Лонкинг погрузчик – Китае Вилочные погрузчики, Фронтальные погрузчики, Строительная техника, _Lonking Machinery Co., Ltd. Всеправазащищены.
Погрузчики Лонкинг: характеристики, обзор моделей
Погрузчики Lonking разрабатываются и выпускаются одним из ведущих производителей специальной и строительной техники в Китае. Фронтальные погрузчики китайского производства привлекают потребителя доступной ценой и доступным сервисным обслуживанием. Но это не основные преимущества данной техники. Разработке фронтальных погрузчиков инженеры компании Lonking уделяют достаточно внимания, чтобы создавать эту технику в соответствии с самыми высокими требованиями.
Преимущества китайских погрузчиков Lonking
Фронтальные погрузчики Лонкинг отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации и содержания. Это позволяет использование техники в любых климатических условиях, даже в самых северных регионах.
Удобство для владельцев техники данного производителя заключается в возможности осуществления самостоятельного обслуживания и многочисленных компаний в России, которые производят комплектующие, запчасти и расходники к каждой единице фронтальных погрузчиков Lonking. Благодаря этому, ремонт или обслуживание техники происходит в самые короткие сроки, обеспечивая практические бесперебойную работу машине.
Но и лояльные условия для обслуживания не стали главной причиной популярности фронтальных погрузчиков Лонкинг. Покупка китайской спецтехники давно стала обычным явлением для дорожно-строительных, сельскохозяйственных и коммунальных предприятий. Это объясняется комплексом мер, которые принимает правительство Китая, создавая условия для производства надежной и высокотехнологичной спецтехники:
- Низкая стоимость фронтальных погрузчиков обоснована собственным сталелитейным и добывающим производством и применением дешевой рабочей силы, что позволяет производителю выдерживать гибкую ценовую политику. Поэтому доступная цена не является показателем низкого качества.
- С 2001 года вся техника lonking подлежит обязательной стандартизации IEC и ISO.
В остальном фронтальные погрузчики китайского производителя Lonking являются полноценной техникой специального назначения, способной при обеспечении дополнительных условий, стать мультифункциональной и незаменимой машиной в любой хозяйственной отрасли.
Погрузчик Lonking 833
Данная модель фронтального погрузчика относится к наиболее продаваемой технике в России. Относительно небольшие габариты делают CDM 833 наиболее приспособленным для работы в городских условиях. А показатели производительности и мощности показывают отличные способности для работы в горонодобывающей промышленности.
Основное назначение этой машины – задачи, связанные с погрузкой, выгрузкой и перемещением сыпучих грузов. Применение дополнительного навесного оборудования расширяют функционал погрузчика до выполнения многих других работ, а именно:
- погрузка, выгрузка и перемещение штучных и паллетных грузов;
- перемещение длинномерных грузов, например, в лесозаготовочном производстве;
- демонтаж ветхих строений;
- полный цикл сельскохозяйственных работ, связанный с заготовками, хранением и перемещением зерна, сена, соломы или отходов жизнедеятельности животных.
- уборка территорий от строительного мусора или снега;
- выравнивание рельефа.
Колесный погрузчик Лонкинг 833 оснащается дизельным мотором Weichai Deutz, с объемом 6,2 литра и мощностью 125 л.с. Высокая производительность силовой установки заключается в малом расходе топлива при работе в условиях повышенных нагрузок. В среднем расход топлива не превышает 14л/моточас.
Рама погрузчика представляет собой шарнирно-сочлененную систему, которая позволяет технике быть более маневренной и плавно выполнять перемещение с грузом. Заднее расположение моторного отсека дает возможность погрузчику преодолевать участки с уклоном до 27 градусов.
Шестискоростная коробка передач с тремя передними и тремя задними скоростями. Погрузчик может развивать скорость без нагрузки по твердому грунту до 32 км/час.
Гидравлика рабочего оборудования надежно защищена от попадания загрязнений и пыли специальными кожухами. Это увеличивает срок эксплуатации узлов и сокращает время, которое необходимо тратить на их обслуживание. Грузоподъемность данной модели погрузчика составляет 3 тонны, при объеме базового ковша 1,8 куб.м. Общая масса погрузчика не превышает 11 тонн.
Погрузчик Lonking 855
Фронтальный колесный погрузчик Лонкинг 855 относится к среднетяжелой технике с грузоподъемностью до 5 тонн. Прототипом для этой модели послужил погрузчик CDM 853. Для этого была увеличена база и модифицирован масляный насос и баки уменьшены до минимально необходимого объема, чтобы сократить нагрузки и увеличить производительность.
Силовая установка представляет собой мощный дизельный двигатель объемом 9 литров и мощностью 220 л.с. Общая масса погрузчика лонкинг 855 позволила сделать более плавных ход и добавить противовес для улучшения проходимости по сложным рельефам. Данный погрузчик с легкостью преодолевает подъемы до 35 градусов уклона.
Мощность и производительность гидравлической системы сделало возможным осуществлять подъем грузов до 3,5 метров. При этом модернизации масляного насоса значительно сократила расход смазочных материалов гидравликой.
В сравнении со своим прототипом, габариты стали гораздо меньше, а в целом степень эффективности выполняемых работ стал выше. Крупные размеры лонкинг 855 делают его не совсем удобным для городского использования, но достаточно производительным для работы в карьерах или на крупных строительных объектах.
Комфортность погрузчиков Lonking
Для производительной работы оператора на протяжении всего рабочего времени в кабине погрузчиков Лонкинг созданы все условия. Это и регулируемое сиденье, простое и удобное джойстиковое управление, современные системы отопления и кондиционирования.
