Погрузчик то – Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18Б технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото
Экскаватор-погрузчик ТО-49 | Технические характеристики, расход топлива, цена
Экскаватор-погрузчик ТО-49 выпускается белорусским заводом «Амкодор». Техника поставлена на базу трактора МТЗ и является универсальной землеройной машиной широкого спектра назначения. По заказу вместе с экскаватором поставляется сменное оборудование специализированного типа.
Погрузчик-экскаватор ТО-49: технические характеристики
Экскаватор-погрузчик ТО-49 общего назначения создан на базе популярного и известного трактора МТЗ-82.1 «Беларус». Универсальность базового трактора определила характеристики специальной техники.
Двигатель
В базовом исполнении машина оснащается заводским двигателем Д-243. Силовой агрегат имеет мощность 81 л.с.\60 кВт. Коленчатый вал вращается с номинальной частотой 2200 оборотов в минуту. Цилиндр двигателя имеет диаметр 110 мм. Ход поршня составляет 125 мм.
Двигатель представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель с непосредственным впрыском топлива. Агрегат выдает крутящий момент 290 Нм в максимальном значении при установленной частоте вращения коленвала 1400 об/мин. Рабочий объем двигателя равняется 4,75 л. Погрузчик-экскаватор ТО-49 обеспечивает расход топлива в пределах 220 г/кВт*ч. Устройство мотора гарантирует минимальный запас крутящего момента 15 %. Емкость топливного бака составляет 130 л.
Трансмиссия
Экскаватор-погрузчик ТО_49 дополняется механической коробкой с редуктором, увеличивающим число передач вдвое. На машине используется сухая однодисковая муфта сцепления. Число передач вперед — 18, назад — четыре. Транспортная скорость передвижения машины — 18 км/ч. Максимальная — 33,4 км/ч.
Для обеспечения бесперебойной работы на технике устанавливается дифференциал с блокировочной системой в трех положениях:
- автоматическая блокировка;
- принудительная блокировка;
- блокировка с гидромеханическим усилителем.
Гидравлическая система
Экскаватор-погрузчик ТО-49 Амкодор имеет грузоподъемность 3200 кг. Максимальное давление, создаваемое насосом гидросистемы, составляет 200 кгс/см. Производительность насоса равняется 45 л/мин. Гидросистема заправляется 21 литром смазочных материалов.
Габаритные размеры
- длина — 7630 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота (максимальная) — 3800 мм;
- высота по кабине — 2725 мм.
Эксплуатационная масса машины составляет 6350 кг. ТО-49 с бульдозерным отвалом и уширителями весит 5985 кг.
Рабочее оборудование
Для экскаваторов-погрузчиков ТО-49 предусмотрен широкий перечень сменных рабочих органов. Каждый вид оборудования расширяет возможности использования машины.
Экскаваторное оборудование
- тип — обратная лопата;
- вместимость ковша геометрическая — 0,25 куб. м;
- вместимость ковша номинальная — 0,28 куб. м;
- ширина ковша — 675 мм;
- глубина копания максимальная — 4200 мм;
- радиус копания на уровне стоянки — 5450 мм;
- высота выгрузки максимальная — 3500 мм;
- угол поворота ковша (в плане) — 170 градусов.
Погрузочное оборудование
Базовый тип погрузочного оборудования — быстросменный поворотный ковш и неповоротный бульдозерный отвал.
- грузоподъемность ковша — 750 кг;
- вместимость основного оборудования геометрическая — 0,38 куб. м;
- вместимость основного ковша номинальная — 0,44 куб. м;
- ширина режущей кромки ковша — 1600 мм;
- вылет кромки погрузочного ковша — 585 мм;
- высота разгрузки максимальная — 2600 мм.
Бульдозерное оборудование
Вместо погрузочного ковша может использоваться несъемное бульдозерное оборудование со следующими характеристиками:
- ширина бульдозерного отвала с уширителями — 2550 мм;
- ширина бульдозерного отвала без уширителей — 2100 мм.
Фронтальный погрузочный ковш унифицирован с рабочим оборудованием другой модификации бульдозера-погрузчика Амкодор 133.
