Самоходные погрузчики – “Самоходные погрузчики Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Самоходный погрузчик – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Самоходный погрузчик

Cтраница 1


Самоходные погрузчики выпускают нескольких марок.  [2]

Самоходные погрузчики предназначены для механизации погрузочно-разгрузоч-ных и транспортных работ.  [3]

Самоходные погрузчики изготовляются с, двигателями внутреннего сгорания и аккумуляторные.  [5]

Самоходные погрузчики выпускают нескольких марок.  [7]

Самоходные погрузчики в зависимости от характера их работы подразделяются на погрузчики периодического и непрерывного действия.  [9]

Самоходные погрузчики предназначены для погрузки материалов в транспортные средства или выгрузки из последних, их перемещения и укладки в штабеля или стеллажи.  [10]

Самоходные погрузчики представляют собой самоходную тележку, оборудованную специальными приспособлениями для вертикального подъема и горизонтального перемещения различного рода штучных, тарных н сыпучих материалов. Эти погрузчики широко используются па складах.  [11]

Самоходные погрузчики изготовляются с двигателями внутреннего сгорания и аккумуляторные.  [12]

Многоковшовые самоходные погрузчики КШП предназначены для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомобили и другие транспортные средства. Их используют также для штабелирования груза и перелопачивания зерна на зерновых складах.  [13]

Самоходные погрузчики периодического действия представляют собой самоходную тележку, оборудованную специальными приспособлениями и служащую для вертикального подъема и горизонтального перемещения различного рода штучных тарных и сыпучих материалов.  [14]

Самоходные погрузчики периодического действия появились в нашей стране и за рубежом сравнительно недавно, примерно 25 – 30 лет назад. Эти машины весьма универсальны, маневренны, хорошо сочетают в себе свойства погрузочного и транспортного оборудования и, как правило, оснащены набором сменных грузозахватных органов, предназначенных для работы с различными грузами.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Многоковшовые погрузчики

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Строительные погрузчики



Многоковшовые погрузчики

Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам с рабочим органом непрерывного действия. Такого типа погрузчики состоят из зачерпывающего органа (питателя), транспортирующего органа и ходовой части (гусеничной или колесной).

В качестве зачерпывающего органа обычно применяют сдвоенный винтовой питатель с ленточным винтом, реже — черпаковое колесо; в качестве транспортирующего органа — ленточные, ковшовые и скребковые транспортеры.

Все элементы погрузчика монтируют на общей раме, где также размещают и двигатель ходового оборудования.

В качестве погрузчиков непрерывного действия применяются также стандартного типа передвижные ленточные транспортеры с загрузкой их материалом вручную. Однако ‘более производительными являются машины с зачерпывающим органом. Для перегрузки заполнителей наиболее пригодны самоходные погрузчики с зачерпывающим органом в виде сдвоенного винтового питателя с ленточным или лопастным винтом. В качестве транспортирующего органа такие погрузчики могут иметь элеваторные, скребковые, роторные или ленточные транспортеры, смонтированные на общей с питателем раме машины.

Погрузчики непрерывного действия применяются преимущественно для погрузки в транспорт щебня, гравия и песка. Они могут быть также использованы для разработки карьеров песка с одновременной погрузкой его в транспортные средства.

На рис. 63 показана схема погрузчика с многоковшовым цепным рабочим органом— элеватором.

В рабочем положении элеватор устанавливают наклонно к горизонту; для изменения его наклона до 50° и перевода в. рабочее или транспортное положение служит укрепленный на раме (стреле) элеватора червячный механизм, приводимый в движение гидроприводом или от ручного штурвала.

Привод погрузчика осуществляется по одномоторной схеме — от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, или же по многомоторной схеме — от дизель-электрического привода.

Для подачи материала в транспортные средства и разгрузки погрузчики часто оборудуют поворотными в горизонтальной плоскости разгрузочными лотками или подвесными ленточными транспортерами с прорезиненной лентой шириной 600—600 мм и длиной 2,5—7,0 м. Применение ленточного транспортера позволяет увеличить радиус действия погрузчика и использовать его при складировании материала и погрузке в транспортные средства.

Рис. 63. Схема многоковшового цепного погрузчика

Емкость ковшей 3 в зависимости от производительности погрузчика составляет 5—34 л. Скорость элеваторной цепи 0,5— 1,0 м/сек. Расчетная производительность подобных многоковшовых погрузчиков в зависимости от типоразмера машины 25— 65 м3/ч.

Наибольшие скорости передвижения погрузчиков на гусеничном ходу составляют 10—20 км/ч. В сторону штабеля скорость погрузчиков на гусеничном ходу чаще всего 0,05—6,8 км/ч, а на пневмоколесяом ходу 0,3—15 км/ч. Скорость Передвижения погрузчика с грузом 0,11—0,5 км/ч. Механизм передвижения многоковшовых погрузчиков рассчитан на преодоление подъема пути До 10°. При одинаковой производительности вес пневмоколесных погрузчиков примерно на 10—15 % меньше, чем гусеничных.

Рис. 64. Схема роторного многоковшового погрузчика

К поворотной платформе с одной стороны шарнирно подвешена стрела с вращающимся ковшовым ротором, а с другой — ленточный транспортер. При вращении ротора ковши, прикрепленные к нему, забирают материал из штабеля и передают его на разгрузочный ленточный транспортер. Стрелы ротора и транспортера могут опускаться или подниматься.

