Срок полезного использования электрический погрузчика вилочного – Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) постановление правительства РФ от 01-01-2002 1 (ред от 24-02-2009) о классификации основных средств включаемых в амортизационные группы (2018). Актуально в 2018 году

ОКОФ 330.28.22.15.120 — Погрузчики прочие

ОКОФ 330.28.22.15.120 — Погрузчики прочие
  • ОКОФ — Общероссийский классификатор основных фондов
  • 300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
  • 330.00.00.00.000 — Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
  • 330.28 — Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
  • 330.28.2 — Машины и оборудование общего назначения прочие
  • 330.28.22.1 — Оборудование подъемно-транспортное
  • 330.28.22.15 — Автопогрузчики с вилочным захватом, прочие погрузчики; тягачи, используемые на платформах железнодорожных станций
  • 330.28.22.15.120 — Погрузчики прочие

330.28.22.15.120 — Погрузчики прочие

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 330.28.22.15.120
Наименование: Погрузчики прочие
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 1
Прямых переходных ключей: 8

Подгруппировки

Группировка 330.28.22.15.120 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.

    Амортизационные группы

    В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 330.28.22.15.120 числится в следующих группах:

    ГруппаПодгруппаСрокиПримечание
    Пятая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно кроме автопогрузчиков

    Переходные ключи

    Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

    ОКОФ ОК 013-94ОКОФ ОК 013-2014
    КодНаименованиеКодНаименование
    142915020Оборудование подъемно-транспортное подвижное (кроме автопогрузчиков) 330.28.22.15.120Погрузчики прочие
    142915230Перегрузчики для обслуживания кранов-штабелеров
    142915540Автопогрузчики
    142915542Автопогрузчики специальные
    142915549Автопогрузчики прочие
    143599331Электрооборудование для электропогрузчиков
    143599341Приспособления грузозахватные для электропогрузчиков и электроштабелеров
    143599349Приспособления грузозахватные прочие

    Печатать

    © 2018 okof2.ru — Общероссийский классификатор основных фондов с расшифровкой и поиском

    okof2.ru

    ОКОФ 330.28.22.14.162 — Краны-штабелеры электрические стеллажные

    ОКОФ 330.28.22.14.162 — Краны-штабелеры электрические стеллажные
    • ОКОФ — Общероссийский классификатор основных фондов
    • 300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
    • 330.00.00.00.000 — Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
    • 330.28 — Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
    • 330.28.2 — Машины и оборудование общего назначения прочие
    • 330.28.22.1 — Оборудование подъемно-транспортное
    • 330.28.22.14 — Деррик-краны; подъемные краны; подвижные подъемные фермы, портальные краны, самоходные или несамоходные машины, оснащенные подъемным краном
    • 330.28.22.14.160 — Краны-штабелеры
    • 330.28.22.14.162 — Краны-штабелеры электрические стеллажные

    330.28.22.14.162 — Краны-штабелеры электрические стеллажные

    Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
    Код: 330.28.22.14.162
    Наименование: Краны-штабелеры электрические стеллажные
    Дочерних элементов: 0
    Амортизационных групп: 1

    Прямых переходных ключей: 1

    Подгруппировки

    Группировка 330.28.22.14.162 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.

      Амортизационные группы

      В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 330.28.22.14.162 числится в следующих группах:

      ГруппаПодгруппаСрокиПримечание
      Пятая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно

      Переходные ключи

      Для перехода от старого ОКОФ к новому ОКОФ используется прямой переходный ключ:

      ОКОФ ОК 013-94ОКОФ ОК 013-2014
      КодНаименованиеКодНаименование
      142915212Краны-штабелеры электрические стеллажные330.28.22.14.162Краны-штабелеры электрические стеллажные

      Печатать

      © 2018 okof2.ru — Общероссийский классификатор основных фондов с расшифровкой и поиском

      okof2.ru

      К какой амортизационной группе относится погрузчик вилочный

      Ремонт и обслуживание погрузчиков | Автор топика: Ulman


      Типы мачт у вилочных погрузчиков

      Мачты у погрузчиков бывают нескольких видов:
      • Duplex — двухсекционная мачта со стандартным свободным ходом.
      • Duplex — двухсекционная мачта со специальным свободным ходом.

