Львовский погрузчик 5 тонн характеристики вес – Львовский вилочный погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн: технические характеристики
Львовский погрузчик 5 тонн
Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».
Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.
Погрузчик 41030 на 5 тонн
Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.
Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.
Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.
Львовский погрузчик: технические характеристики
Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.
Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.
Особенности Львовского погрузчика
Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41.030:
- Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;
- Наличие улучшенной управляемой оси;
- Небольшой расход топлива;
- Выбор между бензиновым и дизельным мотором;
- На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.
В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.
Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.
В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.
Видео
traktorspec.ru
Львовский погрузчик АП-40816 – Техническая характеристика модели
Львовский погрузчик АП-40816 – Техническая характеристика модели
Характеристики и параметры автопогрузчика АП-40816 ЛЗА
Двигатель Д-144
Тип – дизельный 4-х тактный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) – 44,1 (60)
Номинальная частота вращения, об./мин. – 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 105/120
Число и расположение цилиндров – 4 в ряд
Рабочий объем цилиндров, л – 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) – 221,4 (22,57)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % – 15(-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 242+7 (178+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % – 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг – 375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм
длина – 919
ширина – 741
высота – 848
Трансмиссия
Сцепление погрузчика 40816 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40816
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления погрузчика 40816
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-10 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 10
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика 40816
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 14±0,5 (140±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 1
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 110 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженной машины, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40816 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014 АП-40810
avtospezteh.ru
Технические параметры погрузчика АП-4014
Параметры и размеры автопогрузчика Львов АП-4014
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110
Рабочий объем, л – 3,48
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. кВт – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор – К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-75
Прерыватель-распределитель – Р20
Катушка зажигания – Б115
Свечи зажигания – А11
Генератор – Г250
Реле регулятор – РР362
Стартер – СТ230-Б4
Трансмиссия
Сцепление погрузчика АП-4014 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост автопогрузчика АП-4014 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см2)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление погрузчика Львов АП-4014
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-4014
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм3/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – правое
подача, дм3/мин (л/мин) – 32
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика АП-4014
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм погрузчиков АП-4014
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см3) – 12,5±0,5 (125±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 1
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 125 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного львовского погрузчика АП-4014 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика Львов 4014 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков АП-4014 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 – 1500
2 – 2500
3 – 3000
4 – 4000
Высота подъема H=4,5м
1 – 1000
2 – 1500
3 – 2000
4 – 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы – 4315
ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой – 6090
длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м3 – 0,57
avzrem.ru
Львовский погрузчик АП-41030 Лев
Дизельные львовские погрузчики ЛЕВ АП-41030 –
это максимально простые и надежные по своим конструкционным параметрам
машины, имеющие оптимальное соотношение цены и качества.
Такая модель грузоподъемностью 5 тонн одна из немногих, которые обладают наибольшим дорожным просветом, что позволяет преодолевать всякого рода препятствия и при этом перемещать грузы большого веса.
По стоимости приобретения, использования и техобслуживания автопогрузчики АП-41030 выглядят гораздо предпочтительней на фоне многих импортных моделей такого же класса, что сводит к минимуму время простоев, связанных с длительными сроками поставки запчастей и деталей.
На львовских погрузчиках вопросы ремонтопригодности решены комплексно, а именно:
– применен один из самых доступных моторов: дизель Д-243 производства Минского моторного завода, который установлен на тракторах МТЗ Беларус, а также трансмиссия, включающая коробку переключения передач ГАЗ-52/53;
– конструкция автопогрузчика — механическая, без применения сложных гидродинамических и других передач. Высоконадежный ведущий мост через карданную передачу с механизмом заднего хода, КПП и сцеплением МТЗ обеспечивает машину отличными динамическими характеристиками и наибольшей устойчивостью при любых условиях.
Также дизельный львовский погрузчик АП-41030 ЛЕВ имеет следующие преимущества:
Отличные эксплуатационные данные
Хорошая устойчивость, которая обеспечивается широкой колеей ведущих колес и базой. Низкий центр тяжести держит нужную траекторию даже на скользкой и неровной поверхности. Гидроцилиндры подъема стрелы с полимерными уплотнениями — гарантия долгой безремонтной эксплуатации (не менее 90 000 циклов).
