Погрузчик амкодор мини 211 – Мини погрузчик Амкодор 211 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 | Цена от 1 950 000 руб.

Технические характеристики Универсального мини-погрузчика Амкодор 211

  Амкодор 211                                                Амкодор 211Е

Грузоподъемность, кг

1200

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Обозначение основного ковша

211.46.22.010-А

Вместимость ковша номинальная, м3

0.59

Ширина режущей кромки ковша, мм

2100

Высота разгрузки, мм

2450

Вылет кромки ковша, мм

410

Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм

2700

Вырывное усилие, кН

24

Статическая опрокидывающая нагрузка, кН

24

Масса эксплуатационная, кг

3800

3750

Дизель

Д-243

Deutz TD 2011 L04i

Мощность номинальная

59.6 кВт (81 л.с.)

при 2200 об/мин

52 кВт (70.7 л.с.)

при 2300 об/мин

Трансмиссия

Гидрообьемная, замкнутая, 

с независимым приводов бортов,

с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч

0-12/0-12

Шины

12.4L-16

Рабочая тормозная система

Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии

Стояночная тормозная система

Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием

Система поворота

За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта

Тип гидросистемы погрузочного оборудования

Однонасосная с нерегулируемым насосом

Тип гидрораспределителя

3-секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

подъем

разгрузка

опускание

 

5.3

1.7

3.2

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

3500

Ширина по ковшу, мм

2100

Ширина по колёсам, мм

1900

Высота по крыше кабины, мм

2290

Мини-погрузчик Амкодор 211 – это универсальная машина, использующаяся для проведения землеройно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I и II категорий, а также разгрузке и погрузке штучных грузов, проведению ремонтных, монтажных, строительных работ при помощи навесного оборудования. Амкодор 211 может работать в условиях стесненных городских улиц и дворов. Применяется в гражданском, дорожном, промышленном строительстве, различных видах хозяйств и портов.

Кабина мини погрузчика Амкодор 211

Обладает панорамным остеклением, современным дизайном, а также возможностью установки кондиционера, благодаря чему возможно использовать погрузчик в любых климатических поясах. Управление осуществляется при помощи джойстиков.

Двигатель

Амкодор 211 оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-243. Система запуска снабжена электрофакельным устройством для упрощения запуска двигателя в холодное время года. Если температура доходит до -30 °C, то дополнительно необходимо использовать предпусковой подогреватель двигателя и воздухонагревательный прибор кабины.

Рама

Основной элемент, на котором находятся рабочее оборудование, кабина, двигатель с редуктором отбора мощности и колесные редукторы. Слева находится гидравлический бак, справа – топливный. В свободной нише левого лонжерона над гидробаком находится глушитель двигателя, на котором установлен слой термоизоляции. Параллельно ему, в правом лонжероне располагается сухой воздушный фильтр.

Трансмиссия

Высокой производительности позволяет достичь современная трансмиссия, которая основывается на гидравлике. Производитель Bondioli (Италия). Гидронасосы регулируемые, гидромоторы нерегулируемые. Привод бортов независимый. Благодаря этому достигаются оптимальные тягово-динамические характеристики и повышается надежность машины.

Сменное оборудование

Совместно с погрузчиком Амкодор 211 используется большое количество быстросменного навесного оборудования:

  • Отвал бульдозерный поворотный;
  • Основной ковш;
  • Отвал;
  • Гравитационный бетоносмеситель;
  • Щетка в сборе;
  • Сельскохозяйственные вилы;
  • Грузовые вилы;
  • Гравитационный гидромолот;
  • Челюстной захват;
  • Бур;
  • Монтажный крюк;
  • Экскаваторное оборудование;
  • Фрезерно-роторный снегоочиститель;
  • Захват бордюрного камня;
  • Вильчатый захват.

mmaks.ru

Амкодор 211 (мини-погрузчик) - Статьи - «Вескос»

Амкодор 211 (мини-погрузчик)

Главное, что привлекает внимание в этой машине – повышенная до 1200 кг грузоподъёмность. Такие возможности пока не так часто встречаются среди подобной продукции стран СНГ, где в основном выпускаются мини-погрузчики грузоподъёмностью 800 кг.

