2018 производство автомобилей в россии: Производство автомобилей в России в 2018 году выросло на 14%
Производство автомобильной техники предприятиями России за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-декабрь 2018 года было произведено 1 767 674 автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 13,9% больше, чем в 2017 году.
В декабре 2018 года по сравнению с ноябрем 2018 года наблюдается рост производства по грузовым автомобилям и автобусам, снижение производства по легковым автомобилям. (см. таблицу).
Декабрь 2018 г., штук | В % к | Январь- декабрь 2018 г. в % к январю- декабрю 2017 г. | Справочно | ||||
декабрю 2017 г. | ноябрю 2018 г. | декабрь 2017 г. в % к | январь- декабрь 2017 г. в % к январю- декабрю 2016 г. | ||||
декабрю 2016 г. | ноябрю 2017 г. | ||||||
грузовые автомобили | 16 099 | 86,9 | 109,2 | 97,4 | 133,1 | 108,9 | 118,6 |
легковые автомобили | 125 328 | 119,1 | 80,8 | 115,9 | 103,3 | 80,7 | 119,9 |
автобусы | 6 439 | 135,1 | 109,2 | 112,5 | 87,2 | 120,2 | 97,4 |
троллейбусы | – | – | – | 50,0 | 272,7 | 93,8 | 119,0 |
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» производство легковых автомобилейза январь-декабрь 2018 года по отношению к январю-декабрю 2017 года увеличилось на 15,9%, выпущено 1 563,6 тыс. (в 2017 году – 1 349,0 тыс. шт.).
Выпуск легковых автомобилей отечественных марок в январе-декабре 2018 года увеличился на 18,1%, выпущено 414,9 тыс. шт. (в 2017 году – 351,4 тыс. шт.).
За январь-декабрь 2018 года динамика производства автомобилей отечественных марок составила:LADA- (+19,1%), в том числе: АВТОВАЗ – (+26,2%), ЛАДА Ижевск (ОАГ) – (+10,3%), Лада Спорт – (-44,4%),ЧеченАвто – (-12,0%), Супер-Авто Холдинг – (‑39,4%), УАЗ –(- 0,2%).
Выпуск легковых автомобилей иностранных марокв январе-декабре 2018 года увеличился на 15,1%, выпущено 1 148,7 тыс.шт. (в 2017 году – 997,7 тыс. шт.).
Рост производства иномарок в январе-декабре 2018 года зафиксирован на следующих предприятиях: предприятия г. Санкт-Петербурга (Тойота Мотор, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) – (+8,5%), Рено Россия – (+3,4%), ГК «Автотор» – (+47,2%), Фольксваген Груп Рус, г. Калуга – (+22,1%), АЗ «ГАЗ» (контрактная сборка) – (+15,5%), Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус – (+29,2%), Форд Соллерс Елабуга – (+3,3%), ПСМА РУС – (рост в 2,3 раза).
Доля иностранных марок в общем выпуске легковых автомобилей в России составила в январе-декабре 2018 года 73,5% (в 2017 году – 74,0%).
Предприятия-производители легковых автомобилей в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 1 536,1 тыс. шт., что на 16,4% больше, чем в 2017 году.
ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска грузовых автомобилей, включая грузовики категории N 1, за январь-декабрь 2018 года снизился на 2,6%, выпущено 156,7 тыс. шт. (в 2017 году – 160,8 тыс. шт.).
Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-декабре 2018 года снизился на 3,5%, выпущено 127,4 тыс. шт. (в 2017 году – 132 тыс. шт.).
Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: АЗ «ГАЗ» – (+1,5%), АЗ «УРАЛ» – (+4,2%), ПСА ВИС-Авто – (+12,8%), ЗТО Камея – (+15,1%), Спектр Авто – (+5,7%), Чайка-НН – (+2,1%).
Выпуск грузовых автомобилей иностранных марокв январе-декабре 2018 года увеличился на 1,6%, выпущено 29,3 тыс. шт. (в 2017 году – 28,8 тыс. шт.).
Увеличили выпуск грузовых автомобилей следующие предприятия: компания Форд Соллерс Елабуга – (+15,8%), Вольво Восток – (+20,7%), Даймлер Камаз Рус – (+9,4%), ПСМА РУС,Ивеко-АМТ – (+30,0%).