В базовом исполнении вместе со стандартным погрузочным ковшом поставляются быстросменные рабочие органы:
- увеличенный ковш;
- двухчелюстной ковш;
- ковш для уборки снега;
- ковш для уборки корнеплодов;
- грузовые вилы;
- сельскохозяйственные вилы;
- вилы с захватом;
- челюстной захват;
- захват для длинноволокнистых материалов;
- захват для уборки рулонов соломы;
- монтажный крюк.
По дополнительному заказу поставляется следующий перечень сменных рабочих органов для погрузчика-экскаватора ТО-49, агрегатируемые с моделью с бульдозерным оборудованием:
- гидромолот;
- узкий ковш с шириной кромки 300 мм;
- активный ковш ударного действия;
- грейферный ковш;
- грейферный захват.
Экскаватор-погрузчик ТО-49: применение
Первоначально созданный как универсальная землеройная машина для работы с различными грунтами, экскаватор-погрузчик ТО-49 может использоваться во многих сферах хозяйствования. благодаря широкому перечню сменного оборудования, машина трансформируется из землеройной в сельскохозяйственную, из сельскохозяйственной в строительную, из строительной в коммунальную.
Погрузчик-экскаватор ТО-49 Амкодор может применяться для погрузочно-разгрузочных работ, если речь идет о сыпучих или штучных материалах. Также техника пригодна для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Небольшие габариты позволяют использовать ТО-49 в стесненных условиях города. Достаточно высокая скорость передвижения и небольшая масса делают машину пригодной для быстрой транспортировки между объектами, как своим ходом, так и с применением тралов и других грузовых полуприцепов.
Экскаватор-погрузчик ТО-49 может использоваться:
- для небольших объемов землеройных и погрузочных работ;
- в строительной сфере;
- в коммунальном хозяйстве;
- в сельском хозяйстве для уборки урожая, рыхления почв, транспортировки грузов;
- в дорожном строительстве;
- в складском хозяйстве;
- в строительстве и эксплуатации промышленных объектов.
Достаточно маневренный и неприхотливый в обслуживании Амкодор ТО-49 станет незаменимым помощником на крупных и небольших предприятиях с различным направлением деятельности.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Погрузчик ТО-40 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до II категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчики используются на строительных площадках, в промышленных, железнодорожных и строительных складах, портах и карьерах. Погрузчик ТО-40, его модификации и комплектации по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. На погрузчике предусмотрена возможность установки различных моделей двигателя (ЯМЗ-238М2; Cummins 6СТА 8.3-260). В погрузчике также предусмотрен широкий диапазон сменного дополнительного оборудования (двухчелюстной ковш; двухчелюстной захват; скальный ковш). Обзорность, уровень шума и другие эргономические показатели кабины отвечают современным требованиям. Преимущества погрузчика ТО-40
Погрузчик ТО-40, его модификации и комплектации защищен одиннадцатью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели. Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ ТО-40
Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ ТО-40Ковш основной для погрузчикаКовш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3.
Ковш скальный погрузчикаСкальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Захват челюстной для погрузчикаЗахват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
Ковш двухчелюстной для погрузчикаДвухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
| Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Надежный универсальный погрузчик ТО-30
Дата: 06.06.2018
ТО-30 относится к фронтальным погрузчикам на колесном ходу, выполняющим разнообразные функции. Рабочим органом машины служит прямой ковш с зубьями. ТО-30 применяется для следующих целей:
- перемещение и перевозка грузов;
- выполнение земляных работ;
- выравнивание поверхности грунта;
- поднятие груза с последующей погрузкой или выгрузкой.
Из истории
Серийный выпуск спецавтомобиля начался с 1987 года и продолжался 10 лет. Отличительной чертой стало наличие шарнирно-сочлененной рамы, обеспечивающей высокоманевренность машины. Снятый с производства в 1997 году, погрузчик ТО-30 продолжает повсеместно широко использоваться. Это объясняется простотой в эксплуатации, наличием запасных частей, универсальностью и отличными техническими характеристиками.
