапа 2 — это следующий уровень, и мы переходим к модам, для работы которых требуются другие детали. Они, как правило, также более агрессивны и делают повседневное вождение немного более трудным или шумным, и их можно встретить на большинстве автомобилей для трек-дней. Примеры модов этапа 2 включают гибридное турбо или турбо-обновление, потому что для его наилучшей работы требуется другой коллектор или переключающий клапан или переназначение. Переназначение этапа 2 может потребовать модернизации турбонагнетателя или повышенного номинала сцепления или переключающего клапана для правильной работы. Надежность автомобиля не должна снижаться, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или допустимую погрешность в стандартной настройке производителя, и вам придется тщательно обслуживать автомобиль и поддерживать его.

Stage 3

Настройка этапа 3 является наиболее агрессивным этапом, как правило, для серьезного автоспорта или соревнований. Моды, используемые на этапе 3, часто технически запрещены для использования на дорогах. Тюнинговые моды Этапа 3, как правило, не подходят для использования на дорогах. К проблемам относятся неустойчивый холостой ход, высокий диапазон мощности, неудачные тесты на выбросы выхлопных газов и слишком неровная дорога, чтобы ездить в условиях медленного движения. Однако на трассе, где постоянно используются высокие обороты, и тормоза, как правило, остаются теплыми во время использования, а выбросы не принимаются во внимание, тогда этап 3 практически является обязательным.

Прирост мощности не может быть указан ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали в разной степени влияют на диапазон мощности.


Наши специалисты выполнять все настройки и сделают прошивку для любого автомобиля.

Прошивка на Stage 1, 2 , 3 какую выбрать?

Stage 1, 2, 3. Что это такое? В чем отличие? Какой стейдж можно прошить мне? Где в Краснодаре прошить на Stage 1? 


Начнем с того, что не данное понятие можно применять все же в турбированным моторам. С атмосферными моторами все попроще: под них есть уже готовые прошивки, Вы можете приехать в компанию Chip23 залить тюнинг прошивку и с радостью ехать наслаждаться автомобилем, который действительно едет. К слову на атмо моторе, скажем на Mercedes E250 249 сил можно легко чипануть на 306 сил, что очень заметно по приросту! На некоторых моторах прирост ощутим, на некоторых можно получить устранение тупняков и более качественный подхват с низов – паровозной тяги не появится при прошивке. 

Прошивки Stage1 и выше  бывают ТОЛЬКО! для турбо моторов!

 Прошивки Stage 1 существуют уже подготовленные под конкретный автомобиль, но в большинстве случаев, на самых новых авто, необходимо снятие блока считывание родной прошивки (иногда это очень сложно так как существует еще защита в виде паролей TPROT или GPT) и отправка инженерам на тюнинг. Запрограммировав такую прошивку в автомобиль вы получаете заметный прирост мощности, без потери ресурса и без замены железа (разве что можно катализатор удалить, но это больше экология).  

Для примера прошивка на Стейдж1 на БМВ F30 520i 184HP можно получить аж 295 сил!!!! (хотя на практике с мотором N20 так лучше не делать без замены поршней). Прошивка первого стейдж кроме всего прочего позволяет сохранить авто на заводской гарантии, что немаловажно для новых авто. Является самым бюджетным из способов увеличить динамику автомобиля. 

Прошивки Stage 2 требуют уже замены железа. Чаще всего это впуск, выпуск, реже охлаждение мотора. По выпуску: устанавливается прямая труба (даунпайп), вместо катализатора, она должна быть как можно прямее, без резких изгибов. Впуск: ставится более производительный интеркулер, фильтр нулевого сопротивления (K&N нулевик), забор воздуха, в идеале, должен производится с улицы – чем холоднее – тем лучше! При высоких нагрузках (горная местность или авто для гонок) необходимо более производительная система охлаждения двигателя. На каждый автомобиль прошивка от стейдж2 и выше настраивается индивидуально – снимаются параметры работы автомобиля в движении, такие как соответсвие наддува заданному, наличие детонации и тд.

 Отдельное слово стоит сказать о том, что иногда есть версии Стедж2 без изменения железа, например Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0TD имеет версию прошивок St1, St2 без изменения железа, и у нас можно прошиться на любую версию! 

