Строительный погрузчик – Строительные погрузчики. Продажа погрузчиков с бортовым поворотом. Купить на складе в Москве.

Погрузчик строительный — с русского

См. также в других словарях:

  • Погрузчик строительный — самоходная подъемно транспортная машина для погрузки, перемещения на короткие расстояния и разгрузки сыпучих и мелкокусковых материалов с плотностью до 1,6 т/м3. Применяют на складах, АБЗ, ЦБЗ, щебеночных заводах или при разработке песчаных,… …   Строительный словарь

  • Кран-погрузчик — Не следует путать с Кран перегружатель. Кран погрузчик (лесопогрузчик, перегружатель)  передвижной башенный кран на рельсовом ходу. Обычно изготавливается в исполнении с порталом для прохода под краном железнодорожного состава. Описание… …   Википедия

  • АВТОПОГРУЗЧИК — самоходная подъёмно транспортная машина со сменным рабочим оборудованием (Болгарский язык; Български) автотоварач (Чешский язык; Čeština) automobilový nakladač (Немецкий язык; Deutsch) Hubstapler (Венгерский язык; Magyar) önrakodó gépkocsi… …   Строительный словарь

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Башенный кран — Самоподъёмные краны на строительстве нового ВТЦ, Нью Йорк Башенный кран (англ. Tower crane, фр. Grue à tour)  поворотный кран стрелового типа со стрелой, закреплённой в верхней части вертикаль …   Википедия

  • ПСК — Патриотический союз Курдистана Источник: http://news.mail.ru/news.html?378717 ПСК Постоянная смешанная комиссия по экономическому сотрудничеству между Дальневосточными регионами Российской Федерации и Хоккайдо ПСК «Дальний Восток России Хоккайдо» …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Мусоровоз — КО 426 01 Мусорная машина, или мусоровоз,  грузовой автомобиль или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транс …   Википедия

  • Мусорная машина — в городе Харькове вывозит мусор Мусорная машина, или мусоровоз,  грузовой автомобиль или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора. Как правило, машины такого рода имеют вместительный кузов …   Википедия

  • Список награждённых медалью «За спасение погибавших», 1997 год — Приложение к статье Медаль «За спасение погибавших» Содержание 1 Республика Башкортостан …   Википедия

  • Ну, погоди! — У этого термина существуют и другие значения, см. Ну, погоди! (значения). Ну, погоди! …   Википедия

  • Fiat — Group Тип Публичная компания …   Википедия

translate.academic.ru

Строительные телескопические погрузчики – Основные средства

Леонид Малютин

Телескопические погрузчики появились в России недавно, а дилеры JCB, Merlo, Manitou, Bobcat пожинают как плоды своих усилий, так и следствия строительного бума – «телескопы» на дилерских стоянках не застаиваются. Покупатели при этом проявляют интерес не только к массовому продукту, но и к нестандартным решениям, таким как погрузчики Roto фирмы Merlo с поворотной платформой.

JCB Loadall 540-170

Линейка строительных телескопических погрузчиков Loadall британской фирмы JCB насчитывает 15 базовых моделей. Маркировка модели дает следующую информацию – цифра 5 означает телескопический погрузчик по внутренней номенклатуре JCB, следующие две цифры – индекс максимальной грузоподъемности (г/п), группа цифр после дефиса – индекс максимальной высоты подъема. Например, маркировку Loadall 541-70 можно прочитать следующим образом: телескопический погрузчик максимальной г/п 4,1 т и максимальной высотой подъема 7 м.

Открывают линейку четыре компактные модели, разработанные специально для работы в стесненных условиях, 515-40, 520-50, 525-50 и 527-55 г/п от 1,5 до 2,7 т и с высотой подъема от 4 до 5,6 м. От «старших» моделей их отличает компоновка с задним расположением двигателя и смещенной вперед кабиной и внешний дизайн в целом. Двухсекционная стрела смещена вправо, как на погрузчиках Robot и Teletruk. Машинки маневренные, с хорошей проходимостью (все колеса ведущие с гидростатическим приводом и управляемые) и могут использоваться как в качестве ковшового, так и вилочного погрузчика. Эти модели комплектуют двигателями Perkins и JCB Dieselmax.

Кабина «телескопа» JCB

За компактными следуют «526-я» и «528-я» модели также с задним расположением двигателя Dieselmax и двухсекционной стрелой, но расположенной по продольной оси машины, с кабиной, помещенной между колесами левого борта, и гидродинамической трансмиссией, как у «старших» моделей. Их г/п 2,6 и 2,8 т, высота подъема – 5,5 и 6,7 м.

