Вес погрузчика львовского – 41030 K h4.5. , , ,

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814


Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой.

Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль.

Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода.

Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123.

Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении.

Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад.

Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала.

В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости.

На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней.

Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз.

На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией

1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз

Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814

Двигатель

Модель - ГАЗ-52

Тип - карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Рабочий объем, л - 3,48

Степень сжатия - 6,7

Макс, мощность, л. с. (кВт) - 75 (55,2)

Трансмиссия

Сцепление - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач - механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Ведущий (передний) мост - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост – балансирный

Рабочие параметры ЛЗА-40814

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000
свыше 3300 мм - 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя - 2790
задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100
ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790
задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°
назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru

Львовский погрузчик АП-41030 Лев и его технические данные

Львовский погрузчик АП-41030 Лев и его технические данные

 

Показатели и габариты погрузчика АП-41030 Лев

Двигатель Д-243

Тип - Дизель четырехтактный

Число цилиндров и их расположение - 4 в один ряд

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Диаметр цилиндров, мм - 110

Ход поршня, мм - 125

Рабочий объем цилиндров, л - 4,75

Степень сжатия (расчетная) - 16,0

Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее - 57 (78)

Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее - 290,4 (29,6)

Система смазки - Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр - реактивная центрифуга

Охлаждение - водяное

Трансмиссия АП-41030 Лев

Сцепление погрузчика 41030 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели МТЗ-80

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 41030 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед - 1,43

при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-41030 Лев - модель ЗИЛ-131, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-41030 - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика Лев 41030 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика АП-41030 – нового образца, в котором рулевой цилиндр установлен вдоль балки (в конструкции подвески отсутствуют рулевые тяги, рычаг и ось рулевой трапеции)

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту - 4

на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

переднего - 178-508 (7,0-20)

заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес - 240-508 (8,25-20)

задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

передних колес - М-149

задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес - 640 (6,5)

задних колес - 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 41030

Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030 Лев

тип - плунжерный двухстороннего действия

диаметр штока, мм – 70 / 80 мм

ход штока, мм – 280

Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20

Гидравлические насосы погрузчика АП-41030

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 10 (16)

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200

Тормоза автопогрузчика 41030

Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический

Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель - ЗИЛ-130

Привод колодок - механический

Грузоподъемный механизм АП-41030 Лев

Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) - 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) - 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м - 2220

для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 110

диаметр штока, мм - 40

ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000

свыше 3300 мм - 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-41030 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью - гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика АП-41030, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика Лев 41030, кг

передняя - 2790

задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100

ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790

задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°

назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-41030 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения погрузчика 41030 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков 41030 со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

1 - 1500

2 - 2500

3 - 3000

4 - 4000 1500

Высота подъема H=4,5м

1 - 1000

2 - 1500

3 - 2000

4 - 3000

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы - 4315

ковша - 5515

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм - 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой - 6090

длина с ковшовым захватом - 5365

Вместимость ковша, м³ - 0,57

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры

Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры

 

Показатели и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип - карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82X110

Рабочий объем, л - 3,48

Степень сжатия - 6,7

Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) - 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) - 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор - К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В - 12

Аккумуляторная батарея - 6СТ-75

Прерыватель-распределитель - Р20

Катушка зажигания - Б115

Свечи зажигания - А11

Генератор - Г250

Реле регулятор - РР362

Стартер - СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед - 1,43

при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту - 4

на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

переднего - 178-508 (7,0-20)

заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес - 240-508 (8,25-20)

задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

передних колес - М-149

задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес - 640 (6,5)

задних колес - 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления АП-40814

тип - плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - правое

подача, дм³/мин (л/мин) - 32

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический

Стояночный тормоз - трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель - ЗИЛ-130

Привод колодок - механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы

число гидроцилиндров - 2

тип - плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) - 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м - 2220

для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 110

диаметр штока, мм - 40

ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000

свыше 3300 мм - 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью - гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя - 2790

задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100

ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790

задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°

назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Технические данные погрузчика АП-40816


Агрегаты и оборудование автопогрузчика АП-40816

Двигатель Д-144

Тип – дизельный 4-х тактный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) - 44,1 (60)

Номинальная частота вращения, об./мин. - 2000

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 105/120

Число и расположение цилиндров - 4 в ряд

Рабочий объем цилиндров, л - 4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) - 221,4 (22,57)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % - 15(-3,+10)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 242+7 (178+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % - 0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг - 375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм:

- длина - 919
- ширина - 741
- высота - 848

Трансмиссия погрузчика АП-40816

Сцепление - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53.

