Вес погрузчика львовского – 41030 K h4.5. , , ,
Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814
Автопогрузчики АП-40814 предназначены для
погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих
грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных
площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.
Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.
Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.
Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.
На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.
Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.
Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.
Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.
Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.
Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.
Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.
Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.
Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.
В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.
Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.
В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.
В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.
Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой.
Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль.
Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода.
Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123.
Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении.
Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад.
Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала.
В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости.
На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней.
Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз.
На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.
Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией
1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз
Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814
Двигатель
Модель – ГАЗ-52
Тип – карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Рабочий объем, л – 3,48
Степень сжатия – 6,7
Макс, мощность, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Трансмиссия
Сцепление – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост – балансирный
Рабочие параметры ЛЗА-40814
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru
Львовский погрузчик АП-41030 Лев и его технические данные
Львовский погрузчик АП-41030 Лев и его технические данные
Показатели и габариты погрузчика АП-41030 Лев
Двигатель Д-243
Тип – Дизель четырехтактный
Число цилиндров и их расположение – 4 в один ряд
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм – 110
Ход поршня, мм – 125
Рабочий объем цилиндров, л – 4,75
Степень сжатия (расчетная) – 16,0
Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее – 57 (78)
Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее – 290,4 (29,6)
Система смазки – Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр – реактивная центрифуга
Охлаждение – водяное
Трансмиссия АП-41030 Лев
Сцепление погрузчика 41030 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели МТЗ-80
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 41030 – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-41030 Лев – модель ЗИЛ-131, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-41030 – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика Лев 41030 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика АП-41030 – нового образца, в котором рулевой цилиндр установлен вдоль балки (в конструкции подвески отсутствуют рулевые тяги, рычаг и ось рулевой трапеции)
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 41030
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030 Лев
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр штока, мм – 70 / 80 мм
ход штока, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы погрузчика АП-41030
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 10 (16)
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика 41030
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-41030 Лев
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-41030 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика АП-41030, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика Лев 41030, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-41030 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика 41030 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 41030 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 – 1500
2 – 2500
3 – 3000
4 – 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 – 1000
2 – 1500
3 – 2000
4 – 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы – 4315
ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой – 6090
длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м³ – 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avtospezmash.ru
Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры
Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры
Показатели и размеры автопогрузчика АП-40814
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110
Рабочий объем, л – 3,48
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор – К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-75
Прерыватель-распределитель – Р20
Катушка зажигания – Б115
Свечи зажигания – А11
Генератор – Г250
Реле регулятор – РР362
Стартер – СТ230-Б4
Трансмиссия АП-40814
Сцепление погрузчика 40814 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40814 – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40814 – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления АП-40814
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-40814
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – правое
подача, дм³/мин (л/мин) – 32
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-40814
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы
число гидроцилиндров – 2
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика АП-40814, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avtospezmash.ru
Технические данные погрузчика АП-40816
Агрегаты и оборудование автопогрузчика АП-40816
Двигатель Д-144
Тип – дизельный 4-х тактный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) – 44,1 (60)
Номинальная частота вращения, об./мин. – 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 105/120
Число и расположение цилиндров – 4 в ряд
Рабочий объем цилиндров, л – 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) – 221,4 (22,57)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % – 15(-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 242+7 (178+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % – 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг – 375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм:
– длина – 919
– ширина – 741
– высота – 848
Трансмиссия погрузчика АП-40816
Сцепление – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53.
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
– при движении вперед – 1,43
– при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Ходовая часть, мосты, подвеска, колеса и шины
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40816 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
– на переднем мосту – 4
– на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
– переднего – 178-508 (7,0-20)
– заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
– передних колес – 240-508 (8,25-20)
– задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
– передних колес – М-149
– задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см3)
– передних колес – 640 (6,5)
– задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика АП-40816
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм3/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-10 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм3/мин (л/мин) – 10
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика АП-40816
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см3) – 14±0,5 (140±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 1
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 110 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного автопогрузчика включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика АП-40816, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
avzrem.ru
Львовский погрузчик АП-4045
Универсальный львовский автопогрузчик
выпускался двух модификаций: АП-4045Р грузоподъемностью на вилах 5 т с
высотой подъема груза 2800 мм и АП-4045 4 т с высотой подъема груза 4500
мм.
Машина оснащена карбюраторным двигателем ГАЗ-51 мощностью 51,5 кВт (70 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией.
Автопогрузчики АП-4045 с фронтальным расположением грузоподъемника выполнены с гидроприводом, включающим две независимые гидросистемы с общим баком: одна для привода рабочего оборудования, другая — для приведения в действие гидроусилителя руля. Каждая из них включает насос, который приводится от двигателя автопогрузчика.
Гидросистема привода рабочего оборудования включает, помимо насоса и бака, трех- или четырех золотниковый распределитель и гидроцилиндры исполнительных механизмов, в том числе цилиндры сменных грузозахватных приспособлений, а также дроссель или клапан для плавного опускания грузоподъемника.
Гидросистема привода исполнительных механизмов погрузчиков АП-4045 состоит из шестеренного насоса НШ-46, который подает масло из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема через обратно-дросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или цилиндру другого грузозахватного приспособления.
Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром.
Во всасывающей гидролинии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.
При включении золотника распределителя на подъем каретки с вилами масло от насоса через распределитель и обратный клапан поступает в цилиндр подъема — происходит подъем.
При обратном включении масло через дроссельное отверстие обратного клапана сливается через распределитель в бак.
Для этого отверстие в корпусе распределителя, сопрягаемое с рабочей поверхностью золотника, при положении его на опускание проточено, и через образовавшийся зазор происходит слив масла.
