Вилочный погрузчик tcm – Вилочные погрузчики TCM (Япония). Купить погрузчик и складскую технику со склада в Москве с доставкой по России.
HG18L | 2667.1 кг – 5880 фунт. |
HG18-DF | 2667.1 кг – 5880 фунт. |
HG15L | 2510 кг – 5533.6 фунт. |
HD18 | 1587.6 кг – 3500 фунт. |
HD15 | 2621.8 кг – 5780 фунт. |
HD-15-DF | 1360.8 кг – 3000 фунт. |
FTB18-7 | 3030 кг – 6680 фунт. |
FTB18 | 2553.7 кг – 5630 фунт. |
FTB16-7 | 2912.1 кг – 6420 фунт. |
FTB15 | 2354.1 кг – 5190 фунт. |
FHG36T3 | 5452.2 кг – 12020 фунт. |
FHG36N9 | 5452.2 кг – 12020 фунт. |
FHG35N9 | 5148.3 кг – 11350 фунт. |
FHG30T7 | 4209.3 кг – 9280 фунт. |
FHG25T7 | 3592.5 кг – 7920 фунт. |
FHG20T7 | 3252.3 кг – 7170 фунт. |
FHG18T2 | 2762.4 кг – 6090 фунт. |
FHG15T2 | 2540.1 кг – 5600 фунт. |
FHD36Z9 | 5542.9 кг – 12220 фунт. |
FHD36Z2 | 5542.9 кг – 12220 фунт. |
FHD35Z9 | 5243.5 кг – 11560 фунт. |
FHD30T6 | 4340.9 кг – 9570 фунт. |
FHD25T6 | 3728.5 кг – 8220 фунт. |
FHD20T6 | 3401.9 кг – 7500 фунт. |
FHD18T9 | 2853.1 кг – 6290 фунт. |
FHD15T9 | 2621.8 кг – 5780 фунт. |
FG45T2 | 7143.6 кг – 15749 фунт. |
FG40T2 | 6531.3 кг – 14399 фунт. |
FG35T2 | 6111.3 кг – 13473 фунт. |
FG30T7 | |
FG30T6H | 4210 кг – 9281.5 фунт. |
FG30C6H | 4210 кг – 9281.5 фунт. |
FG25T7 | 3583.4 кг – 7900 фунт. |
FG25T6H | 3590 кг – 7914.6 фунт. |
FG25C6H | 3590 кг – 7914.6 фунт. |
FG20T7 | 3243.2 кг – 7150 фунт. |
FG20T6H | 3250 кг – 7165 фунт. |
FG20C6H | 3250 кг – 7165 фунт. |
FD45T9 | 7041.1 кг – 15523 фунт. |
FD420Z5 | 59874.2 кг – 132000 фунт. |
FD40T9 | 6561.2 кг – 14465 фунт. |
FD370Z5 | |
FD35T9 | 6141.2 кг – 13539 фунт. |
FD30T7 | 4309.1 кг – 9500 фунт. |
FD30T6H | 4340 кг – 9568.1 фунт. |
FD30C6H | 4340 кг – 9568.1 фунт. |
FD25T7 | 3669.6 кг – 8090 фунт. |
FD25T6H | 3730 кг – 8223.2 фунт. |
FD25C6H | 3730 кг – 8223.2 фунт. |
FD230-2 | 30760 кг – 67814.2 фунт. |
FD20T7 | 3329.4 кг – 7340 фунт. |
FD20T6H | 3400 кг – 7495.7 фунт. |
FD20C6H | 3400 кг – 7495.7 фунт. |
FD200-2 | 27260 кг – 60098 фунт. |
FD180-2 | 25040 кг – 55203.7 фунт. |
FD160-2 | 225100 кг – 496260.5 фунт. |
FD100-9 | 12324.1 кг – 27170 фунт. |
FD 80-9 | 10981.5 кг – 24210 фунт. |
FD 70-9 | 9380.3 кг – 20680 фунт. |
FD 60-9 | 8650 кг – 19070 фунт. |
FCG36-8 | 5112 кг – 11270 фунт. |
FCG30-3H | 4250.2 кг – 9370 фунт. |
FCG30-3 | 4250.2 кг – 9370 фунт. |
FCG25-3H | 3760.3 кг – 8290 фунт. |
FCG25-3 | 3760.3 кг – 8290 фунт. |
FCG20-3H | 3365.7 кг – 7420 фунт. |
FCG20-3 | 3365.7 кг – 7420 фунт. |
FCG15-3H | 2717 кг – 5990 фунт. |
FCG15-3 | 2717 кг – 5990 фунт. |
FCB30A4 | 3483.6 кг – 7680 фунт. |
FCB30A4 | 2721.6 кг – 6000 фунт. |
FCB25A4S | 3483.6 кг – 7680 фунт. |
FCB25A4 | 3163.8 кг – 6975 фунт. |
FCB25A4 | 3163.8 кг – 6975 фунт. |
FCB20A4 | 2814.5 кг – 6205 фунт. |
FCB20A4 | 2814.5 кг – 6205 фунт. |
FCB15A4 | 2104.7 кг – 4640 фунт. |
FCB15A4 | 2104.7 кг – 4640 фунт. |
CG18L | 2925.7 кг – 6450 фунт. |
CG18 | 2925.7 кг – 6450 фунт. |
CG15L | 2698.9 кг – 5950 фунт. |
CG15 | 2700 кг – 5952.5 фунт. |
speceps.ru
Тест-драйв вилочного погрузчика TCM FB 15-7 – Склад и техника
Погрузчики TCM: электроприводные версии