Роторные погрузчики применяют как для погрузки сыпучих и кусковых материалов, так и для разработки карьеров песка и гравия при небольших объемах работ. Емкость их ковшей 0,03— 0,15 м3, диаметр ротора 2,5—4,5 м и скорость черпания 0,6— 1,0 м/сек. Погрузчики имеют обычно 6—8 ковшей с режущими козырьками из износоустойчивой стали, которые, если погрузчик работает в тяжелых условиях, часто снабжаются сменными зубьями. Производительность роторных погрузчиков в зависимости от типоразмера модели и вида перегружаемого материала 69— 280 м3/ч.

Привод этих погрузчиков обычно осуществляется по одномоторной схеме от электродвигателя трехфазного тока с питанием от внешней сети с помощью гибкого кабеля.

—-

Многоковшовый погрузчик ТМ-1 (рис. 10.11) предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов размером до 100 мм из отвалов в транспортные средства. Он применяется в дорожном строительстве при погрузке и разгрузке сыпучих материалов в транспорт и штабеля. ГОСТ 11663—65 предусматривает многоковшовые погрузчики двух типов: строительные цепные непрерывного действия (ПЦ) и строительные роторные непрерывного действия (ПР).

Оборудование погрузчика установлено на пневмоколесном шасси. На раме шасси смонтированы ковшовый элеватор со шнеками-питателями и ленточный транспортер. В оборудование машины входят рама, силовая установка, коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшитель, карданные валы, передний неуправляемый мост (на базе моста ЗИЛ-164), задний управляемый мост (на базе моста ЗИЛ-157), редуктор отбора мощности, пневмо-, электро- и гидросистемы и кабина оператора.

В конструкции шасси применен комбинированный гидромеханический привод, обеспечивающий бесступенчатое регулирование рабочих скоростей машины. Муфта сцепления однодис-ковая, сухая, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач соединена с выходным фланцем сцепления карданным валом. В нее встроен шестеренный насос для смазки подшипников и шестерен верхнего вала коробки, что необходимо при работе на низких скоростях.

Привод редуктора отбора мощности включается с помощью пневмоцилинд-ра, включающего зубчатую муфту на первичном валу коробки передач. Раздаточная коробка соединена с коробкой передач карданным валом и распределяет крутящий момент между ведущими мостами (рис. 10.12). Задний ведущий управляемый мост может отключаться по мере надобиости пневмоцилиндром, расположенным на раздаточной коробке, который по конструкции аналогичен пневмоци-линдру включения вала отбора мощности коробки передач. На выходном валу привода переднего моста раздаточной коробки установлен стояночный тормоз.

Ходоуменьшитель предназначен для уменьшения скоростей машины при работе. Он представляет собой одноступенчатый редуктор, к которому прикреплен гидродвигатель. При работе крутящий момент от гидродвигателя передается через редуктор па выходной вал и затем на коробку передач.

В переднем ведущем мосту погрузчика применена главная передача автомобиля ЗИЛ-164. Несущая балка моста значительно усилена. На цапфах, являющихся продолжением балки моста, смонтированы колесные редукторы, тормозная система и пневмо-баллоны. Передний мост жестко прикреплен к раме машины, задний мост (передний мост от автомобиля ЗИЛ-157) подвешен к раме машины посредством двух полуэллиптических рессор.

Рис. 10.11, Многоковшовый погрузчик TM-1:
1 — транспортер; 2 — защитный кожух; 3 — канат подъема транспортера; 4 — редук-гор отбора мощности; 5 — выравниватель; 6 — механизм подъема элеватора; 7 — элеватор; 8 — насоо гидросистемы; 9 — механизм поворота транспортера

Рис. 10.12. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТМ-1:
1 — двигатель; 2 — транспортер; 3 и 10 — гидродвигатели; 4 — коробка передач; 5 — редуктор верхнего вала; 6 — компрессор; 7 — редуктор отбора мощности; 8 — насосы; 6 — муфта сцепления; 11 — ходоуменьшитель; 12 — передний мост; 13 — раздаточная коробка; 14 — задний мост

Редуктор отбора мощности служит для привода ковшового элеватора и гидронасосов. Для предохранения трансмиссии привода от перегрузок в редуктор встроена масляная дисковая муфта предельного момента, управляемая пневматически.

Пневматическая система (рис. 10.13) служит для привода тормозов и механизмов управления рабочими органами: включения и выключения вала редуктора отбора мощности, заднего моста и муфты предельного момента привода элеватора. Давление в пнев-мосистеме создается двухцилиндровым поршневым компрессором воздушного охлаждения. Привод компрессора осуществляется от переднего конца коленчатого вала двигателя при помощи двух ременных передач с натяжным механизмом. Воздух, засасываемый компрессором через фильтр, нагнетается в ресивер, откуда по трубопроводу поступает к кранам управления, расположенным в кабине водителя (тормозному крану, крану управления задним мостом, крану включения редуктора отбора мощности и крану включения муфты предельного момента привода элеватора). Контроль за давлением воздуха в системе осуществляется с помощью манометра, расположенного на щитке приборов в кабине.

Электрооборудование обеспечивает пуск двигателя, работу погрузчика в ночное время, включение и работу отопителя, стеклоочистителей и др. На погрузчике применена однопро-водная система соединения приборов.

