3 стейдж: Этапы тюнинга от stage1 до stage3
Чип тюнинг Форд Фокус 3
Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!
Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:
- Белецкого
- Паулюс
- Motorsoft Stage 2
Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л.с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.3 T RS (350 л.с.) | 1.![]() | 1.5 T (150 л.с.) |
1.6 (105 л.с. 2 кат.) | 1.6 flexfuel (115 л.с.) | 1.6 (105 л.с. 1 кат.) |
2.0 ST (250 л.с.) | 1.6 (125 л.с.) | 1.6 (85 л.с.) |
1.0 T (125 л.с.) | 1.0 T (100 л.с.) | 1.6 T (182 л.с.) |
1.6 T (150 л.с.) | 2.0 (150 л.с.) |
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.![]() | 2.0 TDCI (163 л.с.) | 1.6 TDCI (115 л.с.) |
1.6 TDCI (105 л.с.) | 1.6 TDCI (95 л.с.) | 2.0 TDCI (140 л.с.) |
В результате выяснилось:
Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.
Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.
Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.
В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.
Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать “Гуся”.
Выполненные проекты
Ford Edge 3.5 (285 л.с.)
Ford Escape 3.0 (203 л.с.)
Ford Kuga 2 рестайлинг 2.5
Ford Escape I 3.0 XLT
Ford Kuga 2.0 TDCi (163)
Ford Focus III универсал 1.6(125)
Ford Escape 2.3
Ford Focus II рестайлинг хэтчбек 1.6(100)
Ford Focus II хэтчбек 1.6 (100)
Ford Focus III рестайлинг седан 1.6(105)
Ford Focus II седан 2.0 (145)
Ford Fusion 1.4
Ford Focus III рестайлинг 1.6 (85)
Ford S-Max 2.0
Ford Focus III хэтчбек 2.0(150)
Ford Explorer 3.5
Ford Focus III рестайлинг 1.

Ford Focus III седан 2.0
Ford Focus II хэтчбек 2.0 (145)
Ford Mondeo IV 2.0
Ford Kuga 2.0 TDCi (136)
Ford Focus III хэтчбек 1.6(105)
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT
Ford Focus II рестайлинг седан 1.8 (125)
Ford Focus III седан 1.6(125)
Ford Kuga 2 1.6T (150)
Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста
Audi RS6 4.0 TFSI Stage 3 на 984 лс и 1160 нм
Как вы уже поняли из названия речь в этом блоге пойдет о настройке Audi RS6 в конфигурации Stage 3.
Полный размер
Автомобиль 2016 года выпуска, то есть рестайлинг в версии performance. Оснащен восьмеркой 4.0 TFSI с двумя турбинами. Заявленная мощность заводом- производителем по паспорту составляет 605 лс при 6100- 6800 об/мин и 700 нм при 1750- 6000 об/мин.

Вкратце об истории данного автомобиля.
После покупки и обкатки в 2017 году на машине был реализован Stage 1, то есть только прошивка двигателя. Затем был заказан комплект железа для полноценного Stage 2, который был реализован сторонней компанией.
А именно:
— Софт
— Даунпайпы без катализаторов
— Полный выхлоп Milltek(катбек) с резонатором
— Дополнительный радиатор охлаждения Forge
— Впуск Forge
— Апгрейд ТНВД, вставки Autotech
— Доработка ТННД
При такой конфигурации автомобиль показал мощность на 100-м бензине 755 лс и 1127 нм, а на 109-м топливе 778 лс и 1152 нм
Данный автомобиль в 2017 году на 3-м этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу в г. Нижний Новгород, установил мировой рекорд для Audi RS6 в кузове C7/C7.5 на стоковых турбинах с результатом [email protected] на 1/4 мили.

Полный размер
На данных моделях после Stage 1 есть проблема с температурой на впуске, в стоке установлено охлаждение жидкостного типа. Поэтому владельцем было принято решение ставить систему охлаждения воздушного типа.
После установки смогли получить на Stage 2 итоговые результаты:
815 лс и 1100 нм на 100-м бензине и 830 лс | 1130 нм на 100-м бензине с присадкой
Лучшие 0-100 км/ч за 2.6 сек. на клею, 100-200 км/ч за 5.7 сек. Такие же результаты +- в прошедшем сезоне показала и наша Audi RS6.
Следующий шаг- подготовка автомобиля и полноценный переход на Stage 3. Самым главным изменением была установка турбин Borg Warner EFR-6758 AR 0.85, ввиду того, что владелец хотелось сохранить около сток спулл и не потерять низы, при этом получить более 1000 лс. Так же, были и другие доработки, но не будем вдаваться в подробности. Все работы были произведены в сторонней компании.
