Размеры погрузчика вилочного погрузчика – Как выбрать вилочный погрузчик? Факторы выбора. – Выбор и эксплуатация погрузчиков – Как выбрать Погрузчик Штабелер Ричтрак – ЕвроКара-Юг
Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые
Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.
Область применения вилочных погрузчиков
Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.
Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.
Две следующие буквы маркировки обозначают:
- FD – дизельный двигатель.
- FB – электрический.
- FG – бензиновый или газовый двигатель.
2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.
Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.
Дизельные погрузчики Тойота
Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.
Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.
Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3.
Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.Виды и технические характеристики
В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.
Основные технические характеристики:
Серия | Грузоподъ-емность (кг) | Центр тяжести (мм) | Радиус разворота (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с) |
Tonero | 1500-3500 | 500 | 1990-2490 | 3000 | 665-425 |
7FD | 3500-5000 | 500-600 | 2590-2780 | 3000 | 510-480 |
5FD | 6000-8000 | 600 | 3350-3700 | 8000 | — |
4FD | 10000-24000 | 600-900 | 4000-4500 | 3000 (3000-6000) | — |
8FD/8FDJ | 1000-3500 | 500 | 2600-2800 | 3000 (2700-7000) | — |
Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.
Фото дизельного погрузчика тойота TorneoСерия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.
Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.
Особенности эксплуатации
Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.
Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.
Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.
Электрические
Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.
Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:
- Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
- Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.
Основные технические характеристики:
Серия | Тип/кол-во колес | Грузоподъемность (кг) | Центр тяжести (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Напр. (В) |
Traigo 24 | Трехопорный/3 | 1000-1500 | 500 | 6500 | 24 |
Traigo 48 | Трехопорный/4 | 1500-2000 | 500 | 7500 | 48 |
Traigo 48 | Четырехопорн./4 | 1500-2000 | 500 | 7500 | 48 |
Traigo 80/7FBMF | Четырехопорн./4 | 2000 — 3500 | 500 | 6500 | 80 |
Traigo HT | Четырехопорн./4 | 6000-8500 | 600 | 6500 | 80 |
7FBCU | Четырехопорн./4 | 1500-1750 | 500 | 6000 | 48 |
8FBCU | Четырехопорн./4 | 2000 — 3000 | 500 | 6000 | 48 |
3FBE | Четырехопорн./4 | 1000-2000 | 500 | 3000 (2500-6000) | — |
Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.
Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.
Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.
Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.
Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.
На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.
Газо-бензиновые
Тойота использует на своих погрузчиках бензиновые двигатели, а также модели, дооснащенные газовой системой, позволяющих использовать это природное топливо. Среди достоинств этих моторов – высокая мощность, низкая шумность и вибронагруженность, «чистота» выхлопа, экономичность и доступность запчастей.
Используются следующие модели двигателей: 4Y, 1FS, 1FZ-E, 5K. Они рассчитаны как на работу на бензине, так и на газе при наличии соответствующего оборудования.
Основные технические характеристики:
Серия | Грузоподъемность (кг) | Центр тяжести (мм) | Радиус разворота (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с) |
Toyota Tonero | 1500-3500 | 500 | 1990-2490 | 3000 | 665-425 |
Toyota 7FG | 3500-5000 | 500-600 | 2590-2780 | 3000 | 510-480 |
Toyota 5FG | 5000-7000 | 600 | 3350-3700 | 8000 | 420 |
Toyota 7FGCU | 3500-7000 | 600 | 2280-2585 | 6000 | 430-350 |
Toyota 8FGCU | 1500-3000 | 500 | 1720-2030 | 6000 | 560-520 |
Серии Tonero, 7FG и 5FG аналогичны описанным ранее, отличаются только типом используемого двигателя.
Серии 7FGCU и 8FGCU аналогичны сериям 7FBCU и 8FBCU с тем исключением, что используются двигатели, работающие на сжиженном газе и соответствующие требованиям Евро 4 по токсичности выхлопных газов, что делает возможным применение этих машин внутри помещений.
Для питания двигателя могут использоваться сменные баллоны с газом. Как и у других моделей, используется система SAS, иные привычные по изделиям этого производителя функции и устройства. Комфорту и эргономике рабочего места традиционно уделено много внимания.
Погрузчики Тойота – традиционное японское качество именитого бренда, комфорт использования, эффективность и экономичность.
