2700V mustang: Технические характеристики минипогрузчика MUSTANG 2700V
A. Макс. высота поднятого ковша | 4313 мм |
B. Макс. высота шарнира ковша при разгрузке | 3310 мм |
C. Высота по кабине | 2045 мм |
D. Дорожный просвет (между колес) | 203 мм |
E. Длина с ковшом | 3790 мм |
F. Длина без ковша | 2921 мм |
G. Колесная база | 1265 мм |
H. Зона разгрузки | 889 мм |
I. Угол отрыва ковша по горизонту | 28° |
J. Угол опрокидывания ковша | 42° |
K. Ширина на стандартных колесах | 12.00х16.5=1661 мм |
L. Ширина стандартного ковша | 1788 мм |
M. Радиус поворота моторного отсека | 1664 мм |
N. Радиус разворота без ковша | 1895 мм |
O. Радиус разворота с ковшом | 2362 мм |
P.![]() | 1021 мм |
Q. Угол задирания ковша вверх | 94° |
R. Высота опущенной кромки ковша | 2515 мм |
S. Угол заднего свеса | 27° |
Масса | |
Эксплуатационная масса | 3629 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2449 кг |
Номинальная грузоподъемность | 1225/1400 кг кг |
Вырывное усилие | 2800 кг |
Гидравлика | |
Подача гидронасоса | 82,3/139,7 л/мин |
Давление гидросистемы | 207 бар |
Гидробак | 49,7 л |
Макс. скорость движения | 0-13 км/час |
Двухскоростная опция | 0-20 км/час |
Ковши | |
Стандартный ковш | 1778 мм/0,65м3 |
Универсальный ковш | 1778 мм/0,8м3 |
Ковш для легких материалов | 1778 мм/1,3 м3 |
Двигатель | |
Двигатель | YANMAR (Япония) |
Топливо | дизель |
Мощность | 70,7 л.![]() |
При оборотах в минуту | 2500 |
Количество цилиндров/объем | 4/3330 см3 |
Топливный бак | 79,5 л |
Модель | MUSTANG 2700V | |
Макс. высота поднятого ковша | 4313 мм | |
Макс. высота шарнира ковша при разгрузке | 3310 мм | |
Высота по кабине | 2045 мм | |
Дорожный просвет (между колёс) | 203 мм | |
Длина с ковшом | 3790 мм | |
Длина без ковша | 2921 мм | |
Колёсная база | 1265 мм | |
Зона разгрузки | 889 мм | |
Угол отрыва ковша по горизонту | 28° | |
Угол опрокидывания ковша | 42° | |
Ширина на стандартных колёсах | 12.![]() | |
Ширина стандартного ковша | 1778 мм | |
Радиус поворота моторного отсека | 1664 мм | |
Радиус разворота без ковша | 1895 мм | |
Радиус разворота с ковшом | 2362 мм | |
Высота посадки кресла | 1021 мм | |
Угол задирания ковша вверх | 94° | |
Высота опущенной кромки ковша | 2515 мм | |
Угол заднего свеса | 27° | |
Эксплуатационная масса | 3629 кг | |
Опрокидывающая нагрузка | ||
Номинальная грузоподъёмность | 1225/1400 кг*** | |
Вырывное усилие | 2800 кг | |
Подача гидронасоса | 82,3/139,7 л/мин | |
Давление гидросистемы | 207/207* бар | |
Гидробак | 39,7 л | |
Макс.![]() | 13 км/ч |
Макс. высота поднятого ковша | 4252 мм |
Макс. высота шарнира ковша при разгрузке | 3310 мм |
Высота по кабине | 2057 мм |
Дорожный просвет (между колёс) | 203 мм |
Длина с ковшом | 3759 мм |
Длина без ковша | 2959 мм |
Колёсная база | 1257 мм |
Зона разгрузки | 813 мм |
Угол отрыва ковша по горизонту | 29° |
Угол опрокидывания ковша | 42° |
Ширина на стандартных колёсах | 12.00х16,5=1661 мм |
Ширина стандартного ковша | 1778 мм |
Радиус поворота моторного отсека | 1689 мм |
Радиус разворота без ковша | 1492 мм |
Радиус разворота с ковшом | 2286 мм |
Высота посадки кресла | 1016 мм |
Угол задирания ковша вверх | 94° |
Высота опущенной кромки ковша | 2540 мм |
Угол заднего свеса | 27° |
Эксплуатационная масса | 3629 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2449/2700 кг*** |
Номинальная грузоподъёмность | 1225/1400 кг*** |
Вырывное усилие | 2800 кг |
Подача гидронасоса | 89 л/мин |
Подача High-Flow – повышенная мощность – 2-й гидронасос (опционно) | 132/160 л/мин |
Давление гидросистемы | 220,6 бар |
Гидробак | 40 л |
Эксплуатационная масса | 3697 кг |
Номинальная грузоподъёмность | 1225/1360 кг |
2-х скоростная опция | 0 – 20 кмч |
