Масло для гидравлики погрузчика – масло для Linde (Lansing Linde) Вилочные погрузчики, дизельные H35D (до 1991). Какое масло подходит лучше всего? Профессиональные рекомендации по смазочным материалам
Смазочные материалы для погрузчиков, спецтехники, складской техники в Москве. Заказывайте масла и жидкости для всех видов погрузчиков в ассортименте.
Профессиональная консультация по запчастям и оформление заказа:
8(495) 723-59-98
Погрузчики, тележки, ричтраки, штабелеры и другая складская техника – это механизмы. А любой механизм, чтобы он исправно работал, необходимо смазывать. Как говорится: «не подмажешь – не поедешь». Компания «Склад Техника» предлагает широкий ассортимент смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, гелей для удаления ржавчины и многое другой от известных мировых производителей. Об условиях и возможности заключения договора на длительную поставку смазочных материалов узнайте по телефону у наших специалистов. Звоните прямо сейчас!
Смазка цепей NESTE Avora-Aerosol | ||
---|---|---|
Смазка цепей NESTE Avora-Aerosol (0.4 кг)
Neste Avora применяется для смазки открытых зубчатых колес, зубчатых перекладин, стальных тросов и цепей, работающих как при высоких, так и при низких температурах. Смазка также устойчива во влажных и мокрых местах. Может наноситься как на сухие, так и на влажные поверхности. |
||
Характерные свойства:
|
Смазка цепей Chain Lube ML2S | ||
---|---|---|
Смазка цепей Chain Lube ML2S (0.34 кг)
Смазка для цепей мототехники 340г Chain Lube ML2S Очищает, смазывает и защищает все виды роликовых цепей, эксплуатируемых в открытом состоянии. Легко наносится, имеет пенистую структуру и эффективна в применении. Идеально подходит для любого инструмента или транспортных средств с цепным приводом : мотоциклов, мопедов, цепных пил, газонокосилок, велосипедов. |
||
Характерные свойства Характерныесвойства: - широкийдиапазон рабочихтемператур - превосходнаяводостойкость - хорошаясмазочнаяспособностьдаже втяжелонагруженныхузлах - хорошиеантикоррозийныесвойства - хорошообволакиваетметаллическиеповерхности - хорошо перекачиваетсянасосами |
Смазка цепей Castrol Chain Spray | ||
---|---|---|
Смазка цепей Castrol Chain Spray O-R (0.4 кг) Смазка для цепи мотоциклов - Castrol Chain Spray O-R. Белая, полностью синтетическая смазка в виде спрея для цепей мотоциклов с и без О- и X-образными уплотнительными кольцами. Максимальная эффективность Castrol Chain Spray O-R достигается при предварительной обработке цепи мотоцикла очищающим спреем Castrol Chain Cleaner. После нанесения Castrol Chain Spray O-R и перед поездкой на мотоцикле следует выждать 10-20 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха, для испарения растворителя. |
||
Характерные свойства: Высокие смазывающая эффективность и защита в тяжелых условиях эксплуатации. Максимальные проникновение и адгезия («прилипание») для минимизации потерь смазки в движении. Быстрое испарение растворителя – уменьшение времени до начала использования. Стойкость к вымыванию водой. Защита от коррозии и агрессивного влияния окружающей среды. Уменьшение коэффициента трения для реализации максимальной мощности и снижения износа Примечание от администрации мото-магазина Прайд Байк Castrol Chain Cleaner - это лучшая цепная смазка для цепи любого мотоцикда. Отличный выбор. Минимальный расход, позволяет значительно сэкономить. Рекомендуем! |
Смазка универсальная WD-40 | ||
---|---|---|
Смазка универсальная WD-40
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины. Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления. |
||
Характерные свойства:
|
Смазка универсальная Pingo MOS-2 | ||
---|---|---|
Pingo MOS-2
Универсальная проникающая смазка с содержанием дисульфида молибдена. Облегчает вывинчивание прикипевших болтов и гаек. Смазывает дверные ручки, шарниры, антенны. Растворяет ржвчину и освобождает прикипевшие и приржавевшие детали. Защищает дверные замки от коррозии и примерзания. |
||
Характерные свойства:
|
Смазка консистентная TEXACO Multifak EP2 | ||
---|---|---|
TEXACO Multifak EP2 (400г)
Многофункциональные индустриальные литиевые смазки с противозадирными, антикоррозионными и антиокислительными присадками на основе нефтяных высокоочищенных масел. Также могут использоваться в качестве многофункциональных автомобильных смазок общего назначения. |
||
Характерные свойства:
|
Смазка консистентная Gulf Crown EP2 | ||
---|---|---|
Gulf Crown EP2