На видео можно посмотреть основные узлы и принцип работы вилочного погрузчика тойота:
allspectech.com
Подбираем габариты погрузчика
Для большинства современных складов характерно увеличение высоту, а не в ширину, что связано со стоимостью аренды площадей. Второй фактор – максимальная экономия пространства из-за чего проходы между стеллажами достаточно узкие. Именно поэтому уделить время выбору правильных габаритов погрузчика так же важно как тип двигателя.
Почему случаются ошибки при проектировании
Чаще всего погрузчик не проходит между стеллажами, если процесс обустройства склада не контролировался должным образом. С другой стороны часты случаи, когда даже при разумном подходе к проектированию происходят осложнения, например, это может случиться, если специалисты взяли за основу расчетов габаритов самую узкопроходную модель. В таком случае не остается варианта кроме как купить ее, а ведь по другим параметрам она может не удовлетворять рабочим нуждам. Для того чтобы не ошибиться с выбором габаритов погрузчика и сэкономить значительное количество финансов, рабочих часов и нервов стоит прислушаться к нескольким простым рекомендациям.
В первую очередь стоит оценить параметры маневренности – радиус поворота техники (Wa) и его проезд с поворотом, для непосредственной работы с грузом (Ast). Первое значение принимать во внимание не стоит, разве что при проектировании гаража для погрузчика, т.к. оно характеризует маневренность при убранных вилах. Вторая цифра уже более актуальна – она учитывает не только габариты погрузчика, но и стандартной «евро» паллеты и вил при развороте на 90о. Чаще всего, радиус поворота меньше Ast не менее чем вполовину!
Технологии для оптимизации
Современные компании-производители постоянно работают над адаптацией техники к требованиям рынка, а значит можно купить модель с технологией уменьшения расстояний для подъезда и поворота. В первую очередь это касается сохранения мощности и грузоподъемности в более компактных подъемниках с ДВС. Помимо этого есть еще как минимум три варианта, благодаря которым производители достигают оптимального соотношения мобильности, маневренности и мощности:
- Трехопорный подъемник. Независимый привод и три колеса вместо четырех обеспечивают максимальную маневренность с возможностью разворота на 360о. При этом грузоподъемность у таких подъемников с электродвигателем небольшая – до двух тонн, а также они требовательны к плоскости пола, но при этом их использование экономически выгоднее, особенно для маленьких складов.
- Вращающиеся колеса. Модели погрузчиков с углом поворота в 90о умеют двигаться боком, а значит разворачиваться в проходах им не нужно!
- Боковая загрузка. Тем, кто работает с длинномерами в стесненных условиях, стоит обязательно приобрести такую модификацию. Погрузчик с боковой загрузкой позволяет поместить груз вдоль корпуса техники, а не поперек, а значит, в несколько раз уменьшить необходимый проход и обеспечить большую безопасность труда. Также существуют еще более усовершенствованные многофункциональные модели, в которых реализована возможность трехсторонней работы. В таких вилочных погрузчиках можно помещать грузы как фронтально, так и по обоим бокам, не поворачиваясь при этом благодаря конструктивным особенностям мачты и каретки подъемного механизма.
Вышеперечисленные только самые распространенные технологические решения, при этом стоит учитывать, что чем нестандартнее задача, которую нужно решить при помощи погрузчика, тем дороже он будет стоить. Это же утверждение применимо и многофункциональной технике.
www.mixtcar.ru
Устройство вилочного погрузчика | Террикон
Устройство вилочного погрузчика
Вилочный погрузчик состоит из большого числа компонентов, включая компоненты гидравлической и электрической системы. Ниже приведены основные структурные элементы складского погрузчика
- Рама погрузчика – это основной конструктивный элемент всей машины, к которому крепятся мачта, мосты, колеса, противовес, защитное ограждение оператора и источник питания. Топливный бак и бак гидравлической системы могут быть частью рамы в сборе.
- Противовес – элемент с большим весом, который крепится к задней части погрузчика. Назначение противовеса погрузчика заключается в уравновешивании поднимаемого груза. У электрических погрузчиков противовесом может выступать свинцово-кислотная аккумуляторная батарея.
- Кабина – зона, в которой находится кресло оператора, педали, рулевое колесо, рычаги управления, переключатели и приборная панель с показаниями работы погрузчика. Кабина может быть как открытой, так и закрытой, но над ней всегда находится защитное ограждение в виде решетки. Закрытая кабина может быть оснащена обогревателем воздуха при работе в условиях низких температур, а также вентилятором или кондиционером воздуха.
- Защитное ограждение оператора – своего рода металлическая «крышка», которая служит для защиты оператора от падающих предметов.
