Погрузчики многофункциональные – Купить погрузчики GiANT из Голландии! Фронтальный и телескопический вилочный погрузчик, мини-погрузчик. Минитрактор шарнирно сочлененный. Универсальный внедорожный автопогрузчик. Москва, Санкт-Петербург, Калининград.
Многофункциональные погрузчики Ant
Ковровский электромеханический завод специализируется на производстве гидроаппаратуры и электрогидравлических приводов разного назначения. Поэтому освоение смежного направления – выпуска спецтехники – не стало для этого серьезного предприятия (между прочим, оборонного профиля) сложной задачей. В 2011 году завод представил первую, сугубо гражданскую машину – мини-погрузчик с бортовым поворотом. Новому семейству техники присвоили торговую марку Ant (англ. «муравей»), явно с намеком на выносливость при перевозке тяжестей. Значение грузоподъемности машины в килограммах вошло в обозначение модели – Ant 750, и впоследствии эта практика прижилась: пошедший в серию годом позже однотонник назвали Ant 1000. Он и стал самой продаваемой машиной «муравьиного» семейства.
Несмотря на внешнюю схожесть с аналогами прочих марок, машина – собственной разработки завода. Хотя, разумеется, наши конструкторы учитывали опыт зарубежных коллег. Если есть удачное и общедоступное техническое решение, то почему бы его не использовать? Так, практически у всех присутствующих на рынке мини-погрузчиков оператор попадает в кабину через переднюю дверь. Искать иные варианты компоновки, только чтобы отличаться от конкурентов, не имеет смысла: главное – функциональность. Все то же самое можно сказать и о расположении основных узлов и агрегатов Ant 1000. Однако отечественную машину разрабатывали с учетом российских условий эксплуатации, а также просчетов в конструкции погрузчиков конкурентов, выявленных при работе их техники в нашем климате. Прежде чем техническую документацию передали на сборочный конвейер, был проведен анализ конструкции машин-конкурентов и сделаны соответствующие изменения и поправки в отношении собственной разработки.
Из конструктивных особенностей Ant 1000, которые оценят наши эксплуатационники, интересна система подогрева охлаждающей жидкости специальным, автоматически управляемым тэном, подключаемым к бытовой электросети напряжением 220 Вольт. Благодаря внешнему подогреву двигатель гораздо проще пустить при отрицательных температурах. Кроме того, продлевается срок его службы до капремонта. Дополнительные плюсы подогрева от внешнего источника энергии – снижение нагрузки на аккумуляторную батарею и стартер. Примечательно, что у многих зарубежных конкурентов предпусковой подогрев мотора – весьма дорогостоящая опция, тогда как у ковровского погрузчика он входит в базовое оснащение.
reis.zr.ru
Универсальные фронтальные погрузчики HYSOON
Сортировать:-
Мощность
20 л.с.
23 л.с.
31 л.с.
45 л.с.
- Привод
1 – 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все
Универсальные погрузчики “Hysoon” – выбор профессионалов Универсальные малогабаритные погрузчики от китайской компании «Hysoon» уже не первый год занимают лидирующие позиции в большинстве европейских стран, среди аналогичных моделей других производителей. На российском рынке эти погрузчики появились относительно недавно и уже смогли вытеснить ряд аналогов. Естественно, это обусловлено важными плюсами в эксплуатации рассматриваемой марки специализированной техники. Ключевые преимущества универсальных погрузчиков “Hysoon” 1. Эргономичность и экономичность, сопряженная, как с дизайном модели, так и с экономией расхода топлива и минимизацией человеческого фактора (простота эксплуатации позволяет отказаться от найма специализированных высокооплачиваемых трудовых ресурсов). 2. Возможность эксплуатации в любое время года и на большинстве видов поверхностей, в том числе на неустойчивых грунтах. 3. Универсальные погрузчики “Hysoon” имеют высокую степень устойчивости, даже при возникновении перегруза. 4. Возможность использования дополнительного специализированного оборудования, увеличивающего функциональность погрузчика: стрелы-телескопа, молота, экскаваторы, фрезы, планировщики, щетки для уборки территории, снегороторы и так далее. 5. Система контроля нагрузки, позволяющая оптимизировать рабочий процесс и обеспечить максимальную степень безопасности водителю и окружающим. 6. Усовершенствованный поворотный момент передней ходовой части, позволяющий значительно увеличить маневренность рассматриваемой специализированной техники. 7. Стильный внешний вид, как бонус от производителя. 8. Большое разнообразие моделей, позволяющее подобрать наиболее оптимальную по ценовому и опциональному показателю в зависимости от объемов и специфики проводимых строительных или смежных работ. В том числе для работы в труднопроходимых местах и на неустойчивых поверхностях можно подобрать гусеничный вариант экскаватора-погрузчика. 9. Высокая мощность (от 20 до 60 лошадиных сил) и возможность длительной непрерывной эксплуатации без снижения КПД. Универсальные погрузчики “Hysoon” – оптимальный выбор для строительных и смежных работ любого масштаба.