Gulf Crown EP (Extreme Pressure) – высококачественная многоцелевая консистентная смазка, изготовлена на основе минерального базового масла и загустителя на основе литиевого мыла. Смазка содержит ингибиторы окисления и коррозии, обладает высокой механической стабильностью и легко прокачивается, благодаря однородной структуре. |
||
Характерные свойства: Gulf Crown EP используется для смазывания высоконагруженных шаровых шарнирах, в шариковых и роликовых подшипниках промышленных механизмов. Смазки класса консистенции 0 и 00 пригодны для центральных систем. |
Смазка консистентная Energrease LS EP 2 | ||
---|---|---|
Energrease LS EP 2
Пластичная смазка для использования в подшипниках скольжения и качения, в ступичных подшипниках и карданных шарнирах автомобилей, а также в индустриальном оборудовании. Рекомендуется к применению там, где поверхности подвергаются тяжёлым или ударным нагрузкам |
||
Характерные свойства:
|
Смазка Shell Alvania EP (LF) 2 | ||
---|---|---|
Shell Alvania EP (LF) 2 (новое название Shell Gadus S2 V220 2)
Shell Gadus S2 V220 2 представляют собой высокоэффективные смазки, являющиеся ведущим смазочным материалом во всем мире. Это высококачественные, многоцелевые промышленные смазки с противозадирными свойствами, на основе смеси высокоиндексных минеральных масел и гидроксистеарата лития в качестве загустителя. В состав смазок входят не содержащая свинца противозадирная присадка и пакет других присадок. Shell Gadus S2 V220 предназначены для смазки вращающихся элементов подшипников качения и подшипников скольжения, использующихся в сталелитейной, бумажной, горнодобывающей отраслях, а также в строительстве и карьерных разработках. Область применения Shell Gadus S2 V220 2 специально разработана для: смазывания прокатных станов, где требуется смазка с более мягкой консистенцией для специальных систем смазки; подшипников скольжения и вращающихся элементов подшипников качения, работающих в тяжелых условиях, включая ударные нагрузки во влажной среде; коробок передач, рассчитанных на использование полужидких смазок. |
||
Характерные свойства:
|
Масла
Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС КП 80W-85 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
ТНК ТРАНС КП 80W-85 (4л)
Масло ТНК Транс КП 80W-85 – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. ТНК Транс КП 80W-85 может также применяться во всех узлах и механизмах отечественных легковых автомобилей и другой подвижной техники, требующих применения масел класса GL-4. |
|
Характерные свойства:
|
Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС 80W-90 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Масло трансмиссионное ТНК ТРАНС 80W-90
Трансмиссионное масло ТНК Транс Гипоид 80W-90 предназначено для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления. Также может применяться в раздаточных коробках и других механизмах где требуются масла уровня API GL-5 (ГОСТ ТМ-5). Масло изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением современного импортного пакета присадок. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. |
|
Характерные свойства
|
Моторное масло ТНК 15W-40 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Моторное масло ТНК 15W-40
ТНК Магнум Mineral 15W-40 - это новое минеральное всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных легковых автомобилей. Изготавливается на основе гидроочищенных минеральных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Класс вязкости и уровень качества (15W-40,SL/CF) обеспечивают этому популярному маслу широкое применение во многих регионах России. |
|
Характерные свойства:
|
Моторное масло Vanellus Multi-Fleet 10W-40 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Vanellus Multi-Fleet 10W-40
Универсальное моторное масло для смешанных парков техники. Vanellus Multi-Fleet 10W-40 – универсальное моторное масло, предназначенное для использования в коммерческой технике различного назначения. Разработано для высоконагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, работающих в тяжёлых условиях. Vanellus Multi-Fleet 10W-40 также может быть использовано как для дизельных, так и бензиновых двигателей коммерческой техники средней и малой мощности, что делает данное моторное масло оптимальным выбором для смешанных парков техники. |
|
Характерные свойства:
|
Моторное масло TOTAL Quartz 5W40 | ||
---|---|---|
Моторное масло TOTAL Quartz 5W40
Всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло TOTAL Quartz 9000 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. Производитель его особенно рекомендует для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные.
