2018 volvo ocean race: Новый маршрут регаты Volvo Ocean Race 2017-2018: яхтсменов ожидают суровые испытания

Новый маршрут регаты Volvo Ocean Race 2017-2018: яхтсменов ожидают суровые испытания

 

Парусная регата Volvo Ocean Race считается самым сложным и престижным соревнованием в мире. Никакие другие спортивные состязания не подвергают людей и оборудование подобным экстремальным нагрузкам. Нигде более не востребовано такое уникальное сочетание индивидуальной подготовки, слаженной работы в команде, реализации технических достижений и передовых технологий, да и просто огромной выдержки участников соревнования. 

 

Volvo полностью разделяет эти качества, именно поэтому компания приобрела права на мировую регату в 1997 году, объединив традиции Volvo в области разработки передовых технических решений, дизайна и командной работы с самой сложной и одновременно самой важной парусной регатой в мире. «Регата Volvo Ocean Race – это демонстрация несгибаемости и престижа. Это главные качества Volvo», – говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.

 

Volvo Cars вместе с командой организаторов регаты Volvo Ocean Race объявляет о новом маршруте гонки 2017-2018 годов, который потребует невероятных усилий и упорства от участников соревнования. Команды будут выступать на передовых яхтах длиной 65 футов – им предстоит вести борьбу за победу в течение девяти месяцев плавания.

 

Это будет самый длинный маршрут за всю историю регаты: участникам предстоит пройти более 45 000 морских миль, пересечь четыре океана и сделать остановки в 11 портах на пяти континентах. В ходе этой регаты около 12 500 морских миль маршрута приходятся на Южный океан, где яхтсменам предстоит вести борьбу в ледяных водах Антарктики. Отсутствие суши и экстремальные перепады температур приводят в этих краях к формированию гигантских волн и ураганных ветров, которые могут достигать скорости более 130 км/ч.

To view content please enable targeting and advertising cookies.

 

Для Volvo Cars регата позволяет не просто подчеркнуть единство ценностей, но также открывает прекрасные возможности для глобального продвижения бренда, представляя публике автомобили Volvo на пяти континентах. Гонка длится около 9 месяцев, и яхтсмены делают остановки во многих портах по всему миру.

 

«В ходе предыдущей регаты нашими гостями были более 2,3 миллионов человек и более  70 000 представителей бизнеса. Новая регата будет еще более захватывающей, и мы обеспечим отличный прием в гоночных деревнях для наших гостей, почитателей парусного спорта и наших партнеров», – говорит Ричард Мейсон (Richard Mason), исполнительный директор регаты.

 

История регаты насчитывает уже 43 года. Новая гонка начнется в 2017 году в Аликанте – яхтсменам предстоит пройти этап длиной 700 морских миль до Лиссабона (Португалия). Из столицы Португалии участники гонки отправятся на юг в Кейптаун (Южная Африка), чему будут предшествовать несколько непростых недель путешествия по водам Южного океана, и затем они вновь возьмут курс на север через экватор в Гонконг (Китай).

 

Затем яхтсмены совершат переход, не предусматривающий очки за скорость, до Гуанчжоу (Китай), где состоится внутрипортовая гонка. Здесь яхтсменов и гостей будет ждать гоночная деревня. В качестве следующего этапа соревнований предусмотрен переход из Гонконга в Окленд (Новая Зеландия), откуда гонка вновь продолжится в Южном море. Яхты регаты обогнут Мыс Горн, наиболее именитую достопримечательность этих мест, выйдут в воды Атлантики и пойдут на север в сторону Итажаи (Бразилия).

 

Из Итажаи, как и в ходе предыдущей регаты, яхты отправятся в северное полушарие к восточному побережью США в Ньюпорт (Род-Айленд, США). Затем они совершат переход через Северную Атлантику по известному маршруту трансатлантических лайнеров, и впервые за 12 лет регата посетит Великобританию.

 

В мае 2018 года флотилия яхтсменов прибудет в Кардифф, столицу Уэльса, а затем обогнет Британские острова, что будет представлять собой достаточно короткий, но очень непростой этап регаты. Яхты сделают последнюю промежуточную остановку в Гетеборге (Швеция) и уже отсюда выйдут на финишную прямую в сторону Гааги (Нидерланды).

