Погрузчик tfn – Купить складские электрические погрузчики от компании ТФН-Москва. Техника от производителя, гарантийное и постгарантийное обслуживание
Газобензиновые, дизельные и электропогрузчики TFN: особенности, технические характеристики, фото
Китайское производство во многих областях по качеству продукции догнало европейскую, японскую, корейскую и американскую технику. При этом они способны обеспечить низкую цену, а также большое количество официальных дилерских центров, которые помогут подобрать и быстро получить технику либо комплектующие. Одним из таких производителей, который закрепился в России и стал лидером в своей области, является китайская компания TFN.
Вилочные погрузчики TFN
Вилочные погрузчики производит компания TFN, которая территориально расположена в Китае. Это довольно молодой производитель, который тем не менее успел прочно закрепиться в России и имеет свои представительства в 8-ми регионах. Компания занимается производством разнообразной складской техники и добилась лидирующих позиций на российском рынке, о чём говорят высокие продажи и большая популярность.
Вилочные погрузчики используются на различных складах для перевозки грузов на поддонах и выгрузки их на высоту до 6 метров. Любое крупное предприятие также не может обойтись без данного вида техники.
Преимущества вилочных погрузчиков TFN:
- Большой выбор техники с различными силовыми агрегатами;
- Отличное соотношение цены-качества;
- Максимальная высота достигает 6 метров;
- Малый расход энергоресурсов погрузчиков с любым силовым агрегатом;
- Передовые технологии для плавного и точного выполнения работы;
- Удобное место для оператора;
- Возможно использование навесного оборудования, что существенно расширит возможности техники;
- Дизельная и бензиновая техника идеально подходит под условия суровой зимы, а также может использовать российское топливо;
- Широкая сеть дилерских центров, что позволит легко найти нужный погрузчик и запчасти, а также быстро и качественно пройти сервисное обслуживание.
Недостатки:
- Несмотря на множество достоинств, компания не применяет каких-либо новейших технологий для значительного снижения уровня выбросов углекислого газа. В этом TFN уступает множеству европейских конкурентов.
- Мощнейшие погрузчики также не могут похвастаться новейшим оснащением, которое позволит увеличить плавность хода и динамику либо уменьшить расход топлива и рабочей жидкости гидронасоса.
Дизельные
Дизельные погрузчики представляют собой наиболее мощную технику, которая способна работать с весом до 16 тонн. Они выделяются хорошей экономичностью, однако страдают из-за большого уровня выбросов углекислого газа. По этой причине идеально подойдут для тяжелой промышленности, однако малопригодны для складов с продуктами питания либо другими грузами, которые требует низкого уровня выбросов.
Особенности
Мачта во всех погрузчиках может быть заменена на другую с большей высотой подъема. Также можно устанавливать дополнительное навесное оборудование, благодаря чему значительно увеличивается универсальность.
Дизельные двигатели обладают большим крутящим моментом, благодаря чему способны работать с большим весом. Также их достоинством является малый расход топлива, однако плохая экологичность дает о себе знать.
По этой причине производитель рекомендует использовать данную технику на открытых площадках, но после установки катализаторов выброс вредных веществ значительно снижается.Кабина имеет хорошую эргономику, а также прекрасный обзор на 36 градусов. Управление подъемным механизмом происходит с помощью трех рычагов. Приборная панель легко читается.
Продуманная тормозная система, рулевое управление и трансмиссия позволяют осуществлять точное и плавное управление техникой. Динамика при этом остается на довольно высоком уровне.