Гидросистема погрузчика (рис. 10.14) служит для привода ходоуменьшителя, транспортера и гидроцилиндров управления рабочими органами (поворот транспортера, подъем и опускание элеватора). Объемный гидропривод разделен на две независимые друг от друга системы: привод ходоуменьшителя и управления рабочими органами, привод транспортера. Бак с заливным и магистральным фильтрами — общий, для обеих систем. Шестеренные насосы, питающие системы, установлены на редукторе отбора мощности; при передвижении машины на транспортных скоростях они не работают.

Гидросистема привода транспортера состоит из насоса, гидродвигателя и трубопроводов. Гидросистема привода ходоуменьшителя и рабочих органов состоит из насоса, распределителя, гидродвигателя, дросселя с регулятором, обратных клапанов, гидроцилиндров подъема и опускания элеватора и гидроцилиндра поворота транспортера. Дроссель предназначен для плавного регулирования частоты вращения вала гидродвигателя ходоуменьшителя, а следовательно, и скорости передвижения машины.

Ковшовый элеватор с подгребающим питателем в виде двух спиральных шнеков смонтирован на сварной раме, которая на параллелограммной подвеске закреплена на раме шасси. Перемещение элеватора из рабочего положения в транспортное осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Верхний вал элеватора служит для привода ковшовой цепи и через нее — шнека. В средней части вала установлены звездочки для привода ковшовой цепи, на правом (по ходу) конце вала установлен конический редуктор, на левом —сферический подшипник. Весь вал вместе с редуктором может перемещаться в направляющих рамы, осуществляя натяжение цепей. К двум цепям, составленным из литых звеньев, соединенных между собой пальцами, прикреплены ковши. Режущие кромки ковшей изготовлены из стали 65Г. В нижней части элеватора к раме прикреплен скребок, предназначенный для подгребания оставшегося после шнека и просыпавшегося при подъеме элеватором материала.

Транспортер ленточного типа подает материал, высыпаемый из ковшей элеватора, в транспортные средства. Привод ведущего барабана транспортера осуществляется от гидродвигателя через закрытую цепную передачу, работающую в масляной ванне. Ведомый барабан транспортера — натяжной. Натяжение его осуществляется перемещением в направляющих рамы с помощью винтов. Верхняя ветвь транспортера лежит на шести желобчатых роликоопорах, нижняя — на трех прямых. Для предотвращения просыпания материала часть ленты транспортера под элеватором ограждена лотком.

Рис. 10.13. Пневматическая система погрузчика ТМ-1:
1 — компрессор; 2 — кран управления; 3 — предохранительный клапан; 4 тормозной кран; 5 — манометр; 6 н 10 — тормозные камеры; 7 — камеры муфты предельного момента; 8 — пневмоцилиндр редуктора отбора мощности насосов; 9 — пневмоцилиндр включения заднего моста; 11 — ресивер

Рис. 10.14. Гидравлическая система погрузчика ТМ-1;
1 — гидромотор ходоуменьшителя; 2 — гидроцилиндр поворота транспортера; 3 — гидроцилиндр подъема элеватора; 4 — распределитель; 5 — масляный бак; 6 — магистральный фильтр; 7 — гидродвигатель привода транспортера; 8 и 9 — насосы; 10 дроссель; 11 — обратные клапаны

Транспортер и элеватор связаны между собой и рамой машины механизмом выравнивания.

Кабина оператора снабжена отопительной установкой, а сиденье и спинка выполнены регулируемыми.

Читать далее: Штабелеукладчики

Категория: – Строительные погрузчики



Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Самоходный погрузчик – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Самоходный погрузчик

Cтраница 4

Очистка конвейеров от просыпей ( расштыбовка) затрудняется стесненностью пространства между почвой и нижней ветвью ленты, а также наличием рельсо-дшальной решетки под ставол. Механизация очистки осуществляется посредством применения различных самоходных погрузчиков и специальных подборщиков на колесном ( 17.12, а) или гусеничном ( 17.12; 6) ходу. Погрузчики оснащаются скребками с длинными тягами. Механизация перемещения, раскладки и уборки электрических кабелей конвейеров осуществляется посредством применения самоходных или прицепных кабельных барабанов.  [46]

Пол навеса поднят от уровня головки рельса на 1 1 м и имеет асфальтовое покрытие. Для механизации погрузочно-разгру-зочных работ под навесом применяются самоходные погрузчики различной г р узоподъемности.  [48]

В группу погрузочных и разгрузочных машин входят специализированные машины цикличного и непрерывного действия, предназначенные для погрузки, выгрузки и штабелирования материалов в цехах, на складах и перегрузочных площадках. Многочисленную и конструктивно разнообразную группу подъемно-транспортных машин составляют самоходные погрузчики, предназначенные для захватывания, перемещения и погрузки насыпных и штучных грузов.  [49]

С двух сторон склада устроены свесы кровли. Погрузочно – разгрузочные работы на складе выполняются при помощи самоходного погрузчика типа 4004А грузоподъемностью 750 кг, аккумуляторной тележки ЭК-2 и ручных тележек.  [51]

На рис. 4 представлена принципиальная схема гидропривода, характерная для многих самоходных погрузчиков.  [52]