www.argentum-amur.ru
технические характеристики, устройство, фото и видео
Малогабаритный погрузчик ПУМ 500 — отличный помощник там, где необходимо проводить работы с супычими материалами. Он отличается отличным соотношением цены и качества и способностью работать в ограниченном пространстве.
Погрузчик ПУМ-500
ПУМ-500 или погрузчик универсальный малогабаритный является продукцией корпорации «Уралвагонзавод». Производитель представляет объединение различных производственных мощностей, а также научно-исследовательских центров как в самой России, так и в Европе. Научно-производственная корпорация является лидером в отечественном выпуске грузовой железнодорожной техники. Также Уралвагонзавод входит в сотню самых крупных военно-промышленных комплексов в мире. Погрузчик же входит в небольшую нишу продукции для гражданского сектора.
Сам же погрузчик представляет собой малогабаритную машину, которая способна выполнять не только погрузочно-уборочные работы, но я ряд других благодаря сменному навесному оборудованию.
Стрела мини-погрузчика закрепляется в задней части, а ковш выходит перед машиной, таким образом, на донном фронтальном погрузчике увеличивается максимальная высота выгрузки. Стрела поднимается за счет гидравлики, гидронасос для которой отбирает мощность от дизельного двигателя.Возможности
Погрузчик универсальный малогабаритный способен работать в местах с ограниченным пространством и проходимостью. Может выполнять работу погрузчика, при этом транспортируя груз на большие расстояния либо использоваться в качестве бульдозера. Также можно устанавливать различное навесное оборудование, которое позволит применяться в качестве уборщика, буровой установки, ремонтной машины и так далее.
Фото мини-погрузчика ПУМ 500Преимущества
Мини-погрузчик ПУМ-500 обладает рядом бесспорных преимуществ перед аналогами машин, выпускаемых другими компаниями:
- Обладает прекрасным соотношением цена-качество, что в свою очередь может обеспечить быструю окупаемость;
- Благодаря подключаемому огромному количеству оригинального навесного оборудования, возможности погрузчика могут быть значительно расширены;
- Минимальный радиус разворота, а также малые габариты позволяют работать в самых стесненных пространствах;
- Экономичный двигатель обеспечивает большую грузоподъемность;
- Кабина оператора закрыта армированным стеклом, таким образом, кабина обеспечивает безопасность, а также хорошую шумоизоляцию;
- Хорошая проходимость, которая может быть значительно увеличена за счет установки промышленных гусениц;
- Большое количество лицензированных дилеров, которые быструю доставку любых запчастей и оборудования, а также обеспечат быстрое и качественно сервисное обслуживание.
Устройство
Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.
Силовой агрегат представлен дизельным двигателем, который привод в движение сам погрузчик. Гидронасос отбирает мощность непосредственно с ротора дизеля.
Стрела имеет всего 4 гидроцилиндра, два из которых обеспечивают подъем и спуск, а остальные управляют непосредственно самим ковшом. Схема погрузчика ПУМ 500Навесное оборудование
Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:
- Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
- Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
- Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
- Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
- Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Однако данное оборудование также подойдет и для планировочных работ с грунтом;
- Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
- Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
- Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
- Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
- Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
- Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
- Бетоносмеситель для бетонной смеси;
- Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
- Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
- Сварочная установка;
- Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.
Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.
Управление
Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.
Управление происходит из закрытой кабины с помощью рычагов.