Технические характеристики
Технические характеристики дизельных погрузчиков TFN табл. 1:
Модель | CPCD10N-RW10/RW32 | CPCD15N-RW10/RW32 | CPCD20N-RW10/RW32 |
Высота разгрузки, мм | 1000 | 1500 | 2000 |
Грузоподъемность, кг | 3000-6000 | 3000-6000 | 3000-6000 |
Радиус разворота, мм | 1925 | 1970 | 2175 |
Габариты ДхШхВ, мм | 2225x1080x2110 | 2265x1080x2210 | 2530x1155x2120 |
Скорость, км/ч | 14,5 | 14,5 | 20,5 |
Мощность двигателя | 34,8(2500)/32,8(2450) | 34,8(2500)/32,8(2450) | 34,8(2500)/32,8(2450) |
Технические характеристики дизельных погрузчиков TFN табл. 2:
Модель | CPCD30N-RW13/RW6 | CPCD35N-RW13/RW6 | CPCD40-RW19/RW5 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3500 | 4000 |
Грузоподъемность, кг | 3000-6000 | 3000-6000 | 3000-6000 |
Радиус разворота, мм | 2375 | 2415 | 2690 |
Габариты ДхШхВ, мм | 2750х1225х2150 | 2800х1225х2160 | 3070х1395х2250 |
Скорость, км/ч | 18,5 | 18,5 | 26 |
Мощность двигателя | 44,9 (2450)/43 (2500) | 44,9 (2450)/43 (2500) | 62,5 (2300)/60 (2200) |
Технические характеристики дизельных погрузчиков TFN табл. 3:
Модель | CPCD50-RW19/RW5 | cpcd50rxw35 | CPCD60-RW14 |
Высота разгрузки, мм | 5000 | 4500 | 6000 |
Грузоподъемность, кг | 3000-6000 | 5000 | 3000-6000 |
Радиус разворота, мм | 2810 | — | 3200 |
Габариты ДхШхВ, мм | 3215х1490х2250 | — | 3525х1990х2250 |
Скорость, км/ч | 26 | 25 | 24 |
Мощность двигателя | 62,5 (2300)/60 (2200) | — | 84,6(2200)/0 |
Технические характеристики дизельных погрузчиков TFN табл. 4:
Модель | CPCD80-RW14/RW28 | CPCD100-RW14/RW28 | CPCD140-W2/W25 |
Высота разгрузки, мм | 8000 | 14000 | |
Грузоподъемность, кг | 3000-6000 | 3000-6000 | 3000-6000 |
Радиус разворота, мм | 3690 | 4050 | 5000 |
Габариты ДхШхВ, мм | 3896х2165х2850 | 4235х2165х2850 | 5300х250х3350 |
Скорость, км/ч | 26 | 26 | 27 |
Мощность двигателя | 84,6(2200)/82(2200) | 84,6(2200)/82(2200) | 138(2300)/142(2300) |
Электрические
Электрические погрузчики имеют значительно меньшую грузоподъемность, чем дизельные, однако они могут похвастаться низкой ценой и непревзойденной экономичностью и экологичностью. Отлично подойдут для складов и производств любого типа.
Фото электропогрузчика TFN CPCD15JОсобенности
Плавность и точность работы достигается за счет контроллеров, которые поставляются американским производителем Curtis. Остальные же агрегаты используются от японских изготовителей. А монохромный дисплей позволит отслеживать всю необходимую информацию по главным узлам погрузчика. Управление подъемным механизмом всё также осуществляется за счет трех рычагов.
Батарея заряжается довольно быстро, однако только возможность быстро её заменить позволяет не прекращать работу на погрузчике. Большой емкости хватит на длительную работу без остановок.
Такой тип погрузчиков имеет обычно несколько двигателей: это один электрический ходовой двигатель, а также еще один, который передает мощность на гидронасос. Двигатель и гидронасос прекрасно приспособлены для работы в России, что особенно важно зимой.
Технические характеристики
Технические характеристики электрических погрузчиков:
Модель | CPCD10J | CPCD15J | CPCD20J | CPCD25J |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 3000-6000 | 3000-6000 | 3000-6000 | 3000-6000 |
Радиус разворота, мм | 1780 | 1780 | 2040 | 2090 |
Габариты ДхШхВ, мм | 2080х1060х2090 | 2080х1060х2090 | 2275х1265х2090 | 2325х1265х2090 |
Скорость с грузом/без, км/ч | 12/13 | 12/13 | 12/13 | 12/13 |
Мощность двигателя ходового/гидронасоса, кВт | 5,4/8,2 | 5,4/8,2 | 7/8,6 | 7/8,6 |
Емкость батареи, Ач | 420 | 420 | 600 | 600 |
Газобензиновые
Данные погрузчики представляют собой нечто среднее между дизельными и электропогрузчиками. Расход топлива конечно самый большой, однако выбросы меньше в сравнении с дизельными, благодаря чему хорошо подойдут даже на складах с необходимостью соблюдения норм по выбросам углекислого газа.
Вилочный погрузчик TFN CPQD10N-RW21-Y0Особенности
Особенностью данных погрузчиков является то, что они могут работать на привычном бензине либо на газовой смеси, благодаря чему и получили свое название. Погрузчик, работающий на газе, потребляет мало топлива, а его выбросы очень малы, благодаря чему может работать даже на пищевой промышленности. Однако для достижения большой грузоподъемности такой двигатель не подходит.
