Учет автопогрузчика на предприятии – Электропогрузчики и штабелеры в составе основных средств предприятия. Нюансы учета и налоговые последствия

Содержание

Как поставить погрузчик на учет, регистрация погрузчика

Постановка на учет погрузчика (или его регистрация) – обязательная и необходимая мера перед введением в эксплуатацию машины. Использование подобной техники без регистрации запрещено Законодательством. Часто при приобретении погрузчика у владельца возникает целый ряд вопросов:

  • Какие погрузчики подлежат регистрации?
  • Следует ли ставить на учет как транспортное средство погрузчик, если планируется его использовать только на территории склада, ведь в этом случае он не является транспортом фактически?
  • Отличается ли процедура постановки на учет нового и бывшего в эксплуатации погрузчика?

Отсутствие регистрации может нанести ощутимый вред самому владельцу техники – по Закону у транспортного средства (почему все погрузчики относятся к этой категории, мы расскажем позже), не поставленного на учет, но находящемуся на балансе организации, не идет начисление амортизации. При этом если машина когда-либо была поставлена на учет, но регистрация стала недействительной (например, при смене владельца), начисление амортизации прекращается с месяца, который следует за последним месяцем действия регистрации.

Те, кто причисляет погрузчик, не покидающий производственную территорию, производственной единицей, а не транспортным средством, совершают ошибку. Соответствующие органы в этом отношении руководствуются Постановлением Правительства РФ №938, классифицирующим как транспорт любую технику с ДВС объемом более 50 куб. см, а также электрические движущиеся агрегаты с мощностью, превышающей 4кВт. Поскольку по техническим характеристикам все погрузчики попадают в категорию обязательно регистрируемых машин, место работы (с выездом за пределы предприятия или без такового) не имеет значения.

Пакет документов и процедура регистрации погрузчика

Местом постановки на учет машины является госгортехинспекция, при этом регистрация погрузчика может быть произведена в любом ее отделении без привязки к юридическому адресу компании-владельца, прописке частного лица, купившего погрузчик, или месту работы техники. Кроме пакета документов, необходимого для постановки на учет погрузчика, необходимо предъявить квитанцию об оплате пошлины. Реквизиты для платежа можно взять в той же инспекции.

Как поставить погрузчик на учет быстро? Для этого необходимо заранее собрать полный пакет необходимых документов. Следует учитывать, что в отдельных случаях в процедуре постановки на учет могут быть нюансы. Кроме того, перечень документов, необходимых именно для Вашего погрузчика, может отличаться от базового. Например, если техника ввозилась из-за границы, потребуется предъявить таможенные документы, а в случае приобретения бывшей в употреблении техники, погрузчику необходимо будет пройти техосмотр.

Во всех случаях необходимы:

  • Правоустанавливающие документы,
  • Уставные документы юридического лица или паспорт и военный билет частного лица,
  • Заявление, написанное по установленной форме,
  • Страховой полис ОСАГО.

Более точный перечень для конкретного случая можно узнать в инспекции.

После постановки на учет владельцу выдается свидетельство о регистрации, а машине присваивается регистрационный номер. Если у погрузчика отсутствует паспорт, его после постановки на учет машины могут выдать в той же госгортехинспекции.

vsepogruzchiki.ru

Учет работы автопогрузчиков и документация

Строительные машины и оборудование, справочник

Учет работы автопогрузчиков и документация

Категория:

   Погрузчики




Учет работы автопогрузчиков и документация

На железнодорожном транспорте все операции по переработке грузов на местах общего пользования (грузовых дворах, специализированных складах навалочных грузов, контейнерных площадках) выполняются силами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ.

Рабочее время работников дистанций, в.том числе водителей автопогрузчиков, учитывается ежедневно. Учет явки на работу и ухода с нее ведется мастерами в табеле учета использования рабочего времени. Контроль за своевременным началом и окончанием работы и за правильным использованием рабочего времени в течение смены возложен на начальников производственных участков (мастеров) и руководителей других подразделений.

При погрузке и выгрузке грузов учет и оплата сдельных работ осуществляются по наряду (форма ФТУ-14).


