2018 производство автомобилей в россии: Производство автомобилей в России в 2018 году выросло на 14%
Производство автомобильной техники предприятиями России за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-декабрь 2018 года было произведено 1 767 674 автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 13,9% больше, чем в 2017 году.
В декабре 2018 года по сравнению с ноябрем 2018 года наблюдается рост производства по грузовым автомобилям и автобусам, снижение производства по легковым автомобилям. (см. таблицу).
Декабрь 2018 г., штук | В % к | Январь- декабрь 2018 г. в % к январю- декабрю 2017 г. | Справочно | ||||
декабрю 2017 г. | ноябрю 2018 г. | декабрь 2017 г. в % к | январь- декабрь 2017 г. в % к январю- декабрю 2016 г. | ||||
декабрю 2016 г. | ноябрю 2017 г. | ||||||
| грузовые автомобили | 16 099 | 86,9 | 109,2 | 97,4 | 133,1 | 108,9 | 118,6 |
| легковые автомобили | 125 328 | 119,1 | 80,8 | 115,9 | 103,3 | 80,7 | 119,9 |
| автобусы | 6 439 | 135,1 | 109,2 | 112,5 | 87,2 | 120,2 | 97,4 |
| троллейбусы | – | – | – | 50,0 | 272,7 | 93,8 | 119,0 |
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» производство легковых автомобилейза январь-декабрь 2018 года по отношению к январю-декабрю 2017 года увеличилось на 15,9%, выпущено 1 563,6 тыс.
(в 2017 году – 1 349,0 тыс. шт.).
Выпуск легковых автомобилей отечественных марок в январе-декабре 2018 года увеличился на 18,1%, выпущено 414,9 тыс. шт. (в 2017 году – 351,4 тыс. шт.).
За январь-декабрь 2018 года динамика производства автомобилей отечественных марок составила:LADA- (+19,1%), в том числе: АВТОВАЗ – (+26,2%), ЛАДА Ижевск (ОАГ) – (+10,3%), Лада Спорт – (-44,4%),ЧеченАвто – (-12,0%), Супер-Авто Холдинг – (‑39,4%), УАЗ –(- 0,2%).
Выпуск легковых автомобилей иностранных марокв январе-декабре 2018 года увеличился на 15,1%, выпущено 1 148,7 тыс.шт. (в 2017 году – 997,7 тыс. шт.).
Рост производства иномарок в январе-декабре 2018 года зафиксирован на следующих предприятиях: предприятия г. Санкт-Петербурга (Тойота Мотор, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) – (+8,5%), Рено Россия – (+3,4%), ГК «Автотор» – (+47,2%), Фольксваген Груп Рус, г. Калуга – (+22,1%), АЗ «ГАЗ» (контрактная сборка) – (+15,5%), Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус – (+29,2%), Форд Соллерс Елабуга – (+3,3%), ПСМА РУС – (рост в 2,3 раза).
Доля иностранных марок в общем выпуске легковых автомобилей в России составила в январе-декабре 2018 года 73,5% (в 2017 году – 74,0%).
Предприятия-производители легковых автомобилей в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 1 536,1 тыс. шт., что на 16,4% больше, чем в 2017 году.
ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска грузовых автомобилей, включая грузовики категории N 1, за январь-декабрь 2018 года снизился на 2,6%, выпущено 156,7 тыс. шт. (в 2017 году – 160,8 тыс. шт.).
Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-декабре 2018 года снизился на 3,5%, выпущено 127,4 тыс. шт. (в 2017 году – 132 тыс. шт.).
Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: АЗ «ГАЗ» – (+1,5%), АЗ «УРАЛ» – (+4,2%), ПСА ВИС-Авто – (+12,8%), ЗТО Камея – (+15,1%), Спектр Авто – (+5,7%), Чайка-НН – (+2,1%).
Выпуск грузовых автомобилей иностранных марокв январе-декабре 2018 года увеличился на 1,6%, выпущено 29,3 тыс.
шт. (в 2017 году – 28,8 тыс. шт.).
Увеличили выпуск грузовых автомобилей следующие предприятия: компания Форд Соллерс Елабуга – (+15,8%), Вольво Восток – (+20,7%), Даймлер Камаз Рус – (+9,4%), ПСМА РУС,Ивеко-АМТ – (+30,0%).
Доля иностранных марок в общем выпуске грузовых автомобилей в России составила в январе-декабре 2018 года 18,7% (в 2017 году – 17,9%).