 

«Эта регата будет более динамичной, более скоростной. Яхтсменам предстоит пройти больше миль пути, также увеличится количество портов остановки. При этом гонка пройдет за меньшее время. Регата развивается в правильном направлении – мы становимся ближе к нашим корням и нашему наследию. Одновременно повышается коммерческая значимость регаты, которая предоставляет превосходные возможности для спонсоров», – уверен Марк Тёрнер (Mark Turner), который в июне занял пост генерального директора регаты Volvo Ocean Race.

 

Компания AB Volvo, производитель грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, двигателей для судов и промышленных установок, приобрела права на регату Volvo Ocean Race в 1997 году. В то время Volvo Car Group входила в состав AB Volvo. С 1999 года, когда компания Ford приобрела Volvo Car Group, владельцами регаты совместно выступают Volvo Car Group и AB Volvo.

 

С более подробной информацией о регате Volvo Ocean Race, аудио и видеоматериалами можно ознакомиться на официальном сайте регаты Volvo Ocean Race и в разделе Volvo Ocean Race на сайте volvocars.com.

 

————————–

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127  автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Подробный новый маршрут Volvo Ocean Race 2017-2018 – INTERPARUS

Новый маршрут Volvo Ocean Race 2017-2018 потребует невероятные усилия от участников гонки. Это будет самый длинный маршрут за всю историю регаты. Он будет охватывать 45 000 миль, пересекая четыре океана с остановками в 12 городах по всему миру.

Новый маршрут Volvo Ocean Race 2017-2018 — Аликанте

Гонка начнется в октябре 2017 года в Аликанте, Испания. Открытие гоночного городка в Аликанте запланировано на 11 октября, внутрипортовая гонка на 14 октября, а первый этап гонки стартует 22 октября. Это уже четвертый раз, когда Volvo Ocean Race начнется с Аликанте и ознаменует начало девяти месяцев захватывающего путешествия, испытаний и скорости.

  • Второй этап: Лиссабон, Португалия – Кейптаун, Южная Африка
    Внутрипортовая гонка – 3 ноября 2017 года
    Начало этапа: 5 ноября 2017 года

Гонка начинается в период осеннего равноденствия, что всегда является временем неустойчивой погоды, поэтому флот Volvo Ocean Race может столкнуться с чем угодно — от легких ветров до воющих северо-восточных бризов.

Новый маршрут Volvo Ocean Race 2017-2018 — Кейптаун

  • Третий этап: Кейптаун, Южная Африка – Мельбурн, Австралия
    Внутрипортовая гонка – 8 декабря 2017 года
    Начало этапа: 10 декабря 2017 года
  • Четвертый этап: Мельбурн, Австралия – Гонконг
    Внутрипортовая гонка –  точная дата пока не определена
    Начало этапа: 2 января 2018 года

Мельбурн оставался самым секретным пунктом Volvo Ocean Race и стал неожиданным дополнением к маршруту 2017-2018. Командам больше не придется идти на север через Персидский залив, Индийский океан и опасные пиратские территории. После того как флот Volvo Ocean Race покинет Кейптаун, команды направятся прямиком на восток через Южный океан, огибая Австралию, на север в сторону Гонконга – это поистине эпический этап на пределе возможностей.

  • Пятый этап: Гонконг – Гуанджоу, Китай

Гонконг
Внутрипортовые гонки – 27-28 января 2018 года
Начало этапа: 1 февраля 2018 года

Гуанджоу
Внутрипортовая гонка: 3 февраля 2018 года
Начало этапа: 5 февраля 2018 года

  • Шестой этап: Гонконг — Окленд, Новая Зеландия
    Начало этапа: 7 февраля 2018 года

Гонконг впервые появился на карте Volvo Ocean Race.  Это город с потрясающими урбанистическими пейзажами, древними традициями, и является домом для одного из самых престижных яхт-клубов в Азии — Королевского яхт-клуба Гонконга. Здесь у экипажей появится шанс для отдыха и подзарядки после утомительного преодоления Южного океана и оставив позади 5 800 миль от Мельбурна до Гонконга. А Окленд — одна из самых легендарных остановок Volvo Ocean Race, также известен как «Город Парусов».