|
||
|
Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40
Моторное масло Gulf Tec Plus 10W-40 - высококачественное полусинтетическое моторное масло для всех типов легковых автомобилей, минивэнов и легких грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями, как атмосферными, так и турбированными. Благодаря ультрасовременному пакету присадок Gulf Tec Plus 10W-40 идеально подходит для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных условиях, таких как городской цикл, скоростная езда по автомагистрали и т.д. Моторное масло гарантирует надежную защиту от износа. |
|
Характерные свойства
|
Масло компрессорное RAVENOL VDL 5W-40 | ||
---|---|---|
Масло компрессорное RAVENOL VDL 5W-40 (0.4 кг)
RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей на основе полиальфаолефинов. Применяется круглогодично - морозной зимой и жарким летом. Специальные присадки защищают двигатель при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей. |
||
Характерные свойства:
|
Масло гидросистемы TEXACO RANDO HDZ 32 | ||
---|---|---|
Масло гидросистемы TEXACO RANDO HDZ 32
TEXACO RANDO HDZ LT представляют собой серию универсальных масел для гидравлических систем, работающих в тяжелых условиях. Они специально разработаны для удовлетворения потребности промышленности в масле высшего качества с высоким индексом вязкости и противоизносными свойствами, которое сохраняет универсальные вязкостные характеристики при наличии больших сдвигов, имеющих место в высокоскоростных, высоконапорных гидравлических системах, работающих в суровых условиях. Очень низкая температура застывания обеспечивает отличные низкотемпературные свойства в холодных климатических условиях. |
||
Характерные свойства:
|
Масло гидравлическое всесезонное Shell Tellus T 15 | ||
---|---|---|
Масло гидравлическое всесезонное Shell Tellus T 15
Shell Tellus T 15 - это минеральное маловязкое всесезонное высококачественное масло с высоким индексом вязкости. Предназначено для гидравлических систем и приводов высокого давления преимущественно подвижной техники, работающей в большом интервале зимних и летних температур. Застывает при -51°С. Потребители масла - экскаваторы, краны, бурильное и снегоуборочное оборудование, гусеничная техника, породоотборочные машины, передвижные компрессоры и др. |
||
Характерные свойства:
|
Масло гидравлическое Gulf Harmony HVI 32 | ||
---|---|---|
Масло гидравлическое Gulf Harmony HVI 32
Gulf Harmony HVI - серия минеральных гидравлических масел премиум класса с высоким индексом вязкости (HVI- High Viscosity Index), низкой температурой застывания и прекрасными противозадирными свойствами. Моторное масло Gulf Harmony HVI изготавливается из высококачественных базовых масел, вырабатываемых из парафиновых нефтей с добавлением усовершенствованного пакета присадок, содержащего антиоксиданты, антипенные и противозадирные компоненты, а также ингибиторы коррозии. Для улучшения вязкостно-температурных характеристик, масло содержит загущающую присадку. Gulf Harmony HVI рекомендуется для использования в гидравлических системах, где требуются масла с высоким индексом вязкости и противозадирными характеристиками, в особенности, работающие при высоких нагрузках и в сложных температурных условиях. |
||
Характерные свойства
|
Масло гидравлическое BP Bartran HV 32 | ||
---|---|---|
Как на разлив, |
Масло гидравлическое BP Bartran HV 32
Bartran HV 32 в частности пригоден для большинства случаев всесезонного применения вне помещений, таких как в дорожном или строительном оборудовании, где это масло может быть использовано круглый год в широком диапазоне климатических условий. Относительно фильтрации и сроков смены масла следуйте рекомендациям изготовителей техники. Любая система должна заполняться маслом через фильтр. Убедитесь, что система тщательно промыта перед заполнением маслом Bartran HV. |
|
Характерные свойства:
|
Виды масел и жидкостей для погрузчиков
Для кого-то это покажется новостью, но для различных узлов и агрегатов погрузчика применяются разные виды масел и жидкостей. Нельзя залить трансмиссионное масло в двигатель, а моторное в мост! Давайте посмотрим, какие смазочные материалы предлагает компания «Склад Техника»:
- Масло моторное
- Масло для гидравлической системы
- Масло для трансмиссии
- Жидкость гидравлическая для АКПП
- Концентрированный антифриз (тосол)
- Литиевая смазка для подшипников
- Растворитель ржавчины
- Промывочная жидкость для масляной системы
- Спрей для смазки цепей всех типов
- Спрей для технического обслуживания
Все смазки и масла изготовлены на основе минеральных веществ. Дополнительные присадки обеспечивают надежную защиту деталей от износа и существенно продлевают срок службы техники, что позволяет экономить на ремонте. Качество и безопасность смазочных материалов, подтверждены сертификатами соответствия международным стандартам. ПОМНИТЕ! Срок службы Ваших вилочных погрузчиков и другой складской техники напрямую зависит от качества смазочных материалов. Покупая масла и жидкости для погрузчиков в компании «СкладТехника», Вы гарантированно получаете качество мирового уровня.
