Т 156 погрузчик фронтальный – Погрузчик Т 156: технические характеристики отзывы
Фронтальный погрузчик Т 156: технические характеристики, особенности
Главная задача, которую помогает решить фронтальный погрузчик Т 156 — погрузка различных материалов в отвалы или разнообразные приемные устройства. При этом производительность зависит от того, с чем в данный момент работает техника. Если это сыпучие материалы, то в час загружается до 170-ти тонн, а если мелкокусковые — не более 140-ка.
Легкость управления и отличную маневренность на территории объекта обеспечивают:
- трансмиссия с быстродействующим переключением передач;
- рама шарнирно-сочлененного типа;
- гидрообъемное управление (рулевое).
Благодаря им даже в условиях ограниченного пространства техника работает с высокой производительностью.
Подробнее о конструкции
Первое, о чем нужно сказать — кабина. Оно имеет увеличенные изоляционные параметры. Поэтому выполнение производственного задания не зависит от погодных условий. Независимость от температурного состояния окружающей среды обусловлена надежной защитой кабины от тепла или холода. Полностью сконцентрироваться на выполняемом задании позволяет глубокая шумоизоляция кабины. Посторонние звуки, даже не самые громкие, проникая внутрь нее, сильно отвлекают от работы.
Отдельного рассмотрения заслуживает рулевая колонка. Ее положение легко регулируется в процессе выполнения производственного задания, а конструктивное исполнение отличается оригинальностью. Так, в частности, наклонное угловое направление изменяется в пределах 15 градусов, а высота — до 120 миллиметров.
Ковшовое приспособление, входящее в стандартную комплектацию, имеет объем в 1.5 м3. Максимальная масса, с которой можно работать в данном случае — 3 000 кг. При этом высотный уровень не превышает трех метров. Однако за отдельную плату можно агрегатировать технику с более мощным ковшовым приспособлением. Практика показывает, что оптимальный объем для стройплощадки — три кубометра.
Как известно, рассматриваемая техника унифицирована с тракторами, массово применяющимися в России и ряде других бывших союзных республик. Речь идет о моделях ХТЗ 17221 и 150К. Это существенно облегчает обслуживание, ремонт и эксплуатацию.
Описываемый агрегат комплектуется двумя видами двигателей: ЯМЗ-236 или Д-260.4. Сравнение по основным показателям работы приведено далее:
- номинальная мощность — 175 и 210 “лошадей” соответственно;
- цилиндры (расположение) — V-образное и рядное (вертикальное). В обоих случаях их по 6;
- рабочий объем — 11.15 и 7.12 литра;
- ход поршня — 140 и 125 мм;
- диаметр цилиндра — 130 и 110 мм;
- пуск — электростартер в обоих случаях;
- крутящий момент (максимальный) — 716 и 808 Нм;
- удельный расход топлива — и там, и там 220 г/кВтхч.
Параметры модели
В таблице ниже представлены главные технические характеристики погрузчика Т 156:
Длина базы |
мм |
2 860 |
Масса устройства |
т |
10.55 |
Размер колеи |
мм |
1 910 |
Клиренс |
мм |
400 |
Габариты модели |
мм |
7 130 на 2 500 на 3 270 |
Грузоподъемность (номин.) |
т |
3 |
Коробка передач |
тип |
“Механика”, передачи можно переключать под нагрузкой |
Передачи переднего хода |
шт. |
9-ть в 3-х диапазонах |
Передачи заднего хода |
шт. |
3 |
Скорость передвижения |
км/ч |
Вперед — 31.60, назад — 13.90 |
Топливный бак |
л. |
330 |
Используемая охлаждающая жидкость |
тип |
Вода либо тосол (в количестве 30 л) |
Количество масла в: КП моторе мостах (ведущих) рулевом управлении гидросистеме навесного оборудования |
л. л. л. л. л.
|
18 25 30 40 160 |
Толкающее усилие |
кгс |
5 тыс. |
vsepogruzchiki.ru
Фронтальный погрузчик Т-156: комплектация, технические характеристики
Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.
Особенности модели фронтального погрузчика Т-156
Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:
- Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
- Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.
- Погрузчик оборудован большим топливным баком. Именно он увеличивает длительность рабочего процесса без дополнительной заправки.
- Многофункциональность машины обусловлена возможностью применения её для проведения работ сельскохозяйственного и дорожно-ремонтного назначения.
- Для оператора машины созданы максимально комфортные условия. Здесь присутствует центральная посадка, внутренняя отделка гибкими полимерами, которые защищают от травмоопасных ударов. Увеличенная площадь остекления кабины обеспечивает широкий угол обзора для оператора.