Обратный угол наклона в три градуса обеспечивает захват груза прямо с земли. Беспрепятственный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника позволяет перемещение груза в пределах габарита машины.
Безопасность
При производстве погрузчика упор был сделан на максимальную безопасность.
Машина имеет усиленный каркас, который гарантирует целостность салона и защиту оператора при падении груза на кабину.
Хорошая эргономика
Кабина погрузчика достаточно комфортна и обеспечивает удобство эксплуатации и управления: хороший обзор, размещение рычагов около рулевого колеса, мягкое кресло с амортизирующей подвеской и регулируемого отопителя.
Устройство основных узлов
На заводе произведена модернизация и усовершенствование основных узлов и агрегатов, благодаря чему увеличилось межремонтное техобслуживание погрузчиков.
Модели имеют как правило, автомобильные компоненты, используемые на грузовых машинах, что делает их сервис и ремонт наиболее доступным и недорогим.
Дизельный двигатель
Львовский погрузчик комплектуется мощным, экономичным и надежным дизелем Д-243.20 производства ММЗ.
Использование такого силового агрегата обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты, а также доступность в плане запасных частей и деталей.
Управление
Механические рабочие тормозные барабанные механизмы на ведущих передних колесах позволяют плавное замедление и остановку автопогрузчика.
Рулевое управление с гидроприводом. Даже при движении по площадке с плохим покрытием, вибрация от преодоления неровностей покрытия не передается на руль.
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник нового образца гарантирует максимальную обзорность из кабины. Это стало возможным потому, что гидроцилиндры подъема и цепи каретки размещены по бокам.
Такая конструкция обеспечивает контроль работы с грузом со всех сторон.
Гидросистема
Цилиндры подъема и наклона нового образца с повышенной прочностью плунжера и полимерными уплотнителями.
Главный компонент гидравлики – гидрораспределитель 2Р80/3Р80 производства Болгарии. Рукава высокого давления (РВД) класса евростандарт.
Технические характеристики львовского погрузчика АП-41030
Топливо – дизель
– Грузоподъемность, кг – 5000
– Смещение центра тяжести от спинки вил, мм – 600
– Смещение передней оси от спинки вил, мм – 600
– Колесная база, мм – 2300
– Эксплуатационная масса, кг – 6300
– Нагрузка на ось с грузом передняя/задняя, кг – 10465/910
– Нагрузка на ось без груза передняя/задняя, кг – 2800/3500
– Размер шин, передние – 8,25-20М-149А
– Размер шин, задние – 8,25-15ЛФ-268
– Число колес передние/задние – 4х/2
– Ширина колеи передних колес, мм – 1790
– Ширина колеи задних колес, мм – 1480
– Угол наклона грузоподъемного механизма вперед/назад, ° – 6/12
– Высота при опущенном грузоподъемнике, мм – 2650
– Высота свободного хода каретки, мм – 200
– Высота подъема вил, мм – 3300/4500
– Высота с поднятыми вилами, мм – 4270/5400
– Общая длина, мм – 5170
– Высота по уровню кабины, мм – 2430
– Длина до спинки вил, мм – 3970
– Общая ширина, мм – 2350
– Дорожный просвет под грузоподъемник, мм – 200
– Дорожный просвет по центру колесной базы, мм – 200
– Радиус поворота, мм – 3550±100
– Скорость движения с/без груза, км/ч – 25
– Скорость подъема каретки, м/с – 0,39
– Скорость опускания каретки, м/с – 0,39
– Подъем груза, % – 16
– Рабочий тормоз – Барабанный
– Двигатель – Д-243.20
– Номинальная мощность, кВт – 57,4
– Номинальные обороты, об/мин – 2200
– Расход топлива, л/ч – 7,3
– Тип системы управления ходом – механическая КПП ГАЗ-53
– Сцепление – дисковое, сухое, фрикционное с переферийными пружинами, демпферным устройством модели МТЗ-70 механический, от ножной педали
– Рабочее давление гидросистемы, бар – 180
Гидроцилиндр рулевого управления
тип – двустороннего действия
диаметр штока, мм – 70/80
ход поршня, мм – 125
– Средний уровень шума на месте оператора, дб – 80
Базовая комплектация
– Двигатель Д-243.20
– КПП ГАЗ-53
– Управляемый мост новой конструкции (цилиндр-балка)
– Гидроуправление Д-160 14.20
– Гидравлический распределитель 2Р80
– Вилы / стрела безблочная с крюком
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru
Обзор модели львовского автопогрузчика АП-41030 Лев
Обзор модели львовского автопогрузчика АП-41030 Лев
Техническая характеристика погрузчика АП-41030 Лев
Двигатель Д-243
Тип – Дизель четырехтактный
Число цилиндров и их расположение – 4 в один ряд
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм – 110
Ход поршня, мм – 125
Рабочий объем цилиндров, л – 4,75
Степень сжатия (расчетная) – 16,0
Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее – 57 (78)
Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее – 290,4 (29,6)
Система смазки – Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр – реактивная центрифуга
Охлаждение – водяное
Трансмиссия
Сцепление погрузчика Лев 41030 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели МТЗ-80
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-131, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 41030 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост – нового образца, в котором рулевой цилиндр установлен вдоль балки (в конструкции подвески отсутствуют рулевые тяги, рычаг и ось рулевой трапеции)