Благодаря широкому использованию гидравлики в тормозной и рулевой системах, погрузчики имеют точное и легкое управление. Трансмиссия позволяет плавно наращивать скорость и дает хорошую динамику.
Все узлы приспособлены для работы в российских условиях.Технические характеристики
Технические характеристики газобензиновых погрузчиков TFN табл. 1:
Модель | CPQD15N-RW21-Y0 | CPQD20N-RW22-Y0 | |
Высота разгрузки, мм | 3000-6000 | 3000-6000 | 3000-6000 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 2000 |
Радиус разворота, мм | 1925 | 1970 | 2175 |
Габариты ДхШхВ, мм | 2225х1080х2110 | 2265х2110х1080 | 2530х1155х2120 |
Скорость, км/ч | 14,5 | 14,5 | 23 |
Мощность двигателя NISSAN, кВт | 31,2 | 31,2 | 37,4 |
Технические характеристики газобензиновых погрузчиков TFN табл. 2:
Модель | CPQD25N-RW22-Y0 | CPQD30N-RW22-Y0 | CPQD35N-RW22-Y0 |
Высота разгрузки, мм | 3000-6000 | 3000-6000 | 3000-6000 |
Грузоподъемность, кг | 2500 | 3000 | 3500 |
Радиус разворота, мм | 2235 | 2375 | 2415 |
Габариты ДхШхВ, мм | 2605х1155х2120 | 2750х1225х2150 | 2800х1225х2150 |
Скорость, км/ч | 23 | 21,5 | 21,5 |
Мощность двигателя NISSAN, кВт | 37,4 | 37,4 | 37,4 |
Технические характеристики газобензиновых погрузчиков TFN табл. 3:
Модель | CPQD40N-RW17-Y | CPQD45N-RW17-Y | CPQD50N-RW17-Y |
Высота разгрузки, мм | 3000-6000 | 3000-6000 | 3000-6000 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4500 | 5000 |
Радиус разворота, мм | 2690 | 2690 | 2810 |
Габариты ДхШхВ, мм | 3070х1395х2250 | 3070х1395х2250 | 3070х1490х2250 |
Скорость, км/ч | 26 | 26 | 26 |
Мощность двигателя NISSAN, кВт | 74 (2300 об/мин) | 74 (2300 об/мин) | 74 (2300 об/мин) |
allspectech.com
Технические характеристики погрузчиков: учет при выборе
Наиболее рациональный подход к выбору погрузчика подразумевает четкое определение его технических характеристик и предназначения. Прежде всего необходимо понять, для каких задач приобретается погрузчик, грузами какой массы он будет оперировать, в каких условиях – внутри или вне склада – будет функционировать и какому режиму эксплуатации будет подвергаться.
Продуманный выбор погрузчика, равно как и другой складской техники, в частности, гидравлических тележек, без комплексного анализа его технических характеристик невозможен. Прежде всего следует проанализировать следующие характеристики автопогрузчика:
- ресурс работы,
- безопасность условий эксплуатации,
- требуемая максимальная грузоподъемность,
- необходимая высота подъема груза,
- наличие дополнительных опций для нестандартных грузов,
- тип двигателя,
- тип трансмиссии (механическая, гидростатическая или гидродинамическая),
- тип используемых шин для погрузчика (например, бандажные или пневматические),
- габариты.
Здесь приведены лишь некоторые наиболее важные технические характеристики автопогрузчиков и штабелеров. Всего же имеется около шестидесяти технических показателей, которые придется проанализировать во время выбора погрузчика.
Приведем краткий обзор основных факторов, которыми следует руководствоваться при определении подходящего именно вам типа техники.
Условия эксплуатации
Ответьте на вопросы, в каких условиях вы будете эксплуатировать погрузчик: в закрытом помещении или на улице, как часто он будет выезжать на открытое пространство в неблагоприятные климатические условия (дождь, снег, мороз, слякоть). От этого зависит, какой тип двигателя вам подойдет наиболее оптимально.
В статье Автопогрузчик рассмотрены деление машин по типу применяемого топлива. Вкратце напомним, что существуют дизельные, бензиновые и газобензиновые модели.