Кроме этого, кабины фронтальных погрузчиков Lonking обладают высоким уровнем надежности и безопасности. Кабина оборудована двумя входными широкими дверями, благодаря чему доступ к рабочему месту возможен при любом расположении погрузчика.
Видео
traktorspec.ru
О компании Lonking – О компании
О компании Lonking
Компания Lonking, основанная в 1993 году, является одним из крупнейших производителей строительно-дорожной техники в Китае. Общая площадь предприятия составляет более трех миллионов квадратных метров. На территории располагаются:
- 18 дочерних компаний,
- 4 производственные базы.
В компании производятся не только основные модели техники, но и узлы к ним (гидротрансформаторы, коробки передач, приводные трубы, валы и др.).
Ежегодно растет объем продаж техники Lonking. В настоящий момент показатель достиг 46 000 изделий в год.
Концепция развития компании Lonking Holdings Limited заключается в том, чтобы стать достойным мировым производителем строительно-дорожной техники. При этом известный производитель придерживается лояльной ценовой политики. Цена техники приятно удивляет даже экономных потребителей.
Основные достоинства техники Lonking
- Гарантированное качество. Все погрузчики Lonking, дорожные катки и другие модели создаются с использованием только качественных комплектующих (в том числе поставляемых от иностранных производителей).
- Практичность. Техника марки Lonking, будь то погрузчик или автогрейдер, не нуждается в специальном обслуживании и уходе. Сервис является простым для оператора.
- Доступность. Продажа каждого погрузчика, представленного в серии Lonking, другой техники осуществляется по выгодным ценам. Благодаря этому модели известного бренда доступны для всех клиентов. Точную цену вы можете уточнить у специалистов.
- Широкое многообразие погрузчиков и другой техники Lonking. Вы с легкостью подберете модели, способные успешно решать все поставленные задачи. Просто ознакомьтесь с погрузчиками марки Lonking, другими решениями известного производителя.
- Удобные кабины. Каждый погрузчик Lonking, другая техника от Lonking оснащается комфортными системами управления.
- Маневренность и оптимальная мощность. Благодаря этим показателям погрузчик и любая другая техника способны успешно решать даже сложные задачи.
Преимущества покупки погрузчика в нашей компании
- Гарантированное качество техники Lonking. Погрузчики и другие модели, представленные в каталоге на сайте, поставляются напрямую от производителя.
- Оптимальная цена техники. Представленный погрузчик, другие виды техники вы можете заказать даже при ограниченном бюджете.
- Качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание в сертифицированных центрах.
- Возможности для заказа необходимых запасных частей и различных агрегатов на погрузчик и другую технику по выгодной цене.
- Качественная предпродажная подготовка. Мы проводим тестирование всех важнейших систем и агрегатов техники. Покупая погрузчик, любые другие модели по выгодной цене, вы можете быть уверены в том, что устройства не подведут!
Обращайтесь! Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы о представленных погрузчиках и другой технике, озвучат цены продукции. Вы сможете быстро заказать погрузчик и любые другие модели.
www.lonking.ru
Фронтальные погрузчики Лонкинг, одноковшовые автопогрузчики Lonking
Разнообразие китайских погрузчиков фронтального типа на рынке специальной техники показывает, что машиностроение является одной из приоритетных областей развития современного Китая. Большинство компаний – государственные, значительная часть входит в структуру транснациональных корпораций, типа Катерпиллер или Комацу, а остальные находятся в частных руках. К их числу относится Lonking Holdings Limited. На ее предприятиях выпускаются вилочные и фронтальные погрузчики Лонкинг, катки, трактора и экскаваторы.Компания начала работу в 1993 году, ее можно считать одной из организаций, определяющих лицо современного Китая. Она создавалась по структурной схеме ведущих мировых компаний, и на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных как по производству, так и по управлению. С первых лет деятельности компания росла и развивалась очень активно. В первые годы работы прирост объемов производства достигал 43% в год. Темпами роста такой интенсивности не может похвастаться ни одна компания мира, производящая реальные товары.
Lonking быстро превратилась в одного их крупнейших производителей дорожных, строительных и специальных машин в Китае. Заводы Longgong расположены в Шанхае, Фуцзяни, Хэнаних и Цзянси. Компания выпускает:
- Фронтальные погрузчики;
- Складские погрузчики;
- Автогрейдеры;
- Дорожные катки;
- Сельскохозяйственные комбайны;
- Экскаваторы.
Также среди продукции фирмы широкий спектр узлов и агрегатов для производства различной техники. Они продаются для установки на машины других китайских и, даже, европейских фирм.
Главным продуктом компании, бесспорно, выступают фронтальные погрузчики Longgong. Сегодня они занимают одно из первых мест в Китае по уровню продаж. Представлены они и на рынке России. Фронтальные погрузчики Лонкинг доступны по цене, практичны в комплектации и легки в ремонте. Техническое обслуживание не требует применения особых приспособлений или привлечения узких специалистов. Оно вполне доступно в мастерских средних фирм и компаний.
В группу производителей Lonking Holdings входит несколько самостоятельных крупных предприятий, которые специализируются на выпуске той или иной готовой продукции, комплектующих или узлов. Их продукция пользуется спросом не только в Китае, например мосты и элементы трансмиссии производства Longong (Fujian) Axle & Transmission Co устанавливаются и на европейской технике.
