1 моточас равен: что это такое, как считается, чему равен 1 моточас в часах
ТО по моточасам, а не по пробегу – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521785
Сообщение Павел_22 »
Всем доброго времени суток!
Предлагаю в этой теме обсудить вопросы связанные с концепцией тех. обслуживания наших машинок (замены масла, ремней, роликов и пр.
– целесообразность, эффективность, правильность и объективность метода относительно традиционного способа контроля меж интервальных сроков тех. обслуживания (то бишь по пробегу)
– интервал замены масла в моточасах
– оборудование (счетчики моточасов)
– нюансы и варианты установки и подключения.
Наверно стоит начать с понятий, итак
Моточас (не путать с машиночасом!) — это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя за определенный промежуток реального времени.
В зависимости от типа двигателя, моточас может определяться разными способами, которые предписывает завод изготовитель конкретной модели ДВС. В большинстве случаях с бензиновыми “гражданскими” ДВС ситуация и соотношение астрономический час/моточас такие:
1 час работы бензинового ДВС, например G4GC (beta), на оборотах соотв. полной мощности (137лс/6000 об/мин) -равен 1 моточас, соответственно выходит
P.
S.
Просто я тут решил заморочиться и попробовать менять масло не по пробегу, а по моточасам – так как зимой же машина по несколько часов может стоять на морозе и молотить на хх с одной стороны, а с другой – летом по трассе можно проехать без замены масла до 12тыс км за месяц и оно “по виду” еще нормуль.
По этому, заказал я значит на али 12В счетчик времени (см. картинку), когда он пришел, то подумал)) – что же он считать будет?))
Пришел к выводу, что если заморачиваться с моточасами, то по феншую
По этому и получается, что если и считать моточасы, то считать надо корректно, т.е. не по времени работы ДВС, а по количеству оборотов коленвала в астрономический час.
В противном случае вся эта затея с контролем моточасов с целью своевременной замены масла будет чистой воды профанация))
Ну что братцы скажите, кто что думает? Толковая ли идея с моточасами? С одной стороны плюсы очевидны, а с другой – не на тракторе же ездим))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521787
Сообщение Kotman »
В условиях Москвы (города с пробками) лучше моточасы. Этим летом дорожники разбомбили столицу так, что пробки были сумасшедшие.
Кто его знает сколько намолотил двигатель в реальности за те же самые 7500км пробега.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда:
Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521791
Сообщение Павел_22 »
Категорически согласен!
Осталось только найти правильный счетчик моточасов, желательно с кварцевым механизмом (как на фото), но который бы еще делал поправки по количество оборотов в минуту
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521806
Сообщение root »
господа, не испытывайте наше терпение пожалуйста.
тема поднята интересная. только толку от нее будет немного, ибо производитель никак не регламентирует периодичность ТО в моточасах
была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Вернуться к началу
- mers33
- Влился
- Сообщения:
268 - Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) – говорят, что автомобиля у меня нет.
.. - Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521807
Сообщение mers33 »
root
, так вот кто удалил два моих сообщения.
Ок.
Только в них был тонкий намек на то, что бы более внимательно прочесть мануал, подумать головой и применить элементарные математические действия.
Но это никому не интересно, всем нужен сразу результат.
“Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь”
При чем это я все описывал и тут на форуме, и на Д2.
Уж не говоря сколько сообщений в личке бывает.
Можете меня заблокировать нахрен, достало.
Удачи.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521808
Сообщение Kotman »
Не, тут глюки ещё происходят. Вернутся сообщения.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.
в. бета, кожа, ручка, серебро - Откуда: Воронеж
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521809
Сообщение aleks grig »mers33 писал(а): ↑19 сен 2019, 15:03 Можете меня заблокировать
Оффтоп
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#521813
через сколько конкретно менять моторное масло, это отдельная тема, где все расписано более чем подробно.
там ответы на все вопросы уже есть. думать вообще не надо – как все любят. просто читай и делай.
а данная же тема о том, как измерить моточасы, если нет штатного счетчика.
на самом деле, актуально для замены, например, ремня грм. машина стоит в пробках, пробег не идет, а износ ремня идет.
но! в тоже время, если машина стоит, пробег и моточасы не идут, а идет просто время, ремень не меняется годами, резинотехнические изделия сами по себе приходят в негодность, хоть и пробег еще не подошел. резина рассыхается, появляются микротрещины, прочность ремня падает… ну вы поняли
была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527176
Сообщение Павел_22 »
Привет всем!