В уличных условиях наиболее приемлемым вариантом будет использование дизельных и некоторых бензиновых машин. Дизельные автопогрузчики можно использовать и в просторных, хорошо проветриваемых складах, но только при установке нейтрализатора и использовании качественного топлива. Однако чаще всего внутри складских помещений используют бензиновые и особенно газобензиновые типы.
Бензиновый автопогрузчик с установленной газовой системой, как правило, отличается невысокой грузоподъемностью (до пяти тонн), но оказываются весьма экономичными. В России такие погрузчики еще не очень распространены из-за плохо развитой сети газозаправочных станций, однако в Европе они занимают до 50% рынка.
Маршрут транспортировки грузов – еще один значимый фактор при выборе. Важное значение имеет не только дистанция перевозки, но и наличие подъемов-спусков, ширина прохода, размер стеллажей и др. От этого зависит, должен ли будет автопогрузчик оборудован дополнительной осветительной аппаратурой, сигналами заднего хода и другими опциями.
Особенности груза
От типа перевозимого груза зависит тип вил, установленных на погрузчике. Как правило, на современных складах поддоны, которые используются в качестве тары для груза, унифицированы. И длина вил зависит от применяемого типа палет.
Существует множество специальных сменных приспособлений для работы с нестандартными грузами, которые расширяют функциональность складской техники. Отметим такие устройства, как позиционер, захват для бочек и бумажных рулонов, крановую стрелку и удлинитель вил.
Высота штабелирования
От высоты штабелирования груза зависит тип грузоподъемника. Основные разновидности грузоподъемников – простая двухсекционная мачта, двухсекционная мачта со свободным ходом и трехсекционная мачта. В специфических условиях эксплуатации (например, в стесненных пространствах) автопогрузчик оснащается дополнительным подъемно-поворотным оборудованием.
Интенсивность эксплуатации
При интенсивной эксплуатации имеет смысл обратить внимание на маневренность машины, скорость работы с грузом, габариты.
Общее правило: чем интенсивнее вы планируете использовать погрузчик, тем более дорогую модель следует выбирать. Так, если работа проводится в три смены (то есть круглосуточно), мы рекомендуем остановить свой выбор на новых дорогостоящих импортных моделях hi-end класса. И наоборот, при редком использовании (1-3 часа в день) достаточно приобрести бывший в употреблении недорогой автопогрузчик, но такой, который отработал не более 10 тысяч часов.
Если вы решите приобретать погрузчик в нашей компании, мы поможем вам выбрать наиболее оптимальное соотношение «цена-качество» и предоставим любые консультации по этой технике.
www.tfn.ru
|
forkliftt.ru
Устройство погрузчика – ТФН
Вилочные погрузчики широко используются на складах, предприятиях, доках и других объектах. Без этих самоходных машин сегодня невозможно представить погрузочно-разгрузочные работы, перемещение и складирование грузов.
Погрузчики представляют собой слаженный механизм – предмет настоящей инженерной гордости. Детали и составляющие части обеспечивают устройству превосходные эксплуатационные характеристики. Высокая грузоподъемность, многофункциональность, маневренность, простота управления и долговечность – все это делает автопогрузчики незаменимыми помощниками.
Общая конструкция
Основной инструмент погрузчика – вилы, с помощью которых осуществляется захват, спуск/подъем и перемещение различных грузов. Их длина варьируется от 60 до 100 сантиметров. Движение вил обеспечивает грузоподъемник (мачта) и каретка, которые функционируют благодаря нескольким гидроцилиндрам, трансформирующих энергию (топливо) в рабочую силу. Кузов автопогрузчика включает в себя металлическое основание, двигатель, коробку передач, сцепление, тормоза, дифференциал, мосты и другие небольшие механизмы.
Согласно мировым стандартам, все погрузчики обязательно тестируются на предмет фронтальной и боковой устойчивости. Чтобы гарантировать безопасность, производители дополнительно оснащают конструкцию жестким сварным шасси. Центр тяжести должен быть расположен выше колесной базы, поэтому двигатель, коробку передач и дифференциал стараются устанавливать как можно ниже.
Рассмотрим особенности устройства различных моделей вилочных погрузчиков на примере основных деталей.
Двигатель
Складскую технику оснащают бензиновыми, дизельными, газовыми или электрическими двигателями. ДВС более шумные, а для безопасности оператора и остальных работников воздух внутри помещения должен хорошо проветриваться. Как правило, такие машины используют для наружных работ.