Основные технические характеристики ТО-30
- максимальная расчетная масса поднимаемого груза – 2,2 т;
- объем основного ковша – 1,8 м3;
- высота выгрузки груза – 2,8 м;
- вылет ковша – 0,7 м;
- максимальное усилие, направленное вверх, называемое вырывным – 80 кН;
- максимальная скорость движения: назад – 20 км/ч, вперед – 35 км/ч;
- минимальный радиус окружности поворота – 5,2м;
- топливная эффективность двигателя – 16,9 л/моточас.
В каких отраслях возможно применение ТО-30
Погрузчик используется как в городском, так и в фермерском хозяйстве. На строительных площадках ТО-30 используется для перевозки стройматериалов, в сельском хозяйстве – для погрузочно-разгрузочных работ, для уборки снега в любых условиях.
Обслуживание ТО-30
Для продления срока службы и обеспечения нормальной эксплуатации машины необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание. Ежесменно в охлаждающую систему двигателя погрузчика производится заливка мягкой воды летом и антифриза зимой. Периодически в коробке передач, гидротрансформаторе и в баке гидравлического масла меняется противоизносное гидравлическое масло. Минеральная тормозная жидкость подлежит замене раз в неделю. Раз в 3 месяца необходимо сменить трансмиссионное масло, а смазку всех подвижных частей рекомендуется выполнять не реже 1 раза в неделю.
Неисправности и ремонт ТО-30
Причинами большинства неисправностей погрузчика ТО-30 является ненадлежащее обслуживание машины. На замедление скорости гидравлики влияет изношенность гидравлического фильтра, а забивание тормозной системы песком и маслом приводит к отсутствию тормозов. Поэтому при покупке погрузчика следует обращать внимание на внешний вид машины, состояние двигателя, отсутствие течи масла, уровни жидкостей, состояние коробки и редуктора.
tver-13.ru
Техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных погрузчиков
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Ремонт погрузочно-разгрузочных машин
Техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных погрузчиков
Ковшовые погрузчики. При погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими грузами на грузовых дворах используют несколько типов одноковшовых погрузчиков, имеющих гусеничное или пневмо-колесное ходовое оборудование. Наиболее надежная машина — это одноковшовый фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО-18, который имеет номинальную грузоподъемность 3 т при вместимости ковша 1,5 м3.
При ежесменном техническом обслуживании необходимо очистить погрузчик от пыли и грязи, провести соответствующие работы по обслуживанию двигателя, предусмотренные инструкцией по эксплуатации, а также проверить комплектность и состояние крепления узлов и агрегатов, особенно гаек колес и крышек гидроцилиндров; убедиться в отсутствии течи масла, топлива, электролита, охлаждающей жидкости и при необходимости устранить их подтекание; проверить уровень масла, топлива, охлаждающей жидкости и долить их; слить конденсат из воздушных баллонов; проверить и отрегулировать натяжение ремня компрессора; проверить давление в шинах и исправность приборов освещения, сигнализации и контроля; проверить состояние фрикционов гидромеханической коробки передач, для чего рычаг передач и реверса установить в нейтральное положение и увеличить частоту вращения вала двигателя до максимальной; зимой проверить работоспособность предохранительного клапана пневмосистемы.
Операции по обслуживанию двигателя при ТО-1 и ТО-2 выполняют согласно инструкции по его эксплуатации. Другие работы при ТО-1 состоят в следующем: необходимо произвести ежесменное обслуживание; проверить свободный ход тормозной педали, исправность основных механизмов управления погрузчиком, особенно рулевого управления и пневмосистемы, узлов и приборов электрооборудования; промыть заливные фильтры топливного и масляного баков; проверить уровень масла; через одно ТО-1 снять сетку и поддон гидромеханической коробки передач и промыть их в керосине или в бензине, а затем в чистом масле.