Попытаюсь оживить тему)
Ну что, кто-нибудь себе реализовал правильный подсчет моточасов?
Я себе заказал по незнанию счетчик астрономических часов (см.
фото) – заводишь двигатель, на счетчике появляется +, он начинает считать. – но это не корректно, так нельзя считать, так как счетчик не учитывает обороты двигателя, а один моточас это астрономический час работы ДВС при оборотах соответствующих максимальной мощности. По этому датчик должен быть наверно завязан с сигналом от датчика коленвала
Может у на есть электронщики, кто знает как реализовать подсчет моточасов в зависимости от оборотов в единицу времени?
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527180
Сообщение Павел_22 »
Я тут кое какиеми расчетами позанимался, решил поделиться
С точки зрения маркетинга современного производителя главное это то, чтобы ДВС отработал рассчитанное (заявленное) количество часов/километров, не больше не меньше.
У нас же с вами другой интерес – чтобы ДВС служил как можно дольше без кап. ремонта, отсюда и вопрос – как правильнее с нашей точки зрения менять масло. Если предположить, что производитель предписывает менять масло через каждые 15ткм и предположить что это чисто трассовый пробег авто при скорости 75км/ч при средних оборотах ДВС~ 3000об., то тогда масло нужно менять через 100 моточасов, или через 200 машиночасов или через 36млн. оборотов коленвала.
(если принять 1 моточас равным 1 час работы ДВС при 6000об. (как в моем случае).
Если дальше следовать этой логике, то если авто эксплуатируется только в городе, при средней нагрузке на двигатель в 2000об./мин. (пробки), то тогда нужно менять масло через эти же 100 моточасов, которые составят также 36млн. оборотов коленвала, то есть через 300 машиночасов
Из этой же логике можно высчитать пропорционально через сколько менять масло, например если пробег 20% трасса, 80% город – получается – 280 машиночасов
если взять среднюю скорость по пробкам в 25км/ч, то получается масло нужно менять через эти же 100 моточасов = 36млн.
оборотов коленвала (полученные из данных исходя из рекомендаций производителя)=300 машиночасов или через 7500км “городского пробега”
Я собственно так и меняю:)
Но если всегда лютые пробки, где 10км. едем 1 час и так всегда, и обороты средние будут 1250 об./мин. то 100 моточасов “израсходуются” получается за 4800км. – такой интервал замены масла при такой эксплуатации
А если авто работает без движения на холостом ходу 900об/мин, то заветные моточасы пройдут за 666 астрономических часов или за 27 суток и 0 км. пробега
Вот такая арифметика получается:yes:
Но это справедливо только для моего ДВС, где максимальная мощность 137лс и соотв. момент н*м достигается при 6000об.
Для других моторов, особенно для дизелей, расчет и моточас будет другим
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#527181
Сообщение Kotman »
Недурно разложено!
“Всё познается в сравнении.
“
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Константин56
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:16
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 СВЕТА ручная
- Откуда: Оренбург
ТО по моточасам, а не по пробегу
- Цитата
#528452
Сообщение Константин56 »
Если принимать за среднюю скорость “по трассе” 75 км/ч, то обороты будут меньше 2000 об/мин
Максимальный момент для нашего дрыгателя достигается примерно при 4500 об/мин, при оборотах макс.
мощности он уже падает
Соответственно производитель и принимает примерно 200 часов работы до замены масла (как бы логично), хотя он может заложить и другие данные в расчёт, например больше среднюю скорость
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Техническое обслуживание вилочного погрузчика в Москве
Для обеспечения бесперебойной работы вилочного погрузчика необходимо регулярное техническое обслуживание– это комплекс операций, обеспечивающих исправность техники при эксплуатации.
Важна регулярность
Считается, что техника нуждается в техобслуживании по отработке 500 моточасов. По времени минимальный срок 1 год.
Если погрузчик мало работает или вообще просто стоит, мнение о том, что обслуживание можно не проводить – ошибочное. Техника, стоящая долгое время без дела, приходит в негодность гораздо быстрее. При движении смазываются все узлы и механизмы. Поэтому выгоднее брать вилочный погрузчик в аренду, если нет постоянной загрузки.