Самая большая часть модельного ряда – погрузчики с боковым расположением двигателя, двух-, трех- и четырехсекционными стрелами и высотой подъема от 6,2 до 16,7 м. Три модели 536-60, 531-70 и 541-70 комплектуют двухсекционными стрелами, пять моделей 533-105, 535-95, 535-125, 535-140 и 540-140 – трехсекционными, топ-модель 540-170 – четырехсекционной стрелой, обеспечивающей подъем 2,5 т груза на 16,7 м, а максимального груза 4 т – почти на 12 м. Погрузчики 535-125 и 535-140 выполнены в свежей концепции HiViz, суть которой в улучшении обзора, особенно назад, за счет снижения основания опоры на 235 мм и на 13% высоты стрелы в транспортном положении. Задний свес укорочен на 900 мм, радиус поворота сократился на 300 мм, поскольку мосты с большим углом поворота колес. Эти модели также первые, в которых внедрили панели управления нового стиля с ЖК-монитором. В базовой комплектации их оснащают дизелем Dieselmax мощностью 63 кВт, под заказ – мощностью 74,2 кВт, а также коробкой передач (КП) и мостами собственного производства.

Компактный JCB 520-40

«Фамильные» черты «старших» моделей – это рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение секций стрелы гидроцилиндром. Рама состоит из двух мощных боковых плит, вырезанных из цельных листов толстостенной стали. Плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками. Из стальной полосы, приваренной к обеим плитам, в кормовой части устроен бак гидросистемы. Пространство под стрелой закрыто панелью из рифленой стали, снизу агрегаты трансмиссии – КП и карданные валы защищены кожухами. Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатирован с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой КП Power Shift с переключением под нагрузкой.

Секции стрелы коробчатого сечения выдвигает длинный гидроцилиндр, причем в случае трех- и четырехсекционной стрелы гидроцилиндр также многосекционный. Компания придерживается мнения, что гидроцилиндр пусть дороже, но надежней. Гидроцилиндр поворота каретки спрятан в оголовке стрелы. Кинематика механизма такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы требуются компенсационные гидроцилиндры, которые установлены в основании стрелы.

Предусмотрены две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них, и для ряда моделей опоры включены в список опций. В безопорном положении погрузчик также можно выставить горизонтально с помощью механизма выравнивания рамы, в который входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны.

Кабина JCB 520-40

Механизм компенсирует угол наклона до 9°. Предусмотрен в качестве дополнительного оборудования и механизм сдвига рамы. Маневренность погрузчика обеспечена тремя режимами рулевого управления – передними колесами, согласованно передними и задними колесами и диагональным ходом.

Роскошное оформление кабин JCB уже стало притчей во языцех. Это одна из ярких изюминок, которыми компания старается привлечь покупателя. В оснащении кабины стоит отметить два варианта системы управления рабочим оборудованием – рычагами и многофункциональным джойстиком.

JCB занимается и разработками в «смежных» областях. Речь идет о серийной модели ТМ300-52, сочетающей свойства телескопического и фронтального погрузчиков. Это машина с сочлененной рамой, несущая рабочее оборудование на передней полураме – двухсекционную стрелу с высотой подъема 5,2 м (на опорах) и максимальной г/п 3 т. На задней полураме, как и у фронтального погрузчика, установлены двигатель и кабина. Вторая «смежная» разработка пока на стадии концепта, с выводом ее на рынок не торопятся. Экскаватор-«телескоп» 4СХ ТМ несет спереди двухсекционную телескопическую стрелу, расположенную по оси машины поверх капота. Чтобы скомпоновать машину в таком ключе, двигатель сместили вниз, увеличили колесную базу и применили удлиненный оголовок стрелы. Г/ п погрузчика – 2,5 т, высота подъема – 5,2 м. Сзади стандартное экскаваторное оборудование.

JCB Loadall 535-125 HiViz на BAUMA 2007

Итальянская фирма Merlo – специалист по телескопическим погрузчикам. В линейке только строительных машин более 40 наименований, объединенных в три серии – Compacts, Panoramic и Roto. Маркировка моделей сходна с принципом, применяемым JCB. Первая группа из двух-трех цифр – индекс грузоподъемности, вторая после точки – индекс высоты подъема. Маркировка 40.25 означает, что г/п – 4 т, а высота подъема – 25 м.

В серии Compacts 8 компактных моделей г/п 2,6 и 3,2 т и с высотой подъема 8,2 и 6,4 м. Габаритная ширина и высота по 2000 мм и трехрежимное рулевое управление позволяют легко маневрировать и работать в стесненных условиях. Скомпонованы они в традиционной для «телескопов» манере – с центральным расположением стрелы, с двигателем между правыми и кабиной между левыми колесами.

