Пк 46 погрузчик – 6, 27, 46, 65, 40, 02-01, 03-00, 30, 01, 2202, 33, 60, ЧТЗ, фронтальный, покупка, одноковшовый, Орловский, Четра, цены

Содержание

Фронтальный погрузчик ПК-46

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть )

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье “PILOT” Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”. Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика – цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Характеристики:

Двигатель

 
Модель ЯМЗ-236М2-4
 
Изготовитель ОАО “Автодизель”
 
Тип V-образный
 
Число цилиндров 6
 
Мощность эксплуатационная, кВт(лс) 132(180)
 
Обороты коленвала, об/мин, номинальные 2100
 
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин 667
 
Рабочий объём двигателя, л 11,15
 
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
– первая ступень циклонная,
– вторая – бумажный фильтр-патрон
 
Напряжение бортовой сети, V 24
 
Генератор, кВт 1,12
 

Трансмиссия

 
Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
 
Передаточное отношение моста 20,38
 
Редуктор привода насосов – трёхпоточный с демпферной муфтой
 

Скорости движения, км/ч

 
Модель
погрузчика
Передача
вперед назад
I II III IV I II III
ПК-46.0000
ПК-46.0001
6,54 11,7 22,1 35,4 6,9 12,34 23,3
ПК-46.0010
ПК-46.0011
6,07 10,94 20,63 33,29 6,39 11,5 21,61

Ходовая система

 
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
 
Подвеска переднего моста жесткая
 
Подвеска заднего моста шарнирная; прокачка ± 12°
 
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
 
Размер шин, дюйм широкопрофильные, 20,5-25,0
 
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)  0,36±0,025 (3,6±0,25)
 

Обозначение переднего и заднего мостов

 
Модель Мост Обозначение Изготовитель
ПК-46.0000
ПК-46.0001
Передний ОДМ.73.001-6 Белоруссия
Задний
ПК-46.0010
ПК-46.0011
Передний ZF MT-L3085 Германия
Задний ZF VN-L3075

Управление

 
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
 
Тормоза рабочие:
ПК-46.0000, ПК-46.0001 пневматические
ПК-46.0010, ПК-46.0011 гидравлические
Тормоза стояночные механические
 
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
 
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град 40
 

Рабочее место оператора

 
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
 
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более 78
 
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более 85
 

Гидросистема

 
Насос:
– производительность, макс., л/мин 177
– давление, макс., МПа 17,7
 
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
– подъёма стрелы 100
– опрокидывания ковша 160
 
Общее время цикла, не более, сек 10
 

Наполняемость ковша

наполняемость ковша

 

таблица плотности материалов
 
Грунт Плотность, т/м Наполнение, %
Земля (сухая) 1,115 100
Глина 1,5…1,7 100…110
Песок (мокрый) 1,89 110
Песок (сухой) 1,55 100
Гравий сухой 1,65 85
Асфальт 1,6 100
Угольный антрацит 1,046 100
Удобрение азотное 1,25 85
Скала 1,6…2,0 75…100
 

Габаритные размеры

 
1 Высота шарнира, макс., мм 3995
 
2 Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град 58°
 
3 Высота разгрузки при 45°, не менее, мм 2900
 
4 Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм 1100
 
5 Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град 52°
 
6 Глубина копания, макс., мм 100
 
7 Клиренс, мм 350
 
8 Колёсная база, мм 3000
 
9 Полная длина, мм 7730
 
10 Высота по кабине, мм 3465 3465
 
11 Ширина ковша, мм 2650
 
12 Радиус поворота по: ковшу, мм 6000
 
13 Угол складывания полурам, град. 40°
 
14 Колея, мм 1950
 
  Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. 2,4
 
  Вырывное усилие, кгс 12000
 
  Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град 12000
 
  Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град 10000
 
  Масса эксплуатационная, кг 14000
 

Стандартное оборудование

Оборудование устанавливаемое по заказу

• Утеплительный чехол капота.   • Стеклоомыватели.
• Кабина с тонированными стеклами.   • Солнцезащитный козырёк.

www.cheltrak.ru

Фронтальный погрузчик ПК 46 | ООО «Тракторный Центр»

Фронтальный погрузчик ПК 46 относится к категории спецтехники землеройного назначения. С его помощью отгружается самый широкий спектр материалов, таких как:

  • металлостружка;
  • щебенка;
  • камень;
  • песок;
  • щепа древесная;
  • горные породы;
  • уголь;
  • сельхозпродукция;
  • любые грунты.

В зависимости от плотности рабочих материалов, погрузчик имеет различную наполняемость ковша (его объем –2.4 м3). К примеру, в случае

  • асфальта, угля, сухой земли и сухого песка – 100%;
  • мокрого песка и глины – 110%;
  • сухого гравия – 85%.