Новый маршрут Volvo Ocean Race 2017-2018 — Окленд

  • Седьмой этап: Окленд, Новая Зеландия – Итажаи, Бразилия
    Внутрипортовая гонка – 10 марта 2018 года
    Начало этапа: 18 марта 2018 года

Командам предстоит отправится через мыс Горн к северу Бразилии, где их встретит карнавальная атмосфера, так как бразильские фанаты в полном восторге от гонки. Итажаи впервые появились на карте Volvo Ocean Race в 2011-12 годах, и более четверти миллиона человек посетили в то время Race Village.

  • Восьмой этап: Итажаи, Бразилия – Ньюпорт, США
    Внутрипортовая гонка – 20 апреля 2018 года
    Начало этапа: 22 апреля 2018 года
  • Девятый этап: Ньюпорт, США – Кардифф, Великобритания
    Внутрипортовая гонка – 19 мая 2018 года
    Начало этапа: 20 мая 2018 года

Из Соединённых Штатов команды совершат переход через Северную Атлантику и впервые за 12 лет регата посетит Великобританию. Вновь оказавшись на карте гонки, Кардифф ознаменует возвращение к корням регаты, которая начала свое существование как Whitbread Round the World Race, и уже более 35 лет назад переехала из южного побережья Англии в Аликанте.

  • Десятый этап: Кардифф, Великобритания – Гётеборг, Швеция
    Внутрипортовая гонка – 8 июня 2018 года
    Начало этапа: 10 июня 2018 года

Гётеборг! Именно здесь все началось для самого знакового и любимого бренда Швеции — Volvo. К тому же невозможно найти гораздо более шведского города чем Гётеборг, имеющего очень долгую морскую историю и став самой северной точкой на карте Volvo Ocean Race.

  • Одиннадцатый этап: Гётеборг, Швеция – Гаага, Нидерланды
    Внутрипортовая гонка – 17 июня 2018 года
    Начало этапа: 21 июня 2018 года

Завершением Volvo Ocean Race станет внутрипортовая гонка которая пройдет 30 июня 2018 года в Гааге, Нидерланды.

Новый маршрут Volvo Ocean Race 2017-2018

Генеральный директор Volvo Ocean Race, Марк Тернер кратко прокомментировал изменения:

«Больше действий, больше скорости, больше испытаний и больше пунктов для остановок, но более короткая гонка — это эволюция в правильном направлении, которое приближает гонку к ее первоначальным корням и наследию, одновременно улучшая коммерческую ценность для спонсоров».

  • Volvo Ocean Race меняет правила гонки

05. 08.2017

Обновлен маршрут Volvo Ocean Race 2017-18 : Volvo Construction Equipment

43-летняя кругосветная гонка — непревзойденный океанский марафон, в котором лучшие яхтсмены соревнуются друг с другом в самых суровых океанах мира — начнется
с Аликанте в конце 2017 года со спринтом на 700 морских миль в Лиссабон, Португалия, который станет первым испытанием руководства по форме.

Из столицы Португалии флот отправится на юг в сторону Кейптауна, Южная Африка, после чего совершит несколько недель грандиозной гонки по Южному океану, а затем вернется на север через экватор в САР Гонконг, Китай, что станет одним из самых длинных ноги в истории гонок.

После безрезультатного перехода в Гуанчжоу, Китай, где будет проведена гонка в порту и полный набор мероприятий с остановками, океанские гонки возобновятся из Гонконга в Окленд, Новая Зеландия. Затем флот вернется через Южный океан, вокруг самой известной достопримечательности из всех, мыса Горн, и поднимется через Атлантический океан в южный бразильский город Итажаи.

Оттуда, как и в предыдущем выпуске, лодки вернутся в северное полушарие к восточному побережью США, Ньюпорту, Род-Айленд, перед взрывом через Северную Атлантику на трансатлантическом этапе с голубой лентой, который увидеть, как они впервые за 12 лет вернутся к британским берегам.

Флот прибудет в Кардифф, столицу Уэльса, в мае 2018 года, прежде чем проложить себе путь вокруг вершины Британских островов на коротком, но потенциально жестоком этапе к предпоследней остановке в Гётеборге, Швеция. Гонка 2017-18 завершится грандиозным финалом в Гааге, Нидерланды.

Общая дистанция гоночной трассы больше, чем в любой из 12 предыдущих гонок, получивших название Whitbread Round the World Race в 1973 году. Сама гонка запланирована на один месяц короче, чем в большинстве из последних 12 выпусков.