Серия Panoramic самая большая, в ней 24 модели г/п 3,4…10 т, с высотой подъема 7…17,76 м. В категории г/п 3,4 и 3,6 т и высоты подъема 7 и 10 м выпускают «34-ю» и «36-ю» модели в нескольких модификациях, «36-ю» модель поставляют укомплектованной системами выравнивания и сдвига рамы, для «34-й» доступна комплектация с жестко зафиксированным передним мостом. В механизме выравнивания рамы не один, как у конкурентов, а два симметрично установленных гидроцилиндра, обеспечивающих горизонтальное положение на уклоне до 10°. Этот механизм можно дополнить активной гидропневматической подвеской EAS, состоящей из двух гидроазотных аккумуляторов, подключаемых к гидроцилиндрам выравнивания рамы, управляющей микропроцессорной системы и соответствующих электроцепей и РВД.

Merlo Roto 40.25 на осмотре моста в Санкт-Петербурге

Механизм сдвига рамы side-shift, состоящий из диагонально установленного между передним мостом и рамой гидроцилиндра, может отклонять оконечность стрелы во фронтальной плоскости на 190 мм у 7-метрового погрузчика и на 265 мм у 10-метрового. Компания утверждает, что механизм сдвига не влияет на грузоподъемность. Рабочий гидропривод можно расширить системой стабилизации стрелы BSS с гидроазотным аккумулятором, подключенным к контуру гидроцилиндра подъема стрелы. При движении по неровностям BSS снимает ударные нагрузки, передающиеся от ковша с грузом на несущие конструкции машины, замещая их колебательными, что положительно отражается и на ресурсе, и комфортабельности вождения. Одновременно системы EAS и BSS не монтируют.

Размерную группу г/п 3,8 т и с высотой подъема от 11,5 до 13,5 м составляют «37-я» и «38-я» модели в нескольких модификациях с трехсекционной стрелой. Базовая комплектация моделей Р 37.12 и Р 37.12 Plus включает механизм выравнивания рамы, а для всех модификаций Р 38 предусмотрены еще и опоры. В число опций также входят механизм сдвига рамы, системы EAS и BSS. У следующей за ними «40-й» модели в четырех модификациях двухсекционная стрела, г/п 4 т и высота подъема 8,24 м (Р 40.8 и P 40.8 Plus) и 9,07 м (P 40.9 и P 40.9 Plus).

Merlo Panoramic 55.9 CS

На самом крупном шасси выполнены четыре модели – Р 45.18 НМ (г/п 4,5 т, высота подъема 17,8 м) с четырехсекционной стрелой, Р 65.14 НМ (6,5 т, 13,9 м) с трехсекционной стрелой и Р 80.9 НМ (8 т / 9,1 м) и Р 101.10 НМ (10 т / 9,8 м) с двухсекционными стрелами. Погрузчики оснащены двигателем мощностью 107 кВт с турбонаддувом и интеркулером, механизмами выравнивания и сдвига рамы, электронной системой MERlin. Эта система с бортовым компьютером контролирует все функции машины, контрольные параметры выводит на панель управления с ЖК-дисплеем и выполняет функции противоугонного комплекса.

В серии Panoramic есть модели, выделяющиеся комплектацией или конструктивно из общего ряда. Мощная модель Р 55.9 CS массой 10 320 кг и мощностью 103 кВт с двухсекционной стрелой предлагает г/п 5,5 т и высоту подъема 8,6 м. Это машина для работ, требующих большой грузоподъемности и мобильности при сравнительно небольших высотах подъема. Механизм выравнивания рамы состоит из одного гидроцилиндра, обеспечивающего горизонтальное положение на уклоне до 16°. Модель не комплектуют опорами, механизмом сдвига рамы, системами EAS и BSS, зато предусмотрена гидропневматическая подвеска кабины. Модели Р 60.10 и Р 72.10 г/ п 6 и 7,2 т и с высотой подъема 9,55 м комплектуют двухсекционной стрелой, механизмами выравнивания с двумя гидроцилиндрами и сдвига рамы.

