Sem 650 погрузчик – SEM 650B – Погрузчики колесные (SEM 650B – Колесные погрузчики SEM 650B/652B) – Технические характеристики SEM 650B – Габаритные размеры SEM 650B – Двигатель SEM 650B – Ходовая часть SEM 650B

SEM 650B – Погрузчики колесные (SEM 650B – Колесные погрузчики SEM 650B/652B) – Технические характеристики SEM 650B – Габаритные размеры SEM 650B – Двигатель SEM 650B – Ходовая часть SEM 650B

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные

Shandong SEM Machinery Co., Ltd — ведущее предприятие Китая по производству фронтальных погрузчиков и другой строительно-дорожной техники. 5 ноября 2003 SEM Machinery присоединилось к группе предприятий корпорации CATERPILLAR INC.

CAT инвестировала в SEM Machinery, выкупив 40% акций и к 2007 году приобретя 100% пакет. Это позволило воспользоваться огромнейшим опытом управления и технологиями Caterpillar.

СATERPILLAR INC. предъявляет жесткие требования для производителей входящих в структуру корпорации. Большинство комплектующих производятся собственными силами на заводах CAT по всему миру, это позволяет максимально улучшить качество выпускаемой продукции, а также снизить затраты на закуп комплектующих у других производителей.

Колесный погрузчик SEM, модель 650B / 652B (новый)
Значительные улучшения в производительности.


Высокая эффективность и экономичность
Увеличенный ковш, удлиненная колесная база для большей устойчивости
Компоненты гидравлической системы и двигатель WDEC 1 стадия мирового уровня.
Трансмиссия, мосты и тормозная система SEM разработаны и произведены под контролем CAT.
Удобное расположение приборов контроля и систем управления.

Модель погрузчика 650B 652B
Завод-производитель (SEM) Китай Китай
Год выпуска 2010 2011
Габариты погрузчика ДхШхВ 8247*3050*3416 7960*2745*3380
Модель двигателя WD10G220E12 WD10G220E12
Объем двигателя 9 726 см³ 9 726 см³
Крутящий момент 920 Нм 920 Нм
Мощность 162 кВт/ 220 л.с. 154 кВт/ 210 л.с.
Эксплуатационная масса 17 100 кг 16 000 кг
Объем ковша, стандарт (опция) 3,0 м³ (2,7-4,5 м³) 2,7 м³ (2,7-4,5 м³)
Грузоподъемность 5 000 кг. 5 000 кг.
Усилие отрыва 168 кН 150 кН
Максимальная высота подъема шарнира ковша 4,169 м. 4,169 м.
Максимальная высота разгрузки, стандарт (опция) 3,095 м (3,319 м) 3,156 м (3,319 м)
Минимальный радиус разворота

По заднему колесу

По ковшу

6,213 м

6,942 м

6,279 м

7,026 м

Мосты SEM-A Meritor-50
Размер шин 23.5-25 23.5-25
Управление гидравликой Пилотное Пилотное
Цикл гидравлики Подъем

Разгрузка

Спуск

Всего

5,8 с

0,9 с

3,7 с

10,4 с

5,6 с

1,3 с

3,8 с

10,7 с

Трансмиссия SEM TR200 SEM TR200
Кол-во передач

– вперед (Vmax)

– назад (Vmax)

4 (45км/ч)

4 (45км/ч)

4 (42км/ч)

2 (42км/ч)

Рабочий тормоз > Дисковый, сухой, с гидропневмоприводом
Стояночный тормоз > Барабанный пневмомеханический
Кондиционер / отопитель кабины > Установлены


 

SEM 650B
|
Колесные погрузчики SEM 650B/652B

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

www.stroyteh.ru

Технические характеристики SEM (СЕМ) 650 650B погрузчик АКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: погрузчик
Тип двигателя: Дизельный
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 9726
Объем двигателя, л.: 9.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 220
Достигается при об. в мин.: 2100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 8247
Ширина, мм: 3416
Высота, мм: 3050
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 17100
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 273
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК SEM650B