Погрузчик ПК 46 также выполняет работы по переработке грунтов – отсыпку валов и прочего. Эксплуатация в бульдозерном режиме позволяет формировать неглубокие траншеи и котлованы, осуществлять планировку территории.

Его шестицилиндровый рядный дизельный двигатель (серия Т 6Т370) был разработан в конструкторском отделе ЧТЗ в полном соответствии евростандартам дорожно-строительных машин. Поскольку продажа фронтальных погрузчиков происходит посредством дилерской сети, это позволяет обеспечить качественное гарантийно-сервисное обслуживание. Кстати, чтобы установить этот двигатель, пришлось внести некоторые изменения в некоторые узлы и детали машины, в частности, сделать капот более прямым

Имея гораздо меньшие габаритные размеры и номинальную массу, чем специализированная бульдозерная техника, фронтальные погрузчики способны поднять гораздо больше грузов, при этом нет нужды в больших площадях для маневрирования. Благодаря своим рабочим параметрам, данная модель фронтальных погрузчиков вышла в категорию базовых среди машин, предназначенных для строительной и дорожно-строительной отраслей.

Отличительные особенности фронтального погрузчика ПК 46

  • Передний и задний обзор обеспечивают гнутые стекла.
  • Переключение скоростей происходит в двух режимах – ручном и автоматическом, поскольку гидромеханическая трансмиссия имеет электронную систему управления и диагностики.
  • Рулевая колонка – удобная. Детали управления расположены настолько практично, что обеспечивают чувство комфорта, напоминающее легковой автомобиль.
  • Доступ к силовой установке, его узлам обеспечивают шторки капота, которые легко открываются и удерживаются газовыми упорами, а также крышки баков и лобовины.
  • Благодаря кинематике навесного оборудования, после разгрузки стрела возвращает ковш в положение для набора материала, скажем, грунта.

bodajbo.chtz-trak.ru

Фронтальный погрузчик ПК-46 | ГК ДорМашКомплект

Описание продукции:

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье “PILOT” Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”. Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика – цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно-вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Технические характеристики

Двигатель

МодельЯМЗ-236М2-4
ИзготовительОАО “Автодизель”
ТипV-образный
Число цилиндров6
Мощность эксплуатационная, кВт(лс)132(180)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин667
Рабочий объём двигателя, л11,15
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
– первая ступень циклонная,
– вторая – бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1,12

Трансмиссия

Типгидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста20,38
Редуктор привода насосов– трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

Модель
погрузчика
Передача
впередназад
IIIIIIIVIIIIII
ПК-46.0000
ПК-46.0001
6,5411,722,135,46,912,3423,3
ПК-46.0010
ПК-46.0011
6,0710,9420,6333,296,3911,521,61

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюймширокопрофильные, 20,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) 0,36±0,025 (3,6±0,25)

Обозначение переднего и заднего мостов

МодельМостОбозначениеИзготовитель
ПК-46.0000
ПК-46.0001
ПереднийОДМ.73.001-6Белоруссия
Задний
ПК-46.0010
ПК-46.0011
ПереднийZF MT-L3085Германия
ЗаднийZF VN-L3075

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза рабочие:
ПК-46.0000, ПК-46.0001пневматические
ПК-46.0010, ПК-46.0011гидравлические
Тормоза стояночныемеханические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град40

Рабочее место оператора

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более85

Гидросистема

Насос:
– производительность, макс., л/мин177
– давление, макс., МПа17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
– подъёма стрелы100
– опрокидывания ковша160
Общее время цикла, не более, сек10

Наполняемость ковша

 наполняемость ковша

таблица плотности материалов
ГрунтПлотность, т/мНаполнение, %
Земля (сухая)1,115100
Глина1,5…1,7100…110
Песок (мокрый)1,89110
Песок (сухой)1,55100
Гравий сухой1,6585
Асфальт1,6100
Угольный антрацит1,046100
Удобрение азотное1,2585
Скала1,6…2,075…100

Габаритные размеры

1Высота шарнира, макс., мм3995
2Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
3Высота разгрузки при 45°, не менее, мм2900
4Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1100
5Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
6Глубина копания, макс., мм100
7Клиренс, мм350
8Колёсная база, мм3000
9Полная длина, мм7730
10Высота по кабине, мм 34653465
11Ширина ковша, мм2650
12Радиус поворота по: ковшу, мм6000
13Угол складывания полурам, град.40°
14Колея, мм1950
15Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.2,4
16Вырывное усилие, кгс12000
17Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град12000
18Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град10000
19Масса эксплуатационная, кг14000