2-х скоростная опция | 0 – 20 кмч |
Опрокидывающая нагрузка | 2449/2700 кг |
Модель | MUSTANG 2700V |
Макс. | 4313 мм |
Макс. высота шарнира ковша при разгрузке | 3310 мм |
Высота по кабине | 2045 мм |
Дорожный просвет (между колёс) | 203 мм |
Длина с ковшом | 3790 мм |
Длина без ковша | 2921 мм |
Колёсная база | 1265 мм |
Зона разгрузки | 889 мм |
Угол отрыва ковша по горизонту | 28° |
Угол опрокидывания ковша | 42° |
Ширина на стандартных колёсах | 12. |
Ширина стандартного ковша | 1778 мм |
Радиус поворота моторного отсека | 1664 мм |
Радиус разворота без ковша | 1430 мм |
Радиус разворота с ковшом | 2362 мм |
Высота посадки кресла | 1021 мм |
Угол задирания ковша вверх | 94° |
Высота опущенной кромки ковша | 2515 мм |
Угол заднего свеса | 27° |
Эксплуатационная масса | 4017 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2449/2700 кг*** |
Номинальная грузоподъёмность | 1225/1400 кг*** |
Вырывное усилие | 2800 кг |
Подача гидронасоса | 82,3/139,7 л/мин |
Давление гидросистемы | 207/207* бар |
Гидробак | 40 л |
Макс. | 0 – 13 км/ч |
Ковши
|
|
Стандартный ковш | 1778 мм/0,65 м? |
Универсальный ковш | 1778 мм/0,8 м? |
Ковш для лёгких материалов | 1778 мм/1,3 м? |
Двигатель
|
|
Производитель | YANMAR (Япония) |
Топливо | дизель |
Мощность | 84 л. |
При оборотах в минуту | 2500 |
Количество цилиндров/объём | 4/3300 см? |
Топливный бак | 79,5 л |
Стекло для Mustang 2700V (Мини погрузчик)
Позвоните нам, и мы сделаем для Вас скидку ещё больше!
Лобовое левое стекло (закаленное)
Стекло лобовое левое (закаленное) каток Hamm HD 90 / Hamm HD 1101295010950А оптом – ещё дешевле!
Заднее стекло на экскаватор-погрузчик Volvo
Заднее закалённое стёкло на экскаватор-погрузчик Volvo BL61, BL71 с 2009 г.в. и далее9900А оптом – ещё дешевле!
Лобовое стекло средние (закаленное)
Стекло лобовое средние (закаленное) Каток Hamm HD 90 / Hamm HD 1101795014950А оптом – ещё дешевле!
Лобовое стекло на мини-погрузчик CASE
Стекло лобовое, закалённое, с отверстиями под дворник сбоку или снизу
для мини-погрузчиков Case SV 250V, Case SV 250C, Case SV 185V, Case SV 185 с 2009 г.
Лобовое стекло на Bobcat
Стекло дверное левое верхнее (закалённое) телескопический погрузчик Bobcat T3571/ T3571L89506950А оптом – ещё дешевле!
Лобовое стекло Dieci Icarus 40.14/ Dieci Icarus 40.17/ Dieci Agri Star 37.7
Лобовое стекло (триплекс) телескопический погрузчик Dieci Icarus 40.14/ Dieci Icarus 40.17/ Dieci Agri Star 37.73995034950А оптом – ещё дешевле!
Лобовое стекло на Bobcat
Стекло лобовое, закалённое, для мини-погрузчиков Bobcat T650, T650H, T770.
Лобовое стекло на Bobcat
Стекло лобовое, закалённое, с отверсиями под дворник, для мини-погрузчиков Bobcat S130/150/160/175/185/205/250/250/330.
Толщина 5мм4950И только у нас – толщина 6мм! По специальной цене5950Доставка по Москве – бесплатно!
Стекло лобовое на мини-погрузчик Caterpillar
Стекло лобовое, закаленное на мини-погрузчик Caterpillar 262c, 262d31850А оптом – ещё дешевле!
Заднее стёкло на JCB
Стекло заднее, закалённое,
для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее69505950
Стекло лобовое на экскаватор-погрузчик Volvo
Стекло лобовое верхнее с шелкографией на экскаватор-погрузчик Volvo BL61, BL71 с 2003 г.в. и далее11950А оптом – ещё дешевле!
Лобовое стекло на мини-погрузчик Mustang
Стекло лобовое, закаленное для мини-погрузчика Mustang 2700/33009950А оптом – ещё дешевле!
Дверные стёкла на JCB
Стекло дверное левое или правое, закалённое, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г. в. и далее
79505950Доставка по Москве – бесплатно!
Лобовое стекло на JCB
Стекло лобовое верхнее, триплекс, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее64505950Доставка по Москве – бесплатно!
Распродажа щёточных дисков!