В конце прошлого года специалисты нашего автотехцентра начали доведение данного проекта до ума, устранения всех его недочетов с дополнительными, необходимыми техническими изменениями для стабильности конфигурации и достижения лучших результатов.
Для начала были произведены следующие работы:
— Замена ТНВД на ТНВД от компании Loba, до этого у владельца стояли только ставки Autotech
— Замена свечей на NGK 7 с зазором 0.6
— Установка 2 стоковых ТННД
— Замена масла на Pakelo 5W40
Полный размер
Полный размер
При этом потери получились в районе 13% — на автомате, 21 кованных колесах и зимних шинах.
Затем производились замеры 100-200 км/ч при бусте 2.1 бара( приблизительно 940-950 лс).

После этого поменяли свечи зажигания на HKS 8 с зазором 0.6, внесли изменения по софту. Машина показала результат 100-200 км/ч уже в 4.8 сек. при еще меньшем наддуве в 2.05 бар против 2.15 ранее. После всех изменений и корректировок пропуски полностью пропали.
На данные момент не получилось замерить при большем наддуве. В целом определенный потенциал для улучшения результатов есть. Ориентировочная мощность должна составить около 1100 лс и 1200 нм.
В ближайшее время автомобиль ждут новые доработки и еще лучшие цифры, результаты, о которых мы в скором времени и напишем.
Полный размер
Об автоспорте Stage 3
Об автоспорте Stage 3Stage 3 Motorsports — один из ведущих интернет-магазинов запчастей Ford в США. Мы готовы ответить на ваши вопросы, дать совет и предоставить вам детали, необходимые для обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля. Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить вам лучшие цены на запчасти для автомобилей Ford, таких как Mustang, Bronco, Ranger, F150, Super Duty и других. Мы также конкурентоспособны в стране Toyota и Tacoma, Tundra или 4-Runner. Мы предлагаем отличное обслуживание клиентов и огромную базу знаний, основанную на многолетнем владении и уходе за такими легковыми и грузовыми автомобилями, как ваш. Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, перейдя на нашу страницу контактов.
Давным-давно, в 2004 году, в Маскатине, штат Айова, открылся небольшой магазин скоростных автомобилей под названием Stage 3 Motorsports, который продавал несколько запчастей для Mustang на довольно простом веб-сайте еще до того, как онлайн-торговля стала гигантской силой оружия.

Мы давно занимаемся розничной онлайн-игрой и не собираемся никуда уходить в ближайшее время. Наша команда, состоящая примерно из 30 штатных сотрудников, работает в штаб-квартире в Фениксе, занимаясь продажами, обслуживанием клиентов, настройкой, отслеживанием и веб-дизайном/контентом, помогая вам получить наилучшие впечатления от покупок и покупок, которыми мы можем управлять. Наш веб-сайт ежемесячно получает миллионы просмотров страниц от клиентов со всего мира, стремящихся сделать выбранный ими автомобиль Ford самым лучшим из возможных и отвечающим практически любым требованиям. На нашем сайте представлено более 20 000 деталей, начиная от дорогих нагнетателей и подъемных комплектов и заканчивая базовыми аксессуарами, такими как сменные светодиодные лампы и поручни. В нашем огромном ассортименте вы обязательно найдете кое-что, что вы можете использовать в своей собственной сборке автомобиля, и мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы и дать вам рекомендации, необходимые для создания вашего автомобиля. правильное решение о покупке для ваших нужд.
Мы здесь, на Этапе 3, доставляем ваши детали как можно быстрее и используем несколько складов, расположенных по всей стране, чтобы хранить детали на складе и быстро доставлять их к вашей двери. В эту эпоху глобальных автомобилей Ford мы сотрудничаем с международными поставщиками транспортных услуг и экспедиторами, чтобы снабжать владельцев Ford во всем мире запчастями, необходимыми им, чтобы их автомобили выглядели и работали именно так, как они хотят, независимо от того, где они находятся. Мы тестируем множество деталей, которые носим на наших собственных Project Vehicles , и мы строим каждый из наших агрессивных проектов так, чтобы они функционировали в реальном мире. Мы все ездим на работу, ходим в походы, ходим по тропам и регулярно выезжаем на трассу, поэтому все наши проекты должны уметь все это делать. Вы не увидите сумасшедших сборок SEMA, которые выпускаются для одного автосалона, прежде чем быть проданными коллекционеру. Тестирование продуктов, представленных на сайте, означает, что мы хорошо знаем, как они влияют на производительность, плавность хода и эстетику, поэтому мы можем дать вам честное мнение о том, следует ли вам приобретать такие же детали для своего автомобиля. У нас даже есть собственный секретный испытательный полигон в Северной Аризоне, так что мы можем проводить отличные сравнения разных частей грузовиков.