      • Triplex — трёхсекционная мачта.
      • Quadroplex — четырёхсекционная мачта.

      У разных производителей погрузчиков типы мачт в спецификациях обозначаются по-разному, но сути это не меняет.

      Но в профессиональной среде наибольшее распространение имеет следующая маркировка вилочных погрузчиков – см. Рисунок 1:
      FV – двухсекционная мачта
      FFV- двухсекционная мачта со свободным ходом
      TFV – трехсекционная мачта со свободным ходом

      Например, у японских погрузчиков Nissan маркировка мачт указана так: 2W, 2F, 3F. Где цифра обозначает количество секций, а буква F – наличие специального свободного хода у грузоподъемника.

      Мачта duplex со стандартным свободным ходом
      Данный тип мачты имеет две секции и два цилиндра подъёма расположенных по бокам. У такой мачты вилы поднимаются на высоту 150 мм от земли, а дальше начинает выдвигаться внутренняя секция мачты, увеличивая тем самым высоту погрузчика. Высоты подъёма таких мачт составляют от 3, 0 м до 5, 0 м. Стандартная высота подъёма у погрузчиков считается 3, 0 м.

      Кинематическая схема стандартной мачты дуплекс выглядит следующим образом. – см. Рисунок 2

      При нажатии на рычаг подъёма у погрузчика начинают выдвигаться гидравлические цилиндры вверх и поднимают внутреннюю секцию мачты на которой расположены блоки (система полиспаст) с цепями прикреплёнными к каретке. Благодаря этому грузовая каретка с вилами тоже начинает подниматься вверх

      Мачта duplex со специальным свободным ходом
      Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3, 0 м до 3, 3

      Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом – см. Рисунок 3

      Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.

      Мачта в три сложения Triplex
      В отличии от предшественников мачта обладает уже тремя секциями. У автопогрузчиков и электропогрузчиков эти мачты всегда имеют специальный свободный ход по умолчанию.

      Мачта триплекс по кинематической схеме совмещает в себе первые две мачты – см. Рисунок 4

      Сначала работает цилиндр свободного хода, затем основные цилиндры подъёма которые поднимают вторую секцию мачты а та уже через систему блоков тянет вверх третью секцию мачты с кареткой и вилами.

      Четырёхсекционная маста Quadroplex
      Это результат гения инженеров грузоподъёмных механизмов на погрузчиках. Мачта уже состоит из четырёх секций. Диапазон высот подъёма составляет 6, 0 м – 8, 0 м. Используется весьма редко у некоторых производителей на погрузчиках грузоподъемностью от 2, 0 до 3, 5 т. К ним относятся GROS и HYUNDAI.

      Односекционная мачта simplex
      Мачта симплекс имеет только одну секцию, поэтому у неё нет боковых цилиндров подъёма а есть только центральный цилиндр, который является одновременно цилиндром свободного хода и основным цилиндром подъёма. Явными представителями и обладателями таких мачт являются гидравлические штабелёры с высотой подъёма 1, 6 м.

      Tags: К какой амортизационной группе относится погрузчик вилочный

      1 часть – Второй канал …

      К какой амортизационной группе отнести основное средство: распределительный пункт РП1? | Автор топика: Лилия

      К какой амортизационной группе отнести основное средство? Распределительный пункт РП1 Елена . Наименование изделие по сертификату: Устройства комплектные низковольтные управления и распределения энергии) По классификатору ОС это 5 группа 7-10 лет Алёна Михаил . А в паспорте черным по белому написано Срок службы 15 лет, т. е. 6 группа. У меня вопрос что важнее ОКОФ или паспорт? К какой группе отнести распределительный пункт? Всем заранее спасибо за ответ.

      Олег ст. 258 НК – ОКОФ!!!

      Татьяна ОКОФ для амортизации, а срок в паспорте, когда надо выкинуть устройство.

      Ольга готова подробно проконсультировать вас по вопросу отнесения основного средства к той или иной амортизационной группе в разделе “вопросы” на моем сайте Лайн Аудит. .