Доля иностранных марок в общем выпуске грузовых автомобилей в России составила в январе-декабре 2018 года 18,7% (в 2017 году – 17,9%).
Предприятия-производители грузовых автомобилей в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 157,1 тыс. шт. (-0,1%).
ПРОИЗВОДСТВО АВТОБУСОВ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска автобусов, включая автобусы категории М2, в январе-декабре 2018 года увеличился на 12,5%, выпущено 47,8 тыс. шт. (в 2017 году – 42,5 тыс.шт.).
Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных марок составил 38,9 тыс.шт. (+21,0%), а выпуск автобусов иностранных марок – 8,9 тыс.шт. (-13,7%).
В январе-декабре 2018 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+26,6%), ПАЗ – (+6,5%), ПФК «Луидор» – (+9,6%), УАЗ – (+13,1%), Форд Соллерс Елабуга – (+63,4%), Нефаз – (+6,1%), Волгабас – (+6,1%), КАВЗ – (+9,2%).
Доля иностранных марок в общем выпуске автобусов в России составила в январе-декабре 2018 года 18,7% (в 2017 году – 24,4%).
Предприятия-производители автобусов в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 47,2 тыс. шт. (+11,4%).
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-декабре 2018 года увеличился на 7,7%, выпущено 131,8 тыс. шт. (в 2017 году – 122,3 тыс. шт.).
В январе-декабре 2018 года наибольший объем производства зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+13,9%), УАЗ – (-10,8%), АВТОВАЗ – (+7,8%), Форд Соллерс Елабуга – (+21,6%), ПКФ «Луидор» – (+9,6%), СТ «Нижегородец» – (-8,8%), ПСА ВИС-АВТО – (+12,8%), ПСМА РУС.
Geely закрепила лидерство среди автомобилей на новых источниках энергии

Geely Auto Group закрепила лидирующее положение среди производителей электрических автомобилей Китая. Ведущий китайский частный автопроизводитель недавно представил две новые модели автомобилей, в которых используются альтернативные источники питания, и объявил о скором появлении еще одной.
Выступая на Пекинском международном автосалоне 2018, г-н Ань Цунхуэй, президент и главный исполнительный директор группы компаний Geely Auto, сказал: «Китай, в конечном итоге, станет мировым центром новой энергетической революции, в результате которой полностью поменяется концепция автомобилестроения и автомобильная промышленность станет сильнее и устойчивее. Как ведущий китайский автомобильный бренд, мы понимаем, что конкуренция в эту новую эпоху будет проходить в форме технологической войны и что выиграть ее можно только через технологические инновации.
Далее он пояснил: «Geely осознала это 12 лет назад, когда мы только начали развивать область альтернативных источников энергии, вкладывая значительные средства в исследования. Мы задействовали около двух с половиной тысяч блестящих специалистов по всему миру, чтобы сосредоточиться на разработке гибридных и чисто электрических технологий, топливных элементов и альтернативного топлива.
Это соответствует объявленной в конце 2015 года инициативе Blue Geely, согласно которой компания планирует к 2020 году массово производить автомобили с принципиально новыми силовыми установками. К этому сроку группа компаний Geely Auto нацелена на то, чтобы 90% продаж составляли транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно разработанному плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.
Geely представила Bo Rui GE на Пекинском международном автосалоне 2018. Это первый интеллектуальный гибридный седан Geely, оснащенный подзаряжаемой гибридной системой, 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCTH, разработанной Geely и Volvo. Расход топлива у Bo Rui GE всего 1,6 литра на 100 километров. Geely также представила еще одну версию Bo Rui GE, «мягкий» гибрид, который позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с версией, оснащенной традиционным бензиновым двигателем.
Кроме того, на выставке дебютировал авангардный высокотехнологичный концепт SUV от Geely с рабочим названием Concept Icon. Этот концепт-кар демонстрирует готовность автопроизводителя к экспериментам и поиску новых тенденций в дизайне.
«Эти автомобили служат прелюдией вступления Geely в эпоху, когда на наших дорогах будут царить автомобили на принципиально новых силовых установках. Только в этом году мы запустим целый ряд новых моделей, и в недалеком будущем все наши платформы и серии продуктов будут полностью электрифицированы », – сообщил Ань Цунхуэй.