Механизм выравнивания рамы Merlo

Серия Roto представлена «38-й», «40-й» и «45-й» моделями в различных модификациях г/п 3,8…5 т и с высотой подъема 10…25 м, предназначенными для работы главным образом в стационарном положении. Стрела и кабина установлены на поворотной платформе, четыре опоры с независимым управлением. Моторный отсек расположен внизу, на шасси, геометрический центр машины низкий, рулевое управление трехрежимное. Погрузчики комплектуют трех- и четырехсекционными стрелами, кроме Roto 40.25 MCSS, у которого пятисекционная стрела с высотой подъема 25 м. Модель Roto 45.21 MCTJ выполняет функции башенного крана. На оголовок четырехсекционной стрелы устанавливают горизонтально или соосно стреле решетчатый гусек с грузовой тележкой г/п до 800 кг. В транспортном положении гусек перевозят пристегнутым к стреле, как на мобильном кране.

Общие черты всех трех серий – боковое расположение двигателя и кабины, близкое к геометрической продольной оси машины расположение стрелы, гидростатическая трансмиссия с приводом обоих мостов и трехрежимное рулевое управление. Каждая секция стрелы сварена из двух листов, элементы механизма выдвижения, РВД и электропроводка спрятаны внутрь стрелы. К отличительным особенностям «телескопов» Merlo относится силовая окантовка вокруг машины, выполненная из 70-мм прута и предназначенная для защиты узлов и агрегатов от повреждений. Компания уделяет много внимания навесному оборудованию, среди которого стоит отметить платформы-манипуляторы, позволяющие подвести рабочую платформу в труднодоступное место. Например, поставив погрузчик на мосту, можно завести платформу под мост для осмотра и ремонта несущих конструкций.

Manitou MT 375

Модельный ряд Manitou отличается разнообразием – в семействе Maniscopic шесть серий строительных погрузчиков и две серии сельскохозяйственных. Маркировка модели также говорящая. Так, маркировка 732 означает высоту подъема 7 м и г/п 3,2 т, маркировка 1740 означает высоту подъема 17 м и г/п 4 т.

Серия МТ из 10 моделей г/п от 2 до 4,5 т и с высотой подъема от 5 до 17 м предназначена для общестроительных работ. Погрузчики выполнены в соответствии с традициями индустрии – с боковым расположением двигателя и кабины, расположением стрелы по продольной оси машины, трехрежимным рулевым управлением, а укомплектованы двух-, трех- и четырехсекционными стрелами и погрузчики с большой высотой подъема – также опорами.

В серии ВТ компактных машин две модели – ВТ 420 и ВТ 425. Их разрабатывали для работы в стесненных условиях. Габаритная ширина 144 мм и высота 1980 мм позволяют работать на реконструкции зданий. Г/п погрузчиков этой серии – 2,0 и 2,5 т, высота подъема – 3,9 м. Плотно скомпонованные, они несут несколько смещенную вправо от продольной оси двухсекционную стрелу, расположение кабины и двигателя боковое. Колеса на передней оси большего размера; управляемая ось задняя, что придает им сходство с вилочным погрузчиком.

Manitou MT 1030S Turbo

В серии MRT семь моделей погрузчиков с поворотной платформой г/п 3,2…4,0 т и с высотой подъема 14…25 м. На поворотной платформе установлена кабина и трех- или четырехсекционная стрела в зависимости от модели, на шасси – моторный отсек и две пары откидных или выдвижных опор. Модель MRT 2440 EPS M Series снабжена гидравлическим гуськом коробчатого сечения, что позволяет проносить груз сквозь проем в стене здания или даже переносить через балкон и аккуратно укладывать его на пол либо ставить груз почти на 2 м ниже уровня стояния погрузчика.

Оригинальные трехколесные погрузчики серии Twisco перевозят в прицепе легкого грузового автомобиля типа «ГАЗель». «Карманные» модели SLT 415, SLT 415 B, SLT 420 B г/п 1,4; 1,5 и 2 т с высотой подъема 3,88…4,0 м оснащены двухсекционной стрелой и остекленной, вполне вместительной кабиной, но без двери. У них полный гидростатический привод, заднее колесо управляемое. Механизм быстрой смены позволяет работать со шлейфом навесного оборудования погрузчиков с бортовым поворотом. По заказу машину оснащают оборудованием для подключения гидрофицированной навески.

Серия MVT разработана для обработки тяжелых грузов при относительно небольшой высоте подъема на открытых складах и промышленных предприятиях со сложными дорожными условиями. Модели MVT 665 T и MVT 675 T г/п 6,5 и 7,5 т, с высотой подъема 6 м и массой 11 400 и 12 100 кг оснащены двухсекционной стрелой, крупноразмерными колесами, полным гидростатическим приводом, трехрежимным рулевым управлением, турбированным двигателем Perkins мощностью 78 кВт.

