Т 156 погрузчик фронтальный – Погрузчик Т 156: технические характеристики отзывы

Фронтальный погрузчик Т 156: технические характеристики, особенности

Главная задача, которую помогает решить фронтальный погрузчик Т 156 — погрузка различных материалов в отвалы или разнообразные приемные устройства. При этом производительность зависит от того, с чем в данный момент работает техника. Если это сыпучие материалы, то в час загружается до 170-ти тонн, а если мелкокусковые — не более 140-ка.

Легкость управления и отличную маневренность на территории объекта обеспечивают:

  • трансмиссия с быстродействующим переключением передач;
  • рама шарнирно-сочлененного типа;
  • гидрообъемное управление (рулевое).

Благодаря им даже в условиях ограниченного пространства техника работает с высокой производительностью.

Подробнее о конструкции

Первое, о чем нужно сказать — кабина. Оно имеет увеличенные изоляционные параметры. Поэтому выполнение производственного задания не зависит от погодных условий. Независимость от температурного состояния окружающей среды обусловлена надежной защитой кабины от тепла или холода. Полностью сконцентрироваться на выполняемом задании позволяет глубокая шумоизоляция кабины. Посторонние звуки, даже не самые громкие, проникая внутрь нее, сильно отвлекают от работы.

Отдельного рассмотрения заслуживает рулевая колонка. Ее положение легко регулируется в процессе выполнения производственного задания, а конструктивное исполнение отличается оригинальностью. Так, в частности, наклонное угловое направление изменяется в пределах 15 градусов, а высота — до 120 миллиметров.

Ковшовое приспособление, входящее в стандартную комплектацию, имеет объем в 1.5 м3. Максимальная масса, с которой можно работать в данном случае — 3 000 кг. При этом высотный уровень не превышает трех метров. Однако за отдельную плату можно агрегатировать технику с более мощным ковшовым приспособлением. Практика показывает, что оптимальный объем для стройплощадки — три кубометра.

Как известно, рассматриваемая техника унифицирована с тракторами, массово применяющимися в России и ряде других бывших союзных республик. Речь идет о моделях ХТЗ 17221 и 150К. Это существенно облегчает обслуживание, ремонт и эксплуатацию.

Описываемый агрегат комплектуется двумя видами двигателей: ЯМЗ-236 или Д-260.4. Сравнение по основным показателям работы приведено далее:

  • номинальная мощность — 175 и 210 “лошадей” соответственно;
  • цилиндры (расположение) — V-образное и рядное (вертикальное). В обоих случаях их по 6;
  • рабочий объем — 11.15 и 7.12 литра;
  • ход поршня — 140 и 125 мм;
  • диаметр цилиндра — 130 и 110 мм;
  • пуск — электростартер в обоих случаях;
  • крутящий момент (максимальный) — 716 и 808 Нм;
  • удельный расход топлива — и там, и там 220 г/кВтхч.

Параметры модели

В таблице ниже представлены главные технические характеристики погрузчика Т 156:

Длина базы

мм

2 860

Масса устройства

т

10.55

Размер колеи

мм

1 910

Клиренс

мм

400

Габариты модели

мм

7 130 на 2 500 на 3 270

Грузоподъемность (номин.)

т

3

Коробка передач

тип

“Механика”, передачи можно переключать под нагрузкой

Передачи переднего хода

шт.

9-ть в 3-х диапазонах

Передачи заднего хода

шт.

3

Скорость передвижения

км/ч

Вперед — 31.60, назад — 13.90

Топливный бак

л.

330

Используемая охлаждающая жидкость

тип

Вода либо тосол (в количестве 30 л)

Количество масла в:

КП

моторе

мостах (ведущих)

рулевом управлении

гидросистеме навесного оборудования

 

л.

л.

л.

л.

л.

 

 

18

25

30

40

160

Толкающее усилие

кгс

5 тыс.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Фронтальный погрузчик Т-156: комплектация, технические характеристики

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

  • Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
  • Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.
  • Особое внимание уделено тормозам. Здесь применён двухсекционных кран. Он значительно увеличивает чувствительность и скорость реакции педалей.