П. Гаманьков, испытатель
РИА «Россбизнес», фото автора
Седьмое поколение электропогрузчиков японской корпорации TCM состоит из девяти основных моделей грузоподъемностью (г/п) от 1 до 3 т (последняя модель ряда г/п 1750 кг разработана в 2007 г.). Каждая модель данной серии имеет своего потребителя, отличительные особенности, и по-своему интересна, но для теста мы специально выбрали наиболее востребованный на складах электропогрузчик г/п 1,5 т TCM FB 15-7.
В первую очередь необходимо отметить, что к нам на испытания попал не специально подготовленный тестовый экземпляр напольно-транспортного оборудования TCM, а стандартная машина. На складе компании-продавца имелось несколько электропогрузчиков различной грузоподъемности, и мы сами выбрали машину для испытаний. Только после этого ее начали готовить к тесту – устанавливать оптику, зеркала и т. д. Зачастую на тесты предоставляют «топовые» модели складского оборудования с большим количеством дополнительного оборудования, мощными двигателями и (применительно к электропогрузчикам) аккумуляторными батареями увеличенной емкости, поэтому, конечно, испытание самой обычной машины в стандартной комплектации, отработавшей всего 0,5 машиночасов, представляло большой интерес.
Подавляющее большинство вилочных погрузчиков TCM с электрическим приводом окрашены в корпоративные светло-серые тона. В сравнении с машинами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания, они имеют более строгую прямоугольную форму корпуса. В роли противовеса в модели выступает тяжелая аккумуляторная батарея, что положительно сказывается на ее габаритных размерах, маневренности и обзоре при движении задним ходом. Многие металлические детали погрузчика закрыты пластиковыми накладками, что придает машине внешнюю легкость. Качество изготовления и окраски не вызывает нареканий. Комплект светотехники состоит из двух фар и повторителей поворотов спереди, и двух комбинированных фонарей сзади. Последние, кстати, расположены в верхней поперечной стойке кабины, что защищает их от повреждений. До полного набора не хватает только проблескового маячка. Нужен ли он – вопрос спорный: при постоянной эксплуатации техники в закрытых складских помещениях, работающие маячки успевают утомить как самих операторов, так и других работников. Зачастую их либо выключают, либо накрывают картонными коробками. Поэтому красный или желтый маячок, синхронизированный с сигналом заднего хода, устанавливается только под заказ.
Эргономика
При работе на складе оператору достаточно часто приходится покидать свое место, что снижает эффективность труда. Поэтому удобство входа-выхода для электрической складской техники крайне важный фактор, и борьба здесь идет за каждый сантиметр. В этом аспекте погрузчик TCM FB 15-7 являет собой пример для подражания – ступеньки достаточно широкие и расположены предельно низко. Уровень пола так же снижен на 40 мм в сравнении с машинами предыдущего поколения. В сумме это дает практически идеальный алгоритм входа-выхода. Ступеньки имеют специальное противоскользящее покрытие, на стойках кабины размещены удобные поручни.
