Погрузчик амкодор 333 в – Торговый дом СпецЗапчасть – это ускоренная поставка запасных частей для дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной технике. Наш сайт
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В – цена, технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 332В-01 и 333В-01 активно применяется при выполнении дорожных, строительных, такелажных, монтажных работ, а также в сельском хозяйстве. С его помощью организовывается погрузка различных материалов (песок, щебень, грунты, древесная щепа и др.). Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01 являются модификациями с увеличенной высотой разгрузки базовых погрузчиков АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В-01.
По сравнению с экскаваторами, фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) обладает большей маневренностью, имеет значительно меньшие габаритные размеры; грузоподъемность при этом намного выше.
Так как мы являемся официальным дистрибьютором холдинга «Амкодор», то фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) вы можете приобрести у нас по самой оптимальной цене. Обращаем ваше внимание на то, что любая техника может быть приобретена у нас в лизинг.
Для того чтобы приобрести фронтальный погрузчик Амкодор 333В, достаточно просто заполнить заявку на нашем сайте. Позвонив по указанным телефонам, вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы (в том числе по особенностям эксплуатации техники).
Наши менеджеры с удовольствием дадут необходимую консультацию. По признанию экспертов, наш сервис является одним из самых лучших. Имеется сервисный центр, в распоряжении которого есть мобильные бригады.
АМКОДОР 332В-01 | ||
---|---|---|
Грузоподъемность, кг |
2700 |
|
Номер основного ковша |
ТО-18Д.21.00.000-02 |
|
Вместимость ковша номинальная, м3 |
1.5 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 |
|
Высота разгрузки, мм |
3300 |
|
Вылет кромки ковша, мм |
1200 |
|
Радиус поворота, мм |
5800 |
|
Вырывное усилие, кН |
90 |
|
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН |
54 |
|
Масса эксплуатационная, кг |
10600 |
|
Дизель |
Д-260.2 |
|
Мощность номинальная |
95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин |
|
Трансмиссия |
Гидромеханическая |
|
Количество передач, вперед/назад |
4/2 |
|
Максимальная скорость движения, км/ч: 4-я |
6.5 |
|
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
|
Дифференциал |
Повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
|
Шины |
21.3-24 (HС16) |
|
Тип гидросистемы |
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
2-секционный с прямым гидравлическим управлением |
|
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
7280 |
|
Ширина по ковшу, мм |
2500 |
|
Ширина по колесам, мм |
2450 |
|
Высота по крыше кабины, мм |
3400 |
|
Кондиционер |
Опция |
Навесное оборудование
аренда в Москве и области, технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.
Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 на землянных работах
Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.
Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке котлована
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.
Эксплуатационные преимущества
Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.
Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.
Габариты фронтального погрузчика ТО-18 Амкодор 333В с основным ковшом
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333 ТО-18
Производительность
Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.
Грузоподъёмность — 3400 кг.
Вырывное усилие — 10500 кг.
Эксплуатационные характеристики
Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.
Расход топлива — 7,2 литров в час*.
Вместимость бака — 215 литров.
Габариты и масса
Длина, в транспортном положении — 7000 мм.
Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.Высота по кабине — 3400 мм.
Масса — 10600 кг.
*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18
Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:
Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.
Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18
Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.
www.beststroy.biz
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 333 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 333 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Амкодор 333 погрузчик фронтальный:Амкодор 333В (ТО-18Б3) Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А (ТО-18Б2) Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А1 (ТО-18Б5) Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.) Амкодор 333Е (ТО-18Б4) Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.) Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2),Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Сменные рабочие органы для Амкодор 333 (по дополнительному заказу)
Фотографии Амкодор 333 погрузчик фронтальный | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Фронтальный погрузчик «Амкодор 333В»
Фронтальный погрузчик – тяжелая спецтехника, которая используется для работы с сыпучими материалами. Благодаря большому объему ковша такой погрузчик может за один раз перемещать значительный груз. Фронтальный погрузчик «Амкодор 333В» – один из самых известных и востребованных погрузчиков компании «Амкодор», что вполне объяснимо: у этой машины отличные технические показатели.
Технические данные погрузчика
Объем ковша у этой модели – 1,9 куб. м., при этом грузоподъемность составляет 3400 кг. Масса погрузчика – 10500 кг.
Размеры:
- Длина – 7000 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Высота – 3500 мм.
Одно из преимуществ данного погрузчика – это высота разгрузки, которая составляет 2800 мм. Им удобно перемещать и поднимать грузы, а для транспортировки «Амкодор 333В» подходит меньше, хотя может использоваться и этой целью. Максимальная скорость – 37 км/ч.
На погрузчик устанавливается дизельный двигатель Д-260.2 с 6-ю цилиндрами. У данного двигателя есть особенность, которая в какой-то мере является недостатком: двигатель необходимо останавливать на 30 мин. через каждые 2 часа работы для охлаждения. При этом мощность двигателя составляет 130 л. с., а расход топлива 9,7 л/ч, что можно считать весьма хорошим показателем.
