Погрузчики амкодор модельный ряд – Погрузчики Амкодор 333В, 342В, 211 и 527: технические характеристики, цены, отзывы

Сферы использования и особенности модельного ряда фронтальных погрузчиков «Амкодор»

Компания «Амкодор Северо-Запад» обладает широким ассортиментом фронтальных погрузчиков, которые нашли применение в самых различных областях промышленности и экономической деятельности человека. Фронтальные погрузчики представлены несколькими сериями, которые различаются между собой характеристиками, возможностями и условиями эксплуатации, а также спектром применения.

Фронтальные погрузчики Амкодор предназначены для использования в следующих сферах:

  • Строительство;
  • Сельское и лесное хозяйство;
  • Добыча угля;
  • Промышленные предприятия;
  • Обустройство газовых и водопроводных коммуникаций;
  • Дорожно-строительные работы.

Обзор модельного ряда фронтальных погрузчиков Амкодор

Амкодор 332В

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В представляет собой колесную модель, которая предназначена для оперативного выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Подходит для взаимодействия с кусковыми и сыпучими грузами. Климатическое исполнение модели подходит для использования в температурном диапазоне 20..+40 °C.

Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Амкодор 333В (ТО-18Б3) – колесный фронтальный погрузчик с тяговым усилием, достигающим 10,5 тонн. Его грузоподъемность составляет 3,4 тонны, что гарантирует отличную работоспособность и быстрое выполнение даже самых трудоемких задач. В основном, его применяют для выполнения землеройных операций и разгрузочных работ. Маневренность погрузчика находится на высоком уровне благодаря идеальной конструкции шарнирно-сочлененной рамы, наличию рулевого управления с гидравлической обратной связью. Машина имеет отличные характеристики проходимости и маневренности, плавные и точные движения. Все эти отличные характеристики возможны за счет оснащения данной модели спецтехники мощным приводом. Проходимость обеспечена шинами с широким профилем и современной гидромеханической трансмиссией.

Амкодор 342В (ТО-28А)

Эта модель фронтального погрузчика используется для выполнения землеройных операций, дорожных, строительных работ и работ по монтажу. Кроме того, погрузчик Амкодор 342В (ТО-28А) нашел широкое применение в сельскохозяйственной сфере и такелажных работах. Используется погрузчик для взаимодействия со щебнем, песчаными грунтами, горными породами.

Амкодор 352

Модель фронтального погрузчика Амкодор 352 имеет надежное и особо прочное исполнение, благодаря которому его можно использовать в самых суровых условиях. Этот погрузчик применяется для дорожных и карьерных работ, погрузочно-разгрузочных операций сыпучих и кусковых материалов, землеройных и транспортных операций и множеству других действий.

Амкодор 371

Амкодор 371 представляет собой одноковшовый погрузчик, который предназначен для использования в коммунальных и сельских хозяйствах, строительстве, горнодобывающей промышленности и так далее. Основное его преимущество – высокая мобильность.

Амкодор 371-01

Сфера применения фронтального погрузчика Амкодор 371-01 включает землеройно-транспортные работы, монтажные, такелажные и различные строительные операции.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков «Амкодор» имеет базу трактора «Беларус», хорошо и прочно зарекомендовавшего себя на рынке среди потребителей как качественное и производительное оборудование. Погрузчики различаются между собой габаритами, маневренностью, функциональностью и другими техническими параметрами, обеспечивая тем самым большой выбор для всевозможных задач. 


www.amkodor-nw.ru

pogr-amkodor

Главное, чем отличаются погрузчики белорусского производства – богатый модельный ряд с множественными модификациями, привлекательный дизайн и неприхотливость в эксплуатации. Диапазон погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых машинами

АМКОДОР, весьма широк, что обеспечивается оптимальным соотношением мощностных и весовых показателей:

  • Грузоподъемность – 2,5-6 т;
  • Объем ковша – 1,4-3,8 м3;
  • Высота разгрузки – 2,6-3,7 м;
  • Эксплуатационная масса погрузчиков – 8,7-20,5 т;
  • Мощность двигателя – 100-235 л. с.