Отдельно для движения и отдельно для управления стрелой, а также любым возможным навесным оборудованием. Для них используется общее управление для гидравлической системы ковша.Технические характеристики
Технические характеристики мини-погрузчика ПУМ-500 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Скорость, км/час | 9 |
Размеры ДхШхВ, мм | 3400х1565х2200 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 2150 |
Двигатель | дизельный; 22,1 кВт при 2200 об/мин; с электростартером |
Расход топлива, г/кВт*ч | 258 |
Объем бака, л | 46 |
Радиус поворота по ковшу, мм | 2000 |
Тяговое усилие, кН | 12 |
Ходовая | гидромеханическая с приводом на все 4 колеса |
Колеса | пневматические |
Гидросистема хода | открытая с макс. давлением 28 МПа |
Гидросистема оборудования | открытая с макс. давлением 16 МПа |
Напряжение электрической системы, В | 12 |
Стартер | СТ 222 |
Генератор | 466.3701 |
Видео обзор мини-погрузчика ПУМ-5000:
allspectech.com
Мини погрузчики Hysoon – погрузчики из Китая
Среди китайской специальной техники продукция фирмы Hysoon более известна в странах Европы и Азии. На российском рынке она еще представлена недостаточно, но ее технические характеристики позволяют прогнозировать рост популярности.Мини погрузчики Hysoon – одно из направлений, усиленно разрабатываемое специалистами фирмы. Даже довольно насыщенный рынок не может удовлетворить всего спроса не недорогие и качественные машины универсального назначения, которые с успехом могли бы работать и на больших предприятиях и в частном секторе.
Мини погрузчик из Китая Hysoon 200
Эта машина действительно вполне заслуженно получила определение мини. Но это касается только геометрических параметров. По технической сложности и рабочим возможностям это вполне достойный погрузчик для выполнения разного рода специальных работ. Кроме собственно, погрузки и разгрузки сыпучих материалов и грунта, он может работать как небольшой бульдозер на расчистке дорог и обслуживании животноводческих ферм. Оборудовав его экскаваторным ковшом можно получить довольно работоспособный экскаватор для копания рвов, траншей и небольших котлованов.
Применение бурильной установки поможет при устройстве заборов и установке столбов, а культиватор даст возможность использовать его в качестве сельскохозяйственной машины. В общей численности мини погрузчик Hysoon 200 может работать более чем с тридцатью видами навесного оборудования, созданного специально для него. По количеству выполняемых видов работы его можно назвать универсалом.
- Снаряженная масса погрузчика 840 кг;
- Максимальный поднимаемый вес 350 кг;
- Объем ковша 0,2 м;
- Длительность гидравлического цикла 8,2 с;
- Мощность двигателя 20 л.с;
- Высота выгрузки 924/ 1425 мм.
Многофункциональный мини погрузчик Hysoon 200 оборудован бензиновым двигателем BRIGGES & STRATTON производства США, который приводит в движение итальянский гидравлический насос. Все основные элементы гидравлики тоже итальянского производства. На каждом колесе установлен гидромотор – погрузчик является полноприводным.
Поворачивает машина за счет ломающейся рамы и управляющих гидроцилиндров. Управляется она с помощью обычного рулевого колеса. Благодаря довольно мощной гидравлике, поворот машины не требует никаких физических усилий от оператора. Компактная машина (ширина 98см, длина 2м и высота с кабиной 2м) очень маневренна и обладает высокой проходимостью. Все ведущие колеса с шинами 21×8.00-10TR имеют внедорожный протектор с высокими цепляющими свойствами.
Управление машиной очень простое – движение вперед задается одной педалью. Чем сильнее нажатие – тем больше скорость, которая может достигать 12 км/час. Движение назад – вторая педаль. Подъем стрелы и разгрузка ковша управляются одним джойстиком. Погрузчик оборудован осветительными приборами и каркасной кабиной с защитной крышей.
Карьерный погрузчик Hysoon 850
Еще одной оригинальной моделью китайских машиностроителей является мини погрузчик карьерный Hysoon 850. Это более мощная и тяжелая машина, хотя тоже обладает не слишком большими размерами, вполне соответствующими определению мини – его высота в транспортном положении всего 1,46 м. Он оборудован вполне «взрослым» двигателем мощностью 62 л.с. производства той же американской компании BRIGGES & STRATTON и приводом на все 4 колеса.
Грузоподъемность машины достигает 780 кг при усилии отрыва 1550 кг. Высота выгрузки 2840 мм. Стандартный ковш имеет ширину 1720 мм. Кроме ковша погрузчик может оснащаться и другим навесным оборудованием. Но создавался он как карьерный, поэтому основным рабочим органом является ковш объемом 0,4 м³.
Мини погрузчик – погрузчик из Китая Hysoon оборудован полноценной кабиной, защищенной от падающих и рикошетящих камней, осколков породы. Шумоизоляция кабины и ее подвеска тоже соответствуют всем требованиям для полноценной работы оператора. Вся система управления гидравлическая посредством джойстиков. Также кабина оборудована полноценным обогревателем и защитой от проникновения пыли.