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач - механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

- при движении вперед - 1,43
- при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Ходовая часть, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40816 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

- на переднем мосту - 4
- на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

- переднего - 178-508 (7,0-20)
- заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

- передних колес - 240-508 (8,25-20)
- задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

- передних колес - М-149
- задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см3)

- передних колес - 640 (6,5)
- задних колес - 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика АП-40816

Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления

тип - плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм3/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-10 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм3/мин (л/мин) - 10

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200

Тормоза автопогрузчика АП-40816

Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический

Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель - ЗИЛ-130

Привод колодок - механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см3) – 14±0,5 (140±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров - 1

тип - плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) - 110 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м - 2220

для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 110

диаметр штока, мм - 40

ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000

свыше 3300 мм - 4000

Масса снаряженного автопогрузчика включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика АП-40816, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя - 2790

задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100

ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790

задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°

назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

avzrem.ru

Львовский погрузчик АП-4045


Универсальный львовский автопогрузчик выпускался двух модификаций: АП-4045Р грузоподъемностью на вилах 5 т с высотой подъема груза 2800 мм и АП-4045 4 т с высотой подъема груза 4500 мм.

Машина оснащена карбюраторным двигателем ГАЗ-51 мощностью 51,5 кВт (70 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией.

Автопогрузчики АП-4045 с фронтальным расположением грузоподъемника выполнены с гидроприводом, включающим две независимые гидросистемы с общим баком: одна для привода рабочего оборудования, другая — для приведения в действие гидроусилителя руля. Каждая из них включает насос, который приводится от двигателя автопогрузчика.

Гидросистема привода рабочего оборудования включает, помимо насоса и бака, трех- или четырех золотниковый распределитель и гидроцилиндры исполнительных механизмов, в том числе цилиндры сменных грузозахватных приспособлений, а также дроссель или клапан для плавного опускания грузоподъемника.

Гидросистема привода исполнительных механизмов погрузчиков АП-4045 состоит из шестеренного насоса НШ-46, который подает масло из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема через обратно-дросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или цилиндру другого грузозахватного приспособления.

Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром.

Во всасывающей гидролинии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.

При включении золотника распределителя на подъем каретки с вилами масло от насоса через распределитель и обратный клапан поступает в цилиндр подъема — происходит подъем.

При обратном включении масло через дроссельное отверстие обратного клапана сливается через распределитель в бак.

Для этого отверстие в корпусе распределителя, сопрягаемое с рабочей поверхностью золотника, при положении его на опускание проточено, и через образовавшийся зазор происходит слив масла.

Расход через дроссельное отверстие зависит от вязкости рабочей жидкости и от величины давления в цилиндре, которая зависит от массы груза. В этой связи скорость опускания каретки с грузом оказывается переменной, что не всегда удобно в эксплуатации.

На моделях автопогрузчиков АП-4045Р в гидросистеме установлен насос НШ-67 и секционный распределитель с пропускной способностью 115 л/мин.

Предохранительный клапан отрегулирован на давление 130—135 кгс/см2. Эти усовершенствования позволили увеличить производительность машин.

Обратно-дросселирующий клапан заменен на два аппарата, а дополнительная обработка корпуса ликвидирована.

Вместо этого на исполнительной линии к цилиндру подъема установлен блок клапанов, включающий обратный клапан с ручным аварийным открытием (посредством винта) и регулятора расхода, который управляется от напорного золотника, установленного на другой исполнительной линии этой же секции распределителя.

Напорный золотник поддерживает в этой линии постоянное давление, равное 18 кгс/см2.

Масло поступает в цилиндр подъема через обратный клапан, а сливается через регулятор расхода. Этот регулятор открывается только при включении золотника распределителя в положение «опускание».

В этом случае масло сливается через напорный золотник и давлением в этой линии открывается регулятор.

При повреждении гидросистемы каретка может быть опущена открытием обратного клапана вручную при помощи винта.

Винт предварительно затягивают, открывая клапан, а затем соответствующую рукоятку ставят в положение «опускание».

Вторая часть гидропривода автопогрузчика — гидросистема усилителя рулевого управления — включает насос НШ32, который из общего бака подает масло к блоку гидроусилителя.

Гидроусилитель предназначен для уменьшения усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика.

Гидроусилитель львовского автопогрузчика АП-4045, 4045Р состоит из исполнительного гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра.

В цилиндре усилителя перемещается поршень. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика.

При отказе гидропривода (поломка насоса) и неработающем двигателе погрузчика (буксировка машины) сохраняется возможность управления колесами без усилителя.

В этом случае цилиндр усилителя выполняет роль одного из звеньев системы тяг и рычагов, передающих при повороте усилие от рулевого колеса к управляемым колесам машины, а жидкость перетекает из одной полости цилиндра усилителя в другую через аварийный клапан.

Для предохранения гидропривода рулевого управления от перегрузки служит редукционный клапан, смонтированный в корпусе золотника гидроусилителя.

Он регулируется на максимальное давление 55—60 кгс/см2 и представляет собой предохранительный клапан прямого действия, перепускающий масло из нагнетательной линии в сливную.

Клапан регулируется сжатием пружины при помощи винта. Пружина прижимает клапан к седлу.