Щёточный диск (из вторичного сырья) размер 118/120 на 550 65 Щёточный диск (из вторичного сырья) размер 180 на 550 94 Щёточные диски с полипропиленовым ворсом по специальной цене! В наличии, в Москве. Позвоните и узнайте подробнее.
На этой странице Вы можете купить погрузчик малогабаритный Mustang 2700V NXT2, Цена по запросу Добавлено: 08 мар 2019, Просмотров: 175 Цена по запросу
Контактная информация
Смотрите также в продаже |
СпецТехТрейдинг » Каталог техники » Мини-техника » Мини погрузчики MUSTANG, MUSTANG 2700 V
Каталог техники » Техника MUSTANG » Мини погрузчик » 2700 V
Данная модель есть в наличии! Цену вы можете уточнить по федеральному номеру (звонок бесплатный): 8-800-555-21-91 |
Мини погрузчик MUSTANG 2700 V (США)
Обзор
- Номинальная грузоподъемность 1224 кг, или 1360 кг с дополнительным комплектом противовеса
- Высота подъема 3309 мм
- Дизельный двигатель Yanmar Trier III(84 л.с)
- Вертикальный подъем стрелы
- Максимальная скорость движения 18 км/ч (двускоростной)
- Сертифицированная кабина ROPS/FOPS
- Просторная кабина дает оператору больший комфорт и отличную видимость
- Герметичная кабина предотвращает появление мусора и снижает уровень шума
- Дополнительная гидравлика 82 литра в минуту
- Дополнительная усиленная гидравлика (High-Flow) до 139 литров в минуту
- Негативный тормоз
- Система безопасности включает в себя наличие датчиков веса оператора, ремня безопасности и раму безопасности
- Подъемно-поворотные кабины ROPS для легкого доступа сервисной службы
Органы управления погрузчиком
- управление джойстиком
- управление рычаги и педали
Дополнительное оборудование
- Дополнительный гидравлический привод Multi-TachTM системы
- Наличие системы Multi-tachTM позволяет работать с большим количеством навесного оборудования
Управление | |
система T-Bar | опция |
управление педали / рычаги | опция |
управление джойстиком | – |
управление двойными джойстиками | – |
Двигатель | |
двигатель автоматического выключения системы | опция |
предпусковой подогрев двигателя | опция |
двигатель с турбонаддувом | – |
Гидравлика | |
дополнительный гидровыход | + |
усиленная гидравлика (High-Flow) | – |
независимый гидравлический бак | + |
Рабочее место оператора | |
кондиционер | – |
остекленная кабина | опция |
управление рычаги и педали | + |
обогрев кабины | опция |
звуковой сигнал | опция |
мягкие подлокотники / ремень безопасности | + |
кабина ROPS/FOPS | + |
система шумоподавления | опция |
регулируемая жесткость сиденья | опция |
Производительность | |
система Multi-Tach® | + |
Fast-Attach® с опциональным оборудованием | + |
противовандальная защита | + |
звуковой сигнал заднего хода | опция |
управление тормозом (авто/ручное) | + |
система Hydraglide™ | – |
безопасность блокировки системы | + |
гидростатический привод | + |
блокиратор стрелы | + |
система горизонтальной коррекции ковша | опция |
две скорости | – |
передние и задние рабочие фары | + |
A.![]() | 4313 мм |
B. Макс. высота шарнира ковша при разгрузке | 3310 мм |
C. Высота по кабине | 2045 мм |
D. Дорожный просвет (между колёс) | 203 мм |
E. Длина с ковшом | 3790 мм |
F. Длина без ковша | 2921 мм |
G. Колёсная база | 1265 мм |
H. Зона разгрузки | 889 мм |
I. Угол отрыва ковша по горизонту | 28° |
J. Угол опрокидывания ковша | 42° |
K. Ширина на стандартных колёсах | 12,00×16,5 = 1661 мм |
L. Ширина стандартного ковша | 1778 мм |
M. Радиус поворота моторного отсека | 1664 мм |
N. Радиус разворота без ковша | 1430 мм |
O. Радиус разворота с ковшом | 2362 мм |
P.![]() | 1021 мм |
Q. Угол задирания ковша вверх | 94° |
R. Высота опущенной кромки ковша | 2515 мм |
S. Угол заднего свеса | 27° |
Эксплуатационная масса | 4017 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2449/2700 кг*** |
Номинальная грузоподъёмность | 1225/1400 кг*** |
Вырывное усилие | 2800 кг |
Подача гидронасоса | 82,3/139,7 л/мин |
Давление гидросистемы | 207/207* бар |
Гидробак | 40 л |
Макс. скорость движения | 0-13 км/ч |
2-х скоростная опция | 0-20 км/ч |
Стандартный ковш | 1778 мм/0,65 м³ |
Универсальный ковш | 1778 мм/0,8 м³ |
Ковш для лёгких материалов | 1778 мм/1,3 м³ |
Двигатель | |
Производитель | YANMAR (Япония) |
Топливо | дизель |
Мощность | 84 л.![]() |
При оборотах в минуту | 2500 |
Количество цилиндров / объём | 4 / 3330 см³ |
Топливный бак | 79,5 л |
* Повышенная мощность гидросистемы
*** С противовесами
Всегда в наличии экскаваторы-погрузчики. Множество техники марок Джон Дир и Kubota. Другие товары:
мини погрузчик погрузчик JCBгусеничный экскаватор
экскаватор-погрузчик terexколесный экскаватор
Mustang 2700V Skid Steer, насос сдвоенного привода, двойной джойстик
Reman – Mustang 2700V Skid Steer, насос сдвоенного привода, двойной джойстикМагазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА
Звоните с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени
12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
Все наши продукты
Быстрая доставка
Несколько вариантов доставки
Доставка по всему миру
Через UPS, USPS, LTL Freight
Reman – Поворот с бортовым поворотом Mustang 2700V, насос с двойным приводом, двойной джойстик
Посмотреть детали для серийного номера Breaks
Mustang | Mustang |
2700V |
Подробности
Запчасти для погрузчиков, Inc. предлагает этот восстановленный насос сдвоенного привода, двойной джойстик с внутренним шестеренчатым насосом для замены на погрузчике с бортовым поворотом Mustang 2700V.