- Источник питания – это может быть двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине, на газе или на дизельном топливе. Электропогрузчики оснащены аккумуляторной батареей (АКБ), которая подает питание на электромоторы (постоянного или переменного тока).
- Цилиндры наклона – гидравлические цилиндры, которые крепятся к раме погрузчика и к мачте. Цилиндры служат для наклона мачты вперед и назад при установке груза.
- Мачта – вертикальная конструкция, которая служит для подъема и опускания груза и на которой установлены вилы или иное навесное оборудование. Она состоит из направляющих рельс, которые также обеспечивают поперечную устойчивость. Направляющими этих рельс могут служить ролики или втулки. Мачта приводится в движение одним или двумя цилиндрами непосредственно или при помощи цепей от цилиндров. Мачта погрузчика обычно определяется следующими параметрами: высотой подъема и типом. По типу мачты делятся на симплекс (имеет одну секцию), дуплекс (имеет две секции) и триплекс (имеет три секции и обеспечивает максимальную высоту подъема при минимальной высоте в сложенном состоянии).
- Подъемный механизм погрузчика может быть «стандартным» или «со свободным ходом». Стандартная мачта обеспечивает максимальный обзор для оператора, но для подъема вил сама мачта также должна подниматься. Свободный ход – это расстояние, на которое поднимается грузовая каретка с навесным оборудованием за счёт дополнительного цилиндра подъема, при этом высота мачты в сложенном состоянии не увеличивается. Свободный ход позволяет поднимать вилы без подъема самой мачты, что особенно важно при работе в условиях ограничения по высоте.
- Каретка – это компонент, на который устанавливаются вилы или иное навесное оборудование. Сама каретка устанавливается на мачту и движется на подшипниках по ее рельсам при помощи цепей или гидравлического цилиндра, к которому каретка может крепиться непосредственно. удалено
- Защитная решетка – это решетка, которая крепится к каретке болтами или приваривается к ней для предотвращения смещения груза назад при подъеме каретки на полную высоту.
- Навесное оборудование – механизм, который крепится к каретке и служит для захвата груза определенной конфигурации. К навесному оборудованию относят механизм бокового смещения, различные захваты, ротаторы, позиционеры вил, мультипаллеты и т.д.
- Шины – суперэластик, пневматические или бандажные шины выбираются в зависимости от условий работы, например, поверхности, по которой погрузчик будет ездить.
Примеры технических характеристик некоторых вилочных погрузичков:
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ UNICARRIERS
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ПОГРУЗЧИК UniCarriers PL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1400 |
Двигатель, пр-во Япония | NISSAN / К21 |
Тип двигателя | Бенз./газобенз. |
Объём двигателя, куб. см | 2065 |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers FL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель пр-во Япония | NISSAN 2.5L-4C |
Объём двигателя, куб. см | 2505 |
Тип двигателя | Дизель |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЕ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers G1N1L20Q | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, (пр-во Япония), кВт | 2х5 |
Двигатель подъёма, (пр-во Япония), кВт | 11 |
Тип двигателя | Электро |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2030 |
Ширина погрузчика, мм | 1120 |
Клиренс, мм | 110 |
Высота защитного ограждения, мм | 2120 |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MANITOU
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 4-5т
Эксплуатационные характеристики | MI-X 40 D |
Высота подъема | 3.0 м |
Грузоподъемность | 4000 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 4000 даН |
Ходовая скорость | 22 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 3.07 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 4.29 м |
Колесная база | 2 м |
Ширина | 1.395 м |
Ширина каретки | 1.25 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 4.64 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 4.77 м |
Вес (без груза) | 6300 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 9000 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 2800 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 1300 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 3500 кг |
Радиус поворота | 2.78 м |
Дорожный просвет | 0.23 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Дизельный |
Марка двигателя | Perkins |
Ступень | 3A |
Мощность | 56 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 4400 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 90 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 8.25-15-14 |
Размеры шин (задних колес) | 7.00-12 12 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.245 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.17 м |
ГАЗ-БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 1,5-3т
Эксплуатационные характеристики | MI 15 G |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1460 даН |
Ходовая скорость | 18 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2.24 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.31 м |
Колесная база | 1.42 м |
Ширина | 1.08 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.56 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.76 м |
Высота | 2.15 м |
Вес (без груза) | 2710 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 3640 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1230 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 570 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1480 кг |