Электропогрузчики – экологически безопасные, экономичные и бесшумные машины. Единственный их недостаток – необходимость постоянной подзарядки аккумуляторных батарей.
Мощность двигателей варьируется от скромных 20 л.с. (15 кВт) для небольших мини-погрузчиков и 150-200 л.с. (110-147 кВт) для «тяжелых» гигантов с высокой грузоподъемностью.
Грузоподъемник
Важнейшая часть конструкции устройства, отвечающая за перемещение и поднятие вил с грузом. Первые автопогрузчики были лишены гидравлики и оборудовались неподвижной вертикальной мачтой и кареткой. Вся эта «система» управлялась работником с помощью лебедки и стальных тросов.
Современные погрузчики оснащены несколькими гидроцилиндрами и многосекционными выдвижными мачтами со стандартным или свободным ходом вил и с возможностью регулировать угол наклона. Максимальная грузоподъемность у некоторых моделей достигает 8 метров (стандартная около 3 – 3,5 метров), при этом производители устанавливают специальные механизмы для защиты от вибраций или неровностей пола, что помогает обеспечить безопасность подъемных работ.
Трансмиссия
Большинство автопогрузчиков оборудованы гидромеханической трансмиссией. «Механика» нужна для ведущего моста и насосов, а гидравлическая передача обеспечивает рулевое управление и отвечает за движение грузоподъемника.
У техники с высокой грузоподъемностью колесные тормоза приводятся в действие пневматической передачей, функционирующей посредством энергии сжатого воздуха.
Не менее популярна автоматическая коробка передач. Такой вариант предпочтителен для небольших устройств, которые выполняют большое количество маневров в стесненных условиях.
Шины
Вилочные погрузчики работают в различных условиях. Оборудование может ездить по гладкому полу, неровной поверхности с небольшими дефектами или строительной площадке с изрытым грунтом. В зависимости от перечисленных факторов, автопогрузчик комплектуется разными шинами:
- Бандажные. Состоят из плотной резины, тонкого амортизирующего слоя и стального внутреннего кольца. Автопогрузчики с такой «обувью» используются преимущественно на складах, в условиях ровной поверхности.
- Пневматические. По строению напоминают обычную автомобильную покрышку, только меньше и содержит дополнительные слои корда. Благодаря этому колеса отлично «гасят» все ямки и неровности, продлевая жизнь трансмиссии. Подходят для различных видов покрытий: от ровного пола до грунта и снега.
- Суперэластик. Комбинация двух предыдущих типов. Шины состоят из трех слоев: внутренний фиксирует резину на металлическом ободе, средний необходим для амортизации. Внешний производится в двух вариациях: с рисунком (можно использовать устройство в сложных условиях) и без (желательно ограничиться складским полом).
Тормозная система
Стандартная комплектация большинства моделей автопогрузчиков включает в себя сервотормоз. Устройства с высокой грузоподъемностью оборудуются дисковыми тормозами с масляными ваннами. Детали и механизмы такой системы изнашиваются медленно, что уменьшает расходы на обслуживание.
Кабина управления
Необходимость наличия отдельной кабины для оператора была осознана далеко не сразу. Только после нескольких несчастных случаев, связанных с травмами при падении грузов, производители начали разрабатывать специальные каркасные конструкции, обеспечивающие защиту и удобство работы оператора.
Современные вилочные погрузчики оборудованы комфортной кабиной, оснащенной шумоизоляцией и системой безопасности. Специальная предохранительная решетка защищает от опасности падения груза. Кресло с ремнем безопасности позволит предотвратить серьезные последствия для оператора в случае столкновения или переворачивания автопогрузчика.
Кабина может быть открытой и закрытой. Различие в том, что первые оборудуются крышей со стальной решеткой и применяются преимущественно внутри складов. Закрытие могут использоваться снаружи даже в зимнее время (в большинстве моделей предусмотрен обогрев).
В некоторых погрузчиках кабины оборудуются компьютерной системой управления, что требует от «водителя» навыков работы со сложной техникой.
Навесное оборудование
Навесное оборудование представляет собой совокупность дополнительных приспособлений для погрузчика, расширяющие сферу его применения. Купить их намного дешевле, чем приобретать для узкоспециализированных задач отдельный вид техники. Перечислим наиболее распространенные варианты:
- Вилочные захваты. Предназначены для работы с «непаллетизированными» грузами, то есть теми, которые сложно перемещать с помощью паллетов. Например, рулоны или бочки.