Расход через дроссельное отверстие зависит от вязкости рабочей жидкости и от величины давления в цилиндре, которая зависит от массы груза. В этой связи скорость опускания каретки с грузом оказывается переменной, что не всегда удобно в эксплуатации.
На моделях автопогрузчиков АП-4045Р в гидросистеме установлен насос НШ-67 и секционный распределитель с пропускной способностью 115 л/мин.
Предохранительный клапан отрегулирован на давление 130—135 кгс/см2. Эти усовершенствования позволили увеличить производительность машин.
Обратно-дросселирующий клапан заменен на два аппарата, а дополнительная обработка корпуса ликвидирована.
Вместо этого на исполнительной линии к цилиндру подъема установлен блок клапанов, включающий обратный клапан с ручным аварийным открытием (посредством винта) и регулятора расхода, который управляется от напорного золотника, установленного на другой исполнительной линии этой же секции распределителя.
Напорный золотник поддерживает в этой линии постоянное давление, равное 18 кгс/см2.
Масло поступает в цилиндр подъема через обратный клапан, а сливается через регулятор расхода. Этот регулятор открывается только при включении золотника распределителя в положение «опускание».
В этом случае масло сливается через напорный золотник и давлением в этой линии открывается регулятор.
При повреждении гидросистемы каретка может быть опущена открытием обратного клапана вручную при помощи винта.
Винт предварительно затягивают, открывая клапан, а затем соответствующую рукоятку ставят в положение «опускание».
Вторая часть гидропривода автопогрузчика — гидросистема усилителя рулевого управления — включает насос НШ32, который из общего бака подает масло к блоку гидроусилителя.
Гидроусилитель предназначен для уменьшения усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика.
Гидроусилитель львовского автопогрузчика АП-4045, 4045Р состоит из исполнительного гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра.
В цилиндре усилителя перемещается поршень. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика.
При отказе гидропривода (поломка насоса) и неработающем двигателе погрузчика (буксировка машины) сохраняется возможность управления колесами без усилителя.
В этом случае цилиндр усилителя выполняет роль одного из звеньев системы тяг и рычагов, передающих при повороте усилие от рулевого колеса к управляемым колесам машины, а жидкость перетекает из одной полости цилиндра усилителя в другую через аварийный клапан.
Для предохранения гидропривода рулевого управления от перегрузки служит редукционный клапан, смонтированный в корпусе золотника гидроусилителя.
Он регулируется на максимальное давление 55—60 кгс/см2 и представляет собой предохранительный клапан прямого действия, перепускающий масло из нагнетательной линии в сливную.
Клапан регулируется сжатием пружины при помощи винта. Пружина прижимает клапан к седлу.
Технические характеристики погрузчика АП-4045
Ведущий мост – ГАЗ-52
Шины передние – 8.25-20
Шины задние – 8.25-15
Колесная база, мм – 2300
Колея передних колес, мм – 1790
Колея задних колес, мм – 1480
Двигатель, модель – ГАЗ-51
Вид топлива – бензин
Сцепление – ГАЗ-51
Коробка передач – механическая ГАЗ-51
Рулевое управление – гидроусилитель
Система охлаждения – водяная
Собственная масса погрузчика (без груза), кг – 6200
Полная масса погрузчика (с грузом), кг – 10800
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru
Рабочие характеристики автопогрузчика Лев АП-41030
Основные агрегаты автопогрузчика Лев АП-41030
Двигатель Д-243
Тип – Дизель четырехтактный
Число цилиндров и их расположение – 4 в один ряд
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм – 110
Ход поршня, мм – 125
Рабочий объем цилиндров, л – 4,75
Степень сжатия (расчетная) – 16,0
Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее – 57 (78)
Крутящий момент брутто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее – 290,4 (29,6)
Система смазки – Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр – реактивная центрифуга
Охлаждение – водяное
Трансмиссия автопогрузчика АП-41030 Лев
Сцепление – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели МТЗ-80
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-131, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика – нового образца, в котором рулевой цилиндр установлен вдоль балки (в конструкции подвески отсутствуют рулевые тяги, рычаг и ось рулевой трапеции)
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см3)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика АП-41030
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления погрузчика Лев
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр штока, мм – 70 / 80 мм
ход штока, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм3/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм3/мин (л/мин) – 10 (16)
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика АП-41030
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-41030 Лев
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см3) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-41030 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика АП-41030, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика 41030 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков АП-41030 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 – 1500
2 – 2500
3 – 3000
4 – 4000
Высота подъема H=4,5м
1 – 1000
2 – 1500
3 – 2000
4 – 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы – 4315
ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой – 6090
длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м2 – 0,57
avzrem.ru
Львовский автопогрузчик АП-40810 ЛЗА и его рабочие характеристики
Львовский автопогрузчик АП-40810 ЛЗА и его рабочие характеристики
Параметры и габариты погрузчика АП-40810
Двигатель Д-243
Тип – Дизель четырехтактный
Число цилиндров и их расположение – 4 в один ряд
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм – 110
Ход поршня, мм – 125
Рабочий объем цилиндров, л – 4,75
Степень сжатия (расчетная) – 16,0
Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее – 57 (78)
Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее – 290,4 (29,6)
Система смазки – Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр – реактивная центрифуга
Охлаждение – водяное
Трансмиссия
Сцепление автопогрузчика 40810 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40810 – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40810 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (Подвеска задней оси) – балансирная
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40810 – Гидравлический рулевой привод
Управление гидростатическим рулевым приводом – тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления
тип – поршневой двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход поршня, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы погрузчика 40810
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 10 (16)
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-40810
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 – 1500
2 – 2500
3 – 3000
4 – 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 – 1000
2 – 1500
3 – 2000
4 – 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы – 4315
ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой – 6090
длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м³ – 0,57
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014 АП-40810
avtospezteh.ru
Добавить комментарий