Пк 46 погрузчик – 6, 27, 46, 65, 40, 02-01, 03-00, 30, 01, 2202, 33, 60, ЧТЗ, фронтальный, покупка, одноковшовый, Орловский, Четра, цены
Фронтальный погрузчик ПК-46
Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.
При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
![]() |
|
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть ) |
Рабочее место оператора
Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье “PILOT” Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.
Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”. Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.
Удобная и современная кабина
Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.
Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.
Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.
Кабина погрузчика – цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
Характеристики:
Двигатель
Модель | ЯМЗ-236М2-4 |
Изготовитель | ОАО “Автодизель” |
Тип | V-образный |
Число цилиндров | 6 |
Мощность эксплуатационная, кВт(лс) | 132(180) |
Обороты коленвала, об/мин, номинальные | 2100 |
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин | 667 |
Рабочий объём двигателя, л | 11,15 |
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый: | |
– первая ступень циклонная, | |
– вторая – бумажный фильтр-патрон | |
Напряжение бортовой сети, V | 24 |
Генератор, кВт | 1,12 |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая с приводом на оба моста |
Передаточное отношение моста | 20,38 |
Редуктор привода насосов | – трёхпоточный с демпферной муфтой |
Скорости движения, км/ч
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. | |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная; прокачка ± 12° |
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. | |
Размер шин, дюйм | широкопрофильные, 20,5-25,0 |
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) | 0,36±0,025 (3,6±0,25) |
Обозначение переднего и заднего мостов
|
Управление
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Тормоза рабочие: | |
ПК-46.0000, ПК-46.0001 | пневматические |
ПК-46.0010, ПК-46.0011 | гидравлические |
Тормоза стояночные | механические |
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы. | |
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град | 40 |
Рабочее место оператора
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более | 78 |
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более | 85 |
Гидросистема
Насос: | |
– производительность, макс., л/мин | 177 |
– давление, макс., МПа | 17,7 |
Гидроцилиндры, диаметр, мм: | |
– подъёма стрелы | 100 |
– опрокидывания ковша | 160 |
Общее время цикла, не более, сек | 10 |
Наполняемость ковша
наполняемость ковша
|
таблица плотности материалов
|
Габаритные размеры
1 | Высота шарнира, макс., мм | 3995 |
2 | Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град | 58° |
3 | Высота разгрузки при 45°, не менее, мм | 2900 |
4 | Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм | 1100 |
5 | Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град | 52° |
6 | Глубина копания, макс., мм | 100 |
7 | Клиренс, мм | 350 |
8 | Колёсная база, мм | 3000 |
9 | Полная длина, мм | 7730 |
10 | Высота по кабине, мм 3465 | 3465 |
11 | Ширина ковша, мм | 2650 |
12 | Радиус поворота по: ковшу, мм | 6000 |
13 | Угол складывания полурам, град. | 40° |
14 | Колея, мм | 1950 |
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. | 2,4 | |
Вырывное усилие, кгс | 12000 | |
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 12000 | |
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град | 10000 | |
Масса эксплуатационная, кг | 14000 | |
Стандартное оборудование
Оборудование устанавливаемое по заказу
• Утеплительный чехол капота. | • Стеклоомыватели. | |
• Кабина с тонированными стеклами. | • Солнцезащитный козырёк. | |
www.cheltrak.ru
Фронтальный погрузчик ПК 46 | ООО «Тракторный Центр»
Фронтальный погрузчик ПК 46 относится к категории спецтехники землеройного назначения. С его помощью отгружается самый широкий спектр материалов, таких как:
- металлостружка;
- щебенка;
- камень;
- песок;
- щепа древесная;
- горные породы;
- уголь;
- сельхозпродукция;
- любые грунты.
В зависимости от плотности рабочих материалов, погрузчик имеет различную наполняемость ковша (его объем –2.4 м3). К примеру, в случае
- асфальта, угля, сухой земли и сухого песка – 100%;
- мокрого песка и глины – 110%;
- сухого гравия – 85%.
Погрузчик ПК 46 также выполняет работы по переработке грунтов – отсыпку валов и прочего. Эксплуатация в бульдозерном режиме позволяет формировать неглубокие траншеи и котлованы, осуществлять планировку территории.