Отдел продаж
- Билл Л. – Президент
Вот парень, который начал все это в 2004 году, не имея ничего, кроме диплома WyoTech и страсти к запасным частям Mustang. Спустя много лун и пару детей любовь Билла к синему овалу развилась вместе с этапом 3 Motorsports. Сегодня в его гараже есть F150, Super Duty, Mustang и совсем недавно белый Focus ST — все они прошли или скоро получат полную обработку Stage 3. Билл любит кататься на грузовиках по бездорожью по многочисленным открытым ландшафтам Северной Аризоны, и, как бы мы ни боялись, что нас по дороге четыре часа слушают в стиле кантри, мы, как правило, не против присоединиться к нему.
Как бы мы ни огорчали его из-за его непрекращающейся любви к музыке кантри и Iowa Hawkeyes, Билл все эти годы поддерживал Стадию 3, пыхтя, и заслуживает за это некоторой похвалы.
- Джон Б. – менеджер по продажам
Джон работает в Stage 3 с доисторического 2007 года и накопил огромное количество знаний об автомобилях и грузовиках Ford за время работы здесь. Родившийся в Чикаго и частично выросший в Висконсине, Джон любит проводить время в гонках и ловить рыбу на льду, что очень жаль, учитывая, что он переехал в выжженную пустыню Феникса, штат Аризона. Хорошая новость заключается в том, что с тех пор он сильно полюбил покорять наши заросшие кактусами тропы в своем сезоне 2019 года.Грузовик проекта F150 King of the Desert. До создания «Короля пустыни» Джон владел большим количеством автомобилей Ford, в том числе прозаряженным F150 2013 года объемом 5,0 л с 7-дюймовым подъемником, F350 2006 года с выхлопными трубами и 8-дюймовым подъемником, а также 3,5-литровым XLT EcoBoost F150 2015 года.
Грузовик проекта. Тем не менее, самая интересная часть машины Джона, возможно, является нашим клоном Mustang Dark Horse 2006 года, который потряс не только , первый послепродажный комплект нагнетателя Saleen Supershaker Supercharger, но и более чем несколько подлинных частей Saleen Dark Horse, которые были предназначены для прерванного # 10 Saleen «Темная лошадка» Мустанг.
- Лу М. – руководитель группы продаж
Лу родился и вырос в Аризоне, в раннем возрасте увлекся спортивными автомобилями и внедорожными грузовиками, и за эти годы он владел и работал над невероятным количеством Мустангов с кузовом «лиса». Единственный раз, когда Лу не бывает на улице, это когда он в офисе или в спортзале, в остальное время он на рыбалке, в походе или играет в софтбол со своим сыном Майклом. Лу постоянно работает над своим летним телом, и мы все подбадриваем его, надеясь, что он доберется до него одним из этих летних сезонов. Лу был гордым владельцем нашего автомобиля Mustang GT Project Car 2012 года, пока не решил выбрать «4-Runner, имя которого нельзя называть».
В то время как Toyota Лу является чем-то вроде табу на этапе 3, он работает на этапе 3 с августа 2010 года, и без него это место было бы совсем другим.
- Джоэл Г. – Отдел продаж
Когда дело доходит до его сборки, Джоэл не различает, имея в собственности и модифицируя почти 20 автомобилей, включая Honda Civic с наддувом, 4WD Cherokee Crowler и 2001 F150 pre-runner. Опыт работы Джоэла в автомобильной промышленности включает в себя управление отделом запасных частей Honda и работу в дилерском центре, а также, наконец, он стал представителем по обслуживанию клиентов в Stage 3 Motorsports. Столько времени, сколько он проводит среди автомобилей и грузовиков, Джоэл находит время, чтобы выйти на улицу, чтобы отправиться на охоту или в поход. В конце концов, Джоэл мечтает приобрести Ford Raptor в качестве своего трофейного грузовика. Мы все полностью поддерживаем эту мечту, пока он позволяет нам по очереди кататься на дробовике по бездорожью.
Служба поддержки клиентов
- Нейт С.