При ТО-2 необходимо проверить герметичность тормозных камер, состояние электропроводки; отрегулировать при необходимости ход штоков тормозных камер; проверить и отрегулировать стояночный тормоз; проверить надежность крепления фланцев карданных валов; прочистить вентиляционные отверстия в крышках аккумулятора; очистить клеммы; выполнить смазочные работы. Через верхний люк гидромеханической коробки передач следует проверить легкость вращения первичного вала, продуть все маслопроводы и каналы упомянутой коробки передач, прочистить жиклеры фрикционных муфт, проверить суммарное осевое перемещение первичного вала, проверить состояние зубчатых венцов каретки диапазонов и ступиц шестерен выходного вала гидромеханической коробки передач, сняв корпус привода стояночного тормоза или аварийного насоса. Кроме того, необходимо проверить регулировку конических подшипников ведущих шестерен и дифференциалов моста, затяжку крепления суппортов колесных тормозов, состояние накладок тормозов, осей колодок, разжимных кулаков, действие тормозной педали, ход штоков тормозных камер, а также при необходимости заменить фильтры—пакеты всех магистральных фильтров гидросистем.
Рекомендациями завода-изготовителя для погрузчика ТО-18 установлено три номерных технических обслуживания, причем ТО-3 проводится один раз после выполнения трех ТО-2. Учитывая, что на железнодорожном транспорте система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонт предусматривают два вида номерных обслуживании, можно рекомендовать одно ТО-2 выполнять в большем объеме, включив в его состав операции, предусмотренные ТО-3, причем ТО-2 большего объема выполняется после ТО-2 стандартного объема и включает дополнительно замену смазки и промывку редуктора отбора мощности и промежуточной опоры карданного вала, топливного бака, гидросистемы гидромеханической коробки передач, рулевого управления и рабочего оборудования, проверку состояния пальцев, втулок и штифтов моста, проверку работы реле-регулятора. Не реже одного раза в квартал, а также при ненадежном запуске пускового двигателя проверить плотность электролита и степень заряженности аккумуляторных батарей и при необходимости подзарядить или заменить батареи.
При сезонном техническом обслуживании следует выполнить очередное номерное ТО и заменить масло в гидросистеме и в картерах, промыть топливный бак и топливопровод, заменить топливо в соответствии с сезоном, при необходимости заменить аккумулятор, проверить работу пневмосистемы, установить винт сезонной регулировки реле-регулятора в положение, соответствующее сезону.
Автомобильные погрузчики. На грузовых дворах станций наибольшее распространение получили автопогрузчики 4014 грузоподъемностью 5 т. Ежесменное обслуживание водитель выполняет в течение смены. Оно включает осмотр погрузчика и проверку комплектности инструмента водителя; проверку уровня масла в картере двигателя, топлива в баке, рабочей жидкости в баке гидросистемы, которые при необходимости следует долить; контроль состояния и натяжения ремня привода вентилятора; проверку крепления колес, состояния шин и давление в ннх. После этих операций необходимо запустить двигатель, убедиться в отсутствии подтекания топлива, масла, воды, проверить исправность контрольных измерительных приборов и приборов освещения и сигнализации (звукового сигнала и сигнала «Стоп»), а также работу грузоподъемника и узлы его крепления, проверить состояние грузовых цепей и крепления их в каретке и раме грузоподъемника. Обнаруженные недостатки следует устранить, а затем проверить работу сцепления, коробки передач, механизма обратного хода, ведущего моста, рулевого управления и тормозов.
Рис. 23. Схема смазки погрузчика ТО-18
В состав ТО-1, кроме ежесменного обслуживания и работ, предусмотренных картой смазки, включены следующие операции. В двигателе следует проверить крепление радиатора и опор двигателя, подтянуть крепление карбюратора и фланца трубы глушителя, правильность действия и отсутствие заедания в приводе управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора. Кроме того, необходимо проверить затяжку гаек шпилек головки блока цилиндров, спустить отстой из топливного фильтра-отстой-ника через спусковую коробку, слить отстой через отверстие в поддоне фильтра тонкой очистки масла при выпускной сливной пробке, проверить крепление шкива коленчатого вала и вала гнерато-ра, через каждые 150 ч работы при очередной смене масла в двигателе заменить фильтрующий элемент полнопоточного фильтра тонкой очистки.
В силовой передаче следует проверить свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулировать его, проконтролировать затяжку болтов фланцев карданов, подтянуть болты крепления полуосей моста, проверить крепление ведущего моста к раме, отсутствие течи через сальник ведущей шестерни прокладки редуктора и пробки.