Наряд выдается производителем работ (мастером, приемо-сдатчиком) бригадиру в одном экземпляре перед началом работ на целый день или смену. По окончании работы в одном месте бригада переходит с этим же нарядом на другое место работы. Объем и род предстоящей работы определяются по данным вагонных листов, в которых фиксируется количество погруженного или выгруженного груза. Время, необходимое на выполнение работ, проставляется в наряде и заверяется производителем работ, который контролирует все работы.

По окончании смены подсчитывается и проставляется общий объем выполненной работы и наряд подписывается производителем работ и бригадиром. После этого бригадир сдает наряд счетному работнику для таксировки.

Заполненный наряд служит основанием для начисления заработной платы.

Реклама:


Читать далее: Назначение гусеничных тракторов и общие сведения по их устройству

Категория: – Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Как поставить автопогрузчик на учет и зарегистрировать его?

В данной статье рассмотрим нюансы регистрации вилочного погрузчика и его постановки на учет.

Нужно ли обязательно регистрировать погрузчик после его приобретения? Такой вопрос часто задают себе руководители компаний, чья сфера деятельности связана с использованием погрузочно-разгрузочной спецтехники. Следует отметить сразу же: да, регистрация является обязательной.

Сроки и правила постановки на учет

Актуальные правила регистрации спецтехники указывают, что на учете должна стоять любая техника специального назначения, имеющая двигатель объемом свыше 500 м3 (для электрических двигателей – мощность свыше 4 кВт).

Как правило, процедура регистрации не вызывает каких-либо сложностей. В целом процедура напоминает регистрацию обыкновенного автомобиля. Чтобы зарегистрировать спецтехнику, необходимо подать заявку в течение пяти дней с момента приобретения (либо в течение срока действия знака «транзит»).

Процедура регистрации спецтехники является платной. Кроме того, необходимо собрать пакет документов, который будет различен для юридического и физического лица.

Последствия уклонения от регистрации

Несмотря на простоту процедуры, некоторые предприятия не спешат регистрировать свою спецтехнику. Объясняется это в большинстве случаев просто: для чего регистрировать технику, которая не будет участвовать в дорожном движении и вообще не выедет за территорию предприятия? Логика здесь также очень проста – если техника не стоит на учете, то ей не обязательно проходить регулярное техобслуживание, не обязательна и уплата налога.

Тем не менее, уклонение от регистрации может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Так, если на предприятие неожиданно пожалует комиссия Гостехнадзора. Согласно постановлению Правительства, регистрация погрузчика вилочного типа является обязательной, а не исполняемой по добровольному желанию владельца техники. Следовательно, при обнаружении незарегистрированного погрузчика к предприятию могут быть применены санкции.

То же самое касается и уплаты налога на технику. Согласно налоговому кодексу РФ, даже не поставленная на учет в оговоренные сроки техника должна облагаться транспортным налогом. Следовательно, при очередной налоговой проверке погрузчик будет включен в налоговую базу компании – и датой включения (и, следовательно, датой уплаты налога) будет считаться тот день, когда владелец техники обязан был ее зарегистрировать.

За непостановку погрузчика на учет и неуплату налога к предприятию может быть применена одна из мер на усмотрение инспекции – штраф или устное предупреждение.

Амортизация поставленной на учет техники

Еще один спорный вопрос, который касается регистрации погрузчиков, – это амортизация и правила ее начисления. Согласно указаниям Гостехнадзора, не прошедший процедуру регистрации погрузчик не допускается к использованию. Однако сама процедура регистрации имеет учетный характер, следовательно, она никак не влияет на амортизацию и на сам порядок налогообложения прибыли предприятия. Таким образом, сам факт регистрации спецтехники никак не оказывает влияние на списания затрат – на топливо для этой техники, на ее ремонт и т.д.