 Stage 3 требует еще более серьезного вмешательства в железо. Установка более производительного турбокомпрессора или суперчарджера, система охлаждения необходима более производительная, интеркулер еще большего размера, либо дополнительный впрыск водометанола, индивидуальный выпускной коллектор под турбину. Не стоит так же забывать про тормоза, сцепление, сама КПП должна выдерживать такой крутящий момент. Прошивка так же настраивается индивидуально, с использованием диностенда или как это происходитв нашей компании черех Dynopro.

 Отдельно стоит упомянуть то, что любой тюнинг стоит начинать с тормозов. Имея огромный запас мощности под капотом, сток тормоза просто не остановят! Либо же после 2-3 торможений начнут «плыть». Имеет смысл установка многопоршневых тюнинг комплектов (Brembo, StopTech…). Колодки, которые будут выдерживать высокие температуры (EBC Brakes…).Автомобили на механике так же требуют усиленного сцепления, иначе просто не сможет передать весь крутящий момент колесам. Авто на автомате часто требуют установки дополнительных фрикционов. Все вышеописанное применимо к Ст2 и 3. При прошивке стандатрного авто без изменения железа, как правило, родных тормозов и сцепления хватает. 

В Краснодаре в компании Chip23 можно прошить турбированный дизель или бензин на Stage1, либо подготовить даунпайп и сделать решение класса Stage2. Индивидуальная настройка Stage 2, 3 это совсем другой бюджет, нет смысла даже обдумывать переход на Ст2 и выше если не готовы отдать за такое мероприятие от 20тр (включая железо, программу, настройку и тд). Решения класса Stage3 мы берем в работу, но нужно понимать, что тут уже бюджет сильно больше и как правило такие авто требуют больше внимания при обслуживании. Так же можно прошить атмосферный авто – в зависимости от мотора можно получить заметное увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. Так же прошивка рекомендуется при установке ГБО 4 поколения и выше.   

Детали

F150 и Raptor Performance

Детали F150 и Raptor Performance
  1. Домашний
  2. Детали F150 и Raptor Performance
Запчасти F150 и Raptor Performance

Наша линейка высококачественных запчастей F150 неуклонно росла на протяжении многих лет, и мы предлагаем широкий ассортимент запчастей F150 с 1997 по 2018 год практически для любого типа двигателя. У нас есть улучшения, необходимые вашему грузовику, чтобы преуспеть как на улицах, так и вне их. От базовых аксессуаров, таких как чехлы Tonneau и напольные коврики, до огромных подъемных комплектов, внедорожных бамперов и полных пакетов производительности. Мы лично владели грузовиками EcoBoost, V8 и базовыми V6, и у нас есть непосредственный опыт их вывода на новый уровень.

Ford F-150 комплектация: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2015, 2015, 2015, 2014 2018 Ford F150 Комплектация подмодели: FX2, FX4, King Ranch, Limited, Platinum, Lariat, STX, XLT, XL.


2018-2020 F150 3.5L ECOBOOST

  • ОТДЫХ ВОУТКИ
  • ТУНЕРЫ И МОНИТОРЫ
  • Выхлопные комплекты
  • БАМКА0010

    • Потребление холодного воздуха
    • Тунсеры и мониторы
    • выхлопные комплекты
    • бамперы внедорожни

    2018-2020 F150 5.0L V8

    • Cold Air Intakes
    • 2020202
    • Внедорожные бамперы

    2018-2020 F150 3.3L V6

    • Воздухозаборники
    • Тюнер и мониторы
    • Выхлопные трубы
    • Комплекты выхлопных газов
        org/BreadcrumbList” role=”navigation” aria-label=”breadcrumbs”>
      1. 0004

    2018-2020 F150 3.0L Powerstroke

    • Tuners
    • Engine Upgrades
    • Off-Road Bumpers
    • Lighting Upgrades

    2015-2017 F150 EcoBoost 3.5L

    • Cold Air Intakes
    • Tuners & Мониторы
    • Комплекты выхлопных газов
    • Внедорожные бамперы