«Больше действий, больше скорости, больше сложных миль и больше мест проведения, но более короткая гонка — это эволюция в правильном направлении и движение, которое приближает гонку к ее первоначальным корням и наследию, повышая при этом ее сильную коммерческую ценность.

и отличное экономическое обоснование для спонсоров», — сказал Марк Тернер, занявший пост генерального директора Volvo Ocean Race в начале этого месяца.

Около 12 500 морских миль гонки пройдут в Южном океане, быстро движущихся, ледяных водах вокруг Антарктики, где, не встречая препятствий со стороны суши, некоторые из самых глубоких погодных депрессий окружают дно планеты, создавая гигантские волны и суровые, сильные ветры, максимальная скорость которых может достигать 70 узлов (130 км / ч). В предыдущем выпуске команды провели около 4500 морских миль в гонках в Южном океане.

«В 2017–2018 годах мы посетим некоторые из самых известных парусных городов мира, такие как Кейптаун, Окленд и Ньюпорт, штат Род-Айленд, а также представим гонку новым зрителям в новых городах», — сказал Тернер. маршрут был открыт в среду.

«Сначала в Гонконг, невероятный город, который станет центром для фанатов из Юго-Восточной Азии и VIP-гостей. Затем отправляйтесь в Гуанчжоу, Китай. Гонка впервые посетит один из четырех городов премиум-класса Tier 1 в стране.

«И, наконец, в Кардифф, где гонка возвращается в Великобританию впервые с 2005-06 гг. Великобритания является родиной кругосветной гонки Whitbread, которая впервые стартовала в Портсмуте в 1973 году, а затем в 1998 году стала гонкой Volvo Ocean Race».

Заглядывая вперед, Тернер добавил: «Также здорово готовиться к четвертому старту подряд из нашего родного порта Аликанте и возвращаться в знакомые города, где мы строим наследие для гонки — в Лиссабон, Итажаи, Гётеборг. и Гаага».

Ричард Мейсон, операционный директор гонки, прокомментировал: «В прошлом году мы приветствовали более 2,4 миллиона посетителей и более 70 000 корпоративных гостей на городских площадках, где проходили гонки. Мы полны решимости предложить еще более захватывающий парусный спорт в сезоне 2017-18, а также сделать гоночную деревню еще лучше для наших болельщиков, гостей и партнеров».

Мейсон, сам пятикратный участник Volvo Ocean Race, признался: «У меня возникло искушение вернуться в парусный спорт после того, как я увидел этот удивительный новый маршрут, но мой новый генеральный директор запретил мне это!»

Южный океан сыграл огромную роль в истории Расы. В первые годы существования The Whitbread флот направлялся как можно глубже в Южный океан, невзирая на айсберги и свирепые ветры Ревущих сороковых и Яростных пятидесятых, чтобы сократить маршрут как можно дальше.

В более поздних выпусках лодки мчались на север через Индийский океан к Ближнему Востоку и возвращались только на юг и его более суровые погодные условия для более короткого перехода к мысу Горн.

«Конечно, безопасность остается превыше всего, — сказал Фил Лоуренс, новый директор гонки. «Благодаря современным системам слежения и спутниковой связи, а также доступу к подробной информации о маршруте мы можем быть на шаг впереди условий и ограничить воздействие моряков.

«Но в конце концов всегда будет опасность. Моряки знают, что они рискуют своей жизнью, когда поднимаются на «Эверест» профессионального парусного спорта. В этом суть Volvo Ocean Race — преодолевать самые сложные условия, которые может поставить перед вами Мать-природа».
www.volvooceanrace. com

 

Dongfeng побеждает в Volvo Ocean Race 2017-18 >> Scuttlebutt Sailing News

(24 июня 2018 г.; день 4) – В истории, которую никто не мог написать, Dongfeng выиграла Volvo Ocean Race 2017-18, выиграв совершенно сумасшедший финальный этап 963 морских миль из Гетеборга, Швеция, в Гаагу, Северная Дакота.

Последний день этапа был подготовкой к гринд-фестивалю между MAPFRE, Team Brunel и Dongfeng Race Team, которые фактически делили общее лидерство, и порядок финиша этих трех лодок на этом финальном этапе определял их положение. на общем подиуме гонки.