Приобретайте смазочные материалы в фасовке от 1 до 200 литров. Доставка производится в любую точку России и стран ближнего зарубежья транспортной компанией «Траектория». Сотрудничая с профессионалами, Вы экономите деньги и время. Мы работаем индивидуально с каждым обратившимся к нам. Гибкая система оплаты, позволяет выбрать любую форму расчета, что подходит любым клиентам. В компании «СкладТехника» всегда рады Вам. Обращайтесь!
skladtechnika.ru
Масла и смазки для экскаваторов и погрузчиков
ООО«ТяжПромИнвест» - официальный дилер Hyundai по реализации, гарантийному и сервисному обслуживанию строительной техники, использует в своей работе только качественные запчасти и материалы. Высокое качество смазочных материалов позволяет нашим клиентам существенно продлить срок службы рабочих узлов спецтехники, повысить производительность, снизить расходы и экономить средства клиента в получении прибыли.
Смазочные материалы Petro-Canada
Petro-Canada производит смазочные материалы с 1975 г., используя только самые современные технологии и оборудование, компания входит в список самых крупных производителей мира в своем сегменте. Масла для экскаваторов, погрузчиков и вилочных погрузчиков Petro-Canada адаптированы для работы в суровых климатических условиях Канады, которые чрезвычайно схожи с условиями России.
ООО«ТяжПромИнвест» - официальный дилер Petro-Canada с 2014 г., предлагает Вам проверенные качеством смазочные материалы из наличия на своих складах.
- - Моторное масло DURON 15W-40;
- - Полусинтетическое моторное масло DURON XL Synthetic Blend 10W-40;
- - Трансмиссионное масло TRAXON 80W-90;
- - Трансмиссионное масло TRAXON 85W-140;
- - Тракторное трансмиссионное масло DURATRAN;
- - Жидкость для автоматических трансмиссий ATF D3M;
- - Масло гидравлическое для погрузчиков и экскаваторов HYDREX AW 32;
- - Смазка PRECISION General Purpose EP2.
По результатам применения смазочных материалов Petro-Canada в строительной технике Huyndai Heavy Industries мы можем подтвердить их высокие эксплуатационные характеристики. Также применение трансмиссионных и гидравлических масел Petro-Canada позволило обеспечить надежность погрузчиков и экскаваторов Хундай и снизить затраты эксплуатирующих организаций в течение всего срока службы.
Предлагаем масло для гидравлики погрузчика и экскаватора Hyundai (Хундай) и других производителей по выгодной цене. Осуществляем поставки масел и смазок в Москве, Санкт-Петербурге, Липецке и других регионах РФ.
Сделать заявку на масло для экскаватора и погрузчика можно прямо на сайте в форме обратной связи, по e-mail [email protected], либо позвонив по телефону +7 (495) 755-89-01. Наши сотрудники примут заявку и при необходимости ответят на Ваши вопросы.
Масло в гидравлику экскаватора и погрузчика от Petro Canada сэкономит Ваши средства и время!
www.t-p-i.ru
Масла на вилочный погрузчик. Выбор, периодичность замены
Масло для погрузчиков |
Масло является основной рабочей жидкостью для любого погрузчика. От качественного выбора, регулярной смены напрямую зависит длительная и безопасная эксплуатация спецтехники. Чтобы выбрать качественное масло для погрузчиков, необходимо учитывать:
- особенности составных частей;
- режимы работы техники;
- эксплуатационные характеристики масел.
Масла на вилочный погрузчик используются в трех разных компонентах, а именно в двигателе, коробке передач и в гидравлической системе. Выбор продукта во многом определяется техническими особенностями и устройством конкретного узла.
В двигателе моторное масло используется для смазки и охлаждения основных узлов. При выборе необходимо особое внимание обращать на:
- тип используемого двигателя: бензиновый или дизельный;
- вязкость;
- состав масла: минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
Приблизительно через 200 моточасов, выполняя очередное техническое обсулживание, гидравлическое масло для погрузчиков должно заменяться. Специалисты отдают предпочтение маслам с низкой вязкостью, то есть синтетическим или полусинтетическим. Современные погрузчики оборудованы механической или автоматической коробкой передач (КП). От типа установленной КП зависит периодичность смены масла. В «автомате» замена происходит каждые 300 – 400 моточасов, в «механике» этот показатель выше в 5 раз и составляет 1800 – 2000 моточасов. Строение коробки передач влияет на способ заливки масла. С подробной инструкцией по заливке можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации конкретной модели погрузчика. При выборе рабочей жидкости особое внимание стоит уделять сезонности работы оборудования. Летом предпочтительнее приобретать минеральное масло в КПП погрузчика с низким коэффициентом вязкости, зимой лучшим вариантом станут синтетические жидкости (текучие).