Технические характеристики мини-погрузчика Амкодор 211

  • Эксплуатационная масса – 3 800 кг
  • Объем базового ковша – 0,59 м3
  • Номинальная грузоподъемность –1200 кг
  • Обозначение двигателя – Д243
  • Тип двигателя – рядный 4-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения
  • Номинальная мощность – 78 л.с. (57,4 кВт)/ 2200 об/мин
  • Привод – 4 ведущих колеса
  • Максимальная скорость: 0-12 км/ч
  • Рулевое управление – система бортового поворота
  • Радиус разворота (по углу ковша) – 2500 мм
  • Ширина (по ковшу) – 2140 мм
  • Максимальная высота разгрузки – 2400 мм
  • Вылет ковша при максимальной высоте разгрузки – 435 мм
  • Время подъема ковша - 5,3 с
  • Время разгрузки ковша - 1,7 с
  • Время опускания ковша - 3,2 с
  • Опрокидывающая нагрузка – 2 400 кг
  • Максимальное вырывное усилие - 2400 кгс
  • Ёмкость топливного бака – 75 л
  • Объем бака гидросистемы – 75л
  • Шины (спереди и сзади): 12,4-16
  • Цена фронтального погрузчика : 1 305 000 р
  • Гарантия - 1 500 моточасов или 1 год
  • Стоимость ТО: ТО-1 (50 моточасов) - 30 000 р.  |  ТО-2 (125 моточасов) - 10 000 р.  |  ТО-3 (250 моточасов) - 10 000 р.
  • Выезд к заказчику, в пределах города - бесплатный
  • Выезд за пределы города - 8 р./ км

Кроме возросших силовых возможностей машина отличается привлекательным дизайном экстерьера. Кабина и наружные боковые секции эффектно скруглены. Внутри кабина выглядит несколько необычно из-за более узкого пространства. Но к таким небольшим изменениям быстро привыкаешь.

Управление движениями погрузчика осуществляется двумя джойстиками. Видимо и в области строительства погрузчиков унификация - по части применения комплектующих - достигла новых высот. Похожие рукоятки приходилось встречать еще как минимум на двух погрузчиках разных производителей. По части удобства хвата этих джойстиков никаких вопросов нет – это отшлифованное годами решение. А вот что касается настроек управления - похоже, не все еще так гладко. По крайней мере, на погрузчике с пустым ковшом очень сложно совладать с продольными рывками и раскачкой. Впрочем, сама по себе эта проблема не нова. Возросшая масса груза в ковше спереди влечет за собой превентивный перенос центра масс немного назад - ещё дальше за пределы колесной базы. В результате не груженая машина становится менее устойчивой и проявляет склонность к продольной раскачке. Чтобы сгладить эти противоречия, прибегают к очень тонким настройкам управления с несколькими фиксированными режимами, а также предлагают опциональную электронную систему сглаживания продольных толчков, которая - подобно ABS или ESP - автоматически гасит нежелательные колебания.

Двигатель погрузчика Амкодор 211 – дизель Д 243, мощностью 78 л.с. Трансмиссия – гидрообъёмная, закрытая, с независимым приводом бортов. Вместимость основного ковша – 0,59 м3. Максимальная высота разгрузки ковша – 2400 мм. В качестве сменного оборудования предусмотрено не менее пятнадцати различных рабочих органов. Навесные агрегаты можно заменять не выходя из кабины.

Стремление «Амкодор» расширять модельную линейку и выпускать спецтехнику различного назначения, как это принято у всех ведущих мировых производителей, несомненно, может принести свои положительные плоды. С дизайном уже что-то стало получаться. Думается, уделив максимум внимания всем мелким техническим деталям, можно добиться немалых успехов и в бюджетном секторе, на который ориентирован «Амкодор».