Фронтальные погрузчики Lonking
Фронтальный колесный погрузчик модели CDM 816 – одна из самых компактных машин компании Lonking. Этот погрузчик оптимален для применения в стесненных условиях небольших строительных площадок и погрузочных терминалов. Компактность и маневренность позволяют ему комфортно работать там, где применение большинства аналогичных машин весьма затруднено. Радиус поворота, определяемый по краю ковша, составляет всего 4,7 метра, а ширина машины не превышает 1,8 м. Для грузоподъемности 1600 кг – это очень неплохие показатели. Погрузчики Lonking CDM 816 широко используются в сельском хозяйстве, коммунальными службами и, в качестве вспомогательных машин, на промышленных предприятиях различных отраслей экономики.
Наиболее распространенной моделью фронтальных погрузчиков Лонкинг является Lonking CDM 833. Это объясняется её техническими характеристиками, производственными возможностями и ценой. Габариты CDM 833 по всем параметрам не превышают норм даже при его перевозке на трале. Размеры полностью подходят для проведения работ по перевозке сыпучих грузов в ковше или паллет на вилах с улицы в ангары или склады, оборудованные стандартными воротами или проемами для спецтехники.
Преимущество этого погрузчика в колесной базе увеличенного размера, коробке передач полуавтоматического типа, которая, в отличие от гидромеханической, редко выходит из строя – редуктор отбора мощности в ней отсутствует. Технические характеристики модели:
- Объем ковша 1,8 м³;
- Рабочая грузоподъемность 3000 кг;
- Масса 10330 кг;
- Вырывное усилие 100 кН;
- Мощность двигателя WEICHAI 92 кВт;
- Передачи вперед\назад – 3\3.
Подъем, который может преодолеть погрузчик с загруженным ковшом, превышает 26˚, что позволяет эффективно выполнять работу на пересеченной местности или площадках сложного рельефа. Строительные площадки любого типа и карьеры на этапе разработки – оптимальные места использования этого погрузчика.
Дополнительное оборудование на фронтальный погрузчик Lonking 833, которое включает в себя угольный ковш (увеличенного объема до 2,5 м³), удлиненную стрелу и челюстной захват для бревен поставляется отдельно, или в комплекте с машиной. Это зависит от желания заказчика.
Погрузчики Lonking CDM855E и Lonking CDM 860
Фронтальные колесные погрузчики Лонкинг среднего класса наиболее ярко представлены моделью Lonking CDM855E. Эта машина с ковшом в 3,2 м³, обладает снаряженной массой около 17 тонн и грузоподъемностью до 5 тонн. Высота выгрузки превышает 3 метра (по нижней кромке). Погрузчик оборудован дизелем Steyr WD615 мощностью 164 кВт. Гидравлическая система обеспечивает усилие отрыва на ковше до 170 кН и время подъема загруженного ковша до 5,5 с.
Фронтальный погрузчик CDM Lonking 855EK оборудуется специальным скальным ковшом, который имеет противоизносные режущие кромки и дополнительные ребра жесткости. Также на таких ковшах устанавливаются боковые резцы для скальных пород. Эти погрузчики, как правило, работают в карьерах с тяжелыми грунтами и на участках дорожного строительства в сложных условиях.
Грузоподъемность погрузчика CDM860 – 6 тонн при емкости стандартного ковша 3,5м³. Опционно поставляется ковш увеличенного объема 5м³ для легких сыпучих материалов – угля, торфа, опилок, керамзита и т.д. Ковш такого типа не имеет боковых резцов и зубьев.
Схема компоновки одноковшового погрузчика CDM 860 LonKing характеризуется всеми ведущими колесами, рама шарнирно-сочлененного типа состоит из двух секций. Бескамерные шины низкого давления являются прогрессивным шагом, повышающим долговечность и надежность ходовой части.
stroy-plys.ru
Фронтальные погрузчики Lonking
Компания Автокар поставляет напрямую из Китая дорожно-строительную технику Lonking (Лонкинг) в города Орел, Курск, Брянск, Тула, Калуга, Липецк, Подольск, Ростов на дону, Воронеж и их области + КРЫМ (Севастополь ). Фирма Lonking (Лонкинг) существует на рынке Китая с 1993 года и занимается производством различной дорожно-строительной техники и имеет в структурном подразделении из 35 крупных заводов. Каждый завод имеет свое направление в производстве дорожной и строительной техники Lonking. Отдельное направление – производство автогрейдеров, фронтальных ковшовых погрузчиков, экскаваторов, дорожных катков, мини погрузчиков. Особое внимание уделяется фронтальным погрузчикам – так как изначально фирма Lonking (Lonking Holdings Limited) экспонировала погрузочную технику в виде фронтальных погрузчиков.
Фронтальные погрузчики от Lonking современны и инновационны. Оснащены системой стабилизации ковша, сохраняющей его положение по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого фронтального погрузчика, что минимизирует потери при перевозке сыпучих материалов. Каждая модель Китайского фронтального погрузчика оснащена галогеновыми фарами уже в стандартной комплектации, что не наблюдается у других производителей погрузчиков. В базовой комплектации фронтальные погрузчики Lonking оснащаются кондиционерами, делающими эксплуатацию машины комфортной для оператора даже в условиях жарких климатических поясов.
Фронтальные погрузчики Lonking функциональны. Конструкция фронтального погрузчика позволяет устанавливать различное дополнительное оборудование, а это, как известно самый быстрый и экономичный способ расширить функциональность техники, увеличивая этим спектр производимых работ.