Разрыв серийного номера: 042159 и ниже
- Мы предлагаем один год гарантии. Ознакомьтесь с нашей политикой ЗДЕСЬ.
- Обязательно ознакомьтесь с нашей политикой возврата основной оплаты.
- Компания Loader Parts Source, Inc. стремится к совершенству. Наша цель всегда 100% удовлетворенность клиентов. Если наш продукт не достигает этого, пожалуйста, дайте нам шанс исправить это! Вы можете связаться с нами, перейдя по этой ссылке, или позвонить нашим дружелюбным представителям службы поддержки клиентов с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени по телефону (866) 573-3659.
- *Восстановленные изделия не включают фитинги, если только они не требуются для переоборудования. Адаптер приводного насоса не входит в комплект.
Сохраняйте фитинги и адаптер привода.*
- Запчасти для погрузчика Источник хотел бы получить ваш старый сердечник и оплатит транспортные расходы, чтобы доставить его к нам. Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 866-573-3659, чтобы запросить этикетку для возврата.
Отзывы
АРЕНДА
ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТАВЛЕНО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ И В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
Общая стоимость будет включать арендную ставку плюс налоги на доставку и продажу, топливо, ремонт или уборку, необходимые см. условия
SKID
SKID – Вилки) день неделя месяца
Mustang 2012 / 1050R / 1350R Skid-Steer 250 750 1850
Mustang 1500R / 1650R / 1900R / 2200R Skid Steer 285 850 1950R
** С Cedar Placings или CLAP CORKPLE ** 400 1000 2600
** с сверлом и ROCKBIT 525 1100 2600
*** Выше скользкие стрелки с 500 # Гидравлический выключатель или сдвиг 500 1350 3750
Mustang 2700V / 3300V Ver Tical Lift 68HP 335 1000 2850
Mustang 3300V CAB / AC 500 1500 3900
3 500 1500 3900
*** выше с сдвигом дерева или роторный измельчитель 1000 2000 4250
Mustang / Gehl The Friender AL608 / AL650 400 1200 3750
Manitou 19 футов 5500 # Telehandler / Loader 375 1200 2850
01Deere 310G / 310J 2WD Doadhere Loader 12 “18” или 24 “BKT 375 1200 2950
Резина Mini Погрузчик с бортовым поворотом
Boxer 322D 34. 5 “22HP 464 # 35% операционные нагрузки 235 650 1650
боксер 525DX 42,5″ 25HP 735 # 35% операционные нагрузки 275 750 1850
* выше с 9 “глубоким x4” шириной ROCKSAW -R- Trencher 385 1150 3300
* выше С 200 # гидравлический выключатель -Over 385 1150 3300
Mustang Compact Track Loader 1050RT 54 “шириной 425 1250 2700
Mustang Compact Track Loader 1650RT 1750RT 2100RT 525 16002 Rocksaws
Rocksaws 18 дюймов Глубина 3.5 “Корпус ширины Maxi C 375 1100 2900
Компактные экскаваторы
Mustang 170Z 3900 # / 7 ‘Копать глубины нулевого хвоста качания 250 750 1950
*** выше с 200 # Гидравлический выключатель 425 1250 3300
Mustang 250Z 6946 # / 9 ‘Копание глубины нулевой хвостовой качания 285 850 1950
Mustang 350Z 8419 # / 10’8 “Dig Глубина нулевой хвоста Swing 325 950 2100
GEHL 353 # 7115 Вес / 10’7″ DIP глубина 17 “BKT &” Thumb “425 1050 3000
*** Любой выше с 500 # Гидравлический выключатель 575 1750 4250
Mustang 450z 10417 # / 11’7 “DIP глубина 375 1250 3250