– Менеджер по работе с клиентами
Сразу после того, как Нейт закончил свой первый крупный автомобильный проект – восстановление старого Chevy 350 – он знал, что это будет его страстью на всю жизнь. Унаследованный от своего отца, Нейт с тех пор работал над более чем 20 проектами автомобилей, выпущенными в период с 1966 по 1978 год, и, хотите верьте, хотите нет, ему повезло, что у него есть понимающая жена, которая поддерживает его хобби. В то время как он уже построил один Форд, 1969 Двухдверный Galaxie 500, Нейт мечтает кататься на современной сборке купе Ford Falcon XB GT 1973 года с выпирающим из капота вентилятором. Мечтай по-крупному, Нейт.
- Линдси Х. – Отдел обслуживания клиентов
Линдси родилась и выросла прямо здесь, в Долине Солнца. Большую часть своей жизни Линдси провела в окружении грузовиков, маслкаров и драгстеров. С поднятым F250 в качестве учебных колес она научилась водить, буксировать и преодолевать бездорожье в соответствии с этапом 3.
Первой машиной Линдси тоже был Ford, так что это дополнительные баллы для нее. Учитывая, что это был Ford Aspire, но тем не менее Ford. Когда она не работает над одним из своих «Мустангов», включая V6 2012 года, GT 2001 года и пару лисьих тел, она работает волонтером и координирует свои действия в местных приютах для животных. Линдси владеет пятью помесями питбулей — все в избытке, верно?
- Рей Р. — руководитель группы обслуживания клиентов
Рей — уроженец Финикса, страстно увлеченный полноприводными автомобилями с турбонаддувом конца 90-х и начала тысячелетия. Его мечта — Nissan GTR NISMO 400R 1997 года выпуска в цвете Midnight Purple, но он также сильно привязался к автомобилям Ford за время работы на Stage 3. Учитывая его одержимость турбодвигателями, неудивительно, что, когда он отправился за покупкой грузовика Ford, он ездил с Ruby Red F150 EcoBoost 2013 года. Получив сертификат в области кузовного дела сразу после окончания средней школы, Рей может повернуть гаечный ключ с лучшими из них и хорошо оснащена, чтобы справиться практически с любой проблемой клиента.
Тот факт, что он назвал своего сына Энцо в честь основателя Ferrarri, еще раз доказывает бессмертную преданность Рей тому, что происходит быстро.
- Деннис Л. – Служба поддержки клиентов
Родом из Сан-Хосе, Калифорния, Деннис присоединяется к Stage 3 Motorsports после двенадцати лет работы в Hona и Acura. За свою жизнь Деннис владел шестьюдесятью автомобилями, в первую очередь универсал Opel и Ranger ST-X 4WD 88 года выпуска. Если для вас это недостаточно безумно, вы можете спросить его о времени, проведенном с танком M1A1. В будущем Деннис надеется стать обладателем классической Acura Integra GS-R 1993 года выпуска, мечта, которую мы определенно сможем осуществить. Вне офиса Деннис любит проводить время со своей женой, четырьмя сыновьями и внучкой или слушать музыку в стиле олдскульного фристайла.
- Мики Г. – Отдел обслуживания клиентов
Кому ты собираешься звонить? Микки! Когда она не обслуживает клиентов 3-го уровня, Мики вместе со своим бывшим мужем-борцом сумо и детьми исследует паранормальные явления.
Она также любит проводить время на свежем воздухе, как и многие из нас, жителей нашей компании. Микки любит ловить рыбу и собирать камни, когда она может выбраться в дикую природу! С мощной кабиной Ford F250 Crew Cab 2003 года она и ее семья могут легко добраться до самых привлекательных отдаленных кемпингов. Когда-нибудь она надеется совершить эти поездки в 19-летнем возрасте.54 Chevy Truck с деревянной платформой, которая наверняка привлечет наше внимание.
- Келли Э. – Служба поддержки клиентов
У Келли, уроженки и жительницы Аризоны, есть много возможностей заняться фотографией, путешествиями, походами, рыбалкой, стрельбой и бездорожьем, когда ее нет в офисе. В свободное время Келли любит охотиться из лука, когда это возможно, и ежегодно охотится на антилоп в зеленом штате Монтана. Келли также нравится проводить время со своим мужем морской пехоты США, двумя собаками и кошкой. Мы больше всего гордимся ее мощным Ford F150 3.5L Ecoboost 2017 года, который она оснащает запасными частями.
Он стоит высоко и мощно на нашей стоянке вместе с остальной частью нашего автопарка. Она также иногда приносит в офис милый Dodge Charger Scat Pack и может когда-нибудь принести Mustang, если нам повезет.