Погрузчик создавался с учетом возможности работы в помещениях ограниченной высоты – отсюда и его небольшой собственный «рост», но конструкция кабины продумана так, что это практически не ощущается при работе. Он имеет возможность разворачиваться на месте на 360˚. Для обслуживания двигателя и гидравлической системы необходимо откинуть кабину вперед. Все агрегаты расположены так, что работать при обслуживании можно с любой стороны.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=uXYQS8bLQcU]
[media=http://www.youtube.com/watch?v=NXQaVmSrBfI]
stroy-plys.ru
| Главная » Многофункциональные машины и минипогрузчики » Многофункциональные погрузчики PIXY
|
equit.ru
Погрузчики универсальные | Амкодор
Назначение погрузчиков универсальных
Основное назначение погрузчиков – это проведение различных погрузочно-разгрузочных работ, что собственно и следует из наименования. Тем не менее, сфере их использования может быть на много шире и выполняемые операции достаточно разнообразны. Сказанное касается так называемых универсальных погрузчиков, способных выполнять работы, в зависимости от установленного навесного оборудования. Сменив такое оборудование можно легко и быстро изменить функционал погрузчика.
Приобретают универсальные погрузчики, как правило, те, кому нужна техника, выполняющая разноплановые работы. При этом база погрузчика, т.е. то ли это будет универсальный фронтальный погрузчик, толи универсальный, определяется исходя из основного предназначения погрузчика. Таким образом, получается, что универсальными могут быть погрузчики разных типов. Это может быть погрузчик универсальный малогабаритный. Данная техника предназначена для погрузо-разгрузочных работ в складских и производственных помещениях.
Универсальные погрузчики – универсальность во всем
В отличии от специальных погрузчиков, универсальность данного вида погрузчиков позволяет использовать их в строительных и дорожных работах при транспортировке на короткие расстояния, штабелирование и перекладке строительных материалов. В качестве сменного оборудования выступают: вилы, стрелы с грейферными ковшами, грузовые стрелы. При выборе такого погрузчика нужно учитывать грузоподъёмность, габариты, высота подъёма для всех планируемых работ. То есть если вы планируете купить мощную машину – трактор погрузчик, то необходимо предусмотреть чтобы его размеры обеспечивали достаточную маневренность в складских помещениях.
В качестве примеров многофункциональных погрузчиков Амкодор-Челябинск готова предложить универсальные фронтальные погрузчики амкодор 342 и 332 серий, разработанных белорусскими производителями, занимающийся производством дорожно-строительной техники. Использовать, указанные погрузчики, можно для выполнения следующих задач – такелажных и монтажных операций, перевалку кусковых и сыпучих грузов материалов, монтажных, такелажных, строительных работ без предварительной подготовки грунтов.
В комплекте с продаваемым оборудованием можно взять любое навесное оборудование для универсального погрузчика и получится хороший ковшевой погрузчик и вилочный агрегат. Среди покупателей этих машин, компании занимающиеся сельским хозяйством, строительством и проведение дорожных работ.
Вам может быть интересно:
amkodorchel.ru
Телескопические погрузчики – Основные средства
Телескопический погрузчик, безусловно, можно отнести к одной из самых современных и перспективных строительных машин. По существу, это версия вилочного погрузчика с телескопической стрелой вместо мачты, адаптированная для работы в тяжелых условиях и на бездорожье. Машина предназначена для выполнения широкого спектра задач в строительстве, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве. Основной рабочий орган такого погрузчика – вилы, но кроме них к услугам оператора имеется большой ассортимент навесного оборудования, включая кран-балки, ковши для профилирования и для сыпучих материалов, рабочие платформы, захваты и т. д.