Как уже отмечалось выше, для хранения волокнистых материалов и изделий из них рекомендуются закрытые, несгораемые складские помещения с полуподвалами для хранения кожи, резины и изделий из них. В качестве погрузочно-разгрузочных средств в таких помещениях могут применяться различного типа ручные и механические тележки, самоходные погрузчики, штабелеукладчики, конвейеры, подъемники и другие механизмы.  [53]

Кабели, тросы и крупное электрооборудование хранятся в закрытом неотапливаемом помещении или под навесом. В качестве погрузоч-но-разгрузочных средств в таких складских помещениях могут применяться различные ручные и механические тележки, самоходные погрузчики и другие механизмы.  [54]

Для погрузочно-разгрузочных работ по транспортировке барабанов с кабелем применяют механизмы, что позволяет уменьшить количество рабочих, сократить простой транспортных средств, повысить производительность и безопасность при работе. Для погрузки и разгрузки барабанов с кабелем применяют подъемные мостовые и стреловые краны, самоходные стреловые краны – автомобильные и тракторные, самоходные погрузчики с вилочными захватом, простые подъемные механизмы и приспособления – лафетные доски ( покаты) с использованием блоков, домкратов, лебедок.  [55]

В стационарных установках, как правило, применяют электрический привод с питанием от внешней сети переменного тока. Питание электроэнергией машин передвижного типа, имеющих ограниченную сферу перемещения, осуществляется от гибкого переносного кабеля или от троллейных проводов. Самоходные погрузчики с электроприводом для большей маневренности и полной автономности оборудуются собственным источником энергии – аккумуляторной батареей, однако при этом возникает необходимость в устройстве специальных зарядных станций, появляются дополнительные простои машины на зарядке или замене аккумуляторных батарей, повышается общая масса машины и увеличиваются потери электроэнергии.  [56]

На самоходных погрузчиках обычно применяют комбинированную силовую установку, при которой механизм передвижения машины работает от основного двигателя, а все другие механизмы приводятся в действие объемным гидроприводом. Гидропривод широко распространен, он устанавливается на многих современных погрузочно-разгрузочных машинах. Самоходные погрузчики с первичным двигателем внутреннего сгорания обычно оборудованы гидроприводом. Менее распространен пневмопривод, работающий от сжатого воздуха.  [57]

В стационарных установках, как правило, применяют электрический привод с питанием от внешней сети переменного тока. Питание электроэнергией машин передвижного типа, имеющих ограниченную сферу перемещения, осуществляется от троллейных проводов или гибкого, свободно лежащего на земле электрокабеля, связанного с машиной, например, при помощи вращающегося барабана. Самоходные погрузчики с электроприводом для большой маневренности и полной автономности оборудуются аккумуляторной батареей, однако при этом возникает необходимость в устройстве специальных зарядных станций, появляются дополнительные простои машины на зарядке или замене аккумуляторных батарей, повышается общая масса машины и увеличиваются потери электроэнергии.  [58]

На самоходных погрузчиках обычно применяют комбинированную силовую установку, при которой механизм передвижения машины работает от основного двигателя, а все другие механизмы приводятся в действие объемным гидроприводом. Гидропривод устанавливается на многих современных погрузочно-разгрузочных машинах. Им оборудованы и самоходные погрузчики с первичным двигателем внутреннего сгорания.  [59]

Кормовая площадка с готовыми для скармливания кормами, расположенная в непосредственной близости от коровника, создает условия для передвижения бункерного кормораздатчика под загрузку кормов, расположенных на ней. На кормовой площадке корма загружаются при помощи электрифицированных машин и механизмов. Около буртов силоса установлен электрифицированный самоходный погрузчик силоса, который загружает силос в кормораздатчик. Свекла загружается в кормораздатчик транспортером. Измельченные грубые корма та кже загружаются погрузчиком или транспортером. Если же грубые корма уложены неизмельченными, то их перед загрузкой предварительно измельчают на машинах ИГК. РСБ-3 или PGC-6, от которых они транспортируются в кормораздатчик.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Погрузчик самоходный – Энциклопедия по машиностроению XXL

На предприятиях электротехнической промышленности большая часть межцеховых и складских перевозок осуществляется средствами безрельсового напольного транспорта. Объем перевозок этим транспортом будет расти с увеличением числа вилочных погрузчиков, самоходных тележек.  [c.482]

Зернопогрузчики серии ЗПС (табл, 3.13) предназначены для забора зерна и других легкосыпучих грузов из штабеля и погрузки их в транспортные средства. Погрузчики самоходные, на специаль-  [c.76]


Эксплуатационная (часовая) производительность грузоподъемных кранов, башенных кранов всех типов, кранов-погрузчиков, самоходных стреловых, козловых, автомобильных и др., применяемых для подъема и перемещения различных штучных, сыпучих и других грузов на строительных площадках, складах, пунктах грузопереработки, с крановым или грейферным рабочим органом определяют, т/ч, по формуле  [c.30]

В основе этого метода лежит применение базового агрегата, превращаемого в машины различного назначения присоединением к нему специального оборудования. Наибольшее применение метод имеет в строительстве дорожных машин, самоходных кранов, погрузчиков, укладчиков, а также сельскохозяйственных машин.  [c.47]