    2015-2017 F150 EcoBoost 2.7L

    • Воздухозаборники
    • Тюнер и мониторы
    • Комплекты для выхлопных газов
    • Банкерные бамперы внедорожни

    2015-2017 F150 V8 5.0L

    • Приходы холодного воздуха
    • Тунеры и мониторы
    • Выпускные кожи
    • VUS-Bumper

      • Потребление холодного воздуха
      • Тунсеры и мониторы
      • выпускные комплекты
      • Банкеров по бездорожью

      2017-2018 F150 Raptor

      • Придат холодного воздуха
      • Tuners & Sonitor0004
      • Exhaust Kits
      • Off-Road Bumpers

      2010-2014 SVT Raptor

      • Cold Air Intakes
      • Tuners & Monitors
      • Superchargers
      • Off-Road Bumpers

      2011-2014 F150 3. 7L V6

      • Воздухозаборники холодного воздуха
      • Тюнеры и мониторы
      • Комплекты выхлопа
      • Комплекты выравнивания

      2011-2014 F150 3.5L EcoBoost V6

      • Воздухозаборники холодного воздуха0020 Tuners & Monitors
      • Performance Packages
      • EcoBoost Turbo Upgrades

      2011-2014 F150 5.0L V8

      • Cold Air Intakes
      • Tuners & Monitors
      • Exhaust Systems
      • 5.0L Supercharger Kits

      2011–2014 F150 6,2 л V8

      • Воздухозаборники
      • Тюнер и мониторы
      • Выхлопные системы
      • Комплекты нагнетателя 6,2 л

      2009-2010 F150 4.6L & 5.4L

      • ВОАНТЫ холодного воздуха
      • Комплекты для выхлопных газов
      • HEADERS & MID-PIPE
      • Тонн.
      • Комплекты выхлопных газов
      • Системы нагнетателя
      • Коллекторы и промежуточные трубы

      1997-2003 F150 4,6 л и 5,4 л0004

    • Комплекты для выравнивания и подъема

    Список рассылки

    Адрес электронной почты

    Подписаться

    Отписаться

    Упс! Введенный адрес электронной почты недействителен.

    Уухууууууууууууууууууууууууууууууууу Вы успешно подписались.

    Хорошо! Вы отписались.

    Пролистать наверх

    Об автоспорте Stage 3

    Об автоспорте Stage 3
    1. Домашняя страница
    2. Об автоспорте Этапа 3

    Stage 3 Motorsports — один из ведущих интернет-магазинов запчастей Ford в США.

    Мы готовы ответить на ваши вопросы, дать совет и предоставить вам детали, необходимые для обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля. Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить вам лучшие цены на запчасти для автомобилей Ford, таких как Mustang, Bronco, Ranger, F150, Super Duty и других. Мы также конкурентоспособны в стране Toyota и Tacoma, Tundra или 4-Runner. Мы предлагаем отличное обслуживание клиентов и огромную базу знаний, основанную на многолетнем владении и уходе за такими легковыми и грузовыми автомобилями, как ваш. Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, перейдя на нашу страницу контактов.

    Давным-давно, в 2004 году, в Маскатине, штат Айова, открылся небольшой магазин скоростных автомобилей под названием Stage 3 Motorsports, который продавал несколько запчастей для Mustang на довольно простом веб-сайте еще до того, как онлайн-торговля стала вооруженным гигантом. Бизнес переехал в Аризону, и он рос, рос и рос, пока вы не получили то, что видите перед собой сегодня.

    Мы здесь, на Stage 3, всегда немного отличались от остальных продавцов запчастей. Мы в первую очередь интернет-магазин. В какой-то момент мы были розничным продавцом запчастей Roush и Saleen №1 в стране. Мы пытались создать установочный магазин и магазин розничной торговли, но, в конце концов, все это отвлекало от предоставления наилучшего обслуживания наших онлайн-клиентов, какое только было возможно. В конце концов, мы здесь, на Этапе 3, только об одном – сделать вас счастливыми с вашим Mustang, Bronco, Ranger, F150, Super Duty, Tacoma, Tundra или 4-Runner. Хотя мы определенно можем помочь вам превратить выбранный вами автомобиль в одну из самых мощных и агрессивно выглядящих вещей на планете, мы также прекрасно понимаем, что это не для всех, и мы хотим помочь вам построить свой автомобиль или грузовик, как вы хотите. Мы помогаем нашим ветеранам войны с
    5% скидка
    , и мы сохраняем наши цены конкурентоспособными, чтобы предоставить всем остальным лучшие предложения, которые мы можем.