Источник: http://www.autoclub-kazan.ru

www.vescos.ru

Амкодор 211 — мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211

Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211 – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

АМКОДОР 211, код комплектации 0001 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с гидросистемой увеличенного потока, которая обеспечивает поток рабочей жидкости 30 л/мин , 66 л/мин или 96 л/мин для привода быстросменных рабочих органов.

АМКОДОР 211, код комплектации 0002 -  исполнение базовой модели АМКОДОР 211, у которого кабина оснащается дополнительным крышным вентилятором.

АМКОДОР 211, код комплектации 0005 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с электросистемой 12В, гидромоторы хода компании САЛЕО, новый дизайн интерьера и экстерьера, кондиционер как опция.

АМКОДОР 211Т – тропическая модификация базовой модели АМКОДОР 211,  кабина погрузчика без отопителя и двери, вместо бокового остекления установлены защитные решетки

Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.

 

Технические характеристики

АМКОДОР 211

Грузоподъемность, кг

1200

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Обозначение основного ковша

211.46.22.010-А или 211.45.01.000*)

Вместимость ковша номинальная, м3

0.59

Ширина режущей кромки ковша, мм

2100

Высота разгрузки, мм

2450

Вылет кромки ковша, мм

410

Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм

2700

Вырывное усилие, кН

24

Статическая опрокидывающая нагрузка, кН

24

Масса эксплуатационная, кг

3800

Дизель

Д-243

Мощность номинальная

59.6 кВт (81 л.с.)

при 2200 об/мин

Напряжение бортовой сети, В

24

Трансмиссия

Гидрообьемная, замкнутая, 

с независимым приводов бортов,

с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами

Максимальная скорость движения, км/ч

12

Шины

12.4L-16**)

Рабочая тормозная система

Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии

Стояночная тормозная система

Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием

Система поворота

За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта

Тип гидросистемы погрузочного оборудования

Однонасосная с нерегулируемым насосом

Тип гидрораспределителя

3-секционный с прямым гидравлическим управлением
Дизайн интерьера и экстерьера

Стандартный

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

3500

Ширина по ковшу, мм

2100

Ширина по колёсам, мм

1900**)

Высота по крыше кабины, мм

2290

БЫСТРОСМЕНННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К МИНИ ПОГРУЗЧИКУ АМКОДОР 211 / 211Е

Амкодор 211

 

АМКОДОР 211 код комплектации 0005

Амкодор 211Т

 

Фотогалерея
Видео
Эксплуатационная документация

 

Руководство по эксплуатации
Амкодор 211

10,2 Мб

Скачать

 

 

Руководство по эксплуатации
Амкодор 211E

5,3 Мб

Скачать

www.amkodor-center.ru

Применение мини-погрузчика Амкодор 211


Автопогрузчик вилочный Амкодор 451A
Щётка поворотная гидравлическая
Мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 208E
Универсальный погрузчик Амкодор 308
Борона дисковая компактная БДК-3.0 | 4.0 | 7.5
Культиватор глубокорыхлитель навесной КГН - 3 | 3.5
Культиватор широкозахватный предпосевной КШП - 5 | 8,5 | 10
Культиватор глубокорыхлитель полунавесной КГП - 4,6 | 6,2
Фронтальный погрузчик Амкодор 334С
Охладители гранул ОГ
Дробилки молотковые ДМ
Блок триеров БТ 7/3
Нория зерновая НЗ-60
ЗСК-20(Ш)
Очиститель (сепаратор) зерна Mega 15-5/2
Косилка навесная АС-1
Навесная косилка К-78М
ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ ДЗ-133.12.00.000-01
ЩЕТКА 208-46.07.010-01
Ковш 352.51.00.000
Захват челюстной 342С.66.00.000
Захват челюстной 342С.55.00.000
Ковш 342С.51.00.000
Стрела крановая безблочная 342С.54.00.000
Отвал для снега 342С.52.00.000
Вилы грузовые 342С.58.00.000
Ковш 332С.51.00.000 (V=1.9 м³, зубья приварные)
Амкодор 702ЕМ-03
Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527
Мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211
Универсальный погрузчик Амкодор 320
Универсальный погрузчик Амкодор 332С4
Универсальный погрузчик Амкодор 342С4
Универсальный погрузчик Амкодор 352С
Универсальный погрузчик Амкодор 352С-02,003
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28А)
Форвардер Амкодор 2662-01
Форвардер Амкодор 2682-01
Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 540-70
Импортные запчасти