Дроссели с обратным клапаном предназначены для ограничения скорости опускания рабочего оборудования грузоподъемных машин. Обозначение дросселей с обратным клапаном приведено в табл. 6, поз. 9. Как видно из схемы, дроссели в одном направлении беспрепятственно пропускают поток жидкости, а в противоположном организовывают его за счет запирания обратного клапана. Такие дроссели нашли широкое применение в гидросистемах универсальных экскаваторов, стреловых кранов, погрузчиках и других машинах. В табл. 61 и 62 представлены технические характеристики дросселей с обратными клапанами, которые нашли наибольшее распространение в гидроприводах самоходных машин.  [c.241]

Самоходные погрузчики — см. Погрузчики  [c.247]

Самоходные одно-ковшевые погрузчики периодического дей ствия  [c.1117]

Самоходные механические погрузчики  [c.1125]

САМОХОДНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ  [c.1125]

САМОХОДНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ  [c.1127]

Для внутрицехового и межцехового транспортирования различных грузов, а также для проведения погрузочно-разгрузочных работ на железных дорогах и в портах широко применяют самоходные погрузчики, служащие для выполнения операций захвата, вертикального и горизонтального перемещения груза и укладки  [c.61]

В зависимости от назначения конструкция погрузчиков бывает различна. Их выполняют в виде самоходных тележек с подъемной платформой (рис. 42, а) и с вильчатым подхватом (рис. 42, б) для захвата штучных грузов и укладывания их в штабеля или на стеллажи, ковшами для сыпучих грузов они могут иметь крановое оборудование и пр  [c.62]

Для гашения кинетической энергии движущихся М(асс кроме пневмогидравлических применяют пружинные аккумуляторы, например показанный на рис. 83, и (аккумулятор для ковшового погрузчика). Инерционные аккумуляторы (рис. 83, к) применяют в самоходных машинах, работающих с меняющейся нагрузкой. Запасенная в маховике энергия при малых нагрузках рабочего органа реализуется затем-при повышенных агрузках. Гидростатическая трансмиссия позволяет осуществлять зарядку инерционного аккумулятора при езде под уклон и затем использовать запасенную энергию при движении по горизонтальному участку пути или яа подъеме.  [c.164]

К числу освоенных за последние годы новых машин и установок, которые могут быть эффективно использованы на погрузочно-разгрузочных работах с пакетированными строительными грузами (при погрузке, выгрузке и внутрискладском перемещении), относятся одноковшовые универсальные погрузчики, автопогрузчики, электропогрузчики, автомобильные краны, самоходные стреловые краны, козловые краны, гидравлические краны, установленные на автомобилях и прицепах.  [c.14]

Автопогрузчики (вилочные погрузчики) являются самоходными машинами, изготовляемыми с использованием стандартных деталей и узлов грузовых автомобилей (двигатели, коробки перемены передач, передние и задние мосты, системы управления и др.) Основным рабочим оборудованием автопогрузчиков является грузоподъемная рама с вилочным подхватом. Наряду с основным рабочим органом на автопогрузчиках используется и другое сменное оборудование крановая стрела, погрузочный ковш, захват, грейфер и др.  [c.103]

Вилочные погрузчики, применяемые в закрытых складских и других помещениях с твердым ровным покрытием, представляют собой специальное самоходное шасси (тележку) на грузовых шипах с передним расположением грузоподъемной рамы и рабочим органом для выполнения операций по выгрузке, перемещению, штабелированию и погрузке материалов и грузов.  [c.103]

Автопогрузчики 4063 грузоподъемностью 3,2 т, 4065 (рис. 37) грузоподъемностью 5 т и 4070 грузоподъемностью 10 т являются самоходными погрузчиками с боковым расположением грузоподъемной рамы и предназначены для погрузочно-разгрузочных работ с длинномерными и крупногабаритными грузами.  [c.115]

Техническая характеристика многоковшовых самоходных пневмоколесных погрузчиков приведена в табл. 44.  [c.141]

Машины для смешанного перемещения материалов и изделий. К ни.м относят лебедки, самоходные погрузчики, различные краны, подвесные дороги с жестким ездовым путем и др.  [c.84]

Погрузчик — самоходная тиапгина, оборудованная устройством для захвата, перемещения, погрузки в транспортные х редства или выгрузки из него и укладки груза в штабель. Грузоподъемное устройство с подъемной кареткой позволяет укладывать грузы в высокие штабеля или выполнять грузовые операции при разном уровне пола складов и транспортных средств. Кроме вилочного захвата — основного рабочего оборудования, погрузчик может быть оснащен стрелой, ковшом, грейфером, боковыми захватами, кантователем, захватом для леса и др. Это обеспечивает его универсальность. Привод у автопогрузчиков осуществляется от двигателя внутреннего сгорания (карбюраторного или дизельного), а у электропогрузчиков от электродвигателя, питающегося от аккумуляторных батарей, троллейной или кабельной линии.  [c.61]

Многоковшовый погрузчик Д-565 (ТМ-1) (рис. 3.13) предназначен для погрузки на базисных складах в транспортные средства минеральных удобрений, строительных инертных материалов, угля и других насыпных грузов с размерами куска не более 100 мм, а также штабелирования этих грузов. Погрузчик — самоходный. Он смонтирован на специальном пневмошасси с двумя ведущими мостами. Груз захватывают ковшовый элеватор и подгребающие шнеки. Для приведения в транспортное положение нижняя часть элеватора и шнеки поднимаются двумя гидроцилиндрами. Отвальный ленточный конвейер приводится в движение от аксиально-плунжерного насоса через закрытую цепную передачу. С помощью гидроцилиндра двойного действия отвальный конвейер можно повернуть в плане на 72,5 . Такой же гидроцилиндр обеспечивает разную высоту разгрузки (2,5—3,5 м от опорной поверхности).  [c.78]