Прошлым вечером в 23:14 UTC

Разделение Но с учетом того, что на трассе были замусорены зоны отчуждения TSS, именно шкипер Dongfeng Шарль Кодрелье и его команда вчера вечером сделали смелый вызов, чтобы дойти до финиша по прибрежному маршруту, что сильно их сжало. против береговой линии и отделились от других лидеров, ушедших в море.

«Мы не были в таком хорошем положении, но мы доверились своему выбору и поднажали», — сказал Кодрелье.

«Другие не пошли за нами, но мы поверили и победили…»

Решение нанесло ущерб команде в краткосрочной перспективе, отстав на целых 50 морских миль от остальных. Но к сегодняшнему утру, когда до гонки оставалось менее 100 миль, по прогнозам погодных условий лучшие лодки финишировали с разницей в несколько минут.

«Мы знали, что поначалу отстанем, а если получится, то только в конце», — признал Кодрелье. «В последнем отчете о местоположении (13:00 UTC сегодня) мы были в 27 милях от финиша, а они были в 20 милях, и мы думали, что все кончено. Но затем я сделал небольшой прогноз погоды, и он показал, что мы можем оказаться на одну милю впереди, поэтому я разбудил всех и сказал: «Давайте вперед!»

Когда команды, наконец, снова сошлись сегодня днем, всего в нескольких милях от финиша, Дунфэн летел вдоль побережья с севера с лучшим углом досягаемости, чтобы скользить перед оффшорной группой, чтобы заработать свою победу в первом матче, продвигая Кодрелье. команда к общей победе.

«Мы всегда доверяли друг другу. Никто не думал, что мы выиграем этот последний матч, но у меня было хорошее предчувствие», — сказал Кодрелье. «Я сказал: «Мы не можем проиграть, мы не можем проиграть, мы не можем проиграть»… и мы победили!»

Общие результаты делают этот финиш самым близким за всю 45-летнюю историю гонок и знаменуют собой первую победу команды под китайским флагом. Это также означает, что Кэролайн Брауэр и Мари Риу были первыми женщинами-моряками, выигравшими гонку Volvo Ocean Race.

Команда MAPFRE Хаби Фернандеса заняла третье место в этом этапе, что вывело команду на второе место в общем зачете.

«Это было тяжело, — признал Фернандес. «Мы очень хорошо прошли кругосветку, в том числе и на этом этапе, так что, естественно, мы немного разочарованы. На этот раз мы были очень, очень близки, но этого было недостаточно. Так что мы должны поздравить Dongfeng, который плыл немного лучше нас».

Капитан команды Brunel Боуве Беккинг больше всего хотел выиграть гонку впервые за восемь попыток, финишировав дома в Нидерландах. Но этого не произошло. Его четвертое место в матче оставило команду на третьем месте в общем зачете.

«Третье место, все еще на подиуме, я думаю, мы можем гордиться этим как команда», — сказал он. «Мы думали, что сделали правильный выбор (уйти дальше от берега), и мы ожидали перемены ветра. Он опоздал на 90 минут, и это была гонка. Но это гонки на яхтах».

Второе место на финальном этапе в Гаагу занял голландский шкипер Симеон Тьенпонт и его команда AkzoNobel, которые ранее заняли четвертое место в общем зачете.

«Невероятно финишировать на подиуме в нашем родном городе, — сказал Тиенпон. «Нам бы очень хотелось побороться в Гааге за последний подиум, но установить 24-часовой рекорд скорости и шесть раз финишировать на подиуме в гонке — это свидетельство работы всех в нашей команде — на лодке и на берегу — сделали».

Vestas 11th Hour Racing уже заняла пятое место в таблице результатов и после многообещающего начала 11-го этапа заняла разочаровывающее седьмое место в этом этапе.

«У нас в команде отличная группа людей, — сказал шкипер Чарли Энрайт. «Мы прошли через многое, и я не уверен, что какая-либо другая группа смогла бы справиться с проблемами, с которыми мы столкнулись, так, как мы. Это нечто особенное, и мы собираемся продолжать работать вместе, двигаясь вперед. Конечно, это был трудный путь, но у нас есть еще одна возможность с In-Port Race в эти выходные».