Внеочередное обслуживание приходится проводить в случае истечения срока службы отдельных элементов, когда исчерпывается запас прочности какого-либо соединения.
Что такое моточас и как его рассчитать
Датчик моточасов на спецтехнике контролирует эффективность и длительность работы двигателя. Принцип работы счетчика прост: при включении мотора запускается механический или электросчетчик. Начинает записываться информация о частоте поворотов вала. Такой прибор позволяет определить длительность работы за период времени.
Важно знать, что моточас не является равным часу фактической работы техники.
Расчет основан на количестве оборотов вала в минуту. Понятно, что под нагрузкой и на холостом ходу показатели будут различны.
Правила расчета моточасов:
- холостой ход: моточас приравнен к двум обычным часам;
- стандартная нагрузка: моточас равен примерным двум часам;
- интенсивная нагрузка: моточас равен примерному часу.
При непостоянном использовании техники для определения данных об износе механизмов рассчитывают моточасы с учетом условий работ, возраста погрузчика, процента изношенности отдельных узлов.
Техобслуживание вилочных погрузчиков на бензине
Необходимо тщательно осматривать и проводить диагностику всех деталей и рабочих узлов. Взяв за основу общее количество моточасов, отработанных техникой, устанавливают тип обслуживания.
Что подразумевает:
- замену всех технических жидкостей, масел;
- замену фильтров масляных и воздушных;
- замену фильтрующих элементов;
- смазку узлов;
- проверку и подтягивание креплений;
- проверку на коррозию и деформацию;
- фиксирование состояния роликов каретки и мачты;
- другие работы.

Особенности техобслуживания электропогрузчиков
Все эти работы, кроме замены масел, выполняются и для вилочного погрузчика на электротяге. Установленная оптимальная периодичность в 1000 моточасов и 12 месяцев.
Электропогрузчики требуют особого внимания к аккумуляторам. Периодически необходимо заряжать и обслуживать тяговые батареи, следить за уровнем зарядки. Нежелательно, чтобы он опускался ниже 30 процентов. Важно отслеживать и уровень электролита. При работе батарей происходит активное испарение жидкости. Аккумулятор может выйти из строя, если не доливать регулярно дистиллированную воду.
Вилочный погрузчик, проходящий своевременное техобслуживание, будет надежно и безопасно эксплуатироваться долгое время.
Преобразование часов в секунды (часы в секунды)
Преобразование часов в секунды (часы в секунды)Дом »
Преобразование времени »
Часы в Секунды
Введите значение часов для преобразования в секунд .
1 час равен 60 минутам, то есть 60×60 секунд = 3600 секунд .
Перевод часов в секунды
Преобразование часов в секунды не часто используется в нашей повседневной жизни, но такие преобразования могут понадобиться в научных, промышленных, коммерческих и других целях. Если вам нужно сделать точную 9Преобразование 0007 часов в секунды , этот онлайн-калькулятор времени может пригодиться. Просто введите заданное значение в часах в поле слева от калькулятора и нажмите кнопку «Конвертировать в секунды». Вы также можете ознакомиться с полезной информацией об этом типе преобразования в нижней части веб-страницы.
1 час = 60 минут = 60 × 60 секунд = 3600 секунд.
час
Час — общепринятая единица измерения времени , равная 3600 секундам . Единица используется и признается SI и имеет символ h. Хотя считается, что история использования часа как части солнечного дня восходит к эпохе Древнего Египта, понятие часа в том виде, в каком мы его знаем сейчас, появилось в начале 13 века, когда ученые Древней Греции придумал делить солнечные сутки ровно на 24 равные части.
Час как единица измерения времени широко используется в науке и применяется для определения различных связанных единиц измерения, таких как километры в час, ампер-час, киловатт-час и т. д.
Второй
Секунда — это стандартная единица измерения времени, признанная и используемая Международной системой единиц. Секунда равна 1/60 минуты или 1/3600 часа . Это одна из древнейших единиц измерения времени, использовавшаяся ранними египетскими, персидскими, эллинистическими и другими цивилизациями. Название происходит от латинского выражения, означающего «второе деление часов». Секунда также является базовой единицей измерения для некоторых действительно точных единиц измерения времени, таких как миллисекунда, микросекунда, наносекунда и т. д.
Как перевести часы в секунды
1 час = 3,6 × 10 3 секунд 1 секунда = 1 × 10 0 секунд 1 час = (3,6 / 1) × 10 3 × 10 -0 секунд 1 час = (3,6) × 10 3-0 секунд 1 час = (3,6) × 10 3 секунд 1 час = 3,6 × 1000 секунд 1 час = 3600 секунд
Сколько секунд в часе?
В часе 3600 секунд .
Один час равен 3,6 × 10 3 в единицу времени секунда.
Следовательно, 1 час = 3600 секунд .
Одна секунда равна 1 × 10 0 единице измерения секунды.
1 час = (3600 секунд / 1 секунда) секунд.
3600 секунд составляют час.
Часы в Секунды Таблица перевода
| Часы | Секунды | |||
|---|---|---|---|---|
| 1 Час | 3600 Секунды | |||
| 2 Секунды | 7000098 | |||
| 3 Hours | 10800 Seconds | |||
| 4 Hours | 14400 Seconds | |||
| 5 Hours | 18000 Seconds | |||
| 6 Hours | 21600 Seconds | |||
| 7 Hours | 25200 Seconds | |||
| 8 Hours | 28800 Seconds | |||
| 9 Hours | 32400 Seconds | |||
| 10 Hours | 36000 Seconds | |||
| 11 Hours | 39600 Seconds | |||
| 12 Hours | 43200 Seconds | |||
| 13 Hours | 46800 Seconds | |||
| 14 Hours | 50400 Seconds | |||
| 15 Hours | 54000 Seconds | |||
| 16 часов | 57600 секунд | |||
| 17 часов | 61200 секунд | |||
| 18 часов | 64800 секунд | 18 часов | 64800 секунд | 0095 |
| 19 Hours | 68400 Seconds | |||
| 20 Hours | 72000 Seconds | |||
| 21 Hours | 75600 Seconds | |||
| 22 Hours | 79200 Seconds | |||
| 23 Hours | 82800 Seconds | |||
| 24 часа | 86400 секунд |
| часы | Секунды |
|---|---|
| 25 часов | |
| 25 часов | |
| 0000 Seconds | |
| 26 Hours | 93600 Seconds |
| 27 Hours | 97200 Seconds |
| 28 Hours | 100800 Seconds |
| 29 Hours | 104400 Seconds |
| 30 Hours | 108000 секунд |
| 31 часа | 111600 секунд |
| 32 часа | 115200 Секунды |
| 33 часа | 9009|
| 33 часа | 9009|
| 33 часа | 9009 9.|
| 34 Hours | 122400 Seconds |
| 35 Hours | 126000 Seconds |
| 36 Hours | 129600 Seconds |
| 37 Hours | 133200 Seconds |
| 38 Hours | 136800 секунд |
| 39 часов | 140400 секунд |
| 40 часов | 144000 секунд |
| 41 часы | |
| 41 часы 900.0098 | 147600 Seconds |
| 42 Hours | 151200 Seconds |
| 43 Hours | 154800 Seconds |
| 44 Hours | 158400 Seconds |
| 45 Hours | 162000 Seconds |
| 46 Hours | 165600 секунд |
| 47 часов | 169200 секунд |
| 48 часов | 172800 секунд |
| Hours | Seconds | ||
|---|---|---|---|
| 49 Hours | 176400 Seconds | ||
| 50 Hours | 180000 Seconds | ||
| 51 Hours | 183600 Seconds | ||
| 52 Hours | 187200 Seconds | ||
| 53 часа | 1 | секунд | |
| 54 часа | 194400 секунд | ||
| 55 секунд | |||
| 56 Hours | 201600 Seconds | ||
| 57 Hours | 205200 Seconds | ||
| 58 Hours | 208800 Seconds | ||
| 59 Hours | 212400 Seconds | ||
| 60 Hours | 216000 Seconds | ||
| 61 часа | 219600 секунд | ||
| 62 часа | 223200 секунд | ||
| 63 часа | 226800 секунд | 63 часа | 226800 секунд |
. 0098 | |||
| 64 Hours | 230400 Seconds | ||
| 65 Hours | 234000 Seconds | ||
| 66 Hours | 237600 Seconds | ||
| 67 Hours | 241200 Seconds | ||
| 68 Hours | 244800 Seconds | ||
| 69 часов | 248400 секунд | ||
| 70 часов | 252000 секунд | ||
| 71 часы | 255600 секунд | ||
| 71 часы | 255600.0098 | ||
| 72 часа | 259200 Секунды |
часов преобразований:
- Часов в Миллисекунд
- Часов в Секунд
- часов в минут
- Часов в Дней
Преобразование часов в минуты (часы в минуты)
Преобразование часов в минуты (часы в минуты)Дом »
Преобразование времени »
Часы в Минуты
Пожалуйста, введите номер часов .