Фронтальные погрузчики Lonking (Lonking Holdings Limited) надежны и производительны. Установленные на них двигатели Weichai ( Deutz ) изготовлены по немецкой лицензии, обеспечивают впечатляющую мощность и крутящий момент позволяющие работать в тяжелых условиях. Гидросистема китайского фронтального погрузчика оснащена клапаном приоритета, который подает основное усилие на работающие органы обеспечивая этим самым превосходное вырывное усилие и грузоподъемность. Погрузчики из Китая оснащены гидропневматической тормозной системой, которая сочетает в себе преимущества и гидравлической и пневматической системы одновременно. Уникальный рисунок шин фронтального погрузчика Lonking, их многослойность обеспечивают хорошее сцепление на большинстве видов грунтов, в том числе и каменистых карьерах, что уменьшает пробуксовки и увеличивает производительность.
Фронтальные погрузчики Lonking (Lonking Holdings Limited) не прихотливые, недорогие по стоимости и содержанию. Китайские фронтальные погрузчики зарекомендовали себя по всему миру как надежные помощники, поэтому широко эксплуатируются по всему миру. Безусловно, погрузчики Lonking экономят ваши средства, заманивая ценой и сервисом ТО. В России фронтальные погрузчики марки Lonking до ребрендинга известны как Longong и многие российские производители запасных частей для дорожной и строительной техники на сегодняшний день производят комплектующие для погрузчиков Lonking (Лонкинг), это обеспечивает наличие и поставку их в кратчайшие сроки.
Основными преимуществами Китайских фронтальных погрузчиков перед конкурентами является комплекс мер применяемых Правительством КНР.
Начнем с производного:
Производство металла (стали). Потребление экономики Китая в мире по закупкам железной руды составляет 70% от обще мировой. На своей территории в Китае имеются множество рудников по добыче кокса используемого для переплавки руды в металл, но крайне мало самих рудников, поэтому и закупают руду для своего производства металла, который требуется на большинстве предприятия построенных Европейцами в качестве переданных устаревших технологий. В мире 8 основных поставщиков металла (стали) для производителей товара из железа. Лидером поставщиков является Китай, его доля на рынке =47,2%, следующие Япония, США, Индия, РФ, Южная Корея, Германия, Украина.
Так как практически все сталелитейные компании находятся в государственной собственности, то Правительство Китая с легкостью демпингует цены на продукцию. Сюда входят и снижение налогового бремени, и дотации на развитея, и низкие цены на электроэнергию. Электроэнергия в Китае самая дешевая в мире, на 1/3 ниже чем в России. Правительство чутко реагирует на спрос рынка, и как вариант воздействия, не только запрещает продажу листового метала, но и предоставляет налоговые скидки на готовую продукцию из этого металла – тем самым активно развивая собственную экономику. Сегодня продукцию из Китайской стали можно встретить и в Caterpillar и Komatsu и других брендах известных фирм, производящих свои товары в европейских странах.
Как все мы знаем, в Китае сильно занижены затраты на оплату труда и социальное обеспечение, а так же поразительный курс юаня к доллару заметно отражается на стоимости Китайских фронтальных погрузчиков.
Второй критерий преимущества фронтальных погрузчиков из Китая – качество. В конце 2001 года Китай вступил в ВТО. Китайские специалисты работают в 45 комитетах ISO и IEC, а в 25 из них являются председателями или их заместителями! Основная задача Всемирно Торговой Организации состоит в сертификации качества товара и их стандартизация! Что и разрушает созданный стереотип о ненадежности Китайской продукции Lonking Holdings Limited.
Для получения Сертификации в Китае, которая контролируется Правительством, нужно пройти массу инстанций. В них входят: Сертификат соответствия, Сертификат пожарной безопасности, Декларация о соответствии, Заключение государственного экологического контроля, Сертификат происхождения товара. В случае отсутствия Сертификации, Правительство КНР реагирует очень жестко: на предприятие могут быть введены санкции и прекращены поставки воды, газа, электричества, запрет на банковские операции, а так же отзыв лицензии на производство фронтальных погрузчиков.
Компания ООО Автокар заключает выгодные контракты с лидерами Китайской промышленности в области производства дорожно-строительной техники, имеющими Сертификацию и одобрения Правительства КНР. Представленные фронтальные погрузчики из Китая, от компании Автокар выгодны по цене, техническим параметрам, надежности и сервисном обслуживании.
Работая с нами, Вы строите будущее, будущее Ваших детей!!!
Продажу, сервисное обслуживание, выездные бригады для обслуживания фронтальных погрузчиков осуществляет компания Автокар. Работая с нами, Вы гарантируете развитее своего бизнеса.
Компания Автокар обслуживает города и области Орла, Брянска, Курска, Ростова и КРЫМа. Купить новый фронтальный погрузчик китай, узнать цену, отзыв и доставку, получить квалифицированую помощь в подборе технике. Звоните по контактным телефонам наших офисов продаж.
autocar-orel.ru
Конструктивные особенности китайских погрузчиков Lonking
Компания Lonking Holdings Limited из Поднебесной была основана в начале 90-х годов прошлого века и сегодня она считается самым крупным производителем техники для выполнения строительно-дорожных работ в этой стране. Впечатляет ассортимент выпускаемой продукции: от различной модификации погрузчиков до бульдозеров, а продажа погрузчиков фронтального типа компании за последние годы составляет более 46 тысяч штук в течение года.
Фронтальные погрузчики
Этот вид техники от китайской компании Lonking поставляется на внутренний рынок РФ по специальному экспортному варианту: погрузчики CDM на колесном ходу. Машины уже зарекомендовал себя в разных регионах мира, как надежная техника — у них простое управление, что обеспечивает оптимальные усилия при копании, они способны выполнять любые работы не хуже аналогов от других фирм с мировым именем.