«Мини-телескоп» Bobcat T2250

Проходимость обеспечивают короткая для «телескопов» колесная база 2500 мм, большой дорожный просвет (490 мм под днищем, 400 мм под мостами) и угол съезда 28°. Модель MVT 628 Turbo почти вдвое легче – ее масса 5600 кг, быстрее – скорость 33 км/ч против 25 км/ ч у тяжелых моделей, г/п 2,8 т, а высота подъема 6,3 м. Для обеспечения устойчивости колесная база удлинена до 2750 мм.

Для действительно тяжелой работы, например, снять-поставить колесо карьерного самосвала или гидроцилиндр карьерного экскаватора, предназначена серия MHT – модели МНТ 7140 Turbo, MHT 10120 L Turbo и MHT 10160 L Turbo г/ п 14, 12 и 16 т и высотой подъема 7 и 10 м. Эти тяжелые машины (масса 19 300, 15 900 и 22 300 кг) оснащены дизелями Mercedes мощностью 125 и 130 кВт с турбонаддувом и интеркулером, гидростатической трансмиссией, механизмом выравнивания рамы, трехрежимным рулевым управлением.

Производство телескопических погрузчиков Bobcat для рынков Старого Света размещено во французском городе Поншато. Модельный ряд состоит из 9 моделей – компактных Т2250 Т2556 и Т2566 г/п 2,2…2,5 т, габариты которых позволяют въезжать в ворота 2х2,2 м; Т3571 и Т3571L (с устройством выравнивания рамы) с высотой подъема до 7 м и г/п 3,5 т; Т35120L и T35120SL (с опорами) с высотой подъема 12 м и г/п 3,5 и 4 т; «старшие» модели Т40140 и Т40170 г/п 4 т и с высотой подъема 14 и 17 м в базовой комплектации оснащены опорами. Маркировка моделей, как видим, также интуитивно понятна. Первые две цифры – это индекс грузоподъемности, следующие две или три цифры – индекс высоты подъема.

Bobcat T40170 с рабочей платформой

На «младших» моделях Т2556…Т3571L применена двухсекционная стрела с гидравлическим механизмом телескопирования, на «старших» – трехсекционная, а на Т40170 – четырехсекционная, механизм телескопирования которых состоит из гидроцилиндра и двух цепных передач – на выдвижение и втягивание. «Продвинутую» стрелу advanced boom коробчатого сечения сваривают из двух штампованных профилей, выполненных из тонкой, но прочной стали. Стрела навешивается на легкую и одновременно жесткую несущую раму коробчатого сечения, или «монокок», как ее называют в компании. Раму можно назвать главной «фамильной» чертой «телескопов» Bobcat. Ее нижняя плоскость одновременно выполняет ограждающую функцию, защищая агрегаты трансмиссии. Гидростатическая трансмиссия – также отличительная черта погрузчиков-«телескопов» компании.

В качестве основных опций кроме опор предлагают механизм выравнивания рамы, который включает гидроцилиндр на переднем мосту справа, позволяющий менять угол наклона рамы на 6°, параллелограммный механизм сдвига рамы, упрощающий подачу груза на большие высоты, а также набор электронных систем безопасности, блокирующих выдвижение стрелы и подъем опор. Для «телескопов» разработана широкая гамма навесного оборудования как компанией Bobcat, так и многими сторонними поставщиками.

Bobcat T2556 с подметальной щеткой

На BAUMA 2007 компания представила мини-телескопический погрузчик Т2250 размерами, как у погрузчика с бортовым поворотом, 4190х1800х1970 мм, он и скомпонован так же, как его старшие «товарищи», и несет двухсекционную стрелу с высотой подъема до 5,2 м, а его максимальная г/п 2,2 т. «Мини-телескоп» оснащен дизелем Kubota мощностью 56 кВт, механизмом быстрой смены Bob-Tach и совместим с навеской погрузчиков с бортовым поворотом Bobcat.

С одной стороны, темпы роста парка телескопических погрузчиков должны радовать дилеров, а с другой – перед ними стоят проблемы сервисного обеспечения, главным образом, кадровые. Покупатели об этом прекрасно знают, и при выборе техники вопрос о сервисе, ремонте и обеспечении запчастями выходит на первый план.

os1.ru

Виды строительных погрузчиков | i-Cooler

Сегодня в строительстве используется различная техника, что позволяет значительно сократить время возведения того или иного объекта, а также значительно упростить работу строителям. Так, например, в последнее время на строительных площадках широко используются строительные погрузчики, с помощью которых можно транспортировать любой груз. Это может быть и различные строительные материалы, и строительный мусор, и даже землю.