*** выше с 750 # Гидравлический выключатель 700 2100 6000
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 9 0103 BOBCAT 2200 / KUBOTA RTV500 с ссором свалки 150 450 900
ролик, вибрация
CP / Dynapac AR120 двойной барабан 250 850 1800
вложения – скидки доступны при арендовании с Machine
48 “6000 # емкость Premier Forks для Skid Steer 150 300 675
32 “900 # Forks – Boxer (Forks 1/2 Цена с арендой СС) 60 180 540
Grapple Ведро – Сплошные дно Двойные Независимые GRAPPLESE 150 450 1000
Ведро Скелет Rock GRAPPLE 245 600 15000 шнек
Ожесте Сверла с 12 “Rock ooger или 4” или 9 “COND ROCK MET 375 750 1400
Ведро для заносов, гладкий или зуб 75 150 300
Скелет рок-ведро 125 400 975
6023100 6023100
HP200 выключатель 150-200 # Мини Skid -or- Excavator 285 850 19005
HB3S / HP500 Гидравлический выключатель 500 # класс SS или Excavator 375 1200 2100
HP750 Гидравлический выключатель 750 # класс для Skid STEER 450 1500 2900
CEDAR PLACPUS 225 700 1400
1
GEHL V270, V330 & Mustang 2700V, 3300 В Skid- Руководство по ремонту погрузчиков с рулевым управлением — Скачать руководство по обслуживанию
Скачать руководство по ремонту для погрузчиков с бортовым поворотом Gehl V270, V330 и Mustang 2700V, 3300V.
Форма № 917435 Редакция В 11.04.
В данном Руководстве по ремонту и обслуживанию содержится вся информация по обслуживанию и ремонту погрузчиков с бортовым поворотом Gehl V270, V330 и Mustang 2700V, 3300V. С помощью этого всестороннего и очень подробного руководства вы сможете работать над своим автомобилем, используя самые лучшие доступные ресурсы, что не только сэкономит вам деньги на счетах за ремонт, но и поможет вам заботиться о своем бизнесе. Информация в этом руководстве охватывает все, что вам нужно знать при ремонте или обслуживании погрузчиков с бортовым поворотом Gehl V270, V330 и Mustang 2700V, 3300V.
Модель:
Gehl V270
Gehl V330
Мустанг 2700В
Мустанг 3300В
Это руководство МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ. Это означает отсутствие затрат на доставку или ожидание получения упаковки компакт-диска в течение нескольких дней. вы получите это руководство сегодня путем мгновенной загрузки после завершения платежа через наш безопасный платежный процессор.
Руководство Содержание:
Технические характеристики
Безопасность
Смазка
Основная рама
Приводы колес
Органы управления
Гидростатическая система
Гидравлическая система
Электрическая система
Двигатель
Индекс
Всего страниц: 196
Данное руководство может использоваться любым человеком, от новичка/любителя до профессионального техника.Даже самый начинающий механик также может легко следовать пошаговым инструкциям, которые упрощены благодаря иллюстрациям и рисункам. Держите это руководство под рукой и часто им пользуйтесь. Выполнение планового профилактического обслуживания сэкономит ваше время и деньги, помогая предотвратить преждевременный выход из строя и ненужный ремонт.
Вы получите ссылку для скачивания сразу же после успешного завершения платежа. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес электронной почты правильный. Не забудьте проверить спам / нежелательную почту, если не можете сразу найти новое сообщение в своем почтовом ящике.