Модель

SEM650B

Емкость ковша

2.7-4.5 m3

Номинальная грузоподъемность

5000 kg

Рабочий вес

16700 kg

Максимальное тяговое усилие

162 kN

Максимальная сила копки

163 kN

Максимальная сила подъема на уклон

30°

Минимальный радиус поворота (по внешнему раю ковша)

5917 mm

Минимальный радиус поворота, (по внешнему краю колеса)

6931 mm

Время тройного цикла: подъем, переворот, опускание ковша

10.4 s

Высота разгрузки

3089 mm

Расстояние разгрузки

1267 mm

Осевая база

3300 mm

Внешние габаритные размеры Д*Ш*В (mm)

8247×3068×3409

Двигатель

Модель

SteyrD10.22AT21 Евро  Ⅱ

Тип

Рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный

Номинальная мощность

162 kW

Максимальный крутящий момент

920 Nm

Трансмиссия

Гидротрансформатор

YJ375

Тип

Одноступенчатый трех компонентный, центробежный

Тип КПП

Шестеренчатого типа

К-во передач

4-вперед, 4- назад

Максимальная скорость движения

41 km/hr

Колесная

Полный привод 4*4, фиксированная  передняя ось, балансир задней оси (±12°)

Поворотный механизм

Тип

Шарнирно-сочлененная рама, рулевое управление

Угол поворота

38°±1

Гидравлическая система

Рабочее давление

19 MPa

Тип управления

Джойстик регулирования

Тормозная система

Рабочий тормоз

дисковый тормоз с суппортом

Стояночный номер

Педального типа

Шины

Размер

23.5-25

Рабочие ёмкости

Топливный бак

273L

Гидравлический бак

140L

Возможная дополнительная комплектация

WEICHAI WD10G210E22двигатель   -Евро Ⅱ

SHANGCHAI двигатель C6121 – Евро Ⅱ SC11CB220.1G2B1

Ведущий мост Сйчжоу

Скальный ковш, песочный ковш, ковш с боковой разгрузкой, чел. захват

Угольный ковш, удлиненная стрела

Шины для песка

Система против опрокидывания кабины (ROPS)/система защиты кабины (FOPS)/сигнальные лампы

Система быстрого съема навесного оборудования

magistral-blag.ru

Фронтальный погрузчик SEM 650B

Объем ковша 2.7-4.5 м³
Номинальная нагрузка 5000 кг
Всего рабочая масса 16700 кг
Максимальное тяговое 162 кН
Максимальная сила отрыва 163 кН
Максимальный подъем, преодолеваемый 30 °
Минимальный радиус поворота (снаружи ведро) 5917 мм
Минимальный радиус поворота (снаружи шины) 6931 мм
Ковш атлетика, опрокидывания и падения три и время 10,4 сек
Высота выгрузки 3089 мм
Расстояние Разгрузка 1267 мм
Колесная база 3300 мм
Габаритные размеры длина × ширина × высота (мм) 8247 × 3068 × 3409
Двигатель
Модель Выбросов тяжелых грузовиков Steyr D10.22AT21 страны Ⅱ
Тип В он-лайн, вертикальный, с водяным охлаждением, четырехтактный
Номинальная мощность 162 кВт
Максимальный крутящий момент 920 Нм
Передача
Конвертор Модель YJ375
Тип Одноступенчатый три компонента центростремительная
Тип трансмиссии Исправлена ​​вал постоянного зацепления с переключением под нагрузкой
Лавки После первых четырех четырех
Максимальная скорость 41 км / ч
Передняя и задняя ось Полный привод, передняя ось фиксируется, подвески заднего моста (± 12 ° )
Система рулевого управления
Тип Рамка сочленения, нагрузка, рулевое приоритетом
Угол поворота (около) 38 ° ± 1
Работа гидравлической системы
Рабочее давление гидравлической системы 19 МПа
Манипулирование путь Гидравлический непрямого действия пропорциональна
Тормозная система
Рабочий тормоз Одноместный трубопровода, газовая шапка масло четыре дисковый тормоз с суппортом
Парковка и аварийный тормоз Дышите манипулировать до ботинок
Шины
Технические характеристики 23.5-25
Масло вместимость
Емкость топливного бака 273L
Емкость гидросистемы 140L
Дополнительная комплектация и оснастки
Выбросов Weichai WD10G210E22 страны Ⅱ Шанхай Дизельный двигатель C6121 страна Ⅱ SC11CB220.1G2B1
Сюйчжоу Meritor ось Автомат перекоса край скальный ковш / скальный ковш / загрузка песка ведро / сторона лопаты / папка Муха
Уголь загрузочный бункер и длинная рука / длинные руки Desert шины
ROPS (ROPS) / FOPS устройство (FOPS) / сигнальные лампы Быстрый и оборудование