Технические характеристики погрузчика АП-4045

Ведущий мост - ГАЗ-52

Шины передние - 8.25-20

Шины задние - 8.25-15

Колесная база, мм - 2300

Колея передних колес, мм - 1790

Колея задних колес, мм - 1480

Двигатель, модель - ГАЗ-51

Вид топлива - бензин

Сцепление - ГАЗ-51

Коробка передач - механическая ГАЗ-51

Рулевое управление - гидроусилитель

Система охлаждения - водяная

Собственная масса погрузчика (без груза), кг - 6200

Полная масса погрузчика (с грузом), кг - 10800

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru

Рабочие характеристики автопогрузчика Лев АП-41030


Основные агрегаты автопогрузчика Лев АП-41030

Двигатель Д-243

Тип - Дизель четырехтактный

Число цилиндров и их расположение - 4 в один ряд

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Диаметр цилиндров, мм - 110

Ход поршня, мм - 125

Рабочий объем цилиндров, л - 4,75

Степень сжатия (расчетная) - 16,0

Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее - 57 (78)

Крутящий момент брутто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее - 290,4 (29,6)

Система смазки - Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр - реактивная центрифуга

Охлаждение - водяное

Трансмиссия автопогрузчика АП-41030 Лев

Сцепление - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели МТЗ-80

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач - механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед - 1,43

при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост - модель ЗИЛ-131, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика – нового образца, в котором рулевой цилиндр установлен вдоль балки (в конструкции подвески отсутствуют рулевые тяги, рычаг и ось рулевой трапеции)

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту - 4

на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

переднего - 178-508 (7,0-20)

заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес - 240-508 (8,25-20)

задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

передних колес - М-149

задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см3)

передних колес - 640 (6,5)

задних колес - 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика АП-41030

Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.

Гидроцилиндр рулевого управления погрузчика Лев

тип - плунжерный двухстороннего действия

диаметр штока, мм – 70 / 80 мм

ход штока, мм – 280

Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм3/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм3/мин (л/мин) - 10 (16)

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200

Тормоза автопогрузчика АП-41030

Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический

Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель - ЗИЛ-130

Привод колодок - механический

Грузоподъемный механизм АП-41030 Лев

Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см3) - 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) - 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м - 2220

для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 110

диаметр штока, мм - 40

ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000

свыше 3300 мм - 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-41030 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом - топливного бака; рабочей жидкостью - гидросистемы; смазками - системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью - системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса погрузчика АП-41030, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя - 2790

задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100

ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790

задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°

назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения погрузчика 41030 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков АП-41030 со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

1 - 1500
2 - 2500
3 - 3000
4 - 4000

Высота подъема H=4,5м

1 - 1000
2 - 1500
3 - 2000
4 - 3000

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы - 4315
ковша - 5515

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм - 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой - 6090
длина с ковшовым захватом - 5365

Вместимость ковша, м2 - 0,57

avzrem.ru

Львовский автопогрузчик АП-40810 ЛЗА и его рабочие характеристики

Львовский автопогрузчик АП-40810 ЛЗА и его рабочие характеристики

Параметры и габариты погрузчика АП-40810

Двигатель Д-243

Тип - Дизель четырехтактный

Число цилиндров и их расположение - 4 в один ряд

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Диаметр цилиндров, мм - 110

Ход поршня, мм - 125

Рабочий объем цилиндров, л - 4,75

Степень сжатия (расчетная) - 16,0

Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее - 57 (78)

Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее - 290,4 (29,6)

Система смазки - Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр - реактивная центрифуга

Охлаждение - водяное

Трансмиссия

Сцепление автопогрузчика 40810 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53

Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40810 - механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53

Переключение передач - качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед - 1,43

при движении назад - 1,76

Переключение передач - рычажное

Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи - 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама - коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40810 - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост (Подвеска задней оси) - балансирная

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1

Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту - 4

на задней оси - 2

Профиль обода колеса:

переднего - 178-508 (7,0-20)

заднего - 127-381 (5,00Р-15)

Шины - пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес - 240-508 (8,25-20)

задних колес - 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес - 14

Модель шин:

передних колес - М-149

задних колес - ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес - 640 (6,5)

задних колес - 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40810 - Гидравлический рулевой привод

Управление гидростатическим рулевым приводом - тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.

Гидроцилиндр рулевого управления

тип - поршневой двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 63

диаметр штока, мм - 28

ход поршня, мм – 280

Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20

Гидравлические насосы погрузчика 40810

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 71

частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920

Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)

тип - шестеренный

направление вращения - левое

подача, дм³/мин (л/мин) - 10 (16)

частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200

Тормоза

Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок - гидравлический

Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель - ЗИЛ-130

Привод колодок - механический

Грузоподъемный механизм АП-40810

Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92

Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) - 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров - 2

тип - плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) - 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м - 2220

для высоты подъема Н=3,3м - 1620

Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы

число гидроцилиндров - 2

тип - поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм - 110

диаметр штока, мм - 40

ход поршня, мм - 110

Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм - 5000

свыше 3300 мм - 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300

Масса, кг - 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг

передняя - 2790

задняя - 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100

ширина - 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650

База, мм - 2300

Колея колес, мм

передних - 1790

задних - 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед - 3°-1°

назад не менее - 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее - 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы - ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

1 - 1500

2 - 2500

3 - 3000

4 - 4000 1500

Высота подъема H=4,5м

1 - 1000

2 - 1500

3 - 2000

4 - 3000

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы - 4315

ковша - 5515

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм - 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой - 6090

длина с ковшовым захватом - 5365

Вместимость ковша, м³ - 0,57

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

avtospezteh.ru