- Бриана Н. – Группа обслуживания клиентов
Бриана много работала механиком по дизельным двигателям в ВМФ и имеет сертификаты для двигателей CAT и Detroit, поэтому она привнесла отличную трудовую этику и обширные знания на этап 3. После отъезда из Города ветров для Долины Солнца Бриана теперь заботится о своем четырехлетнем сыне и двух милых кошках. Мы не рекомендуем вам бросать ей вызов в армрестлинге. Бриане нравится поддерживать свое тело на пике формы, занимаясь пауэрлифтингом, пешими прогулками и всем, что связано с фитнесом. Графический дизайн также интересует Бриану, и в настоящее время она получает степень бакалавра в области веб-дизайна и мультимедийных презентаций. Когда-нибудь она надеется стать владельцем футуристического Tesla Cyber Truck.
- Мэтт Б. – Служба поддержки клиентов
Мэтт чувствует себя как дома на этапе 3 благодаря своей любви к автоспорту. Ранее он участвовал в гонках на картингах, парусных катамаранах и водных мотоциклах. С недавним добавлением Can Am UTV у него за плечами большой опыт езды по бездорожью, и мы не рекомендуем вам пытаться участвовать в гонках на нем. В дороге Мэтт работал водителем лимузина в северной части штата Нью-Йорк, прежде чем работать на нас. Хотя у него было множество легковых и грузовых автомобилей Ford, в настоящее время он владеет автомобилем своей мечты — спортивным Chevy Corvette Z06. Имея большой опыт работы с автомобилями, Мэтт очень хорошо осведомлен, если у вас есть вопросы. Мэтт тоже помолвлен, есть сын, собака и кот.
Веб-команда
- Джейсон Л. – Веб-группа/менеджер контента
Джейсон спорит с веб-группой и занимается контентом F150, блогами, списками продуктов, вопросами и ответами, а также любыми проблемами, связанными с веб-сайтом в целом.
После окончания Университета Северной Аризоны в заснеженном Флагстаффе со степенью бакалавра английского языка Джейсон решил мигрировать на юг в поисках более теплой погоды, а остальное уже история. Ему принадлежит Stage 3 2011 F150 XL 5.0 Project Truck, грузовик со скромным началом, если не сказать больше, который ему удалось превратить в крутой и способный гусеничный трактор. Сам семейный человек с женой и маленьким сыном, Джейсон иногда может быть замечен в его более кроткой Corolla или темно-бордовом Saab.
- Ноа С. – Фотограф/менеджер видеопроизводства
Ноа – это само воплощение американской истории успеха, начиная с этапа 3 как парень, который таскал коробки по складу, и всего за несколько секунд стал графическим дизайнером веб-команды. короткие годы. Ной изучал фотографию в муниципальном колледже Глендейла, где он набил себе дорогу в суперконкурентной индустрии автомобильной фотографии. В свободное время Ноа любит заниматься машинами, ездить по бездорожью, путешествовать, ходить в походы и, конечно же, все фотографировать.
У него был кабриолет Mustang GT 2000 года выпуска 9-го года.7 Mustang V6 и лимузин Lincoln Town Car 1996 года с самодельной раскраской под американский флаг. Совсем недавно Ной ездил на великолепном грузовике Tremor Overland Project Truck F150 3,5 л 2014 года, но обменял его на свой нынешний проектный грузовик Toyota 4Runner TRD 2019 года! Не все согласятся с заменой Ford на Toyota, но 4Runner Ноя — это очень внедорожная сборка, особенно после того, как мы с ней повозились.
- Лео К. – Продюсер видео
Лео сделал себе имя в автомобильной кинематографии с помощью Braindead Media, где он помог снять нашумевший мини-документальный фильм “Истощенная любовь” о страсти молодого человека к конструированию автомобилей. Несмотря на то, что здесь, на этапе 3, его окружают автомобили Ford, настоящая любовь Лео — импорт. Тем не менее, он является любящим владельцем вечно чистого Mustang EcoBoost 2017 года, но это только потому, что, по его словам, «он выглядит более европейским» и имеет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Признайся, Лео, мы превратили тебя в любителя Форда. Мягкий и нежный, Лев чувствует себя наиболее комфортно за камерой или дома с женой, собакой и кошкой.