www.amkodor-nw.ru

Мини-погрузчик Амкодор 211

Мини-погрузчик Амкодор 211 – это машина небольших габаритов на пневмоколесном или гусеничном ходу, на стреле которой располагается оборудование для погрузки и транспортировки. Мини-погрузчики распространены в качестве погрузочного оборудования в сельском и коммунальном хозяйстве, в складских помещениях и строительных объектах.

Особенности и отличительные характеристики модели

  • высокая маневренность;
  • компактность;
  • универсальность;
  • простота в использовании;
  • высокая транспортная скорость.

Сфера применения погрузчика Амкодор 211

  • уборка и уход за территориями;
  • очистка дорог от мусора и снежных масс;
  • выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
  • проведение землеройно-транспортных операций.

Преимущества погрузчика

При создании мини-погрузчика Амкодор 211 использовались трансмиссии хода на основе гидромоторов и насосов итальянской фирмы Bondoli. Они способствуют увеличению производительности погрузчика и высоким тягово-динамическим свойствам, а также усиливают тягу во время взаимодействия с ковшом или отвалом.

Мини-погрузчик обладает неплохой для своего размера грузоподъемностью – до 1200 кг. Продукция с такими производительными характеристиками, выпущенная в СНГ, встречается нечасто – сегодня чаще можно встретить погрузчик с грузоподъемностью до 800 кг.

Амкодор 211 оснащен удобной эргономичной кабиной, которая обладает комфортабельным дизайном и повышает обзорность водителю. Благодаря увеличению площади остекления оператор может просматривать всю рабочую зону. Водитель может почувствовать обновленный дизайн на себе – установленное в кабине сиденье обладает мягкой и удобной эргономичной конструкцией. Джойстики управления машиной находятся непосредственно под руками водителя. Люк на крыше погрузчика спасет от жары летом.

Мощность погрузчика Амкодор 211 имеет мощность в 3,5 тонны и высокую по сравнению с другими мини-моделями транспортную скорость – до 12 километров в час. Важным качеством является возможность легко запустить дизельный двигатель при отрицательных температурах, для чего на погрузчике установлено электрофекальное устройство.

На мини-погрузчике Амкодор 211 можно установить различное быстросменное навесное оборудование, среди которого:

  • бульдозерный отвал
  • челюстной, вильчатый и захват бордюрного камня;
  • монтажный крюк;
  • бетоносмеситель;
  • гидромолот;
  • сельскохозяйственные и грузовые вилы;
  • бур;
  • уборочная щетка.

Все навесное рабочее оборудование соединяется с гидравлической системой погрузчика при помощи надежных быстроразъемных муфт – весь процесс занимает одну-две минуты и не требует от оператора покидать рабочее место.


www.amkodor-nw.ru

Техническое описание погрузчика с бортовым поворотом Амкодор 211

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 создан для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I–II категории; погрузки и разгрузки штучных грузов при производстве строительно-монтажных, ремонтных и других работ с помощью сменных рабочих органов, в том числе в стеснённых условиях, требующих большой мобильности. Он может быть использован в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов от остатков навалочных грузов, для выполнения складских работ, уборки территории и т.п.), на железнодорожном транспорте, в аэропортах и других областях.

Рама мини-погрузчика является базовым элементом, на котором монтируются основные агрегаты и системы машины. На ней установлена кабина, рабочее оборудование, двигатель с системами обеспечения его работы и редуктором отбора мощности, а также колёсные редукторы. Слева в металлоконструкцию рамы встроен гидравлический, а справа – топливный баки. Особенностью рамы является ещё и то, что в свободной нише левого лонжерона, над гидравлическим баком установлен глушитель двигателя оригинальной конструкции с термоизоляционным материалом, размещённым по его периметру. В свободной полости правого лонжерона над топливным баком установлен сухой воздушный фильтр. Эти решения позволили придать верхней крышке капота двигателя лёгкие, не отягощённые глушителем и воздухоочистителем формы.

