Sem 650 погрузчик – SEM 650B – Погрузчики колесные (SEM 650B – Колесные погрузчики SEM 650B/652B) – Технические характеристики SEM 650B – Габаритные размеры SEM 650B – Двигатель SEM 650B – Ходовая часть SEM 650B
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
Shandong SEM Machinery Co., Ltd — ведущее предприятие Китая по производству фронтальных погрузчиков и другой строительно-дорожной техники. 5 ноября 2003 SEM Machinery присоединилось к группе предприятий корпорации CATERPILLAR INC. CAT инвестировала в SEM Machinery, выкупив 40% акций и к 2007 году приобретя 100% пакет. Это позволило воспользоваться огромнейшим опытом управления и технологиями Caterpillar. СATERPILLAR INC. предъявляет жесткие требования для производителей входящих в структуру корпорации. Большинство комплектующих производятся собственными силами на заводах CAT по всему миру, это позволяет максимально улучшить качество выпускаемой продукции, а также снизить затраты на закуп комплектующих у других производителей. Колесный погрузчик SEM, модель 650B / 652B (новый) Высокая эффективность и экономичность Увеличенный ковш, удлиненная колесная база для большей устойчивости Компоненты гидравлической системы и двигатель WDEC 1 стадия мирового уровня. Трансмиссия, мосты и тормозная система SEM разработаны и произведены под контролем CAT. Удобное расположение приборов контроля и систем управления.
SEM 650B|Колесные погрузчики SEM 650B/652B
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
www.stroyteh.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | погрузчик |
Тип двигателя: | Дизельный |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 9726 |
Объем двигателя, л.: | 9.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 220 |
Достигается при об. в мин.: | 2100 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 8247 |
Ширина, мм: | 3416 |
Высота, мм: | 3050 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 17100 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 273 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Модель | SEM650B |
Емкость ковша | 2.7-4.5 m3 |
Номинальная грузоподъемность | 5000 kg |
Рабочий вес | 16700 kg |
Максимальное тяговое усилие | 162 kN |
Максимальная сила копки | 163 kN |
Максимальная сила подъема на уклон | 30° |
Минимальный радиус поворота (по внешнему раю ковша) | 5917 mm |
Минимальный радиус поворота, (по внешнему краю колеса) | 6931 mm |
Время тройного цикла: подъем, переворот, опускание ковша | 10.4 s |
Высота разгрузки | 3089 mm |
Расстояние разгрузки | 1267 mm |
Осевая база | 3300 mm |
Внешние габаритные размеры Д*Ш*В (mm) | 8247×3068×3409 |
Двигатель | |
Модель | SteyrD10.22AT21 Евро Ⅱ |
Тип | Рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный |
Номинальная мощность | 162 kW |
Максимальный крутящий момент | 920 Nm |
Трансмиссия | |
Гидротрансформатор | YJ375 |
Тип | Одноступенчатый трех компонентный, центробежный |
Тип КПП | Шестеренчатого типа |
К-во передач | 4-вперед, 4- назад |
Максимальная скорость движения | 41 km/hr |
Колесная | Полный привод 4*4, фиксированная передняя ось, балансир задней оси (±12°) |
Поворотный механизм | |
Тип | Шарнирно-сочлененная рама, рулевое управление |
Угол поворота | 38°±1 |
Гидравлическая система | |
Рабочее давление | 19 MPa |
Тип управления | Джойстик регулирования |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | дисковый тормоз с суппортом |
Стояночный номер | Педального типа |
Шины | |
Размер | 23.5-25 |
Рабочие ёмкости | |
Топливный бак | 273L |
Гидравлический бак | 140L |
Возможная дополнительная комплектация | |
WEICHAI WD10G210E22двигатель -Евро Ⅱ | SHANGCHAI двигатель C6121 – Евро Ⅱ SC11CB220.1G2B1 |