Б механизмах управления надо проверить свободный ход педали ножного тормоза и действие тормозов и при необходимости отрегулировать их, проверить состояние и надежность крепления зубчатого сектора и рычажной системы ручного тормоза, подтянуть соединения рулевых рычагов и тяг, а также люфт в шарнирах рулевых тяг, проверить крепление картера рулевого механизма к раме шасси, сошки на валу и стакана рулевой трапеции, проверить исправность работы усилителя рулевого управления при повороте колес в обе стороны.
В подвеске и ходовой части следует проверить состояние задней балки и при необходимости подтянуть гайки стремянок ее крепления к плите, проверить стопорение оси задней подвески и крепление противовеса.
При ТО-1 грузоподъемника и привода необходимо осмотреть грузоподъемник, обратив внимание на сварные швы и надежность всех креплений; проверить натяжение цепей; осмотреть соединения трубопроводов; убедиться в отсутствии повреждений гибких шлангов и утечки рабочей жидкости гидросистемы; проверить крепление гидронасосов, редуктора, их привода, а также затяжку болтов фланцев кардана и проверить отсутствие перегрева гидронасосов, свидетельствующего о неисправном состоянии их узлов.
При ТО-2 предусматриваются проведение операций ежемесячного обслуживания и ТО-1, а также следующие дополнительные операции. В двигателе следует вывернуть свечи, предварительно очистив воздухом углубления вокруг них; проверить состояние свечей; очистить их и отрегулировать зазоры между электродами, подгибая боковой электрод; осмотреть шланги, места соединения масляного радиатора с двигателем, кран и сам радиатор и убедиться в отсутствии следов течи масла; проверить крепления водяного насоса и вентилятора; ослабить ремень и проверить, нет ли осевого перемещения вала насоса, а также радиального зазора в подшипниках; подтянуть гайки крепления впускной и выпускной труб; проверить состояние трубок вентиляции картера и отсутствие подсоса воздуха в соединениях; через одно ТО-2 снять карбюратор и выполнить необходимые работы по кабюратору в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Кроме того, необходимо проверить крепление топливного насоса к двигателю и состояние топливопроводов, снять крышку топливного отстойника насоса, вынуть сетку и промыть ее в чистом бензине, после установки крышки на место убедиться в герметичности насоса, снять и промыть фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника, проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости удалить грязь и масло, зачистить контакты и проверить щупом зазор между контактом прерывателя, отрегулировать установку зажигания, подтянуть болты крепления масляного фильтра двигателя, проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями.
В механизме управления следует убедиться в отсутствии погнутости и трещин поворотных рычагов и рулевых тяг, снять ступицы ведущих колес с тормозными барабанами, очистить тормоза от грязи, проверить состояние рабочей поверхности барабанов и накладок тормозных колодок, убедиться в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров, проверить состояние и крепление главного цилиндра тормоза.
В ходовой части и подвеске автопогрузчика необходимо снять ступицы колеса; промыть в бензине и осмотреть подшипники, поверхности шеек кожухов полуосей и цапфы поворотных кулаков в местах установки подшипников; осмотреть состояние сальников; перед постановкой ступиц на место смазать подшипники; заложить смазочный материал в ступицы и отрегулировать зазоры в подшипниках; поднять заднюю часть погрузчика и покачиванием колес проверить зазор между шкворнями и втулками, а также в сферических подшипниках оси качания задней подвески; проверить состояние дисков и ободов, а также бортовых и замочных колец; осмотреть раму; проверить состояние поперечин и кронштейнов.
В грузоподъемнике и его приводе проверить вращение всех катков каретки и рамы грузоподъемника; при работе с номинальным грузом — давление рабочей жидкости в гидросистеме и при необходимости отрегулировать предохранительный клапан гидросистемы; проверить зазоры грузоподъемника и отрегулировать натяжение цепей каретки.
Рис. 24. Схема смазки автопогрузчика 4014
Электрические погрузчики. На грузовых дворах станций техническое обслуживание электрических погрузчиков выполняют в под-зарядных помещениях со специальными постами для обслуживания и текущего ремонта. В отдельных случаях обслуживание погрузчиков можно производить в мастерских механизированных дистанций.