Расположиться на своем рабочем месте оператор сможет достаточно комфортно – гидроцилиндры спрятаны под специальными накладками, оставляя пространство для ног . Эргономичное сиденье с ремнем безопасности, подлокотниками и регулируемой по наклону спинкой обеспечивает ощутимую боковую поддержку, при этом водитель не чувствует себя скованно. Благодаря мачте с уменьшенными стойками и максимально низко опущенной передней панели при движении с опущенными вилами обзорность с места оператора великолепная. На испытываемой машине был установлен гидроцилиндр свободного хода каретки, который позволяет поднимать груз на высоту до 1 м без изменения высоты мачт. Он существенно снижал обзорность при движении погрузчика с поднятыми вилами, однако эта функция обеспечивает работу погрузчика в стесненных условиях (внутри контейнера или фуры) при складировании груза в два яруса. У погрузчика в стандартном исполнении такой цилиндр отсутствует.
Рычаги управления гидравликой традиционно находятся справа от рулевого колеса и окрашены в различные цвета для лучшей идентификации и облегчения работы с ними. Размещенный на рулевой колонке жидкокристаллический цифровой дисплей выполнен единым блоком и содержит лишь самую необходимую информацию – спидометр, счетчик моточасов, индикаторы зарядки батареи и режима работы погрузчика.
Переменный ток
Электропогрузчики TCM седьмой серии оснащаются тяговыми электродвигателями переменного тока мощностью 11,5; 13,1; и 17,3 кВт. Технику г/п до 2 т оснащают наименее мощным двигателем (11,5 кВт), но как показали практические испытания, даже при этом 1,5-тонный погрузчик ведет себя очень достойно и выдает неплохие динамические показатели. С помощью специального контроллера оператор может регулировать режим работы напольно-транспортного оборудования, включая как скорость самого погрузчика, так и скорость подъема и наклона мачты. TCM FB 15-7 имеет три фиксированных режима работы – супер, усиленный и экономичный. Естественно, что последний режим способен обеспечить максимально долгую эксплуатацию техники на одной зарядке аккумуляторной батареи. Но изменение режима это не просто маркетинговый ход производителя. При включении экономичного режима машина становиться «вялой», даже при резком нажатии на педаль газа погрузчик ускоряется как будто нехотя, в развалку. В режиме «супер» ситуация противоположная – при малейшем нажатии на педаль газа машина срывается с места, пустые вилы «взлетают» вверх практически моментально. Стоит ли говорить, что при таком режиме работы разрядка аккумуляторной батареи происходит достаточно интенсивно. Установка двигателя переменного тока позволила использовать на погрузчиках систему рекуперации энергии, увеличивающую продолжительность работы электропогрузчика на одном цикле зарядки. При изменении направления движения, торможении мотором либо движении накатом электрооборудование вырабатывает энергию для зарядки АКБ. Поэтому при эксплуатации электропогрузчика пользоваться педалью тормоза рекомендуется только в случаях экстренного торможения. В других ситуациях целесообразно тормозить двигателем – таким образом, вы продлите срок службы и тормозных колодок, и аккумуляторных батарей. Кстати, педаль тормоза выполнена не напольной, а подвесной, что доставляет некоторые неудобства при торможении. Спасает то, что пользоваться педалью тормоза приходится крайне редко.
За работу гидравлического оборудования отвечает электронасос мощностью 8,6 кВт, способный создавать давление 145 кг/см3. Благодаря применению отдельного насоса для навесного оборудования конструкторам удалось избежать ненужных во время прямолинейного движения техники затрат энергии на обслуживание гидрооборудования – насос включается в работу только в момент подъема груза. Такая схема также позволила увеличить продолжительность работы погрузчика на одной зарядке. Кроме этого, выросла скорость подъема и опускания каретки без потери информативности и точности управления навесным оборудованием.