Почти все варианты фронтальных погрузчиков комплектуются отечественными узлами и агрегатами. Исключение – «старшая» модель АМКОДОР-371 с двигателем Cummins 6CTA8.3-C260 и гидрооборудованием «ZF» «Danfoss», «Hydrocontrol», «Sofima». Модификация 371-01 от базовой машины отличается удлиненной стрелой, что дает возможность производить выгрузку на высоту до 3,7 м. Это означает, что такую транспортную единицу можно задействовать на погрузке вагонов. Спецификой другой модели, АМКОДОР-333В, считаются землеройные работы и транспортировка сыпучих грузов на незначительные расстояния. По данной причине специализация фронтального погрузчика – горнодобывающая промышленность. 

Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров Амкодор 325-01 (ТО-18К-01) гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем – гарантия высоких тяговых усилий. Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов (FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) грузоподъемностью 3,4 т. Используется для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ. Фронтальный погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горно-добывающей промышленности.

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4 т. Предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ. Фронтальный одноковшовый пневмоколесный погрузчик ТО-28 высокоэффективная и экономичная машина.

Фронтальный погрузчик Амкодор 352 – это идеальное решение для проведения строительных, дорожных и карьерных работ по перемещению и подъему грунта, руды, строительных материалов и прочих грузов. Грузоподъемность погрузчика амкодор 352 составляет 5 тонн, объём ковша – 2,8 м³.

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 тонн и его модификация – АМКОДОР 371-01 грузоподъемностью 6 тонн предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.

intek43.ru

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18Б технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18Б

Амкодор ТО-18Б – универсальный фронтальный погрузчик, изготовленный в Белоруссии. Преимущества техники заключаются в ее проверенных технических решениях, а также возможности модернизации и обновления – за счет добавления различных опций. Безусловно, их можно подобрать по своему усмотрению, исходя из своих запросов и сферы деятельности. Амкодор ТО-18Б рассчитан на неограниченное использование, и это можно подтвердить адаптацией погрузчика к суровым нагрузкам и запредельным климатическим условиям. Хорошая управляемость и проходимость, большая грузоподъемность и другие важные характеристики, представленные в этой статье, являются одними из главных стимулов для приобретения данного погрузчика. Также в материале рассмотрены его стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Амкодор ТО-18б предназначен для работы в сельскохозяйственных условиях, а также в строительстве и коммунальном хозяйстве. Машина подойдет для дорожно-монтажных работ – например, для ямочного ремонта трасс и пешеходных улиц, а также зарезания стыков после окончания зимы. Основное предназначение машины – это, безусловно, перевозка грузовой тары, благо специально для этого рассматриваемая модель имеет неплохую грузоподъемность. Помимо этого, возможности модели востребованы в землеройных операциях, в работе с волокнистыми материалами и хрупкими грузами. Техника пользуется высоким спросом на территории складских помещений, торговых складов, промышленных площадей и т. д. Машина востребована и в более сложных операциях, выполняемых на высоте, и в данном случае способна заменить даже подъемный кран. Все эти и многие другие работы возможны благодаря поддержке широкого списка навесного оборудования.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – многофункциональное средство с обширными возможностями, предназначенное для уборки снега слежавшегося, сухого и мокрого типа. В целом, отвал справляется с любыми сугробами, но при этом опция можно различаться в зависимости от модификации. Например, версия с механическим отвалом предоставляет возможность регулировать угол наклона вручную, и для этого нужно выходить из кабины. Модификация с гидравлическим приводом удобна тем, что настраивается рычагом прямо из салона.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
  • Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
  • Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
  • Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
  • Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.

Особенности устройства и эксплуатации

  • ТО-18Б – одноковшовый фронтальный погрузчик с рядом особенностей, которые выгодно отличают его на фоне ближайших конкурентов. Машина наделена отличными показателями маневренности, управляемости, экономичности и экономичности. В конструкции погрузчика используется шарнирно-сочлененная рама, а рулевое управление усилено гидравлической системой. Безусловно, это только с положительной стороны сказалось на маневренности погрузчика. Эта особенность позволила эксплуатировать аппарат в труднодоступной местности, при наличии препятствий, а также в тех случаях, когда машине необходимо развернуться в стесненных условиях. При выполнении резких маневров исключены крены и вибрации – благодаря идеальной межосевой развесовке и, что немаловажно, низкому центру тяжести. К тому же, еще обратим внимание на превосходную внедорожную составляющую погрузчика ТО-18Б. Речь идет о больших колесах, изготовленных из толстой и широкопрофильной резины, которую практически невозможно проколоть. Высокий дорожный просвет, широкая колея и минимальные кузовные свесы также позволяют преодолевать серьезное бездорожье – раскисший грунт, подъемы и колеи.

  • За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весь

pogruzil.com