Формат файла: PDF
Совместимость: все версии Windows и Mac
Язык: английский
Водяной насос 129900-42020 для гусеничного погрузчика Mustang 2076 2100RT 2700V MTL320 519 2056 MTL316 на продажу
{“доставка”:{“15339”:{“от”:”2022-02-16 01:27:45″,” to”:”2022-02-23 01:27:45″,”текст”:””,”включить”:”3″,”to_origin”:”8″,”from_origin”:”3″},”15339_bank “:21,”15339_bank_range”:28,”cutoftime”:false,”праздники”:[“2021-11-27″,”2021-11-28″,”2021-12-04″,”2021-12- 05”, “2021-12-11”, “2021-12-12”, “2021-12-18”, “2021-12-19”, “2021-12-25”, “2021-12-26″ ,”01.01.2022″,”02.01.2022″,”08.01.2022″,”09.01.2022″,”15.01.2022″,”16.01.2022″,” 22-01-2022″,”23-01-2022″,”24-01-2022″,”25-01-2022″,”26-01-2022″,”27-01-2022″,”2022- 01-28″,”2022-01-29″,”2022-01-30″,”2022-01-31″,”2022-02-01″,”2022-02-02″,”2022-02- 03″,”2022-02-04″,”2022-02-05″,”2022-02-06″,”2022-02-07″,”2022-02-08″,”2022-02-09″ ,”2022-02-10″,”2022-02-12″,”2022-02-13″,”2022-02-19″,”2022-02-10″,”2022-02-26″,” 27. 02.2022″,”05.03.2022″,”06.03.2022″,”12.03.2022″,”13.03.2022″,”19.03.2022″,”2022- 03-20″,”2022-03-26″,”2022-03-27″]},”доставка”:{“15339”:{“от “:” ” “В”: “”, “текст”: “PHA + V2VsY29tZSB0byBIVVBBUlRTISBXZSBhcmUgb24gdmFjYXRpb24gZnJvbSBKYW4gMjMgdG8gRmViIDgsIDIwMjIuJm5ic3A7IEFsbCBvcmRlcnMgd2lsbCBiZSBwcm9jZXNzZWQgb24gRmViIDEwLDIwMjIuIFBsZWFzZSBub3RlLlRoYW5rIHlvdSE8L3A +”, “включить”: “6”}, “15339_bank”: { “доставка”: 21}, “15339_bank_range”: {” доставка “:28},”cutoftime”:false,”праздники”:[“27.11.2021″,”28.11.2021″,”04.12.2021″,”05.12.2021″,”2021 -12-11″,”2021-12-12″,”2021-12-18″,”2021-12-19″,”2021-12-25″,”2021-12-26″,”2022-01 -01″,”2022-01-02″,”2022-01-08″,”2022-01-09″,”2022-01-15″,”2022-01-02”,”2022-01-22 “,”23-01-2022″,”24-01-2022″,”25-01-2022″,”26-01-2022″,”27-01-2022″,”28-01-2022”, “29-01-2022”, “30-01-2022”, “31-01-2022”, “01-02-2022”, “02-02-2022”, “03-02-2022”, “2022 -02-04″,”2022-02-05″,”2022-02-06″,”2022-02-07″,”2022-02-08″,”2022-02-09″,”2022-02 -10″,”12-02-2022″,”13-02-2022″,”19-02-2022″,”20-02-2022″,”26-02-2022”,”27-02-2022 “,”05.
03.2022″,”06.03.2022″,”12.03.2022″,”13.03.2022″,”19.03.2022″,”20.03.2022″, “2022-03-26″,”2022-03-27″]},”dateFormat”:”ММ\/дд\ /yyyy”,”created_at”:”2022-01-26 01:27:45″}
Встречайте новое поколение погрузчиков с бортовым поворотом Mustang с вертикальным подъемом
30 октября 2013 г., 15:00 CDTПолучайте новости отрасли каменной кладки на свой почтовый ящик
Подпишитесь на Masonry Messenger , чтобы получать ресурсы и информацию о масонстве, необходимые для того, чтобы оставаться в курсе событий.
Нет, спасибо
ИксМустанг 2700 В NXT2 и 3300 В NXT2
По Лори А. Хайдекер
Совершенно новые погрузчики с бортовым поворотом 2700V NXT2 и 3300V NXT2 оснащены дизельными двигателями Yanmar мощностью 72 л. Отвечая требованиям пользователей оборудования, новое поколение погрузчиков с бортовым поворотом с вертикальным подъемом предлагает выбираемую опцию самовыравнивания и модернизированную кабину.
Погрузчики с бортовым поворотом с вертикальным подъемом 2700V NXT2 и 3300V NXT2 относятся к категории крупногабаритных. Номинальная рабочая грузоподъемность NXT2 2700 В составляет 2700 фунтов (1225 кг), а NXT2 3300 В — 3300 фунтов (1497 кг). Для тех операторов и подрядчиков, которым нужна большая грузоподъемность и большая высота погрузки, 2700V NXT2 предлагает высоту подъема чуть более 10 футов 10 дюймов (3310 мм), а 3300V NXT2 предлагает высоту подъема более 10 футов 11 дюймов (3332 мм).
Эти погрузчики с бортовым поворотом с вертикальным подъемом оснащены двигателями Yanmar, сертифицированными по стандарту Tier IV, в которых используется технология DPF (сажевый фильтр).Эта технология двигателя экологически безопасна и не требует дополнительной обработки топлива, такой как мочевина. С максимальным крутящим моментом 217 фут-фунтов. (294 Нм), эти машины эффективно переводят лошадиные силы двигателя в эффективные характеристики.
Новейшая линейка погрузчиков с бортовым поворотом с вертикальным подъемом теперь оснащена полностью настраиваемым цифровым дисплеем в кабине, на котором в режиме реального времени отображается информация об охлаждающей жидкости, топливе, аккумуляторе, окружающей среде, регенерации двигателя и другая системная информация для обзора производительности всей системы. Обновленная опция самовыравнивания обеспечивает переключатель включения/выключения в кабине.
Большой отсек оператора со сдвинутой вперед кабиной обеспечивает достаточно места для оператора и отличный обзор спереди, режущей кромки и по бокам погрузчика. Заниженные задние башни и подвижная задняя опора обеспечивают отличный обзор сзади. Складывающаяся вбок планка безопасности и подлокотники с многочисленными регулировками повышают комфорт и безопасность оператора. Джойстик и пульты ручного/педального управления полностью регулируются для дальнейшей индивидуальной настройки кабины.Варианты сиденья с механической или пневматической подвеской обеспечивают непревзойденный комфорт.