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Полная масса (без АКБ), кг | 2015 |
Высота подъема вил, мм | 3000 |
Колесная база, мм | 1250 |
Угол наклона мачты вперед/ назад, град. | 06.12.09 |
Высота по защитной крыше, мм | 2050 |
Длина с вилами, мм | 2875 |
Ширина по шинам, мм | 1070 |
Свободный ход вил, мм | 155 |
Размеры вил (длина, ширина, толщина), мм | 920х100х35 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, мм | 95 |
Радиус поворота, мм | 1700 |
Скорость движения вперед с грузом/ без груза, км/ч | 14/ 16 |
Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с | 350/ 580 |
Скорость опускания вил с грузом/ без груза, мм/с | 430/ 565 |
Мощность электродвигателя, кВт | 11,5 |
Напряжение/ емкость АКБ, В/А ч | 48/ 400 |
Шины | Пневматические: передние 6.00-9-10 PR, задние 16×6-8-10 PR |
Обслуживание
На протестированном погрузчике в базе имеется встроенное ЗУ, что позволяет заряжать батарею, не извлекая ее из погрузчика, например, во время ночной стоянки. В погрузчиках TCM седьмой серии предусмотрено только вертикальное извлечение аккумулятора из машины. Функции бокового извлечения не предполагается даже в виде опции. Для облегчения манипуляций с АКБ можно заказать лишь специальный аккумуляторный ящик со скобами для подъема. Соединительный разъем расположен снаружи батареи за ногами оператора.
Бокс для аккумуляторных батарей имеет универсальный размер, поэтому установка АКБ повышенной емкости не потребует дополнительного переоборудования. Стандартный аккумулятор закреплен при помощи металлического уголка, который в случае установки АКБ большего размера просто убирается, освобождая дополнительное место.
Количество точек ежедневного контроля на электропогрузчиках TCM сведено до минимума. Проверка уровня электролита в аккумуляторных батареях займет считанные секунды – в каждой банке установлен контрольный поплавок, и в случае необходимости долива жидкости он попросту не всплывет. Для максимально простого доступа к электронным «мозгам» техники, контроллеры расположены в хвостовой части погрузчика и за боковыми панелями под ступеньками.
Зачастую современные требования безопасности, экологичности и производительности вынуждают компании дорабатывать конструкции погрузчиков, применять сложные электронные системы, устанавливать новейшие узлы и агрегаты, что не всегда положительно сказывается на надежности техники, особенно в сложных российских условиях эксплуатации. Тем не менее конструкторам компании TCM удалось создать максимально простой и надежный электропогрузчик, соответствующий при этом всем современным стандартам и запросам потребителей.
sitmag.ru
Вилочные погрузчики ТСМ (TSM): характеристики, преимущества
Японские вилочные погрузчики ТСМ — это, прежде всего, качественная и надежная техника. Кроме разработки новых моделей производитель прикладывает немало усилий для того, чтобы модернизировать уже существующую технику. Таким образом, недостатка в запасных частях и комплектующих владелец такой техники не чувствует. Даже если она недостаточно «молода».
Вообще, упомянутая корпорация большое внимание уделяет четырем моментам:
- дизайн и эргономика техники;
- безопасность оператора;
- предельно простое техническое обслуживание;
- улучшение технических показателей линейки производимых агрегатов.
Подробнее о каждом направлении
Чтобы оператору было комфортно в процессе работы и чтобы к концу смены он не чувствовал себя слишком уставшим, соответствующие конструкторские подразделения очень тщательно прорабатывают вопросы эргономики. Этому в первую очередь способствуют устанавливаемые в операторские кабины комфортабельные сидения. Кроме того, наличие низких и широких ступеней высвобождает лишнее пространство для ног. Снизить утомляемость и, вместе с тем, повысить степень маневренности технического средства позволяет рулевое колесо овальной формы. Его наружный диаметр составляет всего лишь 30-ть сантиметров. Столь компактные размеры рулевого колеса значительно облегчают процесс выхода из кабины и входа в нее же.
Электронные системы, которыми оснащаются вилочные погрузчики TSM, запрограммированы на обеспечение безопасной работы оператора. Приведем элементарный пример. Например, в конце рабочего дня оператор по какой-то причине забыл перевести переключатель в нейтральное положение. Обычная ситуация, что уж там. Так вот умная электронная система утром следующего дня не даст завести двигатель. Естественно, пока переключатель не займет нейтральное положение. В случае же возникновения аварийной ситуации оператор может отключить разъем электросети одним движением руки. Причем покидать кабину при этом совершенно необязательно. Кроме того, некоторые модели техники (от 2-х до 3,5 тонн) комплектуются специальной системой, которая предотвращает скатывание. То есть, на поворотах наклон агрегата исключается.