Все строительные погрузчики можно разделить на три типа:

·         колесный погрузчик;

·         скользящий погрузчик;

·         экскаватор-погрузчик.

Каждый из этих погрузчиков используется для осуществления определенного типа работ. Поэтому при их выборе стоит учесть, в каких целях чаще всего будет использоваться техника.

 

Колесный погрузчик

Самой востребованной и распространенной техникой являются именно колесные погрузчики. Такие погрузчики используются не только для транспортировки материалов и различных изделий, но и для осуществления землеройных работ.

Колесные погрузчики могут иметь разный размер, а также разнообразную комплектацию. Единственное, что присуще каждому погрузчику, это шины суперэластик, которые обеспечивают хорошую маневренность и устойчивость техники. Основным достоинством колесного погрузчика является его быстрое передвижение.

 

Скользящие погрузчики

В строительной сфере  данная техника известна, как погрузчик, который оборудован бортовым оборудованием. Скользящие погрузчики можно комбинировать с различным подъемным оборудованием. Таким образом, их можно использовать для различных работ, а благодаря небольшим размерам, такие погрузчики могут работать в ограниченном пространстве.

Экскаватор-погрузчик

Экскаваторы-погрузчики используются как в строительной сфере, так и промышленности. Основным достоинством этой техники является возможность использования одновременно двух механизмов, которые крепятся к погрузчику сзади и фронтальной стороны. В основном такие погрузчики имеют небольшие размеры, что позволяет использовать их в самых недоступных местах.

Все три типа погрузчиков очень важны в строительной сфере. Ведь, с их помощью можно решить много проблем, которые касаются строительства того или иного объекта. Стоит помнить, что их нужно использовать исключительно за прямым назначением. Это позволит продлить срок эксплуатации техники.

icooler.ru

Погрузчики для строительной площадки

Телескопические погрузчики

Работы на стройплощадке очень трудно представить без использования погрузчиков. Чаще всего на стройке применяются модели с грузоподъемностью от двух до пяти тонн, способные поднимать самые различные материалы на высоту до семнадцати метров. Двигатель и кабина у таких машин установлены сбоку, управление трехрежимное, а стрела может иметь до четырех секций. Погрузчики с большей высотой подъема оснащаются специальными откидывающимися опорами, обеспечивающими лучшую устойчивость.

Мини-погрузчики

При работе в тесных условиях незаменимыми помощниками являются миниатюрные модели погрузчиков высотой до двух метров и шириной до полутора. Обычно они применяются во время проведения работ, связанных с реконструкцией старых зданий и сооружений. Такие погрузчики имеют двухсекционную стрелу, что позволяет им поднимать на высоту четыре метра груз массой до двух тонн. Их передние колеса отличаются большим размером, чем здание, поэтому издалека они напоминают знакомые всем вилочные погрузчики, активно использующиеся на складах и на производстве.

Погрузчики с поворотной платформой

На стройке активно используются погрузчики с поворотной платформой, на которой расположена трехсекционная или четырехсекционная стрела, с помощью которой может осуществляться удобное перемещение грузов внутрь строящегося здания через проемы окон или дверей в стенах. Надежная и тщательно продуманная система управления перемещениями стрелы позволяет аккуратно укладывать грузы на пол, что позволяет использовать подобные модели техники для подъема на высоту хрупких отделочных материалов. Самые компактные модели погрузчиков, применяемых на стройках, имеют всего лишь четыре колеса, и обладают грузоподъемностью до двух тонн, при максимальной высоте подъема в четыре метра.

Фронтальные погрузчики

Также на стройплощадке трудно обойтись без фронтальных погрузчиков —  мощных и маневренных машин, способных работать как в сорокаградусный мороз, так и в сорокаградусную жару. Компания Volvo производит более 10 моделей фронтальных погрузчиков, ознакомиться с модельным рядом можно на сайте http://ferronordic-volvo-ce.ru/. Их полурамы обладают повышенной прочностью, поэтому без труда выдерживают серьезные ударные нагрузки. Двигатели фронтальных погрузчиков сконструированы так, чтобы развивать большой крутящий момент при малых оборотах, тем самым гарантируя мгновенную реакцию рабочих агрегатов. Оператор погрузчика во время работы располагается в кабине с большой площадью остекления, обеспечивающей отличный обзор, что очень важно на стройплощадке.

moscowsad.ru

Обзор строительных погрузчиков

Современная спецтехника имеет много разновидностей. Сейчас на строительных площадках используют автокраны, подъемники, бульдозеры, экскаваторы, а также разные виды погрузочной техники.