Предприятия-производители грузовых автомобилей в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 157,1 тыс. шт. (-0,1%).
ПРОИЗВОДСТВО АВТОБУСОВ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска автобусов, включая автобусы категории М2, в январе-декабре 2018 года увеличился на 12,5%, выпущено 47,8 тыс. шт. (в 2017 году – 42,5 тыс.шт.).
Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных марок составил 38,9 тыс.шт. (+21,0%), а выпуск автобусов иностранных марок – 8,9 тыс.шт. (-13,7%).
В январе-декабре 2018 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+26,6%), ПАЗ – (+6,5%), ПФК «Луидор» – (+9,6%), УАЗ – (+13,1%), Форд Соллерс Елабуга – (+63,4%), Нефаз – (+6,1%), Волгабас – (+6,1%), КАВЗ – (+9,2%).
Доля иностранных марок в общем выпуске автобусов в России составила в январе-декабре 2018 года 18,7% (в 2017 году – 24,4%).
Предприятия-производители автобусов в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 47,2 тыс. шт. (+11,4%).
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-декабре 2018 года увеличился на 7,7%, выпущено 131,8 тыс. шт. (в 2017 году – 122,3 тыс. шт.).
В январе-декабре 2018 года наибольший объем производства зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+13,9%), УАЗ – (-10,8%), АВТОВАЗ – (+7,8%), Форд Соллерс Елабуга – (+21,6%), ПКФ «Луидор» – (+9,6%), СТ «Нижегородец» – (-8,8%), ПСА ВИС-АВТО – (+12,8%), ПСМА РУС.
Geely закрепила лидерство среди автомобилей на новых источниках энергии
полностью переключится на производство автомобилей с альтернативными источниками энергии.Geely Auto Group закрепила лидирующее положение среди производителей электрических автомобилей Китая. Ведущий китайский частный автопроизводитель недавно представил две новые модели автомобилей, в которых используются альтернативные источники питания, и объявил о скором появлении еще одной.
Выступая на Пекинском международном автосалоне 2018, г-н Ань Цунхуэй, президент и главный исполнительный директор группы компаний Geely Auto, сказал: «Китай, в конечном итоге, станет мировым центром новой энергетической революции, в результате которой полностью поменяется концепция автомобилестроения и автомобильная промышленность станет сильнее и устойчивее. Как ведущий китайский автомобильный бренд, мы понимаем, что конкуренция в эту новую эпоху будет проходить в форме технологической войны и что выиграть ее можно только через технологические инновации.
Далее он пояснил: «Geely осознала это 12 лет назад, когда мы только начали развивать область альтернативных источников энергии, вкладывая значительные средства в исследования.
Мы задействовали около двух с половиной тысяч блестящих специалистов по всему миру, чтобы сосредоточиться на разработке гибридных и чисто электрических технологий, топливных элементов и альтернативного топлива.
Это соответствует объявленной в конце 2015 года инициативе Blue Geely, согласно которой компания планирует к 2020 году массово производить автомобили с принципиально новыми силовыми установками. К этому сроку группа компаний Geely Auto нацелена на то, чтобы 90% продаж составляли транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно разработанному плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.
Geely представила Bo Rui GE на Пекинском международном автосалоне 2018. Это первый интеллектуальный гибридный седан Geely, оснащенный подзаряжаемой гибридной системой, 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCTH, разработанной Geely и Volvo.
Расход топлива у Bo Rui GE всего 1,6 литра на 100 километров. Geely также представила еще одну версию Bo Rui GE, «мягкий» гибрид, который позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с версией, оснащенной традиционным бензиновым двигателем.
Кроме того, на выставке дебютировал авангардный высокотехнологичный концепт SUV от Geely с рабочим названием Concept Icon. Этот концепт-кар демонстрирует готовность автопроизводителя к экспериментам и поиску новых тенденций в дизайне.
«Эти автомобили служат прелюдией вступления Geely в эпоху, когда на наших дорогах будут царить автомобили на принципиально новых силовых установках. Только в этом году мы запустим целый ряд новых моделей, и в недалеком будущем все наши платформы и серии продуктов будут полностью электрифицированы », – сообщил Ань Цунхуэй.
Затем он резюмировал: «Geely предпочитает оставаться прагматичным лидером в области технологий, производя практичные автомобили для повседневного использования, а не только для показа на выставках.