- Устройство бокового смещения (сайдшифтер). Позволяет свести маневры к минимуму при движении с грузами. Актуально в случае работы погрузчика в ограниченном пространстве.
- Ковши. Используются для транспортировки и поднятия сыпучих материалов.
- Отвалы. Необходимы для очищения территории или дорожного покрытия от снега.
- Дорожные щетки. Эффективное средство для уборки улиц, помещений.
- Бурильное оборудование. Обычный вилочный погрузчик можно превратить в машину, способную пробурить небольшую скважину, например, под установку столба освещения снаружи склада.
Итоги
Технические характеристики вилочного погрузчика зависят от специфики устройства приведенных выше составных частей. Имея представление об основных элементах, механизмах и особенностях строения погрузочной техники, вы сможете приобрести оборудование, максимально отвечающее поставленным задачам.
www.tfn.ru
TFN
ТФН объявляет беспрецендентную цену на ручные двухколесные тележки для бутылей TB-4. Эта модель складской тележки интересна для тех, кто имеет дело с транспортировкой бутылей воды для кулеров. Двухколесная тележка вмещает 4 бутылки, в ее конструкции наличествует опорная стойка для удержания тележки ..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Газовый погрузчик TFN комплектуются двигателем внутреннего сгорания, который может работать как на бензине, так и на газовой смеси, поэтому иногда его называют “газобензиновый погрузчик”. Газовая техника является более экологически чистой, чем бензиновые или дизельные погрузчики, и на..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Одно из значимых достоинств техники — экономичный расход топлива. Грузоподъемность — до 18 тонн. Высота, на которую можно перемещать груз — до 8 метров. Для расширения спектра выполняемых работ может использоваться навесное оборудование. Дизельные автопогрузчики предп..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Одно из значимых достоинств техники — экономичный расход топлива. Грузоподъемность — до 18 тонн. Высота, на которую можно перемещать груз — до 8 метров. Для расширения спектра выполняемых работ может использоваться навесное оборудование. Дизельные автопогрузчики предп..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Одно из значимых достоинств техники — экономичный расход топлива. Грузоподъемность — до 18 тонн. Высота, на которую можно перемещать груз — до 8 метров. Для расширения спектра выполняемых работ может использоваться навесное оборудование. Дизельные автопогрузчики предп..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Одно из значимых достоинств техники — экономичный расход топлива. Грузоподъемность — до 18 тонн. Высота, на которую можно перемещать груз — до 8 метров. Для расширения спектра выполняемых работ может использоваться навесное оборудование. Дизельные автопогрузчики предп..
0 р.
Без НДС: 0 р.
Одно из значимых достоинств техники — экономичный расход топлива. Грузоподъемность — до 18 тонн. Высота, на которую можно перемещать груз — до 8 метров. Для расширения спектра выполняемых работ может использоваться навесное оборудование. Дизельные автопогрузчики предп..
0 р.
Без НДС: 0 р.
tfn.com.ru
Фронтальные погрузчики – ТФН
При слове погрузчик, многим представляются складские помещения с высокими стеллажами и небольшие машины, перевозящие грузы. Но класс данных устройств не ограничивается только привычными вилочными моделями. Большим спросом пользуются и фронтальные погрузчики. Они представляют собой универсальный тип спецтехники, предназначенный для забора, погрузки-разгрузки и транспортировки разнообразных предметов. Наиболее часто используется в паре с самосвалами при загрузке сыпучих материалов, типа песка, щебенки. Устройства незаменимы в строительных и добывающих работах, а зимой – в снегоуборочных.
По конструкции, фронтальные погрузчики напоминают сочетание экскаватора и небольшого трактора, являясь самоходным транспортным средством. Они оснащены мощными двигателями, большими колесами или гусеницами. Последние используют в случаях риска повреждения резины, или когда требуется повышенная проходимость. Главный рабочий элемент – широкий ковш, объемом 2-10 куб. м. От экскаватора он отличается наличием одной или двух сочлененных рам, что улучшает маневренность и позволяет поднимать грузы выше уровня кабины.
Помимо стандартного ковша, к некоторым фронтальным погрузчикам можно присоединять сменное оборудование:
- Вилы. Применяются при лесозаготовочных работах для погрузки бревен.
- Захваты. Необходимы, чтобы перемещать тяжелые контейнеры.