Гидравлическая система отвечает за исправное функционирование наклонного механизма. От его работы напрямую зависят технические характеристики и безопасность во время эксплуатации. Поэтому масло в гидравлику погрузчика тщательно выбирается. Рабочая жидкость находится в специально отведенном отсеке, откуда она закачивается насосом в гидравлические цилиндры техники. Использовать необходимо масло достаточной вязкости без содержания агрессивных веществ, иначе металл будет подвержен активным коррозионным процессам. Современные производители для продления ресурса добавляют в жидкость специальные присадки:
- противоизносные. Уменьшают негативное влияние высоких температур;
- антикоррозионные. Защищают компоненты от покрытия ржавчиной. Актуально для погрузчиков, которые используется вне помещений или в местах с повышенной влажностью.
Через каждые 1000 моточасов или раз в полгода, если погрузчик эксплуатируется в постоянном режиме, необходимо производить замену масла в гидравлической системе.
autopilot-sev.com
Виды масла для вилочных погрузчиков
Вилочные погрузчики используются для широкого спектра манипуляций, в том числе для погрузки и разгрузки тяжелых, крупногабаритных грузов.
Для владельцев погрузочно-разгрузочной техники актуальными остаются вопросы, какое масло заливать в погрузчик и как его выбрать. Чтобы обеспечить долговечную и бесперебойную работу техники, необходимо применение специальных масел – моторного, гидравлического, трансмиссионного.Особенности масел для вилочных погрузчиков
Моторное масло для погрузчиков предназначено для смазки, промывания и охлаждения двигателя. Для большинства дизельных и газобензиновых машин рекомендуется использование полусинтетических масел.
Для полноценной работы гидросистемы погрузчика применяется гидравлическое масло, которое смазывает рабочие поверхности цилиндров. При использовании погрузчика в российском климате производители рекомендуют гидравлические масла, вязкость которых составляет 32 единицы. Для обеспечения высокой производительности погрузчика необходимо выбирать масло со специальными присадками. Это могут быть следующие компоненты:
- Антикоррозийные – защищают от воздействия влаги и появления ржавчины;
- повышающие износостойкость – сохраняют первоначальный свойства смазки;
- продлевающие эксплуатационный срок службы – обеспечивают сохранность механизмов при высоких температурах.
Трансмиссионным маслом обрабатывают подшипники, шестерни МКПП. Для смазки используются любые масла марки GL-4 и GL-5. Для погрузчиков с автоматической коробкой передач применяются специальные рабочие и смазывающие жидкости. При выборе масел для погрузчика нужно обращать внимание на их степень вязкости, наличие компонентов, продлевающих срок службы и повышающих износостойкость деталей, а также отсутствие пены во время эксплуатации.
Когда нужно поменять масло в погрузчике?
Масло для вилочного погрузчика можно купить любого марки и бренда. Главное, чтобы оно соответствовало тем характеристикам, которые заявлены производителем техники. Немаловажное значение играет и срок замены масла. Замена масла в погрузчиках должна осуществляться регулярно в зависимости от интенсивности использования техники.
Например, моторное масло требует замены через каждые 200-250 моточасов. Если погрузчик используется ежедневно в течение 8 часов, то заменять моторное масло нужно через 1,5 месяца эксплуатации. При этом необходимо поменять масляной фильтр. Гидравлическое масло нуждается в замене 2 раза в год с одновременной установкой нового гидравлического фильтра, а трансмиссионное – 1 раз в год.
mapro.biz
Масла | Вилочные погрузчики в Санкт-Петербурге
Виды масел для погрузчиков
В вилочном погрузчике применяются следующие масла:
- Моторные масла – смазывают, промывают и охлаждают сердце погрузчика – двигатель. Самое важное масло для автопогрузчиков. Для большинства двигателей рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40. Производитель может быть любой, но масло должно быть качественным, соответствовать заявленным производителем характеристикам. Срок замены - через 200…250 моточасов работы погрузчика (при ежедневной восьмичасовой работе примерно 1-1,5 месяца). Замену моторного масла производят одновременно с заменой масляного фильтра двигателя.
- Гидравлическое масло – рабочая жидкость гидросистемы погрузчика. Передает усилие от гидронасоса погрузчика на гидроцилиндры и смазывает их рабочие поверхности. Для средней полосы России рекомендуется масло с вязкостью 32 единицы. Рекомендуемый срок замены – через 1000…1200 моточасов (1 раз в полгода). Одновременно рекомендуется заменить сливной гидравлический фильтр.
- Масло для автоматических коробок передач – рабочая и смазывающая жидкость во всех АКП погрузчиков. Чаще всего используется ATF Dexron-II. Рекомендуемый срок замены (одновременно с фильтром АКП) – через 1000…1200 моточасов (1 раз в полгода).