При ежемесячном обслуживании электропогрузчиков выполняют наружный осмотр; очищают от пыли и грязи грузоподъемник, корпус, электрооборудование и ходовую часть; замеряют напряжение аккумуляторной батареи и проверяют крепление ее контактов; контролируют работу всех механизмов, в том числе тормозов, рулевого управления и звукового сигнала; устраняют возможную течь из аккумуляторной батареи, гидравлической и тормозной систем, картеров ведущего моста и рулевого управления; проверяют состояние контактов контроллера и контакторов, при необходимости контакты зачищают. Трудоемкость ежесменного технического обслуживания электропогрузчика 20 чел-мин.
При ТО-1 погрузчиков выполняют ежесменное обслуживание; проверяют уровень электролита в аккумуляторной батарее и сохранность банок; зачищают контакты контроллера и контакторов, а при необходимости заменяют контакты; проверяют состояние звукового сигнала и его проводки, предохранительного щитка, шаровых пальцев и тяг рулевого управления, при необходимости регулируют их; контролируют свободный и рабочий ход педали тормозов, при необходимости регулируют их; проверяют состояние и герметичность трубопроводов тормозной системы, при необходимости устраняют утечку тормозной жидкости; проверяют герметичность гидравлической магистрали механизмов подъема и наклона, при необходимости подтягивают соединения;
закрепляют все болтовые соединения грузоподъемника, корпуса редуктора ведущего моста, стремянок рессор и рулевой колонки; смазывают все подшипники погрузчика, втулки рессорной подвески, шарниры тяг рулевого управления, наружные и внутренние направляющие грузоподъемной рамы, оси цилиндра наклона, цепи грузоподъемника, оси педалей и рычагов управления, трущиеся поверхности электрооборудования.
При ТО-2 выполняют работы, предусмотренные ТО-1, и дополнительно проверяют состояние коллекторов и щеток электродвигателей, при необходимости зачищают коллектор, продувают воздухом и заменяют изношенные щетки; контролируют состояние пускового сопротивления, планок включения механизмов подъема и наклона, при необходимости подтягивают крепление или регулируют планку; проверяют рессоры и их подвески, тормозные накладки, тормозные цилиндры, пружины и колодки; закрепляют уплотнительный диск полуоси, электродвигатель передвижения и насос, а также гидравлический насос; очищают от пыли и грязи все узлы и детали.
Читать далее: Обслуживание грузозахватных приспособлений
Категория: – Ремонт погрузочно-разгрузочных машин
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Грузоподъемность, кг | 4000 | |
Вместимость основного ковша, м3 | 2 | |
Ширина основного ковша, мм | 2500 | |
Ширина по колесам, мм | 2470 | |
Высота разгрузки, мм | 2800 | |
Вылет кромки ковша, мм | 900 | |
Радиус поворота, мм | 5600 | |
Вырывное усилие, кг | 10500 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | ||
в прямом положении | 8000 | |
в сложенном (±40°) | 6800 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 | |
Масса на передний мост, кг | 4400 | |
Масса на задний мост, кг | 6000 | |
Дизель | Д-260.2 | |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об/мин | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6,6 / 6,7 | |
2-я | 11,9 / 22,7 | |
3-я | 22,1 / ? | |
4-я | 38,0 / ? | |
Угол качания заднего моста, град | ±12 | |
Дифференциал | повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины: | ||
основные | 21.3/24 (нс12) | |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) | |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 6,1 | |
разгрузка | 1,3 | |
опускание | 4,7 | |
Заправочные емкости, л: | ||
топливный бак | 215 | |
гидробак | 110 |
umit.passat-group.by
Погрузчик ТО-18Б3 | Строительная спецтехника
Кабина фронтального погрузчика ТО-18Б3 просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы».
Открытые двери фиксируются специальным замком, причём, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери.
Сиденье погрузчика ТО-18Б3 оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жёстко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от работы. Погрузчика ТО-18Б3 нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.
Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.
Моторный отсек не несёт в себе ничего новаторского по одной простой причине – там всё нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.
На погрузчике ТО-18Б3 установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.
В погрузчик ТО-18Б3 вполне надёжный. Как и большинство машин этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.
Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.
Есть у погрузчика и недостатки: практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъёмного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.
Однако в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жёсткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.
sptechnika.ru
Добавить комментарий