      Погрузчик — транспортное средство или машина? — Бухгалтерия Онлайн

      Mar 5, 2012 – Заметила что погрузчик стоит у бывшего бухгалтера в группе Машины … средств, включаемых в амортизационные группы погрузчиков не нашла. … имущество относится к группе “Машины и оборудование” (часть … Амортизационная группа для спецтехники — Бухгалтерия Онлайн

      К какой амортизационной группе относится погрузчик -экскаватор …

      К какой амортизационной группе относится погрузчик -экскаватор … Вилочный погрузчик получил свое название за L-образные «вилы», …

      uvlechenie.info

      Как выбрать погрузчик – Полезная информация в Склад-Сервис

      Погрузчик – это специальное транспортное средство, предназначенное для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений. Имя изобретателя вилочного погрузчика – Евгений Кларк (США). Год изобретения – 1917. В Европе первый погрузчик также был выпущен фирмой “Кларк” в 1954 г. на заводе в Западной Германии. По своим техническим, эксплуатационным и приводным характеристикам погрузчики делятся на следующие виды:

      Погрузчики по типу подъемного устройства:

      • вилочные
      • ковшовые
      • с боковым расположением подъемного устройства


      Погрузчики по типу шасси:


      Погрузчики по количеству опорных колес :

      • четырехопорные
      • трехопорные

      Выбирая какую-либо технику, обычно в первую очередь обращаются к ее техническим характеристикам и стоимости. Если о достоинствах автомобиля, стиральной машины или холодильника вам может рассказать, например, сосед или сослуживец по работе, то проконсультировать по вопросам выбора требуемого подъемно-транспортного оборудования для складирования грузов смогут только специалисты. К сожалению, знакомые в этой области есть не у каждого, а сотрудники фирм, реализующих его, не всегда заинтересованы в предоставлении достоверной информации, ведь их основной целью является увеличение объемов продаж продукции своих компаний. В настоящей статье мы попытаемся кратко изложить один из возможных подходов к выбору средств для перевозки и подъема грузов, для большей объективности обращаясь к имеющимся в нашем распоряжении немногочисленным статьям по этой тематике.

      Известно, что технические характеристики погрузчика нужно выбирать, учитывая следующие основные факторы (примерно то же можно сказать и о всей погрузо-разгрузочной технике (ПРТ), обслуживающей склад):

      • условия окружающей среды и производства;
      • тип перевозимого груза, его вес, размеры и упаковка;
      • наличие или отсутствие стеллажей, их конструкция и высота укладки груза;
      • характер напольного покрытия, его состояние и чистота;
      • планируемая интенсивность работ (график работы в одну, две или три смены), объемы переработки грузов в среднем за день;
      • размеры обслуживаемой зоны складирования, описание подъездных путей и типового маршрута передвижения транспортного средства (подъемы и спуски, ширина проездов, размеры стеллажей), расположение осветительного оборудования и других предметов на пути следования;
      • наличие или отсутствие мест и обученных специалистов для технического обслуживания или заправки техники.
      • Исходя из этих условий, выбирают тип подъемного устройства (тележка, подборщик грузов, штабелер, погрузчик) и его основные характеристики:
      • грузоподъемность;
      • высоту и скорость подъема грузов;
      • скорость перемещения с грузом и без него;
      • тип двигателя и грузоподъемника.

      Изучая проспекты фирм-производителей можно найти ряд других параметров подъемных средств, число их может дойти до 30-60 у сложной техники (специальные погрузчики).

      Гамма оборудования ведущих производителей обычно очень разнообразна и насчитывает 300-400 моделей. Специалист обратит ваше внимание на дизайн продукции, будет долго объяснять вам, в чем заключается отличие технических особенностей конструкции аппаратов той или иной фирмы, говорить об эргономичности техники, навесном оборудовании и многое другое, что поможет определиться в выборе конкретной конструкции. Если, однако, после этого вы все же обратитесь в другие компании, то убедитесь, что модели выпускаемые различными фирмами обладают примерно одинаковыми основными техническими характеристиками при совершенно различной стоимости. В настоящее время на российском рынке подъемно-транспортной техники активно функционирует достаточно большое количество продавцов. Попробуем сориентироваться в ее стоимостных показателях.

      Фактор цены

      Проще всего проанализировать цены на погрузчики – они достаточно полно представлены в специальных изданиях – “Основные средства”, “Оптовик” и некоторых других.

      Гарантированно новые погрузчики и остальную ПРТ для склада по минимальным ценам можно приобрести в представительствах фирм-производителей или у их дистрибюторов и дилеров. В остальных случаях стоимостные показатели погрузчиков будут заведомо выше или вам могут продать погрузчик сомнительного происхождения.