Дополнительная герметичная кабина с звукопоглощающим материалом и установленным сзади воздушным фильтром обеспечивает более чистую и тихую рабочую среду с контролируемым микроклиматом.
Погрузчики с бортовым поворотом 2700V NXT2 и 3300V NXT2 оснащены мощной вспомогательной гидравликой. Стандартный гидравлический поток рассчитан на 23,5 галлона в минуту (86 л/мин), а высокий поток на 35 галлонов в минуту (132 л/мин) обеспечивает превосходную производительность навесного оборудования. Новый 14-контактный разъем, устанавливаемый на заводе, обеспечивает простоту подключения и эксплуатации.
Удобный доступ для обслуживания обеспечивается за счет очень широкой задней двери и капота двигателя. Доступ для обслуживания стал еще проще благодаря добавлению газовой пружины на наклоняемую конструкцию ROPS уровня II. Наклоняемая конструкция ROPS открывает доступ к гидравлическим компонентам для быстрого обслуживания и ремонта.
Следующее поколение погрузчиков с бортовым поворотом с вертикальным подъемом от Mustang включает в себя множество других функций, таких как ручная система крепления Quick-a-TachTM или гидравлическая система Power-a-TachTM.Регулятор плавности хода HydraGlideTM амортизирует работу оператора, обеспечивая более плавную езду. Система безопасности HydralocTM обеспечивает безопасное сидение оператора с опущенным ограничительным стержнем до того, как машина начнет работать.
Все это встроено в полноразмерную раму погрузчика с бортовым поворотом с вертикальным подъемом, что позволяет этим агрегатам обеспечивать большую номинальную рабочую мощность, большую высоту подъема и впечатляющие гидравлические характеристики.
Чтобы узнать больше о погрузчиках с бортовым поворотом Mustang с вертикальным подъемом, посетите сайт www.mustangmfg.ком.
Об авторе
Лори А. Хайдекер — менеджер по маркетинговым услугам компании Gehl.
Связанные статьи
QUICK HEADERS объявляет об открытии QUICK HEADERS of OREGON в феврале 2022 года
ОБЪЯВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ ПОДРЯДЧИКОВ МАСОНА НА 2022-2023 ГГ. ЛУИ УПРАВЛЯЮЩИЕ И АРБИТРАЖНЫЕ СОВЕТЫ
Это экономика…
Другие заголовки о масонстве
Ford Mustang Lithium Electric Pony Car: 800 вольт, 900 л.с. Автомобиль проекта Webasto, Mustang Lithium генерирует
на расстоянии более 1000 футов.-фунтов мгновенного крутящего момента и более 900 лошадиных сил для нового уровня производительности и технологий
благодаря аккумуляторной системе Webasto на 800 вольт с технологией EVDrive
переключение передач, управляемость на треке и потрясающее ускорение на четверть мили с мгновенным электрическим крутящим моментом
и нулевым уровнем выбросов
, вдохновленный Mustang, в 2020 году с целевым запас хода 300 миль и полностью электрический F-150 через несколько лет, гибридная версия самого продаваемого пикапа F-150, доступного в 2020 году, присоединится к новым гибридам Ford Escape и Explorer, выпущенным в этом году
ЛАС-ВЕГАС , Нев. , 05 ноября 2019 г. — Ford и Webasto сегодня представили Mustang Lithium, сверхмощный прототип электрического Mustang в стиле фастбэк. С более чем 1000 ft.-lbs. крутящего момента и более 900 лошадиных сил, доступных мгновенно, этот Mustang поднимает производительность маслкара на новый уровень и помогает оценить уровень интереса клиентов к следующей волне производительности в молниеносной производительности, которую могут обеспечить только полностью электрические силовые агрегаты.
Сборка Mustang Lithium — это не только уникальный прототип для демонстрации электрификации самого продаваемого в мире спортивного автомобиля, но и испытательный стенд для аккумуляторов и технологий управления температурным режимом, которые Webasto и Ford создают для растущего автомобильного сегмента электромобилей.
«Ford не скрывает, что мы электрифицируем наши самые популярные таблички с именами», — сказал Хау Тай-Танг, директор Ford по разработке продуктов и закупкам. «Этот уникальный прототип Mustang — отличная возможность для нас вместе с Webasto продемонстрировать нашим клиентам, что новые электрифицированные силовые агрегаты могут сделать для производительности автомобиля, который они уже знают и любят».
Электрифицированный дорожный зверь, Mustang Lithium, низкий и элегантный, с изготовленными на заказ компонентами кузова из углеродного волокна, 1.0-дюймовая заниженная стойка и 20-дюймовые кованые колеса, расположенные в шахматном порядке. Под капотом различия поразительны: двухъядерный электродвигатель Phi-Power и инверторы с двумя источниками питания — все они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной системы Webasto с технологией EVDrive, которая может разряжать мегаватт электроэнергии.