Его шестицилиндровый рядный дизельный двигатель (серия Т 6Т370) был разработан в конструкторском отделе ЧТЗ в полном соответствии евростандартам дорожно-строительных машин. Поскольку продажа фронтальных погрузчиков происходит посредством дилерской сети, это позволяет обеспечить качественное гарантийно-сервисное обслуживание. Кстати, чтобы установить этот двигатель, пришлось внести некоторые изменения в некоторые узлы и детали машины, в частности, сделать капот более прямым
Имея гораздо меньшие габаритные размеры и номинальную массу, чем специализированная бульдозерная техника, фронтальные погрузчики способны поднять гораздо больше грузов, при этом нет нужды в больших площадях для маневрирования. Благодаря своим рабочим параметрам, данная модель фронтальных погрузчиков вышла в категорию базовых среди машин, предназначенных для строительной и дорожно-строительной отраслей.
Отличительные особенности фронтального погрузчика ПК 46
- Передний и задний обзор обеспечивают гнутые стекла.
- Переключение скоростей происходит в двух режимах – ручном и автоматическом, поскольку гидромеханическая трансмиссия имеет электронную систему управления и диагностики.
- Рулевая колонка – удобная. Детали управления расположены настолько практично, что обеспечивают чувство комфорта, напоминающее легковой автомобиль.
- Доступ к силовой установке, его узлам обеспечивают шторки капота, которые легко открываются и удерживаются газовыми упорами, а также крышки баков и лобовины.
- Благодаря кинематике навесного оборудования, после разгрузки стрела возвращает ковш в положение для набора материала, скажем, грунта.
bodajbo.chtz-trak.ru
Фронтальный погрузчик ПК-46 | ГК ДорМашКомплект
Описание продукции:
Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.
При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
Рабочее место оператора
Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.
Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье “PILOT” Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.
Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”. Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.
Удобная и современная кабина
Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.
Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.
Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.
Кабина погрузчика – цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно-вытяжным вентилятором.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
Технические характеристики
Двигатель
Модель | ЯМЗ-236М2-4 |
Изготовитель | ОАО “Автодизель” |
Тип | V-образный |
Число цилиндров | 6 |
Мощность эксплуатационная, кВт(лс) | 132(180) |
Обороты коленвала, об/мин, номинальные | 2100 |
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин | 667 |
Рабочий объём двигателя, л | 11,15 |
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый: | |
– первая ступень циклонная, | |
– вторая – бумажный фильтр-патрон | |
Напряжение бортовой сети, V | 24 |
Генератор, кВт | 1,12 |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая с приводом на оба моста |
Передаточное отношение моста | 20,38 |
Редуктор привода насосов | – трёхпоточный с демпферной муфтой |
Скорости движения, км/ч
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. | |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная; прокачка ± 12° |
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. | |
Размер шин, дюйм | широкопрофильные, 20,5-25,0 |
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) | 0,36±0,025 (3,6±0,25) |
Обозначение переднего и заднего мостов
|
Управление
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Тормоза рабочие: | |
ПК-46.0000, ПК-46.0001 | пневматические |
ПК-46.0010, ПК-46.0011 | гидравлические |
Тормоза стояночные | механические |
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы. | |
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град | 40 |
Рабочее место оператора
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более | 78 |
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более | 85 |
Гидросистема
Насос: | |
– производительность, макс., л/мин | 177 |
– давление, макс., МПа | 17,7 |
Гидроцилиндры, диаметр, мм: | |
– подъёма стрелы | 100 |
– опрокидывания ковша | 160 |
Общее время цикла, не более, сек | 10 |
Наполняемость ковша
наполняемость ковша | таблица плотности материалов
|
Габаритные размеры
1 | Высота шарнира, макс., мм | 3995 |
2 | Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град | 58° |
3 | Высота разгрузки при 45°, не менее, мм | 2900 |
4 | Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм | 1100 |
5 | Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град | 52° |
6 | Глубина копания, макс., мм | 100 |
7 | Клиренс, мм | 350 |
8 | Колёсная база, мм | 3000 |
9 | Полная длина, мм | 7730 |
10 | Высота по кабине, мм 3465 | 3465 |
11 | Ширина ковша, мм | 2650 |
12 | Радиус поворота по: ковшу, мм | 6000 |
13 | Угол складывания полурам, град. | 40° |
14 | Колея, мм | 1950 |
15 | Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. | 2,4 |
16 | Вырывное усилие, кгс | 12000 |
17 | Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 12000 |
18 | Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град | 10000 |
19 | Масса эксплуатационная, кг | 14000 |
Стандартное оборудование
• Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах. | • Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot». | |
• 2-х режимный вентилятор-отопитель. | • Дверь кабины с открываемым стеклом. | |