- Зак С. – фотограф/графический дизайнер
Любовь Зака к природе вдохновила его заняться фотографией, которая началась после того, как он взял камеру в семейную поездку в Сан-Диего в возрасте 15 лет. Вырос в Ласе. Вегас в семье с любовью к Фордам и бездорожью, Зак испытывает естественную привязанность к пустыне и грязи. Помимо фотографии, его увлечения включают пешие прогулки, катание на скейтборде, езду на велосипеде и работу на велосипеде, а также все, что связано с природой. Он также любит приносить в офис очень вкусные обеды и заставлять всех голодать.
- Райан В. – Фотограф
Обычно Райана можно найти с фотоаппаратом в руке. Уроженец Финикса, Райан обожает активный отдых на природе. Прежде чем присоединиться к команде на этапе 3, Райан отправился на север, чтобы поступить в школу в Университете Северной Аризоны, получив степень бакалавра наук в области фотографии и несовершеннолетнего в области коммуникативных исследований.
Райан выразил свою любовь к активному отдыху, участвуя в команде по бегу по пересеченной местности и легкой атлетике во время учебы в НАУ. Райан занимается коммерческой фотографией с момента окончания учебы и занимается астрофотографией в качестве хобби помимо работы. Выросший в семье JEEP, Райан никогда не владел автомобилем Ford (хотя это не исключено) и водит черный 1992 ДЖИП Ренегат. Все в его семье ездят на JEEP, у его отца Курта Renegade 1993 года, а у матери Карен Renegade 2018 года. Автомобиль мечты Райана — El Camino 1969 года выпуска, хотя он предпочел бы Ford Ranger или Toyota Tacoma. До сих пор единственным транспортным средством, которым когда-либо владел Райан, был его Renegade, хотя работа на Этапе 3 вызвала у него желание построить грузовик для бездорожья.
Список рассылки
Адрес электронной почты
Подписаться
Отписаться
Упс! Введенный адрес электронной почты недействителен.
Уухуууууууууууууууууууууууууууууууу Вы успешно подписались.
Хорошо! Вы отписались.
Пролистать наверхЧто такое рак 3 стадии и как его лечить? | CTCA
Рак 3 стадии иногда называют местнораспространенным раком. Это происходит, когда рак вырос или распространился локально, но не был обнаружен в отдаленных местах.
Рак стадии 3 более запущен, чем стадия 2, потому что либо опухоль больше, либо рак распространился на лимфатические узлы или близлежащие ткани.
Пациенты, у которых рак развился до стадии 3, могут обратиться за консультацией второго мнения, чтобы подтвердить свой диагноз и изучить новые варианты лечения.
Что такое рак 3 стадии?
Рак 3 стадии считается запущенным. На этой стадии опухоль может вырасти до определенного размера, рак может состоять из нескольких опухолей и/или рак может распространиться на соседние лимфатические узлы, органы или ткани. В некоторых случаях рак 3 стадии может считаться метастатическим раком, что означает, что он может распространиться за пределы своего органа происхождения.
Многие виды рака 3 стадии имеют несколько подкатегорий, обычно обозначаемых как стадии 3A, 3B и 3C. Эти подкатегории часто определяются размером опухолей, наличием множественных опухолей и степенью локального распространения рака.
Жидкий рак или рак крови, такой как лейкемия, лимфома или множественная миелома, имеют стадию, отличную от стадии большинства других видов рака, поскольку они не всегда могут образовывать солидные опухоли. Жидкий рак может быть обусловлен различными факторами, в том числе:
- Соотношение здоровых клеток крови к раковым клеткам
- Находятся ли раковые клетки в лимфатических узлах или диафрагме
- Степень увеличения лимфатических узлов, печени или селезенки
Рак молочной железы 3 стадии при распространенных видах рака
Рак молочной железы 3 стадии
При раке молочной железы 3 стадии опухоль на этой стадии также может быть довольно большой, возможно распространяясь на грудную стенку и/или кожу молочной железы. Раковые клетки могут быть обнаружены в близлежащих лимфатических узлах.
Узнайте больше о стадиях рака молочной железы
Рак легких 3 стадии
При раке легких 3 стадии рак распространился из легких в лимфатические узлы и/или в близлежащие структуры и органы, такие как сердце, трахея и пищевод.
Узнайте больше о стадиях рака легких
Колоректальный рак 3 стадии
Рак пророс в стенку кишечника и, возможно, проник в мышцы. Рак мог распространиться на близлежащие лимфатические узлы и/или близлежащие органы или ткани.
Узнайте больше о стадиях колоректального рака
Меланома 3 стадии
Раковые клетки распространились на близлежащие лимфатические узлы, но не на отдаленные органы.