Телескопический погрузчик может быть использован для погрузки и выгрузки поддонов, блоков, плит, труб, причем он справляется с такой работой в 2–3 раза быстрее, чем автокран. Груз за счет выдвигаемой стрелы можно подать внутрь строящегося сооружения, в том числе в стесненных условиях и при ограничениях по высоте, например в ангарах или на крытых площадках. Имеющиеся противовесы и опоры обеспечивают дополнительную стабильность машины, но во время работы все равно необходимо учитывать уменьшение ее устойчивости по мере выдвижения стрелы с грузом. Разработчики современных «телескопов» уделяют особое внимание безопасности: при достижении максимально возможной высоты подъема срабатывают датчики, и оператор получает предупреждающий сигнал. Традиционно производители разделяют модели для сельского хозяйства и строительства. Особенно привлекательны для строителей телескопические погрузчики с поворотной платформой, которые лучше всего проявляют себя в стесненных условиях. По конструкции они отличаются от обычных «телескопов», которые вынуждены постоянно маневрировать, чтобы объект был прямо перед ними. Поворотный погрузчик можно поставить прямо у здания и работать так же, как на автокране, не меняя местоположения. Такая машина дороже стандартного телескопического погрузчика, но значительно выигрывает в цене по сравнению с краном. При этом производительность его выше, чем у обычного погрузчика с телескопической стрелой, а универсальность применения значительно шире, чем у крана. Свежий тренд, вызванный увеличением спроса со стороны арендных компаний, – погрузчики, ориентированные на данный сектор. Отметим, что доля телескопических погрузчиков на рынке строительной техники Европы достигает 16%, в США она не достигает и 10%, а в таких странах, как Китай и Индия, ничтожно мала. Неудивительно, что основные производители этой техники сосредоточены в Европе.
Одна из последних разработок итальянской компании Merlo, основанной в 1964 г., гибридный телескопический погрузчик мод. 42.7, может использоваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. При сохранении производительности, тягового усилия, ускорения, максимальной скорости и грузоподъемности такой «гибрид» демонстрирует снижение расхода топлива на 30%. Уровень шума и загрязнений также снижается, так как дизель работает на низких оборотах. Кроме того, уровень шума в полном электрическом режиме близок к нулю и сопоставим с фоновым уровнем. Для гибридной силовой установки достаточно мощности дизельного двигателя 56 кВт (для обычной машины – 100). Она обеспечивает 4 часа работы в режиме Eco или 2 часа в режиме с электроприводом. Модульный принцип, заложенный в модели, может быть в перспективе расширен на весь диапазон погрузчиков Merlo, включающий семь серий, разработанных для различных целей: компактные Compacts и Panoramic; Professional и High Capacity для работ средней и большой тяжести; Turbofarmer, Multifarmer для аграриев и Roto с поворотной платформой. Из общих особенностей модельного ряда можно отметить три режима поворота колес, боковое смещение стрелы, гидростатическую трансмиссию, полный привод, блокировку дифференциала и систему коррекции поперечного уклона поверхности. Высокую безопасность работы призвана обеспечить система динамического контроля нагрузки, которая с помощью датчиков отслеживает угол наклона и скорость выдвижения стрелы, а также положение груза. На монитор с помощью трехцветной диаграммы выводятся данные о стабильности погрузчика, а также текущая конфигурация стрелы и максимально разрешенная нагрузка. При выдвижении стрелы в опасное положение дальнейший ее ход блокируется. При втягивании стрелы работа может быть продолжена в обычном режиме. Система способна самостоятельно определять тип навесного оборудования, если оно снабжено соответствующим датчиком, и задавать рабочую нагрузку для него с учетом его длины и центра тяжести. Если же тип оборудования не определен, оператор задает данные параметры вручную с помощью переключателя.
Компания Manitou была основана в 1958 г. во Франции. Manitou предлагает ряд стандартных погрузчиков г/п от 2 до 21 т, с высотой подъема от 4 до 18 м и погрузчиков с поворотной платформой с высотой подъема от 14 до 30 м. Обновленная серия MRT с поворотной платформой включает модели 1840 с двигателем Perkins мощностью 75 кВт и модель 2150, оснащенную двигателем Mercedes Benz (110 кВт). Работа двигателей в этих машинах автоматически подстраивается под нужды двухступенчатой гидростатической трансмиссии. MRT3050 обеспечивает максимальную грузоподъемность 5000 кг и максимальную высоту подъема 29,7 м. Система E-Reco, которая входит в стандартную комплектацию, автоматически определяет навесное оборудование, задает максимальную нагрузку и определяет зоны безопасной работы. Для повышения безопасности задний качающийся мост блокируется, когда машина опирается на колеса при повороте платформы более чем на 15°. Просторная кабина оборудована двумя электрогидравлическими джойстиками, с помощью которых оператор контролирует выдвижение стрелы, поворот платформы и работу навесного оборудования, а также управляет всеми движениями машины. Для удобства подлокотники, рулевое колесо и сиденье регулируются. Цифровой дисплей отображает положение мостов, выбранный режим поворота колес, ограничения рабочей зоны и другие параметры. Максимальные скорости выдвижения и подъема стрелы, поворота вил, поворота платформы сохраняются в памяти машины для последующего анализа. В качестве опции доступно дистанционное управление погрузчиками серии MRT.