      По имеющимся в литературе сведениям цены на новые дизельные и газовые погрузчики европейского производства грузоподъемностью 1,5-2 тонн на условиях DDP Москва колеблются в диапазоне $25-29 тыс. Стоимость электропогрузчиков обычно находится на верхней планке этого интервала. Высококлассный погрузчик большой грузоподъемности или выполненный по последнему слову эргономики с полным комплектом навесного оборудования может обойтись вам в $50-60 тыс. Появившаяся в последние годы техника DAEWOO (Юж. Корея), стоит $19-21 тыс. Еще ниже стоимость машин болгарского производства – $12-15 тыс. Отечественными производителями, к сожалению, газовые погрузчики вообще не производятся, а цены на дизельные машины находятся в пределах $5-6 тыс.

      После августовского кризиса, когда произошел резкий обвал деловой активности, сворачивание деятельности ряда зарубежных представительств и снижения спроса на дорогую ПРТ активизировался вторичный рынок ПРТ, в том числе и погрузчиков.

      На западе давно существуют крупные фирмы, специализирующиеся на продажах погрузчиков “секондхэнд”. Склады таких фирм содержат десятки тысяч погрузчиков. Техника для реализации отбирается, как правило лучших торговых марок – LINDE, CATERPILLAR, CLARK, HYSTER, YALE, японских производителей – ТСМ, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, NICHIYU, SHINKO, KOMATSU на достаточно жестких условиях – с не более чем 2-3-летним сроком эксплуатации и не требующая большой предпродажной подготовки. Перед продажей она тщательно обследуется специалистами. По цене такое оборудование в 2-2,5 раза дешевле нового, поэтому пользуется значительным спросом.

      Вид погрузчиков

      Стоимость, тыс. $

      Срок службы, лет

      Стоимость мч. эксплуатации, $

      Эксплуат расходы, $/мч

      Общие расходы, $/мч.

      Погрузчики LINDE

      25-29

      12-15

      0,8

      0,3

      1,2

      Новые погрузчики японского и европейского производства

      25-29

      10-12

      1,4

      0,56

      1,96

      Новые погрузчики стран Восточной Европы

      12-14

      5-6

      1,4

      0,88

      2,28

      Новые погрузчики отечественного производства

      5-6

      2-3

      2,2


      Иная картина наблюдается в нашей стране.

      Исторически сложилось так, что рынок завозимой в Россию восстановленной техники практически не контролировался фирмами-продуцентами. Машины из различных стран Европы и Японии находятся в разном состоянии, зачастую непригодном для ремонта, а стоимость их всего на 20-30% ниже цен на новые машины. Обычно ее подкрашивают наши “умельцы”, оборудование работает несколько месяцев (как раз в течение небольшого гарантийного срока), а затем выходит из строя. Учитывая, что цена отдельных запчастей в 2-3 раза выше стоимости их в готовой машине, покупка быстро становится крайне убыточной. Приобретать такую технику можно только у официальных дилеров или в представительствах инофирм в России, гарантирующих качество своей продукции. В последние годы на нашем рынке появилось бывшее в эксплуатации оборудование LINDE, KOMATSU, TOYOTA.

      Качество

      Не беря на себя смелость судить о технических достоинствах моделей тех или иных торговых марок, обратимся к мнению специалистов. Здесь наиболее часто можно услышать следующую оценку (журнал “Торговое оборудование” весна 2000г):

      “Среди компаний, производящих дизельные и газовые погрузчики по качеству на первом Mecip стоит европейский производитель – LINDE. На ступеньку ниже – техника HYS-TER, YALE и JUNGHEINRICH, еще ниже – оборудование японской TOYOTA и германской STILE. Среди компаний, выпускающих погрузчики с электродвигателем, самую высокую строчку будут занимать LINDE, JUNGHEINRICH, BOSS, YALE, HYSTER. Машины испанского производства и стран Восточной Европы более низкого качества”. В специализированной зарубежной прессе мы увидим такую же ситуацию на мировом рынке подъемно-транспортной техники, где оборудование фирмы LINDE занимает первые места во всех рейтингах. Выпуская около 90 тыс. ед. техники в год, эта компания занимает первое место на рынке мировых производителей.