Эта гонка в порту, запланированная на 30 июня, определит шестое и седьмое места в этой гонке Volvo Ocean Race. И SHK/Scallywag, и Turn the Tide on Plastic завершили гонку Volvo Ocean Race с равными очками.

Механизм тай-брейка представляет собой серию гонок в порту, в которой в настоящее время лидирует команда Scallywag Дэвида Витта. Но команда Ди Каффари Turn the Tide on Plastic отстает всего на три очка, и сильный финиш в субботу может поднять их с нижней части таблицы лидеров.

«Сегодня мы не можем не улыбаться. Мы сделали это», — сказал Каффари. «Этот этап был похож на самую длинную гонку в порту. Нужно было объехать много поворотов, и мы выложились на 100 процентов и ничего не оставили в баке».

Для Дэвида Витта финал был горько-сладким, когда Джон Фишер за бортом в Южном океане стал самым главным.

«Сейчас у меня очень смешанные чувства», — сказал Витт в доке сразу после того, как закончил. «Я невероятно горжусь нашей командой как на воде, так и вне ее. Мы очень близки и через многое прошли… Но мне, конечно, тоже грустно. Я не закончил его со своим лучшим другом (Джоном Фишером), с которым мы начали. Очень смешанные эмоции, но я рад, что мы закончили».

Информация о гонке – Трекер – Табло – Маршрут гонки – Facebook – YouTube

Этап 11 – окончательные результаты
1. Dongfeng Race Team (CHN), Charles Caudrelier (FRA), финишировал в 15:22:32 UTC
2. Team AkzoNobel (NED), Симеон Тьенпон (NED), финишировал 15: 38:31 UTC
3. MAPFRE (ESP), Хаби Фернандес (ESP), финишировал в 15:39:25 UTC
4. Team Brunel (NED), Боуве Беккинг (NED), финишировал в 15:45:52 UTC
5. Turn the Tide on Plastic (Португалия), Ди Каффари (Великобритания), финиш 15:56:56 UTC
6. Team Sun Hung Kai/Scallywag (HKG), David Witt (AUS), финишировал в 16:01:32 UTC
7. Vestas 11th Hour Racing (DEN/USA), Charlie Enright (США), финишировал в 16:05: 36 UTC

Общие результаты (после 11 из 11 этапов)
1. Dongfeng Race Team (CHN), Charles Caudrelier (FRA), 73 очка
2. MAPFRE (ESP), Xabi Fernández (ESP), 70
3. Team Brunel (NED), Bouwe Bekking (NED), 69
4. Team AkzoNobel (NED), Симеон Тьенпон (NED), 59
5. Vestas 11th Hour Racing (DEN/USA), Charlie Enright (США), 39
6. Team Sun Hung Kai/Scallywag (HKG), David Witt (AUS), 32 года
7. Turn the Tide on Plastic (POR), Dee Caffari (GBR), 32 года

ПРИМЕЧАНИЕ : Серия гонок в порту — это отдельное мероприятие, но в случае ничьей в общей таблице лидеров гонок по окончании оффшорных этапов, результаты серии гонок в порту будут использоваться для разрыва ничьей. .

Общие результаты гонок в порту (после 10 из 11 гонок)
1. MAPFRE (ESP), Хаби Фернандес (ESP), 61 очко
2. Гоночная команда Dongfeng (CHN), Шарль Кодрелье (FRA), 50
3. Team AkzoNobel (NED), Симеон Тинпон (NED), 45
4. Team Brunel (NED), Bouwe Bekking (NED), 43
5. Vestas 11th Hour Racing (DEN/USA), Charlie Enright (США) , 33
6. Team Sun Hung Kai/Scallywag (HKG), David Witt (AUS), 24
7. Turn the Tide on Plastic (POR), Dee Caffari (GBR), 21


Трасса 11-го этапа была пересмотрена перед стартом: ее длина была изменена до 963,4 морских миль, чтобы обеспечить удобное для болельщиков время прибытия на маршрут и на финиш.

900:02 После старта 21 июня лодки были отправлены на запад от островков, усеивающих вход в Гетеборг, прежде чем повернуть на север, чтобы направиться к поворотной отметке недалеко от побережья Норвегии. Затем следует нырнуть на юг, чтобы обогнуть отметку возле датского города Орхус, после чего вернуться на север вокруг вершины Дании, прежде чем мчаться на юг в Гаагу и финишировать 24 июня.