Ведущий мост Сйчжоу | Скальный ковш, песочный ковш, ковш с боковой разгрузкой, чел. захват |
Угольный ковш, удлиненная стрела | Шины для песка |
Система против опрокидывания кабины (ROPS)/система защиты кабины (FOPS)/сигнальные лампы | Система быстрого съема навесного оборудования |
magistral-blag.ru
Объем ковша | 2.7-4.5 м³ |
Номинальная нагрузка | 5000 кг |
Всего рабочая масса | 16700 кг |
Максимальное тяговое | 162 кН |
Максимальная сила отрыва | 163 кН |
Максимальный подъем, преодолеваемый | 30 ° |
Минимальный радиус поворота (снаружи ведро) | 5917 мм |
Минимальный радиус поворота (снаружи шины) | 6931 мм |
Ковш атлетика, опрокидывания и падения три и время | 10,4 сек |
Высота выгрузки | 3089 мм |
Расстояние Разгрузка | 1267 мм |
Колесная база | 3300 мм |
Габаритные размеры длина × ширина × высота (мм) | 8247 × 3068 × 3409 |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Выбросов тяжелых грузовиков Steyr D10.22AT21 страны Ⅱ |
Тип | В он-лайн, вертикальный, с водяным охлаждением, четырехтактный |
Номинальная мощность | 162 кВт |
Максимальный крутящий момент | 920 Нм |
Передача | |
Конвертор Модель | YJ375 |
Тип | Одноступенчатый три компонента центростремительная |
Тип трансмиссии | Исправлена вал постоянного зацепления с переключением под нагрузкой |
Лавки | После первых четырех четырех |
Максимальная скорость | 41 км / ч |
Передняя и задняя ось | Полный привод, передняя ось фиксируется, подвески заднего моста (± 12 ° ) |
Система рулевого управления | |
Тип | Рамка сочленения, нагрузка, рулевое приоритетом |
Угол поворота (около) | 38 ° ± 1 |
Работа гидравлической системы | |
Рабочее давление гидравлической системы | 19 МПа |
Манипулирование путь | Гидравлический непрямого действия пропорциональна |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | Одноместный трубопровода, газовая шапка масло четыре дисковый тормоз с суппортом |
Парковка и аварийный тормоз | Дышите манипулировать до ботинок |
Шины | |
Технические характеристики | 23.5-25 |
Масло вместимость | |
Емкость топливного бака | 273L |
Емкость гидросистемы | 140L |
Дополнительная комплектация и оснастки | |
Выбросов Weichai WD10G210E22 страны Ⅱ | Шанхай Дизельный двигатель C6121 страна Ⅱ SC11CB220.1G2B1 |
Сюйчжоу Meritor ось | Автомат перекоса край скальный ковш / скальный ковш / загрузка песка ведро / сторона лопаты / папка Муха |
Уголь загрузочный бункер и длинная рука / длинные руки | Desert шины |
ROPS (ROPS) / FOPS устройство (FOPS) / сигнальные лампы | Быстрый и оборудование |
orland.pro
Фронтальный погрузчик SEM 650 B
Бренд SEM производства CATERPILLAR (QINGZHOU) Ltd. – является собственностью компаний CATERPILLAR, что позволяет технике SEM пользоваться передовым опытом и технологиями CATERPILLAR.
Фронтальный погрузчик SEM 650 B (бренда SEM, входящего в структуру Катерпиллар) один из самых популярних продуктов SEM, пользуются большей известностью во всем мире . SEM 650 B изготовлен исключительно для зарубежных рынков с использованием программных технологий САТ (Катерпиллар). Изначально при планировании и производстве в конструкцию машины был заложен повышенный запас прочности рабочих деталей и конструкции в целом. Поэтому, надежность, долговечность, ремонтопригодность, простота управления машиной (координатная ручка управления – пилотное управление) и скорость обслуживания фронтального погрузчика SEM 650 B повержена многими позитивными отзывами владельцев SEM в различных странах мира. Погрузчик отлично работает в горнодобывающей отрасли (шахты, карьеры и т.д), в строительной отрасли, в сельском хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли и нефте- газодобывающих и других отраслях.