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика Лев 41030
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр штока, мм – 70 / 80 мм
ход штока, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидронасосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 10 (16)
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-41030 Лев
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика, кг – 6350
Осевые массы снаряженной машины, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы автопогрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 41030 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 – 1500
2 – 2500
3 – 3000
4 – 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 – 1000
2 – 1500
3 – 2000
4 – 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы – 4315
ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой – 6090
длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м³ – 0,57
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
_______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014 АП-40810
avtospezteh.ru
Львовский автопогрузчик АП-40816 и его технические параметры
Львовский автопогрузчик АП-40816 и его технические параметры
Характеристики и размеры погрузчика АП-40816
Двигатель Д-144
Тип – дизельный 4-х тактный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) – 44,1 (60)
Номинальная частота вращения, об./мин. – 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 105/120
Число и расположение цилиндров – 4 в ряд
Рабочий объем цилиндров, л – 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) – 221,4 (22,57)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % – 15(-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 242+7 (178+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % – 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг – 375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм
длина – 919
ширина – 741
высота – 848
Трансмиссия АП-40816
Сцепление погрузчика 40816 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40816 – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40816 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40816 – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40816 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40816 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40816
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40816
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-40816
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-10 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 10
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика 40816
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-40816
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 14±0,5 (140±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 1
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 110 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40816 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика АП-40816, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40816, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40816 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика 40816 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avtospezmash.ru
Рабочие показатели львовского погрузчика АП-40810
Основные элементы автопогрузчика АП-40810
Двигатель Д-243
Тип – Дизель четырехтактный
Число цилиндров и их расположение – 4 в один ряд
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм – 110
Ход поршня, мм – 125
Рабочий объем цилиндров, л – 4,75
Степень сжатия (расчетная) – 16,0
Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее – 57 (78)
Крутящий момент брутто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее – 290,4 (29,6)
Система смазки – Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный фильтр – реактивная центрифуга
Охлаждение – водяное
Трансмиссия погрузчика АП-40810
Сцепление – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40810 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) – балансирная
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см3)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление
Рулевое управление автопогрузчика – Гидравлический рулевой привод
Управление гидростатическим рулевым приводом – тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810
тип – поршневой двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход поршня, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм3/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм3/мин (л/мин) – 10 (16)
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика АП-40810
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см3) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков АП-40810 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 – 1500
2 – 2500
3 – 3000
4 – 4000
Высота подъема H=4,5м
1 – 1000
2 – 1500
3 – 2000
4 – 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы – 4315
ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой – 6090
длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м3 0,57
avzrem.ru
Добавить комментарий