  • Погрузчик оборудован большим топливным баком. Именно он увеличивает длительность рабочего процесса без дополнительной заправки.
  • Многофункциональность машины обусловлена возможностью применения её для проведения работ сельскохозяйственного и дорожно-ремонтного назначения.
  • Для оператора машины созданы максимально комфортные условия. Здесь присутствует центральная посадка, внутренняя отделка гибкими полимерами, которые защищают от травмоопасных ударов. Увеличенная площадь остекления кабины обеспечивает широкий угол обзора для оператора.
Фото фронтального погрузчика Т-156

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики


Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

Параметры Ед. измерения Значение
Длина мм 7310
Ширина мм 2500
Высота мм 3270
Масса техники кг 10430
Грузоподъемность устройства кг 3000
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования мм 2920
Объем топливного бака л 2920
Объем бака с охлаждающей жидкостью л 38
Радиус разворота м 6,7
Колесная ось 4х4
Скорость перемещения км/ч 35,2
Клиренс мм 400
Длина базы мм 2860
Производитель и модель мотора ЯМЗ 236 Д-3
Крутящий момент об/мин 2100
Мощность кВт/л.с. 128,7/175
Количество цилиндров шт. 6

magistraltrade.ru

Погрузчик фронтальный (Т-156Б-09) по Цене Производителя

Регулировка, устройство, настройка и назначение погрузчика фронтального (Т-156Б-09)

Предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы; для погрузки сахарной свеклы, зерновых культур, силосной массы и т.д.

Шарнирно-сочлененная рама в сочетании с гидрообъемным рулевым управлением и коробкой передач с быстродействующим переключением передач переднего и заднего хода обеспечивает хорошую маневренность и легкость в управлении. Это дает возможность проводить работы на небольших площадках с высокой производительностью.

Унификация с массовыми сельскохозяйственными тракторами ХТЗ-150К и ХТЗ-17221 по основным системам и механизмам значительно упрощает эксплуатацию, ремонт и обслуживание.

Установка агрегатов гидросистемы рабочего на заднем модуле погрузчика под кабиной обеспечивает лучшую устойчивость погрузчика. Погрузчик Т-156Б-09 при установке специального семенного ковша, емкостью 3м³ используется на погрузке корнеплодов сахарной свеклы в железнодорожные полувагоны и другие транспортные средства, а также для формирования буртов. Тракторы без погрузочного оборудования могут быть использованы в качестве транспортных модулей для различных дорожных, строительных, сельскохозяйственных и других машин.

  • Коробка передач – гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона;
  • Тормоза – остановочные – колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный – ленточный;
  • Механизм поворота – гидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой;
  • Электрооборудование – аккумуляторы 6СТ-182ЭМ – 2 шт., напряжение – 12/24 В;

Технические характеристики и размеры погрузчика фронтального (Т-156Б-09)

Т-156Б-09 T-156Б-09
Грузоподъемность, кг 3000
Высота погрузки, мм 2920
Ёмкость стандартного ковша, м³ 1,5
Тип ВОМ задний независимый двухскоротной
Колёсная формула 4х4
Габаритные размеры и масса
Длина, мм 7310
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3270
Масса эксплуатационная, кг 10430
Дорожный просвет, мм 400
Колёсная база, мм 2860
Радиус поворота по ковшу, мм 6700
Колея, мм 1910
Двигатель
Номинальная мощность двигателя, кВт 128,7
Номинальная мощность двигателя, л.с. 175
Марка ЯМЗ-236Д-3
Количество цилиндров, шт. 6
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Объём двигателя, л 11,15
Ёмкость топливного бака, л 315
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндров, мм 130
Ход поршня, мм 140
Тип системы пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 220
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/л.с.*ч 162
Тип охлаждающей жидкости вода или тосол
Заправочные ёмкости
Объём масла в картере двигателя, л 26,4
Объём масла в коробке передач, л 18
Ёмкость гидросистемы, л 141
Объём масла в ведущих мостах, л 2х30
Объём масла в рулевом управлении, л 35
Ёмкость бака охлаждающей жидкости, л 38
Трансмиссия
Количество передач/диапазонов вперед, шт. 9
Количество передач/диапазонов назад, шт. 3
Транспортная скорость, км/ч 35,2
Коробка передач гидромеханическая
Скорость движения назад, км/ч 15,5
Муфта сцепления сухая однодисковая
Конечные передачи планетарные
Ходовая часть
Шины 23,1R26.
Главные передачи конические со спиральным зубом

Организуем доставку погрузчиков фронтальных (Т-156Б-09) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья

Корякский автономный округ (пгт Палана), Смоленская область (Смоленск), Чукотский автономный округ (Анадырь), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Республика Тыва (Кызыл), Брянская область (Брянск), Республика Башкортостан (Уфа), Чеченская Республика (Грозный), Республика Дагестан (Махачкала), Ставропольский край (Ставрополь), Читинская область (Чита), Вологодская область (Вологда), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Тульская область (Тула), Алтайский край (Барнаул), Воронежская область (Воронеж), Владимирская область (Владимир), Оренбургская область (Оренбург), Самарская область (Самара), Калужская область (Калуга), Свердловская область (Екатеринбург), Ярославская область (Ярославль), Хабаровский край (Хабаровск), Тверская область (Тверь), Приморский край (Владивосток), Еврейская автономная область (Биробиджан), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Ульяновская область (Ульяновск), Рязанская область (Рязань), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Новгородская область (Новгород), Орловская область (Орел), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Нижегородская область (Нижний Новгород), Республика Коми (Сыктывкар), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Республика Адыгея (Майкоп), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Саратовская область (Саратов), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Липецкая область (Липецк), Кемеровская область (Кемерово), Республика Татарстан (Казань), Чувашская Республика (Чебоксары), Томская область (Томск), Астраханская область (Астрахань), Республика Мордовия (Саранск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Республика Хакасия (Абакан), Курская область (Курск), Республика Ингушетия (Назрань), Мурманская область (Мурманск), Амурская область (Благовещенск), Республика Калмыкия (Элиста), Пензенская область (Пенза), Республика Карелия (Петрозаводск), Челябинская область (Челябинск), Иркутская область (Иркутск), Кировская область (Киров), Курганская область (Курган), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Пермская область (Пермь), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Калиниградская область (Калининград), Псковская область (Псков), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Омская область (Омск), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Тамбовская область (Тамбов), Ивановская область (Иваново), Белгородская область (Белгород), Архангельская область (Архангельск), Магаданская область (Магадан), Костромская область (Кострома), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), г. Москва (Москва), Удмуртская Республика (Ижевск), Красноярский край (Красноярск), Московская область (Москва), Новосибирская область (Новосибирск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Тюменская область (Тюмень), Краснодарский край (Краснодар), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Волгоградская область (Волгоград), а так же, в другие регионы и населенные пункты.

www.lesagromash.ru

Погрузчик фронтальный Т-156 | Сельское хозяйство

Погрузчик\гидроцилиндр виштовхувача.cdw

Погрузчик\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw

Погрузчик\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw

Погрузчик\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw

Погрузчик\Деталювання\ЩОКА.cdw

Погрузчик\заг.вигл.перероб..cdw

Погрузчик\Ковш.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Гидравлична схема.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\гидроцилиндр виштовхувача.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ЩОКА.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Економ_ка.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\заг.вигл.перероб..cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Кинематика нова.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Ковш.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\технолог.викон.роб_т.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Технолог_чна карта.frw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання

Погрузчик\Деталювання

Погрузчик\ЛИСТИ

Погрузчик

vmasshtabe.ru

Погрузчик фронтальный Т-156 | Сельское хозяйство

Погрузчик\гидроцилиндр виштовхувача.cdw

Погрузчик\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw

Погрузчик\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw

Погрузчик\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw

Погрузчик\Деталювання\ЩОКА.cdw

Погрузчик\заг.вигл.перероб..cdw

Погрузчик\Ковш.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Гидравлична схема.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\гидроцилиндр виштовхувача.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ЩОКА.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Економ_ка.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\заг.вигл.перероб..cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Кинематика нова.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Ковш.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\технолог.викон.роб_т.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Технолог_чна карта.frw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання

Погрузчик\Деталювання

Погрузчик\ЛИСТИ

Погрузчик

vmasshtabe.ru

Трактор Т-156 Погрузчик Tractor-online.ru

Масса трактора, кг10550

Длина, мм (с задним навесным устройством)

7130
Ширина, мм2500
Высота, мм3270
База, мм2860
Колея, мм1910
Дорожный просвет (не менее), мм400
Номинальная грузоподъемность, кН (т)30(3)
Двигатель 
МодельЯМЗ-236
Мощность номинальная, кВт (л. с.)128,7 (175)
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м)716 (73)
Число и расположение цилиндров6, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Рабочий объем, л 11,1511,15
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100
Система пускаэлектростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л. с. ч.)220 (162)
Трансмиссия 
Муфта сцеплениясухая, двухдисковая с использованием диска
нажимного с кожухом ЯМЗ
Коробка передачмеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода3
Скорости движения, передний ход км/ч 
I диапазон2,50-6,50
II диапазон5,40-13,80
III диапазон
12,40-31,60
Скорости движения, задний ход км/ч
2,70-13,90
Толкающие усилие в режиме бульдозера
 5000
Емкости заправки 
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л
18
Масло в ведущих мостах, л
30
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в редукторе ВОМ, л
6
Топливо, л
330
Охлаждающая жидкость, л
30
Тип охлаждающей жидкости
тосол или вода

www.tractor-online.ru

Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильный сервис

Отличительной особенностью конструкции Т-156Б-09-03 от Т-156Б-09 является:
Кабина. Вместо панельной двухместной кабины устанавливается одноместная каркасная безопасная кабина с пластиковой крышей, центральной посадкой оператора, подвесными педалями, улучшенным интерьером (применены полимерные щитки стоек кабины, передняя и задняя панели, потолок крыши), улучшенной обзорностью за счёт увеличенной площади остекления и более рационального расположения сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, имеет в своем составе спидометр с электронным приводом, тахометр со счетчиком моточасов, переключатель поворотов и аварийной сигнализации, переключатель ближнего и дальнего света фар, переключатель стеклоочистителя, прикуриватель.
Облицовка. Установлен пластиковый капот, улучшающий удобство техобслуживания двигателя и его систем, пластиковые задние крылья. Улучшен эстетический вид погрузчика за счёт применения дополнительных фальш-панелей.
Электрооборудование. Все узлы электрооборудования трактора легкодоступны для ухода и обслуживания. В то же время они защищены от механических повреждений металлическими элементами конструкции трактора. Применены 8 рабочих фар (4 впереди и 4 сзади), установленных в крыше кабины, для улучшения освещенности рабочих зон. Транспортные фары перенесены на портал погрузочного оборудования и поворачиваются вместе с передней полурамой, что обеспечивает улучшение освещенности полотна дороги. Применены новые, более надежные передние и задние фонари. Взамен механического манометра-указателя давления масла в гидросистеме коробки перемены передач применен электрический датчик и светодиодный индикатор в рулевой колонке. Дистанционный выключатель массы и преобразователь напряжения вынесены из подкапотного пространства под кабину. Аккумуляторные батареи с улучшенными пусковыми характеристиками, с новыми аккумуляторными ящиками, перенесены на левую сторону трактора для обеспечения удобного доступа для обслуживания. Все основные узлы электрооборудования трактора-погрузчика унифицированы с серийно выпускаемыми сельскохозяйственными тракторами.
Компоновка. Понижен центр тяжести трактора за счёт расположения топливных баков в межколёсном пространстве. Кроме того, увеличен объём топливных баков, что позволит работать большее время без дозаправки. Для улучшения условий труда оператора, в хорошо доступном месте (на топливном баке) установлен насос ручной прокачки топлива для заполнения системы в случае её завоздушивания.
Подножки. Улучшен вход в кабину за счёт применения новых подножек.
Системы двигателя. Установлены новые (типа ХТЗ-17221-09) системы очистки воздуха и выпуска отработавших газов, улучшающие условия работы двигателя.
Системы управления. В управлении двигателем, муфтой сцепления, тормозами и распределителем КПП применены троса дистанционного управления (вместо тяг).
КПП. Вынесен в удобное место фильтр гидросистемы КПП. Установлено новое управление диапазонами карданного типа.
Гидросистема. Модернизирована гидравлическая система погрузчика (установлен новый гидробак и гидрораспределитель рабочего оборудования со свободной секцией).
Пневмосистема. Установлен новый двухсекционный тормозной кран, облегчающий управление тормозами, ремонтопригодные пневмотрубки с накидной гайкой.
Подвеска. Применены амортизаторы подвески для более комфортной работы оператора.


Смотреть каталог трактора Харьковского тракторного завода ХТЗ-17221-09-03

Модель, изготовительЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.)128,7(175)
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Число цилиндров, шт.6
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Рабочий объем, л11,15
Система пускаэлектростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)251,6 (185)
Муфта сцеплениясухая однодисковая
Коробка передачмеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход3,07-15,5
Главные передачиконические со спиральным зубом и межколесным диференциалом
Конечные передачиодноступенчатый планетарный редуктор
База, мм2860
Колея, мм1910
Длина, мм7310
Ширина, мм2470
Высота, мм3270
Дорожный просвет на шинах, мм400
Масса эксплуатационная, кг10430
Колесная схема4х4
Минимальный радиус поворота, м6,7
Масло в двигателе, л28
Масло в коробке передач, л18
Масло в ведущих мостах, л64
Масло в рулевом управлении, л46
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л141
Топливо, л315
Охлаждающая жидкость, л34
Тип охлаждающей жидкоститосол
Остановочные – колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный – ленточный
гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Передние и задние 23,1R26.
аккумуляторы 6СТ-140А3 – 2 шт., напряжение – 12/24 В
Объём ковша – 1,5 м.куб.; номинальная грузоподъёмность – 3000 кгс; высота разгрузки ковша – 2920 мм

migrt.ru