Качество техники класса CDM наглядно доказывает, что ранее сложившееся отношение к китайской продукции на мировом рынке требует кардинального пересмотра в лучшую сторону.
Эта серия погрузчиков состоит из малогабаритных моделей с грузоподъемностью в 1,6 т. и более мощных образцов с грузоподъемностью до 6 т. При пожелании заказчика все модели доукомплектовываются дополнительным оборудованием: стрелой большого удлинения, захватом вилочного типа, усиленным ковшом и боковым отвалом.
Эксплуатационные характеристики:
Трансмиссия
На всех моделях погрузчиков CDM устанавливается коробка переключения скоростей со встроенным гидравлическим трансформатором от компании Lonking, у нее короткий рабочий цикл и высокая производительность, что обеспечивает выполнение всех операций плавно и без значительных усилий. Кроме этого, конструкция механизма (передаточное число редуктора) позволяет выполнять все действия с достаточной скоростью.
Гидравлика у машин оборудована клапаном, обеспечивающим четкую передачу мощности к рабочим органам без потерь, при этом неработающие приспособления отключаются, а функционирующие за счет них приобретают дополнительную мощность. Например, при использовании ковша отключается гидроусилитель руля, поэтому мощность двигателя направлена только на ведущие колеса — это позволяет максимально углубиться для захвата ковшом гораздо большего объема грунта.
Двигатель
Все погрузчики CDM оснащаются дизельными двигателями от компании WEICHAI POWER, которая исследует, разрабатывает, а затем реализует различные двигатели на основе технологий ведущих производителей из Европы. Двигатели соответствуют ГОСТ РФ, имеется сертификаты качества по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949, системе безопасности GE и TUV.
На машины установлены довольно мощные и экономные, дизельные двигатели, изготовленные из экологически чистых материалов на основе лицензий знаменитых производителей Steyr из Австрии и немецкой фирмы DEUTZ. Вместе с ультрасовременным гидравлическим трансформатором они могут обеспечивать уникальные характеристики по основным параметрам двигателя.
Эти изделия могут свободно запускаться при температуре до -200С и разрешается эксплуатация в горных условиях до высоты 5 км, если же надо работать при более сильном морозе, то на двигатель устанавливают специальный подогреватель.
Система охлаждения
При ее разработке инженеры использовали современные технологии, поэтому она обеспечивает стабильную работу двигателя, а также всей гидравлики в довольно сложных климатических условиях.
Заправочные емкости
С обеих сторон любой модели погрузчика расположены специальные баки для дизтоплива и масла, емкость которых обеспечивает нормальную работу техники без дозаправки до 24 часов. Следить за уровнем жидкостей можно через специальные смотровые оконца, расположенные с боку емкостей в удобном для осмотра месте.
Вес техники
Погрузчики класса CDM имеют такую разновидность:
- малогабаритный вариант — масса 5,3 т. с грузоподъемностью до 1,6 т.;
- крупногабаритные машины — 22 т. при 6 т. загрузки.
Оборудование
На машинах серии CDM установлена специальная схема привода особой прочности. Оптимально сбалансированный вес, малое количество подвижных деталей и узлов простой конструкции приводит к отличной устойчивости техники практически в любом рабочем положении, даже когда стрела вытянута на всю длину. Такая оригинальная конструкция позволяет производить любые манипуляции при загрузке и транспортировки ковша на больших скоростях. При этом кинематический угол в течение всего цикла подъема оборудования остается постоянным.
Большая скорость при выгрузке позволяет свободно опорожнять ковш от самых липких субстанций, например, мокрой глины. Высота и дальность разгрузки ковша соответствует применяемым стандартам для аналогичных моделей погрузчиков.
Ковш
Режущие кромки конструкции обеспечивают довольно высокую жесткость и продолжительность эксплуатации, потому что на зубья нанесено спецпокрытие, которое препятствует быстрому их стиранию.
Погрузчик фронтального вида оснащены различными вариантами ковшей, сконструированных для разного вида деятельности, при этом разработчики учитывают установку дополнительного оборудования в зависимости от специализации: угольный ковш большего объема, вилы для захвата бревен и оборудование быстросъемного вида.
Выравнивание ковша
Система регулировки положения ковша разработана так, чтобы при движении техники обеспечивать минимальные потери материала, увеличивая, таким образом, общую производительность.
Такая система идеально подходит для неровной строительной площадки — принцип действия заключается в следующем: при любом изменении положения корпуса машины во время движении, наклон ковша относительно горизонта остается всегда постоянным.
Станина
Оригинальная конструкция рамы существенно уменьшает радиус разворота, поэтому эти машины можно использовать при работе в местах, где ограниченное пространство.
Усовершенствованная конструкция обеспечивает свободный доступ к любым деталям и узлам техники — это существенно облегчает техобслуживание.
Колесная база
Фронтальные погрузчики CDM от компании Lonking имеют удлиненное расстояние между передними и задними колесами, что обеспечивает им повышенную устойчивость, а также защиту от опрокидывания при движении с полным ковшом. Одинаковая база между левыми и правыми колесами увеличивает срок службы шин. Все колеса начинают вращение одновременно, а жесткая механическая связка между ними исключает пробуксовку, усиливая проходимость техники на любом виде грунта.
Шины
Протектор имеет уникальный рисунок, за счет чего обеспечивается отличный контакт колес на практически любом виде грунта. Во время загрузки ковша и транспортировке грунта происходит малый износ шины, что считается важным достижением инженеров компании.