Кабина спроектирована без излишеств, но, в ней, тем не менее, предусмотрена система безопасности на случай опрокидывания или падения сверху чего-либо тяжелого. Можно также регулировать положение кресла.
Проверенная техника от производителя
Наша компания является дистрибьютером ОАО «Амкодор». Мы поставляем спецтехнику напрямую от белорусского холдинга. Предлагаем по выгодным ценам погрузчики разных видов, экскаваторы, тракторы, катки, уборочную, лесозаготовительную и прочую технику, произведенную с соблюдением всех стандартов качества и безопасности. Также поставляем навесное оборудование и запасные части для техники «Амкодор». Производим гарантийное и сервисное обслуживание.
www.amkodor-nw.ru
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | |
в прямом положении | 8 000 |
в сложенном (±40°) | 6 800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10 400 |
Масса на передний мост, кг | 4 400 |
Масса на задний мост, кг | 6 000 |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2 100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | |
основные | 21.3/24 (нс12) |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
www.vescos.ru
АМКОДОР 333В
Фронтальные погрузчики белорусской фирмы АМКОДОР, уже давно присутствуют на отечественном рынке спецтехники. Они весьма надёжны, отличаются хорошими рабочими характеристиками. Однако давайте уделим внимание фронтальному погрузчику амкодор 333в. Эта модель позволила многим организациям решить проблемы связанные с погрузкой как сыпучих та кусковых материалов. Его так же можно с лёгкостью использовать при проведении землеройных работ. Данный фронтальный погрузчик весьма мощный, он может поднимать грузы весом до трёх тысяч четырёхсот килограмм. Его базовый ковш имеет объём 1,9 метров кубических.
При необходимости или желании базовый ковш можно заменить на другой. Люди которые имели возможность поработать на данном аппарате, отмечают что он невероятно надёжный и достаточно удобный в эксплуатации. При этом не смотря на то что этот фронтальный погрузчик по многим показателям уступает своим западным конкурентам (хотя надо признать уступает не значительно), у него есть одно достаточно весомое достоинство, он экономически выгодный. Дело в том что благодаря своей надёжности и не прихотливости к условиям работы, он достаточно редко ломается. А в случае поломки все запчасти на него стоят в разы дешевле чем на импортные машины, как не крути это практически отечественная техника, а это значит что и запчасти на неё найти проще.
Кроме того белорусские специалисты установили на него достаточно сильный дизельный двигатель мощностью 123 лошадиные силы. Максимальная скорость передвижения составляет тридцать шесть километров в час. Топливный бак расчитан на 215 литров дизельного топлива. В транспортном положении АМКОДОР 333В имеет такие габариты : Ширина – 250 см; Длинна – 720 см ; Высота – 360 см. Учитывая все перечисленные параметры, становится понятно что данная модель представляет собой универсальную рабочую лошадку, готовую приняться за любое дело. Многие специалисты советуют приобретать именно машины этой марки, по той простой причине что в них имеется оптимальное соотношение цены и качества.
Информация о производителе АМКОДОР 333В
- Название компании: Холдинг АМКОДОР (АМКОДОР)
- Страна: Беларусь
- Официальный сайт: www.amkodor.by
Характеристики АМКОДОР 333В
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10700 |
Транспортная скорость, км/ч | 0…35 |
Эксплуатационная масса, кг | 10500 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3400 |
Двигатель | Д-260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Категории
Марки
stechnic.ru
АМКОДОР 333В | АМКОДОР 333В-01 (с увеличенной высотой разгрузки ковша) | |
Грузоподъемность, кг | 3400 | 2700 |
Номер основного ковша | ТО-18Б.30.00.000 ТО-18Б.30.00.000-02 | ТО-18Д.21.00.000 ТО-18Д.21.00.000-02 |
Вместимость основного ковша, м³ | 1.9 | 1.5 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 2800 | 3300 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 | 1200 |
Радиус поворота, мм | 5600 | 5800 |
Вырывное усилие, кН | 105 | 90 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 68 | 54 |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 | |
Масса на передний мост, кг | 4400 | |
Масса на задний мост, кг | 6000 | |
Двигатель | Д-260.2 | |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6.6/6.7 | |
2-я | 11.9/22.7 | |
3-я | 22.1/– | |
4-я | 38.0/– | |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозная система | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины | 21.3-24 (НС16) | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 6.1 | |
разгрузка | 1.3 | |
опускание | 4.7 | |
Заправочные емкости, л: | ||
топливный бак | 215 | |
гидробак | 110 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
Длина (по ножу ковша) | 7000 | 7280 |
Ширина | 2500 | |
Высота (по проблесковому маяку) | 3600 | |
Высота (по кабине) | 3400 |
avtotorgcentr.ru
Добавить комментарий