Затем он резюмировал: «Geely предпочитает оставаться прагматичным лидером в области технологий, производя практичные автомобили для повседневного использования, а не только для показа на выставках. Такой подход стимулирует наши усилия по достижению прорывных результатов в области динамики, экономичности и интеллекта транспортных средств. Это позволяет Geely стать бесспорным мировым лидером в создании самых экономически эффективных автомобилей на альтернативных источниках энергии».
В 2018 году в российской автомобильной промышленности было произведено 1,77 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем в 2017 году – ResearchAndMarkets.com
ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — Отчет «Автомобильная промышленность России – итоги 2018 года, перспективы» добавлен в список ResearchAndMarkets.com.
Этот новый отчет «Автомобильная промышленность России» содержит информацию о производстве автомобилей в России, в частности, легковых и коммерческих автомобилей. Помимо сводных данных и анализа тенденций в автомобильной промышленности России, этот отчет содержит информацию по каждому предприятию, включая результаты прошлого года и динамику производства за последние годы, а также актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития. Специалисты исследования также подготовили прогноз производства автомобилей в России в 2019 году..
В 2018 году в России было произведено 1,77 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем год назад. Таким образом, автомобильное производство в России растет уже два года после четырехлетнего спада. На экспорт было экспортировано 93,5 тыс. легковых автомобилей (+10,8%) и 15 тыс. грузовиков (+2,7%). Около 87% автомобильного производства в России приходится на легковые автомобили; это 1,55 млн автомобилей (+16%). Доля отечественных производителей за год незначительно увеличилась и составила 23,1% или 358,4 тыс. автомобилей. Таким образом, доля иномарок составила 76,9.%; это 1,19 миллиона автомобилей в цифрах.
АВТОВАЗ остается лидером российского автомобилестроения, увеличив производство легковых автомобилей на 20,2% до 364,3 тыс. автомобилей в 2018 году.
Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге установил очередной собственный рекорд, собрав в прошлом году 246,5 тыс. автомобилей Hyundai и KIA (+5,6%). На третьем месте завод «Автотор» в Калининграде, где собрано 202,7 тыс. иномарок (+47,2%).
В 2018 году грузовые предприятия России выпустили 165,900 автомобилей, что на 2,1% меньше, чем год назад. Традиционным лидером здесь является Горьковский автозавод с выпуском 60,1 тыс. легковых и среднетоннажных автомобилей (+1,5%). Находящийся на втором месте КАМАЗ в 2018 году сократил производство на 6% до 36,3 тыс. грузовиков. Ульяновский автозавод, третий по величине производитель грузовиков в России, выпустил 21,3 тыс. легких коммерческих автомобилей (-15,2%).
В 2018 году российские предприятия выпустили 47,8 тыс. автобусов, что на 12,3% больше, чем год назад. Так, после небольшого спада в 2017 году рост производства автобусов в нашей стране возобновился.
Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы. Каждый предмет традиционно иллюстрируется графиками и диаграммами.
Ключевые темы:
1. Автомобильное производство в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовиков
- Структура производства грузовых автомобилей
- Динамика производства автобусов
- Структура автобусного производства
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей
- Итоги сборки иномарок в России
- Прогноз производства легковых автомобилей в России
- Прогноз производства коммерческих автомобилей в России
2. Крупнейшие автомобильные предприятия России
3. Прочие предприятия
4. Перспективные предприятия
Упомянутых компаний
- Автодом
- Автотор
- АВТОВАЗ
- Бакулин Моторс Групп
- БАЗ
- Чеченавто
- Даймлер КАМАЗ Рус
- Дервейс
- Форд Соллерс
- ГАЗ
- Дженерал Моторс Авто
- GM-АВТОВАЗ
- Хавал Мотор Рус
- Хино Моторс Лтд
- Хендай Мотор Мануфэкчуринг Рус
- Промышленные технологии
- Исузу Рус
- ИВЕКО-АМТ
- КАМАЗ
- Комацу Мануфэкчуринг Рус
- LADA Ижевск (JAG, ИжАвто)
- ЛАДА Спорт
- Липецкий механический завод
- Луидор
- МАН Грузовики и автобусы РУС
- Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус
- Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус
- НефАЗ
- Ниссан Мануфэкчуринг Рус
- ПСМА
- Рено Россия
- Русские автобусы
- Scania-Питер
- СТ Нижегородец
- Ставрополь-Авто
- Супер-Авто
- Тойота Мотор
- УАЗ
- Урал
- ВИС-АВТО
- Волгабус
- Фольксваген Груп Рус
- Вольво Восток
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/r/fsxm70.