Возрастающая роль конструкторских организаций в повышении эффективности проявляется в различных формах. С определенной степенью условности их можно разделить на четыре вида. Первая — это ускорение внедрения техники в производство за счет сокращения сроков ее конструирования. Сегодня продолжительность конструирования многих видов машин весьма значительна. Время конструирования отдельных видов машин (мощных турбин, сверхзвуковых лайнеров, шагающих экскаваторов и т. п.) составляет 5—10, а то и более лет. Нормативная продолжительность конструиг рования таких, казалось бы, сравнительно несложных машин, как одноковшовые экскаваторы, занимает три года. На проектирование самоходных погрузчиков и скреперов предусматривается более четырех лет. Это установленные нормы. Фактические сроки нередко превышают нормативные.  [c.11]

Одноколодочные тормозы, в которых при затормаживании валы тормозных шкивов воспринимают изгибающие усилия, как правило, не применяются в конструкциях подъёмно-транспортных машин. Подобным же образом крайне редко (в кранах на автомобильном ходу, в тракторных погрузчиках и самоходных тележках) используются двухколодочные тормозы с внутренними колодками.  [c.805]

Механическими погрузчиками называются передвиишые самоходные машины непрерывного действия, предназначенные для механической погрузки различных сыпучих грузов с наземных складочных площадей в автомашины, железнодорожный подвижной состав и прочие, преимущественно передвижные приёмники. Кроме погрузочных операции погрузчики могут использоваться также на  [c.1125]

САМОХОДНЫЕ ОДНОКОВШЕВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ  [c.1134]

Одноковшевые погрузчики — передвижные самоходные машины периодического действия — предназначены для погрузки различных сыпучих грузов из штабелей в транспортные средства. Кроме того, такие погрузчики могут быть использованы на загрузке неподвижных перегрузочных бункеров, а также на штабе,иёвочных работах.  [c.1134]

В составе комплексов машин различают ведущие, вспомогательные и резервные машины. Ведущие машины выполняют технологически взаимосвязанные операции строительного процесса, вспомогательные машины способствуют выполнению ведущими машинами основных функций и повышению их производительности, резервные машины предназначены для обеспечения надежности функционирования комплекса. Например, на строительстве дорожных насыпей в комплекс машин обычно входят в качестве ведущих машин – одноковшовые экскаваторы, разрабатывающие грунт в карьерах, автомобили-самосвалы для доставки грунта из карьеров в насыпь, бульдозеры, автогрейдеры и самоходные или прицепные катки для разравнивания и уплотнения грунта в насыпи в качестве вспомогательных машин – бульдозеры, ковшовые погрузчики и автогрейдеры, занятые на содержании в исправности землевозных дорог, планировщики откосов и рыхлители на тракторах для рыхления прочных и мерзлых грунтов. К резервным относятся, прежде всего, машины Рис. 1.1. Схема соеди ма- номенклатуре ведущих машин, по крайней мере, по шин в комплексе а – последова- Дному экземпляру каждого вида.  [c.7]

Фронтальный автопогрузчик (рис. 5.22) состоит из самоходного короткобазового шасси, изготовленного, в основном, из стандартных автомобильных узлов и деталей ДВС с коробкой передач, ведущего и управляемого мостов с ходовыми колесами, рулевого управления. В отличие от автомобиля задний мост со спаренными ведущими колесами установлен в передней части машины, а управляемый мост – в ее задней части, что обусловлено развеской массы машины с грузом, при которой большая нагрузка приходится на ее переднюю часть. Соответственно изменена ориентация органов управления и рабочего места машиниста. Короткая автомобильная база обеспечивает погрузчику высокую маневренность – способность разворачиваться в стесненных условиях, например, в складских помещениях.  [c.133]

Грузоподъемник состоит из двух рам – внешней / и внутренней 2, подъемной каретки 7 с грузовыми вилами 4, подъемного механизма и двух гидроцилиндров 10 отклонения внешней рамы от ее вертикального положения. Внешняя рама в нижней части шарнирно соединена с рамой самоходного шасси и с помощью двух гидроцилиндров может наклоняться вперед на угол до 3° для подвода вил под груз при его захвате и назад на угол до 10° для предотвращения сползания груза с вил при его вертикальных перемещениях, а также при передвижении погрузчика. Внутренняя рама с помощью гидравлического толкателя 3 одностороннего действия, шток которого 9 жесгко liiKpen.i n на поперечине 5 внутренней рамы, и обратного двукратного полиспаста (мультипликатора), состоящего из двух грузовых цепей 8, закрепленных концами на внешней раме и грузовой каретке и огибающих звездочки 6, подвешенные к поперечине внутренней рамы, может перемещаться вверх по направляющим внешней рамы. Аналогично по направляющим внутренней рамы может перемещаться грузовая каретка 7. Благодаря мультипликатору скорость перемещения грузовой каретки в два раза превышает скорость перемещения штока гидротолкателя. Опускают груз гравитационно. Гидроцилиндры питаются рабочей жидкостью от лопастного или шестеренного насоса, приводимого двигателем автопофузчика.  [c.133]