orland.pro

Фронтальный погрузчик SEM 650 B

Бренд SEM производства CATERPILLAR (QINGZHOU) Ltd. – является собственностью компаний CATERPILLAR, что позволяет технике SEM пользоваться передовым опытом и технологиями CATERPILLAR.     

Фронтальный погрузчик  SEM 650 B (бренда SEM, входящего в структуру Катерпиллар) один из самых популярних продуктов SEM, пользуются большей известностью во всем мире . SEM 650 B  изготовлен исключительно для зарубежных рынков с использованием программных технологий САТ (Катерпиллар). Изначально при планировании и производстве в конструкцию машины был заложен повышенный запас прочности рабочих деталей и конструкции в целом. Поэтому, надежность, долговечность, ремонтопригодность, простота управления машиной (координатная ручка управления – пилотное управление) и скорость обслуживания фронтального погрузчика SEM 650 B повержена многими позитивными отзывами владельцев SEM в различных странах мира. Погрузчик отлично работает  в горнодобывающей отрасли (шахты, карьеры и т.д), в строительной отрасли, в сельском хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли и нефте- газодобывающих и других отраслях.

Двигатель:
В базовой версии погрузчик комплектуется двигателем WD610G.220 производства Weichai Power Co. Ltd (один из крупнейших мировых производителей с лучшим литейным производством на территории Азии) с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, низким уровнем шума, и современной системой впрыска топлива, что позволило существенно сократить расход топлива. Одновременно с отличными техническими характеристиками данный двигатель обладает высокой надежностью эксплуатации. В опции клиент может выбрать двигатель С6121 (аналог двигателя Caterpillar 3306B).

Трансмиссия:
Коробка передач современной конструкции SEM (разработаны совместно с Caterpillar) с промежуточными валами и переключением под нагрузкой. Фактически – коробка-автомат с большим выбором передач (для работы и для перегонов, всего 4 передачи), что позитивно влияет на производительность работы погрузчика, а также  существенно снижает расход топлива. Рабочие шестерни трансмиссии увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях. (Heavy Duty applications).

Гидравлическая система:
Гидравлическая система: Большая часть компонентов гидросистемы (шланги, управляющие и рабочие клапаны и т.п.) SEM изготовлена на предприятии Caterpillar Wuxi Co., Ltd. – те же, что поставляются на конвейеры заводов CAT. Сбалансированная гидравлическая система по технологии CATERPILLAR дает ощущение легкости и точности управления. Два раздельных шестеренчатых гидронасоса PERMCO (США) с регулированием производительности по нагрузке, с приоритетом контура рулевого управления. Давление гидросистемы достигает 19 МПА, усилие отрыва достигает 19 тонн.

Мосты:
Ведущие мосты погрузчиков SEM (разработаны совместно с Caterpillar) усовершенствованы для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications). Рабочие шестерни мостов увеличенных размеров с большим передаточным числом имеют высокий срок службы.