    Мы давно занимаемся розничной онлайн-игрой и не собираемся никуда уходить в ближайшее время. Наша команда, состоящая примерно из 30 штатных сотрудников, работает в штаб-квартире в Фениксе, занимаясь продажами, обслуживанием клиентов, настройкой, отслеживанием и веб-дизайном/контентом, помогая вам получить наилучшие впечатления от покупок и покупок, которыми мы можем управлять. Наш веб-сайт ежемесячно получает миллионы просмотров страниц от клиентов со всего мира, стремящихся сделать выбранный ими автомобиль Ford самым лучшим из возможных и отвечающим практически любым требованиям. На нашем сайте представлено более 20 000 деталей, начиная от дорогих нагнетателей и подъемных комплектов и заканчивая базовыми аксессуарами, такими как сменные светодиодные лампы и поручни. В нашем огромном ассортименте вы обязательно найдете кое-что, что вы можете использовать в своей собственной сборке автомобиля, и мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы и дать вам рекомендации, необходимые для создания вашего автомобиля.

    правильное решение о покупке для ваших нужд.

    Мы здесь, на Этапе 3, доставляем ваши детали как можно быстрее и используем несколько складов, расположенных по всей стране, чтобы хранить детали на складе и быстро доставлять их к вашей двери. В эту эпоху глобальных автомобилей Ford мы сотрудничаем с международными транспортными компаниями и экспедиторами, чтобы снабжать владельцев Ford во всем мире запчастями, необходимыми для того, чтобы их автомобили выглядели и работали именно так, как они хотят, независимо от того, где они находятся. Мы тестируем множество деталей, которые носим на наших собственных

    Project Vehicles , и мы строим каждый из наших агрессивных проектов так, чтобы они функционировали в реальном мире. Мы все ездим на работу, ходим в походы, ходим по тропам и регулярно выезжаем на трассу, поэтому все наши проекты должны уметь все это делать. Вы не увидите сумасшедших сборок SEMA, которые выпускаются для одного автосалона, прежде чем быть проданными коллекционеру. Тестирование продуктов, представленных на сайте, означает, что мы хорошо знаем, как они влияют на производительность, плавность хода и эстетику, поэтому мы можем дать вам честное мнение о том, следует ли вам приобретать такие же детали для своего автомобиля. У нас даже есть собственный секретный испытательный полигон в Северной Аризоне, так что мы можем проводить отличные сравнения разных частей грузовиков.


    Отдел продаж

    • Билл Л. – Президент

      Вот парень, который начал все это в 2004 году, не имея ничего, кроме диплома WyoTech и страсти к запасным частям Mustang. Спустя много лун и пару детей любовь Билла к синему овалу развилась вместе с этапом 3 Motorsports. Сегодня в его гараже есть F150, Super Duty, Mustang и совсем недавно белый Focus ST — все они прошли или скоро получат полную обработку Stage 3. Билл любит кататься на грузовиках по бездорожью по многочисленным открытым ландшафтам Северной Аризоны, и, как бы мы ни боялись, что нас по дороге четыре часа слушают в стиле кантри, мы, как правило, не против присоединиться к нему. Как бы мы ни огорчали его из-за его непрекращающейся любви к музыке кантри и Iowa Hawkeyes, Билл все эти годы поддерживал Стадию 3, пыхтя, и заслуживает за это некоторой похвалы.