О компании ResearchAndMarkets.com
ResearchAndMarkets.com является ведущим мировым источником отчетов об исследованиях международного рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам самые свежие данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и последних тенденциях.
В 2018 году в российской автомобильной промышленности было произведено 1,77 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем в 2017 году – ResearchAndMarkets.com
В 9 добавлен отчет “Автомобильная промышленность России – итоги 2018 года, перспективы”0173 Предложение ResearchAndMarkets.com.
Этот новый отчет «Автомобильная промышленность России» содержит информацию о производстве автомобилей в России, в частности, легковых и коммерческих автомобилей. Помимо сводных данных и анализа тенденций в автомобильной промышленности России, этот отчет содержит информацию по каждому предприятию, включая результаты прошлого года и динамику производства за последние годы, а также актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития. Специалисты исследования также подготовили прогноз производства автомобилей в России в 2019 году..
В 2018 году в России было произведено 1,77 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем год назад. Таким образом, автомобильное производство в России растет уже два года после четырехлетнего спада. На экспорт было экспортировано 93,5 тыс. легковых автомобилей (+10,8%) и 15 тыс. грузовиков (+2,7%). Около 87% автомобильного производства в России приходится на легковые автомобили; это 1,55 млн автомобилей (+16%). Доля отечественных производителей за год незначительно увеличилась и составила 23,1% или 358,4 тыс. автомобилей. Таким образом, доля иномарок составила 76,9.%; это 1,19 миллиона автомобилей в цифрах.
АВТОВАЗ остается лидером российского автомобилестроения, увеличив производство легковых автомобилей на 20,2% до 364,3 тыс. автомобилей в 2018 году.
Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге установил очередной собственный рекорд, собрав в прошлом году 246,5 тыс. автомобилей Hyundai и KIA (+5,6%). На третьем месте завод «Автотор» в Калининграде, где собрано 202,7 тыс. иномарок (+47,2%).
В 2018 году грузовые предприятия России выпустили 165,900 автомобилей, что на 2,1% меньше, чем год назад. Традиционным лидером здесь является Горьковский автозавод с выпуском 60,1 тыс. легковых и среднетоннажных автомобилей (+1,5%). Находящийся на втором месте КАМАЗ в 2018 году сократил производство на 6% до 36,3 тыс. грузовиков. Ульяновский автозавод, третий по величине производитель грузовиков в России, выпустил 21,3 тыс. легких коммерческих автомобилей (-15,2%).
В 2018 году российские предприятия выпустили 47,8 тыс. автобусов, что на 12,3% больше, чем год назад. Так, после небольшого спада в 2017 году рост производства автобусов в нашей стране возобновился.
Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы. Каждый предмет традиционно иллюстрируется графиками и диаграммами.
Ключевые темы:
1. Автомобильное производство в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовиков
- Структура производства грузовых автомобилей
- Динамика производства автобусов
- Структура автобусного производства
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей w3.org/1999/xhtml”> Итоги сборки иномарок в России
- Прогноз производства легковых автомобилей в России
- Прогноз производства коммерческих автомобилей в России
2. Крупнейшие предприятия автомобилестроения России
3. Прочие предприятия
4. Перспективные предприятия
Упомянутых компаний
- Автодом
- Автотор
- АВТОВАЗ w3.org/1999/xhtml”> Бакулин Моторс Групп
- БАЗ
- Чеченавто
- Даймлер КАМАЗ Рус
- Дервейс
- Форд Соллерс
- ГАЗ
- Дженерал Моторс Авто
- GM-АВТОВАЗ
- Хавал Мотор Рус
- Хино Моторс Лтд
- Хендай Мотор Мануфэкчуринг Рус
- Промышленные технологии
- Исузу Рус
- ИВЕКО-АМТ
- КАМАЗ w3.org/1999/xhtml”> Комацу Мануфэкчуринг Рус
- LADA Ижевск (JAG, ИжАвто)
- ЛАДА Спорт
- Липецкий механический завод
- Луидор
- МАН Грузовики и автобусы РУС
- Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус
- Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус
- НефАЗ
- Ниссан Мануфэкчуринг Рус
- ПСМА
- Рено Россия
- Русские автобусы
- Scania-Питер
Добавить комментарий