Разработка и рыхление грунта. Для разработки и рыхления весьма прочных грунтов, в том числе мерзлых, был предложен ряд агрегатов с ударно-вибрационными исполнительными органами. Базовой машиной агрегата может быть тягач, скрепер, бульдозер, погрузчик, угольный комбайн, самоходный кран, экскаватор и т. д. Ударно-вибрационный исполнительный орган может иметь форму рыхлящего клина, ковша, струга, ножевого отвала и т. д. Вибровозбудители ударно-вибрационногЬ привода исполнительных органов могут быть дебалансными, гидравлическими, пневматическими и др. В качестве источника энергии удобно использовать основной двигатель базовой машины.  [c.447]

Основание, являясь основным базисным узлом, служит для крепления крана на раме самоходного шасси Т-16 с помощью четырех специальных стремянок, поворота стрел в секторе работы погрузчика с помощью специального механизма поворота и крепления гидравлических опор — ауттригеров.  [c.95]

ПаКсТЯрОБаНКЫМй К ДруГИ МИ ГруЗаМР ШИрОКО ПрИМсКЛЮТ автомобильные краны, стреловые самоходные краны, экскаваторы-краны на пнев МО ко лесном и гусеничном ходу, башенные краны различных типов, в том числе краны-погрузчики, козловые краны и др.  [c.70]

Погрузчик ТО-6 (Д-561 Б) (рис. 4) смонтирован на базе самоходного пневмоколесного шасси с жесткой рамой. Навесное оборудование состоит из рамы, стрелы, шарнирно-закрепленной на портале, шаряирно-рычаж-ной системы и гидропривода (двух гидроцилиндров двухстороннего действия для подъема и опускания стрелы и двух для поворота рабочего органа).  [c.72]

Многоковшовые погрузчики на специальных пневмоколесных самоходных шасси Д-452А, ТМ-1 (Д-565)  [c.140]

Самоходные погрузчики предназначены для погрузки материалов в транспортные средства или выгрузки из последних, их псре.мещения и укладки в штабеля или стеллажи.  [c.84]

Самоходные погрузчики представляют собой самоходную тележку, оборудованную специальными приспособлениями для вертикального подъема и горизонтального перемещения различного рода штучных, тарных и сыпучих материалов. Эти погрузчики широко используются на складах. В зависимости от характера перерабатьшае-  [c.84]


mash-xxl.info

Самоходный погрузчик – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Самоходный погрузчик

Cтраница 2


Самоходные погрузчики непрерывного действия или погрузчики конвейерного типа предназначены для погрузки сыпучих и кусковых грузов в автомобили, вагоны и другие транспортные средства.  [17]

Самоходные погрузчики непрерывного действия или погрузчики конвейерного типа предназначены для погрузки сыпучих и кусковых грузов со складов в автомобили, вагоны и другие транспортные средства.  [18]

Применяются самоходные погрузчики Непрерывного действия с питателем и основным конвейером, но без последующего погрузочного конвейера. Они проще по конструкции, но менее удобны в эксплуатации, так как высота разгрузки в этих машинах обычно не регулируется.  [19]

На самоходных погрузчиках обычно применяют комбинированную силовую установку, при которой механизм передвижения машины работает от основного двигателя, а все другие механизмы приводятся в действие объемным гидроприводом. Гидропривод широко распространен, он устанавливается на многих современных погрузочно-разгрузочных машинах. Самоходные погрузчики с первичным двигателем внутреннего сгорания обычно оборудованы гидроприводом. Менее распространен пневмопривод, работающий от сжатого воздуха.  [20]

На самоходных погрузчиках обычно применяют комбинированную силовую установку, при которой механизм передвижения машины работает от основного двигателя, а все другие механизмы приводятся в действие объемным гидроприводом. Гидропривод устанавливается на многих современных погрузочно-разгрузочных машинах. Им оборудованы и самоходные погрузчики с первичным двигателем внутреннего сгорания.  [22]

Известны также самоходные погрузчики непрерывного действия с питателем и основным конвейером, но без погрузочного конвейера. Они проще по конструкции, но менее удобны в эксплуатации, так как высота разгрузки в этих машинах обычно постоянная.  [23]

Известны также самоходные погрузчики непрерывного действия с питателем и основным конвейером, но без погрузочного конвейера. Онилроще по конструкции, но менее удобны в эксплуатации, так как высота разгрузки в этих машинах обычно не регулируется.  [24]

В большинстве универсальных самоходных погрузчиков применяют автомобильные тормозные системы. На автопогрузчиках тормозные системы полностью соответствуют автомобильным.  [25]

На рис. 219 изображен передвижной самоходный погрузчик в момент погрузки бочек в железнодорожный вагон.  [26]

На рис. 219 изображен передвижной самоходный погрузчик в момент погрузки бочок в железнодорожный вагон.  [28]

Эти недостатки полностью устраняются при электропитании самоходных погрузчиков от гибкого подвесного кабеля. В этом случае при перемещении погрузчик тянет за собой кабель, подвешенный так, что основная его часть всегда остается сверху вне габаритов погрузчика.  [29]

В рс-агентных хозяйствах применяются грейферные краны и самоходные погрузчики. Грейферные краны позволяют захватывать, поднимать, перемещать и разгружать известь с размерами кусков до 300 мм. Грейферные краны с ковшом емкостью 0 35 м3 и пролетами от 7 до 18 м изготовляются промышленностью.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Самоходный погрузчик

 

До 1407ф P

Класс 81е, 116

81е, 117 ссср

0lll4CAHI4E VI305PETEHHR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лодппсная группа № 272

Д. С. Земель, А. А. Стрельников, А. А. Коломейцев, В. В Пищулин, С. А. Венков и В. В. Попов

САМОХОДНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Заявлено 16 января 1961 г. за ¹ 686334/27 в Когип ег I: ),„, елам изобретений и открытий прп Говете Министров ((.(:Г

Спублпнопано в «Б оллетене изобретений» М !О за 1961 г.

