Погрузчик фронтальный пк 30 – 6, 27, 46, 65, 40, 02-01, 03-00, 30, 01, 2202, 33, 60, ЧТЗ, фронтальный, покупка, одноковшовый, Орловский, Четра, цены

Содержание

Фронтальный погрузчик ПК-30 — цена 2 844 090 рублей

Фронтальный погрузчик ПК 30 — высокопроизводительная машина‚ которая предназначена для выполнения землеройных работ, переработки и погрузки разнородных материалов (песка‚ угля‚ щебня‚ древесной щепы‚ камней, металлической стружки и т. д.). Также данная техника может перерабатывать грунты самостоятельно (производить отсыпку земляных валов, насыпей)‚ работать в бульдозерном режиме: осуществлять отрывку котлованов и планирование площадок. Погрузчик фронтальный, обладая меньшими весом и размерами, чем экскаваторы‚ может поднимать большую массу груза. Также стоит отметить, что для маневрирования ему не требуется большая площадь. Именно такие качества и определили конечную сферу использования данной спецтехники. Благодаря качественной шарнирно-сочлененной раме достигается высочайшая маневренность этой машины. Рама состоит из 2-х частей‚ которые соединены шарниром с вертикальной осью.

Поворот и фиксация рам производится 2-мя гидроцилиндрами‚ управляемыми специальной рулевой системой‚ обеспечивающей поворот рам на угол‚ который пропорционален углу поворота рулевого колеса. Передняя рама служит для крепления переднего моста и оборудования с гидросистемой управления, задняя — для монтажа трансмиссии‚ силовой установки‚ кабины оператора и заднего моста. На погрузчике ПК-30 используют надежные пневматические колеса, которые специально разработаны для этого вида спецтехники и обеспечивают тяговое усилие, достаточное для эффективной работы, выполняя одновременно функции амортизаторов. При конструировании данной спецтехники большое внимание уделили простоте техобслуживания‚ а также удобству рабочего. Конструкция этой машины воплотила в себе сочетание качественных узлов с высокой надежностью, производительностью и комфортом на рабочем месте.

Предлагаем заказать фронтальный погрузчик ПК 30: цена на данную спецтехнику в нашей компании одна из самых выгодных, так как мы являемся официальным дилером производителя.

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-30 в формате pdf (открыть)

Достоинства погрузчика ПК-30

  • автоматизированный возврат ковша из положения разгрузки грунта в положение его набора;
  • многофункциональный рычаг управления;
  • мосты ZF Zahnrad Fabric и трансмиссия;
  • регулируемая рулевая колонка итальянской компании «FORSHEDA POLIPAC»;
  • удобный доступ к радиатору и двигателю;
  • уровень шума не более 78 на рабочем месте оператора.
  • фары головного света итальянской фирмы «COBO»;
  • широко используемый в РФ двигатель Д-245;
  • эффективная система отопления кабины.

Сиденье «PILOT»

Сиденье «PILOT» обеспечивает отличную виброизоляцию, снижает утомляемость оператора и дает ощущение уверенности. Данное сиденье отвечает всем европейским стандартам.

Контрольные приборы

На специальной рулевой колонке расположены контрольные приборы состояния узлов фронтального погрузчика. Управление рабочими органами производится позиционной рукояткой. Управление сервогидравлическое, пропорциональное. От угла наклона ручки зависит скорость перемещения рабочих органов.

Вентилятор

Приточно-вытяжной двухрежимный вентилятор с регулируемым направлением воздуха обеспечивает желаемые комфортные условия на месте работы оператора.

Решетки радиатора и газовые упоры капота

Боковые створки капота с легкостью открываются и благодаря использованию газовых упоров фиксируются в открытом положении.

Дверные газовые упоры

Двери кабины оснащены газовыми упорами, которые установлены таким образом, что при открывании они обеспечивают надежную фиксацию дверей.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC»

Состоит из гидроруля, корпуса, указателей, интегрированного щитка приборов и переключателей. Справа находится подрулевой переключатель, слева — ручка управления коробкой передач. Рулевая колонка для удобства работы регулируется по наклону.

Кабина погрузчика

Кабина погрузчика — металлическая конструкция, имеющая систему защиты ROPS-FOPS. Кабина установлена на амортизаторах, способствующих снижению вибрации и шума. Правая дверь снабжена открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли. Данная кабина оборудована аудио-подготовкой, приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия передачи ZF 4WG-130 четыре передачи — вперед и три — назад, с переключением электрогидравлическим передач. Карданные нижние валы необходимы для передачи крутящего момента непосредственно с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты. Верхний карданный вал создан для передачи крутящего момента от специального редуктора отбора мощности к трансмиссии. Ведущие взаимозаменяемые мосты ZF MT-L3065 от карданной передачи передают крутящий момент на колеса. Жесткой опорой данного оборудования является передний мост.

Предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖД-12Б снабжен автоматическим блоком управления и таймером терморегулятора. Аксиально-поршневой гидронасос обеспечивает слаженную работу гидросистемы.

Продажа спецтехники

Приобрести данную технику можно на нашем сайте по ценам производителя с соблюдением сроков поставки.

chtz-trak.ru

Фронтальный погрузчик ПК-30

Подробности
Категория: Погрузчики и подъемники
Опубликовано: 28.09.2016

Надежность, высокая маневренность и производительность, грузоподъемность и универсальность, удобство и легкость управления определили популярность машины, выпускаемой ОАО «ЧТЗ – УРАЛТРАК». Погрузчик ПК-30, разработанный в 2006 году, относится к сравнительно новой модели колесной техники для дорожных и строительных работ. Неоднократная модернизация сделала погрузчик одной из основных и вполне конкурентноспособных машин на рынке дорожно-строительной техники, высокое качество которой удостоверено сертификатом соответствия по международной классификации ГОСТ ISO 9001-2011(ISO 90001-2008), подтвержденным в 2013 году.

Простота технического обслуживания, возможность установки разнообразного навесного оборудования, наличие запасных частей, использование современных технологий, демократичное сочетание цены и качества обусловили лидерство ПК-30 в сегменте фронтальных погрузчиков на российском рынке. Эта машина в полной мере удовлетворяет запросы потребителей в дорожно-строительном, сельскохозяйственном и других секторах экономики страны.

Конструкция

Высокая маневренность погрузчика, даже на небольшой по размерам площадке, обеспечивается применением шарнирно-сочлененной рамы, управляемой с помощью гидроцилиндров.

Особое внимание уделено безопасности цельнометаллической кабины, выполненной с применением специальной технологии ROPS-FOPS, обеспечивающей не только устойчивость погрузчика к опрокидыванию, но и защиты машиниста от возможного падения различных предметов сверху. Для создания комфортных условий работы применены подрессоренная герметизированная кабина и сиденье, значительно снижающие уровень вибраций и шума. Создаваемое в кабине избыточное давление исключает попадание загрязненного воздуха из окружающей среды. По желанию заказчика могут быть установлены кондиционер, огнетушитель, противосолнечный козырек, а также тонированные стекла.

Универсальность ПК-30 определяется не только высокопроизводительной работой по погрузке практически любых сыпучих материалов, но и способностью работать в «бульдозерном режиме». Номинальный объем ковша в 1,6 м.кв. обеспечивает перемещение больших объемов груза, даже по сравнению с экскаваторной техникой.  

Основные узлы

В конструкции машины применены устройства и узлы лучших зарубежных производителей. В частности, рулевая колонка и приборы освещения поставляются итальянскими компаниями, трансмиссии и мосты от немецкой фирмы Zahnrad Fabric, основные элементы гидросистемы управления навесным оборудованием от датской компании DANFOSS, успешно работающей на российском рынке с 1993 года.

Полноприводная ходовая система представляет собой комбинацию жесткой подвески переднего моста и шарнирной заднего моста, что обеспечивает необходимую грузоподъемность и маневренность. Высокий клиренс 400 мм и колесная база 2750 мм определяют хорошую проходимость погрузчика и его устойчивость при работе.

class=»eliadunit»>

Успешно эксплуатирующийся в России дизельный двигатель Д-245 Минского завода мощностью 122 л.с. снабжен предпусковым подогревателем, обеспечивающим легкий запуск независимо от сезона года.

Навесное оборудование приводится в действие современными сервогидроприводами. После разгрузки ковша предусмотрена возможность автоматизированного возврата в положение забора сыпучих грузов. 

Технические характеристики

Габариты и масса

  •  Общий вес, кг — 10700
  •  Колесная база — 2750
  •  Максимальная высота точки подвеса ковша — 3730
  •  Вылет кромки рабочего агрегата — 1040 
  •  Высота выгрузки — 2850
  •  Дорожный просвет — 400
  •  Колея колес — 1900
  •  Наружный габаритный радиус поворота — 5600

Двигатель

  •  Двигатель — ММЗ Д-245.2С2, Евро-2, Дизельный
  •  Число цилиндров — 4
  •  Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 90(122)
  •  Частота вращения — 2200 об/мин

Топливная система

  • Объем бака- 250 л
  • Гидравлическая система — 200 л
  • Система охлаждения — 17 л

Конструктивные характеристики 

  • Ковш Вместимость — 1600 л
  • Скорость — 35 км/ч
  • Трансмиссия — гидромеханическая
  • Колёсная формула — 4х4
  • Производство — ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК 


class=»eliadunit»>

tehnorussia.su

Фронтальный погрузчик ПК 30, технические характеристики

Двигатель

МодельД-245.2S2, Евро-2
ТипРядный
Число цилиндров4
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)90 (122)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2200
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1600 об/мин501
Рабочий объём двигателя, л4,75
ВоздухоочистительКомбинированный
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1

Трансмиссия

ТипГидромечаническая с приводом на оба моста
Подвеска переднего мостаЖёсткая
Подвеска заднего мостаШарнирная, прокачка ± 12°
Редуктор привода насосовТрёхпоточный с демпферной муфтой

Управление

Тормоза:
— рабочиегидравлические
— стояночныемеханические
Управление навесным оборудованиеПропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град±37

Ходовая система

Ведущие мостыНеуправлямые с полным 4 х 4 приводом
Подвеска переднего мостаЖёсткая
Подвеска заднего мостаШарнирная; прокачка ± 12°
ДифференциалПростой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
Размер шин, дюймШирокопрофильные, 17,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)3,25 + 0,25

Гидравлическая система

Насос:
— производительность, макс., л/мин177
— давление, макс., МПа18 + 5
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы100
— опрокидывания ковша125
Общее время цикла, не более, сек10

Наполняемость ковша

ГрунтПлотность, т/мНаполнение, %
Земля (сухая)1,115100
Глина1,5…1,7100…110
Песок (мокрый)1,89110
Песок (сухой)1,55100
Гравий сухой1,6585
Асфальт1,6100
Угольный антрацит1,046100
Удобрение азотное1,2585
Скала1,6…2,075…100

Габаритные размеры

(1) Высота шарнира, макс., мм3730
(2) Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
(3) Высота разгрузки при 45°, не менее, мм2850
(4) Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1040
(5) Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
(6) Глубина копания, макс., мм90
(7) Клиренс, мм400
(8) Колёсная база, мм2750
(9) Полная длина, мм7050
(10) Высота по кабине, мм3200
(11) Ширина ковша, мм2450
(12) Радиус поворота по: ковшу, мм5600
(13) Угол складывания полурам, град±37°
(14) Колея, мм1900
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.1,6
Вырывное усилие, кгс8400
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град7900
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град7100
Масса эксплуатационная, кг10700

Описание фронтального погрузчика ПК 30

Фронтальные погрузчики необходимы для работ в целом ряде различных отраслей: для погрузки горных пород и грунтов, их последующей переработки – например, отсыпке валов и земляных насыпей. Одним из лучших погрузчиков фронтального типа считается погрузчик ПК-30. Эта машина способна работать в режиме бульдозера, отрывать неглубокие котлованы, расчищая верхний слой почвы под строительную площадку. При этом погрузчик ПК-30 обладает значительно меньшими габаритами, нежели экскаватор и для разворотов ему не требуется большая площадь.

Погрузчик ПК-30 характеризуется отменным качеством шарнирно-сочлененной рамы, состоящей из двух основных частей.

Фиксацию и поворот рамы осуществляют два гидроцилиндра. На переднюю раму крепится мост и гидравлическое оборудование, задняя рама предназначена для силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора.

На ПК-30 используются чрезвычайно надежные колеса пневматического типа, специально разработанные под данный вид техники. Такие колеса великолепно амортизируют, когда погрузчик поднимает большой груз, а также обеспечивают высочайший уровень тяглового усилия.

Отличительная черта погрузчика ПК-30 – простота в обслуживании. Заменить сломавшийся агрегат можно прямо на месте, тем более что запчасти для ПК-30 сегодня можно приобрести во многих местах и по доступной цене.

Отдельно стоит отметить заботу конструкторов об удобстве оператора.

Вот основные достоинства погрузчика ПК-30:

  • 1) Автоматический возврат ковша из положения «разгрузка» в положение «набор».

  • 2) Мосты от фабрики ZF Zahnrad Fabric.

  • 3) Рычаг управления с многочисленными функциями.

  • 4) Рулевая колонка итальянского производства.

  • 5) Удобный доступ к двигателю.

  • 6) Доступность запчастей.

  • 7) Невысокая шумность.

  • 8) Надежный двигатель Д-245.

  • 9) Итальянские мощные фары.

  • 10) Сиденье от фирмы «Пилот».

  • 11) Эффективная отопительная система.

Словом, погрузчик ПК-30 стал своего рода олицетворением комфорта. В этой машине удачным образом сочетаются узлы отечественного и импортного производства. При этом и отечественные, и импортные запчасти более чем доступны для рядового потребителя.

www.ekg-servis.ru

Фронтальный погрузчик пк 30 цена от производителя


Фронтальный погрузчик ПК-30— это современная производительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ в различных отраслях: погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Чтобы купить Фронтальный погрузчик пк 30 цена от производителя, Вы можете отправить сообщение поставщику продавцу ЧТЗ Уралтрак, либо связаться с ним одним по указанным им контактам.

Смотрите объявления по теме Фронтальный погрузчик пк 30 цена от производителя

Похожие объявления

Опрыскиватель садовый 5м N422

Опрыскиватель садовый навесной польской компании по производству сельскохозяйственного оборудования Промар, расcчитан для прецизионных работ в …

Гранулятор SZLH-7

Продам Пресс-грануляторы серии SZ предназначены для производства высококачественных гранул для всех видов животных, птиц и …

Кормовой экструдер ЭКОР-1200

Кормовые экструдеры марки ЭКОР предназначены для производства экструдированных кормов из зерна и зерносмеси.
Производительность, кг/час — …

agrolain.ru

ПК-30

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОЩНОСТЬ
122
Л.С.

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ НОМИНАЛЬНАЯ
2200
ОБ/МИН

Фронтальный погрузчик ПК-30— это современная производительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ в различных отраслях: погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-30, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель Д-245. Трансмиссия и мосты ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

www.chtz.ru

Фронтальный погрузчик ПК-30 — цена 2 844 090 рублей

Фронтальный погрузчик ПК 30 — высокопроизводительная машина‚ которая предназначена для выполнения землеройных работ, переработки и погрузки разнородных материалов (песка‚ угля‚ щебня‚ древесной щепы‚ камней, металлической стружки и т. д.). Также данная техника может перерабатывать грунты самостоятельно (производить отсыпку земляных валов, насыпей)‚ работать в бульдозерном режиме: осуществлять отрывку котлованов и планирование площадок. Погрузчик фронтальный, обладая меньшими весом и размерами, чем экскаваторы‚ может поднимать большую массу груза. Также стоит отметить, что для маневрирования ему не требуется большая площадь. Именно такие качества и определили конечную сферу использования данной спецтехники. Благодаря качественной шарнирно-сочлененной раме достигается высочайшая маневренность этой машины. Рама состоит из 2-х частей‚ которые соединены шарниром с вертикальной осью.

Поворот и фиксация рам производится 2-мя гидроцилиндрами‚ управляемыми специальной рулевой системой‚ обеспечивающей поворот рам на угол‚ который пропорционален углу поворота рулевого колеса. Передняя рама служит для крепления переднего моста и оборудования с гидросистемой управления, задняя — для монтажа трансмиссии‚ силовой установки‚ кабины оператора и заднего моста. На погрузчике ПК-30 используют надежные пневматические колеса, которые специально разработаны для этого вида спецтехники и обеспечивают тяговое усилие, достаточное для эффективной работы, выполняя одновременно функции амортизаторов. При конструировании данной спецтехники большое внимание уделили простоте техобслуживания‚ а также удобству рабочего. Конструкция этой машины воплотила в себе сочетание качественных узлов с высокой надежностью, производительностью и комфортом на рабочем месте.

Предлагаем заказать фронтальный погрузчик ПК 30: цена на данную спецтехнику в нашей компании одна из самых выгодных, так как мы являемся официальным дилером производителя.

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-30 в формате pdf (открыть)

Достоинства погрузчика ПК-30

  • автоматизированный возврат ковша из положения разгрузки грунта в положение его набора;
  • многофункциональный рычаг управления;
  • мосты ZF Zahnrad Fabric и трансмиссия;
  • регулируемая рулевая колонка итальянской компании «FORSHEDA POLIPAC»;
  • удобный доступ к радиатору и двигателю;
  • уровень шума не более 78 на рабочем месте оператора.
  • фары головного света итальянской фирмы «COBO»;
  • широко используемый в РФ двигатель Д-245;
  • эффективная система отопления кабины.

Сиденье «PILOT»

Сиденье «PILOT» обеспечивает отличную виброизоляцию, снижает утомляемость оператора и дает ощущение уверенности. Данное сиденье отвечает всем европейским стандартам.

Контрольные приборы

На специальной рулевой колонке расположены контрольные приборы состояния узлов фронтального погрузчика. Управление рабочими органами производится позиционной рукояткой. Управление сервогидравлическое, пропорциональное. От угла наклона ручки зависит скорость перемещения рабочих органов.

Вентилятор

Приточно-вытяжной двухрежимный вентилятор с регулируемым направлением воздуха обеспечивает желаемые комфортные условия на месте работы оператора.

Решетки радиатора и газовые упоры капота

Боковые створки капота с легкостью открываются и благодаря использованию газовых упоров фиксируются в открытом положении.

Дверные газовые упоры

Двери кабины оснащены газовыми упорами, которые установлены таким образом, что при открывании они обеспечивают надежную фиксацию дверей.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC»

Состоит из гидроруля, корпуса, указателей, интегрированного щитка приборов и переключателей. Справа находится подрулевой переключатель, слева — ручка управления коробкой передач. Рулевая колонка для удобства работы регулируется по наклону.

Кабина погрузчика

Кабина погрузчика — металлическая конструкция, имеющая систему защиты ROPS-FOPS. Кабина установлена на амортизаторах, способствующих снижению вибрации и шума. Правая дверь снабжена открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли. Данная кабина оборудована аудио-подготовкой, приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия передачи ZF 4WG-130 четыре передачи — вперед и три — назад, с переключением электрогидравлическим передач. Карданные нижние валы необходимы для передачи крутящего момента непосредственно с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты. Верхний карданный вал создан для передачи крутящего момента от специального редуктора отбора мощности к трансмиссии. Ведущие взаимозаменяемые мосты ZF MT-L3065 от карданной передачи передают крутящий момент на колеса. Жесткой опорой данного оборудования является передний мост.

Предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖД-12Б снабжен автоматическим блоком управления и таймером терморегулятора. Аксиально-поршневой гидронасос обеспечивает слаженную работу гидросистемы.

Продажа спецтехники

Приобрести данную технику можно на нашем сайте по ценам производителя с соблюдением сроков поставки.

novyj-urengoj.chtz-trak.ru

Фронтальный погрузчик ПК-30 — цена 2 844 090 рублей

Фронтальный погрузчик ПК 30 — высокопроизводительная машина‚ которая предназначена для выполнения землеройных работ, переработки и погрузки разнородных материалов (песка‚ угля‚ щебня‚ древесной щепы‚ камней, металлической стружки и т. д.). Также данная техника может перерабатывать грунты самостоятельно (производить отсыпку земляных валов, насыпей)‚ работать в бульдозерном режиме: осуществлять отрывку котлованов и планирование площадок. Погрузчик фронтальный, обладая меньшими весом и размерами, чем экскаваторы‚ может поднимать большую массу груза. Также стоит отметить, что для маневрирования ему не требуется большая площадь. Именно такие качества и определили конечную сферу использования данной спецтехники. Благодаря качественной шарнирно-сочлененной раме достигается высочайшая маневренность этой машины. Рама состоит из 2-х частей‚ которые соединены шарниром с вертикальной осью.

Поворот и фиксация рам производится 2-мя гидроцилиндрами‚ управляемыми специальной рулевой системой‚ обеспечивающей поворот рам на угол‚ который пропорционален углу поворота рулевого колеса. Передняя рама служит для крепления переднего моста и оборудования с гидросистемой управления, задняя — для монтажа трансмиссии‚ силовой установки‚ кабины оператора и заднего моста. На погрузчике ПК-30 используют надежные пневматические колеса, которые специально разработаны для этого вида спецтехники и обеспечивают тяговое усилие, достаточное для эффективной работы, выполняя одновременно функции амортизаторов. При конструировании данной спецтехники большое внимание уделили простоте техобслуживания‚ а также удобству рабочего. Конструкция этой машины воплотила в себе сочетание качественных узлов с высокой надежностью, производительностью и комфортом на рабочем месте.

Предлагаем заказать фронтальный погрузчик ПК 30: цена на данную спецтехнику в нашей компании одна из самых выгодных, так как мы являемся официальным дилером производителя.

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-30 в формате pdf (открыть)

Достоинства погрузчика ПК-30

  • автоматизированный возврат ковша из положения разгрузки грунта в положение его набора;
  • многофункциональный рычаг управления;
  • мосты ZF Zahnrad Fabric и трансмиссия;
  • регулируемая рулевая колонка итальянской компании «FORSHEDA POLIPAC»;
  • удобный доступ к радиатору и двигателю;
  • уровень шума не более 78 на рабочем месте оператора.
  • фары головного света итальянской фирмы «COBO»;
  • широко используемый в РФ двигатель Д-245;
  • эффективная система отопления кабины.

Сиденье «PILOT»

Сиденье «PILOT» обеспечивает отличную виброизоляцию, снижает утомляемость оператора и дает ощущение уверенности. Данное сиденье отвечает всем европейским стандартам.

Контрольные приборы

На специальной рулевой колонке расположены контрольные приборы состояния узлов фронтального погрузчика. Управление рабочими органами производится позиционной рукояткой. Управление сервогидравлическое, пропорциональное. От угла наклона ручки зависит скорость перемещения рабочих органов.

Вентилятор

Приточно-вытяжной двухрежимный вентилятор с регулируемым направлением воздуха обеспечивает желаемые комфортные условия на месте работы оператора.

Решетки радиатора и газовые упоры капота

Боковые створки капота с легкостью открываются и благодаря использованию газовых упоров фиксируются в открытом положении.

Дверные газовые упоры

Двери кабины оснащены газовыми упорами, которые установлены таким образом, что при открывании они обеспечивают надежную фиксацию дверей.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC»

Состоит из гидроруля, корпуса, указателей, интегрированного щитка приборов и переключателей. Справа находится подрулевой переключатель, слева — ручка управления коробкой передач. Рулевая колонка для удобства работы регулируется по наклону.

Кабина погрузчика

Кабина погрузчика — металлическая конструкция, имеющая систему защиты ROPS-FOPS. Кабина установлена на амортизаторах, способствующих снижению вибрации и шума. Правая дверь снабжена открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли. Данная кабина оборудована аудио-подготовкой, приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия передачи ZF 4WG-130 четыре передачи — вперед и три — назад, с переключением электрогидравлическим передач. Карданные нижние валы необходимы для передачи крутящего момента непосредственно с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты. Верхний карданный вал создан для передачи крутящего момента от специального редуктора отбора мощности к трансмиссии. Ведущие взаимозаменяемые мосты ZF MT-L3065 от карданной передачи передают крутящий момент на колеса. Жесткой опорой данного оборудования является передний мост.

Предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖД-12Б снабжен автоматическим блоком управления и таймером терморегулятора. Аксиально-поршневой гидронасос обеспечивает слаженную работу гидросистемы.

Продажа спецтехники

Приобрести данную технику можно на нашем сайте по ценам производителя с соблюдением сроков поставки.

bodajbo.chtz-trak.ru