Двигатель:
В базовой версии погрузчик комплектуется двигателем WD610G.220 производства Weichai Power Co. Ltd (один из крупнейших мировых производителей с лучшим литейным производством на территории Азии) с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, низким уровнем шума, и современной системой впрыска топлива, что позволило существенно сократить расход топлива. Одновременно с отличными техническими характеристиками данный двигатель обладает высокой надежностью эксплуатации. В опции клиент может выбрать двигатель С6121 (аналог двигателя Caterpillar 3306B).
Трансмиссия:
Коробка передач современной конструкции SEM (разработаны совместно с Caterpillar) с промежуточными валами и переключением под нагрузкой. Фактически – коробка-автомат с большим выбором передач (для работы и для перегонов, всего 4 передачи), что позитивно влияет на производительность работы погрузчика, а также существенно снижает расход топлива. Рабочие шестерни трансмиссии увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях. (Heavy Duty applications).
Гидравлическая система:
Гидравлическая система: Большая часть компонентов гидросистемы (шланги, управляющие и рабочие клапаны и т.п.) SEM изготовлена на предприятии Caterpillar Wuxi Co., Ltd. – те же, что поставляются на конвейеры заводов CAT. Сбалансированная гидравлическая система по технологии CATERPILLAR дает ощущение легкости и точности управления. Два раздельных шестеренчатых гидронасоса PERMCO (США) с регулированием производительности по нагрузке, с приоритетом контура рулевого управления. Давление гидросистемы достигает 19 МПА, усилие отрыва достигает 19 тонн.
Мосты:
Ведущие мосты погрузчиков SEM (разработаны совместно с Caterpillar) усовершенствованы для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications). Рабочие шестерни мостов увеличенных размеров с большим передаточным числом имеют высокий срок службы.
|
drobmash.com.ua
Фронтальный погрузчик SEM 650 B
Бренд SEM производства CATERPILLAR (QINGZHOU) Ltd. – является собственностью компаний CATERPILLAR, что позволяет технике SEM пользоваться передовым опытом и технологиями CATERPILLAR.
Фронтальный погрузчик SEM 650 B один из самых популярних продуктов SEM, пользуются большей известностью во всем мире. SEM 650 B изготовлен исключительно для зарубежных рынков с использованием программных технологий САТ (Катерпиллар). Изначально при планировании и производстве в конструкцию машины был заложен повышенный запас прочности рабочих деталей и конструкции в целом. Поэтому, надежность, долговечность, ремонтопригодность, простота управления машиной (координатная ручка управления – пилотное управление) и скорость обслуживания фронтального погрузчика SEM 650 B повержена многими позитивными отзывами владельцев SEM в различных странах мира. Погрузчик отлично работает в горнодобывающей отрасли (шахты, карьеры и т.д), в строительной отрасли, в сельском хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли и нефте- газодобывающих и других отраслях.
Двигатель:
В базовой версии погрузчик комплектуется двигателем WD610G.220 производства Weichai Power Co. Ltd (один из крупнейших мировых производителей с лучшим литейным производством на территории Азии) с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, низким уровнем шума, и современной системой впрыска топлива, что позволило существенно сократить расход топлива. Одновременно с отличными техническими характеристиками данный двигатель обладает высокой надежностью эксплуатации. В опции клиент может выбрать двигатель С6121 (аналог двигателя Caterpillar 3306B).
Трансмиссия:
Коробка передач современной конструкции SEM (разработаны совместно с Caterpillar) с промежуточными валами и переключением под нагрузкой. Фактически – коробка-автомат с большим выбором передач (для работы и для перегонов, всего 4 передачи), что позитивно влияет на производительность работы погрузчика, а также существенно снижает расход топлива. Рабочие шестерни трансмиссии увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях. (Heavy Duty applications).