На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлен двигатель Минского моторного завода Д-243 мощностью 57,4 кВт (2200 мин-1), оснащённый встроенным маслоохладителем и электрофакельным устройством обеспечения пуска двигателя при отрицательных температурах. Ещё одним элементом, облегчающим запуск двигателя зимой, является муфта сцепления, включение которой осуществляется рычагом, находящимся за задней решёткой капота двигателя. Перед двигателем установлены водяной радиатор охлаждения двигателя и масляный охлаждения гидросистемы. Воздушный поток, достаточный для нормального обеспечения теплового режима работы двигателя и гидросистемы, обеспечивается «тянущим» вентилятором фирмы Borg Warner (Германия). Управление двигателем включает в себя две функции: управление топливным насосом (газом), которое осуществляется педалью, расположенной на правой стороне пола кабины; глушение (останов) двигателя, рукоятка которого установлена на правом пульте кабины.

На двигателе АМКОДОР 211 также установлена насосная станция гидросистемы с двумя насосами хода М4PV50-45 производства фирмы Bondioli & Pavesi (Италия) и насосом рабочего оборудования 310.2.28. Каждый насос хода соединён с гидромотором М4МF46 той же фирмы (по одному на каждый борт) по закрытой схеме. Предохранительные клапаны гидросистемы хода настроены на давление 35 МПа. Питание всех насосов осуществляется из бака гидросистемы. Передача крутящего момента от гидромоторов на ходовые колёса мини-погрузчика осуществляется посредством не связанных друг с другом бортовых передач, каждая из которых включает в себя колёсный планетарный редуктор, цепную передачу и заднюю ось со стояночным тормозом, расположенным в ступице этой оси. Управление ходом минипогрузчика (вперёд, назад, повороты) осуществляется блоком управления HPCJ3G2 фирмы Bondioli & Pavesi, расположенным на левом пульте кабины. Скорость перемещения мини-погрузчика пропорциональна наклону рукоятки блока.

Рабочее торможение мини-погрузчиком осуществляется путём перевода блока управления хода в нейтральное положение. Стояночную и резервную тормозные системы обеспечивают постоянно замкнутые дисковые тормоза “в масляной ванне” ступиц задних колёс. Включение тормозов осуществляется пружинами при падении давления в контуре управления погрузчиком.

Рабочее оборудование мини-погрузчика АМКОДОР 211 выполнено по параллелограммной схеме. Привод рабочих органов осуществляется гидроцилиндрами стрелы, ковша и сцепки от насоса 310.2.28 через 3-сек-ционный гидрораспределитель НС-D4/3 фирмы HydroControl (Италия). Рабочее давление в гидросистеме 20 МПа. Для защиты полостей гидроцилиндров ковша от реактивных нагрузок предусмотрен предохранительный клапан гидрораспределителя, настроенный на 20 МПа, а для защиты поршневых полостей гидроцилиндров стрелы – клапан, настроенный на давление 25 МПа. Управление стреловой и ковшовой секциями гидрораспределителя обеспечивается блоком управления рабочего оборудования НС-RCX/1-03 той же фирмы, установленным на правом пульте кабины. Стреловая секция имеет дополнительное плавающее положение. На стреле установлено оборудование для быстрой смены рабочих органов (сцепка). Сцепка имеет двухштоковый гидроцилиндр с пальцами, которые фиксируют сменный рабочий орган. Управление гидроцилиндром осуществляется отдельным блоком управления НС-RCM/1-03 фирмы HydroControl, как и управление гидроцилиндрами активных рабочих органов, вращением бура, бетоносмесителя и др. Гидроцилиндр сцепки подсоединён к гидросистеме рабочего оборудования через быстросменные муфты. Для подключения сменных органов к гидросистеме  необходимо отсоединить муфты гидроцилиндров сцепки и вместо них подсоединить муфты рукавов сменного органа.