Покрышки позволяют нормально работать машинам на любой площадке независимо от погодных условий и с отличной производительностью — высокая износостойкость шины обеспечивает реальную экономию во время эксплуатации машины.
Тормозная система
У всех погрузчиков от компании Lonking установлены гидропневматические тормоза, которые одновременно используют все имеющиеся преимущества пневматической и гидравлической систем.
Каждое колесо машины оснащается тормозным дисковым механизмом сухого типа при наличии одного или двух суппортов — эта конструкция довольно простотой и недорогим техобслуживанием.
Статистика показывает, что простая конструкция механизма тормозов обеспечивает минимальный процент отказов при эксплуатации, потому что такие системы не требуют утомительной регулировки тормозных колодок.
Стояночный тормоз
Он относится к сухому виду, не требует сложной регулировки, но весьма надежен, обеспечивая максимальный срок эксплуатации при самых тяжелых условиях работы погрузчика.
Запорный клапан
Чтобы предотвратить самопроизвольное опускание различного гидравлического оборудования при внезапном падении давления масла, гидросистемы погрузчиков снабжаются специальными гидравлическими замками. Они служат предохранителями в случае аварийной ситуации.
Кабина и обзорность
Кабина имеет отличную звуковую изоляцию и довольно широкий спектр обзора, она закрепляется на подвеске с рессорами. На всех погрузчиках класса CDM установлены кабины, где нет переднего жесткого ребра — это сделано для того, чтобы улучшить обзор водителю-оператору.
Двери имеются с обеих сторон, поэтому водитель может выйти и зайти, как ему удобно при любой ситуации. Конструкторы предусмотрели их жесткую фиксацию в открытом и закрытом положении, что позволяет водителю сосредоточиться во время движения.
Прочность и жесткость конструкции кабины способна выдержать большую нагрузку, полностью обеспечивая безопасность оператора.
Эргономика управления
Руль и панель управления сделаны из специального состава пластика, отсутствие острых углов и закругленных форм создает схожесть с торпедой легкового авто, даже есть магнитола МР3 с приемником CD дисков. Такая конструкция способствует снижению утомляемости водителя, а коробка передач, оборудованная электроприводом, позволяет переключить скорость легким касанием руки. Все приборы расположены в зоне постоянной видимости и не отвлекают оператора от работы.
Погрузчики оборудованы многофункциональным джойстиком, расположенным слева на рулевой колонке, что значительно облегчает управление ковшом и весьма увеличивает его производительность.
Сиденье водителя
Все модели укомплектованы довольно удобными сидениями с конструкцией подвесного типа, что обеспечивает водителювсе удобства при длительной работе. Оно может регулироваться во всех возможных направлениях.
Обогреватель и кондиционер
Кабина водителя укомплектована специальным обогревателем, способным создать благоприятные для работы условия внутри, когда снаружи довольно низкая температура до -40оC. По просьбе заказчика может устанавливаться кондиционер.
Галогенные лампы
Качество освещения высокое за счет использования галогенных ламп в фарах, которые располагаются спереди и сзади. В их задачу входит не только освещение оборудования, но и всей рабочей площади.
Все фары входят в комплектацию машины, чего нет у многих производителей аналогичной техники.
Простое техобслуживание
Чтобы техника работала качественно, долго и не было простоя из-за различных неисправностей, нужно проводить необходимое обслуживание согласно установленному производителем регламенту. Не секрет, что вовремя проведенное техническое обслуживание существенно снижает материальные затраты во время эксплуатации.
www.egc-forklift.ru
Конструктивные особенности погрузчиков CDM LonKing
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
Фронтальные погрузчики производства LonKing поставляются в Россию в специально разработанном экспортном варианте – серия колесных погрузчиков CDM. Погрузчики CDM завоевали себе репутацию во всем мире как машины надежные в эксплуатации, простые в управлении, обеспечивающие превосходное усилие копания, в целом способные выполнять работы на уровне аналогов других ведущих мировых производителей. Высокое качество погрузчиков LonKing доказывает, что не всё, что сделано в Китае, заслуживает сложившегося стереотипного отношения к продукции этой страны.
Серия погрузчиков CDMпредставляет машины от малогабаритных моделей (грузоподъёмностью 1,6т) до крупногабаритных моделей (грузоподъемностью 6т). По Вашему требованию погрузчики могут быть доукомплектованы дополнительным навесным оборудованием – скальным (усиленным) ковшом, удлиненной стрелой, вилочным захватом, боковым отвалом, увеличенным ковшом.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТРАНСМИССИЯ
На моделях погрузчиков CDM установлена гидромеханическая коробка передач с гидротрансформатором производства LonKing. Её высокая производительность и короткий рабочий цикл позволяют выполнять все операции без усилий и рывков. Механизм передаточного числа сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость.
Гидравлическая система фронтальных погрузчиков CDM имеет клапан приоритета, который обеспечивает передачу мощности к работающим органам. Бездействующие органы погрузчика с помощью клапана приоритета отключаются, и работающие органы за счет этого получают дополнительную мощность. Так, например, при загрузке ковша в отсутствии воздействия на руль, гидроусилитель руля отключается и вся мощность двигателя передается на ведущие колеса, что создает максимальное врывное усилие.
ДВИГАТЕЛЬ
Погрузчики CDM оснащены высокопроизводительными двигателями производства WEICHAIPOWER. WEICHAIPOWER – одно из ведущих промышленных предприятий (Китай), которое исследует, производит и продает двигатели внутреннего сгорания по лицензиям и технологиям европейских производителей. Продукция WEICHAI соответствует ГОСТ России, имеет сертификаты качества ISO 9001, ISO/TS16949:2002, а также соотвествует стандартам европейской системы опасностей GE и немецкой TUV.