Узнайте больше о стадиях меланомы
Стадия и классификация рака 3 стадии
Рак 3 степени и стадия 3 не совпадают. Стадирование и классификация рака используют разные критерии для оценки вариантов лечения.
Стадирование является важным фактором при определении вариантов лечения рака, поскольку оно определяет размер опухоли и ее распространение в организме. Стадирование используется для большинства видов рака, но не для всех. Например, для рака в головном мозге и около него не используется определенная система стадирования, потому что вероятность его распространения низка.
Как правило, рак относится к стадиям с 1 по 4. Некоторые типы могут иметь стадию 0, что означает наличие раковых клеток в слое ткани, но они не растут и не распространяются.
Большинство видов рака стадируются с использованием той или иной формы системы TNM. Врачи также могут использовать систему TNM, чтобы определить степень некоторых видов рака на каждой стадии. Система TNM означает:
- T (опухоль), для размера исходной опухоли
- N (узел), присутствует ли рак в лимфатических узлах
- М (метастазы), распространился ли рак на другие части тела
Для определения стадии некоторых видов рака, особенно жидкостного рака, используются другие установленные протоколы. Системы Бине и Рай, например, используются для определения стадии определенных типов лейкемии. Рак женской репродуктивной системы, такой как рак шейки матки и рак яичников, стадируют с использованием системы стадирования FIGO, разработанной Международной федерацией гинекологии и акушерства (FIGO).
Независимо от используемой системы, первым шагом для врачей, определяющих стадию рака, является сбор информации о нем. Некоторые тесты или процедуры, которые могут быть задействованы, когда лечащая бригада определяет стадию рака пациента, включают:
- Визуализирующие исследования, такие как рентген, магнитно-резонансная томография (МРТ), компьютерная томография (КТ) или позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ)
- Процедура эндоскопии, при которой тонкая трубка с камерой на конце позволяет медицинскому персоналу искать рак внутри тела.
- Лабораторные исследования раковых клеток из биопсии или хирургического вмешательства
- Анализы крови
Классификация иногда также является частью процесса стадирования, в зависимости от типа рака. Стадия указывает на степень рака. Оценка, с другой стороны, рассматривает раковые клетки конкретно и использует их в качестве подсказки для прогнозирования темпов роста рака. Опухоли низкой степени злокачественности имеют тенденцию к медленному росту, а опухоли высокой степени злокачественности имеют тенденцию к более быстрому росту. Оценка особенно информирует о вариантах лечения при раке молочной железы, раке предстательной железы и опухолях головного мозга.
После биопсии опухоли или операции образец раковой ткани отправляется в лабораторию. Если обнаруживаются раковые клетки, патологоанатом сравнивает их с клетками нормальной ткани. Если они выглядят одинаково, рак низкосортный. Если они структурно выглядят очень разными, опухоль высокодифференцированная. Иногда патологоанатом не может определить степень. В других случаях оценка может быть как раз посередине (промежуточной) — ни низкой, ни высокой. Степень рака является частью того, как бригада по уходу определяет стадию рака и определяет прогноз пациента.
Когда дело доходит до классификации, опухоли обычно могут обозначаться следующими способами.
- GX неустановленной степени: патологоанатом не смог определить степень раковых клеток.
- G1 — низкая степень: эти опухоли, также называемые хорошо дифференцированными, имеют тенденцию к медленному распространению и имеют клетки и ткани, очень похожие на нормальные клетки и ткани.
- G2 — это промежуточная степень: эти опухоли, также называемые умеренно дифференцированными, имеют клетки и ткани, которые чем-то напоминают нормальные клетки и ткани, но есть заметные различия.
- G3-G4 имеют высокую степень злокачественности: эти опухолевые клетки, также называемые низкодифференцированными (G3) и недифференцированными (G4), заметно отличаются от нормальных и, вероятно, быстро растут и распространяются.
Рак центральной нервной системы (ЦНС) скорее классифицируется, чем стадируется. Рак головного мозга и позвоночника 3 степени считается быстрорастущим и может поражать близлежащие ткани.
Лечение рака 3-й стадии
Как правило, схемы лечения рака 3-й стадии обычно начинаются либо с хирургического вмешательства, либо с лечения, направленного на уменьшение опухоли перед хирургическим вмешательством, такого как химиотерапия, облучение или их комбинация.
Лечение 3 стадии рака молочной железы
Первым этапом обычно является химиотерапия или хирургическое вмешательство.