Таким образом, если принять во внимание все сказанное выше, при возникновении спорных ситуаций касательно амортизации владелец зарегистрированной техники имеет высокие шансы оказаться правым. Разумеется, только в том случае, если техника была вовремя поставлена на учет. Это поможет как избежать административного наказания, так и сэкономить средства компании.

trak-tyre.ru

Анализ расходов на содержание вилочного и автопогрузчика для склада | Bizcentr

В настоящее время, учитывая постоянные рост стоимости топлива, владельцам автопогрузчиком приходится все чаще задумываться о том, что выгоднее было приобрести электрический погрузчик. Он, как правило, считается наиболее «чистым», но стоит дороже. Ещё недавно, при стабильной стоимости топлива, электропогрузчик почти не имел очевидных преимуществ перед погрузчиками с ДВС, но время диктует свои правила. Проведем небольшой анализ содержания двух разных погрузчиков.

Начать следует со стоимости самого транспортного средства. Электрический погрузчик, как отмечалось выше, дороже погрузчиков с ДВС. При этом, электропогрузчик должен иметь запасной аккумулятор, зарядное устройство. Все эти детали требует места для хранения, отдельной электрической инфраструктуры. Таким образом, на стадии приобретения электропогрузчик будет намного дороже своего «коллеги» с ДВС.

Далее рассмотрим затраты на эксплуатацию, не особо вдаваясь в детали. Как правило, заправка (зарядка) электропогрузчика будет составлять 10–15% от стоимости заправки автопогрузчика, будь то дизельное топливо или заправка газом. При средней загруженности рабочего дня, т. е. при работе в 1 смену, годовой расход на топливо для автопогрузчиков в 10 раз превысит расходы на зарядку электропогрузчика. Следовательно, начальные затраты на приобретение электропогрузчика за год компенсируются с лихвой.

Расход на техобслуживание тоже имеет несколько нюансов. Погрузчики с ДВС имеют больше движущихся деталей, которые требуют смазки маслом и замене фильтром. Следовательно, обслуживание автопогрузчиков следует проводить в 2 раза чаще, чем электропогрузчика.

Вдобавок следует рассмотреть общие перспективы. Во всех странах повышается контроль за охраной окружающей средой, и, возможно, в будущем применение автопогрузчиков будет и вовсе запрещено.



Категория: | Опубликовано 30.08.2013

bizcentr.com

Как поставить на учет вилочный погрузчик

Как правильно выбрать и приобрести вилочный погрузчик.


newsmoneyПри производстве разгрузочно – погрузочных работ на промышленных площадках и на складах вилочные погрузчики просто незаменимы. Они рассчитаны на перемещение грузов весом от 1 – 9 тонн в пределах площадок и складских помещений. Прежде чем купить погрузчик , необходимо знать его технические возможности и условия эксплуатации. Поэтому, приобретая вилочный погрузчик, проконсультируйтесь с профессионалами. Компания Владивостокский центр ремонта технологического оборудования (ВЦРТО) осуществляет поставку вилочных погрузчиков из Японии, а также проводит сервисное обслуживание и ремонт. Компания ВЦРТО также поставляет погрузчики бывшие в употреблении. Все продаваемые компанией погрузчики проходят полную предпродажную подготовку и имеют гарантию 6 месяцев. Вы можете арендовать вилочный погрузчик. Взять в аренду вилочный погрузчик значительно дешевле. Срок службы вилочного погрузчика составляет 6 – 8 лет. Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте vtesc.ru/rent.

Tags: Как, поставить, на, учет, вилочный, погрузчик

Компания OBLAKO Education занимается созданием интеллектуальных систем в области дистанционного обучения …