- Трансмиссионное масло – смазывает шестерни и подшипники механических коробок передач и дифференциалов ведущих мостов. Подходят любые масла GL-4/GL-5. Рекомендуемый срок замены – через 2000…2400 моточасов (1 раз в год).
Смазка для погрузчиков
Для смазки ступичных подшипников, втулок и вкладышей управляемого моста и мачты применяется консистентная смазка.
Для смазки грузовых цепей мачты и беговых дорожек роликов используется цепная смазка.
Другие жидкости для погрузчиков
Антифриз
В системе охлаждения рекомендуется применять антифриз с продолжительным сроком службы (LLC – Long Life Coolant) с температурой замерзания, соответствующей погодным условиям региона использования погрузчика. Необходимо помнить, что антифриз не только не дает разморозить двигатель погрузчика, он еще и смазывает помпу и не дает ржаветь деталям двигателя. Если на погрузчике долгое время вместо антифриза была залита вода, то в нижней части блока и радиатора может образоваться толстый слой ржавчины, способствующий перегреву двигателя. Также нередки случаи полного окисления крыльчатки помпы и образования сквозных свищей в заглушках блока и головки двигателя.
Тормозная жидкость
В качестве тормозной жидкости рекомендуем использовать российскую ROSDOT 4. Замена производится через 2000…2400 моточасов (1 раз в год).
Перейти в каталог в раздел масла и смазки
tehsklad.spb.ru
Масло гидравлическое для погрузчика в Уфе
Гидроприводы регулярно модернизируются. Уменьшая вес, производители корректируют зазоры, расширяют диапазон рабочих температур, повышают рабочее давление. Именно поэтому «SCT Lubricants» не останавливается на достигнутом, постоянно разрабатывая новое и совершенствуя существующее гидравлическое масло. Особое внимание уделяется совместимости материалов гидросистемы с рабочей жидкостью. Для получения качественного гидравлического масла используют очищенные базовые масла (при их производстве задействуется гидрокаталитическая и экстракционная очистки). У нас вы може приобрести гидравлическое масло для погрузчика.
Масло гидравлическое от РЕМСО получило допуски международного образца, а также было сертифицировано на территории РФ. Высокое качество продукции подтверждает техническая документация и гарантии производителя. Покупайте масло гидравлическое в Уфе.
Hydro ISO HM: ISO 32, ISO 46, ISO 68
Минеральное масло, специально разработанное для использования в гидравлическом оборудовании. Специально разработано с учётом требований, предъявляемых к промышленным гидравлическим системам, работающим в условиях высоких нагрузок, давлений, температур и скоростей внутри помещений или в относительно постоянных внешних условиях.
Hydro ISO HV: HV 22, HV 32, HV 46, HV 68
Высокоэффективная гидравлическая жидкость, специально предназначенная для использования в замкнутых системах циркуляции масла. Применение: гидравлические системы, работающие в условиях сильно изменяющихся температур (на открытом воздухе) и высоких давлений; коробки передач, требующие масла с повышенным индексом вязкости и отличающиеся устойчивостью к механическим и химическим воздействиям; системы регулирования и гидроуправления.
Помощник в выборе погрузочной техники
Какой вид погрузочной техники Вас интересует?
Погрузчик вилочный
Какой тип штабелёра Вам необходим?
Ручной-гидравлический
Передвижение - ручное, подъём - гидравлический (принцип домкрата)Полуэлектрический
Передвижение осуществляется вручную, подъём с помощью электроприводаЭлектроподъём + передвижение
Передвижение и подъём осуществляются с помощью электроприводаНа какую высоту Вы хотите поднимать груз?
3 метра4 метра5 метров6 метров7 метров
Какую максимальную массу имеет Ваш груз?
0.5 тонны1 тонна1.5 тонны2 тонны2.5 тонны3 тонныДалее
Кратко опишите цель использования штабелёра?
Оставьте нам Ваш номер телефона или email
ПодобратьКакой тип погрузчика необходим?
Электрический
Передвижение и подъем груза осуществляется с помощью электроприводаБензиновый
Передвижение и подъем груза при помощи бензинового двигателяДизельный
Передвижение и подъем груза при помощи дизельного двигателяНа какую высоту Вы хотите поднимать груз?
3 метра4 метра5 метров6 метров7 метров
Какую максимальную массу имеет Ваш груз?
1 тонна1.5 тонны1.8 тонны2 тонны2.5 тонны3 тонны3.5 тонны4 тонны4.5 тонныДалее
Кратко опишите цель использования погрузчика?
Оставьте нам Ваш номер телефона или email
Подобратьwww.eurocara.ru
Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой
V. Заправка маслом и водой
Меры предосторожности
• Необходимо, чтобы масло было чистым. Дизельное масло необходимо выдержать для отстоя в течение 72 часов. Чистота гидравлической системы должна достигать 18/15 (GB/T14039-93) или NAS10 (стандарт США), иначе возможно падение ковша, а также чрезмерный износ насоса.