На погрузчики CDM устанавливается мощный экономичный и экологически чистый дизельный двигатель WEICHAI по лицензии фирм STEYR (Австрия) и DEUTZ (Германия). Вместе с современным гидротрансформатором он обеспечивает отличные мощностные характеристики и превосходное тяговое усилие. Двигатели погрузчиков CDM свободно запускаются при температуре -20ºC. При более низких температурах требуется установка вспомогательного оборудования (предпусковой подогреватель двигателя). Эксплуатация двигателей допускается на высоте до 5000 метров.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения, созданная на основе новейших технологий, обеспечивает надежную работу двигателя и гидросистемы в сложных температурных условиях.
ЗАПРАВОЧНЫЕ БАКИ
По бокам погрузчиков расположены баки для топлива и масла. Объем топливного бака обеспечивает работу погрузчика на время более 10 часов. Масляный бак также предусматривает достаточный объем для полнофункциональной долговременной работы погрузчика. Оба бака имеют контрольные смотровые окошки.
МАССА
Модельный ряд колесных погрузчиков CDM представлен как малогабаритными машинами (массой 5,3т и грузоподъемностью 1,6т) до крупногабаритных моделей (массой 22т и грузоподъемностью 6т).
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
На погрузчиках CDM применяется особо прочная Z – образная схема привода. Небольшое количество подвижных частей, оптимальный вес и простота – все это приводит к хорошей устойчивости машины как в прямом положении, так и в положении полностью вытянутой стрелы. При такой конструкции погрузчика все манипуляции с ковшом могут производиться на большой скорости. Кроме этого, становится возможным поддерживать почти постоянный кинематический угол в течение всего цикла подъема. Высокая скорость выгрузки материалов позволяет быстро освобождать ковш даже от липких материалов, как, например, глина. Высота разгрузки и дальность выгрузки соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.
КОВШ
Конструкция ковша с интегрированной режущей кромкой обеспечивает ему повышенную жесткость и большой срок службы. Зубья ковша имеют специальное покрытие, препятствующее истиранию.
Погрузчики CDM имеют широкий спектр погрузочных ковшей, сконструированных под самые различные виды деятельности. Также учтены и реализованы возможности установки специализированного дополнительного оборудования: угольный (увеличенный) ковш, вилы для бревен, ковш для боковой разгрузки, удлиненная стрела, быстросменное оборудование.
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КОВША
Система стабилизации ковша позволяет минимизировать потери материалов при движении погрузчика, тем самым увеличивает производительность. Эта система идеальна при работе на неровной рабочей площадке. Работа системы заключается в том, что при изменении наклона погрузчика при его передвижении, угол наклона ковша относительно горизонта остается постоянным.
РАМА
Сочлененная конструкция рамы позволяет уменьшить радиус поворота, что делает погрузчик идеально подходящим для использования в условиях ограниченного пространства работы
Модернизированные передняя и задняя рама обеспечивают легкий доступ к узлам и деталям.
КОЛЕСНАЯ БАЗА
Погрузчики CDM Lonking отличаются удлиненной колесной базой. Длинная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость и предотвращает опрокидывание.
Одинаковая колея передних и задних колес обеспечивает долгий срок эксплуатации шин. Все четыре колеса приводятся одновременно, жесткая механическая связь исключает возможность пробуксовывания и обеспечивает проходимость машины даже на слабом грунте.
ШИНЫ
Уникальный рисунок шин, обеспечивающий хорошее зацепление на большинстве видов грунтов, особенно при загрузке ковша, а также малый их износ, считаются особым достижением инженеров концерна LonKing.
Шины погрузчиков CDM позволяют работать технике без снижения производительности почти на любом грунте и в любых погодных условиях. К тому же высокая износостойкость покрышек позволяет почувствовать реальную экономию на эксплуатации погрузчика.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Погрузчики LonKing оснащены гидропневматической тормозной системой. Гидропневматическая система сочетает в себе преимущества и гидравлической и пневматической системы одновременно.
Каждое колесо погрузчика оснащено сухим дисковым тормозным механизмом, имеющим один или два суппорта. Такой механизм отличается простотой устройства и, соответственно, недорогим и несложным обслуживанием.
Статистические данные доказывают, что простота конструкции тормозного механизма обеспечивает также и его сравнительно малую отказоустойчивость. Дисковые тормоза сухого типа не требуют регулировки тормозных колодок.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Стояночный тормоз сухого типа также не требует регулировок, что обеспечивает его постоянную надежность и максимальный срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНА
В целях предотвращения опускания рабочего оборудования при резком падении давления масла гидравлическая система погрузчиков CDM снабжена гидрозамками на гидрораспределителе. Такое падение давления может быть вызвано аварийной ситуацией и гидрозамки в этом случае играют роль предохранителей
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Кабина хорошо закреплена на рессорной подвеске и имеет хорошую звукоизоляцию и широкий обзор.
ОБЗОРНОСТЬ
На погрузчиках CDM устанавливаются кабины без переднего ребра жесткости, что улучшает обзор для оператора. Расположенные по обеим сторонам двери обеспечивают безопасный и удобный вход в кабину и выход из нее. Предусмотрено даже фиксирование двери в обоих ее крайних положениях, что позволит не отвлекаться на нее во время передвижений. Жесткая и прочная конструкция кабины выдерживает большие нагрузки и обеспечивает безопасность оператора.
ЭРГОНОМИЧНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевая колонка и панель управления выполнены из формованного пластика для придания им закругленной формы без выступающих частей, что создает внутреннее пространство кабины, схожее с легковым автомобилем.
В комплектацию некоторых моделей CDM включена магнитола CD, MP3.
Все органы управления имеют эргономичную конструкцию, что значительно снижает утомляемость оператора. Рулевая колонка и приборный щиток точно такие же, как в легковом автомобиле. Наличие коробки передач с электрическим управлением позволяет легким касанием руки переключать передачи во время движения.
Компоновка приборной доски обеспечивает постоянную видимость показателей всех важных приборов.
Погрузчик CDM855 оборудован также многофункциональным джойстиком. Такой рабочий орган позволяет значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить производительность.
УДОБНОЕ СИДЕНЬЕ
Сиденье оператора имеет подвесную конструкцию и обеспечивает удобное положение оператора при длительной работе. Сиденье полностью регулируется по всем направлениям.
КОНДИЦИОНЕР, ОБОГРЕВАТЕЛЬ
Минимальная комплектация каждого погрузчика CDMвключает в себя обогреватель кабины, мощности которого достаточно чтоб создавать и поддерживать благоприятную температуру даже в условиях мороза -40о. В дополнительную комплектацию может также быть включен кондиционер.
ГАЛОГЕНОВЫЕ ЛАМПЫ
Надежность работы фар погрузчика повышена за счет применения в них галогеновых ламп. Фары погрузчика CDM, которые освещают оборудование, а также всю рабочую площадку спереди и сзади, входят в стандартную комплектацию (в отличие от погрузчиков большинства других производителей).
ПРОСТОТА В ОБСЛУЖИВАНИИ
Чтобы погрузчик работал долго и качественно, чтобы не возникало простоев из-за его неисправности, необходимо своевременное техническое обслуживание машины. Техобслуживание значительно снижает трудовые и материальные затраты на его эксплуатацию.
www.techno-china.ru
Фронтальный погрузчик Lonking | Спецтехника
Фронтальный погрузчик Lonking — универсальная самоходная спецтехника, разновидность ковшового погрузчика предназначенная для захвата, погрузки транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Фронтальный погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика вляется ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Так же, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (крановые крюки, гуськи, вилы, ковши различной вместимости, вилки для одиночных грузов, захваты для бревен, снегоочистители, двухчелюстные ковши и пр.). Поворот рабочего органа относительно стрелы осуществляется с помощью гидроцилиндров поворота, тяг и коромысел.
Компания Lonking является производителем фронтальных погрузчиков № 1 в Китае.
Последние десять лет наблюдается рост и развитие китайских компаний-производителей дорожной техники. В этот короткий срок фирмы ворвались на западный рынок и заняли лидирующие места в известных рейтингах.
Одним из основных направлений Lonking является производство и продажа фронтальных погрузчиков. Только в 2011 году было создано порядка 46 тыс. единиц этого вида техники, а в мире их используется около 200 тыс. Ковшовый фронтальный погрузчик является разновидностью самоходной техники для транспортировки, погрузки и захвата разнообразных материалов, в том числе и для землеройных работ. Фронтальные погрузчики имеют широкую сферу потребления: в сельском хозяйстве, горно-карьерных работ, строительство, лесозаготовка, уборка городской территории от снега, утилизации отходов и прочее.
Особенности погрузчиков Lonking
Как известно, спецтехника часто работает на неровной поверхности, что влечёт за собой потери перевозимого материала. Но эта проблема была минимизированная на максимально допустимый уровень. Для этого погрузчики Lonking оснастили системой, которая сохраняет угол ковша по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого погрузчика. Довольно часто работа происходит в ограниченных пространствах. При этом манёвренность фронтального погрузчика не была нарушена, т.к. в основе машины находится шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой передняя часть может поворачиваться на 35 градусов.
Дизайнеры и инженеры также стремились придать схожесть с легковым автомобилем путем изготовления панели управления и рулевой колонки в кабине фронтального погрузчика из пластика, а углам была придана округлая форма. Интересным решением было расширить комплектацию каждой модели погрузчика фарами, что не наблюдается у других производителей.
Дополнительное оборудование
Некоторые фронтальные погрузчики Lonking имеют таакую конструцию, которая позволяет устанавливать различное дополнительное оборудование. В первую очередь это множество съёмных ковшей. Самый яркий пример — это наличие скального ковша, который усилен режущими кромками, боковыми резцами и вспомогательными ребрами жесткости. Данное улучшение допустимо лишь на модели CDM 855EK и предназначено для работы с каменистыми грузами. Также разработан и торфяной ковш, он в первую очередь будет полезен для работы с сыпучими материалами (керамзитом, песком, торфом и пр.). Внешне данный ковш отличается отсутствием зубьев, и у него нет дополнительных боковых резцов, но он при этом шире, чем стандартный ковш. Если покупателю предстоит работать в условиях затрудняющих манёвренность, то тут всегда можно установить ковш для боковой разгрузки.
Продажа Lonking в России
В России китайские фронтальные погрузчики Lonking стали известны ещё в 2005 году и отвоевали львиные 75% импорта этого вида техники. При этом на тройку китайских лидеров производителей (Lonking, SDLG и XCMG) приходится 50%. Тем самым за спиной они оставили привычных лидеров ТОП – 50: Caterpillar, Komatsu, Hitachi и другие. Популярность китайской техники можно объяснить довольно низкой ценой по сравнению с западными гигантами, но при этом китайские специалисты не уступили и в качестве своим зарубежным конкурентам.
sptechnika.ru
Добавить комментарий