На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлена кабина с системами защиты при опрокидывании ROPS и от падающих предметов FOPS. Кабина имеет большую площадь остекления передней двери и боковых проёмов. Для улучшения обзорности рабочего органа в поднятом положении имеется верхнее стекло, которое защищено козырьком. Обзорность заднего вида обеспечивается задним стеклом и широкоугольными зеркалами, расположенными на наружных кронштейнах. Для создания микроклимата в кабине в теплый период времени предусмотрены верхний открываемый люк, боковые форточки, защищённые решётками, в холодный период – отопитель. В кабине имеются вместительные отсеки для размещения огнетушителя, ёмкости с питьевой водой, эксплуатационной документации. Задняя стенка кабины защищена теплоизоляционным материалом, предотвращающим её нагрев от двигателя. Сиденье кабины АМКОДОР 211 имеет регулировку в продольном направлении и оснащено ремнём безопасности с блокирующим устройством, которое исключает возможность перемещения погрузчика или рабочего оборудования, если оператор не пристёгнут ремнём.

Для контроля параметров работы систем АМКОДОР 211 слева от оператора на панели кабины установлен блок индикации с кнопками выключателя задней фары, стекло-омывателя, стеклоочистителя и сигнального маяка. Блок контролирует следующие параметры: температуру охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, время наработки машины, аварийный уровень масла в баке, перегрев масла в гидробаке, засорение масляного и воздушного фильтров, аварийный уровень топлива, аварийное давление масла в двигателе, зарядку аккумуляторных батарей, сигнализацию включения указателей поворота. Включатели поворотов расположены на левом блоке управления ходом погрузчика в виде кнопок. Здесь же расположена кнопка звукового сигнала.

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 имеет удобный доступ к узлам и системам для их обслуживания. Капот двигателя поднимается вверх вокруг петель, расположенных на задней решётке. Сама решётка поворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении. Кабина благодаря ручному насосу, расположенному на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру подъёма кабины может занимать положение, открывающее доступ ко всем элементам трансмиссии и гидрооборудования. Если при обслуживании машины возникает необходимость поднять стрелу, то под задней решёткой облицовки имеется упор, который устанавливается на шток гидроцилиндра подъёма стрелы и не позволяет ей опуститься при внезапном выходе из строя гидросистемы.

Всё это, а также простота управления, комфорт и безопасность оператора позволяют использовать погрузчик АМКОДОР 211 для решения разноплановых задач, обеспечивая высокую производительность выполняемых работ.

rosspecteh.ru

Универсальный мини-погрузчик Амкодор 211 | Грузоподъемность 1200 кг

 Амкодор 211                                                Амкодор 211Е

Грузоподъемность, кг

1200

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Обозначение основного ковша

211.46.22.010-А

Вместимость ковша номинальная, м3

0.59

Ширина режущей кромки ковша, мм

2100

Высота разгрузки, мм

2450

Вылет кромки ковша, мм

410

Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм

2700

Вырывное усилие, кН

24

Статическая опрокидывающая нагрузка, кН

24

Масса эксплуатационная, кг

3800

3750

Дизель

Д-243

Deutz TD 2011 L04i

Мощность номинальная

59.6 кВт (81 л.с.)

при 2200 об/мин

52 кВт (70.7 л.с.)

при 2300 об/мин

Трансмиссия

Гидрообьемная, замкнутая, 

с независимым приводов бортов,

с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч

0-12/0-12

Шины

12.4L-16

Рабочая тормозная система

Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии

Стояночная тормозная система

Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием

Система поворота

За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта

Тип гидросистемы погрузочного оборудования

Однонасосная с нерегулируемым насосом

Тип гидрораспределителя

3-секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

подъем

разгрузка

опускание

 

5.3

1.7

3.2

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

3500

Ширина по ковшу, мм

2100

Ширина по колёсам, мм

1900

Высота по крыше кабины, мм

2290

www.excavator1.ru