    • Джон Б. – Менеджер по продажам

      Джон работает в Stage 3 с доисторического 2007 года и накопил огромное количество знаний об автомобилях и грузовиках Ford за время работы здесь. Родившийся в Чикаго и частично выросший в Висконсине, Джон любит проводить время в гонках и ловить рыбу на льду, что очень жаль, учитывая, что он переехал в выжженную пустыню Феникса, штат Аризона. Хорошая новость заключается в том, что с тех пор он сильно полюбил покорять наши заросшие кактусами тропы в своем сезоне 2019 года.Грузовик проекта F150 King of the Desert. До создания «Короля пустыни» Джон владел большим количеством автомобилей Ford, в том числе прозаряженным F150 2013 года объемом 5,0 л с 7-дюймовым подъемником, F350 2006 года с выхлопными трубами и 8-дюймовым подъемником, а также 3,5-литровым XLT EcoBoost F150 2015 года. Грузовик проекта. Тем не менее, самая интересная часть машины Джона, возможно, является нашим клоном Mustang Dark Horse 2006 года, который потряс не только первого послепродажного комплекта Saleen Supershaker Supercharger , но и более чем несколько подлинных частей Saleen Dark Horse, которые были предназначены для прерванного # 10 Saleen «Темная лошадка» Мустанг.

    • Лу М. – руководитель группы продаж

      Лу родился и вырос в Аризоне, в раннем возрасте увлекся спортивными автомобилями и внедорожными грузовиками. Единственный раз, когда Лу не бывает на улице, это когда он в офисе или в спортзале, в остальное время он на рыбалке, в походе или играет в софтбол со своим сыном Майклом. Лу постоянно работает над своим летним телом, и мы все подбадриваем его, надеясь, что он доберется до него одним из этих летних сезонов. Лу был гордым владельцем нашего автомобиля Mustang GT Project Car 2012 года, пока не решил выбрать «4-Runner, имя которого нельзя называть». В то время как Toyota Лу является чем-то вроде табу на этапе 3, он работает на этапе 3 с августа 2010 года, и без него это место было бы совсем другим.

    • Джоэл Г. – Отдел продаж

      Когда дело доходит до его сборок, Джоэл не делает различий, поскольку он владел и модифицировал почти 20 автомобилей, включая Honda Civic с наддувом, полноприводной гусеничный Cherokee и 2001 F150 pre-runner. Опыт работы Джоэла в автомобильной промышленности включает в себя управление отделом запасных частей Honda и работу в дилерском центре, а также, наконец, он стал представителем по обслуживанию клиентов в Stage 3 Motorsports. Столько времени, сколько он проводит среди автомобилей и грузовиков, Джоэл находит время, чтобы выйти на улицу, чтобы отправиться на охоту или в поход. В конце концов, Джоэл мечтает приобрести Ford Raptor в качестве своего трофейного грузовика. Мы все полностью поддерживаем эту мечту, пока он позволяет нам по очереди кататься на дробовике по бездорожью.

    Служба поддержки клиентов

    • Нейт К., менеджер по работе с клиентами

      Сразу после того, как Нейт закончил свой первый крупный автомобильный проект — восстановление старого Chevy 350, — он знал, что это увлечение на всю жизнь. Унаследованный от своего отца, Нейт с тех пор работал над более чем 20 проектами автомобилей, выпущенными в период с 1966 по 1978 год, и, хотите верьте, хотите нет, ему повезло, что у него есть понимающая жена, которая поддерживает его хобби. В то время как он уже построил один Форд, 1969 Двухдверный Galaxie 500, Нейт мечтает кататься на современной сборке купе Ford Falcon XB GT 1973 года с выпирающим из капота вентилятором. Мечтай по-крупному, Нейт.

    • Линдси Х. – Отдел обслуживания клиентов

      Линдси родилась и выросла прямо здесь, в Долине Солнца. Большую часть своей жизни Линдси провела в окружении грузовиков, маслкаров и драгстеров. С поднятым F250 в качестве учебных колес она научилась водить, буксировать и преодолевать бездорожье в соответствии с этапом 3. Первой машиной Линдси тоже был Ford, так что это дополнительные баллы для нее. Учитывая, что это был Ford Aspire, но тем не менее Ford. Когда она не работает над одним из своих «Мустангов», включая V6 2012 года, GT 2001 года и пару лисьих тел, она работает волонтером и координирует свои действия в местных приютах для животных. Линдси владеет пятью помесями питбулей — все в избытке, верно?