- Отвалы для снега.
- Грузозахватные крюки.
- Прочие приспособления для операций с конкретным типом грузов.
Помимо разделения на колесные и гусеничные виды, выделяют следующие категории фронтальных погрузчиков по размеру:
- Мини-погрузчики. Эти модели отличаются компактными габаритами и подходят для работ на складах, небольших карьерах, при уборке снега. Грузоподъемность у некоторых устройств достигает 2 тонн. Конструктивной особенностью фронтальных мини-погрузчиков является наличие бортового поворота.
- Средние. Грузоподъемность спецтехники от 1.5 до 5 тонн. Применяются в сельском хозяйстве, строительстве.
- Большие. Их используют на лесозаготовках, при тяжелых работах в карьерах. Оснащенное мощным бензиновым или дизельным двигателем, транспортное средство обладает высокой грузоподъемностью, проходимостью и надежностью.
Чтобы правильно выбрать фронтальный погрузчик, обращайте внимание на следующие характеристики устройств:
- Мощность и тип двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, электрический).
- Габариты транспорта. Средний размер мини-погрузчиков – это 3х2х2 метра, тогда как большие модели достигают габаритов 9х3.5х4 м.
- Емкость ковша.
- Грузоподъемность.
- Эксплуатационная высота подъема. Помните, что фронтальный погрузчик может перемещать грузы на высоту, превышающую его собственную.
- Наличие или отсутствие возможности замены навесного оборудования.
- Удобство и степень оснащенности кабины управления.
С юридической точки зрения, существует небольшая путаница, к какой категории отнести фронтальные погрузчики. С одной стороны – это полноценное транспортное средство, поскольку большинство моделей обладает топливным двигателем и может перемещаться по дорогам. Но с другой – это спецтехника, которая применяется для конкретного вида работ. По закону, погрузчик относится к классу «машины и оборудование», и модели, у которых мощность мотора более 50 куб. м или 4 кВт облагаются транспортным налогом и подлежат обязательной регистрации с присвоением номера.
www.tfn.ru
Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … | Компания «ТФН» уже более 20 лет знакома на российском рынке складской техники. В ассортименте компании значится складская техника, подъёмно-транспортное оборудование, малая складская техника и смежные решения. Со временем «ТФН» стала одним из лидеров на рынке. Основными задачами при покорении рынка были выдвинуты постоянное поднятие качества техники и её адаптация к условиям отечественного склада. В последнее время «ТФН» начала особенно активно развиваться в области погрузчиков. Вилочный погрузчик TFN можно подобрать под любые условия. Это может быть дизельный погрузчик, газовый, или традиционный, самый экологически чистый, электропогрузчик. Максимальная грузоподъёмность погрузчика «ТФН» может достигать 16 тонн. Вилочный погрузчик ТФН с дизельным двигателем имеет 16 модификаций, в зависимости от их грузоподъемности. Используются двигатели таких известных компаний, как Isuzu и Cammins. Остальные комплектующие поставляются из Японии. Сборка производится в Китае, что позволяет значительно снизить конечную стоимость техники. Газовый вилочный погрузчик TFN имеет 9 модификаций, каждая из которых занимает свою нишу в показателе грузоподъемности от 1 тонны до 5 тонн. Данный газовый погрузчик может работать не только на газовой смеси, но и на бензине – что значительно расширяет область его применения. Двигатель, работающий на газовой смеси, выбрасывает намного меньше вредных продуктов сгорания, и технику на его основе можно использовать, например, на пищевых складах. Вилочный погрузчик ТФН на электрической тяге, несомненно, отлично дополняет вышеописанную технику. Компания «ТФН» предлагает 5 модификаций электропогрузчика, с грузоподъемность от 1 тонны до 3 тонн. Сравнительно малая грузоподъемность позиционирует данную технику как дополнительную к решениям на ДВС. Однако она также отлично подходит для работы непосредственно в складах, пищевых базах, морозильных камерах и так далее – как самостоятельный продукт. Электропогрузчики TFN построены с применением технологических узлов производства Японии. Приоритетной задачей при их проектировании выступало качество изготовления, и, как следствие, надежность в процессе эксплуатации. Такие погрузчики очень просты в обслуживании. В отличие от дизельного погрузчика и газового погрузчика, электропогрузчик не требует топлива, что снижает финансовые расходы на его содержание.
|
industrika.ru
Добавить комментарий