Радиус поворота | 1.95 м |
Дорожный просвет | 0.15 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Газовый |
Марка двигателя | Nissan |
Ступень | 3B |
Мощность | 31.5 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 2065 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 52 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 6.50-10 10 |
Размеры шин (задних колес) | 5.00-8 8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.15 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.26 м |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ, 4-х ОПОРНЫЕ
Эксплуатационные характеристики | ME 418 |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1800 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1200 даН |
Ходовая скорость | 13.5 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 5 ° / 10 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2.1 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.25 м |
Колесная база | 1.38 м |
Ширина | 1.14 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.51 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.71 м |
Высота | 3.57 м |
Вес (без груза) | 3070 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 4350 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1400 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 520 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1670 кг |
Радиус поворота | 1.9 м |
Дорожный просвет | 0.11 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Электрический |
Напряжение | 48 Вольт |
Сила тока | 465 Ач |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 35 л/мин |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 21X8-9 |
Размеры шин (задних колес) | 5.00-8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.145 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 1.98 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 3.57 м |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ZOOMLION
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FG30
Номинальная грузоподъёмность, кг | 3000 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 3000 |
Двигатель, пр-во Япония | Nissan K25 |
Тип двигателя | Газ/бензин |
Мощность двигателя, кВт | 37,4 при 2300 об/мин. |
Длина с вилами, мм | 3780 |
Ширина погрузчика, мм | 1230 |
Клиренс, мм | 120 |
Высота защитного ограждения, мм | 2170 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FD80-W4
Номинальная грузоподъёмность, кг | 8000 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 600 мм, кг | 8000 |
Двигатель, пр-во Япония | Isuzu 6BG1 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя, кВт | 82.4 при 2000 об/мин. |
Длина без вил | 5020 |
Длина вил | 1220 |
Ширина погрузчика, мм | 2024 |
Клиренс, мм | 235 |
Высота защитного ограждения, мм | 2510 |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ
ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ZOOMLION FB15
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
опор | 4 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, Кв | 8 |
Двигатель подъёма, Кв | 10 |
Тип двигателя | Электро |
Длина без вил, мм | 1990 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 |
Клиренс, мм | 100 |
Высота защитного ограждения, мм | 2100 |
terrikonspb.ru
Вилочная складская техника: терминология
Вы еще не знакомы со штабелерами и другими видами современной складской техники? Хотите знать больше? В этой статье вы познакомитесь с основными терминами, что поможет легче разбираться в технических характеристиках и руководствах по эксплуатации.
Начнем с названий основных элементов конструкции вилочного погрузчика и самоходного штабелера, часть которых характерна и для других видов вилочной складской техники.
- Мачта – вертикальная опора, по которой поднимаются и опускаются грузы.
- Каретка – служит для крепления вил к мачте.
- Опорная решетка – прикреплена к каретке и предохраняет груз от смещения в сторону мачты и опрокидывания на оператора.
- Вилочный захват (вилы) – устройство для удержания груза.
- Гидравлический цилиндр подъемника – регулирует степень подъема вилочного захвата по мачте.
- Защитная перегородка – препятствует падению груза назад, обеспечивает безопасность оператора.
- Консоли – служат в качестве передней опоры для штабелеров. Благодаря ним, конструкция получается компактнее, чем у вилочного погрузчика с противовесом.
- Кабина – место для водителя, оборудованное сиденьем, органами управления и защитным каркасом.
- Рукоять и панель управления.
- Откидная платформа (подножка) – используется оператором для передвижения на штабелере.
- Противовес. Дополнительный вес, служащий для обеспечения устойчивости машины, работающей с большим грузом.
- Информационная табличка – напоминает оператору о предельной грузоподъемности, в зависимости от центра тяжести и высоты подъема.
- Цилиндр наклона – регулирует степень наклона вил (мачты).
- Ведущие колеса – в погрузчиках находятся спереди; они принимают на себя большую нагрузку, поэтому часто крупнее рулевых колес.
- Рулевые колеса – служат для маневрирования вилочным погрузчиком; в самоходных штабелерах являются ведущими.
- Подвильные ролики – размещаются под консолями штабелеров и вилами гидравлических тележек. Обычно производители устанавливают двойные (спаренные) ролики.
- Дополнительные ролики на концах вил – облегчают введение вил в под палету и преодоление препятствий.
Мачта складского штабелера (погрузчика)
- Высота свободного подъема – высота, достигаемая вилами при опущенной мачте. Данный параметр указывается, если машина оснащена функцией свободного подъема, которая полезна для работы внутри контейнеров и помещений с низкими потолками.