Особое внимание уделено тормозам. Здесь применён двухсекционных кран. Он значительно увеличивает чувствительность и скорость реакции педалей.
Комплектация
Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.
Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.
В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.
Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.
Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.
Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.
Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:
- автоматической;
- механической;
- вариативной;
- роботизированной механической;
- полуавтоматической;
- типтрониковой;
- гидромеханической.
По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Значение |
Длина | мм | 7310 |
Ширина | мм | 2500 |
Высота | мм | 3270 |
Масса техники | кг | 10430 |
Грузоподъемность устройства | кг | 3000 |
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования | мм | 2920 |
Объем топливного бака | л | 2920 |
Объем бака с охлаждающей жидкостью | л | 38 |
Радиус разворота | м | 6,7 |
Колесная ось | 4х4 | |
Скорость перемещения | км/ч | 35,2 |
Клиренс | мм | 400 |
Длина базы | мм | 2860 |
Производитель и модель мотора | ЯМЗ 236 Д-3 | |
Крутящий момент | об/мин | 2100 |
Мощность | кВт/л.с. | 128,7/175 |
Количество цилиндров | шт. | 6 |
magistraltrade.ru
Погрузчик фронтальный (Т-156Б-09) по Цене Производителя
Регулировка, устройство, настройка и назначение погрузчика фронтального (Т-156Б-09)
Предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы; для погрузки сахарной свеклы, зерновых культур, силосной массы и т.д.
Шарнирно-сочлененная рама в сочетании с гидрообъемным рулевым управлением и коробкой передач с быстродействующим переключением передач переднего и заднего хода обеспечивает хорошую маневренность и легкость в управлении. Это дает возможность проводить работы на небольших площадках с высокой производительностью.
Унификация с массовыми сельскохозяйственными тракторами ХТЗ-150К и ХТЗ-17221 по основным системам и механизмам значительно упрощает эксплуатацию, ремонт и обслуживание.
Установка агрегатов гидросистемы рабочего на заднем модуле погрузчика под кабиной обеспечивает лучшую устойчивость погрузчика. Погрузчик Т-156Б-09 при установке специального семенного ковша, емкостью 3м³ используется на погрузке корнеплодов сахарной свеклы в железнодорожные полувагоны и другие транспортные средства, а также для формирования буртов. Тракторы без погрузочного оборудования могут быть использованы в качестве транспортных модулей для различных дорожных, строительных, сельскохозяйственных и других машин.
- Коробка передач – гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона;
- Тормоза – остановочные – колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный – ленточный;
- Механизм поворота – гидрообъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой;
- Электрооборудование – аккумуляторы 6СТ-182ЭМ – 2 шт., напряжение – 12/24 В;
Технические характеристики и размеры погрузчика фронтального (Т-156Б-09)
Т-156Б-09 | T-156Б-09 |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Высота погрузки, мм | 2920 |
Ёмкость стандартного ковша, м³ | 1,5 |
Тип ВОМ | задний независимый двухскоротной |
Колёсная формула | 4х4 |
Габаритные размеры и масса | |
Длина, мм | 7310 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3270 |
Масса эксплуатационная, кг | 10430 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Колёсная база, мм | 2860 |
Радиус поворота по ковшу, мм | 6700 |
Колея, мм | 1910 |
Двигатель | |
Номинальная мощность двигателя, кВт | 128,7 |
Номинальная мощность двигателя, л.с. | 175 |
Марка | ЯМЗ-236Д-3 |
Количество цилиндров, шт. | 6 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Объём двигателя, л | 11,15 |
Ёмкость топливного бака, л | 315 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндров, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Тип системы пуска | электростартер |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 220 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/л.с.*ч | 162 |
Тип охлаждающей жидкости | вода или тосол |
Заправочные ёмкости | |
Объём масла в картере двигателя, л | 26,4 |
Объём масла в коробке передач, л | 18 |
Ёмкость гидросистемы, л | 141 |
Объём масла в ведущих мостах, л | 2х30 |
Объём масла в рулевом управлении, л | 35 |
Ёмкость бака охлаждающей жидкости, л | 38 |
Трансмиссия | |
Количество передач/диапазонов вперед, шт. | 9 |
Количество передач/диапазонов назад, шт. | 3 |
Транспортная скорость, км/ч | 35,2 |
Коробка передач | гидромеханическая |
Скорость движения назад, км/ч | 15,5 |
Муфта сцепления | сухая однодисковая |
Конечные передачи | планетарные |
Ходовая часть | |
Шины | 23,1R26. |
Главные передачи | конические со спиральным зубом |
Организуем доставку погрузчиков фронтальных (Т-156Б-09) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья
Корякский автономный округ (пгт Палана), Смоленская область (Смоленск), Чукотский автономный округ (Анадырь), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Республика Тыва (Кызыл), Брянская область (Брянск), Республика Башкортостан (Уфа), Чеченская Республика (Грозный), Республика Дагестан (Махачкала), Ставропольский край (Ставрополь), Читинская область (Чита), Вологодская область (Вологда), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Тульская область (Тула), Алтайский край (Барнаул), Воронежская область (Воронеж), Владимирская область (Владимир), Оренбургская область (Оренбург), Самарская область (Самара), Калужская область (Калуга), Свердловская область (Екатеринбург), Ярославская область (Ярославль), Хабаровский край (Хабаровск), Тверская область (Тверь), Приморский край (Владивосток), Еврейская автономная область (Биробиджан), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Ульяновская область (Ульяновск), Рязанская область (Рязань), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Новгородская область (Новгород), Орловская область (Орел), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Нижегородская область (Нижний Новгород), Республика Коми (Сыктывкар), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Республика Адыгея (Майкоп), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Саратовская область (Саратов), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Липецкая область (Липецк), Кемеровская область (Кемерово), Республика Татарстан (Казань), Чувашская Республика (Чебоксары), Томская область (Томск), Астраханская область (Астрахань), Республика Мордовия (Саранск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Республика Хакасия (Абакан), Курская область (Курск), Республика Ингушетия (Назрань), Мурманская область (Мурманск), Амурская область (Благовещенск), Республика Калмыкия (Элиста), Пензенская область (Пенза), Республика Карелия (Петрозаводск), Челябинская область (Челябинск), Иркутская область (Иркутск), Кировская область (Киров), Курганская область (Курган), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Пермская область (Пермь), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Калиниградская область (Калининград), Псковская область (Псков), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Омская область (Омск), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Тамбовская область (Тамбов), Ивановская область (Иваново), Белгородская область (Белгород), Архангельская область (Архангельск), Магаданская область (Магадан), Костромская область (Кострома), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), г. Москва (Москва), Удмуртская Республика (Ижевск), Красноярский край (Красноярск), Московская область (Москва), Новосибирская область (Новосибирск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Тюменская область (Тюмень), Краснодарский край (Краснодар), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Волгоградская область (Волгоград), а так же, в другие регионы и населенные пункты.
www.lesagromash.ru
Погрузчик фронтальный Т-156 | Сельское хозяйство
Погрузчик\гидроцилиндр виштовхувача.cdw
Погрузчик\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw
Погрузчик\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw
Погрузчик\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw
Погрузчик\Деталювання\ЩОКА.cdw
Погрузчик\заг.вигл.перероб..cdw
Погрузчик\Ковш.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Гидравлична схема.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\гидроцилиндр виштовхувача.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ЩОКА.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Економ_ка.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\заг.вигл.перероб..cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Кинематика нова.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Ковш.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\технолог.викон.роб_т.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Технолог_чна карта.frw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання
Погрузчик\Деталювання
Погрузчик\ЛИСТИ
Погрузчик
vmasshtabe.ru
Погрузчик фронтальный Т-156 | Сельское хозяйство
Погрузчик\гидроцилиндр виштовхувача.cdw
Погрузчик\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw
Погрузчик\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw
Погрузчик\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw
Погрузчик\Деталювання\ЩОКА.cdw
Погрузчик\заг.вигл.перероб..cdw
Погрузчик\Ковш.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Гидравлична схема.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\гидроцилиндр виштовхувача.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ЩОКА.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Економ_ка.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\заг.вигл.перероб..cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Кинематика нова.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Ковш.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\технолог.викон.роб_т.cdw
Погрузчик\ЛИСТИ\Технолог_чна карта.frw
Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання
Погрузчик\Деталювання
Погрузчик\ЛИСТИ
Погрузчик
vmasshtabe.ru
Масса трактора, кг | 10550 |
Длина, мм (с задним навесным устройством) | 7130 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3270 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1910 |
Дорожный просвет (не менее), мм | 400 |
Номинальная грузоподъемность, кН (т) | 30(3) |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-236 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 128,7 (175) |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м) | 716 (73) |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л 11,15 | 11,15 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2100 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л. с. ч.) | 220 (162) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ |
Коробка передач | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач переднего хода | 3/9 |
Количество диапазонов/передач заднего хода | 3 |
Скорости движения, передний ход км/ч | |
I диапазон | 2,50-6,50 |
II диапазон | 5,40-13,80 |
III диапазон | 12,40-31,60 |
Скорости движения, задний ход км/ч | 2,70-13,90 |
Толкающие усилие в режиме бульдозера | 5000 |
Емкости заправки | |
Масло в двигателе, л | 25 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в ведущих мостах, л | 30 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 6 |
Топливо, л | 330 |
Охлаждающая жидкость, л | 30 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол или вода |
www.tractor-online.ru
Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильный сервис
Отличительной особенностью конструкции Т-156Б-09-03 от Т-156Б-09 является:
Кабина. Вместо панельной двухместной кабины устанавливается одноместная каркасная безопасная кабина с пластиковой крышей, центральной посадкой оператора, подвесными педалями, улучшенным интерьером (применены полимерные щитки стоек кабины, передняя и задняя панели, потолок крыши), улучшенной обзорностью за счёт увеличенной площади остекления и более рационального расположения сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, имеет в своем составе спидометр с электронным приводом, тахометр со счетчиком моточасов, переключатель поворотов и аварийной сигнализации, переключатель ближнего и дальнего света фар, переключатель стеклоочистителя, прикуриватель.