Стандартное оборудование

• Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах.• Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot».
• 2-х режимный вентилятор-отопитель.• Дверь кабины с открываемым стеклом.
• 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор.• Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
• Место под установку стереомагнитолы.• Проблесковый “маячок”.
• Клавиши включения системы освещения.• Блок контрольных ламп.
• Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы.• Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V).
• Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины.• Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
• Дверь кабины с открываемым стеклом.• Генератор переменного тока, 1,12 кВт.
• Стояночный тормоз.• Выключатель АКБ.
• Наружные зеркала заднего вида.• Инструментальная сумка.
• Предпусковой подогреватель ПЖД-30.• Огнетушитель.
• Сиденье с ремнями безопасности.
• Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания.
• Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота).
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк.
• Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами:
– указатель температуры охлаждающей жидкости;– указатель засорённости воздушного фильтра двигателя;
– указатель температуры масла двигателя;– указатель напряжения бортсети;
– указатель давления масла двигателя;– указатель температуры масла трансмиссии;
– указатель давления масла трансмиссии;– указатель уровня топлива;
– счётчик моточасов-вольтметр;– указатель зарядки АКБ.

Оборудование устанавливаемое по заказу

• Утеплительный чехол капота.• Стеклоомыватели.
• Кабина с тонированными стеклами.• Солнцезащитный козырёк.

dmk74.ru

www.dst.su – ООО Дорстройтехника – Новосибирск-

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

 

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть )

 

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье “PILOT” Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”. Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

 

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика – цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

 

www.dst.su

Фронтальный погрузчик ПК-46 — Автоклуб || Народный автомобильный портал

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Рабочее место оператора

Контрольные приборы
На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами
Осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье “PILOT”
Современное сиденье “PILOT” обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка “FORSHEDA POLIPAC”.
Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор
Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора

Газовые упоры капота и решетки радиатора
Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика — цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи — вперед и 3 передачи — назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Двигатель

МодельЯМЗ-236М2-4
ИзготовительОАО “Автодизель”
ТипV-образный
Число цилиндров6
Мощность эксплуатационная, кВт(лс)132(180)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин667
Рабочий объём двигателя, л11,15
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
– первая ступень циклонная,
– вторая – бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1,12

Трансмиссия

Гидромеханическаямодель ZF 4WG-160
ИзготовительГермания
Передаточное отношение моста20,38
Редуктор привода насосов– трёхпоточный с демпферной муфтой

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Тормоза
– рабочиепневматическое
– стояночныемеханическое
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град40

Рабочее место оператора

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более85

Ходовая система погрузчика ПК-46

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
МодельОДМ.73.001-6
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюймширокопрофильные, 20,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)3,6+0,25

Гидросистема погрузчика ПК-46

Насос:
– производительность, макс., л/мин177
– давление, макс., МПа17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
– подъёма стрелы100
– опрокидывания ковша125
Общее время цикла, не более, сек10

Наполняемость ковша погрузчика ПК-46

таблица плотности материалов

ГрунтПлотность, т/мНаполнение, %
Земля (сухая)1,115100
Глина1,5…1,7100…110
Песок (мокрый)1,89110
Песок (сухой)1,55100
Гравий сухой1,6585
Асфальт1,6100
Угольный антрацит1,046100
Удобрение азотное1,2585
Скала1,6…2,075…100

Габаритные размеры погрузчика ПК-46

1Высота шарнира, макс., мм3995
2Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
3Высота разгрузки при 45°, не менее, мм2900
4Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1100
5Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
6Глубина копания, макс., мм100
7Клиренс, мм350
8Колёсная база, мм3000
9Полная длина, мм7730
10Высота по кабине, мм 34653465
11Ширина ковша, мм2650
12Радиус поворота по: ковшу, мм6000
13Угол складывания полурам, град.40°
14Колея, мм1950
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.2,4
Вырывное усилие, кгс12000
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град12000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град10000
Масса эксплуатационная, кг13500

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике ПК-46 применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика ПК-46 большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика ПК-46 воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

www.410km.com

Фронтальный погрузчик ПК 46 | ООО «Тракторный Центр»

Фронтальный погрузчик ПК 46 относится к категории спецтехники землеройного назначения. С его помощью отгружается самый широкий спектр материалов, таких как:

  • металлостружка;
  • щебенка;
  • камень;
  • песок;
  • щепа древесная;
  • горные породы;
  • уголь;
  • сельхозпродукция;
  • любые грунты.