- Высота подъема – высота, которую достигают грузовые вилы при полностью поднятой мачте.
- Высота опущенной мачты – расстояние от пола до верхушки опущенной мачты.
- Высота поднятой мачты – расстояние от пола до верхушки поднятой мачты или опорной решетки.
- Угол наклона – угол на который мачта может быть наклонена вперед или назад. Данная функция присутствует у некоторых вилочных погрузчиков и ричтраков; она позволяет улучшить равновесие грузов и машины в определенных условиях.
Типы мачт:
- Дуплех (Duplex) – двухсекционная мачта, состоящая из внешней неподвижной и внутренней подвижной секций. Подвижная секция поднимает каретку с вилами.
- Триплекс (Triplex) – трехсекционная мачта, стоящая из одной неподвижной внешней и двух выдвижных внутренних секций. Она компактнее в сложенном состоянии, что позволяет проезжать в дверные проемы.
- Квадро (Quad) – четырехсекционная мачта, стоящая из одной неподвижной внешней и трех выдвижных внутренних секций.
- Квадро мачта отличается минимальной высотой в опущенном состоянии. Погрузчики и штабелеры с такой мачтой подходят для работы внутри контейнеров, рефрижераторов.
Габариты погрузчика (штабелера)
- Габаритная (общая) длина – расстояние от концов вил до задней части машины. Чем она меньше, тем маневреннее штабелер или погрузчик.
- Габаритная (общая) высота – расстояние от земли до самой высшей точки машины – обычно верхушки опущенной мачты или защитной крыши, если последняя выше мачты. Знание общей высоты позволяет быть уверенными в том, что машина проедет в двери, фургон или контейнер. Следует учитывать, что высота может изменяться в зависимости от размера колес.
- Габаритная (общая) ширина – наибольшее расстояние между крайними левой и правой точками конструкции машины. Общая ширина влияет на маневренность, способность передвигаться в коридорах и проезжать в проемы.
Устойчивость
При работе с грузами, устойчивость штабелера или погрузчика – самая главная забота. Ниже рассмотрим термины, связанные с устойчивостью.
- Номинальная грузоподъемность – это максимальный вес груза (материалов), который может быть поднят при определенном центре тяжести груза и вертикально стоящей мачте.
- Максимальная грузоподъемность – это вес груза (материалов), который может быть поднят на максимальную высоту при определенном центре тяжести груза.
- Центр тяжести груза – это расстояние от опорной решетки до центра груза.
- Центр тяжести – воображаемая точка, в которой равномерно распределен вес объекта. Во время работы у штабелеров и погрузчиков нет фиксированного цента тяжести, поскольку он изменяется:
- когда поднимаются или опускаются грузы;
- во время движения или наклона мачты или каретки;
- при передвижении по наклонным и неровным поверхностям.
Центр тяжести погрузчика – собственный центр тяжести ненагруженного штабелера (погрузчика).
Комбинированный центр тяжести – центр тяжести нагруженного штабелера (погрузчика).
Собственный и комбинированный центр тяжести всегда должны находиться между передней и задней осью машины.
Треугольник стабильности – это площадь под погрузчиком или штабелером, в пределах которой необходимо сохранять центр тяжести машины, чтобы не потерять равновесие и не опрокинуться.
Маневренность
Вопрос маневренности очень важен для штабелеров и погрузчиков, поскольку они должны не только свободно перемещаться по складу, но и выполнять работы в ограниченном пространстве.
- Размер прохода с поддоном (размер прохода при складировании) – ширина прохода, необходимая, чтобы развернуться с грузом под прямым углом. Это очень важная характеристика, если техника применяется для размещения грузов на стеллажных полках или в штабелях.
- Преодолеваемый подъем – угол наклона рампы, который погрузчик способен преодолеть при полной загрузке. Данная характеристика зависит от мощности трансмиссии, силы сцепления колес, распределения веса машины.
- Радиус поворота – минимальный круг, по которому штабелер или погрузчик в состоянии развернуться. Данный параметр указывается без учета длины вил, поэтому только на него не стоит ориентироваться.