Известны самоходные погрузчики для зерна, сложенного в бунты, которые состоят из наклонного конвейера с несколькими шарнирно сочлененными питателями. При этом два питателя расположены по бокам погрузчика, а один, центральный, монтнрован впереди него (информационный листок Министерства сельского хозяйства СССР от 27 июля

1960 г.). Недостатком этих погрузчиков является большое лобовое сопротивление при рабочем движении, т. е. низкая производительность и невозможность полного подбора зерна с поверхности тока, что ведег и большим потерям.

Предложенный погрузчик лишен указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что погрузчик снабжен механизмом копирования и подрессоривания, который выполнен в виде штоков, закрепленных на желобе наклонного конвейера шарнирно. Кроме того, штоки соединены с опорной подпружиненной планкой, связанной шарнирно с ползунами, установленными на направляющих ст ржнях. Последние закреплены вертикально на раме погрузчика вместе с гайкоп. наворачиваемой на винт, соединенный с опорной планкой.

На чертеже схематично представлен предложенный погрузчик в двух проекциях.

На раме 1 погрузчика шарнирно в точке А закреплен наклонный транспортер 2 и питатели 8. Рама снабжена двумя ведущими колесами 1 и управляемым колесом 5. Привод на рабочие органы и механизм самопередвижения погрузчика осуществляется от двигателя б внутреннего сгорания. Верхняя часть желоба наклонного транспортера соединена с вертикальными стойками 7 рамы через механизм копирования и подре.— соривания, который состоит из двух штоков 8 со спиральными пружинами 9 и опорной планки 10. Последняя шарнирно соединена с ползунами 11, закрепленными на направляющих стержнях 12, которые верти№ 140742 кально расположены на раме погрузчика. На стержнях смонтирована гайка (не показанная на чертеже), навинчиваемая на винт 18, соединенный с опорной планкой.

Пружины 9 стремятся приподнять желоб наклонного транспортера 2 кверху, поворачивая его вокруг оси А. При этом нижняя часть транспортера прижимается к поверхности тока. Сила ее прижатия регулируется поджатием пружин.

Министерство сельского хозяйства СССР подтверждает полезность предлагаемого погрузчика.

Предмет изобретен ия

Самоходный по рузчик преимущественно для зерна, сложенного в бунты, состоящий из наклонного конвейера с несколькими шарнирно сочлененными питателями, два из которых расположены по бокам погрузчика и один центральный монтирован впереди погрузчика, отлич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения лобового сопротивления при рабочем движении и обеспечения более тщательного подбора зерна. он снабжен механизмом копирования и подрессоривания, выполненным в виде штоков, шарнирно прикрепленных к желобу наклонного конвейера и соединенных с подпружиненной опорной планкой, шарнирно сочлененной с ползунами, насаженными на направляющие стержни, вертикально прикрепленные к раме погрузчика вместе с гайкой, через которую проходит винт, подпирающий опорную планку.

  

www.findpatent.ru

Самоходный погрузчик свеклы СПС-4,2 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Погрузчик свеклы СПС-4,2 включает в себя ходовую систему и погрузочную часть. В качестве силового агрегата применяется колесный трактор типа «Беларусь» без переднего моста, задних колес и некоторых других элементом.

Устройство

Самоходный погрузчик свеклы имеет подгребающий шит, кулачковый питатель, активный битер и шнековый очиститель, смонтированные на раме. Рама опирается на катки и шарнирно связана с передним мостом подборщика; такое устройство позволяет копировать поверхность площадки. За шнековым очистителем установлены два длинных шнека и гладкие барабаны, короткие шнеки и восьмигранный битер. Далее установлен продольный транспортер, восьмигранный битер, шнековые рассредоточитель и очиститель, погрузочный транспортер.

Самоходный погрузчик свеклы СПС-4,2: 1 – подгребающий щит; 2 – кулачковый питатель; 3 – битер; 4 и 6 – длинный и короткий шнеки; 5 – барабан; 7 и 9 – восьмигранные битеры; 8 и 12 – продольный и погрузочный транспортеры; 10 – рассредоточитель; 11 и 15 – шнековые очистители; 14 – кузов транспортного средства; 16 – катки.

Принцип работы

Гидросистемой питатель опускают опорными катками на почву и перемещают погрузчик СПС-4,2 вдоль кагата. При движении входящие в кагат кулачки вала питателя поднимают корни и подают их на активный битер, который передает их на шнеки очистителя. Здесь правыми и левыми навивками шнека поток корней сужается и направляется на продольный транспортер. Далее посредством рассредоточителя корни равномерно распределяются на шнековый очиститель. Корни снимаются с него скребками погрузочного элеватора и загружаются в транспортной средство.



tractor-server.ru