    • Рей Р. — руководитель группы обслуживания клиентов

      Рей — уроженец Феникса, страстно увлеченный полноприводными автомобилями с турбонаддувом конца 90-х и начала тысячелетия. Его мечта — Nissan GTR NISMO 400R 1997 года выпуска в цвете Midnight Purple, но он также сильно привязался к автомобилям Ford за время работы на Stage 3. Учитывая его одержимость турбодвигателями, неудивительно, что, когда он отправился за покупкой грузовика Ford, он ездил с Ruby Red F150 EcoBoost 2013 года. Получив сертификат в области кузовного дела сразу после окончания средней школы, Рей может повернуть гаечный ключ с лучшими из них и хорошо оснащена, чтобы справиться практически с любой проблемой клиента. Тот факт, что он назвал своего сына Энцо в честь основателя Ferrarri, еще раз доказывает бессмертную преданность Рей тому, что происходит быстро.

    • Деннис Л. – Служба поддержки клиентов

      Родом из Сан-Хосе, штат Калифорния, Деннис присоединяется к Stage 3 Motorsports после двенадцати лет работы в Hona и Acura. За свою жизнь Деннис владел шестьюдесятью автомобилями, в первую очередь универсал Opel и Ranger ST-X 4WD 88 года выпуска. Если для вас это недостаточно безумно, вы можете спросить его о времени, проведенном с танком M1A1. В будущем Деннис надеется стать обладателем классической Acura Integra GS-R 1993 года выпуска, мечта, которую мы определенно сможем осуществить. Вне офиса Деннис любит проводить время со своей женой, четырьмя сыновьями и внучкой или слушать музыку в стиле олдскульного фристайла.

    • Мики Г. – Отдел обслуживания клиентов

      Кому ты собираешься звонить? Мики! Когда она не обслуживает клиентов 3-го уровня, Мики вместе со своим бывшим мужем-борцом сумо и детьми исследует паранормальные явления. Она также любит проводить время на свежем воздухе, как и многие из нас, жителей нашей компании. Микки любит ловить рыбу и собирать камни, когда она может выбраться в дикую природу! С мощной кабиной Ford F250 Crew Cab 2003 года она и ее семья могут легко добраться до самых привлекательных отдаленных кемпингов. Когда-нибудь она надеется совершить эти поездки в 19-летнем возрасте.54 Chevy Truck с деревянной платформой, которая наверняка привлечет наше внимание.

    • Келли Э. – Служба поддержки клиентов

      У Келли, уроженки и жительницы Аризоны, много возможностей заниматься своими хобби фотографией, путешествиями, походами, рыбалкой, стрельбой и бездорожьем, когда ее нет в офисе. В свободное время Келли любит охотиться из лука, когда это возможно, и ежегодно охотится на антилоп в зеленом штате Монтана. Келли также нравится проводить время со своим мужем морской пехоты США, двумя собаками и кошкой. Мы больше всего гордимся ее мощным Ford F150 3.5L Ecoboost 2017 года, который она оснащает запасными частями. Он стоит высоко и мощно на нашей стоянке вместе с остальной частью нашего автопарка. Она также иногда приносит в офис милый Dodge Charger Scat Pack и может когда-нибудь принести Mustang, если нам повезет.

    • Бриана Н. – Группа обслуживания клиентов

      Бриана усердно работала механиком по дизельным двигателям для ВМФ и имеет сертификаты для двигателей CAT и Detroit, поэтому она привнесла отличную трудовую этику и обширные знания на Этап 3. После отъезда из Города ветров для Долины Солнца Бриана теперь заботится о своем четырехлетнем сыне и двух милых кошках. Мы не рекомендуем вам бросать ей вызов в армрестлинге. Бриане нравится поддерживать свое тело на пике формы, занимаясь пауэрлифтингом, пешими прогулками и всем, что связано с фитнесом. Графический дизайн также интересует Бриану, и в настоящее время она получает степень бакалавра в области веб-дизайна и мультимедийных презентаций. Когда-нибудь она надеется стать владельцем футуристического Tesla Cyber ​​Truck.