Надеемся, что вы получили пользу от чтения и сможете принимать взвешенное решение при покупке штабелера или погрузчика. Возможно, у вас появились новые вопросы, на которые ответят наши консультанты – звоните. Спасибо за чтение и удачного выбора!
www.shtabeler-pogruzchik.ru
Технические характеристики львовского погрузчика
Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)
Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор — К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В — 12
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75
Прерыватель-распределитель — Р20
Катушка зажигания — Б115
Свечи зажигания — А11
Генератор — Г250
Реле регулятор — РР362
Стартер — СТ230-Б4
Трансмиссия АП-40814
Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40814 — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
переднего — 178-508 (7,0-20)
заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814
тип — плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-40814
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — правое
подача, дм³/мин (л/мин) — 32
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм АП-40814
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м — 2220
для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Мы предлагаем:
Вилочный погрузчик с водителем
www.6470798.ru
Погрузочные машины предназначены для выполнения захвата, подъема, перемещения, укладки грузов в отвалы, штабели, транспортные средства. Современный рынок насыщен
Читайте также | Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
industrika.ru
Технические параметры погрузчика вилочного типа
На сегодняшний день рынок специализированной техники насыщен огромным перечнем погрузчиков вилочного типа. Чтобы не зря растратить финансовый бюджет своей организации и приобрести нужное оборудование для складского помещения, нужно быть подкованным хотя бы по определенному перечню параметров.
Погрузчик вилочного типа – техника для складского помещения. Предназначение – погрузочно-разгрузочные работы, перемещение товара по складу.
При подборе погрузчика вилочного типа нужно обратить внимание:
- Типовые параметры
- Модель
- Мотор и его технические параметры
По типу применяемого двигателя погрузчики вилочного типа бывают:
• Автоматического типа
• Электрического типа
По типовым параметрам используемого топлива погрузчики автоматического типа бывают:
- Газовый
- Газовый бензиновый
- Бензиновый
- Дизельный
Основные технические параметры для моторов топливного типа – объем, мощность.
Машины с электрическим двигателем функционируют на переменном и постоянном токе. Имеют аккумулятор, размещенный с боку либо верху. Обратить внимание на требуемое напряжение в сети, какой аккумулятор применяется для батарей, типовой размер, параметры емкости.
Наибольший уровень подъема груза – максимальный вес груза, который в определенной точке тяжести погрузчик вилочного типа поднимает до наибольшей высоты.
Грузоподъемность номинального типа – максимальный вес груза, который в определенной точке тяжести погрузчик складского типа перемещает и укладывает на высоту, заложенную изготовителем. Зачастую изготовители погрузчиков закладывают – наибольший или номинальный параметр.
Вес снаряженный — вес ненагруженного погрузчика вилочного типа и его нагрузки (прикрепленный инструментарий, элементы вспомогательные, топливная, масляная заправка).
Полный вес – свой вес нагруженного погрузчика вилочного типа, вес персонала, работающего на нем, груза, который поднимается.
Параметры мачты грузоподъемного типа – секционная наполненность, высоты от наибольшей до наименьшей, регулировочный привод вил, параметры для подъема каретки вил.
Маневрирование – наименьшая ширина прохода погрузчика нагрузочного типа с вилами, радиус разворота как внешний, так и внутренний.
Скорость перемещения, развиваемая погрузчиком вилочного типа, как с грузом, так и пустого. Единица измерения км в час. Изготовители, приводят параметры скорости при работе, скорость при движении вперед, назад с наибольшей нагрузкой, скорость в нагруженном состоянии и пустом.
Чтобы погрузчик прослужил долго у него должны быть шины высокого качества, приобрести которые можно на сайте unityre.com.ua.
Габариты – ширина, высота, глубина с вилами и без них. Параметр высоты, когда мачта сложена – промежуток от низа до верха мачты грузоподъемного типа либо иной максимально высокой части техники при нахождении мачты в сложенном виде, а каретки вилки внизу.
Для вил обратить внимание на поддон (тип, габариты), какая ширина необходима для проезда погрузчика. Бывают вилы фронтально расположенные и боковые.
Погрузчики для склада бывают:
- С четырьмя опорами – высокая устойчивость по бокам при погрузке/разгрузки.
- С тремя опорами – высокая маневренность.
Общие параметры:
- Погрузчики вилочного типа поднимают грузы от 1 до 16 т.
- Перемещаются со скоростью 28км/ч.
- Вилы длиной 0,73-1,2 м
- Двигатель – до 62 л
- Разворот 1,9 -4,2 м
Важно, чтоб погрузчик был удобен для персонала. Это влияет на качество работы. Функциональность и удобство пользования погрузчиком зависит от его оснащения и параметров технического значения.
www.spets-stroy-portal.ru
Добавить комментарий