Такой подход стимулирует наши усилия по достижению прорывных результатов в области динамики, экономичности и интеллекта транспортных средств. Это позволяет Geely стать бесспорным мировым лидером в создании самых экономически эффективных автомобилей на альтернативных источниках энергии».
В 2018 году в российской автомобильной промышленности было произведено 1,77 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем в 2017 году – ResearchAndMarkets.com
ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — Отчет «Автомобильная промышленность России – итоги 2018 года, перспективы» добавлен в список ResearchAndMarkets.com.
Этот новый отчет «Автомобильная промышленность России» содержит информацию о производстве автомобилей в России, в частности, легковых и коммерческих автомобилей. Помимо сводных данных и анализа тенденций в автомобильной промышленности России, этот отчет содержит информацию по каждому предприятию, включая результаты прошлого года и динамику производства за последние годы, а также актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития.
Специалисты исследования также подготовили прогноз производства автомобилей в России в 2019 году..
В 2018 году в России было произведено 1,77 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем год назад. Таким образом, автомобильное производство в России растет уже два года после четырехлетнего спада. На экспорт было экспортировано 93,5 тыс. легковых автомобилей (+10,8%) и 15 тыс. грузовиков (+2,7%). Около 87% автомобильного производства в России приходится на легковые автомобили; это 1,55 млн автомобилей (+16%). Доля отечественных производителей за год незначительно увеличилась и составила 23,1% или 358,4 тыс. автомобилей. Таким образом, доля иномарок составила 76,9.%; это 1,19 миллиона автомобилей в цифрах.
АВТОВАЗ остается лидером российского автомобилестроения, увеличив производство легковых автомобилей на 20,2% до 364,3 тыс. автомобилей в 2018 году.
Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге установил очередной собственный рекорд, собрав в прошлом году 246,5 тыс.
автомобилей Hyundai и KIA (+5,6%). На третьем месте завод «Автотор» в Калининграде, где собрано 202,7 тыс. иномарок (+47,2%).
В 2018 году грузовые предприятия России выпустили 165,900 автомобилей, что на 2,1% меньше, чем год назад. Традиционным лидером здесь является Горьковский автозавод с выпуском 60,1 тыс. легковых и среднетоннажных автомобилей (+1,5%). Находящийся на втором месте КАМАЗ в 2018 году сократил производство на 6% до 36,3 тыс. грузовиков. Ульяновский автозавод, третий по величине производитель грузовиков в России, выпустил 21,3 тыс. легких коммерческих автомобилей (-15,2%).
В 2018 году российские предприятия выпустили 47,8 тыс. автобусов, что на 12,3% больше, чем год назад. Так, после небольшого спада в 2017 году рост производства автобусов в нашей стране возобновился.
Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы. Каждый предмет традиционно иллюстрируется графиками и диаграммами.
Ключевые темы:
1.
Автомобильное производство в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовиков
- Структура производства грузовых автомобилей
- Динамика производства автобусов
- Структура автобусного производства
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей
- Итоги сборки иномарок в России
- Прогноз производства легковых автомобилей в России
- Прогноз производства коммерческих автомобилей в России
2. Крупнейшие автомобильные предприятия России
3. Прочие предприятия
4. Перспективные предприятия
Упомянутых компаний
- Автодом
- Автотор
- АВТОВАЗ
- Бакулин Моторс Групп
- БАЗ
- Чеченавто
- Даймлер КАМАЗ Рус
- Дервейс
- Форд Соллерс
- ГАЗ
- Дженерал Моторс Авто
- GM-АВТОВАЗ
- Хавал Мотор Рус
- Хино Моторс Лтд
- Хендай Мотор Мануфэкчуринг Рус
- Промышленные технологии
- Исузу Рус
- ИВЕКО-АМТ
- КАМАЗ
- Комацу Мануфэкчуринг Рус
- LADA Ижевск (JAG, ИжАвто)
- ЛАДА Спорт
- Липецкий механический завод
- Луидор
- МАН Грузовики и автобусы РУС
- Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус
- Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус
- НефАЗ
- Ниссан Мануфэкчуринг Рус
- ПСМА
- Рено Россия
- Русские автобусы
- Scania-Питер
- СТ Нижегородец
- Ставрополь-Авто
- Супер-Авто
- Тойота Мотор
- УАЗ
- Урал
- ВИС-АВТО
- Волгабус
- Фольксваген Груп Рус
- Вольво Восток
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.
researchandmarkets.com/r/fsxm70.