Погрузчики в строительстве играют важную роль, так как весь строительный процесс в большинстве случаев связан с работой с тяжелыми грузами. Телескопические, фронтальные, гусеничные и мини-погрузчики позволяют с легкостью справится с данной задачей.

Телескопический погрузчик – это вид специальной техники, который обладает хорошими характеристиками и возможностями. Данная машина многофункциональна, имеет высокую грузоподъемность, высоту подачи груза, а также возможность агрегатирования разного навесного и прицепного оборудования, что повышает эффективность данной техники.

Применение таким погрузчикам находят при выполнении различных работ сыпучими стройматериалами, досками, камнем, для расчистки снега, конструирования металлических рам, при наружных и погрузочно-разгрузочных работах.

Телескопическая стрела, которой обладает данный погрузчик, позволяет эффективно и качественно выполнить все эти задачи.

Телескопический погрузчик называют универсальной техникой, так как он объединяет в себе функции сразу нескольких других агрегатов, а именно – фронтального погрузчика, вилочного, автовышки и подъемного крана.

Помимо строительства данный погрузчик используют в сельском хозяйстве и промышленности. Он обладает пневмоколесным шасси высокой проходимости, в результате чего способен развить необходимую скорость.

Купить погрузчик телескопический и другую спецтехнику вы можете на портале Автолайн. Цена на агрегат будет зависеть от состояния и технических параметров машины. Также здесь вы можете посмотреть весь каталог погрузочной техники – а это фронтальные погрузчики, вилочные, гусеничные и минипогрузчики.

Фронтальные машины предназначены для погрузки и разгрузки строительных материалов, а также их перемещения. В зависимости от условий его использования нужно выбирать погрузчик либо на колесном, либо на гусеничном ходу, со съемным или постоянным ковшом. Данный вид техники находит применение, как и телескопический погрузчик, помимо строительства в сельском хозяйстве.

Минипогрузчики отличаются своими компактными габаритами и с учетом этого возможностью работать не только на улице, но и в помещении. Функциональность машины увеличивается за счет возможности использования разного навесного и прицепного оборудования – вилы, отвалы, ковши, буры и т.д.

Гусеничные погрузчики используются в лесной, нефтегазовой, горной промышленности. Обладают хорошей маневренностью и проходимостью. В основном данный вид техники производят на шасси гусеничного трактора.

www.woodtechnology.ru

Фронтальные телескопические погрузчики в строительстве

Фронтальные телескопические погрузчики – вид техники, которым пользуются во многих сферах деятельности человека. Они незаменимы в различных строительных работах, торговле, сельском хозяйстве и прочих областях. Такие погрузчики применяются для перевозки паллетных, а также сыпучих грузов различных габаритов на серьезные расстояния.

Где еще используются фронтальные телескопические погрузчики?

Область применения данных погрузчиков нельзя назвать узконаправленной, поскольку используются они не только для транспортировки грузов, эти агрегаты вполне пригодны для переработки почвы, активно эксплуатируются в строительстве, однако даже это не полный список возможностей данной техники.

Этот вид погрузчиков отличается компактностью, но при этом невероятно функционален. В результате покупатель получает не одну машину, а целый автопарк, ведь при использовании различных типов подвесного оборудования погрузочная техника может превратиться в бульдозер, думпер, планировщик и даже экскаватор. Продажей фронтальных телескопических погрузчиков занимается компания «Цеппелин Русланд», которая является официальным дилером Caterpillar в России.

    

Основные достоинства данного вида техники

При работе на строительной площадке или территории склада большое значение имеют размеры используемой техники. Массивные и неповоротливые агрегаты уже являются пережитком прошлого, сейчас одним из главных параметров считается мобильность. В телескопических фронтальных погрузчиках удивительным образом сочетает мощь, эффективность и высокая производительность с маневренностью и небольшими габаритами.   

 

Телескопический фронтальный погрузчик – современный вид техники, который позволяет решать большое количество задач на строительной площадке. Данные агрегаты специального назначения имеют комфортную кабину, которая защищена от внешнего шума, в нее не проникают холод и зной, что делает работу с ними максимально эффективной и продуктивной. 

Данный вид погрузчиков оснащен выдвижной телескопической стрелой, которая придает ему некое сходство с подъемным краном. При сравнении некоторых эксплуатационных характеристик фронтального погрузчика и подъемного крана, победа будет за первым агрегатом, поскольку он отличается прекрасной проходимостью и мобильностью, а также компактными габаритами.