• Все маслозаливные аксессуары должны быть чистыми, чтобы избежать попадания в масло примесей воды или грязи.
• При проверке уровня масла агрегат должен находиться в ровном положении.
• В зависимости от температуры окружающей среды следует пользоваться масло различной вязкости и марки.
• Запрещается смешивать масло разных типов и заменять один другим. Это может привести к старению резиновых компонентов и преждевременному износу.
• После заливки или замены масла необходимо убедиться в отсутствии каких-либо утечек масла.
Примечание: При проверке или замене масла или хладагента необходимо соблюдать осторожность во избежание ожогов.
Порядок заправки
1. Заливка масла в бак для гидравлического масла
• Проверьте уровень масла:
Замерьте уровень масла в баке масляным щупом. Уровень масла должен превышать среднюю отметку на щупе. Если это не так, долейте масло.
Примечание: при проверке уровня масла ковш должен находиться на поверхности в ровном состоянии, а двигатель не должен работать.
• Замена масла:
Порядок замены:
* Поднимите подъемную рукоять в верхнее положение. Остановите двигатель. Подъемная рукоять и ковш должны опуститься под собственной тяжестью. При этом масло из гидравлического цилиндра полностью стекает.
* Пока масло остается теплым, откройте сливную пробку под баком для гидравлического масла, чтобы слить использованное масло.
* Снимите крышку фланца и очистите пробку для заливки масла и масляный фильтр. Кроме того, если масляный фильтр поврежден, его следует заменить.
* Залейте новое масло до уровня средней отметки масляного щупа. Не допускается заливать масло непосредственно в горловину без масляного фильтра.
* После заливки нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. Несколько раз воздействуйте всеми органами управления, чтобы вытеснить воздух из рабочей системы. После этого уровень масла может несколько снизиться, поэтому дважды проверьте уровень масла (выше средней отметки масляного щупа). При необходимости добавьте нового масла.
• Слив осадков
Осадки и воду, скопившиеся внутри бака для масла, можно слить с помощью сливной пробки.
2. Заливка топлива в топливный бак
• Проверьте уровень топлива:
На панели управления имеется специальный указатель уровня топлива. Поверните ключ. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться не менее чем на 1/10 шкалы.
• Слив осадков
Осадки и воду, скопившиеся внутри бака, можно слить с помощью сливного фланца в нижней части бака. После этого следует очистить горловину для заливки топлива и топливный фильтр. Кроме того, если топливный фильтр изношен, его следует заменить.
3. Заливка тормозного масла
Предусмотрено две чашки для тормозного масла (они расположены на подкачивающих помпах с правой стороны рамы агрегата).
• Проверьте уровень масла:
Замерьте уровень тормозного масла. Расстояние между уровнем масла и горловиной для заливки масла должно составлять не менее 15 … 25 мм. Если масла недостаточно, долейте нового масла.
• Замена масла:
Полная замена тормозного масла осуществляется в соответствии с планом смазки. При замене тормозного масла следует также очистить чашки для тормозного масла и заменить масляный фильтр.
Если в тормозную систему попал воздух, это негативно скажется на эффективность тормозной системы. Поэтому необходимо стравить воздух из системы в соответствии со следующей процедурой:
* Очистите гидравлические трубопроводы, чашки для тормозного масла, сливную пробку и пробку для выпуска воздуха.
* Залейте масло в чашки для тормозного масла.
* Запустите двигатель и остановите его, когда давление поднимется до 0,68 … 0,7 МПа.
* Вставьте в пробку для выпуска воздуха прозрачный шланг. Второй конец шланга вставьте в емкость для воздуха.
* Отвинтите пробку для выпуска воздуха и несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем полностью выжимайте ее до тех пор, пока не сольется пузырящееся масло. Затем заверните пробку для выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. При выпуске воздуха своевременно доливайте масло в чашки, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему.
* После выпуска воздуха долейте тормозного масла до необходимого уровня.
Не смешивайте масло разных типов. Кроме того, не допускается пользоваться в качестве тормозного масла минеральными маслами.
4. Заливка масла в коробку передач
Относительно заливки масла в коробку передач см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач», где описаны процедуры проверки и заливки масла.
5. Заливка масла в переднюю и заднюю оси
• Проверьте уровень масла:
Отвинтите масляную пробку на корпусе ведущей оси. Если уровень масла достигает края горловины, то его достаточно. Если нет, долейте масла.
• Замена масла
* Слейте старое смазочное масло, открыв сливные пробки соответственно ведущей оси и редуктора ступицы.