Называется неоадъювантной химиотерапией, поскольку она проводится перед другими видами лечения. Она может помочь уменьшить размер опухоли настолько, что станет возможной органосохраняющая операция (BCS). Если она недостаточно уменьшается, пациентке может потребоваться мастэктомия (удаление всей молочной железы). HER2-положительный рак также можно лечить таргетными препаратами до операции.
После операции, в зависимости от типа рака молочной железы, лечение может продолжаться лучевой терапией. Химиотерапия и/или таргетные препараты также могут быть частью плана лечения пациента после операции.
Лечение рака легких 3 стадии
Это сильно зависит от того, насколько велика опухоль и какие лимфатические узлы поражены. Как правило, лечение начинается с химиотерапии и/или облучения. Пациент может проходить химиотерапию и облучение одновременно или может проходить их один за другим. За этим лечением может последовать хирургическое вмешательство, если лечащая бригада считает, что оставшийся рак можно успешно удалить. После операции дополнительная химиотерапия и/или облучение могут быть частью плана лечения.
Если химиотерапия, лучевая терапия или хирургическое вмешательство не подходят, могут подойти иммунотерапевтические препараты.
Лечение рака предстательной железы 3 стадии
Подход к лечению рака предстательной железы 3 стадии, как правило, заключается в лучевой терапии и гормональной терапии. В некоторых случаях возможно хирургическое вмешательство с последующей лучевой терапией и/или гормональной терапией. Клинические испытания также могут быть вариантом.
Пожилые люди или люди со сложными проблемами со здоровьем могут выбрать только гормональную терапию или лучевую терапию в качестве менее агрессивного варианта лечения. Даже при раке предстательной железы 3 стадии иногда можно отложить лечение и придерживаться регулярного наблюдения.
Лечение колоректального рака 3 стадии
Рак толстой кишки 3 стадии чаще всего лечится хирургическим путем для удаления рака и восстановления толстой кишки с последующей химиотерапией. Спросите лечащую группу о любых соответствующих клинических испытаниях.
Лечение рака прямой кишки 3 стадии чаще всего противоположное: оно начинается с одновременной химиотерапии и облучения (химиолучевая терапия) для уменьшения размера опухоли и подготовки к успешной операции. После того, как опухоль удалена хирургическим путем, обычно следует около шести месяцев химиотерапии.
Лечение меланомы 3 стадии
Лечением первой линии при меланоме 3 стадии обычно является хирургическое вмешательство. Поскольку при меланоме 3 стадии рак распространяется на лимфатические узлы, при хирургическом вмешательстве удаляют саму первичную опухоль, любые «транзитные» опухоли под кожей и пораженные лимфатические узлы. После этого врачи могут рекомендовать лучевую терапию, таргетную терапию или иммунотерапию, чтобы снизить вероятность рецидива.
Для меланомы, которую нельзя удалить хирургическим путем, варианты лечения включают иммунотерапию, таргетную терапию и химиотерапию. Клинические испытания также могут быть вариантом.
Прогноз рака на стадии 3
Показатели выживаемости при раке прогнозируются с использованием нескольких критериев, включая:
- Общее состояние здоровья пациента до начала лечения рака
- Тип рака
- Возраст пациента
- Рак степени
Врачебная бригада предоставит прогноз после оценки этих факторов. Многие пациенты с раком 3 стадии живут годами.
Как найти поддержку
Пациенты могут быть перегружены организациями, предлагающими поддержку, или могут быть сбиты с толку в отношении права на участие или того, как зарегистрироваться. Хотя некоторые из этих вариантов поддержки предоставляются за пределами учреждения группы по уходу, открыто поговорите с ними о том, какая поддержка необходима, и о любых вопросах, с которых нужно начать.
Оставайтесь на связи с командой по уходу: Команда по уходу знает пациента и предстоящую битву. Они также знают, какие ресурсы оказались полезными для других пациентов и какие ресурсы они могут предложить. Они знают, что на здоровье пациента влияют такие факторы, как стресс, проблемы с питанием и сном. Они там, чтобы помочь пациентам получить то, что им нужно.
Положитесь на друзей и семью: Взаимодействие с друзьями и семьей может быть другим, когда речь идет о диагнозе рака. Скорее всего, система поддержки пациента хочет помочь, но они могут не знать, как помочь, если пациент не поделится этой информацией. Не бойтесь просить о помощи, будь то компания по дороге на встречу или помощь по дому.
Ищите группы поддержки: Пациенты с раком 3 стадии присоединяются к множеству других, которые прошли тот же путь.
Добавить комментарий