Телескопические погрузчики обладают широкой рабочей зоной, они позволяют поднимать грузы на высоту, которая характерна для стреловых автокранов. Как правило, модели фронтальных погрузчиков имеют полноприводное шасси.

В кабинете водителя имеются диагностические индикаторы, позволяющие рабочему узнавать точную информацию о состоянии главных узлов и систем в данный отрезок времени. Если грузовой момент приближается к максимальному значению, то сигналы начинает подавать индикатор грузоподъемности, что позволяет предупредить опрокидывание агрегата. Помимо этого, на панели управление есть переключатель колес, позволяющий приводить машину в прямолинейное движение.

    

Стандартная скорость телескопических фронтальных погрузчиков достигает 35 км/час. Этот  вид строительной техники приобретает все большую популярность и становится практически незаменимым агрегатом на строительной площадке.    

tadgikov.net

Строительный погрузчик – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Строительный погрузчик

Cтраница 1

Строительные погрузчики применяются для разработки, погрузки, перемещения и складирования сыпучих, кусковых материалов и грузов в строительстве, добывающей промышленности, на транспорте и в других областях народного хозяйства. Они представляют собой самоходные подъемно-транспортные машины.  [1]

Строительные погрузчики отличает высокая проходимость, маневренность, тяговые качества, грузовая устойчивость и производительность, что позволяет использовать их на неподготовленных основаниях со значительными уклонами рабочих площадок и подъездных транспортных путей.  [2]

Строительные погрузчики, как правило, не работают автономно, а в комплексе с другими машинами и оборудованием, чаще всего с транспортными средствами. Поэтому включению погрузчиков в состав механизированной колонны должно предшествовать определение соответствия его основных технических показателей условиям работы или техническим данным машин и механизмов, комплексно с ним работающих.  [3]

Самоходные строительные погрузчики отечественного производства подразделяются на погрузчики периодического и непрерывного действия.  [4]

Преимуществом строительных погрузчиков при работе с грузовыми вилками по сравнению с автопогрузчиками, имеющими специальный рамный телескопический подъемник и один ведущий мост, является возможность установки штучных грузов под потолок или фермы складских помещений, так как габаритом машины при поднятом грузе является сам груз, а не выдвижная рама автопогрузчика. Кроме того, строительный погрузчик, особенно на гусеничном ходу, может перемещаться практически по любой грунтовой дороге и бездорожью.  [5]

В гидросистемах строительных погрузчиков применяют три разновидности объемных насосов – шестеренчатый, лопастный и аксиально-плунжерный.  [7]

При работе строительных погрузчиков с грузовым гуськом или с высотным оборудованием с безблочной стрелой чаще применяют стропы из стального каната, реже – цепные.  [8]

Автопогрузчики, как и строительные погрузчики, оснащены сменными рабочими органами ( безбалочной стрелой, ковшом, челюстным захватом и пр. Передвижные ленточные конвейеры применяются для погрузки сыпучих, кусковатых и мелкомонтажных грузов. Для выгрузки пылевидных и сыпучих материалов из крытых вагонов применяют механические лопаты, работающие по принципу подтягивания скребков, а для разгрузки цемента – пневматические разгрузчики.  [9]

В качестве силовых установок на строительных погрузчиках используют двигатели внутреннего сгорания.  [10]

Появление на строительных площадках и других объектах большого числа строительных погрузчиков различных марок требует квалифицированных кадров для работы на них.  [11]

Добыча и переработка строительных материалов, производство строительных деталей и изделий и использование их на строительстве связаны с погрузочно-разгрузочными операциями, выполняемыми строительными погрузчиками.  [12]

Преимуществом строительных погрузчиков при работе с грузовыми вилками по сравнению с автопогрузчиками, имеющими специальный рамный телескопический подъемник и один ведущий мост, является возможность установки штучных грузов под потолок или фермы складских помещений, так как габаритом машины при поднятом грузе является сам груз, а не выдвижная рама автопогрузчика. Кроме того, строительный погрузчик, особенно на гусеничном ходу, может перемещаться практически по любой грунтовой дороге и бездорожью.  [13]

Большое значение в комплексной механизации дорожного строительства имеют погрузчики: они разрабатывают местные карьеры, добывают песок и гравий, штабелируют на складах нерудные материалы, подают их в производство на бетонных, асфальтобетонных и других заводах, грузят автосамосвалы, железнодорожные платформы и производят много других вспомогательных работ. Промышленность выпускает два типа строительных погрузчиков – многоковшовые и одноковшовые. Кроме того, выпускаются промышленные вилочные погрузчики-специально для погрузки, разгрузки и транспортировки штучных грузов.  [14]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru