Погрузчик фронтальный кировец – Продажа фронтальных погрузчиков Кировец К-3060
Погрузчик “Кировец” К-3080 – Журнал Горная промышленность
Рассказывая о юбилее Кировского завода в предыдущем номере, мы уже упоминали об интересных новинках, подготовленных к празднику одним из ведущих его дочерних обществ – ЗАО “Петербургский тракторный завод”. В этой статье мы подробнее расскажем об одной из них – фронтальном погрузчике “Кировец” К-3080.
Кировский завод разрабатывает и выпускает колесные фронтальные погрузчики уже несколько десятилетий и входит в число лидеров российского рынка в своем сегменте. Новые модели погрузчиков «Кировец» создавались с учетом особенностей работы всех потребителей, в том числе и предприятий горной промышленности. Безусловным подтверждением состоятельности конструкторской школы Кировского завода и авторитета российского машиностроения в целом служит контракт на поставку погрузчиков «Кировец» нового поколения в ЮАР.
Представленный на российском рынке в 2007 году, погрузчик «Кировец» К3060 стал первым представителем нового поколения машин Кировского завода. Машина создана конструкторами на совершенно новой платформе, что называется, с чистого листа. Рама спроектирована с таким расчетом, чтобы обеспечить погрузчику максимум устойчивости и сцепления всех колес при максимальной загрузке ковша. Это позволило увеличить максимальную грузоподъемность на 25%, а также применить высокопроизводительную гидравлику, сократившую время рабочего цикла в 1.5 раза по сравнению с погрузчиками предыдущей серии. При этом удельный расход топлива на тонну перемещенного груза существенно снизился, так как мощность двигателя осталась на прежнем уровне.
Другим принципиальным новшеством стало применение КПП и ведущих мостов фирмы Zahnrad Fabrik (Германия). Переключение передач осуществляется в ручном и автоматическом режимах, при этом управление вынесено на рукоятку на рулевой колонке, а рычаги – окончательно ушли в прошлое.
Все управление рабочим оборудованием осуществляется удобным джойстиком. Все машины оснащены системой автоматического позиционирования. По заказу потребителя погрузчик может быть оснащен системой стабилизации груженого ковша, которая нужна при перемещении груза на большие расстояния. Полный контроль осуществляется через систему статистики и контроля перемещаемого груза, также устанавливаемой в качестве опции. На новом погрузчике применена прогрессивная Zобразная схема рабочего оборудования. Благодаря такой компоновке достигается максимальное вырывное усилие ковша (до 30 т), а ее компактность открывает хороший обзор оператору машины. Система автоматической централизованной смазки Lincoln (Германия) позволяет существенно снизить трудоемкость обслуживания погрузчика и обеспечить высокий ресурс в самых напряженных узлах рабочего оборудования.
Большое внимание разработчики уделили уровню комфорта для оператора погрузчика: пневмоподрессоренное сиденье, кондиционер, дополнительный отопитель, площадь остекления кабины до 80%, эргономичная компоновка приборов и органов управления, магнитола, прекрасная шумо и виброизоляция сделали его работу неутомительной и приятной.
Около года назад моделью К3060 заинтересовались представители одного из крупных горнодобывающих предприятий ЮАР. Тщательно изучив погрузчик и ознакомившись с опытом его эксплуатации, представители африканской компании подписали с Кировским заводом контракт на поставку партии этих машин.
По заявке заказчиков в конструкцию погрузчика был внесен ряд значительных изменений. В результате получилась существенно переработанная машина, и было принято решение позиционировать ее в линейке как отдельную модель «Кировец» К3080. Это стало логичным развитием линейки погрузчиков нового поколения, а основным отличием новой модели стала увеличенная грузоподъемность – 8 тонн.
На погрузчик устанавливается двигатель Cummins 6CTA8.3C240 мощностью 240 л.с. – рядный 6цилиндровый турбодизель с простой и надежной механической топливной системой. Как на К3060 система охлаждения не зависит от оборотов двигателя, что позволяет более точно и эффективно поддерживать оптимальный температурный режим двигателя.
В соответствии с контрактом в ЮАР будут поставлены погрузчики, оснащенные стандартным для этой машины ковшом вместимостью 4.1 м3 и его вариантом для легких грузов – 7 м3.
В июне 2011 года погрузчик «Кировец» К3080 впервые демонстрировался на выставке СТТ’2011 в Москве и вызвал большой интерес как у посетителей, потенциальных потребителей техники, так и у представителей российских и зарубежных производителей аналогичной продукции.
Новая модель погрузчика «Кировец», без сомнения, будет воспринята рынком не только зарубежным, но и российским. По сравнению с аналогами от ведущих зарубежных производителей «Кировец» К3080 доступнее и дешевле в эксплуатации на 20–40%. В последующих выпусках журнала мы продолжим знакомить читателей с разработками Кировского завода в области промышленной техники, а также расскажем об опыте эксплуатации погрузчиков «Кировец» в России и за рубежом.
Журнал “Горная Промышленность” №3 (97) 2011, стр.14
mining-media.ru
Габаритные размеры машины, мм: |
|
– длина |
10550±50 |
– ширина |
3160±10 |
– высота |
3780±50 |
Масса, кг |
|
– эксплуатационная масса, кг |
23 000 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель |
ЯМЗ-238НД5 |
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
220 (300) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
198,5 (270) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1900 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1280 (130) |
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч)) |
220 (162) |
Автономный предпусковой подогрев двигателя |
«Прамотроник» 30ЖД-24 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором |
Коробка передач |
4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов |
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
Число передач на каждом режиме: |
|
– переднего хода |
2 |
– заднего хода |
2 |
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода |
Дифференциал |
отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Подвеска мостов |
Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
Ободья |
разборные |
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Номинальное напряжение в сети, В |
24 |
Аккумуляторные батареи: |
|
тип |
стартерные, свинцово-кислотные |
ёмкость, А · ч |
190 |
количество, шт. |
2 |
Генератор: |
|
тип |
переменного тока со встроенным выпрямителем |
мощность, кВт |
2 |
Бортовой компьютер |
дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше |
КАБИНА |
|
Кабина двухместная, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в об-ласти охраны труда, пожарной и электробезопасности: – Допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответ-ствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические тре-бования к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и при работе верхнего оборудования, не более 76 дБА. – Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброуско-рения в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»: вибрация локальная, не более 126 дБ; вибрация общая: категории 1 – по оси Z, не более 115 дБ, по осям X, Y, не более 112 дБ. – Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, не выше ПДК. – Допустимые параметры микроклимата в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физи-ческим факторам на рабочих местах». – Уровни нормируемых показателей параметров световой среды в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» |
|
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|
Тип гидросистемы |
объёмный гидропривод |
Тип насосов |
пластинчатый |
Производительность насосов, л/мин |
270…300 |
Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2 |
230 |
Тип исполнительных гидроцилиндров |
одноступенчатые, двухстороннего действия |
Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.: |
|
подъёма – опускания бульдозерного отвала |
1 |
перекоса отвала |
1 |
грейдерного режима отвала |
2 |
Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.: |
|
поворота ковша |
1 |
подъёма стрелы |
2 |
Рабочий гидравлический цикл, с |
12 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Ширина отвала, мм: |
|
в бульдозерном положении |
3160 |
в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26° |
3030 |
Высота отвала, мм |
1100 |
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее |
340 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое или правое) положение, град. |
27° |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. |
11±1° |
ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Грузоподъёмность ковша номинальная, т |
7 |
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН |
|
– стрелы |
128 |
– ковша |
226 |
Вместимость ковша, м3 |
|
– геометрическая |
4,1 |
– номинальная |
4,5 |
Ширина режущей кромки, мм |
3100 |
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм |
3260 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее |
1300 |
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град |
40 |
ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ |
|
– моторное масло |
SAE10W-40 API CI-4 |
– трансмиссионное масло |
SAE80W-90 API GL-5 |
– гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре
|
от +40ºС до -50ºС |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
|
Дополнительное утепление моторного отделения |
|
Установка обогреваемого фильтра очистки топлива |
|
Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д» |
|
Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении |
|
uralltd.kz
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали
Прямой отвал: Ниже характеристики прямого отвала. |
|
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм |
520 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. |
1300 |
– средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с |
0,37 |
– средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. |
0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм: |
|
– высота |
1200 |
– ширинав бульдозерном положении |
3360 |
– ширинав грейдерном положении |
3230 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6 |
Вместимость ковша, м3 : |
3 |
– геометрическая |
3,0 |
– номинальная |
3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке |
3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм |
1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с |
60 |
Предельные углы, рад. (град): |
|
– подъема (спуска) |
0,35 (20) |
– крена |
0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) |
0,0873 (5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с |
10,7 |
КАБИНА |
|
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). |
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
|
База машины, мм |
3 750 |
Колея машины, мм |
2255 |
Дорожный просвет, мм |
430 |
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м |
8,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1.0 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: |
|
– на среднепересеченной местности, км/ч |
2.0 |
– по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч |
0,4…1,0 |
– при засыпке ям, котлованов, м3/ч |
120 |
– при рытье котлованов, м3/ч |
85 |
– при погрузке сыпучих материалов, м3/ч |
100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: |
|
– длина |
10250 |
– ширина |
3360 |
– высота |
3785 |
Масса, кг.: |
|
– сухая (конструктивная) |
22000 |
– эксплуатационная |
23000 |
– эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: |
|
– грузовой мост |
10500 |
– подмоторный мост |
12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: |
|
– передний ход, м/ч (км/ч) |
0..10,8 (0..39,0) |
– задний ход, м/ч (км/ч) |
0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л |
100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м |
4,0 |
Объем топливного бака, л |
320 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
гидромеханическая |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
Коробка передач |
механическая |
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов |
механическое |
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост |
отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Подвеска |
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
Ободья |
разборные |
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Однопроводная |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность генератора, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
|
Кондиционер |
|
Карьерные шины |
|
Автономный отопитель кабины |
uralltd.kz
Фронтальный погрузчик ПЛК 6(Кировец)
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта http://ooozsm.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее – Посетитель) сайта http://ooozsm.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
- Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
- В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
- Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
- Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
- Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
- Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
- Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
- Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.
ooozsm.ru
Габаритные размеры машины, мм: |
|
– длина | 10550±50 |
– ширина | 3160±10 |
– высота | 3780±50 |
Масса, кг |
|
– эксплуатационная масса, кг | 23 000 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель | ЯМЗ-238НД5 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 198,5 (270) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1280 (130) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч)) | 220 (162) |
Автономный предпусковой подогрев двигателя | «Прамотроник» 30ЖД-24 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип | гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором |
Коробка передач | 4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов |
Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
Число передач на каждом режиме: |
|
– переднего хода | 2 |
– заднего хода | 2 |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода |
Дифференциал | отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Подвеска мостов | Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Номинальное напряжение в сети, В | 24 |
Аккумуляторные батареи: |
|
тип | стартерные, свинцово-кислотные |
ёмкость, А · ч | 190 |
количество, шт. | 2 |
Генератор: |
|
тип | переменного тока со встроенным выпрямителем |
мощность, кВт | 2 |
Бортовой компьютер | дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше |
КАБИНА |
|
Кабина двухместная, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в об-ласти охраны труда, пожарной и электробезопасности: – Допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответ-ствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические тре-бования к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и при работе верхнего оборудования, не более 76 дБА. – Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброуско-рения в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»: вибрация локальная, не более 126 дБ; вибрация общая: категории 1 – по оси Z, не более 115 дБ, по осям X, Y, не более 112 дБ. – Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, не выше ПДК. – Допустимые параметры микроклимата в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физи-ческим факторам на рабочих местах». – Уровни нормируемых показателей параметров световой среды в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» | |
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|
Тип гидросистемы | объёмный гидропривод |
Тип насосов | пластинчатый |
Производительность насосов, л/мин | 270…300 |
Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2 | 230 |
Тип исполнительных гидроцилиндров | одноступенчатые, двухстороннего действия |
Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.: |
|
подъёма – опускания бульдозерного отвала | 1 |
перекоса отвала | 1 |
грейдерного режима отвала | 2 |
Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.: |
|
поворота ковша | 1 |
подъёма стрелы | 2 |
Рабочий гидравлический цикл, с | 12 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Ширина отвала, мм: |
|
в бульдозерном положении | 3160 |
в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26° | 3030 |
Высота отвала, мм | 1100 |