      Попробуем разобраться в обоснованности этого мнения и получить обобщенные количественные характеристики надежности. В качестве них могут быть выбраны следующие параметры:

      · количество отработанных моточасов (мч). Часто для сравнения выбирают и такой показатель как срок службы, но он менее точен, так как не отражает реального времени работы, ведь машина может эксплуатироваться в 1,2 или 3 смены,- текущие расходы на эксплуатацию, топливо, замену масла, запчасти и т.д.;

      · время простоя машин из-за заправки, отказов и ремонта.

      Понятно, что у техники более высокого уровня первый показатель должен быть максимален, а второй и третий – минимальны.

      Наибольшее количество моточасов из всех известных нам машин, работает техника фирмы LINDE. По данным производителя срок службы погрузчиков – 30-40 тыс моточасов, что даже при двух трехсменной работе составляет 12-15 лет. Меньше наработка погрузчиков KOMATSU – 18-20 тыс. моточасов, что соответствует 10-12 годам эксплуатации. Ресурс работы новой машины Балканкар еще ниже – 8-10 тыс. мч. У российских погрузчиков моторесурс всего 3-4,5 тыс. мч. Отметим, что все данные соответствуют эксплуатации погрузчиков при строгом соблюдении графиков текущего техобслуживания и применении рекомендованных высококачественных горюче-смазочных материалов.

      Для определения эксплуатационных расходов воспользуемся такой характеристикой, как гарантийный срок до следующего текущего техобслуживания – замены масла и фильтров. Гарантийный срок у болгарских погрузчиков – 150-180 моточасов, погрузчиков Hyster и японских Toyota – 270 мч , немецких Lmde – 500 мч. По мнению специалистов затраты на текущую замену масла у всех фирм примерно одинаковые – $150.

      Более дорогие машины экономичнее и в потреблении энергоресурсов. К сожалению, получить количественную оценку ее не представляется возможным. Понятно, однако, что достигается она применением новейших технических и конструктивных решении. Если говорить о лучших мировых образцах – технике LINDE, то здесь для этих целей используются следующие “ноу-хау”:

      · повышение КПД за счет использования гидростатической трансмиссии,

      · применение двигателя небольшой мощности;

      · двигатель работает на постоянных, оптимально подобранных, оборотах.

      Показатель экономичности до недавнего времени для нашей страны был малосущественным, но в последние годы постоянного удорожания энергоносителей он приобретает все большее значение.

      Третий показатель может быть оценен нами только качественно. Специалисты фирм-производителей обычно объявляют его коммерческой тайной, поэтому достаточной статистикой поломок погрузчиков мы не обладаем, но можем представить себе, что отечественная и болгарская техника выходит из строя гораздо чаще, чем европейская. Так, к наиболее часто выходящим из строя “узлам” машин относятся тормозные колодки, которых, например, на погрузчиках “LINDE” нет, поэтому и выходить из строя нечему. Относительно невысокая стоимость ремонтов дешевых моделей перекрывается их количеством, в результате суммарные расходы при поломках получается примерно одинаковыми, поэтому при сравнении техники ее можно не учитывать.

      Цена/качество

      Разделив количество моточасов на стоимость машины и сложив его с расходами на эксплуатацию и простои, можно получить приблизительную, но достаточно объективную количественную оценку для подбора погрузчика (таблица).

      Чем меньше цифра в последней колонке, тем выгодней покупка. Однако при планировании расходов надо иметь в виду, что эта выгода будет, если оборудование эксплуатируется в течение всего срока службы. Представьте, что вы приобрели дорогой погрузчик на 3 года. В этом случае стоимость моточаса вырастет в 3-4 раза и покупка окажется невыгодной. Если вы планируете использовать технику более 10 лет, имеет смысл накопить денег на более дорогую машину. Такой выбор делают, как правило, солидные российские и зарубежные компании, стремящиеся к длительному пребыванию на нашем рынке и заинтересованные в высокой эффективности своего бизнеса.

      Для сезонных работ или эксплуатации в течение 3-4 лет при условии невысокой интенсивности можно воспользоваться арендой, подойдут также и болгарские или отечественные машины.

      Журнал Логинфо

      www.sklad-servise.ru