Облицовка. Установлен пластиковый капот, улучшающий удобство техобслуживания двигателя и его систем, пластиковые задние крылья. Улучшен эстетический вид погрузчика за счёт применения дополнительных фальш-панелей.
Электрооборудование. Все узлы электрооборудования трактора легкодоступны для ухода и обслуживания. В то же время они защищены от механических повреждений металлическими элементами конструкции трактора. Применены 8 рабочих фар (4 впереди и 4 сзади), установленных в крыше кабины, для улучшения освещенности рабочих зон. Транспортные фары перенесены на портал погрузочного оборудования и поворачиваются вместе с передней полурамой, что обеспечивает улучшение освещенности полотна дороги. Применены новые, более надежные передние и задние фонари. Взамен механического манометра-указателя давления масла в гидросистеме коробки перемены передач применен электрический датчик и светодиодный индикатор в рулевой колонке. Дистанционный выключатель массы и преобразователь напряжения вынесены из подкапотного пространства под кабину. Аккумуляторные батареи с улучшенными пусковыми характеристиками, с новыми аккумуляторными ящиками, перенесены на левую сторону трактора для обеспечения удобного доступа для обслуживания. Все основные узлы электрооборудования трактора-погрузчика унифицированы с серийно выпускаемыми сельскохозяйственными тракторами.
Компоновка. Понижен центр тяжести трактора за счёт расположения топливных баков в межколёсном пространстве. Кроме того, увеличен объём топливных баков, что позволит работать большее время без дозаправки. Для улучшения условий труда оператора, в хорошо доступном месте (на топливном баке) установлен насос ручной прокачки топлива для заполнения системы в случае её завоздушивания.
Подножки. Улучшен вход в кабину за счёт применения новых подножек.
Системы двигателя. Установлены новые (типа ХТЗ-17221-09) системы очистки воздуха и выпуска отработавших газов, улучшающие условия работы двигателя.
Системы управления. В управлении двигателем, муфтой сцепления, тормозами и распределителем КПП применены троса дистанционного управления (вместо тяг).
КПП. Вынесен в удобное место фильтр гидросистемы КПП. Установлено новое управление диапазонами карданного типа.
Гидросистема. Модернизирована гидравлическая система погрузчика (установлен новый гидробак и гидрораспределитель рабочего оборудования со свободной секцией).
Пневмосистема. Установлен новый двухсекционный тормозной кран, облегчающий управление тормозами, ремонтопригодные пневмотрубки с накидной гайкой.
Подвеска. Применены амортизаторы подвески для более комфортной работы оператора.
Смотреть каталог трактора Харьковского тракторного завода ХТЗ-17221-09-03
Модель, изготовитель | ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 128,7(175) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,6 (185) |
Муфта сцепления | сухая однодисковая |
Коробка передач | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач переднего хода | 3/9 |
Количество диапазонов/передач заднего хода | 1/3 |
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон | 2,86-35,2 |
Скорость движения, км/ч: задний ход | 3,07-15,5 |
Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесным диференциалом |
Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1910 |
Длина, мм | 7310 |
Ширина, мм | 2470 |
Высота, мм | 3270 |
Дорожный просвет на шинах, мм | 400 |
Масса эксплуатационная, кг | 10430 |
Колесная схема | 4х4 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,7 |
Масло в двигателе, л | 28 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в ведущих мостах, л | 64 |
Масло в рулевом управлении, л | 46 |
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л | 141 |
Топливо, л | 315 |
Охлаждающая жидкость, л | 34 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол |
Остановочные – колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный – ленточный |
гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой |
Передние и задние 23,1R26. |
аккумуляторы 6СТ-140А3 – 2 шт., напряжение – 12/24 В |
Объём ковша – 1,5 м.куб.; номинальная грузоподъёмность – 3000 кгс; высота разгрузки ковша – 2920 мм |
migrt.ru
Добавить комментарий