1 ч = 60 мин
ч: час, мин: минута
Конвертер часов в минуты
Нам очень часто нужно знать сколько минут займет определенное время в часах .
Эта веб-страница предлагает эффективный онлайн-калькулятор часов в минуты , который можно использовать в любое время для преобразования таких единиц измерения времени. Для вашего удобства также есть полезная информация, связанная с такого рода преобразованиями. Кроме того, вы можете использовать 9Таблица перевода 0007 часов в минуты внизу страницы.
час
Час — общепринятая единица измерения времени , равная 60 минутам, 3600 секундам или 1/24 солнечных суток. Единица используется и признается SI и имеет символ h. Хотя считается, что история использования часа как части солнечного дня восходит к эпохе Древнего Египта, понятие часа в том виде, в каком мы его знаем сейчас, появилось в начале 13 века, когда ученые Древней Греции придумал делить солнечные сутки ровно на 24 равные части. Час как единица измерения времени широко используется в науке и применяется для определения различных связанных единиц измерения, таких как километры в час, ампер-час, киловатт-час и т.
д.
Минута
Минута — единица измерения времени, равная 1/60 часа или 60 секунд . Эта единица измерения считается относительно новой (особенно по сравнению с часовой или секундной) и начинает свою историю только в средние века, когда вместо привычных солнечных или песочных приборов были изобретены первые водяные более точные приборы для измерения времени. часы. Минута также используется в геометрии для измерения угла, а также для определения широты и долготы точки на поверхности земли.
Как перевести часы в минуты
1 час = 3,6 × 10 3 секунд 1 минута = 6 × 10 1 секунд 1 час = (3,6 / 6) × 10 3 × 10 -1 минут 1 час = (0,6) × 10 3-1 минут 1 час = (0,6) × 10 2 минут 1 час = 0,6 × 100 минут 1 час = 60 минут
Сколько минут в часе?
В часе 60 минут .
Один час равен 3,6 × 10 3 в единицу времени секунда.
Следовательно, 1 час = 3600 секунд .
Одна минута равна 6 × 10 1 в единицу времени секунда.
Следовательно, 1 минута = 60 секунд .
1 час = (3600 секунд / 60 секунд) минут.
60 минут составляют час.
часов в минуты
| Hours | Minutes |
|---|---|
| 1 Hour | 60 Minutes |
| 2 Hours | 120 Minutes |
| 3 Hours | 180 Minutes |
| 4 Hours | 240 Minutes |
| 5 часов | 300 минут |
| 6 часов | 360 минут |
| 7 часов | 420 минут |
| 420 минут | |
| 420 минут | |
| 8 Hours | 480 Minutes |
| 9 Hours | 540 Minutes |
| 10 Hours | 600 Minutes |
| 11 Hours | 660 Minutes |
| 12 Hours | 720 Minutes |
| 13 часов | 780 минут |
| 14 часов | 840 минут |
| 15 часов | 900 минут |
| 16 часов | 900 минут |
| 16 часов | 900 минут |
| 16 часов | |
| 16 часов | |
. 0098 | 960 Minutes |
| 17 Hours | 1020 Minutes |
| 18 Hours | 1080 Minutes |
| 19 Hours | 1140 Minutes |
| 20 Hours | 1200 Minutes |
| 21 Hours | 1260 минут |
| 22 часа | 1320 минут |
| 23 часа | 1380 минут |
| 24 часа | 900|
| 24 часа | 900|
| 24 часа | 900
| Hours | Minutes |
|---|---|
| 25 Hours | 1500 Minutes |
| 26 Hours | 1560 Minutes |
| 27 Hours | 1620 Minutes |
| 28 Часы | 1680 минут |
| 29 часов | 1740 минут |
| 30 часов | 1800 минут |
| 31 часа | 1800 минут |
| 31 часа | . |

..
в. бета, кожа, ручка, серебро
оборудование
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
Запросы по VIN.
Ростов-на-Дону
0097 118800 Seconds
0098
0098
Добавить комментарий