Вилочный погрузчик – это специальное транспортное средство, оборудованное вертикальной неподвижной или подвижной мачтой, с присоединенной подъемной системой, которая включает вилы или грузовую каретку. В действие самоходная машина приводится при помощи двигателя внутреннего сгорания или электрического двигателя.
Погрузчик используется для выполнения операций захвата, подъема, транспортировки и укладки грузов.
Сегодня тысячи машин усердно работают в самых различных отраслях экономики: в строительстве, на складах, в сельском хозяйстве, на предприятиях транспорта и связи, в крупных торговых центрах и пр. Модельный ряд выпускаемой продукции огромен, погрузчики выпускают с разной высотой подъема, трех, четырех, шести или восьмиколесными, с различной грузоподъемностью.
Начало ХХ века
История развития вилочного погрузчика началась еще в начале ХХ века, в годы экономического бума в США. Именно в этой стране зародились первые крупные промышленные корпорации, массовое автомобилестроение, была налажена разветвленная сеть железных дорог, повлекшая за собой мощное экономическое развитие городов. Интенсивное развитие морских портов и авиации также стало одним из стимулов для производителей погрузчиков, поскольку увеличило потребность в новых способах транспортировки и погрузки материалов и сырья.
Неудивительно, что первыми разработчиками погрузчиков были именно американцы. У истоков развития отрасли были такие фирмы, как Clark, Towmotor, Baker, Hyster и Yale.
США набирает обороты
Предшественником промышленных погрузчиков принято считать машину для транспортировки песка и необработанного литья, дело рук группы рабочих литейного завода американской компании Clark Equipment Co. в 1916-1917 гг.
До 1940-х Америка была географическим центром производства погрузчиков. Страны Европы, как правило, либо экспортировала погрузчики из США, либо выпускали их по американской лицензии. Хотя создать собственные модели пытались и такие европейские компании, как Ransomes & Rapier и Lansing Bagnal.
Первую мировую войну можно назвать запоминающейся вехой в истории развития вилочных погрузчиков в США. В те годы по заказу правительства компанией Clark была запущена отдельная линия по производству трехколесных погрузчиков, изобретатель Юджин Б. Кларк. Позже была построена целая фабрика.
Стоит отметить, что в Европе первая мировая война наоборот остановила развитие производства погрузчиков из-за нехватки сырья. В результате первый агрегат серийного производства был выпущен только в 1923 году.
Первые данные о машинах с электроприводом тоже связаны с американской фирмой, а точнее с выпуском модели KF202, разработанной компанией Yale. С 1923 году их выпускает по лицензии фирма Fenwick во Франции.
Во вторую мировую войну погрузочная техника активно используется вооруженными силами США при массовых перевозках на морских судах. С конвейера компании Clark ежемесячно сходило около 2 тыс. единиц погрузчиков. Рост производства был также у компаний Yale и Hyster.
Ситуация на мировой рынке погрузочной техники
По окончании военных действий в 1945 г. в Европе начался настоящий бум на погрузочную технику. Тяжелый ручной труд ушел в прошлое, ему на смену пришла новая удобная концепция “транспортировки товаров и оборудования”. Этому способствовало и огромное количество погрузчиков оставленных армей США в Европе после оканчания военных действий и подписание конрактов о поставках погрузчиков американскими производителями.

В 1959 г. японские компании ТСМ (Toyo Carrier Manufacturing Co., Ltd.) и Komatsu Forklift Co., Ltd. стали поставлять первые погрузчики в страны Европы; в 1965-м их примеру последовала фирма Nissan, в 1969-м – Toyota.
В 1960-е годы началось «азиатское вторжение» погрузчиков в Европу. Производители из Японии стали наряду с европейскими, американскими и восточноевропейскими компаниями бороться за долю западного рынка. Японские фирмы смогли предложить более низкие цены и конкурентоспособное качество погрузчиков, стали поставлять технику с дополнительными опциями в качестве стандартной комплектации.
В 1980-е годы страны Европы и США попытались ограничить импорт погрузчиков из Азии, увеличивая пошлины на ввоз техники. Реакция последовала незамедлительно. Собственное производство погрузчиков в Европе и Америке организовали Toyota, ТСМ Mitsubishi, Nissan и Komatsu.
В конце 1980-х годов на мировом рынке появляются производители погрузчики из Южной Кореи, такие как Daewoo, Halla, Tong Hyung и Samsung.
Стоит отметить и восточноевропейские компании, хотя в мировой истории развития погрузчиков они играли второстепенную роль. Восточноевропейские бренды – это V.T.A. Kraft (бывш. ГДР), Desta (бывш. Чехословакия), «Львов» (Украина) и «Балканкар» (Болгария).
На сегодняшний день на мировом рынке подъемно-транспортного оборудования наметилась очевидная тенденция – частичный или полный перенос производственных мощностей на территорию азиатских стран, и в первую очередь Китая.
С уважением ТД Техника для Склада
Качественные подъемники Нижневартовск, складская техника Нижневартовск, стеллажи нижневартовск
Метки: погрузчики, погрузчики в Тюмени
Posted on 3 окт, 2012 at 07:54 | Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