В зависимости от плотности рабочих материалов, погрузчик имеет различную наполняемость ковша (его объем –2.4 м3). К примеру, в случае

  • асфальта, угля, сухой земли и сухого песка – 100%;
  • мокрого песка и глины – 110%;
  • сухого гравия – 85%.

Погрузчик ПК 46 также выполняет работы по переработке грунтов – отсыпку валов и прочего. Эксплуатация в бульдозерном режиме позволяет формировать неглубокие траншеи и котлованы, осуществлять планировку территории.

Его шестицилиндровый рядный дизельный двигатель (серия Т 6Т370) был разработан в конструкторском отделе ЧТЗ в полном соответствии евростандартам дорожно-строительных машин. Поскольку продажа фронтальных погрузчиков происходит посредством дилерской сети, это позволяет обеспечить качественное гарантийно-сервисное обслуживание. Кстати, чтобы установить этот двигатель, пришлось внести некоторые изменения в некоторые узлы и детали машины, в частности, сделать капот более прямым

Имея гораздо меньшие габаритные размеры и номинальную массу, чем специализированная бульдозерная техника, фронтальные погрузчики способны поднять гораздо больше грузов, при этом нет нужды в больших площадях для маневрирования. Благодаря своим рабочим параметрам, данная модель фронтальных погрузчиков вышла в категорию базовых среди машин, предназначенных для строительной и дорожно-строительной отраслей.

Отличительные особенности фронтального погрузчика ПК 46

  • Передний и задний обзор обеспечивают гнутые стекла.
  • Переключение скоростей происходит в двух режимах – ручном и автоматическом, поскольку гидромеханическая трансмиссия имеет электронную систему управления и диагностики.
  • Рулевая колонка – удобная. Детали управления расположены настолько практично, что обеспечивают чувство комфорта, напоминающее легковой автомобиль.
  • Доступ к силовой установке, его узлам обеспечивают шторки капота, которые легко открываются и удерживаются газовыми упорами, а также крышки баков и лобовины.
  • Благодаря кинематике навесного оборудования, после разгрузки стрела возвращает ковш в положение для набора материала, скажем, грунта.

chtz-trak.ru

Фронтальный погрузчик ПК 46 | ООО «Тракторный Центр»

Фронтальный погрузчик ПК 46 относится к категории спецтехники землеройного назначения. С его помощью отгружается самый широкий спектр материалов, таких как:

  • металлостружка;
  • щебенка;
  • камень;
  • песок;
  • щепа древесная;
  • горные породы;
  • уголь;
  • сельхозпродукция;
  • любые грунты.

В зависимости от плотности рабочих материалов, погрузчик имеет различную наполняемость ковша (его объем –2.4 м3). К примеру, в случае

  • асфальта, угля, сухой земли и сухого песка – 100%;
  • мокрого песка и глины – 110%;
  • сухого гравия – 85%.

Погрузчик ПК 46 также выполняет работы по переработке грунтов – отсыпку валов и прочего. Эксплуатация в бульдозерном режиме позволяет формировать неглубокие траншеи и котлованы, осуществлять планировку территории.

Его шестицилиндровый рядный дизельный двигатель (серия Т 6Т370) был разработан в конструкторском отделе ЧТЗ в полном соответствии евростандартам дорожно-строительных машин. Поскольку продажа фронтальных погрузчиков происходит посредством дилерской сети, это позволяет обеспечить качественное гарантийно-сервисное обслуживание. Кстати, чтобы установить этот двигатель, пришлось внести некоторые изменения в некоторые узлы и детали машины, в частности, сделать капот более прямым

Имея гораздо меньшие габаритные размеры и номинальную массу, чем специализированная бульдозерная техника, фронтальные погрузчики способны поднять гораздо больше грузов, при этом нет нужды в больших площадях для маневрирования. Благодаря своим рабочим параметрам, данная модель фронтальных погрузчиков вышла в категорию базовых среди машин, предназначенных для строительной и дорожно-строительной отраслей.

Отличительные особенности фронтального погрузчика ПК 46

  • Передний и задний обзор обеспечивают гнутые стекла.
  • Переключение скоростей происходит в двух режимах – ручном и автоматическом, поскольку гидромеханическая трансмиссия имеет электронную систему управления и диагностики.
  • Рулевая колонка – удобная. Детали управления расположены настолько практично, что обеспечивают чувство комфорта, напоминающее легковой автомобиль.
  • Доступ к силовой установке, его узлам обеспечивают шторки капота, которые легко открываются и удерживаются газовыми упорами, а также крышки баков и лобовины.
  • Благодаря кинематике навесного оборудования, после разгрузки стрела возвращает ковш в положение для набора материала, скажем, грунта.

nojabrsk.chtz-trak.ru