Технические характеристики

Номинальная грузоподъёмность 5,000 kg
Эксплуатационная масса 17,100 kg
Вместимости ковшей 3.0 – 4.5 m3
Габаритные размеры ДхШхВ (mm) 8247*3050*3416

Двигатель
Номинальная полезная мощность 162kW @2200rpm
Модель WD615G.220
Диаметр цилиндра 121 mm
Ход поршня 152 mm
Рабочий объём двигателя 9.73 L
Макс. крутящий момент  860 Nm

Рабочие характеристики
Тяговое усилие на колесе 152 kN
Усилие отрыва 186 kN
Нагрузку при опрокидывании 102 kN

Гидравлическая система
Модель Пилотное управление
Поточный насос 97 мл/об
Давление в системе 16 MПa
Время гидравлического цикла  
  Подъём 5.87 с.
  Разгрузка 1.11 с.
  Опускание (пустой, загрузка) 4.4 с.
Всего 11.38 с.

Рулевое управление
Угол поворота (Влево/Право) 38° 
Мин. радиус поворота по заднему колесу 6 213 mm
Мин. радиус разворота по краю ковша 6 942 mm
Мост
Брэнд SEM-A
Передний Фиксированный с суппортами
Задний Фиксированный с подв. рамой с суппортами
Максимальные углы качения колебание  ± 11° 

Тормозная система
Рабочий тормоз: Сухой, с пневмогидравлическими суппортами
Стояночный тормоз Барабан, пружинный с возд. сбросом

Коробка передач
Брэнд SEMTR100/ B-YJ375
Тип Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Скорость  
   Вперед 2 8.9 км/ч
   Вперед 2 16.5 км/ч
   Назад 1 8.9 км/ч
   Назад 2 16.5 км/ч
   Вперед 3 25.5 км/ч
   Вперед 4 44.5 км/ч
   Назад 3 25.5 км/ч
   Назад 4 44.5 км/ч

Технические объёмы
Топливный бак 297 л
Система охлаждения двигателя 45 л
Система смазки двигателя 19 л
Система гидротрансформатора и коробки передач 55 л
Система смазки дифференциалов и главных передач:  
    Передние 40 л
    Задние 40 л
Бак гидросистемы 297 л

Шины
Размер 23.5 – 25
Количество слоев 16
Тип шины по нагрузке L3/E3
Рабочее давление Передние 400 кПa/ Задние 350 кПa

Дополнительное оборудование / Опции
Диз. двигатель (1 ступ.) Shanghai C6121 
Диз. двигатель (1 ступ.) Shanghai C6121 Серт. ФКФШ 
Мост Meritor / ковш усиленный 
Шарнирный ковш / угольный / U-балка 
Ковш с боковой разгрузкой / ковш для песка 
Увеличенная стрела 
Система кондиционирования воздуха 
Обогреватель / Приборы и инструменты 
Конструкция ROPS (защита при опракидывании)

drobmash.com.ua

Фронтальный погрузчик SEM 650 B

   Бренд SEM производства CATERPILLAR (QINGZHOU) Ltd. – является собственностью компаний CATERPILLAR, что позволяет технике SEM пользоваться передовым опытом и технологиями CATERPILLAR.      

   Фронтальный погрузчик  SEM 650 B один из самых популярних продуктов SEM, пользуются большей известностью во всем мире. SEM 650 B  изготовлен исключительно для зарубежных рынков с использованием программных технологий САТ (Катерпиллар). Изначально при планировании и производстве в конструкцию машины был заложен повышенный запас прочности рабочих деталей и конструкции в целом. Поэтому, надежность, долговечность, ремонтопригодность, простота управления машиной (координатная ручка управления – пилотное управление) и скорость обслуживания фронтального погрузчика SEM 650 B повержена многими позитивными отзывами владельцев SEM в различных странах мира. Погрузчик отлично работает  в горнодобывающей отрасли (шахты, карьеры и т.д), в строительной отрасли, в сельском хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли и нефте- газодобывающих и других отраслях.