О компании ResearchAndMarkets.com
ResearchAndMarkets.com является ведущим мировым источником отчетов об исследованиях международного рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам самые свежие данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и последних тенденциях.
В 2018 году в российской автомобильной промышленности было произведено 1,77 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем в 2017 году – ResearchAndMarkets.com
В 9 добавлен отчет “Автомобильная промышленность России – итоги 2018 года, перспективы”0173 Предложение ResearchAndMarkets.com.
Этот новый отчет «Автомобильная промышленность России» содержит информацию о производстве автомобилей в России, в частности, легковых и коммерческих автомобилей. Помимо сводных данных и анализа тенденций в автомобильной промышленности России, этот отчет содержит информацию по каждому предприятию, включая результаты прошлого года и динамику производства за последние годы, а также актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития.
Специалисты исследования также подготовили прогноз производства автомобилей в России в 2019 году..
В 2018 году в России было произведено 1,77 млн автомобилей, что на 13,9% больше, чем год назад. Таким образом, автомобильное производство в России растет уже два года после четырехлетнего спада. На экспорт было экспортировано 93,5 тыс. легковых автомобилей (+10,8%) и 15 тыс. грузовиков (+2,7%). Около 87% автомобильного производства в России приходится на легковые автомобили; это 1,55 млн автомобилей (+16%). Доля отечественных производителей за год незначительно увеличилась и составила 23,1% или 358,4 тыс. автомобилей. Таким образом, доля иномарок составила 76,9.%; это 1,19 миллиона автомобилей в цифрах.
АВТОВАЗ остается лидером российского автомобилестроения, увеличив производство легковых автомобилей на 20,2% до 364,3 тыс. автомобилей в 2018 году.
Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге установил очередной собственный рекорд, собрав в прошлом году 246,5 тыс.
автомобилей Hyundai и KIA (+5,6%). На третьем месте завод «Автотор» в Калининграде, где собрано 202,7 тыс. иномарок (+47,2%).
В 2018 году грузовые предприятия России выпустили 165,900 автомобилей, что на 2,1% меньше, чем год назад. Традиционным лидером здесь является Горьковский автозавод с выпуском 60,1 тыс. легковых и среднетоннажных автомобилей (+1,5%). Находящийся на втором месте КАМАЗ в 2018 году сократил производство на 6% до 36,3 тыс. грузовиков. Ульяновский автозавод, третий по величине производитель грузовиков в России, выпустил 21,3 тыс. легких коммерческих автомобилей (-15,2%).
В 2018 году российские предприятия выпустили 47,8 тыс. автобусов, что на 12,3% больше, чем год назад. Так, после небольшого спада в 2017 году рост производства автобусов в нашей стране возобновился.
Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы.
Каждый предмет традиционно иллюстрируется графиками и диаграммами.
Ключевые темы:
1. Автомобильное производство в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовиков
- Структура производства грузовых автомобилей
- Динамика производства автобусов
- Структура автобусного производства
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей w3.org/1999/xhtml”> Итоги сборки иномарок в России
- Прогноз производства легковых автомобилей в России
- Прогноз производства коммерческих автомобилей в России
2. Крупнейшие предприятия автомобилестроения России
3. Прочие предприятия
4. Перспективные предприятия
Упомянутых компаний
- Автодом
- Автотор
- АВТОВАЗ w3.org/1999/xhtml”> Бакулин Моторс Групп
- БАЗ
- Чеченавто
- Даймлер КАМАЗ Рус
- Дервейс
- Форд Соллерс
- ГАЗ
- Дженерал Моторс Авто
- GM-АВТОВАЗ
- Хавал Мотор Рус
- Хино Моторс Лтд
- Хендай Мотор Мануфэкчуринг Рус
- Промышленные технологии
- Исузу Рус
- ИВЕКО-АМТ
- КАМАЗ w3.org/1999/xhtml”> Комацу Мануфэкчуринг Рус
- LADA Ижевск (JAG, ИжАвто)
- ЛАДА Спорт
- Липецкий механический завод
- Луидор
- МАН Грузовики и автобусы РУС
- Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус
- Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус
- НефАЗ
- Ниссан Мануфэкчуринг Рус
- ПСМА
- Рено Россия
- Русские автобусы
- Scania-Питер

Добавить комментарий