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее | 340 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое или правое) положение, град. | 27° |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11±1° |
ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Грузоподъёмность ковша номинальная, т | 7 |
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН |
|
– стрелы | 128 |
– ковша | 226 |
Вместимость ковша, м3 |
|
– геометрическая | 4,1 |
– номинальная | 4,5 |
Ширина режущей кромки, мм | 3100 |
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм | 3260 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1300 |
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град | 40 |
ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ |
|
– моторное масло | SAE10W-40 API CI-4 |
– трансмиссионное масло | SAE80W-90 API GL-5 |
– гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре
| от +40ºС до -50ºС |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
|
Дополнительное утепление моторного отделения |
|
Установка обогреваемого фильтра очистки топлива |
|
Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д» |
|
Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении |
|
asm-altay.ru
Габаритные размеры машины, мм: |
|
– длина |
10550±50 |
– ширина |
3160±10 |
– высота |
3780±50 |
Масса, кг |
|
– эксплуатационная масса, кг |
23 000 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель |
ЯМЗ-238НД5 |
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
220 (300) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
198,5 (270) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1900 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1280 (130) |
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч)) |
220 (162) |
Автономный предпусковой подогрев двигателя |
«Прамотроник» 30ЖД-24 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
гидромеханическая, полуавтоматическая, с гидротрансформатором |
Коробка передач |
4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов |
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
Число передач на каждом режиме: |
|
– переднего хода |
2 |
– заднего хода |
2 |
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными и конечными передачами, самоблокирующейся муфтой свободного хода |
Дифференциал |
отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Подвеска мостов |
Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
Ободья |
разборные |
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Номинальное напряжение в сети, В |
24 |
Аккумуляторные батареи: |
|
тип |
стартерные, свинцово-кислотные |
ёмкость, А · ч |
190 |
количество, шт. |
2 |
Генератор: |
|
тип |
переменного тока со встроенным выпрямителем |
мощность, кВт |
2 |
Бортовой компьютер |
дисплей с отображением всех основных параметров, камера заднего вида, опционно – система динамического взвешивания груза в ковше |
КАБИНА |
|
Кабина двухместная, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Нормативные требования безопасности, включающие санитарно-гигиенические требования, правила и другие локальные акты в об-ласти охраны труда, пожарной и электробезопасности: – Допустимые уровни звука, эквивалентные уровни звука в соответ-ствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические тре-бования к физическим факторам на рабочих местах» в кабинах и при работе верхнего оборудования, не более 76 дБА. – Допустимые эквивалентные корректированные уровни виброуско-рения в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»: вибрация локальная, не более 126 дБ; вибрация общая: категории 1 – по оси Z, не более 115 дБ, по осям X, Y, не более 112 дБ. – Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, не выше ПДК. – Допустимые параметры микроклимата в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физи-ческим факторам на рабочих местах». – Уровни нормируемых показателей параметров световой среды в соответствии с СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» | |
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|
Тип гидросистемы |
объёмный гидропривод |
Тип насосов |
пластинчатый |
Производительность насосов, л/мин |
270…300 |
Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2 |
230 |
Тип исполнительных гидроцилиндров |
одноступенчатые, двухстороннего действия |
Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.: |
|
подъёма – опускания бульдозерного отвала |
1 |
перекоса отвала |
1 |
грейдерного режима отвала |
2 |
Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.: |
|
поворота ковша |
1 |
подъёма стрелы |
2 |
Рабочий гидравлический цикл, с |
12 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Ширина отвала, мм: |
|
в бульдозерном положении |
3160 |
в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26° |
3030 |
Высота отвала, мм |
1100 |
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее |
340 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое или правое) положение, град. |
27° |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. |
11±1° |
ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Грузоподъёмность ковша номинальная, т |
7 |
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН |
|
– стрелы |
128 |
– ковша |
226 |
Вместимость ковша, м3 |
|
– геометрическая |
4,1 |
– номинальная |
4,5 |
Ширина режущей кромки, мм |
3100 |
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм |
3260 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее |
1300 |
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град |
40 |
ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ |
|
– моторное масло |
SAE10W-40 API CI-4 |
– трансмиссионное масло |
SAE80W-90 API GL-5 |
– гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре |
от +40ºС до -50ºС |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА |
|
Дополнительное утепление моторного отделения |
|
Установка обогреваемого фильтра очистки топлива |
|
Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д» |
|
Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении |
|
timer73.ru
Добавить комментарий