РЕГИСТРАЦИЯ ПОГРУЗЧИКОВ – Детские квадроциклы

… учет, как поставить на учёт погрузчик, регистрация погрузчика +в ростехнадзор, регистрация вилочного погрузчика, погрузчик +как поставить +на учет.

Так ли необходима регистрация вилочного погрузчика – Техника

… которые занимаются погрузкой-разгрузкой товара на складе, после приобретения вилочного погрузчика задумываются – а ставить ли его на учет?

uvlechenie.info

Регистрация вилочного погрузчика после покупки.

Вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания подлежат регистрации в органах Гостехнадзора. Процедура регистрации складской техники очень схожа с регистрацией обычного автомобиля. Для регистрации вашего вилочного погрузчика нужно собрать надлежащий пакет документов и внести плату государственного сбора. Далее описаны более конкретные действия по регистрации на примере г. Москвы.

Сначала нужно собрать пакет необходимых документов (ниже приведён список документов для физических и юридических лиц) и обратиться с ним в государственную инспекцию Мосгостехнадзора: для физических лиц – по месту прописки; для юридических лиц – по месту регистрации предприятия.
Документы нужно подавать не позднее чем через 20 дней со дня выписки счёта. В противном случае, если прошло больше 20-ти дней, возможно применение штрафных санкций.

Список документов для физического лица:

  • паспорт, а так же доверенность, заверенная у нотариуса, для доверенного лица
  • заявление по форме на установку (снятие) на учёт самоходной техники с отметкой военкомата
  • паспорт на вилочный погрузчик, а так же документ, которые подтверждает законность приобретения (оригинал счёта)
  • полис обязательного страхования автогражданской ответственности для самоходной техники и прицепов, скоростью до 20 км/ч

Список документов для юридического лица:

  • пакет уставных документов, заверенных нотариально
  • заявление по форме на установку (снятие) на учёт самоходной техники с отметкой военкомата
  • паспорт на вилочный погрузчик, а так же документ, которые подтверждает законность приобретения (оригинал счёта)
  • полис обязательного страхования автогражданской ответственности для самоходной техники и прицепов, скоростью до 20 км/ч
  • копия приказа о назначении ответственного за эксплуатацию, техническое состояние и выпуск на линию самоходной техники и прицепов

Далее следует получить у инспектора следующие документы:

  • счет на оплату государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники – для юридического лица;
  • квитанцию на уплату государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники – для физического лица.

Далее нужно предоставить документы об оплате:

  • для физического лица: квитанцию об оплате государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и уплате госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники с отметкой банка.
  • для юридического лица: платёжное поручение об оплате государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и уплате госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники с отметкой банка.

Данные документы представляются только в оригинале с мокрой печатью.
Далее вы получите государственный номер и свидетельство о регистрации.

Следующим шагом будет технический осмотр вашего погрузчика.

В случае, если ваш вилочный погрузчик новый, то его не нужно предоставлять для осмотра, а талон тех. осмотра вы получите вместе с гос. номером и свидетельством о регистрации. Если же вы покупали технику б/у, то вам необходимо будет предоставить её для осмотра на место, указанное инспектором, либо же инспектор может осмотреть технику там, где она находится в данный момент. Естественно этот вариант удобнее для владельца техники, и чаще именно так и происходит осмотр. После осмотра инспектором, вам выдаётся талон тех. осмотра. Так же можно оговорить с инспектором дату следующего ТО, так как проводить его нужно каждый год.

Наши партнеры: http://stroyarenda.by/arenda-minipogruzchika – аренда минипогрузчика.


категория: Вилочные погрузчики, Техника для склада

lifters-loaders.ru