    • Мэтт Б. – Служба поддержки клиентов

      Мэтт чувствует себя как дома на этапе 3 благодаря своей любви к автоспорту. Ранее он участвовал в гонках на картингах, парусных катамаранах и водных мотоциклах. С недавним добавлением Can Am UTV у него за плечами большой опыт езды по бездорожью, и мы не рекомендуем вам пытаться участвовать в гонках на нем. В дороге Мэтт работал водителем лимузина в северной части штата Нью-Йорк, прежде чем работать на нас. Хотя у него было множество легковых и грузовых автомобилей Ford, в настоящее время он владеет автомобилем своей мечты — спортивным Chevy Corvette Z06. Имея большой опыт работы с автомобилями, Мэтт очень хорошо осведомлен, если у вас есть вопросы. Мэтт тоже помолвлен, есть сын, собака и кот.

    Веб-команда

    • Джейсон Л. – Веб-группа/менеджер контента

      Джейсон спорит с веб-группой и занимается контентом F150, блогами, списками продуктов, вопросами и ответами, а также любыми проблемами, связанными с веб-сайтом в целом. После окончания Университета Северной Аризоны в заснеженном Флагстаффе со степенью бакалавра английского языка Джейсон решил мигрировать на юг в поисках более теплой погоды, а остальное уже история. Ему принадлежит Stage 3 2011 F150 XL 5.0 Project Truck, грузовик со скромным началом, если не сказать больше, который ему удалось превратить в крутой и способный гусеничный трактор. Сам семейный человек с женой и маленьким сыном, Джейсон иногда может быть замечен в его более кроткой Corolla или темно-бордовом Saab.

    • Ноа С. – Фотограф/менеджер видеопроизводства

      Ной – это само воплощение американской истории успеха, начиная с этапа 3 как парень, который таскал коробки по складу и всего за несколько секунд стал графическим дизайнером веб-команды. короткие годы. Ной изучал фотографию в муниципальном колледже Глендейла, где он набил себе дорогу в суперконкурентной индустрии автомобильной фотографии. В свободное время Ноа любит заниматься машинами, ездить по бездорожью, путешествовать, ходить в походы и, конечно же, все фотографировать. У него был кабриолет Mustang GT 2000 года выпуска 9-го года.7 Mustang V6 и лимузин Lincoln Town Car 1996 года с самодельной раскраской под американский флаг. Совсем недавно Ной ездил на великолепном грузовике Tremor Overland Project Truck F150 3,5 л 2014 года, но обменял его на свой нынешний проектный грузовик Toyota 4Runner TRD 2019 года! Не все согласятся с заменой Ford на Toyota, но 4Runner Ноя — это очень внедорожная сборка, особенно после того, как мы с ней повозились.

    • Лео К. – Продюсер видео

      Лео сделал себе имя в автомобильной кинематографии с Braindead Media, где он участвовал в создании сенсационного мини-документального фильма «Истощенная любовь» о страсти молодого человека к конструированию автомобилей. Несмотря на то, что здесь, на этапе 3, его окружают автомобили Ford, настоящая любовь Лео — импорт. Тем не менее, он является любящим владельцем вечно чистого Mustang EcoBoost 2017 года, но это только потому, что, по его словам, «он выглядит более европейским» и имеет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Признайся, Лео, мы превратили тебя в любителя Форда. Мягкий и нежный, Лев чувствует себя наиболее комфортно за камерой или дома с женой, собакой и кошкой.

    • Зак С. – фотограф/графический дизайнер

      Любовь Зака ​​к природе вдохновила его заняться фотографией, которая началась после того, как он взял с собой камеру во время семейной поездки в Сан-Диего в возрасте 15 лет. Вырос в Ласе. Вегас в семье с любовью к Фордам и бездорожью, Зак испытывает естественную привязанность к пустыне и грязи. Помимо фотографии, его увлечения включают пешие прогулки, катание на скейтборде, езду на велосипеде и работу на велосипеде, а также все, что связано с природой. Он также любит приносить в офис очень вкусные обеды и заставлять всех голодать.

    • Райан В. – Фотограф

      Обычно Райана можно найти с фотоаппаратом в руке. Уроженец Финикса, Райан обожает активный отдых на природе. Прежде чем присоединиться к команде на этапе 3, Райан отправился на север, чтобы поступить в школу в Университете Северной Аризоны, получив степень бакалавра наук в области фотографии и несовершеннолетнего в области коммуникативных исследований.