Серия Pegasus итальянской компании Dieci включает шесть поворотных моделей грузоподъемностью от 3800 до 6000 кг с высотой подъема от 15,7 до 24,1 м. Угол поворота башни у двух младших моделей этой серии достигает 400°, у остальных не имеет ограничений. Низко расположенная стрела означает, что погрузчик можно использовать с ковшом для погрузки легких материалов. Такой погрузчик сочетает в себе три машины: телескопический погрузчик, подъемник и кран. Индикатор грузового момента запрограммирован таким образом, чтобы при работе различного навесного оборудования соблюдались соответствующие грузовысотные характеристики. Линейка Pegasus оснащена системой защиты от опрокидывания ATP, которая сообщает оператору о достигнутых максимальных значениях высоты подъема, угла наклона стрелы, угла поворота платформы, веса поднимаемого груза и положения опор. Система ATP анализирует положение груза в трех измерениях и в то же время синхронно отслеживает рабочую конфигурацию машины на основе показаний датчиков давления и концевых выключателей. При достижении перегрузки система блокирует опасные перемещения и выдает визуальный и звуковой сигналы.
Несмотря на свой юный возраст итальянская компания Magni Telescopic Handlers отличается большим упорством и амбициями и демонстрирует молниеносное развитие. Ее основатель, бывший руководитель Manitou Italia Рикардо Магни, обладает большим опытом работы в данной сфере. Magni производит 11 моделей поворотных телескопических погрузчиков с высотой подъема от 18 до 35 м и г/п от 4 до 6 т. Каждая модель, сошедшая с конвейера Magni, приспособлена для работы с навесным оборудованием (платформой, лебедкой, ковшом, вилами и др.). Навесное оборудование Magni имеет датчики автоматического распознавания, что позволяет системе управления автоматически перенастраиваться под установленную модель рабочего органа. Для управления погрузчиком служит сенсорный дисплей, где отображаются бортовые органы контроля. В качестве альтернативы можно использовать джойстик, который полностью дублирует управление. Панорамная герметичная кабина ROPS/FOPS с отопителем и кондиционером оборудована системой, которая поддерживает избыточное давление воздуха.
Линейка Magni HTH представлена восемью моделями г/п от 15 до 45 т. Тяжелые телескопические погрузчики Magni особенно востребованы в горной промышленности в качестве сервисной техники при замене колес, гидроцилиндров и иных элементов карьерных экскаваторов, погрузчиков и самосвалов. Широкий спектр дополнительного навесного оборудования: захват колес г/п от 16 т рассчитан на колеса посадочным диаметром колесного диска от 24 до 63 дюймов, крюки до 45 т, вилы с позиционером и боковым смещением, ковши для сыпучих грузов объемом до 8 м3, захват для гидроцилиндров, съемник колесных стоек и ступиц – позволяет выполнять самые разные виды работ. Самый мощный в линейке 45-тонный телескопический погрузчик Magni HTH 45.14, кроме того, может быть укомплектован спредером для работы с 20- и 40-футовыми контейнерами весом до 35 т.
Модельный ряд телескопических погрузчиков JCB включает более 30 машин: от компактных, предназначенных для работы на тесных площадках до тяжелых г/п 4,1 т с высотой подъема 17 м. Также для них предлагается широкий выбор навесного оборудования. Одна из последних разработок компании – JCB 550-80 с версией Wastemaster, спроектированной специально для сортировки и переработки мусора.
Модель с высотой подъема 8,1 м при г/п 5 т обеспечивает вырывное усилие 6,5 т за счет применения Z-образного рычажного механизма. Машина оборудована двигателем Dieselmax мощностью 97 или 108 кВт, 3-ступенчатой коробкой передач Powershift, гидросистемой с потоком до 140 л/ мин и рабочей линией с высоким потоком для ускорения втягивания и опускания стрелы. Монолитное сварное шасси с боковыми листами толщиной 25 мм обеспечивает дополнительную прочность и низкую массу. Низкий профиль стрелы способствует хорошей обзорности, что важно во время погрузки с коротким временем цикла работы. Реверсивный вентилятор позволяет производить очистку радиатора от мусора, а откидной блок радиаторов охлаждения и ровный пол с дренажными каналами обеспечивают легкость очистки и уборки в кабине. Большинство сервисных интервалов, в том числе интервал смазки стрелы, составляют 500 моточасов. Использование U-образной стрелы с цельной конструкцией оголовка стрелы, а также единой примыкающей пластины уменьшает количество стыков и точек нагрузки. Следующая в линейке мод. 560-80, которая была продемонстрирована в 2014 г. на выставке IFAT в Мюнхене, обладает еще более внушительными характеристиками: г/п 6 т и вырывным усилием 6,8 т. Данная машина на равных конкурирует с фронтальными погрузчиками. Она не только отлично справляется с работой на высоте, но и обеспечивает г/п 1750 кг с ковшом при полном вылете стрелы, что позволяет использовать ее при загрузке самосвалов.