Двигатель:
В базовой версии погрузчик комплектуется двигателем WD610G.220 производства Weichai Power Co. Ltd (один из крупнейших мировых производителей с лучшим литейным производством на территории Азии) с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, низким уровнем шума, и современной системой впрыска топлива, что позволило существенно сократить расход топлива. Одновременно с отличными техническими характеристиками данный двигатель обладает высокой надежностью эксплуатации. В опции клиент может выбрать двигатель С6121 (аналог двигателя Caterpillar 3306B).

Трансмиссия:
Коробка передач современной конструкции SEM (разработаны совместно с Caterpillar) с промежуточными валами и переключением под нагрузкой. Фактически – коробка-автомат с большим выбором передач (для работы и для перегонов, всего 4 передачи), что позитивно влияет на производительность работы погрузчика, а также  существенно снижает расход топлива. Рабочие шестерни трансмиссии увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях. (Heavy Duty applications).

Гидравлическая система:
Гидравлическая система: Большая часть компонентов гидросистемы (шланги, управляющие и рабочие клапаны и т.п.) SEM изготовлена на предприятии Caterpillar Wuxi Co., Ltd. – те же, что поставляются на конвейеры заводов CAT. Сбалансированная гидравлическая система по технологии CATERPILLAR дает ощущение легкости и точности управления. Два раздельных шестеренчатых гидронасоса PERMCO (США) с регулированием производительности по нагрузке, с приоритетом контура рулевого управления. Давление гидросистемы достигает 19 МПА, усилие отрыва достигает 19 тонн.

Мосты:
Ведущие мосты погрузчиков SEM (разработаны совместно с Caterpillar) усовершенствованы для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications). Рабочие шестерни мостов увеличенных размеров с большим передаточным числом имеют высокий срок службы.

Технические характеристики фронтального погрузчика SEM 650B

Номинальная грузоподъёмность 5,000 kg
Эксплуатационная масса 17,100 kg
Вместимости ковшей 3.0 – 4.5 m3
Габаритные размеры ДхШхВ (mm) 8247*3050*3416

Двигатель
Номинальная полезная мощность 162kW @2200rpm
Модель WD615G.220
Диаметр цилиндра 121 mm
Ход поршня 152 mm
Рабочий объём двигателя 9.73 L
Макс. крутящий момент  860 Nm

Рабочие характеристики
Тяговое усилие на колесе 152 kN
Усилие отрыва 186 kN
Нагрузку при опрокидывании 102 kN

Гидравлическая система
Модель Пилотное управление
Поточный насос 97 мл/об
Давление в системе 16 MПa
Время гидравлического цикла  
  Подъём 5.87 с.
  Разгрузка 1.11 с.
  Опускание (пустой, загрузка) 4.4 с.
Всего 11.38 с.

Рулевое управление
Угол поворота (Влево/Право) 38° 
Мин. радиус поворота по заднему колесу 6 213 mm
Мин. радиус разворота по краю ковша 6 942 mm
Мост
Брэнд SEM-A
Передний Фиксированный с суппортами
Задний Фиксированный с подв. рамой с суппортами
Максимальные углы качения колебание  ± 11° 

Тормозная система
Рабочий тормоз: Сухой, с пневмогидравлическими суппортами
Стояночный тормоз Барабан, пружинный с возд. сбросом

Коробка передач
Брэнд SEMTR100/ B-YJ375
Тип Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Скорость  
   Вперед 2 8.9 км/ч
   Вперед 2 16.5 км/ч
   Назад 1 8.9 км/ч
   Назад 2 16.5 км/ч
   Вперед 3 25.5 км/ч
   Вперед 4 44.5 км/ч
   Назад 3 25.5 км/ч
   Назад 4 44.5 км/ч

Технические объёмы
Топливный бак 297 л
Система охлаждения двигателя 45 л
Система смазки двигателя 19 л
Система гидротрансформатора и коробки передач 55 л
Система смазки дифференциалов и главных передач:  
    Передние 40 л
    Задние 40 л
Бак гидросистемы 297 л