Что касается проведения технического обслуживания, то к основным конструкционным узлам (двигатель насоса гидравлики, главный контроллер, приводной двигатель) обеспечен достаточно легкий доступ. Следовательно, при необходимости ремонта все соответствующие работы проводятся оперативно. Благодаря этому простои техники отсутствуют. Чтобы подкрепить сказанное о ТО конкретикой, можно привести примеры пола агрегата, который можно снять без каких-либо затруднений. Аналогичным образом могут быть удалены боковые крышки: буквально одним движением. Не менее проста процедура открытия капота. Это здорово упрощает обслуживание узлов двигательного отсека. Ведь здесь в одном месте собраны блок аккумулятора, реле и прочие электрические компоненты.
Самое главное, что отличает погрузчики TSM — использование только современных инженерных решений. Некоторые другие производители могут осуществлять сборку агрегатов с использованием устаревших достижений и разработок. Ввиду этого и стоимость спецтехники обычно ниже. Но все же более высокая стоимость современных агрегатов вполне оправдывается высоким качеством. Кстати говоря, упомянутая выше корпорация является действительным участником так называемой «Большой тройки». Кроме нее сюда входят такие известные производители как Komatsu и Toyota.
comments powered by HyperCommentsvsepogruzchiki.ru
Вилочный погрузчик ТСМ FD135-3
Вилочный погрузчик ТСМ FD135-3 это дизельный погрузчик, имеющий двигатель со следующими параметрами:
- Производитель, модель двигателя
ISUZU, 6BG1T. - Мощность 114 кВт.
- Частота вращения 2000 об/мин.
- Крутящий момент 537 Нм при 1800 об/мин.
- Смещение поршня 6,494 л.
- Максимальная высота подъема 3000 мм.
- Наклон мачты вперед – 6 градусов, назад – 12 градусов.
- Центр тяжести груза 600 мм.
- Длина до вил 4545 мм.
- Высота до крыши 2775 мм.
- Высота с опущенной мачтой 3135 мм.
- Клиренс 255 мм.
- Толщина/ширина/длина вил 85 мм/200 мм/1220 мм.
- Наружный радиус разворота 4300 мм.
- Скорость передвижения 34 км/ч.
- Скорость подъема вил 350 мм/с.
- Скорость опускания вил 450 мм/с.
- Преодолеваемый подъем 33%.
- Тип шин – пневматические.
- Размер шин 11.00-20-16PR.
- Количество передних/задних колес – 2/2.
- Колесная база 3100 мм.
- Тип трансмиссии – автомат.
- Количество передних/задних скоростей – 3/3.
- Наличие механического стояночного тормоза.
- Наличие гидравлического рабочего тормоза.
Инструменты и переключатели:
- счетчик часов;
- индикатор свечей накаливания;
- устройство остановки двигателя ключом зажигания;
- предупреждающий индикатор давления масла;
- топливный расходомер;
- индикатор отстойника топливной жидкости;
- измеритель температуры воды;
- зажим вил;
- удлинитель вил;
- стрела крана;
- захваты для кип, тюков, бочек и рулонов;
- доступная цена;
- соответствие нормам экологии;
- высокий уровень производительности;
- комфорт, надежность и безопасность;
- длительный срок службы;
- ремонтопригодность и доступность необходимых деталей;
- маневренность;
- легкость использования;
- точность и эффективность выполняемых операций.
Читайте также
- Вилочный погрузчик ТСМ FD100-3H
Подробная техническая характеристика вилочного погрузчика FD100-3H, производства компании TCM, рассчитанного на работу с грузами до 10.0 тонн. …
- Вилочный погрузчик ТСМ FD180-2
Подробное техническое описание вилочного погрузчика FD180-2, производства компании ТСМ, рассчитанного на работу с грузами до 18.0 тонн. …
industrika.ru
Вилочные погрузчики TCM iNOMA моделей FD25T3, FD30T3, FD35T3S, FG15T13, FG18T13, FG25T3, FHD15T3, FHD25T3, FHD30T3, FHG15T3, FHG18T3, FHG25T3,
Читайте также
| Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
industrika.ru
Добавить комментарий