В основу последних версий двух самых мощных телескопических погрузчиков с жесткой рамой компании Bobcat – T40140 и T40180 c увеличенной максимальной высотой подъема (14 и 18 м соответственно) заложена простота в эксплуатации в сочетании с высокой безопасностью. Усовершенствованные T40140 и T40180 включают множество новых функций и рассчитаны на работу с дизельными двигателями Deutz TCD 3.6 L4 или Perkins 1104D-44TA 75 кВт. Максимальная грузоподъемность для телескопического погрузчика T40140 составляет 4,1 т (это значение сохраняется и на максимальной высоте подъема) при собственной массе 10,29 т. Телескопический погрузчик T40180 также имеет максимальную г/п 4 т, но на максимальной высоте подъема она ограничивается 2,5 т.
Новые погрузчики с телескопической стрелой серии С компании Caterpillar – Th514C, Th517C и TH514C с двигателем C4.4, уровень выбросов которого соответствует европейскому стандарту Stage 3a (доступны модификации 74,5 или 93,1 кВт), рассчитаны на максимальную высоту подъема от 13,7 до 17,0 м и максимальную г/п от 3700 до 4999 кг. Эти модели отличаются удлиненной колесной базой, низким центром тяжести и малым радиусом поворота, что обеспечивает стабильное и безопасное перемещение и маневрирование на рабочих площадках с неровной поверхностью. На версиях с меньшей номинальной мощностью используются новые коробки передач с переключением под нагрузкой с четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода. Эта коробка передач позволяет добиться максимальной скорости движения 30 км/ч. Модификации с более высокой номинальной мощностью оснащены коробкой передач с переключением под нагрузкой с шестью передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода. Коробка передач обеспечивает максимальную скорость 40 км/ч. Новые коробки передач используют подачу масла гидравлики отдельно от гидравлической системы, что гарантирует поддержание высокого качества масла и долгий срок службы компонентов обеих систем. Встроенный гидротрансформатор помогает обеспечить плавное и хорошо управляемое перемещение по рабочей площадке. Оптимальное сочетание рабочих параметров двигателя и коробки передач повышает топливную эффективность и сокращает расходы на эксплуатацию. Кнопки управления коробкой передач сгруппированы на джойстике справа от оператора. Этот же джойстик управляет всеми гидравлическими функциями. Новые гидронасосы значительно снижают общую нагрузку на двигатель и гидравлическую систему, что обеспечивает экономию топлива, увеличение срока службы компонентов и снижение уровня шума.
Новые модели серии C могут работать с широким диапазоном навесного оборудования Cat благодаря стандартной соединительной муфте. Дополнительное гидравлическое устройство для смены навесного оборудования позволяет оператору выполнять смену неприводного навесного оборудования, не покидая кабины. Дополнительное оборудование включает буксировочные сцепные устройства, интеллектуальную систему управления стрелой и тормозную систему прицепа.
Американские погрузчики JLG, модели 3614 и 4017 (г/п 4 т, высота подъема 13,7 м и 17,3 м соответственно) серии RS разработаны специально для арендных компаний. Они предназначены для самых тяжелых условий эксплуатации и обладают надежностью, ремонтопригодностью и простотой конструкции. В качестве комплектующих используются мосты Dana, трансмиссия типа Powershift и дизельный двигатель Deutz. Телескопическая стрела имеет простую конструкцию без электрической проводки внутри, гидроцилиндр подъема совмещен с компенсационным, а гидравлический цилиндр телескопирования установлен снаружи стрелы. Управление машиной производится с помощью одного джойстика.