Гидравлическая система:
Гидравлическая система: Большая часть компонентов гидросистемы (шланги, управляющие и рабочие клапаны и т.п.) SEM изготовлена на предприятии Caterpillar Wuxi Co., Ltd. – те же, что поставляются на конвейеры заводов CAT. Сбалансированная гидравлическая система по технологии CATERPILLAR дает ощущение легкости и точности управления. Два раздельных шестеренчатых гидронасоса PERMCO (США) с регулированием производительности по нагрузке, с приоритетом контура рулевого управления. Давление гидросистемы достигает 19 МПА, усилие отрыва достигает 19 тонн.
Мосты:
Ведущие мосты погрузчиков SEM (разработаны совместно с Caterpillar) усовершенствованы для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications). Рабочие шестерни мостов увеличенных размеров с большим передаточным числом имеют высокий срок службы.
|
Фронтальные погрузчики SEM 650B хорошо себя зарекомендовали в работе в гранитных, песчаных, глиняных карьерах, на угольных шахтах, металлургических предприятиях, заводах, коммунальных службах, агрофирмах и фермах, в строительстве и т.д.
Выбираете себе надежного помощника – позвоните нам. Наши специалисты помогут Вам выбрать оптимальный для Вас фронтальный погрузчик SEM, а также подскажут характеристики фронтального погрузчика SEM 650 B , особенности конструкции фронтального погрузчика SEM 650 B, специфику эксплуатации и обслуживания погрузчика SEM 650 B, а также подберут самый экономичный способ доставки фронтального погрузчика SEM 650B в Ваш регион. Мы ждем Ваших звонков!
Фронтальный погрузчик SEM 616B, фронтальный погрузчик SEM 636B, фронтальный погрузчик SEM 639B, фронтальный погрузчик SEM 650B, фронтальный погрузчик SEM 658С, фронтальный погрузчик SEM 659С, фронтальный погрузчик SEM 652B, фронтальный погрузчик SEM 669B, бульдозер SEM 816, автогрейдер SEM 919, автогрейдер SEM 921, автогрейдер полноприводный SEM 922 AWD, виброкаток SEM 8218,
Фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдера, дорожные катки
drobmash.com.ua
Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик SEM 650B
Данный фронтальный погрузчик грузоподъемностью в 5 тонн обладает высокой устойчивостью от опрокидывания за счет большей длины и ширины для своего класса.
Гидромеханическая трансмиссия машины, разработанная по современным технологиям, позволяет плавно двигаться с места; имеет 4 передачи вперед и 4 – назад.
Большой выбор всевозможного навесного оборудования почти безгранично расширяет границы применения агрегата.
Погрузчик SEM 650B имеет увеличенную колесную базу – 3300 мм, а также самую тяжелую раму (в среднем на 1 тонну тяжелее) среди погрузчиков такого же класса у конкурентов. Это придает погрузчику большую устойчивость при работе на больших уклонах, также повышенную проходимость и отличное распределение веса по осям, что увеличивает надежность и срок службы мостов и трансмиссии.
Система охлаждения двигателя разработана Научно-исследовательским Центром CATERPILLAR, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя, повышая тем самым топливную экономичность, уменьшая вероятность засорения радиатора, даже при экстремально высоких температурах и в условиях высокого содержания пыли в воздухе.
– Клапаны производства CCMC (Caterpillar China Machinery Components)
– Одинарный рычаг управленя
– Шланги производства CCMC имеют увеличенную прочность и надежность; оптимизированная прокладка шлангов и трубопроводов к исполнительным механизмам.
Трансмиссия SEM (разработаны совместно с Caterpillar):
– Промежуточный вал
– Усиленная конструкция, высокая эффективность передачи
– Длительный срок службы, простое обслуживание, несколько передач позволяющие двигаться с высокой скоростью
– Доступны 2 режима работы: для основных работ и для перегонов
– Машина усовершенствована для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications)
Ведущие мосты SEM (разработаны совместно с Caterpillar):
-Рабочие шестерни увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях.
www.mosrusimport.ru
Добавить комментарий