При напряжении 800 вольт это в два раза больше, чем у большинства современных электромобилей. Это позволяет системе быть легче, мощнее и генерировать меньше тепла и больше электроэнергии, чем большинство аккумуляторных электрических систем, используемых сегодня на дорогах.
В уникальном повороте Mustang Lithium оснащен механической коробкой передач и использует проверенную версию Calimer 6-ступенчатой коробки передач Getrag MT82 с внутренними заготовками, чтобы выдерживать 1000 футо-фунтов. крутящего момента. Полуоси Ford Performance и дифференциал Super 8.8 Torsen® помогают передавать мощность на дорогу через легкие колеса Forgeline с шинами Michelin® Pilot® Sport 4S.
Дополнительные функции включают в себя пакет Ford Performance Track Handling Pack и распорку стойки, шестипоршневые передние тормоза Brembo от Shelby GT350R, боковые сплиттеры Sankuer Composite Technologies и задний диффузор, а также капот Webasto с прозрачными поликарбонатными окнами, решение для зарядки TurboDX и TurboCord. портативное зарядное устройство.
Mustang Lithium имеет уникальный набор режимов вождения, в которых применяется контролируемое количество крутящего момента для различных сценариев вождения, включая: Valet, Sport, Track и Beast, и мгновенно доступны по запросу через настраиваемый 10,4-дюймовый сенсорный дисплей в приборной панели.
«Очень похоже на усилия Ford по электрификации транспортных средств, это инновационный способ развития технологий, которые мы разрабатываем для обеспечения электрификации транспортных средств, при этом создавая представление о том, каким крутым будет будущее электрических характеристик», — сказал Марк Денни, Webasto. Президент и генеральный директор компании Customized Solutions в Северной Америке.
Электропривод необходим для будущего Ford
Более 20 лет Ford выпускает электрические и гибридно-электрические автомобили в массы и произвел более 800 000 автомобилей по всему миру.
К 2022 году Ford инвестирует более 11,5 миллиардов долларов в электрифицированные автомобили, в том числе в 2020 году появится совершенно новый полностью электрический внедорожник в стиле Mustang с запасом хода 300 миль, а через несколько лет — полностью электрический F-150.
Поскольку Ford активно обновляет свой модельный ряд, все новые гибридные внедорожники Ford Explorer и Escape 2020 года оснащены литий-ионной аккумуляторной технологией компании четвертого поколения, аналогичной системе накопления энергии, используемой в Mustang Lithium.Гибрид F-150 также появится в следующем году. Больше, чем мгновенный крутящий момент этих силовых агрегатов с электроприводом, могут быть включены более высокие уровни управления крутящим моментом и контроля водителя, а также нулевой уровень выбросов.
Ford Mustang S650 седьмого поколения может стать полностью электрическим
Ходят слухи, что Ford Mustang следующего поколения может появиться не раньше конца 2028 года, и причина задержки в том, что он будет полностью электрическим. И нет, мы не говорим о Mach-E.Это старое доброе купе пони-кар, которое мы знаем и любим уже более полувека.
Отчет исходит от Autoline (на отметке 4:31), который использует данные отраслевой фирмы AutoForecast Solutions. Далее говорится, что единственный силовой агрегат следующего Мустанга будет электрическим. Он будет построен на заводе Ford в Флэт-Роке, штат Мичиган, с датой начала производства в декабре 2028 года (и, вероятно, в 2029 году). Ожидание в несколько лет может быть результатом того, что Ford пришлось модернизировать завод, на котором в настоящее время нет линий электромобилей, чтобы приспособиться к конструкции новой трансмиссии.
Следует отметить, что это противоречит нашему пониманию того, что текущее шасси S550 вступает в свои годы заката. Последние данные указывают на то, что S650 следующего поколения дебютирует в 2023 модельном году. Тем не менее, это не первый раз, когда запуск Mustang седьмого поколения откладывается.
Вокруг нового Мустанга ходит много слухов. Мы видели признаки уровня отделки салона Mach 1, и нам давно говорили, что некоторая электрификация в виде гибридного электрического варианта с V8 находится в разработке (которая может быть самой версией Mach).А еще ходят слухи о полноприводной версии, которая прекрасно сочетается с полностью электрической трансмиссией.
Мы всегда знали, что Мустанг с ДВС не может работать вечно. Инженеры Ford заявили, что электрический пони-кар — это вопрос не «если», а «когда». Мы просто думали, что будет как минимум еще одно поколение V8, разрывающих шины, прежде чем это произошло. Опять же, если 900-сильный Mustang Lithium мощностью 1000 фунтов-футов, который мы видели на SEMA в 2019 году, является каким-то признаком, измельчение резины далеко не закончено.
Добавить комментарий