• 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор. | • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. | |
• Место под установку стереомагнитолы. | • Проблесковый “маячок”. | |
• Клавиши включения системы освещения. | • Блок контрольных ламп. | |
• Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы. | • Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V). | |
• Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины. | • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. | |
• Дверь кабины с открываемым стеклом. | • Генератор переменного тока, 1,12 кВт. | |
• Стояночный тормоз. | • Выключатель АКБ. | |
• Наружные зеркала заднего вида. | • Инструментальная сумка. | |
• Предпусковой подогреватель ПЖД-30. | • Огнетушитель. | |
• Сиденье с ремнями безопасности. | ||
• Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания. | ||
• Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота). | ||
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк. | ||
• Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами: | ||
– указатель температуры охлаждающей жидкости; | – указатель засорённости воздушного фильтра двигателя; | |
– указатель температуры масла двигателя; | – указатель напряжения бортсети; | |
– указатель давления масла двигателя; | – указатель температуры масла трансмиссии; | |
– указатель давления масла трансмиссии; | – указатель уровня топлива; | |
– счётчик моточасов-вольтметр; | – указатель зарядки АКБ. | |
Оборудование устанавливаемое по заказу
• Утеплительный чехол капота. | • Стеклоомыватели. | |
• Кабина с тонированными стеклами. | • Солнцезащитный козырёк. | |
dmk74.ru
www.dst.su – ООО Дорстройтехника – Новосибирск-
Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.
При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть ) |
Рабочее место оператора
Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.
Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье “PILOT” Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.
Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”. Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.
Удобная и современная кабина
Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.
Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.
Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.
Кабина погрузчика – цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
www.dst.su
Фронтальный погрузчик ПК-46 — Автоклуб || Народный автомобильный портал
Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.
При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
Рабочее место оператора
Контрольные приборы
На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.
Управление рабочими органами
Осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье “PILOT”
Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.
Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”.
Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.
Удобная и современная кабина
Вентилятор
Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора
Газовые упоры капота и решетки радиатора
Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.
Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.
Кабина погрузчика — цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи — вперед и 3 передачи — назад, с электрогидравлическим переключением передач.
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
Двигатель
Трансмиссия
Управление
Рабочее место оператора
Ходовая система погрузчика ПК-46
Гидросистема погрузчика ПК-46
| ![]() |
Наполняемость ковша погрузчика ПК-46
таблица плотности материалов
|
Габаритные размеры погрузчика ПК-46
1 | Высота шарнира, макс., мм | 3995 |
2 | Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град | 58° |
3 | Высота разгрузки при 45°, не менее, мм | 2900 |
4 | Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм | 1100 |
5 | Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град | 52° |
6 | Глубина копания, макс., мм | 100 |
7 | Клиренс, мм | 350 |
8 | Колёсная база, мм | 3000 |
9 | Полная длина, мм | 7730 |
10 | Высота по кабине, мм 3465 | 3465 |
11 | Ширина ковша, мм | 2650 |
12 | Радиус поворота по: ковшу, мм | 6000 |
13 | Угол складывания полурам, град. | 40° |
14 | Колея, мм | 1950 |
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. | 2,4 | |
Вырывное усилие, кгс | 12000 | |
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 12000 | |
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град | 10000 | |
Масса эксплуатационная, кг | 13500 | |
Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На погрузчике ПК-46 применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.
При проектировании погрузчика ПК-46 большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.
Конструкция погрузчика ПК-46 воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
www.410km.com
Фронтальный погрузчик ПК 46 | ООО «Тракторный Центр»
Фронтальный погрузчик ПК 46 относится к категории спецтехники землеройного назначения. С его помощью отгружается самый широкий спектр материалов, таких как:
- металлостружка;
- щебенка;
- камень;
- песок;
- щепа древесная;
- горные породы;
- уголь;
- сельхозпродукция;
- любые грунты.
В зависимости от плотности рабочих материалов, погрузчик имеет различную наполняемость ковша (его объем –2.4 м3). К примеру, в случае
- асфальта, угля, сухой земли и сухого песка – 100%;
- мокрого песка и глины – 110%;
- сухого гравия – 85%.