Шины
Размер 23.5 – 25
Количество слоев 16
Тип шины по нагрузке L3/E3
Рабочее давление Передние 400 кПa/ Задние 350 кПa

Дополнительное оборудование / Опции
Диз. двигатель (1 ступ.) Shanghai C6121 
Диз. двигатель (1 ступ.) Shanghai C6121 Серт. ФКФШ 
Мост Meritor / ковш усиленный 
Шарнирный ковш / угольный / U-балка 
Ковш с боковой разгрузкой / ковш для песка 
Увеличенная стрела 
Система кондиционирования воздуха 
Обогреватель / Приборы и инструменты 
Конструкция ROPS (защита при опракидывании)

 Фронтальные погрузчики SEM 650B хорошо себя зарекомендовали в работе в гранитных, песчаных, глиняных карьерах, на угольных шахтах, металлургических предприятиях, заводах, коммунальных службах, агрофирмах и фермах, в строительстве и т.д.

Выбираете себе надежного помощника – позвоните нам. Наши специалисты помогут Вам выбрать оптимальный для Вас фронтальный погрузчик SEM, а также подскажут характеристики фронтального погрузчика SEM 650 B , особенности конструкции фронтального погрузчика SEM 650 B, специфику эксплуатации  и обслуживания погрузчика SEM 650 B, а также подберут самый экономичный способ доставки фронтального погрузчика SEM 650B в Ваш регион. Мы ждем Ваших звонков!

Фронтальный погрузчик SEM 616B, фронтальный погрузчик SEM 636B,  фронтальный погрузчик SEM 639B,  фронтальный погрузчик SEM 650B,  фронтальный погрузчик SEM 658С,  фронтальный погрузчик SEM 659С,  фронтальный погрузчик SEM 652B,  фронтальный погрузчик SEM 669B, бульдозер SEM 816, автогрейдер SEM 919, автогрейдер SEM 921, автогрейдер полноприводный SEM 922 AWD, виброкаток SEM 8218,

Фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдера, дорожные катки

drobmash.com.ua

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик SEM 650B

Данный фронтальный погрузчик грузоподъемностью в 5 тонн обладает высокой устойчивостью от опрокидывания за счет большей длины и ширины для своего класса.

Гидромеханическая трансмиссия машины, разработанная по современным технологиям, позволяет плавно двигаться с места; имеет 4 передачи вперед и 4 – назад.
Большой выбор всевозможного навесного оборудования почти безгранично расширяет границы применения агрегата.

Погрузчик SEM 650B имеет увеличенную колесную базу – 3300 мм, а также самую тяжелую раму (в среднем на 1 тонну тяжелее) среди погрузчиков такого же класса у конкурентов. Это придает погрузчику большую устойчивость при работе на больших уклонах, также повышенную проходимость и отличное распределение веса по осям, что увеличивает надежность и срок службы мостов и трансмиссии.

Система охлаждения двигателя разработана Научно-исследовательским Центром CATERPILLAR, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя, повышая тем самым топливную экономичность, уменьшая вероятность засорения радиатора, даже при экстремально высоких температурах и в условиях высокого содержания пыли в воздухе.

– Клапаны производства CCMC (Caterpillar China Machinery Components)

– Одинарный рычаг управленя

– Шланги производства CCMC имеют увеличенную прочность и надежность; оптимизированная прокладка шлангов и трубопроводов к исполнительным механизмам.

Трансмиссия SEM (разработаны совместно с Caterpillar):

– Промежуточный вал

– Усиленная конструкция, высокая эффективность передачи

– Длительный срок службы, простое обслуживание, несколько передач позволяющие двигаться с высокой скоростью

– Доступны 2 режима работы: для основных работ и для перегонов

– Машина усовершенствована для работы в тяжелых условиях (Heavy Duty applications)

Ведущие мосты SEM (разработаны совместно с Caterpillar):

-Рабочие шестерни увеличенных размеров имеют высокий срок службы и предназначены для работы в тяжелых условиях.

www.mosrusimport.ru