* Отвинтите масляную пробку редуктора ступицы с обеих сторон и отвинтите пробку масляной горловины ведущей оси. Заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из горловины ведущей оси. Если все в порядке, масло должно вытекать и из контрольной точки редуктора ступицы (в это время значок стрелки на редукторе ступицы должен указывать вниз, и контрольная точка находится там, куда указывает стрелка). После этого закройте и затяните крышки.
6. Заливка масла в двигатель
• Проверьте уровень масла:
Извлеките масляный щуп, очистите и просушите его и вставьте на место, а затем извлеките для проверки уровня.
* Уровень масла в норме, если он находится между верхней и нижней отметками масляного щупа. Если уровень масла опустился ниже нижней отметки, долейте масла до верхней отметки.
* Проверку уровня масла можно выполнять только до начала каких-либо работ или не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.
* Дважды проверьте чистоту масла. Если масло загрязнено, полностью замените его новым.
• Замена масла
* Слейте загрязненное масло через сливное отверстие в нижней части масляного картера двигателя. Заливайте новое масло в горловину, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.
* Запустив двигатель на малых оборотах, остановите его и перепроверьте уровень масла. Если масла недостаточно, доливайте масло, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.
* При доливке масла следите за тем, чтобы его уровень не превысил верхней отметки масляного щупа.
* Замену масла в двигателе можно выполнять только пока двигатель еще теплый.
7. Заливка охлаждающей жидкости
Система охлаждения должна быть заправлена охлаждающей жидкостью длительного действия для температур до -20°С. Эта жидкость представляет собой смесь воды, антифриза и средств, защищающих от коррозии. Небольшие потери вследствие испарения можно восполнять чистой водой с низкой жесткостью.
Соблюдайте осторожность при открывании запорной крышки радиатора!
При нагретом агрегате существует опасность ожога!
* При горячем агрегате откручивайте запорную крышку радиатора только до первого положения фиксации и подождите, пока уйдет избыточное давление. После этого поверните дальше запорную крышку радиатора и снимите ее.
Проверьте предохранительный и перепускной клапан запорной крышки радиатора. Произведите замену, если один из них поврежден или если повреждена запорная крышка.
Система охлаждения должна быть проверена перед наступлением холодного времени года, ее морозоустойчивость должна быть -20°С. Если ожидаются более низкие температуры, доля антифриза должна быть увеличена.
* После замены воды запустите двигатель, чтобы уровень воды слегка понизился. Затем остановите двигатель и долейте еще воды.
* При необходимости в очистке внутренней поверхности радиатора полностью залейте его водой и запустите двигатель на высоких оборотах, чтобы вода циркулировала в радиаторе. Затем сливайте воду и одновременно заливайте воду при работе двигателя на малых оборотах, пока из сливного клапана не потечет чистая вода
• Меры предосторожности
* В жаркую погоду (до 30°С) вследствие сильного нагрева двигателя парковать агрегат лучше в тени.
* По окончании работы дайте двигателю проработать 5 минут на малых оборотах для продления срока службы агрегата. Дождитесь снижения температуры воды, а затем остановите двигатель.
* Антифризные добавки необходимо заменять ежегодно.
Таблица ГСМ
Вид материала |
Описание |
Объем заправки |
Агрегаты применения |
|
|
Лето |
Зима |
|
|
Топливо |
Дизельное топливо очищенное |
Дизельное топливо очищенное зимнее |
145 л |
Топливный бак |
Масло двигателя |
Моторное масло API CC/CD SAE 10W30 (от -20 до +30°С) SAE 15W40 (от -10 до +40°С) |
20 л |
Двигатель |
|
Масло трансмиссии |
Моторное масло API CC/CD SAE 10W30 (от -20 до +30°С) SAE 15W40 (от -10 до +40°С) |
32 л |
Трансмиссия |
|
Гидравлическое масло |
H-LP-46 DIN 51524 ISO VG 46 |
H-LP-32 DIN 51524 ISO VG 32 |
125л |
Бак для гидравлического масла |
Масло для редукторов |
GL-5 85W/90 |
GL-5 85W/90 |
25л |
Балки моста, главная трансмиссия и редуктор |
Смазка |
Многоцелевая консистентная смазка на литиевой основе |
4 кг |
Шарниры на рабочих органах, шасси, рулевых цилиндрах, штифты стоек заднего моста, шплинты, подшипники вентилятора и водяного насоса, штоки воздушных цилиндров подъема капота |
|
Тормозная жидкость |
DOT-4/DOT-3 SAE J-1703FC |
4 кг |
Масляные колпачки на главной тормозной магистрали |
предыдущая --- следующая
inkom-st.ru
Добавить комментарий