Погрузчик ПК 46 также выполняет работы по переработке грунтов – отсыпку валов и прочего. Эксплуатация в бульдозерном режиме позволяет формировать неглубокие траншеи и котлованы, осуществлять планировку территории.
Его шестицилиндровый рядный дизельный двигатель (серия Т 6Т370) был разработан в конструкторском отделе ЧТЗ в полном соответствии евростандартам дорожно-строительных машин. Поскольку продажа фронтальных погрузчиков происходит посредством дилерской сети, это позволяет обеспечить качественное гарантийно-сервисное обслуживание. Кстати, чтобы установить этот двигатель, пришлось внести некоторые изменения в некоторые узлы и детали машины, в частности, сделать капот более прямым
Имея гораздо меньшие габаритные размеры и номинальную массу, чем специализированная бульдозерная техника, фронтальные погрузчики способны поднять гораздо больше грузов, при этом нет нужды в больших площадях для маневрирования. Благодаря своим рабочим параметрам, данная модель фронтальных погрузчиков вышла в категорию базовых среди машин, предназначенных для строительной и дорожно-строительной отраслей.
Отличительные особенности фронтального погрузчика ПК 46
- Передний и задний обзор обеспечивают гнутые стекла.
- Переключение скоростей происходит в двух режимах – ручном и автоматическом, поскольку гидромеханическая трансмиссия имеет электронную систему управления и диагностики.
- Рулевая колонка – удобная. Детали управления расположены настолько практично, что обеспечивают чувство комфорта, напоминающее легковой автомобиль.
- Доступ к силовой установке, его узлам обеспечивают шторки капота, которые легко открываются и удерживаются газовыми упорами, а также крышки баков и лобовины.
- Благодаря кинематике навесного оборудования, после разгрузки стрела возвращает ковш в положение для набора материала, скажем, грунта.
chtz-trak.ru
Фронтальный погрузчик ПК 46 | ООО «Тракторный Центр»
Фронтальный погрузчик ПК 46 относится к категории спецтехники землеройного назначения. С его помощью отгружается самый широкий спектр материалов, таких как:
- металлостружка;
- щебенка;
- камень;
- песок;
- щепа древесная;
- горные породы;
- уголь;
- сельхозпродукция;
- любые грунты.
В зависимости от плотности рабочих материалов, погрузчик имеет различную наполняемость ковша (его объем –2.4 м3). К примеру, в случае
- асфальта, угля, сухой земли и сухого песка – 100%;
- мокрого песка и глины – 110%;
- сухого гравия – 85%.
Погрузчик ПК 46 также выполняет работы по переработке грунтов – отсыпку валов и прочего. Эксплуатация в бульдозерном режиме позволяет формировать неглубокие траншеи и котлованы, осуществлять планировку территории.
Его шестицилиндровый рядный дизельный двигатель (серия Т 6Т370) был разработан в конструкторском отделе ЧТЗ в полном соответствии евростандартам дорожно-строительных машин. Поскольку продажа фронтальных погрузчиков происходит посредством дилерской сети, это позволяет обеспечить качественное гарантийно-сервисное обслуживание. Кстати, чтобы установить этот двигатель, пришлось внести некоторые изменения в некоторые узлы и детали машины, в частности, сделать капот более прямым
Имея гораздо меньшие габаритные размеры и номинальную массу, чем специализированная бульдозерная техника, фронтальные погрузчики способны поднять гораздо больше грузов, при этом нет нужды в больших площадях для маневрирования. Благодаря своим рабочим параметрам, данная модель фронтальных погрузчиков вышла в категорию базовых среди машин, предназначенных для строительной и дорожно-строительной отраслей.
Отличительные особенности фронтального погрузчика ПК 46
- Передний и задний обзор обеспечивают гнутые стекла.
- Переключение скоростей происходит в двух режимах – ручном и автоматическом, поскольку гидромеханическая трансмиссия имеет электронную систему управления и диагностики.
- Рулевая колонка – удобная. Детали управления расположены настолько практично, что обеспечивают чувство комфорта, напоминающее легковой автомобиль.
- Доступ к силовой установке, его узлам обеспечивают шторки капота, которые легко открываются и удерживаются газовыми упорами, а также крышки баков и лобовины.
- Благодаря кинематике навесного оборудования, после разгрузки стрела возвращает ковш в положение для набора материала, скажем, грунта.
nojabrsk.chtz-trak.ru
Добавить комментарий