Линейка турецкой компании MST включает 7 моделей с высотой подъема от 7 до 17 м и максимальной г/п от 3 до 4 т. Все погрузчики комплектуются простым и надежным двигателем Perkins 1100 с большим крутящим моментом при низких оборотах, который обеспечивает хорошую производительность и экономичность. Трансмиссия включает аксиально-поршневой насос переменной производительности Rexroth, двухступенчатую коробку передач и гидромоторы привода хода. Мосты Dana в рекомендациях не нуждаются. Рама и стрела спроектированы высококвалифицированными инженерами компании в 3D-среде. В просторной кабине с хорошим обзором установлена рулевая колонка, которая регулируется во всех направлениях, и многофункциональная приборная панель. Управление машиной производится с помощью джойстика. Большой диаметр колес и полный привод обеспечивают одно из важнейших преимуществ телескопического погрузчика MST – его высокую проходимость. Более того, чтобы лучше маневрировать, можно применить любой из трех режимов поворота колес. В качестве навесного оборудования можно использовать стандартный ковш, ковш для легких материалов, вилы, захват для тюков и монтажную платформу. При работе на сильно загрязненных участках оператор имеет возможность очистить радиатор прямо из кабины, используя функцию реверсивного вращения. Отметим, что еще до начала поставок техники в Россию производитель позаботился о наполнении склада запасных частей для оперативного решения задач сервисного обслуживания.
Специализация голландского производителя Tobroco компактная техника, известная под маркой GiANT. Два телескопических погрузчика, которые входят в модельный ряд компании, Tendo 3638 и Tendo 4538HD, также не отличаются большими размерами. Их ширина, высота и колесная база не превышают 2 м, а масса составляет менее 3 т. Максимальная высота подъема – 4800 мм. По своей сути это две модификации одной и той же машины с полным гидростатическим приводом, которые различаются мощностью двигателя (на обеих моделях устанавливается дизель Kubota). Телескопические погрузчики GiANT оборудованы полноразмерной кабиной, мостами Carraro с блокировкой дифференциала и гидравликой Bosch Rexroth. Как обычно, к услугам владельцев GiANT большой ассортимент навесного оборудования и набор шин с различным рисунком.
ОАО «Пинский завод СММ» (г. Пинск Брестской области, Республика Беларусь), специализирующееся на производстве автогидроподъемников и экскаваторов-погрузчиков, в 2014 г. освоило выпуск новой модели телескопического погрузчика ПТ-3010 TELPI г/п 3 т с максимальной высотой подъема 9,9 м. Погрузчик оборудован современной кабиной, которая соответствует нормам защиты от падающих предметов (FOPS) и от опрокидывания (ROPS).
Машина комплектуется японским дизельным двигателем Kubota мощностью 71,4 кВт, гидродинамической трехступенчатой коробкой передач Dana, передним и задним управляемыми мостами Dana и многофункциональным джойстиком с возможностью совмещения операций.
Продольную устойчивость погрузчика обеспечивает ограничитель грузового момента с двухзонным порогом настройки, что повышает точность при работе с грузом. При достижении предельного грузового момента подается звуковой сигнал, после чего все операции работы со стрелой, кроме складывания, отключаются.
В конструкции погрузчика TELPI предусмотрена система гашения вертикальных колебаний стрелы при движении в транспортном положении. Погрузчик обеспечивает три режима поворота: только передние колеса (перемещение по дороге), поворот всеми колесами (обеспечивает минимальный радиус поворота), движение «крабом» (для параллельного смещения погрузчика в сторону).
Кроме штатного рабочего органа погрузчика – грузовых вил машина может комплектоваться по заказу большим набором сменных рабочих органов: ковшом для сыпучих материалов, различными сельскохозяйственными вилами, захватами для рулонов, монтажным крюком и др.
По заявлению производителя, в 2015 г. планируется выпустить 40 ед. телескопического погрузчика ПТ-3010 TELPI.
Несмотря на медленное восстановление мировой экономики, производители телескопических погрузчиков не собираются сдавать свои позиции и продолжают наращивать модельные ряды. В России к данному виду продукции относятся пока еще осторожно – интересная по многим параметрам машина зачастую остается вне поля зрения потенциальных заказчиков, в том числе в силу сложившихся стереотипов, от которых никто не торопится отступать. Отмечаемый рост объема сельхозпроизводства в России открывает новые возможности для сельскохозяйственного направления данной отрасли, и некоторые дилеры активно проводят презентации специализированных телескопических погрузчиков для аграриев, рассчитывая на будущий успех.
os1.ru
Добавить комментарий